Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

04.03.2015 / 12:32

Тюмень может остаться без легальных таксистов

Тюмень может остаться без легальных таксистов

За последние несколько месяцев в Тюмени обострился конфликт между таксистами и диспетчерскими службами (ДС). Возмущённые таксисты уже начали отказываться от дешевых заказов и игнорировать клиентов-обладателей больших дисконтных скидок.

В конце прошлой недели в Тюмени прошел круглый стол, организованный профсоюзом тюменских таксистов, участие в котором, помимо вышеуказанных, приняли представители межрегионального общественного движения «Стоп нелегал», директора таксопарков и диспетчерских служб, а также политические деятели. Главные вопросы, обсуждаемые на собрании — рост числа нелегальных таксистов и огромные скидки на проезд, введенные рядом ДС города.

На 700-тысячную Тюмень, по неофициальным данным, приходится более двадцати тысяч нелегальных таксистов. В массе своей — это гости из ближнего зарубежья, работающие на так называемых «ведрах», не имеющие не только официальной работы, но, иной раз, вообще разрешения на работу в России. А вот разрешений на работу в такси в городе, на данный момент, имеют лишь 2200 человек, однако не все они работают таксистами. По словам заместителя председателя ПТТО Сергея, на самом деле в Тюмени сейчас работают всего около 500–600 легальных таксистов.

Начавшийся в стране экономический кризис только усугубил ситуацию: стремясь сэкономить, горожане стали все меньше пользоваться услугами такси, отдавая предпочтение общественному транспорту и пешим прогулкам. Чтобы вернуть клиентов и увеличить доход, крупные ДС снизили минимальную стоимость поездки, а также ввели скидки, доходящие иной раз до 30%.

Эти меры и вынудили таксистов создать профсоюз и открыто выступить с критикой стратегии работы служб. «Мы пытались мирно договориться и несколько раз проводили собрания. На одно из них, по нашей просьбе, приехал представитель сетевой ДС, в результате встреча закончилась тем, что всех присутствовавших на ней уволили. А это более ста человек», — рассказал зампредседателя.

По мнению активистов профсоюза, пришедшие в Тюмень сетевые ДС стали необоснованно занижать стоимость проезда, занизив ее до такой степени, что быть легальным таксистом стало абсолютно нерентабельно. Таксисты приводят простой пример:

Мытье и заправка автомобиля перед выходом на линию обходится водителю, примерно, в 900 рублей. Ежедневные отчисления в пенсионный фонд, прохождение медика и механика — минус еще 140 рублей. Наконец, таксист отдает 10% от суммы каждого заказа диспетчерской службе. Таким образом, при суммарном заработке за день около двух тысяч рублей, у легального таксиста остается менее тысячи рублей. А траты на замену автомобильных запчастей или масла, стоимость которых в последнее время сильно возросла, и вовсе приводят к нулевой выручке.

«Скидки 10–15% действуют в городе уже давно, а вот большие скидки 20–30% ввели около полугода назад, — рассказывает пресс-секретарь профсоюза таксистов Сергей Шеридан, — ДС „Везёт“ использовала демпинг для захода на наш рынок, а лидер рынка вынужден был на это ответить. В Тюмень планируется приход и других игроков, в результате чего ценник упадет до 50 рублей. И пассажиров будут возить очень нерусские товарищи на очень русских машинах, неизвестно каких годов выпуска. Потому что мы за такие деньги работать не будем».

По словам Сергея, если эту ситуацию срочно не остановить, то уход легальных таксистов с рынка приведет к снижению количества зарегистрированных ИП и сокращением потока поступлений в бюджет. А из-за низких цен на такси пассажиропоток из автобусов начнет перетекать в дешевое нелегальное такси. Ведь минимальная стоимость поездки в такси в Тюмени сейчас составляет 70 рублей, а проезд в общественном транспорте уже с 1-го апреля подорожает до 22-х рублей.

«Это прямая угроза общественному транспорту, — считает Сергей, — Происходит изменение рынка и это негативно отразится сразу на нескольких сферах жизни. Мы понимаем, что сейчас кризис и не стараемся набить себе карманы. Наша задача — вернуть цены на начало 2013 года, до введения суперэконом класса, до введения диких, ничем не обоснованных скидок. Мы хотим минимальную цену на поездку до двух километров по городу хотя бы 110 рублей, а не 70».

