Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

24.03.2015 / 09:00

inDriver — альтернатива такси

inDriver - альтернатива такси

inDriver — это интернет-агрегатор удобных, качественных и безопасных услуг пассажирских перевозок. Проект включает в себя сайт inDriver.ru и приложение для смартфонов «inDriver».

Главные отличия сервиса от обычного такси:

1. Низкие цены. Стоимость поездки пассажиры назначают сами.

2. Высокая скорость подачи авто. После выхода проекта на штатный режим работы (примерно за 2–3 недели) время ожидания автомобиля уменьшается до 3–5 минут.

3. Технологичность. При выполнении заказа пользователю доступна информация об имени водителя, марке автомобиля, рейтинг и отзывы. Удобство приложения заключается в том, что пассажир может отслеживать расстояние до водителя и его движение к месту назначения на карте города. Если звонки от водителей не поступают, заказ можно повторить одним кликом. В inDriver нет диспетчеров и телефонных номеров, все работает через Интернет. inDriver предоставляет полную самостоятельность как пассажирам, так и водителям.

Клиенты сервиса — социально активные люди, пользователи Интернета и мобильных устройств. Они недовольны качеством сервиса такси и их высокими ценами, хотят контролировать расходы, но не готовы отказываться от поездок или пользоваться услугами низкого качества.

Проект inDriver при успешном развитии установит в Тюмени новые стандарты предоставления услуг пассажирских перевозок, что станет реальным вкладом в рост качества жизни населения в городе.

Уже сейчас жители Тюмени могут бесплатно скачать приложение для смартфонов на операционных системах Android, iOS и Windows Phone. Кроме того, заказы можно делать на сайте inDriver.ru.

inDriver - альтернатива такси 2
Пассажирам

Теперь пассажиры сами могут указывать цену, за которую хотят уехать. Больше не нужно звонить диспетчерам, достаточно указать, откуда и куда необходимо поехать на сайте или через удобное бесплатное приложение для смартфона. Разумеется, стоимость не должна быть слишком низкой, для того, чтобы на заявку откликнулись.

Приложение поддерживает GPS-геолокацию, что позволяет предоставлять пассажирам информацию о расстоянии до водителей и в режиме реального времени наблюдать за перемещением автомобиля на карте города. inDriver предусматривает ведение полной истории поездок водителя, поддержку пользовательских рейтингов и отзывов, наличие статуса «проверенного водителя» (подтвердившего свою личность документально). Все это позволяет пассажиру экономить время и деньги, получать нужный именно ему уровень сервиса.

Также можно звонить водителям из модуля «Свободные авто», выбирая автомобили, находящиеся рядом с вами и подходящие по минимальной цене.

Водителям

Ключевым отличием от служб такси является отсутствие единой диспетчерской и наличие механизма микротендеров — водитель выбирает из списка заказов именно тот, который устраивает его по цене и дальности маршрута, что позволяет оптимизировать нагрузку. Нет никаких графиков и смен, водители могут выходить на линию, когда им удобно. Водителем в inDriver может стать любой — профессиональный таксист, или просто автолюбитель, у которого есть свободное время.

Высокое качество предоставления услуг обеспечивается со стороны самих водителей, ведь тот, кто предоставляет их качественно, следит за состоянием авто, будет получать положительные отзывы пассажиров. Высокий рейтинг гарантирует большее количество заказов.

Присоединиться к inDriver просто — нужно установить бесплатное и удобное приложение, запустить его и пройти простую процедуру регистрации.

Скачать приложение — http://bit.ly/tumennews

* интернет-агрегатор услуг пассажирских перевозок «Сообщество независимых водителей» не является службой такси. Публичная оферта доступна на сайте indriver.ru

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Лучшие комментарии
МышьЛетучая
7
МышьЛетучая   24.03.2015 / 09:32   #    Ответить   
 
 
lefa пишет:Служба такси - надежнее, по крайней мере отвечают за своих водителей, они учтены (даже те, кто работает по свободному графику, все равно с лицензией)
Святая наивность))) Лицензированных и легальных не более 20% сейчас)
DJKriss
6
DJKriss   24.03.2015 / 09:47   #    Ответить   
lefa пишет:даже те, кто работает по свободному графику, все равно с лицензией
Боюсь тебя огорчить.. Езжу уже месяца два, никто никакую лицензию у меня не спрашивал. дали позывной, пароль и в путь благословили Подмигиваю 

Просмотров: 4890 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Такси, Водители, inDriver, Пассажиры

 
 Комментарии  82  Читать на форуме  
lefa
4
lefa   24.03.2015 / 09:27   #    Ответить   
А как же вопросы безопасности? Получается любой водитель (была бы машина) может откликнуться и приехать по указанному адресу. Служба такси - надежнее, по крайней мере отвечают за своих водителей, они учтены (даже те, кто работает по свободному графику, все равно с лицензией), а тут левые водилы какие-то приедут, и с кого потом спрос? Вини себя и кусай локти, что позарился на дешевизну?! 
МышьЛетучая
7
МышьЛетучая   24.03.2015 / 09:32   #    Ответить   
 
