Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

21.07.2015 / 12:10

В Тюмени презентовали обновленный Renault Duster

В Тюмени презентовали обновленный Renault Duster
Фото: NashGorod.ru

В минувшие выходные тюменцам представили обновленный Renault Duster. Полноприводный автомобиль цвета хаки демонстрировал гостям мероприятия свою готовность как к эксплуатации в городе, так и к езде по бездорожью.

Напомним, что еще во времена захода на рынок Duster заявил о себе как о качественном внедорожнике с привлекательной ценой, и с обновлением модели эта привлекательность никуда не пропала.

Автомобиль получил новые бампера, рейлинги, стильные легкосплавные 16» диски, доступные в базе с версии Privilege, более мощные и экономичные двигатели. Также для Renault Duster стал доступен новый эксклюзивный цвет хаки. Обзавелся новый Duster и свежей двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые входят уже в базовую комплектацию. Новые задние фонари теперь отличает оригинальный световой рисунок.

Коснулись изменения и интерьера. Новая приборная панель включает в себя центральную консоль с более удобным расположением клавиш и новый щиток приборов, который хорошо читается в любое время суток. На новый эргономичный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Duster получил новые сиденья, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку.

Как и его предшественник, новый Renault Duster располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов.

Полноприводные версии оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента.

Новое оборудование Renault Duster разработано специально для рынка России: инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла, мультимедийная система Media-Nav нового поколения с информацией о пробках и трансляцией изображения с камеры заднего вида, круиз-контроль, индикатор переключения передач.

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели соответствует экологическому стандарту Euro-5. Потребителям доступны бензиновые агрегаты 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также дизельный 1.5dCi (109 л.с.).

Цена на базовую комплектацию начинается от 604 000 рублей, на топовую — от 900 990 рублей. За отдельную плату на автомобиль можно установить множество дополнительных опций, таких как кондиционер, задний парктроник, пакет «Комфортное вождение» и многое другое.

Посмотреть все фотографии
13
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1962 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Renault, Автомобили, Автосалоны, Презентация

 
 Комментарии  54  Читать на форуме  
Tymenezz
2
Tymenezz   21.07.2015 / 12:55   #    Ответить   
Дастер-ужастер 
LoL-85
0
LoL-85   21.07.2015 / 13:10   #    Ответить   
непонятно, что в нем нового... движки унылые для джипа
S-geo
0
S-geo   21.07.2015 / 13:38   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Сообщение движки унылые для джипа


в какой джип ставят дастерные движки? :? :death:
LoL-85
1
LoL-85   21.07.2015 / 13:41   #    Ответить   
S-geo, ну они то позиционирует его как внедорожник, 210 мм клиренс, 4х4 и т.д. Только куда он поедет с полной загрузкой на вот этом: 1.6 (114 л.с.) Если ездить одному в пустом по городу, то еще понятно.
LoL-85
1
LoL-85   21.07.2015 / 13:44   #    Ответить   
у клона под названием Nissan Terrano еще хуже, основной движок от логана 102 л.с.
Site
0
Site   21.07.2015 / 13:45   #    Ответить   
ужас
dvkozurev
1
dvkozurev   21.07.2015 / 13:53   #    Ответить   
LoL-85 пишет:у клона под названием Nissan Terrano еще хуже, основной движок от логана 102 л.с.
зато шильдик дороже блестит  
Ramil-from-tundra
1
Ramil-from-tundra   21.07.2015 / 15:25   #    Ответить   
LoL-85 пишет:S-geo, ну они то позиционирует его как внедорожник, 210 мм клиренс, 4х4 и т.д. Только куда он поедет с полной загрузкой на вот этом: 1.6 (114 л.с.) Если ездить одному в пустом по городу, то еще понятно.



Вездеходам не нужны мощные двигатели. Лошадиные силы гуманитариев.
dvkozurev
0
dvkozurev   21.07.2015 / 19:12   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:
Вездеходам не нужны мощные двигатели. Лошадиные силы гуманитариев.


