Новые объявления

ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

29.05.2015 / 11:57

Автомобилистам предлагают переходить на метан

Автомобилистам предлагают переходить на метан

Департамент городского хозяйства администрации города Тюмени предлагает автомобилистам переходить на альтернативные виды топлива. Например, метан.

«Автомобильный транспорт является одним из основных факторов загрязнения атмосферного воздуха на территории города. Основными причинами столь неприятной тенденции являются рост автомобильного парка, медленное развитие транспортной инфраструктуры. В связи с этим работа по экологии транспорта департаментом городского хозяйства была поставлена в ряд приоритетных. На сегодняшний день разработаны мероприятия с целью уменьшения выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта в атмосферный воздух, в том числе и мероприятия по внедрению альтернативных видов топлива на автотранспорте», — отметили в пресс-службе администрации.

Ведомство выступает за перевод автомобилей на газомоторное топливо. В качестве аргументов департамент приводит развитую сеть газопроводов природного газа вокруг города, а также имеющуюся в Тюмени сеть автогазозаправочных станций (АГЗС).

«Использование в качестве моторного топлива компримированного природного газа (КПГ) на сегодня считается самым эффективным путем снижения затрат автовладельцев и автотранспортных предприятий на эксплуатацию транспорта, поскольку в сравнении с бензином стоимость природного газа значительно ниже. Компримированный природный газ менее опасен в эксплуатации, чем сжиженный углеводородный газ, бензин и дизельное топливо, поскольку метан имеет более высокую температуру воспламенения. Кроме того, метан в два раза легче воздуха и при любых утечках моментально улетучивается в верхние слои атмосферы. Техническое устройство газобаллонного оборудования исключает возгорание автомобиля при самых сложных ДТП или при неумелой эксплуатации. Использование КПГ снижает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по оксиду углерода в 2,29 раза, диоксиду азота в 1,2 раза, диоксиду серы в 1,3 раза, оксиду азота в 1,2 раза», — поясняют в департаменте.

Фото news.aw.by

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
комполен
5
комполен   29.05.2015 / 12:44   #    Ответить   
no matter, не боишься убить двигатель нашей водой из крана  

Просмотров: 1920 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Топливо, Газ, Газовые баллоны

 
 Комментарии  22  
Антохин
0
Антохин   29.05.2015 / 12:18   #    Ответить   
Может быть сразу как Флинстоуны начнём ездить?
Изображение
Насколько мне известно, переоборудование бензинового двигателя в газовый влечёт быстрый износ двигателя. Поэтому, если уж ездить на газу, то покупать автомобили с моторами, которые предназначены для этого.
И если не хватает денег на качественный бензин, то стоит задуматься - а по средствам ли вообще эксплуатация данного автомобиля? Возможно стоит перейти на малолитражные автомобили, или вообще на мотоцикл или велосипед.
no matter
0
no matter   29.05.2015 / 12:39   #    Ответить   
Перейду на альтернативное топливо, только когда придумают двигатель на воде. Залил бак из крана и поехал :D
комполен
5
комполен   29.05.2015 / 12:44   #    Ответить   
no matter, не боишься убить двигатель нашей водой из крана  
no matter
0
no matter   29.05.2015 / 13:04   #    Ответить   
комполен, черт, ты прав... придется ведь бутилированную покупать :death:
Steklyansky
0
Steklyansky   29.05.2015 / 13:15   #    Ответить   
90% автотранспорта Армении, к примеру, использует метан, но т.к. нарушают правила эксплуатации ГБО на метане, бывает что авто разрывает на части, давление в метановых баллонах 200 атмосфер. Я пользуюсь ГБО на пропане - 16 атмосфер, считаю что оно безопаснее. В нашем городе вообще по моему 1 метановая заправка, остальные все пропановые.
no matter
0
no matter   29.05.2015 / 13:28   #    Ответить   
Steklyansky, а если машина нужна для межгорода, как на метане ехать? Я газовые заправки только на федеральных трассах видел, и то не уверен, что одной запарвки хватит, чтобы добраться до следующей.
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   29.05.2015 / 14:07   #    Ответить   
Видимо у нас кто то большой и важный строит метановую заправочку для пополнения семейных ценностей.
Steklyansky
0
Steklyansky   29.05.2015 / 14:09   #    Ответить   
no matter, Бензиновый бак снимать никто не заставляет, к тому же машина запускается на бензине и после прогрева системы до 40 градусов автоматом переходит на газ. Кстати на метане потеря мощности достигает 30%, и оборудование очень дорогое. Пропановое дешевле и потерь по мощности не ощущается совсем. 
skdrmen
0
skdrmen   29.05.2015 / 14:12   #    Ответить   
Steklyansky
вот только стоит оно дорого, потому как из европы.
а наше так себе.
4 поколение ещё нормально можно поставить.
а вот тем у кого непосредственный впрыск тем только 5 и 6 - а там насос быстро кончается и стоит он половину стоимости оборудования. 
Peyot.Zelyoniy
0
Peyot.Zelyoniy   29.05.2015 / 14:50   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Steklyansky, а если машина нужна для межгорода, как на метане ехать? Я газовые заправки только на федеральных трассах видел, и то не уверен, что одной запарвки хватит, чтобы добраться до следующей.
На газовом авто у тебя двойной запас хода.
Эпля
0
Эпля   29.05.2015 / 15:03   #    Ответить   
На метане, запас хода разве не увеличивается нежели на пропане? Давления же другие, значит больше запихать топлива в баллон можно.
Logris134
0
Logris134   29.05.2015 / 15:25   #    Ответить   
Метан - дорогое оборудование, мало заправок, тяжелое оборудование, прогорают клапана, потеря мощности около 25%. Я ничего не забыл?
no matter
0
no matter   29.05.2015 / 15:38   #    Ответить   
Steklyansky, а если пропановое дешевле и без потерь мощности, то зафига тогда метан? :?
МИтяй
0
МИтяй   29.05.2015 / 15:42   #    Ответить   
А вы уверены, что речь действительно о метане, а не просто так получилось, что автор статьи несколько не разобрался в вопросе? И речь, на самом деле, не шла про пропановые заправки... 
Steklyansky
0
Steklyansky   29.05.2015 / 16:14   #    Ответить   
no matter, метан еще дешевле, чем бенз, т.е. он дешевле в 3 раза, пропан в 2 раза, наверное больше подходит для большегрузных автомобилей, т.к. возить очень тяжелый балон не хочется, да еще и ползать как улитка.
 