В борьбе с нерадивыми ДС таксисты заручились поддержкой президента ассоциации Союза тюменских таксистов, и, по совместительству, директора службы заказа такси «Авто-Дрим» Александра Артемьева.

«Я к требованиям таксистов отношусь положительно, несмотря на то, что я сам руководитель ДС. Все мы понимаем, что водитель не должен работать ради работы, он должен что-то приносить в семью. В любом бизнесе должна быть окупаемость. Автомобиль требует дорогого обслуживания, а цены, которые сейчас установились в городе, дошли до того, что водитель работает по 12 часов, а зарабатывает только на то, чтобы заправить бак и обслужить автомобиль. Это же ненормально», — считает Артемьев.

Союз тюменских таксистов был образован в 2006 году, в него вошли руководители пяти ДС города — «Отечество», «Авто-Дрим», «Олимп», «Спринт» и «Лидер». «За время нашего существования мы проходили всё — собирались на мероприятия, проводили акции, встречались с городской администрацией. Но сетевики никогда не приходили на эти встречи и не участвовали в жизни города. Они никогда не идут на контакт, — жалуется Артемьев, — Мое видение — только низы могут сотворить чудо, то есть водители сами не должны брать эти заказы и работать себе в убыток. Если водитель не будет брать его за гроши, значит люди перестанут звонить в эти службы, а будут звонить в нормальные. Тот, кто платит налоги, соблюдает законы и содержит достойно свой автомобиль, не может априори везти за копейки».

«Когда сетевые службы зашли на наш рынок, они стали набирать к себе всех подряд, — рассказывает зампредседателя профсоюза, — Да, есть нерусские водители и в „Авто-Дрим“, но они обрусевшие, хорошо знают город и работают легально. А вот у „Максим“, между тем, ездят машины с киргизскими номерами. Их в принципе не должно быть на дорогах. Они берут дешевые заказы и не платят налоги. Из-за этого работать стало убыточно, что, в итоге, повлечет за собой ухудшение качества обслуживания. Зачем мне теперь мыть машину? Зачем успевать на заказ? Зачем быть вежливым? Зачем оказывать дополнительный сервис? Мне уже все равно».

Масло в огонь подлили участники межрегионального общественного движения «Стоп нелегал», приехавшие из российской столицы специально для того, чтобы принять участие в круглом столе.

«Мы приехали по просьбе, так как услышали о больших здесь проблемах, — говорит представитель движения Евгений Грэк, — В 2011 году был принят 69 ФЗ, который обязал таксистов легализоваться, но при этом ничего, по факту, хорошего для людей не сделал. Нелегальные таксисты не проходят ни медосмотр, ни механика, они не несут налоговую нагрузку и ответственность. Для того, чтобы сегодня стать таксистом, не нужно даже появляться в офисе. Достаточно закинуть деньги на виртуальный кошелек ДС и скачать их программу на телефон. Это в корне неправильно».

По мнению участников движения, сетевые гиганты вроде «Максим» или «Везёт», занявшие прочные позиции в нашем регионе — лишь вершина айсберга. В скором времени в Тюмень должен прийти «Яндекс» со своим сервисом «Такси» — вот он-то и обрушит, по мнению общественников, рынок легального такси в Тюмени. Компания уже делает попытки пробиться на наш рынок.

»За последнее время значительно уменьшилось количество заказов, доходы упали на 30–40%, а наше терпение лопнуло, — говорит зампредседателя профсоюза, -В первую очередь мы требуем убрать с улиц нелегальных таксистов, а затем урегулировать размер скидки, оставив ее на уровне, хотя бы, 10%».