Вот уж действительно лошадиная сила гуманитария могла выдать такую мысль

спроси это у владельца уазика :)) хотел бы он 170+ кобыл как у паждерика при том же весе или нет, а то и все 250 в топе
или у владельца нивы, хватает ли ему 80 кобыл? )

Удельная мощность в равной степени важна и для говномесов
oldbear
1
oldbear   21.07.2015 / 19:20   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Сообщение S-geo, ну они то позиционирует его как внедорожник, 210 мм клиренс, 4х4 и т.д. Только куда он поедет с полной загрузкой на вот этом: 1.6 (114 л.с.) Если ездить одному в пустом по городу, то еще понятно.

У друга Шевроле-Нива в люксовой комплектации на грязевой резине + Лада Гранта в минимальной комплектации. Так вот, у Лады Гранты - движок на 2 лошадиные силы мощнее, чем у Нивы-Шевроле!!


Я в свое время задумывался о Дастере, но потом все-таки решил, что лазить по гОвнам разумнее на простой Ниве - ее не так жалко царапнуть.
Тарзан
0
Тарзан   21.07.2015 / 23:19   #    Ответить   

LoL-85 Только куда он поедет с полной загрузкой на вот этом: 1.6 (114 л.с.)

У нового Volvo XC-90 немногим больше - 2 литра на 4-х цилиндрах. Тенденция, однако...
Эпля
0
Эпля   22.07.2015 / 08:12   #    Ответить   
Тарзан пишет:Сообщение У нового Volvo XC-90 немногим больше - 2 литра на 4-х цилиндрах. Тенденция, однако...

:))) сравнил улитку с носорогом
Ramil-from-tundra
2
Ramil-from-tundra   22.07.2015 / 09:47   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Сообщение 
Ramil-from-tundra пишет:
Вездеходам не нужны мощные двигатели. Лошадиные силы гуманитариев.


Вот уж действительно лошадиная сила гуманитария могла выдать такую мысль

спроси это у владельца уазика :)) хотел бы он 170+ кобыл как у паждерика при том же весе или нет, а то и все 250 в топе
или у владельца нивы, хватает ли ему 80 кобыл? )

Удельная мощность в равной степени важна и для говномесов


Колеса крутят не мощность. Есть такое определение "Крутящий момент". Если лошади полудохлые, неважно сколько их в одном месте собрано. Лошадиные силы покупают те люди, которые в них не разбираются (теплый клетчатый плед, матэ, коэльо, кошка). Те, кто учился в школе, помнят про обозначение мощности.

Например:
25 л.с. (этих самых), воздушное охлаждение и т.д. Жук, только военной комплектации


Тарзан
0
Тарзан   22.07.2015 / 10:15   #    Ответить   
Эпля, Сравнил и что из этого? Что сказать-то хотели? 
Эпля
1
Эпля   22.07.2015 / 10:23   #    Ответить   
Тарзан, дык у Вас тож недосказанность сквозит :)



Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:  

А по теме я бы взял себе Дастера на 2.0л автомат и 4везде и в белом цвете :-[ Мне нравится этот авто. :-[
Тарзан
0
Тарзан   22.07.2015 / 10:27   #    Ответить   
  Ramil-from-tundra, Есть такое определение "Крутящий момент".
Абсолютно верно.  Добавлю только, что в настоящем внедорожнике ещё важна полная ме-ха-ни-чес-кая блокировка: межосевая и межколесная. Если этого нет, то и машинка становится просто городским кроссовером, не более.
Эпля
0
Эпля   22.07.2015 / 10:33   #    Ответить   
Посчитал себе на конфигураторе вышло 920 800руб. :D Нормальный ценник я щитаю :DD
Андерс
0
Андерс   22.07.2015 / 10:36   #    Ответить   
Эпля пишет:Сообщение Посчитал себе на конфигураторе вышло 920 800руб. :D Нормальный ценник я щитаю :DD

