Новые объявления

NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
550 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

29.11.2014 / 11:03

Выбираем авто за полмиллиона

Выбираем авто за полмиллиона

Можно долго спорить о том, какой автомобиль лучше выбрать, подержанный или новый. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы, но речь будет не об этом. Данный обзор посвящен автомобилям «за полмиллиона», основан он исключительно на личном опыте и впечатлениях, и, возможно, окажется кому-то полезен.

Накатавшись вдоволь на «бэушном» «Матизе», я созрела для того, чтобы приобрести машину из салона. А дальше как в задаче. Дано: 500 000 рублей. Найти: автомобиль с кондиционером и механической коробкой передач. Автомат, бесспорно, удобен, но я наверное неправильная девочка, потому что не испытываю проблем с «ручкой», да и не горю желанием переплачивать за отсутствие третьей педали. Кондиционер — пункт обязательный. В предыдущей машине его не было, а стоять в жару в тюменских пробках мне показалось крайне утомительно.

Сразу оговорюсь. Перебирать самые недорогие варианты мне уже не интересно (нет, новый «Матиз» рассматривался, однако захотелось чего-то покрупнее) «Узбеки», «китайцы» и отечественный автопром (за исключением одного автомобиля) меня не прельщают, поэтому я начала присматриваться к следующим кандидатам.

Kia Rio

Что меня больше всего привлекло в Rio, так это то, что кондиционер у него есть уже в базовой комплектации Comfort. Цена вопроса — 509 900 рублей. За эти деньги вы получаете автомобиль на механике с двигателем 1,4 литра, мощностью 107 л.с. и возможность выбирать между седаном и хэтчбеком — их стоимость абсолютно одинакова. И что примечательно, у него нет доплаты за цвет «металлик», которую так любят производители.

У седана более вместительный багажник, однако меньше места над головами задних пассажиров. Если у хэтчбека разложить задний диван, по вместительности он заметно переигрывает седана. Из минусов: очень чувствительная педаль тормоза, которая требует привыкания. Чуть сильнее надавишь, и машина встает как вкопанная, а это может стать неожиданностью для водителей, движущихся позади вас.

Выбираем авто за полмиллиона 2

Возможно вы спросите, почему не Picanto? Поясню. Малышка-Kia на полметра короче своего старшего брата Rio-хэтчбека и на метр — Rio-седана. Да, у нее меньше расход и габариты, она больше подходит для города. Но мне нужен автомобиль и для трассы. К тому же ценник Picanto с кондиционером начинается от 504 900 рублей. По мне так проще доплатить 5 000 и взять машину посерьезней.

Hyundai Solaris

Solaris — это тот же Rio, и по техническим характеристикам, и по габаритам. Только вот проем багажника за счет расположения задних фонарей у него будет поуже, что делает его менее практичным, чем у Kia.

Так что в «корейском» вопросе, пожалуй, решают вкусовые предпочтения, ну и симпатии к определенной марке. Кстати, надо отметить, что Solaris-хэтчбек стоит дешевле седана на 10 000 рублей. Кондиционер в базовой комплектации на механике отсутствует. В начальных версиях он доступен только для 1,4 АТ и 1,6 МТ/АТ. Так как я искала вариант с МКПП, мне предложили комплектацию Comfort с двигателем 1,6 литра (123 л.с.).

Выбираем авто за полмиллиона 3

Стоимость такого автомобиля начинается от 547 900 рублей — уже дороговато для решения поставленной задачи.

Плавно переходим от «корейцев» к детищам концерна Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Да-да, здесь тоже есть из чего выбрать.

Nissan Almera

Автомобилисты называют его уродцем за специфичный дизайн, а менеджеры салона — маленькой «Теаной». Между тем, несмотря на оригинальную внешность, я вижу на дорогах все больше и больше «Альмер». Есть у нее и плюсы. Например, приятные, серьезные габариты и шикарный салон. Нет, я не о его оснащении, а о небывалом просторе, который ни разу не встречала на бюджетных автомобилях. Даже если высокий водитель максимально отодвигает кресло назад, сидящий за ним пассажир среднего роста может спокойно вытянуть ноги и еще не дотянуться. В целом в салоне просторно, и это очень привлекает после тесных Rio и Solaris. Ты даже готов простить «Альмере» ее внешний вид, пока не садишься за руль…

Возможно, я придираюсь. Но у седана совершенно невнятные коробка и педаль сцепления. Если в том же Rio передачи включаются четко, то в Almera каждый раз ты на миг задумываешься, а какую скорость я сейчас воткнул? Настолько близко друг к другу они ощущаются при передвижении рычага. И какие-то… мягкие. Со сцеплением та же беда. Оно настолько легкое, что ты его практически не чувствуешь. Нужна привычка, привычка и еще раз привычка. И тонкая подошва на первое время.

Выбираем авто за полмиллиона 4

Комплектация Comfort A/C, с двигателем 1,6 литра мощностью 102 л.с. стоит ровно 500 000 рублей. Вот только за любой другой цвет, кроме белого, придется доплатить. Равно как и за такую простую, но важную вещь как брызговики.