Однако тут у профсоюза возникает дилемма — ведь если 20 тысяч нелегальных таксистов покинут улицы, оставшиеся 600 легальных не смогут покрыть всех нужд населения. «Даже в самые провальные сезоны такое количество всех вывезти не сможет, — подтверждает Сергей Шеридан, — Без подработчиков, без нелегалов в данный момент обойтись невозможно. Если мы уберем всех нелегалов, то клиент, заказав такси, будет ждать его очень и очень долго. Тем не менее, ситуация становится совершенно неприемлемой. Если профсоюз пойдет на забастовку — это будет крайняя мера. Фактически, это будет означать конец».

«На наш круглый стол те ДС, что действительно виновны в такой ситуации, в частности „Максим“ и „Везёт“, не пришли, хотя были приглашены, — подвел итог Шеридан, — Когда нам станет понятно, что дипломатия ни к чему не приводит, мы обратимся в прокуратуру, ОБЭП, полицию и будем требовать проверки нелегальных таксистов. Хотя это, на самом деле, не есть хорошо. Ведь инициируя проверки нелегалов, мы, в первую очередь, навлечем огонь на себя, легальных таксистов. Потому что проверки пойдут сначала по нам. А проверка сама по себе никогда не бывает приятной процедурой. Отсутствие хотя бы квитанции уже чревато для таксиста большим штрафом. На нашу встречу не пришли те фирмы, которые осуществили снижение цен. А нам бы хотелось просто услышать их позицию — почему, зачем, с какой целью? Каждый день к нам в профсоюз приходят таксисты, сейчас нас уже около 70 человек и мы представляем реальную силу».

Несмотря на то, что служба заказа такси «Максим» не присутствовала на собрании, официальный представитель компании согласился прокомментировать спорную ситуацию:

Об «искусственном занижении» цен на перевозки

Цены на услуги такси не регулируются государством, а формируются рынком. Он в Тюмени достаточно хорошо развит: в нем работают механизмы спроса и предложения, конкуренция высока. При этом у такси не так много маркетинговых механизмов, основной — это снижение цен и скидки постоянным клиентам. К тому же в кризис покупательная способность населения снижается, люди начинают экономить на такси, и приходится на это реагировать.

Для того чтобы поддержать объем заказов, чтобы у водителей была работа, в конце февраля минимальная цена поездки была снижена со 120 до 110 рублей, стоимость километра пути изменилась с 12 до 11 рублей. В утренние и вечерние часы пик минимальная цена поездки составляет 140 рублей. Этот уровень цен остается адекватным. Изменится экономическая ситуация — изменятся и цены.

Напомним, что в Новый год водители работали по двойному тарифу. В праздник 8 Марта цены тоже могут быть повышены. Когда-то выше, когда-то ниже — всегда работать на высоких ценах невозможно, как бы этого ни хотелось водителям.

О большом количестве «нелегальных» таксистов

Наличие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси — одно из основных требований, предъявляемых нашей компанией к перевозчику. В случае если к нам в офис приходит водитель, не имеющий разрешения, наши менеджеры дают подробную консультацию по порядку его получения.

Деятельность служб заказа никак не связана с существованием теневого сектора рынка услуг такси. Нелегалы были и всегда будут. Развитые рынки стран Европы и США это показывают. И даже в Советском Союзе это было. Важно, чтобы легальных таксистов на рынке стало больше, чем нелегальных. Мы давно говорим, что государство должно изменить правила, создать такой климат для предпринимательства, такие условия для развития рынка таксомоторных перевозок, когда перевозчикам самим было бы выгоднее легализоваться.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 9151 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Такси, Диспетчерские Службы, Профсоюзы

 
 Комментарии  36  Читать на форуме  
Hyper
2
Hyper   04.03.2015 / 13:28   #    Ответить   
Такси устарело как вид услуг.
Будущее за сетью и приложениями на мобильных устройствах.
Любые водители смогут подвозить за 50р., попутчиков.

600 человек легальных таксистов?
"Отряд не заметит потери бойца" 

Таксистам пора осваивать смежные профессии, курьерская доставка может всех их трудоустроить. 
Предлагаю делать бизнес на доставке продуктов с оптовых баз. 
Сергей949017
0
Сергей949017   04.03.2015 / 13:32   #    Ответить   
Ну и в итоге то , что ?
korvine1980
4
korvine1980   04.03.2015 / 13:48   #    Ответить   
никто не заставляет работать, не хотят пусть не работают. А то когда все дорожает, все плачут сколько можно, хоть бы раз упали цены, а оказалось то, когда твои услуги дешевеют и конкуренция возрастает, не так уж это и хорошо, сразу - спасите, помогите.
 