 
lefa пишет:Служба такси - надежнее, по крайней мере отвечают за своих водителей, они учтены (даже те, кто работает по свободному графику, все равно с лицензией)
Святая наивность))) Лицензированных и легальных не более 20% сейчас)
kredo
0
kredo   24.03.2015 / 09:33   #    Ответить   
Главное безопасность!!!
13th_warrior
1
13th_warrior   24.03.2015 / 09:42   #    Ответить   
Вам же написали: inDriver — это интернет-агрегатор удобных, качественных и безопасных услуг пассажирских перевозок!!!
Только вот как это безопасность обеспечивается,если ЛЮБОЙ может скачать,установить и возить???
DJKriss
6
DJKriss   24.03.2015 / 09:47   #    Ответить   
lefa пишет:даже те, кто работает по свободному графику, все равно с лицензией
Боюсь тебя огорчить.. Езжу уже месяца два, никто никакую лицензию у меня не спрашивал. дали позывной, пароль и в путь благословили Подмигиваю 
lod
1
lod   24.03.2015 / 09:56   #    Ответить   
Всегда умиляет реакция особо бдительных: "а как обеспечивается безопасность?" 
lefa пишет:а тут левые водилы какие-то приедут, и с кого потом спрос? Вини себя и кусай локти, что позарился на дешевизну?!
13th_warrior пишет:Только вот как это безопасность обеспечивается,если ЛЮБОЙ может скачать,установить и возить???
Ответ простой до безобразия: хочешь быстро и не дорого - используешь современный он-лайн сервис.Хочешь безопасно - сиди дома и не езди! Вероятность "целостности" (того, что ты доедешь) обеспечивает рейтинг водителя. Выплаты по здоровью при ДТП обеспечивает суд, страховая, и правильный разбор ДТП - но ни как не диспетчер и высокая цена: 1000 р. Ж/Д вокзал - Цирк Простой пример на счет безопасности: Помню, ехали как то в автобусе по Республике пассажиры... и в этот момент решил повернут налево водитель фуры... что там было на остановке... 
Starikoff
2
Starikoff   24.03.2015 / 10:11   #    Ответить   
lefa, какие вы знаете службы такси в Тюмени? Те же максимы с олимпами - такие же агрегаторы, только там еще и диспетчер сидит. А все водители у них - частники, и с лицензией процентов 20-30. Безопасность не может гарантировать никто, даже сверхлицензированная служба. Но в случае ДТП компенсацию выплачивает страховая виновника (либо сам виновник через суд), вот и все.
LelaTille
1
LelaTille   24.03.2015 / 10:26   #    Ответить   
lefa, хочу разочаровать. Служба заказа такси абсолютно не отвечает за водителей. Там сидят операторы и диспетчеры. Служба заказа такси -  всего лишь посредники, к ним поступает заказ, водитель его забирает.  
Skatian
0
Skatian   24.03.2015 / 10:27   #    Ответить   
Все это мягко говоря - незаконно.
Ksyu
0
Ksyu   24.03.2015 / 10:43   #    Ответить   
Skatian пишет:Все это мягко говоря - незаконно.
 Какой закон нарушается?
gatorillo
0
gatorillo   24.03.2015 / 10:46   #    Ответить   
скачал. ехать правда никуда не надо. а вдруг поеду
Ska3
0
Ska3   24.03.2015 / 10:47   #    Ответить   
lefa пишет:А как же вопросы безопасности? Получается любой водитель (была бы машина) может откликнуться и приехать по указанному адресу. Служба такси - надежнее, по крайней мере отвечают за своих водителей, они учтены (даже те, кто работает по свободному графику, все равно с лицензией), а тут левые водилы какие-то приедут, и с кого потом спрос? Вини себя и кусай локти, что позарился на дешевизну?! 
Большинство водителей, кто по совободному графику в такси работают никакой лицензии не имеют. Точно так же ставят приложение только от той службы такси. в которйо регистрируются и отстегивают процент с заказов принимаемых через тоже приложение. К примеру та же служба такси Олимп, любой может оформится, даже если лицензии нет, просто если официально с лицензией, с шашечками, с символикой, то привелегии в заказах, меньше процент службе. Тут конечно и для пассажира и для водителя риск выше т.к. нету ответственности сторон никакой. Но видимо предполагается и выгода в том плане, что пассажирам деешвле, а водителям не надо отстегивтаь процент каким-либо службам за вызовы. Это как с финансовыми инструментами: чем выше доходность, тем больше риски ) 
МышьЛетучая
3
МышьЛетучая   24.03.2015 / 10:47   #    Ответить   
Вполне законно. Диспетчерский центр предоставляет ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. Информирует водителей о том, что человек хочет воспользоваться его (водителя) услугами и получает за эту информацию процент с услуги, предоставленной, по наводке диспетчера) И лицензия у них не на транспортные услуги, а на информационные)
 
Ska3
0
Ska3   24.03.2015 / 10:51   #    Ответить   
Skatian пишет:Все это мягко говоря - незаконно.
у нас большинство служб такси так же работают, только берут комиссию с водителей за прогу и работу диспетчеров 
Skatian
0
Skatian   24.03.2015 / 10:54   #    Ответить   
Ksyu пишет:Сообщение Skatian пишет:Все это мягко говоря - незаконно.

 Какой закон нарушается?

Из-за нашего дырявого законодательства информационные услуги на пряму не нарушают закон, это касается всего, такси, жилье, поиск работы и прочее прочее.
Но мы то понимаем, что заниматся извозом людей без лицензии - это незаконно. А тот кто подбивает людей к такому, и сам не чист. И не важно что обе стороны согласны обойти закон.



Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:  

Ska3, в этом то и проблема.
Hyper
2
Hyper   24.03.2015 / 10:57   #    Ответить   
Ну наконец-то, аналог Убера в Тюмени! :bravo: :cool2:
Следующий шаг это совместные поездки на такси за 50р. с человека.
Попутчиков будет также подбирать приложение.
Skatian
0
Skatian   24.03.2015 / 11:01   #    Ответить   
МышьЛетучая, понятно, что на прямую ни один закон не нарушен и с них взятки гладки, только греби бабло лопатой.
Но призываю людей смотреть в суть и отказыватся от поддержки таких сомнительных предприятий. Не будет спросса, глядишь и жизнь наладится. Можно же думать не только о личной выгоде, а о пользе общества в целом.
Hyper
0
Hyper   24.03.2015 / 11:05   #    Ответить   
Skatian пишет:Сообщение 
Ksyu пишет:Сообщение Skatian пишет:Все это мягко говоря - незаконно.