Renault Logan

У «рабочей лошадки» Renault, в этом году обновившей дизайн, та же история с педалями, что и в Almera. «Четверку» можно поставить боковой поддержке сидений — уж больно слабая, проминается при нажатии пальцами. Сидящий сзади пассажир, ростом 185 см, головой упирается в потолок. Зато и без того вместительный багажник, объемом более 500 литров, можно расширить за счет откидной спинки задних сидений в соотношении 1/3 и 2/3 — пространства получается еще больше.

Выбираем авто за полмиллиона 5

Нужный мне кондиционер появляется лишь в комплектации Privilege. За 516 000 рублей вы получаете 16-клапанный двигатель 1,6 литра, мощностью 102 л.с.

Lada Largus

Я серьезно. Этот вариант я тоже рассматривала. За полмиллиона можно взять семиместного «Ларгуса»-универсала в максимальном «фарше» (если это слово применимо к нашим автомобилям). Дело в том, что Largus — это уже не совсем АвтоВАЗ. По внутреннему содержанию он, скорее, ближе к Renault. По крайне мере в этом меня уверяли знакомые из салона, которые чесали затылки, стоя у открытого капота поступившего в продажу первого в Тюмени «Ларгуса». Комплектация «Люкс» имеет 1,6-литровый двигатель (105 л.с.), 5-ступенчатую механику и стоит от 497 700 рублей.

Выбираем авто за полмиллиона 6

Вот только попасть на тест-драйв автомобиля не получилось. В салоне ближайшего дилера тестовых машин просто не оказалось, и только базовая, не интересная мне версия сиротливо стояла в шоу-руме. Интересно, у «Ларгуса» такие же педали, как у «Логана» и «Альмеры»?

Ответ: В принципе, автомобиль за полмиллиона выбрать есть из чего. Тут вам и седаны, и хэтчи, и универсалы, правда с примерно одинаковыми техническими характеристиками. Остальное, как я уже говорила выше, дело вкуса и отношения к конкретной марке. Лично я остановилась на 5-дверной Kia Rio, о чем нисколько не жалею. Но здесь, как говорится, мнение автора — сами знаете что.

P. S. Кстати, будьте готовы к тому, что в автосалоне не окажется в наличии нужной вам комплектации в желаемом цвете. 99,9% вероятности, что машину придется заказывать, а это значит месяц, в среднем, придется подождать.

Алина Авдеева

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
oldbear
7
oldbear   29.11.2014 / 13:38   #    Ответить   
Я взял бы для города Ладу Гранту Лифтбек серебристого цвета на механике в Люксовой комплектации, за 420 т.р. Я взрослый человек и ценю практичность, на дачу ездить не страшно и шоркнуть не жалко.
Со страховкой, сигналкой, антикором, камерой заднего вида + доведением ее до ума как раз обошлось бы в полмиллиона.

Во-первых, это практично, во-вторых - запчасти отечественные и ремонт дешевле обходится - у меня на Автовазе на Чекистов свой слесарь, его работой доволен.В течение 5 лет приезжаю к нему 1-2 раза в год - и горя не знаю, в машине ничего не ломается.
oldbear
6
oldbear   29.11.2014 / 16:23   #    Ответить   
Заелся народ...
20 лет назад машины в семье были мало у кого, дороги были пустые.
У нас долгое время был мотоцикл Урал с коляской, потом купили Москвич-412...

Просмотров: 4172 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Покупка-продажа

 
 Комментарии  21  
андрей050473
0
андрей050473   29.11.2014 / 12:01   #    Ответить   

Lada Largus
Я серьезно.

тролль
Andrea_Moda
0
Andrea_Moda   29.11.2014 / 12:26   #    Ответить   
Плохо автомобили продаются - надо рекламу сделать! Подмигиваю
oldbear
7
oldbear   29.11.2014 / 13:38   #    Ответить   
Я взял бы для города Ладу Гранту Лифтбек серебристого цвета на механике в Люксовой комплектации, за 420 т.р. Я взрослый человек и ценю практичность, на дачу ездить не страшно и шоркнуть не жалко.
Со страховкой, сигналкой, антикором, камерой заднего вида + доведением ее до ума как раз обошлось бы в полмиллиона.