MARIAH
2
MARIAH   04.03.2015 / 13:51   #    Ответить   
Понятно, что цены растут на всё сейчас дикими темпами.. И с одной стороны могу понять возмущающихся таксистов, но с другой стороны, они почему-то не хотят понимать, что у клиентов зп не растет. Если увеличат цены за проезд так, как хотелось бы таксистам - люди перестанут ездить на такси.
Aleksandr.Savinih
0
Aleksandr.Savinih   04.03.2015 / 14:31   #    Ответить   
Знакомые ребята, подрабатывавшие в такси, отказались от этого дела. Просто стало не выгодно, особенно если постоянно содержать машину в чистоте и техническом порядке. Ну и не выкатывать больше 12 часов в сутки.
 
lefa
2
lefa   04.03.2015 / 14:40   #    Ответить   
Что-то ни разу нас в такси (в том же "Везёт") не возили дешевле, чем за 120 руб. В среднем на небольшие расстояния берут 150 руб. За 70 руб. это квартал разве что проехать - где они такие цены видели? А "левакам", пусть и дешевым, доверия нет, небезопасно...
Logris134
2
Logris134   04.03.2015 / 14:43   #    Ответить   
Меня веселит этот аргумент про "сокращение количества ИП повлечет сокращение уплачиваемых налогов". Таксисты регистрируют ИП, получают лицензию и тут же ликвидируют ИП, оставляя у себя печать и лицензию. Ни один таксист не подаст декларацию НДФЛ (если он не больной на голову). Просто таксистов у нас слишком дофига развелось.
VG(Тюмень)
0
VG(Тюмень)   04.03.2015 / 15:28   #    Ответить   
Граждане! Передвигайтесь на общественном транспорте за 23 рэ и ни каких проблем!  А пешком ходить вообще дольше жить!
Любитель
4
Любитель   04.03.2015 / 15:34   #    Ответить   
Такси использую для поездки в аэропорт, и с пьянки, на все остальное есть общественный транспорт, ноги и свое авто. Когда не было последнего, то и на такси особо денег не было. Отказываюсь понимать людей жалующихся на низкую зарплату и активно использующих услугу такси.
korvine1980
0
korvine1980   04.03.2015 / 16:23   #    Ответить   
Любитель пишет:Сообщение Такси использую для поездки в аэропорт, и с пьянки, на все остальное есть общественный транспорт, ноги и свое авто. Когда не было последнего, то и на такси особо денег не было. Отказываюсь понимать людей жалующихся на низкую зарплату и активно использующих услугу такси.
если ездить на такси с работы и на работу (поездка рублей 70 в одну сторону), то дешевле на такси ездить чем машину купить за 400-500к+.
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   04.03.2015 / 16:39   #    Ответить   
Hyper пишет:СообщениеТакси устарело как вид услуг.
Нисколько. Пользуюсь как и раньше. Предпочитаю мобильные приложения, нежели диспетчеров.
VG(Тюмень) пишет:СообщениеПередвигайтесь на общественном транспорте за 23 рэ и ни каких проблем! А пешком ходить вообще дольше жить!
В ночное время суток проблематично ехать на автобусе или идти пешком.
Gonschik
0
Gonschik   04.03.2015 / 17:06   #    Ответить   
Вариантов может быть много.
1. Можно создать свою дс и работать хоть по 50р за км.
2. Соберитесь не только легалы, а и нелегалы и проголосуйте за решение не принимать нелегалов, посмотрим, чьих голосов будет больше.
3. Идти работать в другую отрасль
4. ИП позволяют работать по схеме "доходы минус расходы", государство вам ещё и доплачивать будет.
5. Можно подрабатывать ещё где то.
И всё в таком же духе.
Сам работал в такси лет 20, параллельно, потому, видимо, я тоже "нелегал на ведре".
IMG_20150304_165125.JPG


lefa пишет:Сообщение Что-то ни разу нас в такси (в том же "Везёт") не возили дешевле, чем за 120 руб. В среднем на небольшие расстояния берут 150 руб. За 70 руб. это квартал разве что проехать - где они такие цены видели? А "левакам", пусть и дешевым, доверия нет, небезопасно...

