Новые объявления

ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

07.05.2015 / 14:47

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста
Фото NashGorod.ru

Второго мая горожане могли увидеть на улицах Тюмени «Волги», ВАЗы, «Москвичи» и старенькие иномарки с номерными наклейками «ОлдМоторс» — за звание лучших боролись участники ралли классических автомобилей, которое не первый раз проходит в нашем городе.

Напомню, что формат мероприятия подразумевает гонку без нарушения правил дорожного движения, главная задача которой состоит не в том, чтобы приехать первым, а в том, чтобы за определенное время добраться из точки А в точку Б. Прибыл на место раньше- штраф, опоздал — получи еще штрафные секунды. Поэтому задача экипажа — пилота и штурмана — рассчитать точное время прибытия, ориентируясь на местности по специальной карте.

Мне посчастливилось почувствовать на себе, каково это, выполнять задания организаторов, не выходя за рамки обозначенного времени. Правда, наш журналистский экипаж передвигался на KIA Rio 2013 года выпуска. Бесспорно, было бы гораздо интереснее прокатиться на каком-нибудь Willys или Lincoln Continental Mark VI. Но болтаться под ногами у участников заезда не входило в наши планы, поэтому мы стартовали замыкающими, на современном автомобиле и вне зачета.

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста 2

Старт был назначен на 11 часов, и каждый из участников покидал начальную точку у центра «Аванпост» с интервалом в две минуты. Нам достался номер 40, последний, поэтому мы двинулись в путь только после полудня.

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста 3

На выезде из «Аванпоста» получаем контрольную карту для фиксации времени на каждом спецучастке и дорожную книгу, предназначенную для чтения маршрута.

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста 4

Краткий инструктаж, и штурман (который первый раз попробовал себя в этой роли) уже понимает, что через полтора 300 метров мы увидим знаки «Главная дорога» и «Пешеходный переход», после которых нужно уйти налево.

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста 5

Открыв для себя живописные места Войновки, на подъезде к Широтной нагоняем участников соревнований и понимаем, что движемся в правильном направлении. Монтажников — Широтная — Пермякова, и вот мы уже на автодроме ВОА, где судья сообщает: «Приехали на две минуты раньше. Плюс 20 секунд штрафного времени». Да как так? Мы ведь выгадывали время, ваш секундомер врет. Но судьи непреклонны.

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста 6

Проезжаем дальше и выстаиваем очередь на площадку, где нас ждет несколько упражнений, знакомых еще со времен автошколы. Правда, немного дополненных.

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста 7

Змейка, горка, заезд в гараж передом и задом и все это на ходу, без остановок.

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста 8

Отмечаемся (Как приехали позже? Да что у вас у всех с часами?) и едем дальше. Через Лесобазу приезжаем в Заречные микрорайоны, где нужно довольно шустро покрутиться на асфальтовом пятачке, объезжая конусы. Снова ставим отметку и вперед!

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста 9

Через Зареку выезжаем под Профсоюзный мост, где нас ждет грунтовая дорога. «Прости меня», — говорит наш водитель своей машине и давит на газ. Едем на приличной скорости, а нас догоняет зеленый «Москвич». Обгон невозможен. На финише водитель ворчит, что мы его задержали.

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста 10

Выезжаем на Мельникайте, затем на улицу Республики, путаемся в одном месте, разворачиваемся, равняемся с участником на «Тойоте». «Какого года машина?» — кричим в открытое окно. «84-го», — отвечает водитель.

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста 11

Перекопская, Дом обороны, объездная, остановка у «Молотка» на Закалужской, и нам приходится вырисовывать «трефу» на еще одном пятачке.

Оттуда — в Патрушево. И тут начинается полная путаница. В один момент мы оказались на перекрестке, где навстречу нам проехали другие раллисты. «Ищите зеленый забор и газовый узел». Да где же он? Как туда попасть? Вот так один раз сбился и уже не понимаешь, откуда нужно считать и в какую сторону двигаться. В итоге поняли, где именно нам нужно выезжать, и ушли на Менделеева. Тут-то нас и ждали судьи соревнований. Все, конечная точка. Гонка закончена, можно отдыхать.

Маршрутами ретромобилей: ралли глазами журналиста 12

Какими мы оказались в уютной компании ретромобилей, пусть и вне зачета, нам так и не сказали. Зато заслуженные грамоты и вымпелы мы получили. Спасибо организаторам за подаренный праздник и отличное настроение.

Ольга Боровикова

Посмотреть все фотографии
25
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1413 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Ралли, Ретромобили, Автогонки

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»