Новые объявления

NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

20.08.2015 / 10:00

Городская электричка: испытано на себе

Городская электричка: испытано на себе

Уже больше года по Тюмени ездит городская электричка. Напомним, что запустили ее 1 июля 2014 года с целью предложить альтернативу автомобилистам и пассажирам автобусов.

Сегодня городской электропоезд курсирует между Утяшево и Войновкой по два раза в день в прямом и обратном направлении. Тариф на нем единый — 18 рублей, независимо от пункта назначения. Ранее цена была соразмерна километражу, однако в декабре стоимость билета приравняли к автобусам.

Утренний поезд уходит из Утяшево в 6:48 по местному времени, вечерний — в 19:11. Войновку электричка покидает в 8:46 и 20:09. Промежуточные остановки между конечными пунктами: 2145 км (улица Монтажников), 2143 км (улица Пермякова), станция «Тюмень» (железнодорожный вокзал), 2136 км (улица Аккумуляторная), 2134 км (объездная дорога).

На 2146 км (район дома № 250г по улице Республики) электропоезд по причине отсутствия обустроенной платформы не останавливается. Время в пути варьируется от 39 до 52 минут, в зависимости от времени суток и направления. Точное расписание доступно на сайте РЖД.

«От пермяковского моста до железнодорожного вокзала поезд идет семь минут. Экономия времени и денег заметная. Жаль только очень редко ходит. Утром много народу выходит у Пермякова. Да и на вокзале не мало», — поделился с редакцией постоянный пассажир электрички Михаил.

Я, корреспондент NashGorod.ru, решила лично добраться от дома до работы — с Дома обороны до КПД — городской электричкой и сравнить, насколько это удобнее автобуса.

Городская электричка: испытано на себе 2

Для этого мне пришлось подняться не в привычные 7:00, а в 5:20. Ближайшая к дому остановка — 2136 км — находится в районе улицы Аккумуляторной. Не самый плохой вариант, правда, идти до нее минут 20. Вышла в 6:30 и без десяти уже была на месте. Кроме меня на платформе поезда ожидал еще один человек. Электричка пришла с небольшим опозданием — в 7:01, а не 6:57, как заявлено на сайте. Из нее тут же вывалилась куча народу, но вагоны не пустовали, хотя и не были забиты под завязку.

Уже в 7:06 мы подъехали к ж/д вокзалу. Здесь вышла основная масса пассажиров. К слову, на этой станции поезд стоит дольше всего — 10 минут вместо минуты-двух как на других остановках. В 7:23 я вышла на 2143 км под мостом Пермякова и отправилась дворами в сторону офиса. В 7:45 уже открывала дверь кабинета. Рановато, если учесть, что мой рабочий день начинается с 9 часов. Итого на дорогу от дома до работы я потратила 1 час 15 минут.

Автобусом добираюсь все-таки быстрее. Выхожу в 8:10 и в 8:55 на работе, то есть трачу 45 минут. Правда, поездка на автобусе стоит на 4 рубля дороже. Вариант с личным автомобилем, наверное, вообще бессмысленно приводить в пример — на своей машине я приезжаю в офис через 15–20 минут.

Подводя итоги годовой работы в Тюмени электропоезда, портал NashGorod.ru провел соцопрос в социальных сетях, чтобы узнать, пользуются ли тюменцы этим видом транспорта. Только 2,2% опрошенных ответили, что регулярно передвигаются на городской электричке. 4,5% приходилось ездить на ней пару раз. 22,5% респондентов ни разу в нее не садились, но хотели бы ей воспользоваться. 22,5% не ездили электропоездом и даже не собираются. Почти половина — 48.3% — задались вопросом «А что, у нас в Тюмени есть городская электричка?»

Судя по тому потоку пассажиров, что я наблюдала с утра, можно понять, что многим людям альтернативный вид транспорта пришелся по душе. Особенно он удобен жителям отдаленных районов, таких как Утяшево или Войновка. Однако для себя я отметила слишком ранние и поздние часы отправки с конечных станций, но здесь уже ничего не поделать — расписание городской электрички продиктовано свободными окнами в графике пригородных поездов и поездов дальнего следования на Транссибирской магистрали. К минусам также можно отнести дальность остановок. Зато в плюсы можно смело записать отсутствие пробок и более дешевый проезд.