Есть такое. Не буду рекламировать, где это у нас.
IMG_20150304_170321.JPG
Irus
1
Irus   04.03.2015 / 17:29   #    Ответить   
VG(Тюмень), сейчас проезд стоит 18 рублей, а вот с 1 апреля(смешно) подорожает, но будет стоить 22 рубля))) 
Hyper
0
Hyper   04.03.2015 / 17:57   #    Ответить   
Нисколько. Пользуюсь как и раньше.
Предпочитаю мобильные приложения, нежели диспетчеров.

Устаревание, еще не означает мгновенный переход на новое, необходимо еще волевое усилие для преодоления инерции мышления, что совсем не обязательно, тем более в провинции.
aniceperson
0
aniceperson   05.03.2015 / 02:31   #    Ответить   
Похоже на попытку сговора с целью недопустить падения цен в результате конкуренции
Кстати, есть в Тюмени такси которые работают по счетчику?
Anonymous
0
Нью-Йоркский таксист   05.03.2015 / 03:34   #    Ответить   
А чё там, как "закон о такси" то? Чушь, а не закон.
Абгемахт
0
Абгемахт   05.03.2015 / 11:41   #    Ответить   
aniceperson пишет:Сообщение Кстати, есть в Тюмени такси которые работают по счетчику?

не знаю как по факту-езжу пару раз в год на такси, если не реже, а вот рекламку на таксишной машине "Оплата строго по таксометру"-видел не далее как час назад
Hyper
0
Hyper   05.03.2015 / 11:45   #    Ответить   
Мой прогноз от 2012 года и обзор того что происходит сейчас в этой сфере.
http://www.nashgorod.ru/users/13288/blog/6280/
LoL-85
0
LoL-85   05.03.2015 / 12:50   #    Ответить   
Запретить все ДС и службы, сделать единую биржу заказов. Брать туда только легальных таксистов, всё.
P.S. Я в Тюмени за последние 10 лет ни разу не ездил дешевле 120 рублей. Хотя регулярно пользуюсь тем же Максимом. Даже если выйти на дорогу и махнуть рукой меньше 100 рублей никто не согласится. Где возят за 70???
МышьЛетучая
1
МышьЛетучая   05.03.2015 / 14:32   #    Ответить   
Постоянно на работу езжу на такси (Максим, только потому что приложение самое удобное). Ценник 160р. Готова заплатить за это, лишь бы поспать на час дольше. Вечером на автобусе.
В сложившейся ситуации приму сторону водителей, особенно касаемо скидок до 30%. Почему-то эту скидку ДС предоставляют из кармана водителей (10% от заказа идет в ДС, остальное водителю - простая математика откуда 30 вытащат)
 
Можно кричать "Пусть работу ищут", "и так цены задрали", но вы представьте, если бы у вас отрезали 30% от оклада (снижение стоимости минимальной поездки) и 30% от премии  (скидки), вы бы сильно радовались? побежали бы искать работу? а сколько бы вас таких, ищущих работу было? а сколько у нас рабочих мест, на которых работодатель согласен платить достойную зп? Языками трепать и других осуждать все могут, а вот поставить себя на чужое место - единицы.
 
Людка
0
Людка   05.03.2015 / 18:13   #    Ответить   
aniceperson пишет:Сообщение Похоже на попытку сговора с целью недопустить падения цен в результате конкуренции
Кстати, есть в Тюмени такси которые работают по счетчику?
первое такси. От логунова до ватутина 350-380 рубликов. Недавно пару кварталов за 180 прокатилась. И водитель при этом срался с диспетчером, что он горючки больше сожжет, нежели заработает.
TwinG
0
TwinG   06.03.2015 / 11:31   #    Ответить   
Вот не надо говорить за такси Максим, я им пользуюсь уже год. Суммарно заказов наверное было 50-70. Из них, только один был с конфликтом, таксист стал у первого подъезда, был блок, я сказал переехать по улице за домом к последнему подъезду, как в заказе было указанно. На что он просто отменил заказ. Звонок в МАксим, кляуза на водителя, извинения, и через две минуты я уже еду в другой машине. В автодриме бы меня послали подальше с такой притензией.



