Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

12.05.2015 / 11:28

Владимир «Граф» Шевченко: Жизнь – не инспектор ДПС, она ошибок не прощает

Владимир «Граф» Шевченко: Жизнь – не инспектор ДПС, она ошибок не прощает

Совсем скоро тюменские байкеры соберутся у технопарка, чтобы большой и шумной компанией прокатиться по городу, открывая очередной мотосезон. О том, что для мотоциклистов лето, и какие планы они строят на этот год, мы поговорили с президентом клуба «LIFEROAD» Владимиром «Графом» Шевченко.

- Владимир, 16 мая байкеры Тюмени открывают мотосезон 2015 года. Что для байкера открытие сезона, зачем они вообще его открывают и как к нему готовятся?

- Открытие сезона – это, в первую очередь, встреча братьев по двум колесам после долгого зимнего перерыва. Это повод собраться, переговорить, обсудить планы на год, повод именно празднично собраться и оповестить всех участников дорожного движения о том, что на дорогах общего пользования появились люди, передвигающиеся на двухколесном транспорте.

- Какие планы у вашего клуба на этот год? Может быть, вы собираетесь в путешествия, готовитесь к мероприятиям?

- Планов много. В конце прошлого года президенты тюменских байк-клубов собирались, чтобы определить дату открытия сезона и дату закрытия – оно будет у нас в сентябре, согласовали это с ближайшими городами Урала: Челябинском, Свердловском, Пермью, с северными городами.

В этом году мы много времени проведем в поездках. Часть ребят из нашего клуба и не только уже сейчас отправились путешествовать по стране на мотоциклах. Одна группа находится в Калмыкии, Грузии, другая – на Алтае. Часть ребят, в том числе и я, планирует отправиться в путь, когда на улице будет потеплее.

Также мы регулярно участвовуем в мероприятиях, посвященных  1 и 9 мая, поздравляем ветеранов, устраиваем концерты. Кроме того, мы ведем общественную работу и пытаемся ее продвигать. На 14 мая у нас назначена встреча в школе, где мы проведем беседу с ребятишками на тему безопасности дорожного движения.

Мы общаемся с учащимися различных возрастов, как в колледжах, так и в школах, проводим встречи совместно с ГИБДД Тюменской области или самостоятельно. К примеру, 13 мая участвуем в областном «Безопасном колесе» по приглашению ГИБДД области. В этой работе нам помогают и другие клубы, они тоже участвуют в подобных мероприятиях. Мы выезжаем в школы на мотоциклах, воздействуем на ребят своим примером и внешним видом, показываем экипировку, просим тех, кто уже имеет скутеры или мотоциклы, приобретенные родителями, надевать защиту на себя и пассажиров.

- Ребята слушают вас?

- По-разному. Кто-то реагирует с ухмылкой, кто-то в корне меняет свое мнение о безопасности после показанных фотографий, к примеру, разбитого шлема или чего-то еще. У некоторых эти впечатления прочно оседают в головах. В прошлые годы мы показывали детям серьезный фильм, с человеческими травмами, с гибелью людей. Вначале ребята шутили, а после просмотра уже по-другому с нами заговорили.

Мы, люди, проехавшие многие тысячи километров, имеем право делиться с другими своим опытом, и школьники задают нам вопросы. Ребята понимают, что мы даем квалифицированные ответы и рассказываем правду о том, что и как кому помогло. Ситуации на дорогах бывают разные. Где-то яма, где-то водитель не увидел, где-то что-то сломалось, и эта защита порой спасает нам жизнь. Мы уже потеряли и похоронили часть друзей и близких. Это очень тяжело.

Также в планах у нас поездки по стране, где-то – за рубеж. Недавно мы встречали группу байкеров, проезжающих мимо нас с востока – с Кемерово, Новосибирска. Они шли на Маёвку – фестиваль российского масштаба в Самаре. Часть тюменцев поехала дальше с ними.

13 июня у нас будет День байкерской культуры. Это традиционный музыкальный фестиваль, на который приезжают люди со всей России, чтобы пообщаться между собой. На ДБК у нас были и поляки, и чехи, и казахи, и украинцы, и белорусы. За неделю да этого мы хотим съездить на празднование 50-летнего юбилея Самотлору в ХМАО. В планах у нас посетить и ближайшие регионы.