хорошая, качественная, дорогая машина :best:
Тарзан
0
Тарзан   22.07.2015 / 10:45   #    Ответить   
Эпля, Вы всё акцентируетесь на личностях... Недосказанность - то в чём? Каждый по-своему понимает  что такое "внедорожник"- это я применительно к теме обсуждения. Кого-то вполне устроит "Дастер" на автомате, а кому-то "Вольво" ХС-90 на 2-х литрах не понравился.
Logris134
0
Logris134   22.07.2015 / 10:50   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Сообщение движки унылые для джипа
На ниве поезди, умник.
LoL-85 пишет:Сообщение 210 мм клиренс, 4х4 и т.д. Только куда он поедет с полной загрузкой на вот этом: 1.6 (114 л.с.) Если ездить одному в пустом по городу, то еще понятно.
Subaru XV (тупо приподнятый хетч - impresa) - 220 мм клиренс, постоянный ПП, 150 л.с. :))
Ramil-from-tundra
1
Ramil-from-tundra   22.07.2015 / 10:53   #    Ответить   
Тарзан пишет:Сообщение Эпля, Вы всё акцентируетесь на личностях... Недосказанность - то в чём? Каждый по-своему понимает  что такое "внедорожник"- это я применительно к теме обсуждения. Кого-то вполне устроит "Дастер" на автомате, а кому-то "Вольво" ХС-90 на 2-х литрах не понравился.

На вездеходы Петрович устанавливают двигатель от Нивы.
На вездеходы Трэкол устанавливают двигатели от УАЗ.
И т.д.
Хотел сказать что-то про механическую блокировку и полный привод, но вспомнил про кюбельваген (задний привод, тот же самый Жук с тем же двигателем воздушного охлаждение и приводом на задние колеса)

Изображение
Эпля
0
Эпля   22.07.2015 / 11:03   #    Ответить   
Тарзан пишет:Сообщение Кого-то вполне устроит "Дастер" на автомате, а кому-то "Вольво" ХС-90 на 2-х литрах не понравился.

люди разные, мне нравится Дастер и мне нравится новый ХС90, но не нравится цена :D
Хотя не считаю ни тот ни другой внедорожником, так паркетники городские, а 4вд нужно чтоб без геморра вылезти из нечищенного от снега двора. ХС90 это вообще как в презервативе по городу ездить. :D



Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:  

Ramil-from-tundra, тогда уж тема вот эта :D
VW Type 166 "Schwimmwagen"
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
:cool2:
LoL-85
0
LoL-85   22.07.2015 / 11:18   #    Ответить   
Хотя не считаю ни тот ни другой внедорожником, так паркетники городские, а 4вд нужно чтоб без геморра вылезти из нечищенного от снега двора.

Сколько раз бывают такие снегопады, что по после них трудно выехать со двора? По личным ощущениям 1-2 в год максимум, и по мне лучше воспользоваться общественным транспортом в эти дни. Даже если вы с мощным мотором и 4х4, то остальные нет, они вам и перегородят дорогу и встанут к вам очередь, чтобы вы их вытаскивали...

Я к тому, что нужно выбирать машину на повседневные реальные потребности, а не переплачивать за машину на все случаи жизни, т.е. на мощной машине в городе 99% времени вы будете стоять в пробке со всеми, имея расход в несколько раз больше.
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   22.07.2015 / 11:20   #    Ответить   
Эпля, про него выше сказал, видео интересное 
Тарзан
0
Тарзан   22.07.2015 / 11:23   #    Ответить   

Эпля, Хотя не считаю ни тот ни другой внедорожником, так паркетники городские

Сейчас в принципе нет внедорожников. Пожалуй, кроме уазика, "Нивы" ну и Suzuki Jimny (как ни странно).
Эпля
0
Эпля   22.07.2015 / 11:27   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Сообщение Сколько раз бывают такие снегопады, что по после них трудно выехать со двора? По личным ощущениям 1-2 в год максимум, и по мне лучше воспользоваться общественным транспортом в эти дни.
Пользуйтесь. Я лучше в теплом авто выберусь со двора, выдерну пару соседей морковок и повезу ребенка в садик. :)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:  
Тарзан пишет:Сообщение Сейчас в принципе нет внедорожников.
а как же помимо вышесказанных, легендарный Дефендер? ;)
LoL-85
0
LoL-85   22.07.2015 / 11:51   #    Ответить   
Эпля, ну с ребенком то конечно и то прогулка никому не помешает :) Я про тех, кто сидит в одинокого в своих паркетниках, а таких большинство. Многие из них дальше объездной не ездили, сам знаю несколько таких.
Эпля
0
Эпля   22.07.2015 / 12:00   #    Ответить   
Офтопик:
LoL-85, согласен что гулять надо :D ладно бы садик попали у дома в пешей доступности.
Но сам понимаешь возле дома в садик отдать это надо чтоб адски повезло. Вот и приходится с центра на энергетиков возить. ну это офф
Site
0
Site   22.07.2015 / 13:21   #    Ответить   
Андерс пишет:Сообщение 
Эпля пишет:Сообщение Посчитал себе на конфигураторе вышло 920 800руб. :D Нормальный ценник я щитаю :DD

