Новые объявления

автозапчасти
10 000 руб.
NISSAN Juke
Год: 2013   Пробег (км): 74500
675 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

25.12.2014 / 16:35

Справочная служба МКУ «Тюменьгортранс» меняет телефонный номер

Справочная служба МКУ «Тюменьгортранс» меняет телефонный номер

С 1 января 2015 года изменится номер телефона информационно-справочной службы МКУ «Тюменьгортранс». Новый номер всего на одну цифру отличается от уже известного сотням тысяч пассажиров тюменских автобусов — 8-800-700-1924. Звонки на «горячую линию» останутся бесплатными.

Номер 8-800-300-1924 будет действовать до полуночи 31 декабря. Номер телефона call-центра сменился вслед за оператором, предоставляющим услуги связи. Федеральные номера, в отличие от мобильных и городских, при смене оператора не сохраняются.

В 2014 году «горячая линия» стала одним из самых популярных каналов получения информации о работе пассажирского транспорта в Тюмени. За год операторы получили 288 000 звонков — в 1,5 раза больше, чем в 2013 году.

Потенциал кол-центра удалось раскрыть, увеличив число операторов. Если годом ранее на линии ежедневно находились только два оператора, а в период пиковых нагрузок — осенью и весной — три, в этом году звонки пассажиров непрерывно принимают четыре человека. Среднее время ожидания на линии сократилось до 27 секунд, а значит, еще больше горожан смогли оперативно получить важную информацию о расписаниях и маршрутах городских автобусов.

94% звонящих интересовались справочной информацией: например, порядка 70% звонков содержали вопросы о расписаниях городских маршрутов. С 8% в прошлом году до 6% в нынешнем сократилось число жалоб и предложений: с 3,4% до 2% — сообщений о нарушении расписания, с 1% до 0,7% — сигналов о нарушении схемы движения. А вот количество благодарностей немного выросло, продемонстрировав реакцию на открытие сразу нескольких новых маршрутов.

«В этом году удалось существенно сократить количество потерянных звонков благодаря техническим доработкам и оптимизации работы операторов. Потребность тюменцев в информации о транспорте будет только расти, поэтому мы должны задействовать и другие каналы связи с пассажирами. Задача на 2015 год: усовершенствовать систему информирования таким образом, чтобы справочную служба не оказывалась перегружена звонками даже в пиковые часы и сезоны. В первую очередь для этого планируем внедрять электронные табло с „живым расписанием“ на автобусных остановках, совершенствовать мобильное приложение „Тюмень. Транспорт“», — рассказывает директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.

Справочная служба МКУ «Тюменьгортранс» меняет телефонный номер 2

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1264 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюменьгортранс, Автобусы

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»