- А где и как вы храните мотоциклы в зимний период? На чем передвигаетесь, пока байк стоит?

- Практически у всех нас есть автомобили. Мы полноценные мотоциклисты, водители и пешеходы. У многих моих знакомых есть велосипеды и скутеры. Зимой мотоциклы держим кто у себя, кто на специализированных станциях, в хранилищах, где обслуживаем их и готовим к сезону.

Кстати, в зимнее время некоторые байкеры все равно умудряются кататься. Они шипуют резину и, кому очень хочется, ездят. И не по гаражам, а по снегу. Добавлю, что в России даже проводятся зимние фестивали, которые мы тоже посещали. Ездили туда на мотоциклах, правда, цепляли на них коляски, потому что зимой увеличивается вероятность упасть.

В прошлые годы у нас были не только летние поездки за полярный круг, организованные тюменскими байкерами, но и зимние. И мы прямо зимой на мотоциклах ездили в ЯНАО. И в Тюмень специально приезжали люди из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и других городов России, чтобы вместе с нашей группой отправиться за полярный круг. К группе добавлялись сургутские, нижневартовские байкеры и так далее. В один год маршрут дошел до Воркуты. Но это работа всех байкеров, не только нашего клуба. Мы не приписываем заслуги себе.

Вы знаете, в старые времена люди на собаках ездили, на лыжах до Северного полюса. А байкеры – это люди, которые не ищут легких путей и дорог. Они ездят туда на мотоциклах.

- Дорого ли обходится обслуживание байка?

- Мотоцикл можно сравнивать с четырехколесным транспортом. Есть байки подороже, есть подешевле, есть наша техника, есть техника импортная. Я ничего не имею против, но в дальний путь мотоцикл всегда готовишь заранее и берешь для этого технику посерьезней. Наши производители не выпускают мощную технику, а хочется ехать быстро, далеко и без ремонта, поэтому приходится приобретать импортные мотоциклы.

Стоят они, подержанные и новые, от 100 тысяч до двух миллионов рублей. Каждый берет двухколесную технику под себя. Когда- то, лет 30-40 назад, я ездил на советском мотоцикле. А сейчас я люблю «Хонду». Кто-то отдает предпочтение различным европейским или японским маркам, таким как BMW, Kawasaki, Suzuki. Быть байкером – это состояние души, и сколько ты можешь вложить в свой мотоцикл, столько вкладываешь. В его красоту, в тюнинг. Все это порой не поддается оценке, потому что ты не считаешь денег. Ведь берешь резину – все равно хочется получше, берешь еще что-то – тщательно выбираешь для себя. Все это набегает.

Техника есть техника. Она не столько затратная, сколько призывает пользоваться ей с комфортом. А затраты у каждого свои.

- Каким маркам мотоциклов отдают предпочтение тюменцы?

- Думаю, что тюменские байкеры пользуются всеми марками и моделями мотоциклов.  У нас в клубе очень многие любят мотоциклы Honda. Появились и приверженцы американской техники – до нас дошли «Харлеи». Ездят ребята и на BMW. Потому что «эндуро» BMW серии GS очень серьезные, подготовленные, они могут проехать и по пустыне, и по горам, и по камням. Если кто-то хочет ездить на больших скоростях, отдает предпочтение «спортам». Кто-то любит мясо, кто-то любит сладости, кто-то полненьких, кто-то худеньких. Так и здесь. Я сам по себе крупный и мне нужен большой, мощный, тяжелый мотоцикл. А кого-то помладше или вашей комплекции устроит и другая кубатура, и другая цена.

- Сколько лично у вас мотоциклов?

- У меня два. Две «Хонды». В свое время еще был «Урал» с коляской. Но ребята меня уговорили, и я его отдал. А так он был как раритет, на ходу – сел, завел и поехал.

- Самый крутой байк в вашем клубе?

- Сложно выбрать самый крутой. Понимаете, у нас очень ценятся мотоциклы, которые или сделали, или оттюнинговали своими руками. Но назвать только их крутыми, наверное, нельзя.

