Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

19.02.2015 / 18:02

Очевидцев аварии на Профсоюзной просят откликнуться

Очевидцев аварии на Профсоюзной просят откликнуться

Жительница Тюмени Елена ищет свидетелей аварии, произошедшей утром 16 февраля на перекрестке улиц Профсоюзная и Циолковского.

Около девяти часов утра на перекрестке столкнулись автомобили Nissan Juke и Nissan Note, за рулем которого находилась Елена. По словам женщины, в ее автомобиль врезался Juke, когда она завершала маневр. На записи видеорегистратора, имеющейся у женщины, непонятно, на какой сигнал светофора двигались автомобили, поэтому тюменка обращается к жителям города с просьбой помочь разобраться в ситуации.

Очевидцы происшествия, а также водители, располагающие видеозаписями с момента аварии, могут связаться с Еленой по телефону: 748–281.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Shurupik_tmn
5
Shurupik_tmn   19.02.2015 / 21:40   #    Ответить   
Лучше дождаться дудок сзади, чем поймать спереди...Подмигиваю

Просмотров: 3596 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ДТП, Автомобили, Розыск

 
 Комментарии  54  Читать на форуме  
Владимир Ильич
0
Владимир Ильич   19.02.2015 / 18:21   #    Ответить   
чего там непонятного-то  juke проехал на красный (неправ; когда загорелся желтый для регика, для juke уже красный горел), note при повороте налево не убедился в отсутствии транспортных средств на встречке (неправ). обоюдка получается. и сигналы светофора нормально видно, хватает на дорогах тп и тх, что поделать.
Domenick
0
Domenick   19.02.2015 / 18:34   #    Ответить   
прям перед гайцами 
АНТИАДМИН
0
АНТИАДМИН   19.02.2015 / 20:58   #    Ответить   
Владимир Ильич пишет:чего там непонятного-то  juke проехал на красный (неправ; когда загорелся желтый для регика, для juke уже красный горел), note при повороте налево не убедился в отсутствии транспортных средств на встречке (неправ). обоюдка получается. и сигналы светофора нормально видно, хватает на дорогах тп и тх, что поделать.
 4 секунда удар у регика горит красный, и ноут должен был пропустить автомобиль завершающий монёвр.
Serg154
0
Serg154   19.02.2015 / 21:11   #    Ответить   
Владимир Ильич где видео смотрите?
Владимир Ильич
0
Владимир Ильич   19.02.2015 / 21:25   #    Ответить   
Serg154, выше 
андрей050473
1
андрей050473   19.02.2015 / 21:28   #    Ответить   
Serg154,
Офтопик:
ссылку синенькую под статьей открой

закон что дышло - у кого связей и личного обаяния больше та и выиграет...
а вообще обе - одна на не совсем красный, другая не убедилась....
кз.
0
кз.   19.02.2015 / 21:33   #    Ответить   
По словам женщины, в ее автомобиль врезался Juke, когда она завершала маневр

Кто сказал, что NOTE , завершал манёвр?
Как раз таки он его совершал.
Правило трёх Д , разве в автошколе этому не научили?
Shurupik_tmn
5
Shurupik_tmn   19.02.2015 / 21:40   #    Ответить   
Лучше дождаться дудок сзади, чем поймать спереди...Подмигиваю
Serg154
0
Serg154   19.02.2015 / 22:37   #    Ответить   
увидел, обе молодцы, но всё же я за ноут )
Starikoff
0
Starikoff   20.02.2015 / 00:41   #    Ответить   
Активно обсуждается на каре. ИМХО, обоюдка возможна, если будет доказана вина джука. Иначе виновен ноут. Хотя по совести он прав.
МАКСОНЫЧ
0
МАКСОНЫЧ   20.02.2015 / 01:06   #    Ответить   
Водителям, движущимся по профсоюзке от моста уже загорелся красный на момент, когда светофор для водителей, движущихся с улицы Циолковского, зажёг желтый+красный.