Теперь по родным таксопаркам города. Олимп, суммарно накатал явно поездок 200 за пару лет, а может и больше. Чурок приезжает там в отношении 50 на 50, качество машин дико страдает, порой садиться противно, насколько засраные машины. В олимпе была ситуация, заказ был с детским креслом, приехало тело темного загара, без кресла: на вопрос, где оно, ответ, а зачем, ребенок 6 лет и так поедет, в заводоуковск из тюмени и обратно. Автодрим, в целом хорошее такси, но явно дороже того же олимпа, нарекания к машинам водителей нет, накатал с ними порядка 1к заказов, работа была такая у меня, в день порой делал по 4-6 заказов машины. Из плюсов автодрима, один раз в 1 января, в час ночи машину мне подали через 10 минут после заказа, по моей же просьбе ) Из минусов, раньше были ужасные диспетчера, достаточно грубые.

Мой выбор сейчас максим, можно определить какой тип машины, если важное мероприятие, то машину заказываю дороже. Удобная программа, вежливые диспетчера, минимум неадекватных водителей. Если заказ долго, то пользуюсь порой и автодрим. Олимп напрочь отказался. Остальные тоже, за лет пять я перепробовал около 10 дс, у всех страдало качество.
Don Miguel
0
Don Miguel   06.03.2015 / 12:40   #    Ответить   

По ценам... Пользуюсь очень редко, поэтому готов платить больше.
Хотя конечно Яндекса они правильно боятся. Москву с Питером уже просадили по ценам в разы.

Офтопик:

OFF: Неделю назад добирался на Такси Комфорт от знакомых из таунхаузов на Цимлянском в АвтоВаз на Федюнинского.
Подали Renault Fluence. Авто более менее. Не сказать чтобы совсем чисто в салоне. Куревом воняет.
Спросил у водителя почему накурено - говорит я только около машины покурил, в салоне не курю. Может быть так и было, только воняло прилично
Заплатил 370 рублей. Накинули за "пробки", т.к. было около 18 часов.

Хотя сама поездка заняла от силы минут 15 и конечно на объездной никаких пробок не было.
За пару дней до этого с этим же такси добирался с КПД на Цимлянское и заплатил 330р.
Авто было Volvo S80 в идеальном состоянии, водитель приятный и ехал хорошо (не тупил и не топил).

Doomer
0
Doomer   07.03.2015 / 11:30   #    Ответить   
Я правда не понимаю что это за нелегальные таксисты такие. Я совершенно забыл как голосовать на дороге. Я не понимаю как передвигаться на шахид ведре, кто вообще в такое сядет и где они такие ездят?
Да максим и везет завалили уже карточками со скидками все мойки - помойки города. 
Но государству нет дела до этого рынка, как в прочем и до всего малого бизнеса. А причина проста. В Тюменской области доход от ИП и малого предпринимательства едва дотягивает до 7% бюджета. По этому этот геморой никому не нужен. Покуда не произойдет социальных волнений и бучи какой громкой - будут отмалчиваться и забивать. 
Так что давно пора сделать профсоюз инструментом влияния на любом рынке предпринимательства. 
 
Снеговик тюменский
1
Снеговик тюменский   09.03.2015 / 10:17   #    Ответить   
где в нашей стране профсоюз что-то решает и влияет? не смешите...
andrey2616@rambler.ru
0
andrey2616@rambler.ru   09.03.2015 / 12:35   #    Ответить   
Уважайте себя!!! Неужели Вы хотите ездить непонятно на чём и непонятно с каким якобы таксистом- это Ваша жизнь это Ваше здоровье- Вы себя нашли на помойке?- тогда пожалуйста ездите на  "ведрах"- за 50-110 рублей. Хорошо если у Вас нет детей и с вами что то произойдёт на проезжей части, а если есть?- с кем останутся дети?, или Вы думаете авось всё будет нормально, либо Вы об этом вообще не думаете. Да и нормальным таксистам призываю себя уважать- вы ведь не рабы- хотя скоро похоже так и будет- работать- ради работы.
no matter
0
no matter   09.03.2015 / 14:50   #    Ответить   
Hyper пишет:Сообщение Такси устарело как вид услуг.
Любые водители смогут подвозить за 50р., попутчиков.