«Крутость» нужно выбирать по определенным параметрам. Например, у нашего Миши «Злого» мотоцикл «Урал Волк». Там столько ручной работы! Кожаные сиденья, ручки, кофры, спинки, подножки, «батоны»… Там ни один год все это делалось и комплектовалось. В этом отношении он просто идеальный. У Сергея «Сытого», который сейчас с друзьями, уже в поездке по стране, BMW GS, он стоит около миллиона. Сергей его комплектовал, готовил к дороге. Там другая техника и ее тоже можно назвать очень крутой. Такие мотоциклы люди выбирают, чтобы что-то увидеть. Вот я ездил и по России, и в Казахстан, и на Украину, и в Крым, и в Молдавию, Белоруссию – и все это за одну поездку. Ты просто собираешь все в кучу и идешь-идешь-идешь по всем местам. Представляете, какое это расстояние?

Какой смысл хвастаться крутостью наших байков? В Тюмени очень хорошие мотоциклы, и вы можете их увидеть 16 мая у технопарка.

- Я знаю нескольких байкеров-девушек. А вообще быть байкером, на ваш взгляд, это мужское призвание или женское?

- Среди нас очень много девушек, и их количество с каждым годом увеличивается. У нас даже есть мотосемьи, которые не одну пятилетку вместе проехали многие километры.  А вообще девушки ездят на дальнобои, и даже катались с нами за полярный круг. Ездили на мотоциклах, своим ходом. Снег идет, дождь, они плачут, но едут сами.

В Тюмени уже создались небольшие женские подразделения. Они катаются сами, мы с ними общаемся.

- Вот вы ведете активную общественную жизнь. Участвуете в мероприятиях, проводите уроки для школьников. А чем суровые байкеры занимаются в обычной жизни?

- В нашем клубе много разных людей. Есть люди общественного труда, работающие в администрации, на госслужбе. Есть ребята-механики, связанные с техникой в профессиональном плане. Есть те, кто занимается торговлей, умственным и научным трудом, предприниматели, врачи. У нас даже есть человек, который закончил екатеринбургскую консерваторию, он работает в Тюменской филармонии, но увлечен двухколесной техникой и в свободное время путешествует по стране и по миру.

Мы хотим привлечь внимание к ветеранам, участникам войны, поддерживаем различные акции. Мы не политизируемся, не делаем каких-то громких заявлений, а просто вносим свой вклад в общественную жизнь города, области и всей страны в той мере, в которой можем и как ее видим.

- Проведу аналогию. Я общалась с одним дрифтером, и он негативно реагирует на желающих «зажечь» на дорогах. Настоящие закаленные байкеры не одобряют молодежь на мотиках?

- Все это бахвальство, и им страдает не только молодежь, но и взрослые люди. Мы знаем, как это больно – падать, и если нужно испытать какой-то драйв, мы не делаем этого на дорогах общего пользования. Кроме того, мы стараемся разговаривать с теми, кто нарушает скоростной режим в городе, показывает какие-то трюки, которые могут привести к тяжелым последствиям. А такие случаи были, они зафиксированы в ГИБДД. И пешеходов на переходах сбивали, и сами разбивались.

Мы против этого. На дорогах общего пользования этого делать нельзя. Хотите что-то делать, отправляйтесь на соревнования, на специально отведенные площадки. Мы всегда говорим: жизнь одна, и надо, чтобы ты вернулся в семью, чтобы дети, внуки, родители видели тебя живым и здоровым. Проехав тысячи километров, мы можем заявлять об этом.

- С какими трудностями приходится сталкиваться на дорогах? Считаются ли с вами водители автомобилей?

- Я уважаю автомобилистов и тех, кто с пониманием относится к двухколесной технике. Мы тоже стоим в пробках, но раз мы меньше и уже, иногда можем потихонечку проехать между рядами. Где-то этого делать нельзя, а где-то разметка позволяет. Кто нас пропускает, дай им Бог здоровья. Но и нам нельзя нарушать и наглеть. Нужно соблюдать правила и просчитывать все за себя и за других, чтобы не пострадать и не навредить. Надо думать на шаг вперед. По больницам я тоже езжу. Вижу загипсованных ребят. Это страшно.

У меня водительские права 35 лет, а водительский стаж и того больше. Поэтому я хочу сказать всем: берегите себя. Жизнь – это не инспектор ГИБДД. Тот еще может простить и сказать: «В следующий раз не нарушайте», а вот ошибки на дороге приводят к большим серьезным повреждениям.