С АСУДД ГИБДД нужно запросить всего лишь настройки контроллера, используемого для управления фонарями светофора. А запись регистратора уже есть. Сопоставляем данные и выясняем сколько времени горел желтый для жука и почему не было начато торможение.
кз.
1
кз.   20.02.2015 / 01:13   #    Ответить   
Что должен был сделать НОУТ , поворачивая налево?
Он должен был пропустить все авто, двигающиеся к нему навстречу и совершить поворот.
На практике это получается так , выехал на перекрёсток, завернул на право, пропустил всех справа, газу и ушёл.
В этом случает , водитель НОУТА , дал газу, не убедившись, что справа все проехали, хоть едь там они на серобуромалиновый, должен был пропустить.
Предположу, что НОУТ просто не видел из-за ЖИПА , стоящего навстречке, в крайне левом ряду , быстро двигающийся ЖУК.
Возможно ЖУК хотел проскочить на жёлтокрасный , при этом скорее всего поддав газку.
ХЗ, но по моему обоюдка.
Надежда Мокроусова
0
Надежда Мокроусова   20.02.2015 / 01:32   #    Ответить   
"СЛЕПОЙ ПЕРЕКРЕСТОК" Поясняю на будущее водителю NOTE (и вообще для всех) прежде чем уверенно разгоняться в подобной ситуации необходимо убедиться в отсутствии помехи справа!!! и неважно какой горит сигнал светофора. Всегда дожидаюсь когда во всех трех рядах остановятся автомобили и только тогда совершаю манёвр, потому-что из-за автомобилей которые разворачиваются по стрелке в крайнем левом ряду даже фуру невидно для легковушки знаю это по личному опыту. А теперь как пример представь если JUKE влетел тебе в бочину под 80км/ч и у тебя в машине пострадали или погибли люди (именно из-за того что ты не убедилась в отсутствии помехи ведь именно ты отвечаешь за своих пассажиров) для тебя бы имело значение какой горел сигнал светофора? или в каком состоянии был водитель врезавшийся в "подставленный" автомобиль которым управляла ты? И что касается JUKE (и вообще всех остальных))) если уж решил так проскочить то ВСЕГДА СВЕТИ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ (один длинный дальний!!! секунды 3-4 пока не проедешь перекресток) и не в коем случае не сбавляй скорость (лучше добавить и сесть на хвост впереди идущему чтобы постоянно быть в зоне видимость) чуточку смещайся в права на всякий случай и можно ещё посигналить для надёжности и главное всегда убедись в том что водитель встречной машины видит и понимает твои действия а ещё пешеходы которые сразу стартуют несмотря по сторонам. Но именно здесь такое все равно не пройдет это "СЛЕПОЙ ПЕРЕКРЕСТОК" 
кз.
0
кз.   20.02.2015 / 01:51   #    Ответить   
Надежда Мокроусова пишет:Сообщение "СЛЕПОЙ ПЕРЕКРЕСТОК"

Это точно, они оба друг друга не видели из-за стоящего ЖИПА, в крайне левой полосе, по ходу движения ЖУКА.
Starikoff
1
Starikoff   20.02.2015 / 02:14   #    Ответить   
НУ, при любом раскладе, водитель ноута не мог достоверно знать, какой сигнал светофора у джука, мб там задержка. Потому обязан пропустить и убедиться в безопасности. Ноут виновен однозначно. Вина джука доказуема, но максимум обоюдка светит.
МАКСОНЫЧ
0
МАКСОНЫЧ   20.02.2015 / 02:21   #    Ответить   
Starikoff пишет:Сообщение НУ, при любом раскладе, водитель ноута не мог достоверно знать, какой сигнал светофора у джука, мб там задержка. Потому обязан пропустить и убедиться в безопасности. Ноут виновен однозначно. Вина джука доказуема, но максимум обоюдка светит.

Водитель ноута мог знать достоверно. Достаточно повернуть голову влево и посмотреть на светофор, ожидая проезд помех справа. Сам так делал когда видимость загородили на этом же перекрестке.
Если жук прет на красный пусть отвечает за это.
Starikoff
4
Starikoff   20.02.2015 / 02:43   #    Ответить   
МАКСОНЫЧ,
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

И это никак не зависит от светофора. Представьте, что вместо джука автобус, и у него отказали тормоза, а он с моста с горки ехал, так же будете свое право отстаивать?
ПДД писаны кровью.
Сергей Сергеевич Костылев
Этим бабам нечего делать за рулем!!! Мужики тоже молодцы: зачем помогать им сесть за руль, зачем? Вы посмотрите по сторонам - кругом бабы за рулем, вот и пробки, вот и наши нервы!!!
Bukem
0
Bukem   20.02.2015 / 08:21   #    Ответить   
Domenick пишет:Сообщение прям перед гайцами 