Так это и есь нелегальное таксование, с которым борются/пытаются бороться. Помню начало 90-х, кризис, и одна из возможностей быстро заработать на бенз - это подвезти кого-нибудь по пути. Без всяких мобильных устройств и гаджетов в то время :death: Похоже, все возвращается на круги своя.

А ценник в сто рублей для такси это конечно смешно сейчас.
Hyper
0
Hyper   09.03.2015 / 20:06   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение 
Hyper пишет:Сообщение Такси устарело как вид услуг.
Любые водители смогут подвозить за 50р., попутчиков.

Так это и есь нелегальное таксование, с которым борются/пытаются бороться. Помню начало 90-х, кризис, и одна из возможностей быстро заработать на бенз - это подвезти кого-нибудь по пути. Без всяких мобильных устройств и гаджетов в то время :death: Похоже, все возвращается на круги своя.

А ценник в сто рублей для такси это конечно смешно сейчас.

Такая борьба будет только способствовать усугублению проблемы пробок.
Нужны налоговые каникулы в течении 10 лет, на услуги такси.
ivano
0
ivano   11.03.2015 / 13:56   #    Ответить   
Если я правильно понял - 70 членов профсоюза хотят диктовать условия 700-тысячному городу?
79505133347
0
79505133347   21.03.2015 / 13:56   #    Ответить   
и что решили теперь, кто останется, что изменят?
 
.moto.
0
.moto.   21.03.2015 / 14:44   #    Ответить   
что то разнылись таксёры. Ездил Летом в Ижевске, вот такие у них расценки, работают люди, не жалуются, бензин там кстати не дешевле чем в Тюмени стоит..



Цена за км:

8,0 руб



Посадка (минималка):

50,0 руб



Расстояние 
в минималке:

3,0 км



За городом (ЗА КП):

12,0 руб/км
maxxx
0
maxxx   21.03.2015 / 18:23   #    Ответить   
Водители в легальных такси не все хорошо город знают. Например к моему дому на знают как проехать и предлагают пройти. Что за чушь? Было пару моментов, что доходило до скандала



Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:  

И на счёт чистых машин такие только встречал в комфорте. И есть пару водителей, за последнее время с ними часто стал ездить, только потому что в моем районе живут
aniceperson
1
aniceperson   23.03.2015 / 17:22   #    Ответить   
Doomer пишет:Сообщение Я правда не понимаю что это за нелегальные таксисты такие. Я совершенно забыл как голосовать на дороге. Я не понимаю как передвигаться на шахид ведре, кто вообще в такое сядет и где они такие ездят?
Да максим и везет завалили уже карточками со скидками все мойки - помойки города.
Но государству нет дела до этого рынка, как в прочем и до всего малого бизнеса. А причина проста. В Тюменской области доход от ИП и малого предпринимательства едва дотягивает до 7% бюджета. По этому этот геморой никому не нужен. Покуда не произойдет социальных волнений и бучи какой громкой - будут отмалчиваться и забивать.
Так что давно пора сделать профсоюз инструментом влияния на любом рынке предпринимательства.
Инструментом влияния на рынке должен быть покупатель. Нет качества по разумной цене при достаточной конкуренции нет спроса и тогда извините, до свидания.
YM30
0
YM30   24.03.2015 / 11:30   #    Ответить   
ИП легалы сразу заныли. Приспосабливаться надо к изменениям на рынке. А не ныть. Вон не местные как быстро приспособились. Или люди захотели в период кризиса на Бентли ездить??а если кризис для кого то не кризис пользуйтесь дорогим такси зачем всех под одну гребенку?!
YM30
0
YM30   24.03.2015 / 11:32   #    Ответить   
И да шох давно уже не видел по городу. Самые стрёмные были старые японки. Ушатанные убитые. Даже однажды жена заказывала приехала 21099 старая но чистая с нормальным водилой не пацанчиком.
Holtoff
0
Holtoff   24.03.2015 / 18:00   #    Ответить   