- Удачи на дорогах!

- Спасибо.

Беседовала Ольга Боровикова

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3459 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интервью, Байкеры, Мотоциклы

 
 Комментарии  14  Читать на форуме  
antracite
2
antracite   12.05.2015 / 13:22   #    Ответить   
Статья интересная, есть мысли влиться в ряды байкеров, только это не безопасно и не дешево. Это останавливает (пока).
Ездили туда на мотоциклах, правда, надевали на них коляски, потому что зимой увеличивается вероятность упасть.

Мне кажется пристегивали, а не надевали.
foster15
0
foster15   12.05.2015 / 14:50   #    Ответить   
antracite, спасибо. Крутой Чуть поправили. 
Kaan
2
Kaan   12.05.2015 / 15:00   #    Ответить   
Хорошее интервью :best:
Nachtigall
1
Nachtigall   12.05.2015 / 16:08   #    Ответить   
Очень понравилось интервью, байкеров уважаю. Сегодня довелось общаться с одним из "Life Road" - приятные впечатления оставил мужик о себе. Никакого пафоса, выпендрежа, а было чем. У него Triumph 2,4 л и стоит он "мама не горюй" Крутой

antracite, тоже хочу влиться. Начинаю с маленького: есть "Урал", который я хочу слегонца "заточить" под более серьезный байк. И выкатиться. А дальше, как пойдет :)
uonick
0
uonick   12.05.2015 / 16:17   #    Ответить   
Nachtigall, если довелось, то хоть название клуба можно написать без ошибок?  
Nachtigall
0
Nachtigall   12.05.2015 / 16:49   #    Ответить   
uonick, , ну во-первых: предварительно я погуглил и он выдал такое название :)
Во-вторых: Вы здесь только затем отметились, чтобы побыть цензором? Оправдываете подпись под аватарой :))
Ich studierte deutsche Sprache in der Schule und an der Uni, ich kann nicht richtig auf englisch schreiben! :)))
uonick
0
uonick   12.05.2015 / 21:21   #    Ответить   
Nachtigall, у вас гугл сломался. :)) (В статье же оно написано верно). А я здесь чтобы исправить досадное упущение. :)
Офтопик:
Сам состою в этом клубе

Nachtigall пишет:Ich studierte deutsche Sprache in der Schule und an der Uni, ich kann nicht richtig auf englisch schreiben! :)))

И можете легко схлопотать предупреждение за нарушение правил форума (особенно пункта 3) ;)
Nachtigall
0
Nachtigall   13.05.2015 / 08:09   #    Ответить   
uonick, , ну так не проще ли было просто написать правильно название и всё? :)
Про правила: прямым текстом, вродь, не сказано ничего, что запретило бы мне писать на немецком. Али я невнимательно прочитал?
По данному моменту:
Офтопик:
Сам состою в этом клубе

:best: :)
Н.Ев.А.
2
Н.Ев.А.   13.05.2015 / 09:41   #    Ответить   
Байкеры, как и обычные люди, очень разные. Объединяют их дорога и двухколесность. Хорошо, когда у людей есть интерес, стимул, желание и возможности. Это намного лучше, чем жить не дальше телевизора :-[
badsanta
3
badsanta   13.05.2015 / 10:28   #    Ответить   
ровных дорог всем двухколесным!  
не забывайте, водители отвыкли,весна и тепло - внимание рассеивается, берегите себя
alex
4
alex   13.05.2015 / 13:31   #    Ответить   
пытаюсь стать байкером, учусь, получаю праваКрутой
Ramzes
1
Ramzes   14.05.2015 / 20:39   #    Ответить   
Nachtigall, а пафос он от кубатуры мотора не зависит )) и всё-таки если быть точным, то Triumph Rocket III считается 2.3 литра (точнее, 2294 "кубика"). Что же до предупреждения за сообщение на немецком - так товарищ честно предупреждает надписью под ником :death:

alex, не будем вдаваться в разницу между байкером и мотоциклистом, но в любом случае ждём!
Мадам Зануся
4
Мадам Зануся   15.05.2015 / 09:13   #    Ответить   
Статья хорошая)))
Граф - чудный дядька)))) 
Жизнь прекрасна)))
Nachtigall
0
Nachtigall   18.05.2015 / 15:08   #    Ответить   
Ramzes, :)
ну, кубатуру хозяин озвучил. Спасибо за поправку. ;)