и те даже не шелохнулись :down:
комполен
0
комполен   20.02.2015 / 09:03   #    Ответить   
Bukem, крепкие нервы - пустырник поди принимают перед дежурством  
Bukem
0
Bukem   20.02.2015 / 09:06   #    Ответить   
комполен, скорее чето курят, последнее время предствавитили силовых структур частенько отсвечивают в новостях с "дурью" :)
dvkozurev
0
dvkozurev   20.02.2015 / 09:07   #    Ответить   
кз. пишет:
Надежда Мокроусова пишет: "СЛЕПОЙ ПЕРЕКРЕСТОК"
Это точно, они оба друг друга не видели из-за стоящего ЖИПА, в крайне левой полосе, по ходу движения ЖУКА.
 Главное чтобы не предъявили теперь водителю ЖИПА теперь  а то "марзама" то хватит. 
FullChaos
1
FullChaos   20.02.2015 / 09:09   #    Ответить   
Тетя на Ноуте не могла видеть какой сигнал светофора горит для Жука.  Поэтому обязана была пропускать. Виновата.
То что с её стороны уже загорелся красный не значит, что во встречном направлении ещё не горит зеленый. У нас полно светофоров, где встречные направления не синхронны.
BK9
0
BK9   20.02.2015 / 09:16   #    Ответить   
Так то не надо на тетю бочку катить на регике видно что в момент удара загорается зеленый, а для тех кто не знает там задержка в пять секунд, поэтому в момент удара у жука уже как 6 секунд горел красный. Во всем тети виноваты, а то что вы прете как немец в сорок первом невзирая на сигналы светофора и знаки это нарушением не считается. Виноват однозначно жук. Нормальные люди остановились на запрещающий а водитель жука видимо джигит.
 
