Новые объявления

AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

25.06.2015 / 17:07

Вторая очередь АСУДД будет внедряться частным инвестором

Вторая очередь АСУДД будет внедряться частным инвестором

В Тюмени готовится к реализации проект второго этапа автоматической системы управления движением (АСУДД). Маршрут будет пролегать по улицам Ямская — Луначарского — Ленина — Республики.

Напомним, первый этап АСУДД был внедрен в 2014 году по маршруту Червишевский тракт — ул. Мориса Тореза — Профсоюзная — Алебашевская — Дружбы — Тобольский тракт. На этом участке улично-дорожной сети были установлены 35 светофорных объектов, из них 9 объектов оборудованы системой фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, что позволило увеличить пропускную способность маршрута на 13%.

«Следующий этап подготовлен к реализации. Сейчас обсуждается вариант его внедрения с помощью частного инвестора», — сообщил в ходе доклада на заседании Тюменской городской Думы глава администрации города Александр Моор.

Тем не менее, когда начнется внедрение второго этапа АСУДД, пока не известно. В МКУ «Тюменьгортранс» в свою очередь пояснили, что в настоящее время объект находится в стадии разработки проектно-сметной документации.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1509 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, АСУДД, Транспорт, Проекты

 
 Комментарии  8  
Repsac
0
Repsac   25.06.2015 / 17:24   #    Ответить   
Интересно какая выгода у инвестора? откат?
master88911
1
master88911   25.06.2015 / 17:40   #    Ответить   
Мне интересно эта фигня в реальности действительно управляет движением (регулирует переключения светофоров) или просто тупо пишет на камеру нарушителей?
EasyFighter
2
EasyFighter   25.06.2015 / 17:49   #    Ответить   
master88911, Это две разные по назначению системы. От АСУДД купольные камеры (обзор для оператора на случай "ручной" корректировки.
Просто в кашу-малашу всё перемешали в своё время.
Тоже очень интересуюсь параметрами инвестиционного соглашения. По какому закону торгуют? Какими НПА регулируют? Откуда такая уверенность в наличии инвестора? Предварительный сговор? Какая польза от АСУДД инвестору?
Или частник под маркой АСУДД ставит полицейские камеры и светофоры? Одни под процент с штрафов, а другие в рассрочку под строку в бюджете?
Это принципиально важная тема, на мой взгляд. 
mr_tank
0
mr_tank   25.06.2015 / 19:23   #    Ответить   
сначала надо понять, что они имеют ввиду под "частным инвестором", с них станется переврать смысл до неузнаваемости.
antiHERO
0
antiHERO   26.06.2015 / 09:59   #    Ответить   
Repsac пишет:Сообщение Интересно какая выгода у инвестора? откат?
Первое что пришло в голову, инвестором может выступать какая-нибудь логистическая компания или группа таких компаний. Просто им, возможно, выгоднее проспонсировать такое мероприятие чем терять прибыль и репутацию на том, что их транспорт не прибывает вовремя в пункт назначения.

У транспортников тоже своя выгода. Если автобусы и маршрутки не будут стоять в пробке, они, возможно, смогут перевезти больше пассажиров, следовательно принести больше прибыли. Кроме того, расходы на горючее сократятся. Либо вы едете, либо стоите в пробке и палите горючку просто так.
FullChaos
2
FullChaos   26.06.2015 / 10:20   #    Ответить   
у инвестора скорее всего долгосрочный договор на обслуживание системы, оборудование за свой счет, но за несколько лет отбивают его стоимость - по сути выходит что всё равно оплачивает бюджет
 
я бы за то, что отдать "штрафные" камеры в частные руки (с распределением прибыли, например, 70% бюджет, 30 - частник), пусть хоть на каждом перекрестке поставят, зато гонщиков поубваиться
 
MOHAPX
1
MOHAPX   26.06.2015 / 13:15   #    Ответить   
FullChaos, такие системы можно и за бюджетные деньги ставить - на любом оживлённом перекрёстке система за сутки окупится.
FullChaos
0
FullChaos   26.06.2015 / 14:21   #    Ответить   
Бюджету лениво этим заниматься. Частник вгрызся бы в тему


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»