Ангидрит
0
Ангидрит   29.05.2015 / 17:05   #    Ответить   
1 заправка на весь город :facepalm: которая нерентабельна, и работает за счет Газпрома...
в администрации вообще думают перед тем как что то сказать?
Ангидрит
0
Ангидрит   29.05.2015 / 17:22   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение Метан - дорогое оборудование, мало заправок, тяжелое оборудование, прогорают клапана, потеря мощности около 25%. Я ничего не забыл?
если речь про легковое авто, то все свободное место займет и машина превращается чисто в жоповозку на 200км пробега...

Добавлено спустя 1 минуту:  
Ostap.Ibragimovich пишет:Сообщение Они бы еще на самогон предложили перейти .
предложат когда нефть-газ закончатся...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:  
наверное больше подходит для большегрузных автомобилей,
большегрузы должны быть дизельные... грузовик с бензиновым движеком на метане груженный в горку ели заползает...
Logris134
0
Logris134   29.05.2015 / 18:07   #    Ответить   
Ангидрит пишет:Сообщение большегрузы должны быть дизельные... грузовик с бензиновым движеком на метане груженный в горку ели заползает...

Тащемта есть оборудование пропановое для грузовиков. Только там получается не чисто газ, а смесь с 70% газа 30% дизеля. Как-то так.
Символ плодородия
1
Символ плодородия   29.05.2015 / 19:31   #    Ответить   
Ви таки не поняли на какой метан предлагает переходить депутат.
Это очень экономично и стоит копейки. Вместо тяжелых баллонов - трубки от сидушек к цилиндрам .....
Это также повысит машинозагружаемость - на дорогах станет меньше авто с одним водителем.Ведь чем больше загузка машины - тем больше её энерговооруженность,больше средняя скорость и приемистость.
Депутат - голова,впрочем там они все такие....
Оrekh
2
Оrekh   30.05.2015 / 12:21   #    Ответить   
Автомобилистам предлагают переходить на метан

:death: Скрытый текст:
GektorSun
0
GektorSun   31.05.2015 / 17:57   #    Ответить   
Оrekh, кто то должен был это скинуть
Фамилия Имя Отчество
0
Фамилия Имя Отчество   02.06.2015 / 12:23   #    Ответить   
спасибо, но я предпочту бензин, чем буду ездить на пороховой бочке. К тому же, экономить на ресурсе движка и безопасности не привык.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»