Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

22.05.2015 / 16:40

Жители Московского тракта: Мы — за 4 полосы!

Жители Московского тракта: Мы - за 4 полосы!
Фото NashGorod.ru

Жители улицы Московский тракт выступают против расширения существующей дороги. Накануне на территории школы № 19 они встретились с представителями администрации города, чтобы детально обсудить эту проблему и получить ответы на свои вопросы.

Больше всех грядущая реконструкция беспокоит жителей дома № 102. У них под окнами вместо деревьев остались одни пеньки. В ближайшее время край дорожного полотна приблизится к зданию еще на шесть метров. «Деревья нормальные, здоровые, зачем было их спиливать? То, что они посадят взамен, не скоро вырастет. У нас солнечная сторона и летом жарко. Нас просто лишили тени, дышать теперь будет нечем! Это называется „благоустройство“, это называется, они нас осчастливили. Нам говорили собирать людей и выступать с предложениями, но в итоге нашего мнения никто даже слушать не стал», — негодуют жильцы.

От имени граждан выступила Галина Ветрова. Она же занимается организацией всех собраний и держит вопрос на контроле. «Если бы по проекту действительно было общественное обсуждение, то общественность, мне кажется, так не возмущалась бы. Мы хотим знать, почему вырубаются деревья, почему при строительстве шестиполосной дороги не учитывается, что на этой улице расположены два социальных объекта — школа и поликлиника. Расширять дорогу конечно нужно. Но нужен компромисс. Загнать сюда шестиполоску просто невозможно!» — отметила Галина Глебовна.

«Любой город живет по генеральному плану — документу, который проходит публичные слушания. В этом документе определяется схема транспортной инфраструктуры, на которую схематично наносятся все транспортные артерии. На основании этого документа городской думой принимается другой документ — правила землепользования застройки. Этим документом на основании генерального плана определяются зоны функционального значения. На основании правил землепользования принимается другой документ, который также проходит публичные слушания — проект планировки. То есть это детальный документ определенного квартала, района, в котором выделяется красными линиями зона застройки, определяется линия размещения автомобильных дорог, проездов, парков и скверов. И на основании этих трех документов уже осуществляется их реализация. Делать или не делать тут дорогу, в этих параметрах или не в этих параметрах, не сейчас нужно обсуждать. Это могло иметь место только на стадии принятия генплана и проекта планировки», — прокомментировал ситуацию заместитель главы администрации Максим Афанасьев.

Но такой ответ жителей не устроил. «Мы писали во все инстанции, но единственной, кто нас поддержал, оказалась Общественная палата города Тюмени. Все остальные говорят, что все по закону, что никаких нарушений. А между тем в шести метрах от наших окон будет стоянка. Какими СНиПами вы пользуетесь? Да что там стоянка, под окнами нашего дома будет шестиполосная дорога, да еще и карман остановочный. А как же необходимые 50 метров от фасада дома до магистрали?» — возмутились они.

Представители администрации попросили не путать новую застройку с расширением проезжей части в застройке существующей: «Вы не равняйте два разных понятия. У вас 25 метров от дома до дома. Давайте тогда Московский тракт вообще закроем и не будем здесь ездить. Данная норма распространяется на автомобильные дороги. В этом же СНиПе, который вы цитируете, есть четкое разграничение между терминами „автомобильная дорога“ и „улица“. Так вот Московский тракт — это улица. К тому же, у нас есть заключение государственной экспертизы, которая все эти нормы и правила когда-то утвердила».

В защиту жителей выступил координатор коллегии экологов Общественного совета города Тюмени Альберт Фахрутдинов.

«Проектная документация по данному объекту разрабатывалась в 2007–2008 годы с небольшими корректировками в 2010 году. В пояснительной записке указано, что проект разработан на основании генерального плана, утвержденного в 2006 году. Хочу заметить, что последний генплан, по которому мы сейчас живем, был утвержден в 2011 году. Поэтому то, что сейчас делается, делается в несоответствии с существующим планом, на который сделаны ссылки. Многие решения генплана совпадают, повторяются, но факт остается фактом.

Когда в марте этого года к нам обратилась инициативная группа, мы изучили часть проектно-сметной документации, которая касается непосредственно этой проблемы: чертежи, пояснительную записку, заключение государственной экспертизы. Несколько членов комиссии, в том числе и я, обнаружили в документах ряд нарушений. Так, например, в документации полностью отсутствуют материалы предварительного обсуждения проекта с населением.

Кроме того, при расчетах уровня выброса вредных веществ и шума в 30 раз был занижен показатель интенсивности движения автотранспорта в дневное время. То есть результаты подогнаны под предельно допустимые концентрации шума и химического загрязнения. Более того, в проекте указано, что в ходе реконструкции будет произведена посадка 630 деревьев (540, к слову, уже снесено), в действительности же их будет посажено меньше, так как на чертеже, где нанесена схема посадки деревьев, указано, что часть из них будет посажена в полутора-двух метрах от фасадов зданий, что недопустимо. Это расстояние должно быть не менее пяти метров.

Согласно СНиПу, для защиты застройки от шума и выхлопных газов следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 метров. Норму никто не отменял, но понятно, что никакой полосы здесь не будет. Расстояние от края проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 метров, при условии применения шумозащитных устройств — не менее 25 метров. То, что эта дорога является магистральной, указано в проекте. Кстати, на магистральных дорогах предусматривается скорость движения 80 км/ч, а здесь ведь школа, поликлиника и пожарная часть», — пояснил эколог.

