Новые объявления

MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

30.05.2015 / 17:49

Развязка на Первомайской: монтаж балок начался

Развязка на Первомайской: монтаж балок начался
Фото NashGorod.ru

В пятницу, 29 мая, в Тюмени положили первую балку будущего путепровода на улице Запольной. Одна такая конструкция весит 37 тонн, всего их — 36, по 18 штук в каждом пролете. Завершить монтаж всех балок строители планируют в течение шести дней, и уже к 15 июня прямой проезд по Первомайской должен быть открыт для движения транспорта.

Директор филиала ОАО «Мостострой-11» Сергей Бреус рассказал журналистам, что параллельно с монтажом балок ведутся работы по извлечению шпунта на третьей опоре и работы по устройству водопропускного канала, в который в дальнейшем будет заключена река Тюменка.

Напомним, что проектом предусмотрена пробивка по логу улицы Заполной от «пьяной» дороги до улицы Чернышевского и строительство двух эстакад по основному ходу. Первая — протяженностью 84 метра — пройдет в начале участка. Она также обеспечит водителям проезд в гаражные кооперативы. Вторая эстакада, длиной в 210 метров, будет построена на подходе к улице Чернышевского — там, где овраг достигает 12-метровой глубины. Чтобы выйти на склон, строителям придется плавно увести эстакаду вверх.

«Чтобы открыть проезд, помимо возведения опор и укладки на них балок пролетных строений, нужны еще дорожная одежда на самом мосту и оформление подходов к нему. Как раз сейчас со стороны вокзала ведутся работы по устройству основания под дорогу — необходимо соблюсти всю технологию по обратной засыпке. Также на сегодняшний день на объекте перенесены все коммуникации: водопровод, канализация, ливневка, газопровод. Если не будет никаких форс-мажорных обстоятельств, то мы успеем открыть прямой ход к 15 июня. Погода на процессе строительства никак не отражается, работа на площадке ведется круглосуточно, здесь задействовано порядка 100–120 человек», — пояснил Сергей Васильевич.

Он также добавил, что окончание работ по государственному контракту запланировано на 1 декабря 2017 года, но «Мостострой-11» славится своим умением сдавать объекты раньше срока. «Основную часть работ мы планируем закончить в этом году, поэтому наверняка сдадим объект раньше», — отметил директор филиала.

Отметим, что в логу растет большое количество деревьев и кустарников и в ходе строительства почти две тысячи их будет вырублено. Однако проект предусматривает высадку компенсационных насаждений: будущем в логу появится более тысячи крупномерных саженцев рябины, березы и различных видов ивы.

Посмотреть все фотографии
23
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4814 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Транспортная развязка, Реконструкция, Путепровод, Развязка, Строительство

 
 Комментарии  3  
FullChaos
3
FullChaos   30.05.2015 / 21:55   #    Ответить   

 
сделайте ещё репортаж о новом мосте через Туру (объездная)
SAnd_72
0
SAnd_72   01.06.2015 / 11:14   #    Ответить   
А также о развязке на Республике - 50 лет Октября. :)
foster15
0
foster15   01.06.2015 / 11:50   #    Ответить   
FullChaos, SAnd_72, вот тут можете свежую инфу по ним почитать. ;) http://www.nashgorod.ru/auto/news/news80337.html


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»