 Какой закон нарушается?

Из-за нашего дырявого законодательства информационные услуги на пряму не нарушают закон, это касается всего, такси, жилье, поиск работы и прочее прочее.
Но мы то понимаем, что заниматся извозом людей без лицензии - это незаконно. А тот кто подбивает людей к такому, и сам не чист. И не важно что обе стороны согласны обойти закон.



Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:  

Ska3, в этом то и проблема.

Лицензия, это личное дело водителя. Диспетчерская служба не обязана заниматься проверкой лицензий вместо государства.
Сколько она стоит кстати?



Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:  

Skatian пишет:Сообщение МышьЛетучая, понятно, что на прямую ни один закон не нарушен и с них взятки гладки, только греби бабло лопатой.
Но призываю людей смотреть в суть и отказыватся от поддержки таких сомнительных предприятий. Не будет спросса, глядишь и жизнь наладится. Можно же думать не только о личной выгоде, а о пользе общества в целом.

Польза обществу от этого сервиса, совершенно конкретная, в уменьшении пробок.
{xxХelenaXxx}
0
{xxХelenaXxx}   24.03.2015 / 11:08   #    Ответить   
надо будет опробловать))))
Doomer
0
Doomer   24.03.2015 / 11:12   #    Ответить   
Альтернатива UBEr с уклоном в сомнительное качество.
А по сути еще один демпинг на рынке перевозок. 
Людям плевать на рейтинг водителя если можно уехать за полтинник. 
Хоть вайфай в машине раздавай халявный - поездка свежестью не пахнет. 
{xxХelenaXxx}
0
{xxХelenaXxx}   24.03.2015 / 11:13   #    Ответить   
ну скачала я это приложение....свободное авто вкладка -- 0))))
Ska3
2
Ska3   24.03.2015 / 11:16   #    Ответить   
Skatian пишет:МышьЛетучая, понятно, что на прямую ни один закон не нарушен и с них взятки гладки, только греби бабло лопатой.Но призываю людей смотреть в суть и отказыватся от поддержки таких сомнительных предприятий. Не будет спросса, глядишь и жизнь наладится. Можно же думать не только о личной выгоде, а о пользе общества в целом.
а каким такси вы призываеет пользоватсья? официальным, тем же Олимпом или Максимом? так там такие же извозчики без лицензий. Кто ив каком случае гребет бабло лопатой? мне вот как пассажиру не вжано, заплачу я деньги просто овдителю или еще и посреднику в виде службы, имхо даже лучше уж чисто водителю исключив посредника, ибо та роль, которую выполняет посредник в текущих условиях, скорее фикция деятельности. Вариант не ездить на такси не предлагать, все же му об услуге такси беседуем. В целом у нас лицензирование служб такси, которое направлено было якобы на улучшение качества, по факту ничего не дает, да и не только у нас. Во всем мире подобные агрегаторы вытесняют официальные службы ибо разницы особой нет, только дешевле. В той же Европе проходили забастовки служб такси, но по факту имхо это просто здоровая конкуренция. Если говорить о правах и свободах, помимо обязанностей, то я ничего незаконного не вижу. Как собственник авто я имею полное право возить на нем кого хочу, куда хочу и за что хочу, за шоколдаку или за 50 рублей - это мое личное дело. Относительно налога с дохода: имхо итак достаточно транспортного да с бензина. Я не работаю если что в такси, но раньше, когда было свободное время просто так, бесплатно подвозил людей, которых на дороге встречал. 
{xxХelenaXxx}
0
{xxХelenaXxx}   24.03.2015 / 11:16   #    Ответить   
Doomer, а вот не фига,не надо ...зачем я буду ездить за полтинник, если средняя цена по городу 120-150 и она вполне устривает. Еще бы была бы услуга заказа понравившегося водителя, с которым можно ездить всегда
Skatian
0
Skatian   24.03.2015 / 11:16   #    Ответить   
Hyper, это все мое личное мнение. Все кто предоставляет информационные услуги, подобного характера, это люди которые хотят денег, но не хотят отвечать ни за что, ни за качество, ни за безопасность, ни за что, и таких людей я презираю.
А еще есть люди, которым на все плевать, лишь бы было на 3 копейки дешевле или удобней для него лично, и не важно, что это может ущемить права других. Таких людей тоже "очень люблю".
Ska3
0
Ska3   24.03.2015 / 11:21   #    Ответить   
а проект имхо интересный...тут и грачи (которые позиционируют себя как антитакси http://pograchi.ru/ ) могут поучаствовать и те же попутчики (проект нашего города; http://www.auto72.ru/poputchiki/ )
Ska3
0
Ska3   24.03.2015 / 11:27   #    Ответить   
Skatian пишет:А еще есть люди, которым на все плевать, лишь бы было на 3 копейки дешевле или удобней для него лично, и не важно, что это может ущемить права других. Таких людей тоже "очень люблю".
в данном случае как я понял сервис бесплатный информационный. И да, в данном случае получается если вы выступаете против, то выступаете за ущемление прав тех, кто хочет на 3 копейки дешевле, им вас наверно тоже хочется "очень любить" =))) 
Starikoff
0
Starikoff   24.03.2015 / 11:28   #    Ответить   
Skatian, А чем вам не нравится идея? Если водитель согласен увезти за полтос - возьмет заявку и закинет по пути, только вам подождать придется. Если же срочно надо - ставь цену 400 - приедут сразу, бросив все. Нормальные рыночные отношения. А лицензия сейчас не является гарантией качества, ее любой может получить. Это просто лишний сбор денег с тех, кто хочет подзаработать. Кстати, всякие Максимы с Олимпами - такие же агрегаторы, ни за что не отвечающие, только еще и диспетчеров с телефоном имеют.
 