хорошая, качественная, дорогая машина :best:

престижная самое главное!
Эпля продай свою лоханку, как раз можно две таких же забубенить )))
Эпля
0
Эпля   22.07.2015 / 13:55   #    Ответить   
Site, :D :note:
Site
0
Site   22.07.2015 / 14:08   #    Ответить   
Эпля, :D ну мне если па чиснаку, больше ниссан террано нравитцо, особенно приборная панель, руль, двери - прямо не отпускает ощущение, что ты находишься за рулем рено-логан.

ну а серьезно у террано внешность намного лучше смотрится.

ценник бы ей 500 от силы, но не лям. за что там лям?
Эпля
0
Эпля   22.07.2015 / 14:14   #    Ответить   
Site, если честно Дастер больше меня внешне привлекает чем Террано, Террано жуть как страшный :shock: :D
На вкус и цвет фломастеры разные.
Site
0
Site   22.07.2015 / 14:17   #    Ответить   
Эпля, да не, он же на пастфиндер похож )))
Эпля
0
Эпля   22.07.2015 / 14:30   #    Ответить   
Site, угу на 2 пастфиндера :)))
dvkozurev
0
dvkozurev   22.07.2015 / 14:51   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:Колеса крутят не мощность. Есть такое определение "Крутящий момент". Если лошади полудохлые, неважно сколько их в одном месте собрано. Лошадиные силы покупают те люди, которые в них не разбираются (теплый клетчатый плед, матэ, коэльо, кошка). Те, кто учился в школе, помнят про обозначение мощности.

Например:
25 л.с. (этих самых), воздушное охлаждение и т.д. Жук, только военной комплектации


Колеса крутит сила радиально направленная ;)

Как раз важно в каком месте они собраны, в одном двиге они будут собраны на низах, в другом на верхах, двига дастера - не лучший пример, но и в сравнении с другими картинка та же.

речь идет о дастере с бензовым двиглом 1,6, где крутящий момент тыщах так на 4 :D в отличии от от 2-х литрового мотора, у которого на тех же оборотах вместо 145 ньютон метров уже 195 у того же дастера, а 145 при этом всего на 2 с небольшим тыщах.
А теперь вы представляете себе внедорожник-гряземес на бензе, который может ехать только чуть ли не в красной зоне? :D
Что вы предпочтете? двиг с крутящим моментом в 140 на 2 тыщах или двиг с крутящим моментом на 140 на 4 тыщах?

Ваш сарказм по поводу лошадиных сил касается не грязмемесов, а всяких заряженных япотачил, где по 300 лошадей снимают на двух литрах на атмосферниках, правда на оборотах под 9тыщ и по 50 литров топляка в трубу на сотку.
Или вы хотите сказать лучший вариант на современном "псевдовнедорожнике" заиметь двиг 0,8 дизель от смарта? Далеко на нем полторы тонны увезете?

Те кто учился в школе конечно знает что такое крутящий момент, а вот кто учился после школы уже знает, что такое потребительские свойства.
Ставьте в дастера двиг дизель 0,8 от смарта - тащит отлично, крутящий на высоте, аж 110нм, далеко правда полторы тонны дастера не увезет, но вас же понятие со школы удельная мощность не интересует ;)

Лошадиные силы покупают те - кто понимает, что в ОБЫЧНОМ двигателе большее количество лошадей означает БОЛЬШИЙ крутящий момент примерно на тех же оборотах, соответственно РАБОЧИЙ момент будет на меньших, что и есть важное потребительское свойство, а не то считаете вы лошадей полудохлыми или нет.

