Новые объявления

CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
NISSAN Juke
Год: 2013   Пробег (км): 74500
675 000 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

02.12.2014 / 10:36

Россия разрабатывает собственную систему безопасности автомобилей

Россия разрабатывает собственную систему безопасности автомобилей

В России разработают особые требования к системам автомобильной безопасности. Как пояснили в Минпромторге, это связано, прежде всего, с суровыми климатическими условиями и спецификой дорог. Составлением ряда требований к ABS, ESP на данный момент занимается Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ).

«Дорожные и климатические условия РФ значительно влияют на работоспособность автотранспортных средств. В связи с этим для автотранспортных средств и их систем активной безопасности, эксплуатируемых в условиях РФ, необходимо предъявлять специальные требования. Зарубежные системы активной безопасности должны пройти специальные испытания по их применимости в условиях РФ», — пояснили в Минпромторге.

К интеллектуальным системам активной безопасности, которые будут тестироваться в НАМИ, относятся: устройства автоматического экстренного торможения (AEBS, адаптивный круиз-контроль), системы предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS), электронные датчики контроля устойчивости (ESP) и помощи водителю при экстренном торможении (ABS, ASR, EBD), датчики контроля за давлением в шинах и состоянием водителя. Кроме того, проверку в российских условиях пройдут системы автоматической регистрации параметров движения транспортных средств и регистрации параметров ДТП.

Всего в новый проект НАМИ будет вложено 50 млн рублей. Основная цель инициативы — это снижение смертности на дорогах. Отмечается, что проводимая НАМИ работа пока будет носить научный характер. По результатам исследований будет принято окончательное решение о том, стоит ли законодательно закреплять российские требования к системам безопасности.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Autonews.ru

Лучшие комментарии
AVaLAnche
7
AVaLAnche   02.12.2014 / 11:05   #    Ответить   
Колоссальный распил, прикрытый благой целью. Думаю, для авторов этой идеи была бы невероятным открытием информация, что все продающиеся в нашей стране автомобили и, соответственно, установленные на них системы безопасности сертифицированы в соответствии со всеми действующими в России нормативными документами и тем более международными требованиями. Чем условия эксплуатации в России хуже, чем в тех же странах Скандинавии или Восточной Европы, где никому и в голову не приходит придумывать отдельные требования? Что значит "зарубежные системы активной безопасности должны пройти специальные испытания по их применимости в условиях РФ", если уже сколько лет иномарки нормально ведут себя в России? 
Граждане начальники, вы для начала научитесь строить дороги в соответствии с придуманными вами же требованиями, а не лезьте в автомобили - я гораздо больше доверяю настроенным европейскими специалистами системам, чем тем, которые будут создаваться под ваши прихоти. И заодно лучше разрешите использовать те частоты, которые заняты спецслужбами, иначе на загнивающем Западе машины будут самостоятельно тормозить и снижать аварийность и смертность в ДТП, а мы как гибли на дорогах по вине алкашей и лихачей, так и будем дохнуть. Никакая перенастроенная электроника не спасёт, пока АвтоВАЗ и прочие УАЗы выпускают машины родом из 60-х... 

Просмотров: 935 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Безопасность

 
 Комментарии  12  
AVaLAnche
7
AVaLAnche   02.12.2014 / 11:05   #    Ответить   
Колоссальный распил, прикрытый благой целью. Думаю, для авторов этой идеи была бы невероятным открытием информация, что все продающиеся в нашей стране автомобили и, соответственно, установленные на них системы безопасности сертифицированы в соответствии со всеми действующими в России нормативными документами и тем более международными требованиями. Чем условия эксплуатации в России хуже, чем в тех же странах Скандинавии или Восточной Европы, где никому и в голову не приходит придумывать отдельные требования? Что значит "зарубежные системы активной безопасности должны пройти специальные испытания по их применимости в условиях РФ", если уже сколько лет иномарки нормально ведут себя в России? 
Граждане начальники, вы для начала научитесь строить дороги в соответствии с придуманными вами же требованиями, а не лезьте в автомобили - я гораздо больше доверяю настроенным европейскими специалистами системам, чем тем, которые будут создаваться под ваши прихоти. И заодно лучше разрешите использовать те частоты, которые заняты спецслужбами, иначе на загнивающем Западе машины будут самостоятельно тормозить и снижать аварийность и смертность в ДТП, а мы как гибли на дорогах по вине алкашей и лихачей, так и будем дохнуть. Никакая перенастроенная электроника не спасёт, пока АвтоВАЗ и прочие УАЗы выпускают машины родом из 60-х... 
комполен
1
комполен   02.12.2014 / 11:11   #    Ответить   
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нах@р весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нем отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на все это. Инженер директору:  
— А я тебе говорил — место проклятое! ! ! А то все "руки из жопы, руки из жопы". . .
serg78ant
1
serg78ant   02.12.2014 / 11:26   #    Ответить   
Не прикрытый распил!
Затем последуют исследования на предмет соответствия требованиям РФ забугорных спиртных напитков и сигарет! - а вдруг аллергия ... 
п.с. надо было начать с проверки туалетной бумаги ...
nuclearbear
2
nuclearbear   02.12.2014 / 12:56   #    Ответить   
Все мировые автопроизводители тестируют свои системы для очень разных условий, для всех климатических поясов, где могут эксплуатироваться авто. Какая-то особая, дополнительная адаптация именно для России - чушь, все системы рассчитаны в том числе и на работу в российских условиях.
YM30
1
YM30   02.12.2014 / 13:12   #    Ответить   
именно АвтоВАЗ и УАЗ больше соответствуют требованиям для российских условий и дорог больше подходят чем любая другая иномарка доверху напичканная абсолютно ненужной электроникой
Deribomber
0
Deribomber   02.12.2014 / 13:28   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:Сообщение Чем условия эксплуатации в России хуже, чем в тех же странах Скандинавии или Восточной Европы
Приезжайте, узнаете.
Homark
0
Homark   02.12.2014 / 13:29   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:Сообщение Что значит "зарубежные системы активной безопасности должны пройти специальные испытания по их применимости в условиях РФ", если уже сколько лет иномарки нормально ведут себя в России?


Сдается мне авторевюшный срач по поводу ABS VAGа аукается :facepalm:
Deribomber
0
Deribomber   02.12.2014 / 13:30   #    Ответить   
nuclearbear пишет:Сообщение Все мировые автопроизводители тестируют свои системы для очень разных условий, для всех климатических поясов, где могут эксплуатироваться авто. Какая-то особая, дополнительная адаптация именно для России - чушь, все системы рассчитаны в том числе и на работу в российских условиях.
Та вы ШО! И где эта адаптация хоть у одного серийного импортного авто ???
AVaLAnche
0
AVaLAnche   02.12.2014 / 14:33   #    Ответить   
Homark пишет:авторевюшный срач по поводу ABS VAGа аукается
Ну помнится одни тоже доаукались - расширенную гарантию на DSG свернули к обычным срокам  
Абраша
2
Абраша   02.12.2014 / 15:15   #    Ответить   
В качестве пассивной безопасности рекомендую не чинить дороги. Плохие дороги > меньше скорость > меньше ДТП.
комполен
1
комполен   02.12.2014 / 15:51   #    Ответить   
Абраша, можно продолжить список: больше разбитых подвесок - больше рабочих мест мастерам - больше прибыль производителям автозапчастей - больше налогов от продаж в казну, прям одни плюсы - а минус один - кошелек тоньше 
volga113
0
volga113   04.12.2014 / 10:17   #    Ответить   
Бредятина росиянская!!!! Дороги нормальные сделайте лучше!!!! :facepalm:


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»