Новые объявления

HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

11.08.2015 / 17:00

Трассу Тюмень — Омск ремонтируют с помощью гранулянта

Трассу Тюмень - Омск ремонтируют с помощью гранулянта

При проведении ремонта на аварийном участке трассы Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск дорожники используют новые методы — усиливают асфальтобетон гранулянтом.

Как сообщает администрация города Ишима, Ишимское ДРСУ в этом году впервые получило заказ федерального уровня на проведение капитального ремонта участка данной трассы, и сегодня строительные работы ведутся ишимскими специалистами с 276 по 284 км. Этот участок еще в 2012 году был признан несоответствующим требованиям безопасности — ямы и ухабы серьезно затрудняли движение.

По словам директора Ишимского ДРСУ Олега Белоцкого, для приведения дорожного полотна в нормативное состояние был выбран новый метод — усиление асфальтобетона гранулянтом. Старое покрытие срезается фрезой, перерабатывается с добавлением нового материала и укладывается вновь. Способ не только безотходный, но и эффективный: такой материал имеет более прочную структуру, позволяет достигать нормативной ровности покрытия. Сверху накатывается слой щебеночно-мастичного асфальтобетона.

«Ремонт федеральной трассы — это первый опыт в нашей практике, — отметил Олег Анатольевич. — Значит, своим трудом и производственными показателями заслужили доверие заказчика. Приложим все усилия, чтобы это доверие оправдать».

Пропуск транспорта на ремонтируемом отрезке организован с помощью временных светофоров. Согласно контракту объект будет сдан в эксплуатацию 25 сентября.

По данным департамента по городскому хозяйству администрации города, это не единственной участок автодороги Тюмень — Омск, который ремонтирует Ишимское ДРСУ. Параллельно замена дорожного покрытия ведется в Абатском районе с 358 по 375 км.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2079 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Ремонт

 
 Комментарии  7  
Belara_Lenkina
0
Belara_Lenkina   11.08.2015 / 18:29   #    Ответить   
извините, срезаются кусочки или, большие части целиком?
Владимир Ильич
0
Владимир Ильич   11.08.2015 / 22:05   #    Ответить   
Belara_Lenkina,
maxxx
0
maxxx   12.08.2015 / 07:22   #    Ответить   
Ионизатор бы сначала в одной части сделали, а потом в другой, а не на разных одновременно
Aleksandr.Pusharov
0
Aleksandr.Pusharov   12.08.2015 / 08:43   #    Ответить   
Скорее не усиливается асфальт, а делается основание под асфальтобетон. Гранулят по сути дела это укатываемый бетон (по консистенции похож на засыхающую штукатурку, даже не знаю с чем сравнить что бы было наглядно простому обывателю).:) После чего этот гранулят (АГБ) точно так же перекрывают слоем асфальтобетона.
OFW
0
OFW   12.08.2015 / 09:02   #    Ответить   
Aleksandr.Pusharov, Укатываемый бетон это другой материал - он делается с добавлением цемента, а в статье написано про асфальтогранулобетон - старый асфальт с добавлением битумной эмульсии и щебня. Только скорее всего ремонт будут делать по старой технологии с переработкой в установке - для этого придется отвозить срезанный асфальт в смесительную установку - потом везти назад и укладывать на дорогу. Для таких технологий лучше ресайклер использовать. Он сразу укладывает новый материал прямо на дороге.
OFW
0
OFW   12.08.2015 / 09:04   #    Ответить   
Ресайклер выглядит так :
Изображение
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   12.08.2015 / 10:22   #    Ответить   
америкосы так делают


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»