По информации Главного управления строительства Тюменской области, городской электропоезд в среднем перевозит до пяти тысяч пассажиров ежемесячно. В будущем, помимо инфраструктурного обустройства, проект городской электрички предполагает открытие новых муниципальных автобусных маршрутов, связанных с ее схемой движения.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
12
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 11783 | верcия для печати
Читайте новости по темам: электрички, Тюмень, Пассажиры

 
 Комментарии  14  
Sergey.Peroskov
1
Sergey.Peroskov   20.08.2015 / 11:49   #    Ответить   
Эта электричка лет пять ходит, минимум...
Mstislav.Pismenkov
0
Mstislav.Pismenkov   20.08.2015 / 12:10   #    Ответить   
Городская электричка такая городская. Идёт аж до соседней области (Талица, Свердловская область) или дальше Ишима (Ощепково, Тюменская область, более 300 км точно). Нехило раздули тему и задвигали ещё про строительство третьего пути за 3 млрд рублей (!!!). Обещали в течение года новые остановки сделать, дорисовать автобусные маршруты к платформам. Но чёто видимо не задалось. 
Mstislav.Pismenkov
1
Mstislav.Pismenkov   20.08.2015 / 12:13   #    Ответить   
Эти же самые электрички ходили всегда, просто в своё время, когда это было кому-то очень надо - задвигали про новую городскую электричку. Ни черта она не новая. Максимум что сделали - на пару станций в пределах города продлили маршрут. А больше ничего и не сделаешь, с другой стороны. 
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   20.08.2015 / 13:36   #    Ответить   
Sergey.Peroskov пишет:СообщениеЭта электричка лет пять ходит, минимум...
Эта запущена в 2014 году.
Mstislav.Pismenkov пишет:СообщениеИдёт аж до соседней области (Талица, Свердловская область) или дальше Ишима (Ощепково, Тюменская область, более 300 км точно).
Дак не едь до Ощепково :)) Кстати 300 - до ЕКБ. С чего тут расстройства-то?
gsg9
0
gsg9   20.08.2015 / 15:45   #    Ответить   
Городская электричка!
Тюмень!
 
Это просто 10 из 10 !!!!
 
Sergey.Peroskov
1
Sergey.Peroskov   20.08.2015 / 17:25   #    Ответить   
Н.Ев.А., ага, а я с Войновки до Тюмени и обратно по воздуху перемещался. У них хоть номер поменяли?
ZarasA
0
ZarasA   20.08.2015 / 22:08   #    Ответить   
Если в 6 утра выйти из дома, то и на автобусе можно быстро добраться в любой уголок Тюмени. В автобусах и маршрутках в это время народу мало. Правда, они стоят подолгу на каждой остановке, но всё равно в такую рань добраться без пробок и в пустом транспорте реально.
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   20.08.2015 / 22:43   #    Ответить   
Sergey.Peroskov пишет:СообщениеН.Ев.А., ага, а я с Войновки до Тюмени и обратно по воздуху перемещался. У них хоть номер поменяли?
Ты мог ездить почти на любом пригородном. Я часто гоняла из центраа на Войновку на Тюмень-Вагай
Президент клуба гомофобов
Я подожду, пока в Тюмени построят метро.
Sergey.Peroskov
0
Sergey.Peroskov   21.08.2015 / 06:59   #    Ответить   
Н.Ев.А., ну да, ездил в 2013 на электропоезде, запущенном в 2014 году. 
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   23.08.2015 / 15:02   #    Ответить   
Электричка, дело хорошее, но расписание надо корректировать. Утром сильно рано. 
Kusto
0
Kusto   23.08.2015 / 17:06   #    Ответить   
с этой "городской" электричкой знаком с начала 90-х. Два электропоезда идут навстречу друг другу. Один с Ощепково до Войновки (примерно в 7.00 по Тюмени, около 7.30 на Войновке) , второй с Вагая до Тюмени (7.00 на Войновке, 7.30 по Тюмени). Отправляются в обратный путь так же навстречу друг другу. примерно в 8.30. Время по расписанию менялось в диапазоне плюс-минус 10 минут. Так было последние пару десятилетий. Остановок не добавилось а стало на одну меньше (2146 км) . Единственное, что сделали, это установили единую с автобусами цену в черте города, на тот момент 18 рублей.
Mstislav.Pismenkov
0
Mstislav.Pismenkov   25.08.2015 / 16:27   #    Ответить   
Н.Ев.А., личсно был на прессухе по поводу её запуска и после неё подошёл к чиновнику из Главного управления строительства Тюменской области. Он-то мне и поведал, что это не новая электричка, а продлённая старая. Хотя, я так понимаю, она и "продлённой" давным-давно ходила
sasha_4e
0
sasha_4e   09.07.2016 / 09:03   #    Ответить   
Класс нужно попробовать)


Другие новости рубрики «Тест-драйв: транспорт»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»