{xxХelenaXxx} Насчет свободных, просто сидят в скрытых, заявки моментально улетают. Насчет понравившегося водителя: грачи в помощь, там можно.
 
Skatian
1
Skatian   24.03.2015 / 11:30   #    Ответить   
Ska3, разве Олимп и Максим официальные такси? Меня туда брали работать, это те же информационники. Четсно говоря, не силен в службах такси Тюмени, пользуюсь ими раз в год, не чаще, но как понимаю одна или две всего службы которые действительно как таксомоторный парк, с проверками водителей и автомобилей перед выездом и прочее прочее. Вот ими и пользоватся, но конечно, если вы желаете платить 50 рублей, то ни о каком качестве, комфорте, безопасности говорить не приходится. И да, понимаю что официальным таксистом работать совершенно не выгодно. Закон о таксистах больше убивает развитие этой услуги, чем поднимает ее.
DJKriss
0
DJKriss   24.03.2015 / 11:30   #    Ответить   
{xxХelenaXxx} пишет:Doomer, а вот не фига,не надо ...зачем я буду ездить за полтинник, если средняя цена по городу 120-150 и она вполне устривает. Еще бы была бы услуга заказа понравившегося водителя, с которым можно ездить всегда
 сработаемся  
{xxХelenaXxx}
0
{xxХelenaXxx}   24.03.2015 / 11:30   #    Ответить   
DJKriss,
Офтопик:
ну я подумаю над вашим предложением))))))))
Skatian
1
Skatian   24.03.2015 / 11:32   #    Ответить   
Starikoff, не говорю что идея плохая. Просто на сегодня подвозить людей за деньги без лицензии - незаконно. Но всем же плевать. Их волнует личная выгода.
Starikoff
1
Starikoff   24.03.2015 / 11:38   #    Ответить   
Skatian,  То есть, если меня товарищ попросит скатать его в курган, при этом скомпенсирует мне ГСМ + затраты времени + поляна, то все, я уже нарушитель? А факт незаконной предпринимательской деятельности надо еще доказать.

Для того, чтобы подтвердить факт деятельности, нужно доказать два обязательных обстоятельства: систематичность занятия и получение прибыли. Деятельность считается систематической в случае, если она проводится более двух раз в год. Получение прибыли связано с систематичностью, поэтому получение большего количества средств, чем потрачено на приобретение, является фактом получения прибыли.
Skatian
0
Skatian   24.03.2015 / 11:40   #    Ответить   
Starikoff, возить друзей и такистом работать это две разные вещи. Не мешайте все вместе.
Hyper
0
Hyper   24.03.2015 / 11:44   #    Ответить   
это люди которые хотят денег
таких 99%
А еще есть люди, которым на все плевать, лишь бы было на 3 копейки дешевле или удобней для него лично, и не важно, что это может ущемить права других.
таких тоже 99%Вывод: вы презираете практически всех :death:
Ska3
0
Ska3   24.03.2015 / 11:45   #    Ответить   
Skatian пишет:Ska3, разве Олимп и Максим официальные такси? Меня туда брали работать, это те же информационники. Четсно говоря, не силен в службах такси Тюмени, пользуюсь ими раз в год, не чаще, но как понимаю одна или две всего службы которые действительно как таксомоторный парк, с проверками водителей и автомобилей перед выездом и прочее прочее. Вот ими и пользоватся, но конечно, если вы желаете платить 50 рублей, то ни о каком качестве, комфорте, безопасности говорить не приходится. И да, понимаю что официальным таксистом работать совершенно не выгодно. Закон о таксистах больше убивает развитие этой услуги, чем поднимает ее.
Официальные таксопарки таксопаркам рознь. Например официальный тюменский таксопарк раньше был в основном волгами обеспечен, никакой разницы в качестве обслуживания с тем же максимом или олимпом не было - смысл переплачивать? Не знаю, что сейчас тюменский таксопарк из себя представляет - я лично редко езжу на такси: если свое авто сдаю на сервис (раз или пару раз в год), а алкоголь не употребляю... 
Starikoff
0
Starikoff   24.03.2015 / 11:50   #    Ответить   
Skatian, Под работой таксистом я понимаю договор с таксопарком, когда есть оклад, смены, график работы, путевые листы, пред- и послерейсовые осмотры и тд. Все остальное - частные извозчики, и их подавляющее большинство. Причем доля "легальных" водителей с лицензией среди них очень и очень мало.



Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:  

Ska3, Насколько я знаю, первое такси - официальный таксопарк со своим транспортом.
Дрезден
3
Дрезден   24.03.2015 / 11:51   #    Ответить   
А теперь сравните:
1. Что в первом, что во втором случае за безопасность отвечает водитель, а не мифический диспечер
2. И там и там программу установят любому желающему, но в такси могут и платно
3. В такси вам ни когда не назначат понравившегося водителя, здесь это реально
4. Водитель за своё отношение будет увеличивать рейтинг, что повышает шанс поехать с культурным и профессиональным, в такси могут прислать новичка, быдло не знающему город на ведре с болтами
5. Цена снизится на процент платы диспетчерам, бесплатно возить ни кто не будет
Вот теперь и скажите, где удобнее и выгоднее
P.S. Кстати лицензия ни как не влияет на безопасность......... 
Skatian
0
Skatian   24.03.2015 / 11:53   #    Ответить   
Ska3, аналогично.
Hyper, раскусил меня...
Starikoff, харэ придуриватся, все что можно по своей позиции уже объяснил.
Дальнейшие прения бессмыслены.
Starikoff
0
Starikoff   24.03.2015 / 11:58   #    Ответить   
Дрезден, Поддержу. Лицензию может получить в принципе любой, только деньги заплати. Никаких проверок знания города, ПДД, навыков вождения и тд не было и нет. В 18 получил права, 3 года они на полке валялись, потом купил семерку, сделал лицензию, оформил ИП и погнал катать народ, он же теперь "Профессиональный таксист"



Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:  

Skatian, Вы ничего не объяснили. В частности: Какие гарантии безопасности и качества дает лицензия? Чем отличаются Максим, Олимп, Нонстоп и ИнДрайв? Или вам принципиально важно соблюдение закона? То есть вы поедете на тазе-развалюхе, но зато водитель с бумажкой, вместо того, чтоб уехать на камри с нелегалом?
Дрезден
0
Дрезден   24.03.2015 / 12:02   #    Ответить   
В совдепии что б попасть в такси нужно было права 1-го класса, потом стажировка с наставником, при выходе на линию медик и механик, и водители и диспетчера город знали на 5+, контроль времени за рулём. Все эти меры + много ещё чего и повышало безопасность.
А сейчас в деле безопасности разницы нет куда вы обратитесь, возможно в новом формате такси будет более комфортно и выгодно, хотя для это го нужно время, иначе как выбрать, у одного рейтинг 0 у второго 1........................
lod
1
lod   24.03.2015 / 12:04   #    Ответить   
Skatian пишет:Но мы то понимаем, что заниматся извозом людей без лицензии - это незаконно. А тот кто подбивает людей к такому, и сам не чист. И не важно что обе стороны согласны обойти закон.
П-ф-ф... Купил авто - привез тёщу на дачу, она купила тебе пивка на вечер. За взаимную услугу каждый должен заплатить в казну!? чтоб закон соблюдался!? Все ваши стоны "не законно" только потому, что депутаты еще не придумали налог на "с любых действий граждан, должен быть удержан налог". Хочешь платить налоги и за лицензии: открывай таксопарк, нанимай диспетчеров, создавай рабочие места. А тут: один человек едет по маршруту, а другой тоже хочет ехать по этому маршруту за цену близкую к себестоимости потраченного бензина - все довольны, кроме чинуш, депутатов и поцреотов - которые готовы брать налоги (Законно отнимать деньги у людей) с воздуха, лишь бы повод был 
Yumiro
0
Yumiro   24.03.2015 / 12:04   #    Ответить   
Первое такси - отличная компания! Чистые машины, вежливые и аккуратные водители, можно расплатиться картой - с удовольствием перешла от "информационщиков" к ним. Но приложение поставила, любопытство мой враг
Hyper
0
Hyper   24.03.2015 / 12:07   #    Ответить   
Информационная технология, делает поездки на такси более дешевым способом передвижения, по сравнению с использованием личного авто для поездок на работу.
Тем кто не хочет таксовать, имеет смысл продать свое кредитное авто и ездить на такси, будет дешевле обходится, расходов на бензин и т. д.
Дрезден
0
Дрезден   24.03.2015 / 12:08   #    Ответить   
Skatian прав, как сказал кто то из великих: киньте в меня камень, тот кто безгрешен.........
или у нас все такие честные и налоги все до копеечки и платежи и закон соблюдаем любой даже неадекватный
по моему тема не про лицензию (что в одном что в другом случае это зависит от желания и возможностей таксиста) а что удобнее и выгоднее?
Starikoff
0
Starikoff   24.03.2015 / 12:09   #    Ответить   
Yumiro пишет:Сообщение Первое такси - отличная компания! Чистые машины, вежливые и аккуратные водители, можно расплатиться картой - с удовольствием перешла от "информационщиков" к ним. Но приложение поставила, любопытство мой враг