Также учащиеся школ должны помнить, что момент (крутящий) - это отношение силы, и для того чтобы достичь момента за более короткий промежуток времени надо приложить БОЛЬШУЮ силу. :D Прояснилось? Ком нужен автомобиль, который будет только ползать со скоростью пешехода? Но зато грести будет как трактор? :D


П.С. Физикам теоретикам посвящается
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   22.07.2015 / 15:58   #    Ответить   
dvkozurev пишет:П.С. Физикам теоретикам посвящается
Я знаком с определениями "Удельная мощность" и "Энерговооруженность", и пр. Только при чем здесь они? Мощность измеряется в киловаттах. Лошадиные силы - определение коммерческое. В автомобиле главным является платформа и двигатель. Все остальное - декорации (за которые платят деньги потребители).
dvkozurev пишет:Колеса крутит сила радиально направленная ;)
Откуда взяли такое определение. В этих ваших интернетах не нашел.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%BB%D1%8B
dvkozurev пишет:Или вы хотите сказать
Ничего не хочу сказать.
dvkozurev пишет:Ставьте в дастера двиг дизель 0,8 от смарта
Примеров полно. Тот же новый мондео с двигателем Усщищщые, объемом 1 л. (хотя, свидетелей нет еще) Изображение
dvkozurev пишет:Лошадиные силы покупают те - кто понимает, что в ОБЫЧНОМ двигателе большее количество лошадей означает БОЛЬШИЙ крутящий момент примерно на тех же оборотах, соответственно РАБОЧИЙ момент будет на меньших, что и есть важное потребительское свойство, а не то считаете вы лошадей полудохлыми или нет.
Я не пью абсент, т.к. это ацетон, покрашенный зеленкой
dvkozurev пишет:Также учащиеся школ должны помнить, что момент (крутящий) - это отношение силы, и для того чтобы достичь момента за более короткий промежуток времени надо приложить БОЛЬШУЮ силу. :D Прояснилось?
Вы юрист? Адвокат? Историк? Филолог? Философ? Кто вы по профессии?
mr_tank
0
mr_tank   22.07.2015 / 16:55   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Лошадиные силы покупают те - кто понимает, что в ОБЫЧНОМ двигателе большее количество лошадей означает БОЛЬШИЙ крутящий момент примерно на тех же оборотах, соответственно РАБОЧИЙ момент будет на меньших, что и есть важное потребительское свойство, а не то считаете вы лошадей полудохлыми или нет.

лучше нарисуйте момент/оборотные кривые бензинок, турбодизелей, и дизелей. Так нагляднее.
Тарзан
0
Тарзан   22.07.2015 / 17:28   #    Ответить   

Эпля а как же помимо вышесказанных, легендарный Дефендер?

С конца 2014г. Дефендер  в статусе пенсионера и снят с производства.
dvkozurev
0
dvkozurev   22.07.2015 / 18:13   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:бла бла бла
так ничего разумного и не прочел, в школу срочно, или хотябы прочитать из ваших же интернетов )
В физике момент силы можно понимать как «вращающая сила»
ну и далее чтобы понято было где она возникает в круговом движении и как к вектору ускорения относитсяhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B8%D0%B5
Примеров полно. Тот же новый мондео с двигателем
нет реально, а вы не забываете сказать что ЭТОТ литр мондео имеет сил как почти двух литровый? :)) так это пример то чего?Зачем его тогда делали, ради экономичности? для вас не секрет же, что расход на маломощных моторах больше чем на других при условии массы одинаковой, какой бы при этом экономичный двиг не был - машину надо таскать.А в случае внедорожника - еще и таскать вверх на подъемы всякие, где и дохнут маломощные движки.Все новые двиглы городских повозок - попытки придать экономичности БЕЗ потерь достаточной мощности, иначе автомобиль будет ползать, а не ездить. :) про тигуана прикол ниже
mr_tank пишет:лучше нарисуйте момент/оборотные кривые бензинок, турбодизелей, и дизелей. Так нагляднее.
так а смысл? товарищ просто похоже не совсем понимает факта, что у обычного двигла с бОльшей мощностью для обычного авто максимальный момент достигается быстрее, а рабочий, достаточный для перемещения в определенных условиях настигает еще и раньше, в отличии от слабого двигла, неважно что сравнивать, хоть два бенза меж собой, хоть два дизеля, опять же меж собой, ну так пусть ездит по говну на двигле от бензопилы - его право, с каким комфортом он это будет делать и как быстро двиг кончит я не хочу представлять ) Возможность быстро дать момент есть только у облегченных моторов с легким маховиком, только чтобы обеспечить этот момент - силы опять таки нужны, а вытащить их можно только на бешеных оборотах, что явно не подходит для вариантов ползания по говну.Такие рассуждения достатка микромощей обычно от владельцев тигуанов можно услышать, у которых "технически совершенные бензодвиглы" 1,2 и две турбосы надрываются постоянно. При этом двиг то не маломощный так то, сил в нем с достатком, и именно для того, чтобы обеспечить этот момент, который с комфортом повозку потащит. Первый же подъем на горку покажет всю разницу между слабым мотором и тем что мощнее, потому что крутящий момент мало достичь его еще и надо сохранить.А если же товарищ сравнивает двиг бензиновый с дизельным так пусть так и говорит.В реальном мире никто не будет производить автомобильный двигатель для обычного авто с такими характеристиками, которые будут просто маркетинговым ходом.Разумеется можно и двиглом культиватора авто двигать, только не совсем разумно и неэффективно.
Тарзан
0
Тарзан   22.07.2015 / 19:08   #    Ответить   