Он сообщил жителям, что пока еще есть возможность внести изменения в существующий проект, и нужно настаивать на том, чтобы сделать здесь, к примеру, тоннель, идея которого давно фигурирует в городских проектах. «Раз результата никакого нет, я предлагаю обратиться к губернатору. Давайте соберем делегацию и попробуем попасть к нему на прием. Губернатор человек грамотный, он такие решения уже принимал. Например, как в случае с подземным переходом на Республики — Горького, когда нам на пару месяцев удалось приостановить строительство из-за выявленных на объекте нарушений», — сообщил Альберт Кабирович собравшимся.

Информация о скорости 80 км/ч возмутила жителей: разве можно делать такое рядом со школой? К тому же расширение дороги может создать эффект «бутылочного горлышка» на калининском кольце. «Мы за четыре полосы!» — негодовали люди.

Чиновники уверили, что никакого «бутылочного горлышка» не будет. Следующим этапом пройдет реконструкция улицы Калинина и Зои Космодемьянской. Также в качестве примера представители администрации привели расширение улицы Республики, на которой сегодня шесть полос, но везде скорость ограничена 60 км/ч. «А ставить шумозащитные ограждения на Московском тракте, значит жить за забором. К тому же в ваших квартирах станет темнее», — настаивали они.

«В Тюмени на сегодняшний день зарегистрировано 300 тысяч автомобилей, и каждый год их прибавляется еще по 20 тысяч. Если мы вообще ничего не будем делать, город просто встанет», — прокомментировал тезисы горожан директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктор Смолин. Он также добавил, что еще раз рассмотрит вопрос о переносе остановочного кармана.

По окончанию собрания жители пришли к единому мнению, что нужно обращаться к губернатору. Возможно, что инициативная группа внесет корректировки в проект, пока же окончание реконструкции Московского тракта запланировано на этот год.

Посмотреть все фотографии
20
Автор: foster15
 
Посмотреть все фотографии
32
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Александр-брокер
7
Александр-брокер   22.05.2015 / 19:46   #    Ответить   
я за 6-ти полоску на Московском. в Москве на Тверской были? видели? ни одного дерева нету, и до 10 полоски 5 метров от жилого дома-и все живут и радуются.............а здесь им деревья подавай........не хотите дороги, езжайте в лес и живите там-и воздух, и грибы с ягодами-красота
iessy
5
iessy   22.05.2015 / 19:16   #    Ответить   
ну и оставьте им 4 полосы, можно даже без асфальта - пусть дальше стоят в пробках и плавают в грязи 

Просмотров: 7122 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Реконструкция, Московский тракт

 
 Комментарии  55  Читать на форуме  
MARIAH
0
MARIAH   22.05.2015 / 16:53   #    Ответить   
В 6 метрах от дома - стоянка и дорога ) и чего возмущаться? ) вот у бабули дом - пара метров до дороги ) были деревья, стенкой закрывающие дом от проезжей части, так их конечно, выкорчевали, а обратно никто ничего не восстанавливал, не собирался даже... Так что сейчас из окна можно практически с водителями на проезжей части здороваться за руку и всё выхлопное, вся пыль, шум - всё в доме.
gefhj
0
gefhj   22.05.2015 / 17:19   #    Ответить   
Так вот и надо бороться, а то скоро все так будем жить.
korvine1980
0
korvine1980   22.05.2015 / 18:17   #    Ответить   
капитализм пришел, во всем мире так живут.
iessy
5
iessy   22.05.2015 / 19:16   #    Ответить   
ну и оставьте им 4 полосы, можно даже без асфальта - пусть дальше стоят в пробках и плавают в грязи 
Александр-брокер
7
Александр-брокер   22.05.2015 / 19:46   #    Ответить   
я за 6-ти полоску на Московском. в Москве на Тверской были? видели? ни одного дерева нету, и до 10 полоски 5 метров от жилого дома-и все живут и радуются.............а здесь им деревья подавай........не хотите дороги, езжайте в лес и живите там-и воздух, и грибы с ягодами-красота
ZarasA
4
ZarasA   22.05.2015 / 20:33   #    Ответить   
gefhj пишет:Так вот и надо бороться, а то скоро все так будем жить.
С чем и с кем бороться? Все хотят ездить на машине без пробок, но дорогу возле дома никто не хочет. 
Kafka
0
Kafka   22.05.2015 / 20:50   #    Ответить   
А никого не смущает, что там крыльцо школы сейчас впритык к дороге, то, что потом будет
samuraj
3
samuraj   22.05.2015 / 21:38   #    Ответить   
15 человек пенсионных лет, не передают мнения большинства, дорога нужна ! 2 полосы пало, там и раньше всегда в 2 полосы ездили и пробки были 
reh777
0
reh777   22.05.2015 / 22:00   #    Ответить   
samuraj,
Закрыли тему.. Банзай!!!
Андрей11_v2.0
0
Андрей11_v2.0   23.05.2015 / 00:31   #    Ответить   
Бабуськи напрасно воздух сотрясают. Лучше бы носки вязали внукам, кофточки там разные.
ТюменьТюмень
3
ТюменьТюмень   23.05.2015 / 07:34   #    Ответить   
Квартиру можно обменять на на другую, сейчас это не сложно.
Deribomber
0
Deribomber   23.05.2015 / 09:05   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщениевот у бабули дом - пара метров до дороги ) были деревья, стенкой закрывающие дом от проезжей части, так их конечно, выкорчевали, а обратно никто ничего не восстанавливал, не собирался даже...
2-3 тысячи рублей и полдня для пары мужских рук. Вместо бесполезной хреноты на Д/Р подарили бы бабуле новую живую изгородь.


Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Андрей11_v2.0 пишет:Сообщение Бабуськи напрасно воздух сотрясают. Лучше бы носки вязали внукам, кофточки там разные.
Они жизнь прожили, свой труд будущему поколению отдали. Да, скандалистки и мозгоедки. Но... сколько им осталось?
strelka
0
strelka   23.05.2015 / 09:27   #    Ответить   
Deribomber пишет:Сообщение  Но... сколько им осталось?
И? Вы предлагаете добить чтобы мозг никому больше не сотрясали или удобство большинства засунуть куда подальше в угоду сомнительному комфорту меньшинства?
Kafka пишет:Сообщение А никого не смущает, что там крыльцо школы сейчас впритык к дороге, то, что потом будет
Насколько помню от крыльца до дороги довольно большая огороженная территория с боковыми выходами.
Pozdelei
0
Pozdelei   23.05.2015 / 09:34   #    Ответить   
Александр-брокер,  и как стояла москва в пробках так и стоит.  И радости у людей как-то не прибавилось. Вас надо туда поселить на год и потом узнать как вы довольны. Я как-то на холодильной в первой линии жил недалеко от республики. Это просто пипец особенно летом. Днём жара и вонь, ночью байкеры и всякие без глушителей гоняют. А утром часа в 4 ещё и дорожники работать начинают. Раз уж такое дело, надо сносить дома и школы и дорогу строить. Что бы всё для людей. 
Kafka,  Да кому эта школа нужна! Дорога нужна, а то город встанет xD
Deribomber
0
Deribomber   23.05.2015 / 09:43   #    Ответить   
strelka пишет:СообщениеИ? Вы предлагаете добить чтобы мозг никому больше не сотрясали или удобство большинства засунуть куда подальше в угоду сомнительному комфорту меньшинства?
Сделать лавочки-беседки - меньше 10 м. стоимости новой трассы. Любит у нас молодежь забивать на интересы других. И еще. С каких щей вы взяли, что их меньшинство а вас - большинство? :)


Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
strelka пишет:СообщениеНасколько помню от крыльца до дороги довольно большая огороженная территория с боковыми выходами.
Кстати, да. С советскими стандартами директрисы задрали людям жизнь портить своими пустырями.
Logris134
0
Logris134   23.05.2015 / 09:44   #    Ответить   
Pozdelei пишет:Сообщение Александр-брокер, и как стояла москва в пробках так и стоит. И радости у людей как-то не прибавилось. Вас надо туда поселить на год и потом узнать как вы довольны. Я как-то на холодильной в первой линии жил недалеко от республики. Это просто пи..ц особенно летом. Днём жара и вонь, ночью байкеры и всякие [гей*] без глушителей гоняют. А утром часа в 4 ещё и дорожники работать начинают. Раз уж такое дело, надо сносить дома и школы и дорогу строить. Что бы всё для людей.

Как раз живу на Холодильной недалеко от Республики. Хорошие окна + кондиционер решают все перечисленные проблемы.
Deribomber
0
Deribomber   23.05.2015 / 10:13   #    Ответить   
Pozdelei пишет:СообщениеЭто просто пиц особенно летом. Днём жара и вонь, ночью байкеры и всякие [гей*] без глушителей гоняют.
Центр, хрен-ли. Дорогая недвижимость, которая предусматривает сплит-системы. :DD:DD:DD


Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
samuraj пишет:Сообщение15 человек пенсионных лет, не передают мнения большинства
Весьма странно, что пенсионеры, не использующие так широко средства коммуникаций, современные средства измерения, возможности современных гаджетов оказались социально активнее тех, кому 6-8 полос действительно надо?

Молодежь, может реальные старпёры вы, а не те, кому не лень оторвать свою пятую точку для того, чтобы сходить на собрание?
DrReset
4
DrReset   23.05.2015 / 10:36   #    Ответить   
Лучше 6 полос на 3 метра ближе к окнам, чем 4 которые всегда стоят.
И шумозащитную стенку ставить нужно, она эффективней защитит от шума и пыли чем деревья, а деревья во дворах садить.
Ещё бы переход сделать в районе поликлиники надземный, и убрать все светофоры кроме Магнитогорской и Ставропольской.
Kafka
0
Kafka   23.05.2015 / 11:00   #    Ответить   
strelka, это все равно слишком близко, а потом будет еще ближе.
Pozdelei, действительно :))
Котей
1
Котей   23.05.2015 / 11:50   #    Ответить   
Издержки урбанизации. И с этим ничего не поделаешь. Это объективно существующая проблема любого крупного города (тем более такого растущего как Тюмень). Не строить и не расширять дороги невозможно. Рынок жилья со временем будет более гибком: жильё вдоль автомобильных магистралей должно падать в цене, предлагая себя нишевым покупателям - молодым семьям, иногородним и не очень состоятельным "искателям тюменского счастья" и т.п. Пенсионеров жаль. Им ничего не останется как уезжать в другие районы или терпеть эти "городские прелести". Московский тракт в черте города сейчас безобразно узок :sad:
Deribomber
0
Deribomber   23.05.2015 / 11:53   #    Ответить   
Котей пишет:Сообщение Московский тракт в черте города сейчас безобразно узок
Ну да. С релакс-центра в выходные выезжаешь с матом.
no matter
2
no matter   23.05.2015 / 12:58   #    Ответить   
Pozdelei пишет:Я как-то на холодильной в первой линии жил недалеко от республики. Это просто пи..ц особенно летом. Днём жара и вонь, ночью байкеры и всякие [гей*] без глушителей гоняют. А утром часа в 4 ещё и дорожники работать начинают.