Во-первых, это практично, во-вторых - запчасти отечественные и ремонт дешевле обходится - у меня на Автовазе на Чекистов свой слесарь, его работой доволен.В течение 5 лет приезжаю к нему 1-2 раза в год - и горя не знаю, в машине ничего не ломается.
###F8
0
###F8   29.11.2014 / 13:57   #    Ответить   
WV Polo Sedan пока еще можно за 500 тыс купить, а не это.
Ну а вообще, лучше ездить на автобусе , чем на авто в этом ценовом диапазоне.
a3x
2
a3x   29.11.2014 / 14:41   #    Ответить   
Изображение
Volderam
4
Volderam   29.11.2014 / 14:59   #    Ответить   
Изображение
56K
5
56K   29.11.2014 / 16:05   #    Ответить   
Ответ в принципе простой, за полмиллиона выбирать не из чего. Во первых, за эти деньги авто идут в САМОЙ убогой комплектации, во вторых салоны еще 50-70 сверху накручивают на всяких сигнализациях и ковриках. На салон той же Киа Рио в комплектации "Комфорт" без слез не взглянешь
Logris134
1
Logris134   29.11.2014 / 16:13   #    Ответить   
На вторичном рынке можно купить Honda Civic 2008 г.в. с 5-ст автоматом, климатом, 140 л.с. движком, резиной и сигналкой. В максимальной комплектации.
Хотя нет, купите лучше ларгус. Она же новая, непроперженная!!!11адынадын
oldbear
6
oldbear   29.11.2014 / 16:23   #    Ответить   
Заелся народ...
20 лет назад машины в семье были мало у кого, дороги были пустые.
У нас долгое время был мотоцикл Урал с коляской, потом купили Москвич-412...
Сергей 74
0
Сергей 74   29.11.2014 / 18:09   #    Ответить   
Из этих-РИО.
TimTTT
2
TimTTT   29.11.2014 / 18:13   #    Ответить   
ИМХО, чем сивик на вторичке брать и вкладывать в него ибо скорее всего, как раз ходовка подойдет к замене, сальники/пыльники, итп., я бы Ларгуса взял.
BUCHO
2
BUCHO   29.11.2014 / 21:11   #    Ответить   
стоя у открытого капота поступившего в продажу первого в Тюмени «Ларгуса»

Статья двухлетней давности
a3x
0
a3x   29.11.2014 / 22:45   #    Ответить   
LADA Priora с АМТ: справка

АМТ - автоматизированная механическая трансмиссия. Эта система устанавливается на LADA Priora с октября 2014 года. АМТ для LADA базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано современное программное обеспечение. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах: повышается комфорт автомобиля и экономится топливо. В дальнейшем АМТ будет устанавливаться и на другие автомобили LADA, в том числе LADA Vesta.
http://www.lada.ru/press-releases/107163.html
Упоротый
1
Упоротый   29.11.2014 / 22:47   #    Ответить   
Коробка-автомат - не для наших дорог, машину буксировать нельзя. И в лес не проедешь, застрянешь.
Недавний снегопад показал, что владельцы таких машин отправились на работу на общественном транспорте.
no matter
2
no matter   29.11.2014 / 23:11   #    Ответить   
Не привиредничайте, в следующем году вы будете платить за это уже 700 тыс.
StealthPictures
1
StealthPictures   30.11.2014 / 00:10   #    Ответить   
Упоротый пишет:Сообщение Коробка-автомат - не для наших дорог, машину буксировать нельзя. И в лес не проедешь, застрянешь.
Недавний снегопад показал, что владельцы таких машин отправились на работу на общественном транспорте.

автомат - да, хрупкая вещь. а вот робот - показывает себя хорошо. буксировать можно, в лесу (да что там в лесу - в дождь по пашне ехали - толкали - ехали и снова толкали - ничего нигде не перегрелось) можно ехать спокойно:)
Ramzes
3
Ramzes   30.11.2014 / 01:12   #    Ответить   
Упоротый пишет:Сообщение Коробка-автомат - не для наших дорог, машину буксировать нельзя. И в лес не проедешь, застрянешь.Недавний снегопад показал, что владельцы таких машин отправились на работу на общественном транспорте.
Сами-то устриц ели, что называется?
SCOR пишет:Сообщение  Ну а вообще, лучше ездить на автобусе , чем на авто в этом ценовом диапазоне.
Сами ездите на чём-то получше или всё-таки на автобусе?
Andrea_Moda
3
Andrea_Moda   30.11.2014 / 02:10   #    Ответить   
Упоротый пишет:Сообщение Коробка-автомат - не для наших дорог, машину буксировать нельзя. И в лес не проедешь, застрянешь.
Недавний снегопад показал, что владельцы таких машин отправились на работу на общественном транспорте.


Ты огорчаешь Паджерики, Патрули и ЛендКруйзеры. И вообще печалишь старого-доброго Гелика. :)))
dvkozurev
0
dvkozurev   01.12.2014 / 08:48   #    Ответить   
Andrea_Moda пишет:
Упоротый пишет: Коробка-автомат - не для наших дорог, машину буксировать нельзя. И в лес не проедешь, застрянешь.Недавний снегопад показал, что владельцы таких машин отправились на работу на общественном транспорте.
Ты огорчаешь Паджерики, Патрули и ЛендКруйзеры. И вообще печалишь старого-доброго Гелика.
  ты мужику сейчас разрыв мозга устроил, нельзя же так резко из баек в реальный мир выдергивать
Logris134
0
Logris134   01.12.2014 / 19:12   #    Ответить   
Упоротый пишет:Сообщение Недавний снегопад показал, что владельцы таких машин отправились на работу на общественном транспорте.


Да ты же УПОРОТЫЙ
Punk Sergeich
0
Punk Sergeich   02.12.2014 / 11:03   #    Ответить   
Да, кстати. Выбор был сделан в пользу КИА РИО, синего цвета, судя по фотке в ВК :DD



Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:  

а, проглядел, написано же,
я остановилась на 5-дверной Kia Rio


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.