dvkozurev, для вас не секрет же, что расход на маломощных моторах больше чем на других при условии массы одинаковой, какой бы при этом экономичный двиг не был - машину надо таскать

Всё правильно пишете, но есть одно "но". Это вы всё о нормальных атмосферных моторах писали. Так оно и было до поры до времени.  Если на машину изначально ставят двигатель гораздо меньшего объема, чем до этого (скажем вместо 1,6 лепят 1,1 - 1,0) то понятно, что она кое-как поедет. Навешивают турбину, поднимая литровую мощность мощность в 2-2,5 раза, попутно ловят и решают головняк с турбоямой. Учитывая, что мотор турбиной "продувают" неплохо, он работает всегда на обедненной смеси. Вот уже и сэкономили на топливе... Присобачивают в качестве коробки  какое-либо DSG и продукт готов. Обёртка красивая и пипл схавал. Никому не важно, что у машины внутри - лишь бы 3 года отъездила, а потом в трейд-ин новую возьмут. 
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   23.07.2015 / 08:11   #    Ответить   
dvkozurev пишет:так ничего разумного и не прочел, в школу срочно, или хотябы прочитать из ваших же интернетов )
Обращайтесь ко мне во множественном числе.
В физике момент силы можно понимать как «вращающая сила»
Прошедшее время и ссылки, которые уже поздно выкладывать. Тем более, путь на википедию я первый вам указал.Я про это спрашиваю:
dvkozurev пишет:Колеса крутит сила радиально направленная ;)
Дайте определение.
dvkozurev пишет:нет реально, а вы не забываете сказать что ЭТОТ литр мондео имеет сил как почти двух литровый? и т.д.
Какая разница, какой объем? Интересует мощность в кВт и куртящий момент в Н/м. К тому же, с литра бензина в почти любом современном ДВС можно максимум снять до 5 кВт энергии (1 кг нефтепродукта дает около 15 кВт энергии). Далее неинтересно.
dvkozurev
0
dvkozurev   23.07.2015 / 08:21   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:Какая разница, какой объем? Интересует мощность в кВт и куртящий момент в Н/м. К тому же, с литра бензина в почти любом современном ДВС можно максимум снять до 5 кВт энергии (1 кг нефтепродукта дает около 15 кВт энергии). Далее неинтересно.
:))) то есть мощность то вас все таки интересует, просто вам не нравиться что ее в лошадиных силах выражают? :facepalm:
Обращайтесь ко мне во множественном числе.
:) гениально, а перечитать и определить где единственное число не?Тогда иди (это единственное) и перечитай (это снова в единственном) :facepalm:
Site
1
Site   23.07.2015 / 09:08   #    Ответить   
а тема то как начиналась... обновленный Дустер!
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   23.07.2015 / 09:41   #    Ответить   
dvkozurev пишет: :))) то есть мощность то вас все таки интересует, просто вам не нравиться что ее в лошадиных силах выражают? :facepalm:
