Новые объявления

MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.09.2015 / 15:56

ГИБДД контролирует автобусы с помощью видеокамер

ГИБДД контролирует автобусы с помощью видеокамер

Сотрудники ГИБДД в ходе надзора за движением ежедневно выявляют в Тюмени более сорока нарушений ПДД водителями автобусов и маршрутных такси.

В утренние часы наиболее характерным является нарушение правил перевозки людей, в «часы пик» водители нарушают правила расположения на проезжей части, перестраиваясь из ряда в ряд, не соблюдают сигналы светофора на перекрестках, отмечают в региональной Госавтоинспекции.

Для удобства пассажиров общественного транспорта ГИБДД применяет скрытый надзор за движением общественного транспорта. Так, сегодня утром инспекторы с помощью видеокамеры контролировали движение на путепроводе по улице Мориса Тореза.

За 30 минут более десяти маршрутных транспортных средств нарушили правила расположения на проезжей части: перестраиваясь из ряда в ряд, «втискивались» в поток транспорта у светофора, чтобы таким образом объехать скопление автомобилей. Такое нарушение допустили три водителя автобусов 15-го маршрута, водитель 39-го маршрута, а также водители «маршруток» № 52, 80, 65.

Все водители будут вызваны в ГИБДД и привлечены к административной ответственности — штрафу в размере 1500 рублей.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1583 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, ГИБДД, Штрафы

 
 Комментарии  19  
Ghost_SamuraY
0
Ghost_SamuraY   15.09.2015 / 16:44   #    Ответить   
дорогие сотрудники гибдд, вэлкам утром на немелькайте от остановки сквер победы до улицы 30 лет победы.
гарантирую, вы побьете сегодняшний рекорд.
Ska3
0
Ska3   15.09.2015 / 17:23   #    Ответить   

За 30 минут более десяти маршрутных транспортных средств нарушили правила расположения на проезжей части: перестраиваясь из ряда в ряд, «втискивались» в поток транспорта у светофора, чтобы таким образом объехать скопление автомобилей. Такое нарушение допустили три водителя автобусов 15-го маршрута, водитель 39-го маршрута, а также водители «маршруток» № 52, 80, 65.

 А они умеют ездить иначе? только такие их маневры каждый день и наблюдаю. Доезжают по свободной полосе до самого перекрестка и в лучшем случае начинают вклиниваться в забитый ряд, в худшем по той же полосе и совершают поворот.
MOHAPX
1
MOHAPX   16.09.2015 / 08:45   #    Ответить   
Ska3 пишет:Доезжают по свободной полосе до самого перекрестка и в лучшем случае начинают вклиниваться в забитый ряд, в худшем по той же полосе и совершают поворот.