MindBlower
1
MindBlower   20.02.2015 / 10:36   #    Ответить   
Порадовали два зеленых человечка в конце видео
Прямо сразу кинулись к месту ДТП  узнали не пострадали ли водители, не нужна ли помощь
Наша милиция нас бережет.
LoL-85
1
LoL-85   20.02.2015 / 12:13   #    Ответить   
Действительно, чего тут искать. Ноут явно совершил неопытную ошибку, хотя по ПДД скорее всего вина джука. Незнаю как так можно ездить не глядя направо, нормальный водитель независимо от сигнала светофора смотрит по сторонам и если видимость ограничена, аккуратно по-тихоньку высовывается, должно же быть чувство самосохранения... Светофор может быть неисправен, там тоже люди работают, может не быть 5 секундной задержки, что угодно может быть, нельзя вот так вот слепо верить что все соблюдают ПДД...
tarakanzzz
0
tarakanzzz   20.02.2015 / 12:22   #    Ответить   
Живу в этом районе. Очень опасный перекресток. Жук ехал на красный, так как интервал между сигналами светофора секунды 3-4. Как раз для того, чтобы такие как на жуке одумались после взлета с моста и притормозили. А ноут как раз завершал маневр, к нему только одна претензия, смотреть нужно всегда и везде. 
МАКСОНЫЧ
0
МАКСОНЫЧ   20.02.2015 / 12:54   #    Ответить   
Starikoff пишет:Сообщение МАКСОНЫЧ,
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
И это никак не зависит от светофора. Представьте, что вместо джука автобус, и у него отказали тормоза, а он с моста с горки ехал, так же будете свое право отстаивать?ПДД писаны кровью.
Согласен, кровью. Но ждать автобусов с отказавшими тормозами, у которых вероятность появления 1:10000, неразумно. А если дождался такого - значит судьба.Единственное, в чем можно обвинить водителя ноута это неоправданное ускорение. Но это не нарушение пдд.
Starikoff
1
Starikoff   20.02.2015 / 14:10   #    Ответить   
BK9, Вообще-то, тетя видит только свой светофор, ну эт если по пдд. И не знает, какой сигнал горит другим участникам движения. При всем при этом, правила требуют при повороте налево уступить дорогу всем ТС двигающимся прямо или направо со встречного направления. И это правило применимо всегда. Как-то на спуске с моста мельникайте светофор заклинило с зеленым сигналом. Встречка этого точно знать не могла. Обошлось без ДТП, оперативно исправили. Поворот налево - такая штука, когда можно попасть на ровном месте. И без достаточной доказательной базы защиты нет. Ну и в любом случае максимум - обоюдка.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:  
МАКСОНЫЧ пишет:Единственное, в чем можно обвинить водителя ноута это неоправданное ускорение. Но это не нарушение пдд.
Ускорение - нет, а вот нарушение
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
налицо. Повторюсь, ноут не мог быть уверен в том, какой сигнал горит встречке. Ну и насчет того, что перед началом маневра необходимо убедиться в его безопасности - тоже нельзя забывать. Грубо говоря, для безопасного поворота налево надо либо просматривать встречную полосу дороги на достаточное расстояние, если есть помеха обзору = полоса не просматривается, либо видеть, что весь поток остановился.
Сухарикинен
0
Сухарикинен   20.02.2015 / 14:26   #    Ответить   
че вы все за красный цепляетесь?
а если со стороны Жука тупо светофор перестал работать (схемка сгорела или лампочка и вообще ни какой цвет не горит)?
Starikoff
0
Starikoff   20.02.2015 / 14:27   #    Ответить   
Сухарикинен, вот и я о том же, если например зеленый заклинило, то ноут не может об этом знать. Ну или гортранс ввел задержку для разворачивающихся например.
МАКСОНЫЧ
0
МАКСОНЫЧ   20.02.2015 / 15:56   #    Ответить   
Starik off, читая ваши сообщения в этой теме мне вспоминается анекдот про чукчу. Тот самый, где "чукча не читатель - чукча писатель".
Чтоб разойтись без обид сразу объясню почему:
1. В сообщении viewtopic.php?p=7040507#p7040507 я доступно написал, что можно видеть состояние светофора для встречного потока. Если в этом сомневаетесь, то сами совершите маневр ноута и убедитесь.
2. После самостоятельного проезда по перекрестку, задумайтесь, корректно ли вы излагаете информацию о невозможности узнать "какой сигнал горит встречке" в сообщениях viewtopic.php?p=7040851#p7040851 и viewtopic.php?p=7040875#p7040875
3. Если сообщение из п.1 прочитать не смогли, то не вижу смысла далее с вами дискутировать.
Starikoff
0
Starikoff   20.02.2015 / 16:03   #    Ответить   
МАКСОНЫЧ, давайте поиграем в допущения. Светофор может быть неисправен? Может. Ноут убедился, что его пропускают? Нет. п. 13.4 однозначно требует уступить дорогу встречному транспорту. Причем независимо от сигналов светофора. Так же существует требование УБЕДИТЬСЯ в безопасности маневра. По совести джук виновен, но де-юре максимум - обоюдка.
МАКСОНЫЧ
0
МАКСОНЫЧ   20.02.2015 / 16:48   #    Ответить   
Starikoff, ну а что ж, давайте.
1. "Светофор может быть неисправен?" - может. Но, если встречному потоку постоянно горит зеленый, либо светофор вовсе отключен, то водитель поедет, только уступив дорогу помехе справа.
Если же светофор для встречек сначала мигал зеленым 3 секунды, потом горел желтым ещё 4 секунды, и только потом загорелся красным, а на встречке до сих пор никто не остановился перед стоп-линией, то трафик не настолько насыщенный в данный момент времени. Соответственно ждать шального автобуса я не буду, а поеду, основываясь на допущении, что не имеет смысла ждать пока транспорт остановится у стоп-линии, т.к. транспорт может там и не появится. Вы наверно поиграете в допущение и предложите ждать вечно? :)
2. "Ноут убедился, что его пропускают?" - убедился. Т.к. весь транспорт, который он должен был пропустить, проехал на зеленый и мигающий желтый. Весь остальной транспорт в принципе не мог появиться на перекрестке, т.к. горел запрещающий сигнал светофора. Так что раз всех пропустил, то чего ждать ноуту нужно было? Пока джип испарится? Пока лихой автобус появится? Нет смысла думать за всех, кто ездит не по правилам, тем более если вы их не видите. Легче доступно донести до всех нарушителей неоnвратимость наказания. Только это возымеет эффект.

