Новые объявления

NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
550 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

10.09.2015 / 13:34

На тюменских магистралях появятся 50-метровые опоры с короной освещения

На тюменских магистралях появятся 50-метровые опоры с короной освещения

На дорогах Тюмени могут появиться уникальные мачты освещения разработки тюменского завода «Тюменьремдормаш». Конструкция достигает высоты 50 метров и оборудована специальной короной освещения, охватывая за счет этого большую по сравнению с обычными опорами территорию.

Один такой объект в настоящее время установлен на территории завода «Тюменьремдормаш», напротив цеха по производству металлоконструкций. Единственная опора освещает внушительную площадь — около 500 кв. метров, хотя по оценке разработчиков ее вполне можно довести до нескольких гектаров. Таким образом, там, где понадобилось бы около десятка традиционных мачт, нужна будет всего одна.

Еще одно преимущество разработки — удобство обслуживания. «Корона освещения оборудована специальной лебедкой, которая позволяет опускать всю конструкцию на высоту около двух метров. Там уже электрики могут проводить обслуживание, к примеру, менять лампы, без использования специального оборудования с обычного коленчатого подъемника, — рассказал начальник цеха Виталий Сивков. — В Тюмени пока такие мачты не применяются, но уже работают на крупных магистралях в Москве и Санкт-Петербурге».

Такие опоры завод начал выпускать в марте текущего года. Предполагается, что они заинтересуют в первую очередь дорожные службы для установки на крупных развязках в городе. Кроме того, поскольку одна такая опора способна освещать большую площадь, они могут применяться на парковках крупных торговых центров, платных автостоянках или во дворах.

Завод «Тюменьремодормаш» выпускает целый ряд изделий, необходимых в дорожном строительстве — от барьерных ограждений до мачт освещения и дорожных знаков. Потребление металлопроката — около 30 тысяч тонн в год. Продукцию завода можно встретить во всех уголках страны от Дальнего Востока до Калининграда. К примеру, для вантового моста на остров Русский во Владивостоке компания поставляла оцинкованные лотки под коммуникации.

Еще одна любопытная разработка завода — светофорные опоры СОД-Г. Они выполнены не из трубы, а из листового профиля и имеют круглоконическую форму с загибом в верхней части. Благодаря своей форме, опора располагается на обочине, а светофорный объект — прямо над проезжей частью и гораздо лучше виден водителям. Кроме того конструкция получается более легкой и жесткой. Подобные опоры выпускает только завод «Тюменьремдормаш», они уже установлены на улице Мельникайте, а также в Заречных микрорайонах.

Помимо этого завод производит 20 наименований различного навесного оборудования для спецтехники: пескоразбрасывающее оборудование, скалыватели льда, оборудование для погрузчиков и проч. По словам коммерческого директора предприятия Валерия Бражникова, подобное оборудование всегда имеет сезонный спрос. Заявки от муниципалитетов и дорожных служб начнут поступать уже с октября. Сейчас завод как раз готовится к наплыву заказов и наращивает производство.

У предприятия большие планы по внедрению своих разработок — по тем же мачтам освещения уже проработано несколько вариантов сотрудничества. В целом, как пояснил генеральный директор завода Алексей Рагозин, нынешний финансовый кризис, как ни странно, сказался увеличением продукции. Большинство ее сейчас выпускается в две смены, есть резерв для расширения производства. «Надежные предприятия сейчас стали еще более надежными, а мелкие игроки, к сожалению или к счастью, отошли от работы. Поскольку мы работаем на конкурсной основе, очень заметны эти изменения на рынке», — резюмировал Рагозин.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1717 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, дорожное строительство, Наружное освещение

 
 Комментарии  3  
Антохин
1
Антохин   10.09.2015 / 16:03   #    Ответить   
Если эти столбы будут потреблять солнечную энергию - то это будет действительно прорыв!
Tymenezz
0
Tymenezz   10.09.2015 / 18:44   #    Ответить   
Антохин пишет:Если эти столбы будут потреблять солнечную энергию - то это будет действительно прорыв!
А ещё можно ветряк приделать,потому что с солнцем у нас напряг 
Антохин
0
Антохин   11.09.2015 / 09:10   #    Ответить   
Tymenezz пишет:
Антохин пишет:Если эти столбы будут потреблять солнечную энергию - то это будет действительно прорыв!
А ещё можно ветряк приделать,потому что с солнцем у нас напряг 
Точно! А можно ещё водяную мельницу рядом прикрутить! 


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.