 Тонированных дебилов же пропускаете, когда они так объезжают, так чего на автобусников обижаетесь - они хотя бы много людей везут. Мне кажется общественному транспорту надо какие-нибудь зелёные мигалки сделать и обязать персональный транспорт пропускать их при перестроении. /сам езжу на личном авто/
Чилавек
1
Чилавек   16.09.2015 / 09:03   #    Ответить   
MOHAPX пишет:Сообщение Мне кажется общественному транспорту надо какие-нибудь зелёные мигалки сделать и обязать персональный транспорт пропускать их при перестроении.
обойдутся
MOHAPX пишет:Сообщение так чего на автобусников обижаетесь - они хотя бы много людей везут
без разницы. ПДД для всех одни, а куча людей-ни на грамм не важнее меня и трех моих пассажиров, потому не пропускаю автобусы в подобных ситуациях никогда
MOHAPX
0
MOHAPX   16.09.2015 / 09:13   #    Ответить   
Чилавек пишет:не пропускаю автобусы в подобных ситуациях никогда
и из остановочного кармана не выпускаете?
Ska3
1
Ska3   16.09.2015 / 09:29   #    Ответить   
MOHAPX пишет:и из остановочного кармана не выпускаете?
Вы ПДД то знаете? к чему такой глупый вопрос задавать. Сравнивать повороты с нарушением рядности и выезды с остановки общественного транспорта нелепо. И только не надо оправдывать общественный транспорт, якобы они с остановки выехать в нужный ряд не могут и прочий бред. На той же западно-сибирской после остановки полно возможности для маршруток нужный ряд занять, но едут по свободному до самого перекрестка и в нарушении знаков поворачивают со среднего налево. Почитайте ПДД, там прописано какому трансопрту полагаются исключения. И не надо приплетать, что больше людей перевозят, т.к. как раз ответственности у них больше, а нарушая ПДД они сами же на дороге создают опасные моменты рискуя теми же людьми. Оправдывать количеством людей поведение на дорого по-моему неприемлемо. 
Ska3
1
Ska3   16.09.2015 / 09:31   #    Ответить   
MOHAPX пишет:Тонированных дебилов же пропускаете, когда они так объезжают
1. стараюсь не пускать таких 2. где вы видите, чтобы тонированных дебилов, которые нарушают ПДД кто-то оправдывал? какой смысл их приплетать в диалог? Как говорится, закон един для всех, в данном случае ПДД 
Ska3
0
Ska3   16.09.2015 / 09:33   #    Ответить   
MOHAPX, вы вот своими комменатриями оправдываете получается разгильдяйство и нарушение ПДД на дорогах общественным транспортом 
Чилавек
0
Чилавек   16.09.2015 / 10:32   #    Ответить   
MOHAPX пишет:Сообщение 
Чилавек пишет:не пропускаю автобусы в подобных ситуациях никогда
и из остановочного кармана не выпускаете?

Выпускаю из остановочного кармана, пропускаю тот же 25-й, 1-й, когда им нужно из крайнего правого ехать в крайний левый для поворота налево на Первомайскую...

в "подобных"-имелось ввиду, когда автобас ломится в стоящий в пробке ряд, нагло объехав этот же ряд справа/слева
oldbear
1
oldbear   16.09.2015 / 10:37   #    Ответить   
Не оправдываю водителей, но друг работает в ПАТП, говорит, опоздал или приехал раньше - пиши объяснительную. выходишь из графика на 2-3 минуты - будешь иметь проблемы с другими водителями, возможно, вплоть до драки. А график маршрута не интересует: пробка - не пробка, ДТП - не ДТП. График составлен усредненно и многие факторы не учитывает.
Также, многие водители "легковушек" любят "подрезать" автобусы, вклиниваясь резко перед ним. Водитель тормозит, пассажиры не держатся и падают, виноват, конечно, водитель автобуса, а не легковой. Поедете сегодня за рулем - обратите внимание на такое поведение.
А вообще, просто судить, когда смотришь на чужую работу со стороны, все кажется легко и просто.

Многие водители по 14 часов не вылазят из-за руля, потому что заставляет работодатель. Жаловаться бесполезно и некому, а уходить некуда.
К основной массе профессиональных водителей отношусь с пониманием и не хотел бы оказаться на их месте.
Чилавек
2
Чилавек   16.09.2015 / 11:15   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Также, многие водители "легковушек" любят "подрезать" автобусы, вклиниваясь резко перед ним. Водитель тормозит, пассажиры не держатся и падают, виноват, конечно, водитель автобуса, а не легковой.
тут водятел такой легковой не прав-объективносам так не делаю
oldbear пишет:Сообщение Жаловаться бесполезно и некому, а уходить некуда
так может сказать каждый-любой профессии
oldbear пишет:Сообщение в ПАТП, говорит, опоздал или приехал раньше - пиши объяснительную. выходишь из графика на 2-3 минуты - будешь иметь проблемы с другими водителями, возможно, вплоть до драки. А график маршрута не интересует: пробка - не пробка, ДТП - не ДТП. График составлен усредненно и многие факторы не учитывает.
увы, все равно это не проблема водителя автохоть по большому, хоть по маленькому счету: водитель, взявший авто-сам оценивает, нужно ли оно ему или нет, быстрей и дешевле будет доехать или нетЕсли он соблюдает ПДД, то никого не должно волновать кол-во пробок, машин и прочееТочно также соблюдать ПДД должен и водитель автобусаНе нравится-нужно искать другую работу, даже если "некуда уходить"И наличие 1-100 пассажиров за спиной-не оправдание к нарушению ПДД
MOHAPX
0
MOHAPX   16.09.2015 / 11:26   #    Ответить   
Ska3 пишет:едут по свободному до самого перекрестка и в нарушении знаков поворачивают со среднего налево. Почитайте ПДД, там прописано какому транспорту полагаются исключения. 