Зато район с удобной транспортной развязкой, не так ли? ;) Вы, когда выбираете место для проживания, о чем думаете, глядя на окна, выходящие на главную транспортную магистраль? Как хорошо в такой квартире принимать душ по утрам? :)) Каждый раз, проезжая по мосту мимо "Премьера" и глядя на новостройку-высотку, недавно признанную "лучшим девелоперским проектом", удивляюсь тем людям, кто заплатил немалые деньги, чтобы жить в окружении вечных пробок. Наверное, тоже потом возмущаться будут, что к их жилищу никак не проехать, утром пробки, вечером пробки, в выходные - тоже пробки :)) Так что думать надо прежде, чем что-то купить или арендовать.

А против жары и вони уже давно придумали кондиционеры.
mvv31
0
mvv31   23.05.2015 / 13:26   #    Ответить   
Если четыре полосы стоят - то и шесть стоят будут. Скорость дороги определяется "бутылочными горлышками". Например, если тормоза возникают при выезде на окружную дорогу, они так и останутся, сколько полос бы на Московском тракте ни было.
Для борьбы с пробками место расширений следовало бы продумывать и строить альтернативные маршруты (возможно, со сносом каких-то мешающих этому зданий).
Автомобили - как газ, в этом месте не просочились - поехали через другое, но только если альтернативный маршрут есть. Яркий пример - привокзальная площадь, откуда можно выехать только через Первомайскую. Если можно было бы перемахнуть через железную дорогу на ул. Калинина, трафик выглядел бы совсем по-другому; Первомайская была бы разгружена, "стреловский" мост был бы разгружен.
 
mvv31
0
mvv31   23.05.2015 / 13:27   #    Ответить   
Таким образом, польза от шести полос неочевидна, а вред очевидный и огромный.
Deribomber
1
Deribomber   23.05.2015 / 13:43   #    Ответить   
mvv31 пишет:СообщениеНапример, если тормоза возникают при выезде на окружную дорогу, они так и останутся, сколько полос бы на Московском тракте ни было.
Нет там тормозов. Тормоз - на светофоре, выпускающем на развязку.
mvv31
0
mvv31   23.05.2015 / 13:45   #    Ответить   
От шести полос он "лучше" работать не будет.
Deribomber
0
Deribomber   23.05.2015 / 13:47   #    Ответить   
mvv31 пишет:Сообщение Таким образом
Каким? Ошибочное утверждение - ошибочный вывод.


Добавлено спустя 38 секунд:
mvv31 пишет:Сообщение От шести полос он "лучше" работать не будет.
Будет. Увеличивается пропускная способность. Более чем в 2 раза.
mvv31
0
mvv31   23.05.2015 / 13:49   #    Ответить   
Deribomber пишет:


Добавлено спустя 38 секунд:
mvv31 пишет: От шести полос он "лучше" работать не будет.
Будет. Увеличивается пропускная способность.
 Будет чаще мигать?
Deribomber
0
Deribomber   23.05.2015 / 13:51   #    Ответить   
mvv31 пишет:СообщениеБудет чаще мигать?
:facepalm:
Так что-же вы свой комп по волосяной проволоке в розетку не подключаете? И пешеходов на повороте не сбиваете?
no matter
1
no matter   23.05.2015 / 13:58   #    Ответить   
mvv31 пишет:Например, если тормоза возникают при выезде на окружную дорогу, они так и останутся, сколько полос бы на Московском тракте ни было. 
mvv31 пишет:Сообщение Таким образом, польза от шести полос неочевидна, а вред очевидный и огромный.
"Например" и "таким образом" никак между собой не коррелируют :) При выезде на объездную никаких тормозов нет и в помине, тормоза возле Колумба, там один ряд прямо, второй налево, и с Колумба куча народу выезжает. Не видеть очевидного, это конечно проще ;)
DrReset
3
DrReset   23.05.2015 / 14:08   #    Ответить   
mvv31 пишет:Сообщение тормоза возникают при выезде на окружную дорогу, они так и останутся, сколько полос бы на Московском тракте ни было.

Тормоза возникают на перекрёстке у Блошинки, где в одном направлении 2 полосы одна из которых стоит на поворот.
Будет там 3 прямо с отдельной полосой на поворот, никаких тормозов не будет.
Я бы вообще на этом отрезке левые повороты запретил. Крутанутся через развязку при отсутствии светофоров будет быстрее чем стоять.
Deribomber
0
Deribomber   23.05.2015 / 14:13   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщениетам один ряд прямо, второй налево
Прямо и направо, причем "правые" тормозят поток, пропуская пешеходов.


Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
DrReset пишет:СообщениеЯ бы вообще на этом отрезке левые повороты запретил.
Здравая мысль. С Интернациональной по объездной пилить приходится лишний перекресток, а тут 100 метров народ "ломает".
no matter
0
no matter   23.05.2015 / 14:22   #    Ответить   
Deribomber, я про выезд из города писал, но и на въезде тоже труба. При таком трафике там вообще любые повороты противопоказаны,.
Deribomber
0
Deribomber   23.05.2015 / 15:06   #    Ответить   
no matter пишет:СообщениеDeribomber, я про выезд из города писал, но и на въезде тоже труба
Совсем забыл. Да, поставили же рядом с чебурек-овощи.
Деревенщина
0
Деревенщина   23.05.2015 / 16:58   #    Ответить   
Четыре полосы было бы достаточно.
gefhj
0
gefhj   24.05.2015 / 14:48   #    Ответить   
DrReset пишет:Лучше 6 полос на 3 метра ближе к окнам, чем 4 которые всегда стоят.И шумозащитную стенку ставить нужно, она эффективней защитит от шума и пыли чем деревья, а деревья во дворах садить.Ещё бы переход сделать в районе поликлиники надземный, и убрать все светофоры кроме Магнитогорской и Ставропольской.
Вы в своем уме (уж извините)??? Там детская поликлиника, там столько мам с колясками ходит каждый день, какой надземный переход??!!! 
Петрович.
0
Петрович.   24.05.2015 / 23:20   #    Ответить   
Да кто вы такие против бобла чиновников? Они за откаты мать родную на панель отправят!
Хотя не факт, что она их там и не зачала...
Красавчик
1
Красавчик   25.05.2015 / 09:15   #    Ответить   
Как же достали эти бабки которых вечно все не устраивает, привыкли жить в деревне - так  езжайте в деревню ну или на дачу! сколько можно ныть про машины итд,сам живу на московском тракте, надоело по дворам эти пробки объезжать,  6 полос нужны однозначно! а еще там жалуются что стоянка будет у дома? да честно я задолбался каждое утро с двух летним ребенком идти в другой двор за машиной,чтобы отвезти его в садик, зато на пол двора в котором 9 домов пустырь который можно заасфальтировать! я за 6 полос 
Абгемахт
0
Абгемахт   25.05.2015 / 09:27   #    Ответить   
А тем временем на Московском и существующий узкий проезд-весь в кочермыгах и колдобинах
причем уже давно и видимо надолго
И это отнюдь не ускоряет поток
MARIAH
2
MARIAH   25.05.2015 / 10:48   #    Ответить   
Deribomber, во-первых, с чего вы решили, что бабуле бесполезную хрень кто-то дарит... Я лично не из таких, уж точно. Во-вторых, насчет пары мужских рук, не смешите лучше ) Сами быстрее, женскими ) и никому зато не будешь должен всю жизнь ) В-третьих, во дворе у нас и так деревья есть, а я про дорожную "ездовую" сторону писала.
Когда была двух полосная дорога десятки лет и строй деревьев, отделяющий эту дорогу от жилого дома, а потом "пришли бульдозеры" и сделали многополосную дорогу прям под окна и все деревья убрали напрочь и весь тротуар асфальтом закатали. Жильцы может быть и рады что-то посадить, но ковырять асфальт ни у кого сил таких нет и возможностей, да и тротуар у дороги за домом уже городским считается - просто так самостоятельно ничего не сделать. По идее, город и должен бы восстанавливать порушенную "озелененность"... тем более, когда нарушил все возможные условия при расширении проезжей части дороги, запихав ее прям под жилой дом..



Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:  

Красавчик, так забавно читать, как вы пишите про бабок, которых вечно всё не устраивает (как будто, сами никогда не постареете :) ), и тут же сами жалуетесь, на бабок, на нехватку полос, на нехватку мест во дворе, как будто дворы сделаны для парковок ) Что-то кажется мне, что и до садика всего ничего идти, но некоторым ужас как лень же ) Машина, конечно, помощник... Но насколько же любители всё делать сидя, обленились... ( Несколько метров не за рулем - нереальная задача.

(и не надо про 2хлетних детей вот только рассказывать, как с ними тяжело.. Меня на Севере всё детство до садика на противоположный конец города таскали в любые морозы, там -40 почти каждый день пару месяцев раньше было обычной ситуацией, это сейчас редко морозы стоят, потепление повсеместное. И ничего, никто не болел бесконечно, везде успевали. И задница не целлюлитная. Сами сейчас воспитываете тепличных.)
badsanta
2
badsanta   25.05.2015 / 15:27   #    Ответить   
По сообщению от приемной губернатора - правительство области пошло на встречу жителям ул. Московский тракт, выступающим против расширения улицы до 6 полос, согласно решению специально созданной комиссии все недовольные жители будут переселены за Зубарево в свой московский тракт с блэкджеком и шлюпками 
не ну а че? Город нужно развивать...дороги там...грузопоток,пассажиропоток, - не мы против! нам 4 полосы и березку чтоб пардон... под ней...и развязку уберите зачем этот мост! и вообще.... тьфу деревня...
Pozdelei
1
Pozdelei   25.05.2015 / 17:53   #    Ответить   
no matter пишет:СообщениеА против жары и вони уже давно придумали кондиционеры.
Ну да. Только забор воздуха откуда? :death: Или нынче кондиционеры уже и воздух очищают?
no matter
0
no matter   25.05.2015 / 22:06   #    Ответить   
Pozdelei, ставьте рециркуляционного типа и да будет вам счастье :)
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   26.05.2015 / 08:51   #    Ответить   
там и 8-полоска не помешала бы. А насчет воздуха - экология в городе всегда была понятием относительным. Пардон, если у кого астма.... 
 