А вот это кстати очень важный плюс, нал не всегда есть, тем более размен. Но с частниками тоже можно договориться, "мобильный банк - перевод с карты на карту" Но вот чек уже не дадут.
Gosha
2
Gosha   24.03.2015 / 12:11   #    Ответить   
Скоро вступает закон о лицензировании. Понятно, законы у нас одни, а реальность другая. Все хотят кушать, да еще и не по разу в день. ИМХО сейчас такси убыточно. Особенно проекты скидок "Везет" и подобные. За 50 руб. возить не выгодно, бензин не оправдаешь. Сам никогда не таксовал, но и людей понимаю, которые таксуют. Зачастую человек идет таксовать не от хорошей жизни, конечно есть люди, которым вкайф кататься, да еще и деньги за это получать, но таких единицы.
А лицензия - это очередной государственный побор! Новая статья которой можно бабло в бюджет и в карманы напилить!
Дрезден
1
Дрезден   24.03.2015 / 12:20   #    Ответить   
тема статьи: АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, хочешь езди на одном, хочешь на другом, можешь на личном авто, можешь на автобусе, нет-ходи пешком, как то так)))))
Starikoff
1
Starikoff   24.03.2015 / 12:31   #    Ответить   
lod, Помог соседу шкаф поднять, он тебе 500 дал, а ты побежал 65 в налоговую относить:)
Gosha А разве этот закон не вступил в силу давненько уже?
DJKriss
0
DJKriss   24.03.2015 / 12:48   #    Ответить   
Пошарился на сайте программы, не понял, для чего штурман нужен?!
И инструкцию бы, маломальскую. А то не понятно каким образом получить статус проверенного водителя.
Ska3
1
Ska3   24.03.2015 / 13:03   #    Ответить   
Starikoff пишет:lod, Помог соседу шкаф поднять, он тебе 500 дал, а ты побежал 65 в налоговую относить:)
 Нет, для начала надо было лицензию получить грузчика 
Skatian
0
Skatian   24.03.2015 / 13:08   #    Ответить   
Starikoff, что непонятного? Нет разницы в плане качества, безопасности и прочего между таксистом с лицензией и без. И да, это просто незаконно, и меня это беспокоит. А то что создаются такие службы, которые подначивают водителей без лицензии таксовать, это мнея тоже волнует, потому что они подталкивают к нарушению закона. Но этот же закон не обеспечивает ничего, кроме сборов для государства. Патовая ситуация, по закону - не получится, совсем в скором времени, а остальное - нарушение закона. И вообще не пользуюсь услугами такси, но проблема на лицо и видна со стороны.
Эпля
0
Эпля   24.03.2015 / 13:22   #    Ответить   
И что реально если я хочу уехать от Цирка до Энергетиков в район Межрайгаза выставлю тендер 100р не западло будет водиле приехать и увезти? :D
Ska3
0
Ska3   24.03.2015 / 13:25   #    Ответить   
Skatian пишет:А то что создаются такие службы, которые подначивают водителей без лицензии таксовать
Так по-моему наоборот прогресс. Службы, окторые позволяют без лицензии таксовтаь давно есть, выше уже обсуждали. А данный проект позволяет исключить лишнее звено, которое паразитирует на этой услуге, ни больше ни меньше. 
DJKriss
0
DJKriss   24.03.2015 / 13:43   #    Ответить   
Эпля пишет:И что реально если я хочу уехать от Цирка до Энергетиков в район Межрайгаза выставлю тендер 100р не западло будет водиле приехать и увезти?
в том то и дело, что будешь ждать до посинения, пока сумму не поднимешь Подмигиваю 
Skatian
0
Skatian   24.03.2015 / 14:12   #    Ответить   
Ska3, интернет служба можно подумать с этого ничего не будет иметь, так, по доброете душевной все это замтулио и рекламу пропихивает и на нашгород банер на пол странице сияет, все за просто так же...
Кстати бесит что на нашгород вперед грузится реклама, а уж потом содержание сайта.
sigo
0
sigo   24.03.2015 / 14:26   #    Ответить   
Что дает лицензия:
Согласно закона Тюменской области (http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/building_adm/more.htm?id=10825518@cmsArticle), статьи 6, пунктов 1а и 3б, 3в:
Статья 6. Требования, предъявляемые к транспортным средствам и водителям легкового такси

В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
...
3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.

Помимо этого скорее всего для такси будет разрешен выезд на выделенные полосы для общественного транспорта.

Указанные требования повышают безопасность пассажиров легальных таксистов с лицензией. Или частник под "кайфом" на разбитой вдрызг шоке будет лучше? Вы если что - ну там репутацию ему из больничной койки снизите, или из другого места - но уже не снизите.