вот и почитайте:

1.JPG
Ska3
0
Ska3   16.09.2015 / 17:27   #    Ответить   
MOHAPX пишет:вот и почитайте:
отмеченное вами относится непосредственно к маршруту! но никак не означает, что он может в нарушенеи правил разметки и знаков со среднего ряда пойти налево. Я уже вникал в этот вопрос, когда интересовался, почему с мельникайте мрашрутки налево на малыгина поворачивают, когда там знак только прямо. Как раз по указанной вами причине. Потому что их маршрут установлен и согласован. Там же в консультанте посмотрите пояснение. Там в пояснении рассмотрено судебное решение, в нем ссылка на 21 сатью 2 пункт ФЗ о безопасности дорожного движения. Короче суть в том, что эти знаки не распространяются на маршрут, т.е. если маршрут какой-то проложили и утвердили вопреки этим знакам, то маршрутное транспортное средство будет ездить согласно установленному маршруту.а по поводу остановок, посмотрите 18.3 там прописано, что водитель выезжая с остановки в свою очередь должен убедится в том, что его пропускают прежде чем начать маневр 
Ska3
0
Ska3   16.09.2015 / 17:33   #    Ответить   
MOHAPX пишет:вот и почитайте:
к тому же о нарушении: в статье сказано за что и на какую сумму их привлекли к ответственности, а по вашему получается на них не распространяется ничего 
Чилавек
0
Чилавек   17.09.2015 / 08:52   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение в статье сказано за что и на какую сумму их привлекли к ответственности, а по вашему получается на них не распространяется ничего