Наконец-то я дождался. Могу теперь распечатать эту страничку и показать моей маме, чтобы она мной гордилась. Хотя на многие вопросы так и не получил ответа.
dvkozurev пишет: :) гениально, а перечитать и определить где единственное число не?Тогда иди (это единственное) и перечитай (это снова в единственном) :facepalm:
Не понял. Ну да ладно. Мне трудно понять человека с очень богатым внутренним миром.Изображение
dvkozurev
0
dvkozurev   23.07.2015 / 12:25   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:Наконец-то я дождался. Могу теперь распечатать эту страничку и показать моей маме, чтобы она мной гордилась. Хотя на многие вопросы так и не получил ответа.
Отвечать на идиотские вопросы не намерен. Если в гугле забанили и по собственным ссылкам читал между строк - это не мои проблемы.А по профессии я - мозгоклюй :D устроило? Этот вопрос был хоть и идиотский - но вполне веселый.
Ramil-from-tundra пишет:Не понял. Ну да ладно. Мне трудно понять человека с очень богатым внутренним миром.
:D еще на что намекнешь? Интернет герой которому везде мерещатся представители сексуальных меньшинств?Какое нахрен к тебе обращение на вы? :D Ты сам лучшего отношения не ждешь.
foster15
1
foster15   23.07.2015 / 12:32   #    Ответить   
Флудить заканчиваем, а то закрою тему.
Kirilliyus
0
Kirilliyus   23.07.2015 / 13:47   #    Ответить   
Особенно умиляет подставка под переднее колесо:)) Мол, посмотрите чо могу - на бордюр в 10 см забрался!
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   23.07.2015 / 13:58   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Отвечать на идиотские вопросы не намерен. Если в гугле забанили и по собственным ссылкам читал между строк - это не мои проблемы.
dvkozurev, так по теме двигателей прошу ответить хоть на какие-то мои вопросы. По моим ссылкам, те которые я здесь указал, многого не хватает:
dvkozurev пишет:Колеса крутит сила радиально направленная
dvkozurev пишет:"в ОБЫЧНОМ двигателе большее количество лошадей означает БОЛЬШИЙ крутящий момент примерно на тех же оборотах
И прошу наших хипстеров с ОБВМ не называть представителями всяких меньшинств. Потомственный колхозник в моем лице этого не одобряет.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:  
foster15, прошу тему не закрывать, это моя резервация, а то от голода помру.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:  
Владелец ниссана террано умиляется своим дастером.примерно так же:Владелец туарега думает, что его машина как и порше кайен.Владелец кайена думает про свой туарег, что он очень близок к ауди Q7.Владелец Q7 умиляется своим навороченным туарегом.
Эпля
0
Эпля   23.07.2015 / 14:05   #    Ответить   
Ramil-from-tundra, :D
dvkozurev
0
dvkozurev   23.07.2015 / 16:33   #    Ответить   
Ramil-from-tundra, проще скажу, дабы не вдаваться в подробности, можно вообще все говны преодолевать с помощью ручной лебедки, но это лично ваш выбор :D