Если ДэПСы на разборе рассуждают такими же допущениями в стиле "если бы у бабки был йу*, то она была бы дедкой, а дедку надо бояться"... То у этой страны нет особых перспектив.
Starikoff
0
Starikoff   20.02.2015 / 17:26   #    Ответить   
МАКСОНЫЧ пишет:Сообщение Starikoff, ну а что ж, давайте.1. "Светофор может быть неисправен?" - может. Но, если встречному потоку постоянно горит зеленый, либо светофор вовсе отключен, то водитель поедет, только уступив дорогу помехе справа.Если же светофор для встречек сначала мигал зеленым 3 секунды, потом горел желтым ещё 4 секунды, и только потом загорелся красным, а на встречке до сих пор никто не остановился перед стоп-линией, то трафик не настолько насыщенный в данный момент времени. Соответственно ждать шального автобуса я не буду, а поеду, основываясь на допущении, что не имеет смысла ждать пока транспорт остановится у стоп-линии, т.к. транспорт может там и не появится. Вы наверно поиграете в допущение и предложите ждать вечно? :)
Тогда имеет силу мое высказывание насчет убеждения. Тут либо видишь ВСЮ встречку и, оценивая скорость движения транспортных средств, приходите к выводу, что есть достаточный запас времени для поворота. Ну либо все ТС на всех встречных полосах ЯВНО стоят. У встречки может быть светофорная задержка, и тогда вполне ДОПУСТИМА ситуация, когда вам уже давно красный, а им все еще вполне зеленый.
МАКСОНЫЧ пишет:2. "Ноут убедился, что его пропускают?" - убедился. Т.к. весь транспорт, который он должен был пропустить, проехал на зеленый и мигающий желтый. Весь остальной транспорт в принципе не мог появиться на перекрестке, т.к. горел запрещающий сигнал светофора. Так что раз всех пропустил, то чего ждать ноуту нужно было? Пока джип испарится? Пока лихой автобус появится? Нет смысла думать за всех, кто ездит не по правилам, тем более если вы их не видите. Легче доступно донести до всех нарушителей неоnвратимость наказания. Только это возымеет эффект.
Легче и доступнее довести до всех поворачивающих налево то, что они ОБЯЗАНЫ пропустить встречку. (см. предыдущий тезис)
МАКСОНЫЧ пишет:Если ДэПСы на разборе рассуждают такими же допущениями в стиле "если бы у бабки был йу*, то она была бы дедкой, а дедку надо бояться"... То у этой страны нет особых перспектив.
Дэпсы руководствуются законодательством, а не совестью. Увы и ах.
Денница
1
Денница   20.02.2015 / 17:31   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение закон что дышло - у кого связей и личного обаяния больше та и выиграет...а вообще обе - одна на не совсем красный, другая не убедилась....
вину в данном ДТП может установить только суд собственно для любителей "обоюдок" - вина не обязательно стоит 50/50 бывает и по другим соотношениям.Вообще в ДТП по прямому виноват ноте, следовало то стоять.... стоять до момента когда маневр можно будет провести безопасно.
BK9 пишет:Сообщение тетю бочку катить на регике видно что в момент удара загорается зеленый, а для тех кто не знает там задержка в пять секунд, поэтому в момент удара у жука уже как 6 секунд горел красный
возможно зеленый.... для того у кого регик.а правила никто не отменял...подписала Елена сама себе:
По словам женщины, в ее автомобиль врезался Juke, когда она завершала маневр.
теперь все дружно читаем главу Пэдэдэ о Маневрировании!
МАКСОНЫЧ
0
МАКСОНЫЧ   20.02.2015 / 17:43   #    Ответить   
2Starikoff
Ни один аргумент вами не воспринят. Досвидос.
Starikoff
0
Starikoff   20.02.2015 / 18:07   #    Ответить   
МАКСОНЫЧ, аргументы?
Соответственно ждать шального автобуса я не буду, а поеду, основываясь на допущении, что не имеет смысла ждать пока транспорт остановится у стоп-линии, т.к. транспорт может там и не появится.