По информационным услугам - есть такой термин "введение в заблуждение". Ведь клиент, который звонит диспетчеру не знает всех тонкостей договорных отношений между службой и водителями и поэтому воспринимает службу как предоставляющей услугу перевозки. Например в Германии очень похожий принцип в отношении лицензирования такой деятельности и там убера засудили - за каждый случай работы с водителем без лицензии будет штраф в 250000 евро (http://geektimes.ru/post/247518/). Думаю что и у нас будет аналогичное вскоре.
Ska3
0
Ska3   24.03.2015 / 14:36   #    Ответить   
Skatian пишет:Ska3, интернет служба можно подумать с этого ничего не будет иметь, так, по доброете душевной все это замтулио и рекламу пропихивает и на нашгород банер на пол странице сияет, все за просто так же...Кстати бесит что на нашгород вперед грузится реклама, а уж потом содержание сайта.
А за что там брать? Сейчас ради интереса поставил: рекламы нет, ставится бесплатно, нигде ни за что пока никаких денег не просят. В качестве такси не знаю насколько удобный вариант, ибо все же надо ценник видимо ставить адекватный, т.к. если постаивть 100 рубелв с одного конца в другой, то не факт что дождетесь авто, если только кто-то символически кататься будет (смотрю и за февраль запросы висят). Что еще, видимо в свободное авто себя  икто не ставит, все скрытничают и просматривают заказы. Но есть приятный плюс - раздел межгорода. Реально водители просто предлагают подвезти с одного города в другой, есть даже бесплатные предложения или за симвалическую плату. Допустим такие предложения: еду с екб в сургут, возьму попутчика с любого населенного пункта по пути в любой по пути, плата 100руб. (т.е. символическая), а еще возьму попутчика Тюмень-Тобольск, выезд тогда то во столько то бесплатно. Хотя в основном платные предложения, но вполне приемлемые. Вот сейчас всплыло сообщение "новых заказов 2", открываю - уже нет, либо кто-то отменил - либо взяли их, это минут за 5. В описании программы так же уже предложили рейтинг пассажиров добавить и отдельно раздел попутчиков создать. Я же говорю, что для раздела "попутчики" нгровского там самое место будет. При регистрации указывается номер телефона и возможна прямая связь по телефону между заказчиком и водителем. надо будет попробовать в качестве пассажира себя, пока ничего не могу сказать по этому поводу ибо не нуждаюсь в услугах такси ))
Ska3
0
Ska3   24.03.2015 / 14:39   #    Ответить   
Эпля пишет:И что реально если я хочу уехать от Цирка до Энергетиков в район Межрайгаза выставлю тендер 100р не западло будет водиле приехать и увезти?
если кто попутно кстати поедет - то возможно и не западло будет )))) Сейчас находятся альтруисты, которые по пути готовы бесплатно подвозить http://www.auto72.ru/poputchiki/ 
Эпля
0
Эпля   24.03.2015 / 14:45   #    Ответить   
Поставил прикольная прога. Опробую при необходимости.
Ну ладно готов так и быть кататься максимум за 150руб. На большее по нашему городу кататься некуда. Не Москва чай.
Skatian
0
Skatian   24.03.2015 / 14:47   #    Ответить   
Ska3, люди это люди, а комерческое предприятие - это деньги. В частности эта служба - чистая комерция, просто пока прикидывается светом и добротой, чтобы люди потянулись, а потом начнется.
Эпля
0
Эпля   24.03.2015 / 14:53   #    Ответить   
Ska3, и что работает этот сервис попутчики? :D
Ska3
0
Ska3   24.03.2015 / 15:03   #    Ответить   
Эпля, не знаю, Жень, не пробовал. Но предложения водителей есть - значит есть люди, готовые по пути на работу подвозить других. Имхо сервис попутчиков не раскручен и мало кто о нем знает. Я вот случайно наткнулся из-за любопытства )
sigo
0
sigo   24.03.2015 / 15:09   #    Ответить   
Вроде все образованные, а оферту прочли? Сервис платен для водителей - 100 рублей (или 20 виртуальных монет) в сутки. По остальному уже написал - лицензированный водитель и частник имеют совершенно разные требования к безопасности перевозок. Не буду удивлен если в страховку для лицензированных ещё включат обязанность страховки гражданской ответственности (на пассажиров в расширенном объёме). Чай не дрова перевозит... (С) анекдот про автобус с буратинами
lod
0
lod   24.03.2015 / 15:09   #    Ответить   
Skatian пишет:Ska3, интернет служба можно подумать с этого ничего не будет иметь, так, по доброете душевной все это замтулио и рекламу пропихивает и на нашгород банер на пол странице сияет, все за просто так же...Кстати бесит что на нашгород вперед грузится реклама, а уж потом содержание сайта.
 Таких служб полно, особенно за границей, в той же Гейропе. Эти сервисы далеко не бесплатные. На старте (1-2 года) они действительно бесплатные, нарабатывают клиентуру, затем ставят таксу для водителей в небольшой процент.Плюсы: 1-2 года бесплатно, нет "диспетчера" и прочей шолупони (в виде налогов), которые паразитируют на взаимовыгодном сотрудничестве. Минусы: когда введут таксу - прийдется платить, но не думаю, что больше чем "лицензия" + Диспетчер + налоги!
Anonymous
0
Нью-Йоркский таксист   24.03.2015 / 15:20   #    Ответить   
Таксист - это профессия, а не халтура.
Ska3
0
Ska3   24.03.2015 / 15:53   #    Ответить   
прочитал оферту, дейстивтельно такса есть, вот оно и "но"
Skatian
0
Skatian   24.03.2015 / 16:17   #    Ответить   
Ska3, такое разочарование, не правда ли? :)
DJKriss
0
DJKriss   24.03.2015 / 16:25   #    Ответить   
Честно говоря не понял каким образом оплата производится, ни водителя с сайтом, ни клиента с водителем
Эпля
0
Эпля   24.03.2015 / 16:31   #    Ответить   
DJKriss, скорее всего водила платит на счет как за игры в инете через карту или баланс телефона, а клиент водиле на лапку.
Ska3
0
Ska3   24.03.2015 / 17:25   #    Ответить   
Skatian пишет:Ska3, такое разочарование, не правда ли?
да как бы пофиг, благо у меня итак работа хорошая, с пассажиров то там нет сбора. Но я было подумал, что проект построен на альтруизме, наивный, по типу тех, на которые приводил ссылку, ан нет ) 
LoL-85
1
LoL-85   24.03.2015 / 17:46   #    Ответить   
Здоровая конкуренция, действительно нет разницы лицензия/не лицензия. Я бы не стал пользоваться, т.к. не люблю ничего противозаконного. Зарегаешься там водилой - налоговая разместит заказ, сам к ним приедешь :)
Закон не работает потому что не проверяют, а так бы боялись. Кто помнит был такой же бардак с автобусниками: сплошь частные автобусы в сомнительном тех. состоянии, ценник за проезд у каждого свой, кондуктор в лучшем случае жена, никаких медосмотров, водила за рулем по 16 часов и т.д. и т.п. Но навели же порядок в итоге.
Думается и время такси настанет, лично я считаю должно быть всё по правилам, мед. осмотр, тех. осмотр, знание города и т.д. Многие ошибочно считают, что нет разницы в плане безопасности между реальным таксомоторным парком и такими "передастами". Лично мне жизнь и здоровье дороже 50 рублей, которые я сэкономлю, а тем более если еду с ребенком, как вообще можно доверяться не понятно кому.
Представляете вы покупаете билет на самолет у авиакомпании условно за 7 тыщ, приехжаете а с вашим самолетом рядом стоит самолет без опознавательных знаков и какой-то мужик говорит полетели со мной за 3 тыщи, че переплачивать, полетите? :)
PredatorРФ
0
PredatorРФ   24.03.2015 / 18:13   #    Ответить   
При действующих ценниках и самой системе такси - альтернатив крайне мало. Водилы, большей частью - неудачники и люди закредитованные по самое не "не могу" :death: Их много и прессовать это сообщество можно до самого "не хочу"! :D



Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:  