Хотя у меня бабушка, приезжая из экологичного района Казахстана в гости к маме, зачем-то начинает себя лучше чувствовать, а у нее легкие больные еще со времен Войны
Сингапур
0
Сингапур   26.05.2015 / 11:51   #    Ответить   
явно бабушатины пургу несут :."Информация о скорости 80 км/ч возмутила жителей:" - где увидели в городе такую скорость? кто вообще такое разрешит?
foster15
0
foster15   26.05.2015 / 12:09   #    Ответить   
Сингапур, про 80 км/ч сказал эколог. Якобы это требование к магистральным улицам. А там будет именно она.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   26.05.2015 / 12:57   #    Ответить   
Тут явно надо искать компромисс, жильцы явно палку перегибают. Да деревья вырубили, но посадили новые, да дорога будет ближе к дому, но зато на работу без пробок будут добираться. Если выбирать между удобством и принципом, я бы выбрала удобство. 
MARIAH
0
MARIAH   26.05.2015 / 14:31   #    Ответить   
Karolina Herrera, где деревья посадили? Вырубили только же, судя по тексту статьи и фотографиям. И никто ничего не возместит. Уверена на все 100%. В моем личном примере все СНИПы по подобной же теме нарушили так, что мама не горюй и хоть засудись. И никто ничего не возмещал. (Да, у меня батхёрт на теме озеленения города :) и по поводу чрезмерной ненужной его автомобилизации, "задороженности" и ухудшения экологии) Так что тут я на стороне жильцов целиком и полностью. Вот выбрали они себе жилье и район, жили себе спокойно. А потом туда пришли "умные" люди и начали всё менять, причем в худшую сторону. Чему тут радоваться? Тому что кто-то будет без пробок на работу добираться? Пусть раньше выезжает, чтоб в пробки не попадать и не опаздывать ) Я так всегда всем опоздунам говорю, которые на работе "пробками" отмазываются. Если кто поспать любит по утрам, так это его личные проблемы.
Скрытый текст:
(Пример на нашем коллективе: у нас очень удобно по объездной добираться и всего лишь один автобусный маршрут ходит, от остановки еще пару километров топать. Люди, пользующиеся автобусом и идущие пешком, почему-то не опаздывают и раньше успевают добираться на работу, чем пользующиеся личным автомобилем. Хотя автобусы также стоят в пробках, останавливаются на светофорах и плюс еще на остановках тратят время. Так что дело не в пробках, а в людях.)

Некоторые любят посоветовать свалить в деревню в тишь да глушь, на что я люблю пожелать им успеть дождаться урбанизации и насладиться ею и там. Ну как, например, жители Патрушева жили когда-то в лесу-в тиши, и уже дождались, когда несмотря на ограничения, через весь коттеджный поселок сейчас довольно плотный автомобильный поток передвигается.
Джам
1
Джам   26.05.2015 / 14:50   #    Ответить   
Мало 6. Надо 8.
Другой
1
Другой   26.05.2015 / 18:20   #    Ответить   
Я всё понимаю, жалко деревья, но сами же столько машин понакупали, никто не заставлял. Или автомобили покупают все и все стоят в пробках, кроме жителей Московского тракта? То есть это проблема всего города, но не их? Очень сомневаюсь, что они сами спокойно послушали бы увещевания в духе "не хотите стоять в пробках, выезжайте пораньше".
Дорогу расширять необходимо, других вариантов нет. Причем граждане говорят, что их предложения якобы никто слушать не стал - так а какие были компромиссные предложения? Соглашайтесь на наши условия или ляжем костьми?
Поэтому я предлагаю энергию направить в другое русло. Деревья вырубили, но новые, как верно заметила MARIAH, ещё никто не посадил. Вот это и надо бы проконтролировать - чтоб высадили новые.
MARIAH
1
MARIAH   27.05.2015 / 10:26   #    Ответить   
Другой, ну не все же покупают автомобили ) но почему-то у нас автомобилисты важнее... никогда не могла понять этого.. как не могу понять, почему в дождь/холод/зной пешеходы должны торчать на переходе, ожидая по несколько минут, пока люди сидящие в тепле на попе ровно еле шевеля ногами проедутся, а потом как сайгаки за 20 секунд должны успевать перебежать полосы 3-4 и неважно стар ты или млад или мама с коляской или беременная женщина или инвалид... Не вижу равноправия совсем...

И считаю, что автомобилисты просто чрезвычайно должны быть благодарны пешеходам только за то, что те пока что еще не приобрели свой автомобиль. Если все эти люди сядут за руль, город встанет навсегда, и неважно какой ширины дороги в нем будут.

Город должен быть для того, чтобы в нем можно было жить.. а не только ездить по нему... А сейчас я уже в нем жизни не особо наблюдаю - автомобили буквально всё заполонили..

Скучаю по городу, по которому раньше так приятно было гулять... сейчас из дома выходить даже не хочется на улицу.. Чтобы вдоль дорог идти, стоять на светофорах, наслаждаться шумом, гарью, пылью? Или надо превратиться в тех, для кого прогулка - это сесть за руль, приехать в ТЦ, походить по нему, уехать обратно домой?...

Как же мне нравится, что соседний город наконец-то задумался в какого монстра превращается и пытается что-то изменить...
Скрытый текст:
Стратегия Екатеринбурга: город, удобный для пассажиров и пешеходов

13 мая 2015 13:02

Одной из основных стратегических задач развития города является приоритет движения общественного транспорта и удобство пешеходов.

Екатеринбург, как и любой другой крупный город, сталкивается с проблемами, связанными с высоким уровнем автомобилизации и загруженностью дорог. В этих условиях для властей уральской столицы приоритетом является создание транспортной системы города, удобной для жизни населения на основе проведения сбалансированной транспортной политики, включающей в себя улучшение качества услуг пассажирского транспорта и совершенствование магистральной улично-дорожной сети.

