Новые объявления

FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
550 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

25.06.2015 / 14:12

За год в Тюмени собираются обустроить еще 4 км автобусных полос

За год в Тюмени собираются обустроить еще 4 км автобусных полос

Городской пассажирский транспорт в прошлом году перевез в Тюмени более 136 миллионов пассажиров. Об этом сообщил глава администрации Александр Моор в рамках отчета о результатах деятельности за 2014 год.

Он также отметил, что за последние годы в нашем городе существенно обновлен подвижной состав городского пассажирского транспорта — с 2011 года средний возраст автобусов снизился с 12 лет до 5.

По предложениям жителей города и депутатов Тюменской городской думы с начала 2014 года открыто восемь новых маршрутов (№ 24, 40, 42, 47, 59, 63, 73, 88). По восьми сезонным маршрутам открыто круглогодичное движение (№ 17, 36, 69, 77, 100, 135, 151, 156).

В результате увеличения в 2014 году количества выделенных полос для пассажирского транспорта на улицах города общая протяженность автобусных полос в Тюмени составила 16 километров. Напомним, что на улицах Пермякова и Широтной полосы «А» заработали в августе прошлого года. Тогда же продлили «выделенку» на улице Республики. На сегодняшний день автобусная полоса тянется по улице Широтной от ТЭЦ-2 до Пермякова, по Пермякова в прямом и обратном направлении на участке от Широтной до 30 лет Победы (исключая путепровод), а также по улице Республики от Пермякова до Максима Горького в обоих направлениях.

«Обеспечивая приоритет для движения пассажирского транспорта и снижая зависимость от дорожных заторов, выделенные полосы позволили повысить скорость сообщения и регулярность выполнения рейсов. Так, исполнение рейсов повысилось на 9%, регулярность движения — на 12%, техническая скорость (скорость на конкретном участке) — на 13%. В 2015 году планируется увеличение протяженности выделенных полос движения общественного транспорта до 20 километров», — говорится в отчете.

Сегодня все городские автобусы оборудованы средствами спутниковой навигационной технологии на базе системы ГЛОНАСС/GPS. В целях повышения эффективности работы городского пассажирского транспорта продолжается переход на безналичную систему оплаты проезда. В настоящее время все городские автобусы оборудованы автоматизированной системой оплаты проезда. С 2015 года факт проезда всех пассажиров на автобусах ОАО «ТПАТП № 1» и ОАО «ТПАТП № 2» фиксируется с помощью автоматизированной системы оплаты проезда.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1431 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Светофоры, Пассажиры, АСУДД

 
 Комментарии  3  
OFW
0
OFW   25.06.2015 / 15:49   #    Ответить   
Почему в общественном транспорте не работают кондиционеры ? Дикая жара - в итоге уровень комфорта при движении в автобусе стремится к нулю. Я вот был в Китае, так там в каждом автобусе включен кондер ! Неужто нас за людей не считают ?!
Ghost_SamuraY
2
Ghost_SamuraY   25.06.2015 / 16:53   #    Ответить   
OFW, ответ очевиден - нет, не считают.  И проявляется это во всем.
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо   26.06.2015 / 00:38   #    Ответить   
OFW, Странно что для кого то это новость, столько в этой стране живем, пора бы привыкнуть, или машина сломалось внезапно? честно говоря у меня и в машине кондёра нет


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.