Ну и в качестве отступления, 455555 и 488888 - сборище неудачников! :death: Обязательно нужно напоминать, что машина нужна исправная и водитель не конченый дебил с сознанием "Банзай - за 100 руб.!"
###F8
0
###F8   24.03.2015 / 20:00   #    Ответить   
Чувствую, что UBER и  яндекс.такси из-за таких фирмёшек про***ут тюменский рынок перевозок
PredatorРФ
0
PredatorРФ   24.03.2015 / 22:16   #    Ответить   
SCOR пишет:Сообщение Чувствую, что UBER и  яндекс.такси из-за таких фирмёшек про***ут тюменский рынок перевозок

Халява - не убиваемый бизнес ориентированный на две составляющих менталитета! Лохи и лохотронщики - основа российской экономики! :death:
Doomer
1
Doomer   24.03.2015 / 22:33   #    Ответить   
{xxХelenaXxx} пишет:Сообщение Doomer, а вот не фига,не надо ...зачем я буду ездить за полтинник, если средняя цена по городу 120-150 и она вполне устривает. Еще бы была бы услуга заказа понравившегося водителя, с которым можно ездить всегда


Если вас устраивает цена платите столько сколько просят. альтернатива есть всегда.



Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:  

Сегодня заценил сервис. Реально уехал за полтинник. неохота было грязь месить. Приехал хоть и не быстро, но не медленнее чем обычное таксо. Машина чистая, водитель вежливый. Я ему отзыв хороший оставил. Наработает будет больше клиентов.
Посмотрел в городе машин пока немного, зато все приличные. В общем стоит пользоваться.
Starikoff
0
Starikoff   24.03.2015 / 23:03   #    Ответить   
Doomer, Тоже обратил внимание. Мерс е-класс, форестер и камри были:) Никаких джигитов на семерках не заметил, авто очень неплохие:)
mkII
0
mkII   24.03.2015 / 23:10   #    Ответить   
Hyper, вы о bla-bla-car не слыхали? :) 
BUCHO
0
BUCHO   25.03.2015 / 02:51   #    Ответить   
1. Проблема граждан (особенно гражданок) в том, что они хотят ездить на новенькой иномарке с лицензированным таксистом, а платить как за проезд в "щестьорка" дорогу покажешь" шахид такси.

2. Проблема государства в том что хочет получить с таксиста 25% выручки (в средневековые времена церковь (или феодал) требовали от крестьянина десятину (10%)).

3. Некоторые блондинки думают, что если чувак за 150 рублей на новеньком Форде Фокус везет их из микрорайона в центр (или в обратном направлении), то это потому что они (блондинки) этому чуваку сильно понравились. На самом же деле ему просто ЖРАТЬ НЕЧЕГО и кредит за Форд надо выплачивать. А стоимость "щестьорка" меньше размера выручки которую можно на ней набомбить за месяц.

P.S. Сам пиратски бомбил 3 года назад. Сейчас стоимость проезда УМЕНЬШИЛАСЬ процентов на 30. Мировой экономический кризис, ёпта!

P.P.S. Машину пришлось продать.
Сергей949017
0
Сергей949017   25.03.2015 / 08:21   #    Ответить   
lefa, Кто отвечает ?! Не смеши. Была ситуция, такси стояло у другого дома, я стоял у подъезда. Мне диспечер , выходите вас ожидает авто, я ей жду . .. Короче мин 10 так перепирались, Ну потом выяснилось, что водитель запарился и у соседнего дома стоял. Так мне пока мы стояли, включили ожидание.. Я два дня доказывал, что не моя вина, что водитель тупил,  так и не доказал, устал тратить свое время... плюнул и забил, 
Hyper
0
Hyper   25.03.2015 / 10:15   #    Ответить   
mkII пишет:Сообщение Hyper, вы о bla-bla-car не слыхали? :) 

Когда я изучал бла-бла-кар, там были поездки только по расписанию.

А чтобы было совсем хорошо, нужно сделать подбор попутчиков динамически и по ходу маршрута:
1. Вышел на остановку, сформировал маршрут в приложении, поставил время набора попутчиков 10мин. например
2. Другие пользователи сразу же смогут найти ваш маршрут и стать пассажиром, причем не только на той остановке где и вы, но могут подсесть и в любом другом месте маршрута.

Это транспортная революция :cool2:
SERGAR
0
SERGAR   13.06.2015 / 19:43   #    Ответить   
Попробовал, скачал приложение на днях Индрайвер. Мне понравилось -ночью поездка с кучей сумок маршрут *Центр-Войновка* обошлась 120 руб всего(в приложении с 25% скидкой от такси просили 320 р---- 240 руб). Реально- через 5 сек после моей заявки -сразу звонок. Иномарка норм. Сейчас вечером сидел -смотрел машинки: есть и тойота-камри(минималка от 300 р вроде), и тойота лэнд крузер-прадо(минималка поездка=200 руб правда), есть и минивэны, ну и классика отечественного автопрома(минималка от 70 руб). Мне понравилось!!!
KorzH
0
KorzH   16.06.2015 / 23:02   #    Ответить   
Эта система уже больше полу года используется водилами в ТОБОЛЬСКЕ! У нас только щас доперли!

Так вот в Тобольске:
1) я 2 января в -30 за 100 рублей доехал из 7 мкр в Строитель и столько же обратно! В такси залупили 250 в один конец!!! при этом машина хорошая, водитель хороший, все ОК!
2) там есть такая штука как рейтинг! И мало того, ты когда там регаешься - можно поместить фото авто и так далее - это дополнительная гарантия надежности
3) вцелом мне понравился сервис очень! :best:


Другие новости рубрики «Автоновости»

«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  4
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  12
05.12 / 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  8
05.12 / 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
05.12 / 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  2
05.12 / 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  10
05.12 / 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео  64
05.12 / 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  2
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  17
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»