В рамках Стратегического плана развития Екатеринбурга с 2003 года действует стратегическая программа «Город, удобный для пассажиров и пешеходов». В программу включены перспективные проекты «Удобный общественный транспорт», «Город для пешеходов», «Комплексная схема организации дорожного движения». Проекты направлены на решение различных задач, однако все они преследуют главную цель - обеспечить удобные пассажирские связи и сделать город комфортным для всех его жителей.

В настоящее время при формировании городской среды власти муниципалитета во главу угла ставят потребности и интересы пешехода, пассажира и велосипедиста.

За основу берется политика стимулирования горожан к использованию общественного транспорта, включающая повышение скорости и комфорта поездок. В рамках стратегического документа запланировано развитие уже имеющегося в городе метрополитена, рельсового транспорта, ограниченного от общего транспортного потока, использование городской электрички для внутригородских передвижений, а также развитие новых видов общественного транспорта, в том числе - скоростного трамвая.

Городской пассажирский транспорт является важнейшим элементом транспортной системы Екатеринбурга, поэтому именно его развитию уделяется так много внимания. Приятной опцией является наличие в Екатеринбурге интернет-сервиса, благодаря которому горожане имеют возможность в режиме реального времени на интерактивной карте отследить, где находится автобус, трамвай или троллейбус, следующий по необходимому маршруту.

В целях обеспечения удобного и безопасного движения пешеходов в мегаполисе строятся подземные и надземные пешеходные переходы. С 2005 по 2014 год в рамках реализации проекта в Екатеринбурге построено 9 подземных и 5 надземных пешеходных переходов, организовано две пешеходные улицы. Помимо этого на территории города установлено порядка пяти сотен светофорных объектов, более чем половина из которых оборудована пешеходными секциями.

В апреле 2015 года Программный совет утвердил новую редакцию стратегического проекта «Город для пешеходов», который расставляет основной акцент на безопасность и комфорт перемещения по городу пешеходов и велосипедистов. Уже сегодня все новые улицы и дороги в Екатеринбурге изначально проектируются с наличием удобных тротуаров и велодорожек.

К 2020 году городские власти стремятся качественно улучшить транспортное обслуживание населения и снизить негативное воздействие транспорта на окружающую среду и здоровье горожан. К этому времени число пассажиров, перевезенных муниципальным общественным транспортом, достигнет 380 миллионов человек, а протяженность общей сети общественного транспорта составит порядка 876 километров за счет строительства новых линий трамвая, троллейбуса, скоростного трамвая. Кроме того, планируется создание транспортных центров и пересадочных узлов, а также строительство 12 внеуличных пешеходных переходов.

В прошедшем году в Екатеринбурге запущена система платных парковок, которая призвана разгрузить центральные улицы города. Грамотно организованное парковочное пространство в центре Екатеринбурга позволит сохранить его привлекательный внешний вид и создать удобные условия для жителей - и владельцев личного транспорта, и пешеходов.


Нам бы так! Город для пешеходов, а не для автомобилей.
Притом что я о своем личном автомобиле грезила практически с рождения, и первым делом с момента совершеннолетия с личнозаработанными копящимися именно для этого - пошла в автошколу и полученное водительское удостоверение выдано за обучение исключительно на отлично - принципиально.
Другой
0
Другой   27.05.2015 / 17:47   #    Ответить   
MARIAH, эта программа работает с Екате с 2003 года. Более 10 лет прошло, но лично я, приезжая в Екатеринбург, что-то не наблюдаю там снижение количества пробок или повышения комфортабельности автобусов. Увы. Но на бумаге, конечно, вещи декларируются правильно.
А с Вашими мыслями я вполне согласен: насчет шума и заполонивших всё автомобилей, насчет того, что город должен быть удобен и для пешеходов тоже Крутой Но в том и парадокс: мне кажется, многие разделяют Вашу точку зрения, но в то же время - грезят об автомобиле и приобретают его при первой возможности Крутой Вот потому и приходится расширять дороги.
Вообще есть много альтернативных вариантов борьбы с пробками. Например, в Копенгагене интересная система, где четко разделен транспорт, пешеходы, велосипедисты и зелень. Но она внедрялась сразу при застройке, для Тюмени уже поздно.
SVLE
3
SVLE   30.05.2015 / 09:25   #    Ответить   
                   