вы исследования проведите что такое радиальная сила, и все поймете сразу

подготовленный велосипедист тоже выдает крутящий момент под 100 ньютон-метров с нулевых оборотов, подумайте над этим

лучше вы мне ответьте наконец на вопрос, оперируя вашими же словами, почему вы считаете что двиг 2л 150 кобыл с крутящим моментом ~140 в диапазоне 2,5тыщ оборотов ничем не отличающимся (кроме "пиар хода" по вашим словам со злополучныим лошадями) от двигла 1,6 со 110 лошадями и с тем же моментом но только уже на 4 тыщах? :)

То что двиг 2 литра будет иметь момент на 4 тыщах в 160 - пока забудем, считаем, что инженеры прикинули хрен к носу и приняли момент 140 достаточным и рабочим на конкретном авто. Надеюсь не секрет, как двигатель подбирают? С учетом массы и сил действующих на колеса в сочетании с пределом скручивания для осей, тогда же и подбирают передаточные числа для коробок заодно.

Мне кажется ежу понятно, что двиглы разные, и большинство производителей не будет ставить принципиально отличающийся от подобранных характеристик двиг, лишь бы для пиара дать леща лошадями другим производителям.

Вы хоть у одного производителя массовых повозок видели двигатели в комплектациях, в которых они бы продавались с МЕНЬШИМ моментом, но при этом БОЛЬШИМИ лошадями? :D Другое дело где вы достанете этот момент.
HIM
1
HIM   23.07.2015 / 18:47   #    Ответить   
Что дастер,что террано-два убожества.Внешне ещё туда-сюда,но стоит в них сесть ,то всякое желание пропадает иметь это авто,убогий дизайн салона,неудобные сиденья и ничем не выветриваемая вонь дешёвых материалов.Даже по-моему шнива вариант по-интересней будет в плане цены и проходимости.
dvkozurev
0
dvkozurev   24.07.2015 / 09:54   #    Ответить   
HIM пишет:Сообщение Что дастер,что террано-два убожества.Внешне ещё туда-сюда,но стоит в них сесть ,то всякое желание пропадает иметь это авто,убогий дизайн салона,неудобные сиденья и ничем не выветриваемая вонь дешёвых материалов.Даже по-моему шнива вариант по-интересней будет в плане цены и проходимости.


на рычаги гляньте под днищем ))
просто городская повозка и не более, с возможностью парковки на газонах через бордюры
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   24.07.2015 / 12:31   #    Ответить   
dvkozurev пишет:лучше вы мне ответьте наконец на вопрос, оперируя вашими же словами, почему вы считаете что двиг 2л 150 кобыл с крутящим моментом ~140 в диапазоне 2,5тыщ оборотов ничем не отличающимся (кроме "пиар хода" по вашим словам со злополучныим лошадями) от двигла 1,6 со 110 лошадями и с тем же моментом но только уже на 4 тыщах? :)
Много слов. Проще так
тные характеристики двигателей.jpg
dvkozurev пишет:Мне кажется ежу понятно, что двиглы разные, и большинство производителей не будет ставить принципиально отличающийся от подобранных характеристик двиг, лишь бы для пиара дать леща лошадями другим производителям.
Наличие платформы, остальное - хотелки (пожелалки) клиента.
dvkozurev пишет:Вы хоть у одного производителя массовых повозок видели двигатели в комплектациях, в которых они бы продавались с МЕНЬШИМ моментом, но при этом БОЛЬШИМИ лошадями? :D
Знаю, что есть один объем, разные мощности и, практически, одинаковые моменты. В целом, согласен. Увеличение момента за счет увеличения мощности, без потери расходных характеристик (т.е. за счет увеличения стоимости двигателя)
dvkozurev пишет:Другое дело где вы достанете этот момент
Из КПП. Надо будет, дополнительный редуктор установят.Все упирается в жадность продавца и в скупость покупателя. Предмет продажи - лошадиные силы (в примере разница в 40 л.с.)
dvkozurev
1
dvkozurev   27.07.2015 / 09:32   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:Все упирается в жадность продавца и в скупость покупателя. Предмет продажи - лошадиные силы (в примере разница в 40 л.с.)


я в целом согласен, но у нас не продаются отдельно двигатели ) нельзя выбрать и без головной боли воткнуть в свое авто любой, как мы считаем, необходимый двиг. Но в любом случае в рамках одного авто - разница понятна.
Потому и двигло с большими силами не есть хуже и далеко не есть нецелесообразность. В любом случае подобранный двиг с большими силами на одном и том же авто будет куда эффективней.

А трансмиссию, кпп,шмэппп и прочую муть никто не будет переделывать под каждый двиг, точно так же как и мозги ЭПУ, хотя стоило бы. Это все массовый сегмент, и в массовом сегменте не бывает чудес.

Это в америкосии где может и торгуют лошадями, продавая отдельной моторы, а у нас просто привыкли к одному обозначению, и в целом правильно.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  1
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  12
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.
На улицах Тюмени погаснут два светофора
На улицах Тюмени погаснут два светофора
04.12 / 18:01
Плановые работы на электросетях отразятся на работе тюменских светофоров. Завтра, 5 декабря, без регулирования на время останутся два городских перекрестка.
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы  3
04.12 / 14:22
Две тяжелые аварии произошла сегодня, 4 декабря, в Тюменской области. В Тобольске на Уватском тракте столкнулись Suzuki Grand Vitara и ВАЗ2110, а в окрестностях областного центра — Ford и ГАЗель.
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение  3
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  3
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  13
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  9
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»