Тогда ждем разрыва в потоке достаточного для безопасного совершения маневра, как в случае с нерегулируемым перекрестком и общем случае поворота налево, не?
2. "Ноут убедился, что его пропускают?" - убедился. Т.к. весь транспорт, который он должен был пропустить, проехал на его зеленый и мигающий желтый.
Про сигнал для встречки - ничего. А ноут не может быть уверен в нем.Не хотите продолжать дискуссию - никто не заставляет.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:  
Денница пишет:вину в данном ДТП может установить только суд собственно для любителей "обоюдок" - вина не обязательно стоит 50/50 бывает и по другим соотношениям.Вообще в ДТП по прямому виноват ноте, следовало то стоять.... стоять до момента когда маневр можно будет провести безопасно.возможно зеленый.... для того у кого регик.а правила никто не отменял...подписала Елена сама себе:теперь все дружно читаем главу Пэдэдэ о Маневрировании!
Подпишусь под каждым словом
GS
1
GS   20.02.2015 / 18:14   #    Ответить   
МАКСОНЫЧ, есть аргументы, а есть ПДД. Вина водителя "ноут" несомненна, ибо если бы он действительно убедился, что его пропускают, то ДТП не было бы. Номер статьи в ПДД, регламентирующую данную ситуацию, приводили выше несколько раз.
Вина второго водителя - на мой взгляд виноват. Привлекут ли и его - возможно, если докажут что проехал на красный. Не докажут - не привлекут.
Logris134
0
Logris134   20.02.2015 / 18:19   #    Ответить   
Обоюдка. Ноут не пропустил встречное движение, совершая поворот налево. Жук полетел на красный.
МАКСОНЫЧ
0
МАКСОНЫЧ   20.02.2015 / 18:27   #    Ответить   
Starikoff пишет:Сообщение МАКСОНЫЧ, аргументы?
Соответственно ждать шального автобуса я не буду, а поеду, основываясь на допущении, что не имеет смысла ждать пока транспорт остановится у стоп-линии, т.к. транспорт может там и не появится.
Тогда ждем разрыва в потоке достаточного для безопасного совершения маневра, как в случае с нерегулируемым перекрестком и общем случае поворота налево, не?
2. "Ноут убедился, что его пропускают?" - убедился. Т.к. весь транспорт, который он должен был пропустить, проехал на его зеленый и мигающий желтый.
Про сигнал для встречки - ничего. А ноут не может быть уверен в нем.Не хотите продолжать дискуссию - никто не заставляет.
2starikoofЭто писец какой-то, а не дискуссия.Зачем добавлять в мою фразу свои слова и ещё и выделять их? "Т.к. весь транспорт, который он должен был пропустить, проехал на его зеленый и мигающий желтый." Я сказал ровно то, чего было бы достаточно для понимания любым интеллектуально развитым человеком. Добавленное вами слово меняет смысл моего предложения на противоположный. Встречный поток едет на свой зеленый. Вы разве этого не знаете?Но, находясь на перекрестке во время ожидания проезда помех справа, водитель ноута видит и сигнал светофора для своего потока(если поворачивает голову направо) и сигнал светофора для встречного потока(если поворачивает голову налево).Это автоматически приравнивает правильность вашего нижеприведенного аргумента к нулю:"Про сигнал для встречки - ничего. А ноут не может быть уверен в нем."P.S.Вам уже сейчас стало понятно о том, что было изложено мной в сообщении viewtopic.php?p=7040507#p7040507 ?
Денница
1
Денница   20.02.2015 / 18:40   #    Ответить   
так просмотрев видео.
и с учетом сказанного:
МАКСОНЫЧ пишет:Сообщение Но, находясь на перекрестке во время ожидания проезда помех справа, водитель ноута видит и сигнал светофора для своего потока(если поворачивает голову направо) и сигнал светофора для встречного потока(если поворачивает голову налево).