В целом, реконструкция Московского тракта – хорошее дело! Но я хочу обратить внимание ещё на один очень важный аспект – водоотведение, которого тут не было десятилетиями. Ливневой канализации тут никогда не было, а теперь будет. Это плюс. Однако, на проектные решения по строительству земляного полотна (если таковые имеются), очень бы хотелось посмотреть, хоть одним глазком - ведь сплошные нарушения технологии идут! В Тюмени вообще любые земляные работы привыкли осуществлять используя песок. Везде и всегда - песка у нас мнооооооооого - целая Тура и её окрестности. Но как насчёт СНИПов, технологии земляных работ и, главное, последствий такой работы? Никто из производителей работ об этом ничего сказать не может - вали, ровняй, уплотняй... Тело старой насыпи, как известно - глина, правда в смеси с чернозёмом. Как можно делать сейчас "пришлёпки" с обоих сторон из песка??? Вот так соединять массу не дренирующего грунта с дренирующим просто запрещено! Совмещать такие грунты можно  ТОЛЬКО послойно, да и то дренирующий грунт, как правило, ложится сверху.  Впрочем, тут наверное не место для чтения «букваря». А уплотнение песчаных присыпок  с помощью катка с гладкими вальцами? Который, в общем-то, для асфальта предназначен? В общем, вопросов очень много: со временем такая дорожка заимеет просадки, асфальтовое покрытие - трещины, причём продольные, затем начнётся проникновение воды в тело такой разнородной насыпи, и... долгие годы ремонтов обеспечены. Кто интересно контролирует проектные решения и качество работ?
      Как-то совсем не видно, чтобы строители начинали что-то делать для отвода воды в полосе отвода будущей дороги: ведь местность собирает воды – ливневые, талые, и прочие – она имеет явный уклон в сторону центра города  и, одновременно, косогорность в поперечном направлении – это видно не вооружённым глазом, а если проектировщик вначале рассматривал карту, то все складки местности бы увидел. Он смотрел, этот проектировщик? Значит, вода с проезжей части будет собираться в коллектор, а рядом с насыпью она будет вести себя как захочет. Так разве мало лет всё население района, и, предполагаю, руководство района, смотрели на то, как вода льётся и куда – по тротуарам, обочинам, и т.д. Теперь-то надо сделать по уму? Но вместо проектного решения по продольному поверхностному водоотводу будет… «красивая присыпка чернозёмом». Но это, простите меня, уже относится к благоустройству территории!
    Возможно, ещё не поздно что-либо предпринять? Возможно есть смысл всё то, что я написал, проверить силами опытных специалистов, если они есть. Иначе в будущем эта работа принесёт много головной боли!
Котей
1
Котей   30.05.2015 / 11:57   #    Ответить   
ngr_158059 :bravo: ППКС ! Однако, по части отведения поверхностных вод в Тюмени всё делается, культурно выражаясь, трансректально. Всегда удивляли обширные городские лужи, располагающиеся рядом с решётками ливнёвки. Т.е. даже там, где она есть, она лужам совершенно не мешает "жить". Ещё "умиляют" тюменские газончики с предполагаемой травой (по факту - с грязью), которые находятся на уровне или даже выше асфальта и которые во время дождя расползаются слизью по поверхности тротуаров и проезжей части.
Deribomber
0
Deribomber   01.06.2015 / 08:55   #    Ответить   
MARIAH пишет:СообщениеDeribomber, во-первых, с чего вы решили, что бабуле бесполезную хрень кто-то дарит...
5 лет, и на НГ, ДР и 8 марта уже заморачиваешься, что дарить.


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Котей пишет:СообщениеЕщё "умиляют" тюменские газончики с предполагаемой травой (по факту - с грязью)
Это кто-то из градоустроителей себе пастись оставляет. :)


Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
MARIAH пишет:СообщениеВо-вторых, насчет пары мужских рук, не смешите лучше )
С чего это у вас вызывает смех?


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
MARIAH пишет:СообщениеСами быстрее, женскими ) и никому зато не будешь должен всю жизнь )
Страсть как нравится смотреть, когда девицы харахорятся. :) Не в обиду. :)


Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
MARIAH пишет:СообщениеЖильцы может быть и рады что-то посадить, но ковырять асфальт ни у кого сил таких нет и возможностей
Ну а как же своими руками? :) При должной мотивации мужчины яму 1х2х1,5 сквозь асфальт выкапывают за 4 минуты. Проверено :).


Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
MARIAH пишет:СообщениеПо идее, город и должен бы
"Прощелкнулось" 10 шуток, в контексте написанного выше вами. :)


Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
MARIAH пишет:Сообщениено почему-то у нас автомобилисты важнее... никогда не могла понять этого
Они не важнее. Они платят за то, что передвигаются.


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
MARIAH пишет:СообщениеЧтобы вдоль дорог идти, стоять на светофорах, наслаждаться шумом, гарью, пылью?
Я искренне не понимаю о чем вы говорите :). Особенно, если взять Московский тракт.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД  есть видео  3
Сегодня в 17:36
Тюменца Сергея Волошина, известного активной борьбой с нарушениями ПДД, привлекли к административной ответственности. Поводом для штрафа стала жалоба водителя, который запечатлел активиста стоящим на проезжей части.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.  26
Сегодня в 12:52
Серьезная авария с участием пешеходов произошла накануне, 6 декабря, в Тюменской области. В Тобольске автобус ПАЗ на регулируемом пешеходном переходе сбил двух молодых девушек. Одна из пострадавших получила тяжелейшие травмы.
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить  3
Сегодня в 11:11
В Тюмени будут судить 37-летнего автомобилиста, обвиняемого в наезде на пешехода. По данным следствия, обвиняемый во дворе одного из домов сбил 79-летнего дедушку. В результате ДТП пенсионер, ранее уже попадавший в другую серьезную аварию, потерял способность ходить.
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят  3
Сегодня в 08:31
Автомобилисты, направляющиеся по улице Пермякова в сторону моста, не смогут поворачивать налево на улицу Энергетиков. Знак, запрещающий такой маневр, появится на перекрестке в ближайшие недели.
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
06.12 / 16:14
Прощание с погибшими в ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск спортсменами и их тренерами состоится завтра, 7 декабря, с 10.00 до 12.00, в центре физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» в Нефтеюганске.
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?  21
06.12 / 10:48
В России предлагают снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб. «Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — полагают общественники.
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров  9
06.12 / 08:46
Тюменские автомобилисты, следующие по «дублеру» улицы Тульской со стороны «Сбербанка» смогут выезжать на главную транспортную артерию города без задержки у светофора. Электронный регулировщик, расположенный у перекрестка с улицей Республики решили демонтировать.
«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом  2
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  8
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  23
05.12 / 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»