Другие новости рубрики «Автоинтервью»

Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?
Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?  44
19.04 / 16:03
С приходом теплых дней на улицы Тюмени выехали владельцы двухколесного транспорта. Корреспонденты портала NashGorod.ru решили поговорить о мотоодежде и мотоэкипировке. Вождение мотоцикла — это, безусловно, культура, в чем-то схожая с занятиями спортом. И как в спорте, важно специальное снаряжение, не менее важно, чем права на управление этим видом транспорта и знание правил дорожного движения.
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет  есть фото  6
14.03 / 09:16
Дорога любого водителя начинается с автошколы, и то, насколько этот путь будет легким и безопасным, во многом зависит от качества обучения.
В начале марта тюменской автошколе УПК «Автомобилист» было в очередной раз присвоено почетное звание «Лидер автоподготовки региона».
О секретах успеха и актуальных проблемах подготовки водителей корреспонденту NashGorod.ru рассказал генеральный директор старейшей в городе Тюмени автошколы Алексей Андреевич Шукшин.
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов  9
11.01 / 08:57
Известный тюменский автогонщик и руководитель службы эвакуации автомобилей Race Express Даниил Земсков рассказал о том, с чего началась его работа с эвакуаторами и какие нюансы есть в этом казалось бы нехитром деле.
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»  есть фото  7
11.12.2015 / 15:23
Тюменский журналист Максим Вершинин в октябре этого года побывал на Гран-при «Формулы 1» в городе Сочи. Но посетил гонку он не как обычный зритель, а как сотрудник пресс-службы, что позволило Максиму лично понаблюдать за тем, как выстроен рабочий процесс на легендарных чемпионатах.
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!  76
30.11.2015 / 13:15
Презентация абсолютно новой модели «АвтоВАЗа» Lada Vesta — отличный повод пообщаться с представителями компании в регионе. В рамках Vesta Night на вопросы любезно согласились ответить генеральный директор ОАО «Тюмень-АвтоВАЗ» Сергей Минц и начальник отдела региональных продаж «АвтоВАЗ» Максим Кузнецов.
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara  4
28.10.2015 / 09:00
Директор автоцентра Suzuki в Тюмени Артем Свистунов поделился впечатлениями от дебюта нового кроссовера Vitara, ожиданиях и планах на ближайшее будущее, а также о том, чем японская марка будет привлекать клиентов.
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога - вот что меняет тебя и твою жизнь
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога — вот что меняет тебя и твою жизнь  17
28.09.2015 / 13:48
Девушки за рулем мотоцикла в Тюмени сегодня не редкость. И все равно они приковывают к себе внимание многих. Есть мнение, что женщина за рулем — невероятно опасна, но умные люди знают, что от пола умение водить транспорт не зависит.
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
25.08.2015 / 12:48
На прошлой неделе Тюмень посетили участники Общероссийского народного фронта, которые побывали в нашем городе с целью проведения дорожной инспекции. Они оценили готовность тюменских школ к 1 сентября и осмотрели улицу Комсомольскую, на которую в ОНФ поступило больше всего жалоб.
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах  есть фото  30
28.07.2015 / 09:51
В минувшие выходные наш город посетил автопробег «Дорожные истории. Четверть века с «Эхо Москвы», посвященный 25-летию известной радиостанции. Его командор и бессменный участник — автомобильный обозреватель «Эха» Александр Пикуленко, передвигается на белом, но весьма заметном на дорогах, благодаря наклейкам и оранжевым вставкам, Land Rover Discovery.
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься  3
15.07.2015 / 14:21
Прожженные байкеры на зиму прячут своих стальных коней в гаражи. Но для мотоциклистов эндуро сезонности не существует. Насколько в Тюмени популярна внедорожная двухколесная техника мы поговорили с куратором клуба K2B Team, спортсменом и инструктором категории "А" Тимофеем Кулешовым.

Все новости из рубрики «Автоинтервью»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»