собственно видел трогание ноута (что не убедился в безопасности совершаемого маневра) в то время когда встречной полосе (где ехал джук) горел желтый.....
так что сигнал светофора как основание вины в ДТП здесь роли не играет....
все бы так и ехали....
Моделирование ситуации:
ноут ехал как и все на разрешающий.
джук ехал на желтый (с учетом скорости не было возможности применить экстренное торможение для того чтобы остановится.)
ноут должен был уступить встречным.
джук пересекая перекресток в встречном по отношению к ноуту расположении обязан был действовать по двум вариантам: 1.остановится перед светофором (невозможно в силу объективных причин) 2. незамедлительно покинуть перекресток.
Обязанность джука собственно исполнена....
А что же касается проведения маневра ноутом... то тут все печально.
Вина Джука была бы 1000% если бы он вмял владельца регика :-[
МАКСОНЫЧ
0
МАКСОНЫЧ   20.02.2015 / 19:28   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение так просмотрев видео.и с учетом сказанного:
МАКСОНЫЧ пишет:Сообщение Но, находясь на перекрестке во время ожидания проезда помех справа, водитель ноута видит и сигнал светофора для своего потока(если поворачивает голову направо) и сигнал светофора для встречного потока(если поворачивает голову налево).
собственно видел трогание ноута (что не убедился в безопасности совершаемого маневра) в то время когда встречной полосе (где ехал джук) горел желтый.....так что сигнал светофора как основание вины в ДТП здесь роли не играет....все бы так и ехали....Моделирование ситуации:ноут ехал как и все на разрешающий.джук ехал на желтый (с учетом скорости не было возможности применить экстренное торможение для того чтобы остановится.)ноут должен был уступить встречным.джук пересекая перекресток в встречном по отношению к ноуту расположении обязан был действовать по двум вариантам: 1.остановится перед светофором (невозможно в силу объективных причин) 2. незамедлительно покинуть перекресток. Обязанность джука собственно исполнена....А что же касается проведения маневра ноутом... то тут все печально.Вина Джука была бы 1000% если бы он вмял владельца регика :-[
а вы на видео видите свет из под козырька светофора, который светит желтым цветом для водителей профсоюзки со стороны моста? Если видите, то понимаете, что после желтого включается красный. Так вот это переключение с желтого на красный совпадает с включением красного+желтого для водителя авто(+видеорегистратор). Этот момент на видео запечатлен между 2-ой и 3-ей секундой. И в этот момент жук находится позади джипа, то есть ещё даже не выехал на перекресток.Так что всё это событие возникло из-за того, что движение жука через перекресток было под красный. А не из-за того, что водитель ноута отказывался ждать проезда всех нарушителей, которых он к тому же не видел и не мог предпринять никаких дополнительных мер, чтобы увидеть.
GS
0
GS   20.02.2015 / 19:46   #    Ответить   
тролль? блондинка? :facepalm:
кз.
1
кз.   20.02.2015 / 20:03   #    Ответить   
По видео.
На 4 секунде ЖУК таранит НОТЕ и спустя мгновение на этой же 4 секунде ,светофор переключается с красно-жёлтого на зелёный.
На практике когда загорается зелёный, поперечному движению уже как две секунды горит красный, то есть дан промежуток, конченым идиотам таки остановится, а торопыгам не стартануть раньше.
Налицо в этом заложена защита от дураков.
Исходя из того, что автомобилю с регистратором загорелся зелёный, то логично предположить , что поперечному движению , по которому двигался ЖУК , уже ДАВНО горел красный.
Следовательно ЖУК уже выезжал на перекрёсток на горевший КРАСНЫЙ.
ОН не прав!!!
А НОУТ в любом случае должен был пропустить его, потому как должен был убедится в безопасности манёвра.
О безопасности НОУТ судил, если судил, по косвенным причинам( встал ряд, загорелся светофор) , но дорогу справа он не видел,ЖИП закрывал ему обзор.
ИМХО.обоюдка, как уже писали выше, может не 50\50, может быть 80\20 .
FullChaos
0
FullChaos   20.02.2015 / 20:59   #    Ответить   
GS пишет:Сообщение тролль? блондинка? :facepalm:

скорее друг/муж тёти
korney
0
korney   20.02.2015 / 21:25   #    Ответить   
На форуме в новостях уже проскакивали подобные аварии. Емнип, при доказанном проезде встречки на красный, наказывали именно ее. Изначально Note находится не в лучшем положении, но если удастся доказать проезд Juke на красный, то ситуация выравнивается.
обратно, кто в данный конкретный момент имел право находиться на перекрестке ?
Note - да, он выехал на зеленый и завершал маневр.
Juke - если на красный, то его никаким образом не должно было быть на перекрестке.

и ,раз уж выше стали строить всякие предположения, выдумывать разные ситуации, спрошу
А НОУТ в любом случае должен был пропустить его, потому как должен был убедится в безопасности манёвра.


а если бы было так - Note горит зеленая стрелка, Juke(встречке) - красный. И точно такая же авария.
Тоже обоюдка(или даже Note виноват)? тоже должен был убедиться и пропустить?
кз.
0
кз.   20.02.2015 / 21:48   #    Ответить   
korney пишет:Сообщение а если бы было так - Note горит зеленая стрелка, Juke(встречке) - красный. И точно такая же авария.
Тоже обоюдка(или даже Note виноват)? тоже должен был убедиться и пропустить?

Имхо.ДА.
d-im-ka
0
d-im-ka   20.02.2015 / 23:48   #    Ответить   
Так много слов из-за двух железяк, насколько понимаю, физически никто не пострадал.
УБивает, реально убивает реакция представителей власти, государства на дтп, произошедшее у них на глазах - стоят, рассуждают, думаю не скоро они к месту дтп подошли, если вообще подошли. И это гниды, ответственные за безопасность на дорогах. Так какой безопасности мы хотим?


Bukem,
Starikoff
0
Starikoff   21.02.2015 / 00:55   #    Ответить   
korney пишет:а если бы было так - Note горит зеленая стрелка, Juke(встречке) - красный. И точно такая же авария. Тоже обоюдка(или даже Note виноват)? тоже должен был убедиться и пропустить?
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
В случае со стрелкой тут все еще более однозначно.
korney
0
korney   21.02.2015 / 10:32   #    Ответить   
Starikoff пишет:Сообщение 
korney пишет:а если бы было так - Note горит зеленая стрелка, Juke(встречке) - красный. И точно такая же авария.
Тоже обоюдка(или даже Note виноват)? тоже должен был убедиться и пропустить?


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

В случае со стрелкой тут все еще более однозначно.

вообще то нет, но зря я про стрелку написал
чтоб дальше не запутывать - Note -зеленый горит(просто зеленый,стрелок нет), Juke - красный. ?
Денница
0
Денница   21.02.2015 / 18:11   #    Ответить   
korney пишет:Сообщение чтоб дальше не запутывать - Note -зеленый горит(просто зеленый,стрелок нет), Juke - красный. ?

зачем вы повторяетесь?
я ж вроде писал - виновен джук если бы врезался в того кто видео выкладывал....
он как раз таки как правильный водитель тронулся на зеленый...
LoL-85
2
LoL-85   25.02.2015 / 10:53   #    Ответить   
Пока некоторые "водители" не поймут, что светофор не гарантирует того, что идиот со встречки проигнорирует его - будут подобные ДТП. Нельзя слепо верить в знаки и светофоры, нужно смотреть дорожную обстановку. Я бы на месте ноута приторморзил и убедился, что там никого нет и я успеваю, мне бы сигналили сзади, я бы потерял секунды 3, но был уверен в своем маневре. Понятно, что там горит "красный" и джук не прав, но вы подумайте, за выходные поймали 64 водителя в нетрезвом состоянии и вам может такой попасться. По мне лучше потерять лишние секунды, сохранить авто, здоровье, время, чем потом бегать искать свидетелей, ремонтировать машину, таскаться по судам, лечиться и т.д.
Водителю Ноута нужно признать, что не хватило опыта, что она не ожидала такого расклада. В ПДД куча противоречий, поэтому нужно изучать "жизненные ситуации", таких ситуаций в инете сотни разобраны.
FullChaos
1
FullChaos   02.03.2015 / 14:13   #    Ответить   
Результат разборов узнаем? Или это не в традициях нгр сопровождать новость до развязки?


Другие новости рубрики «Автоновости»

Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?  16
Сегодня в 10:48
В России предлагают снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб. «Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — полагают общественники.
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров  7
Сегодня в 08:46
Тюменские автомобилисты, следующие по «дублеру» улицы Тульской со стороны «Сбербанка» смогут выезжать на главную транспортную артерию города без задержки у светофора. Электронный регулировщик, расположенный у перекрестка с улицей Республики решили демонтировать.
«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  5
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  15
05.12 / 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  10
05.12 / 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд  2
05.12 / 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  3
05.12 / 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  14
05.12 / 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео  75
05.12 / 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»