Другие новости рубрики «Автоновости»

Движение транспорта ограничат на улице Республики в воскресенье
Движение транспорта ограничат на улице Республики в воскресенье  3
10.12 / 14:02
На улице Республики в Тюмени завтра, 11 декабря, будет ограничено движение транспорта. Информацию об этом сообщил департамент дорожной инфраструктуры и транспорта.
Следователи ищут очевидцев страшной аварии в ХМАО
Следователи ищут очевидцев страшной аварии в ХМАО
10.12 / 13:36
Следователи обратились к очевидцам жуткой аварии, произошедшей на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск 4 декабря. Об этом сообщается на сайте Следственного управления Следственного комитета РФ по ХМАО-Югре.
Два ДТП на улице Мельникайте привели к сильному затору
Два ДТП на улице Мельникайте привели к сильному затору
10.12 / 12:42
Сильный затор образовался сегодня, 10 декабря, на улице Мельникайте в Тюмени.
Авария обернулась штрафом: ПАТП № 1 заплатит 100 тысяч рублей
Авария обернулась штрафом: ПАТП № 1 заплатит 100 тысяч рублей
10.12 / 12:22
Арбитражный суд Тюменской области оштрафовал ПАТП № 1 за нарушение условий, предусмотренных лицензией на перевозку пассажиров. Недостатки в работе автобусного предприятия выявила прокурорская проверка, прошедшая после резонансной аварии на улице Свердлова.
Чтобы задержать 17-летнего тракториста, инспекторам пришлось стрелять по колесам
Чтобы задержать 17-летнего тракториста, инспекторам пришлось стрелять по колесам  9
09.12 / 17:32
Тюменские автоинспекторы задержали пьяного несовершеннолетнего водителя трактора, который пытался скрыться. Чтобы остановить юного нарушителя, сотрудникам ДПС пришлось стрелять по колесам транспортного средства.
Автодилеры Тюмени рекомендуют топливо сети «Газпромнефть»
Автодилеры Тюмени рекомендуют топливо сети «Газпромнефть»  9
09.12 / 16:46
В областном центре на одной из самых посещаемых автолюбителями АЗС «Газпромнефть» прошел День качества для представителей сервисных центров официальных автодилеров и ведущих СМИ. Гостям рассказали, как качество нефтепродуктов, гарантированное заводом-изготовителем, сохраняется на всех этапах технологической цепочки: от транспортировки до реализации на АЗС.
В тюменских автобусах появятся видеокамеры и салонные термометры
В тюменских автобусах появятся видеокамеры и салонные термометры  10
09.12 / 16:26
Администрация города Тюмени сделала шаг к повышению безопасности городских автобусных перевозок. С 2018 года все транспортные средства, работающие на маршрутах, оснастят камерами, фиксирующими дорожную обстановку, действия водителей и пассажиров.
«Помогите, я попал в ДТП»: мошенник выманивал крупные суммы по телефону
«Помогите, я попал в ДТП»: мошенник выманивал крупные суммы по телефону  3
09.12 / 15:26
В Тюменской области полицейские задержали мужчину, подозреваемого в серии мошеннических действий. По версии следствия, мужчина звонил на телефоны своих жертв в ночное время, представлялся знакомым либо родственником, а затем просил оказать материальную помощь, чтобы «решить вопрос» по ДТП.
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
09.12 / 14:26
Дорожно-транспортное происшествие с участием юного пешехода произошло в Тюменской области накануне, 8 декабря. В Ишиме на улице Свердлова под колеса автомобиля Toyota Corolla попал 13-летний подросток.
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей  4
09.12 / 13:46
В Тюменской области объявили электронный аукцион на устройство и содержание автозимников. Как следует из конкурсной документации, речь идет о 14 сезонных дорогах, одна из которых позволит автомобилистам по кратчайшему пути добираться от областного центра до поселка Междуреченский ХМАО.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»