я тоже самое хотел сказать-что ГИБДД К+ не читает :death:
MOHAPX
0
MOHAPX   17.09.2015 / 09:18   #    Ответить   
Ska3 пишет:отмеченное вами относится непосредственно к маршруту! но никак не означает, что он может в нарушенеи правил разметки и знаков со среднего ряда пойти налево.
Для них просто не существует этого знака, а соответственно ничего ему не запрещает повернуть со среднего, естественно при условии, что он на маршруте. А вне рейса автобус не является МТС и обязан соблюдать эти знаки.
Ska3 пишет: рассмотрено судебное решение,
в РФ не прецедентное право и то, что постановил один суд, совсем не обязательно для других.
Ska3 пишет: в нем ссылка на 21 сатью 2 пункт ФЗ о безопасности дорожного движения. Короче суть в том, что эти знаки не распространяются на маршрут, т.е. если маршрут какой-то проложили и утвердили вопреки этим знакам, то маршрутное транспортное средство будет ездить согласно установленному маршруту.
Ст. 21 п.2: "Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке." Где тут про "маршрут", "проложили" и т.д.?
Ska3 пишет:а по поводу остановок, посмотрите 18.3 там прописано, что водитель выезжая с остановки в свою очередь должен убедится в том, что его пропускают прежде чем начать маневр 
С этим я и не спорю, но всё же и у водителей остальных авто есть обязанность выпустить его из остановочного кармана.
Ska3
0
Ska3   17.09.2015 / 10:07   #    Ответить   
MOHAPX пишет:в РФ не прецедентное право и то, что постановил один суд, совсем не обязательно для других.
там отклонили, но указали причину. А по знакам вы меня не убедили, надо искать значит какие-то разъяснения, ибо я полагаю, что данные знаки не распространяются на них только относительно маршрута, если они маршруту не противоречат, значит должны соблюдаться ибо исключение для того для них только и сделано, чтобы могли ездить согласно установленным маршрутам, а не для того, чтобы могли "беспределить" по пути своих маршрутов.
MOHAPX пишет:Где тут про "маршрут", "проложили" и т.д.?
 "в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке"...все маршруты утверждаются и фиксируются схемы движения, в соответствии с которыми движутся маршрутные транспорные средства, именно на освнове утвержденных маршрутов и схем они и имеют право игнорировать указанные в ПДД знаки. Как я привел пример, есть маршруты, которые поворачивают налево с мельникайте на малыгина, хотя по знакам там движением только прямо. Не было бы утвержденного маршрута - они бы нарушали ПДД, но у них есть утвержденная администрацией схема маршрута. Владельцы общественного транспорта отнюдь не сами решают, какой маршрут будет у их подопечных. Администрация утверждает и схемы маршрута, и лимиты транспорта на линии. Суть статьи этой как раз и сводится к тому, на основе чего сделано исключение.
MOHAPX пишет:С этим я и не спорю, но всё же и у водителей остальных авто есть обязанность выпустить его из остановочного кармана.
 В данном случае обязанность есть у обеих сторон общем...Я о том, что будь то автобус или маршрутка, они тоже должны выезжать только убедившись, что их пропускают, а не кидаться на дорогу с уверенностью, что им все все должны. У нас очень часто маршрутки срываются с остановки под машины. Скажем, если ты едешь те же 60, проезжаешь мимо остановки и тут маршрутка подала поворотник, это еще не означает, что ты сейчас должен применять экстренное торможение, чтобы выпустить ее, т.к. это может привести к тому же дтп с паровозиком. Я лично с остановок всегда стараюсь пропускать общественный транспорт, а вот когда они явно халтурят проезжая по съездам, обочинам или уже у самого перекрестка выезжают, то отнюдь. У нас особенно мрашрутки любят по обочинам ездить на той же дамбовской, а на стреле и автобусы, и маршрутки часто выезжают на съезд на 50 лет ВЛКСМ, доезжают до упора и обратно вклиниваются в первый ряд при движении в город, логично, что их там никто не хочет впускать, они же сами целеноправленно съехали со своего маршрута.
Чилавек
0
Чилавек   17.09.2015 / 10:45   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение В данном случае обязанность есть у обеих сторон общем...

у нас часто ссылаются не только на обязанности по ПДД, но и на "человеческое отношение"-мол автобусоводителю сложнее, он везет кучу пассажиров и т.д.

Только от них то человеческого отношения не дождешься-например у них является распространенной практика: подъезжает автобус к остановке, у него еще двери открываются и он знает, что минимум минуту стоять будет (что впоследствии и происходит)-а водител уже левый поворот включает
Ну остановлюсь я, буду соблюдать обязанность по его пропусканию-а он стоит и стоит, сволочь
так в другой раз конечно я его просто не буду ждать-выпускать, и даже злобно обсигналю-ну а как нет, если я на такие вот "мелочи" каждый день минимум 2 раза натыкаюсь?
Или тот же объезд пробки: я иной раз езжу на автобусе (например сегодня ехал), и бывает так, что автобусник пробку объехал, вклинился...ты сидишь радуешься-не опоздаешь никуда/просто не будешь долго париться в автобусе, а он на следующих остановках-раз и зависает...уже люди в салоне начинают возмущаться-чего мол стоит то?
И смысл был ему тогда в нарушение ПДД пробку объезжать и вклиниваться?
И случаи эти-не единичны
Конечно-когда сам не раз столкнешься, так и не будешь его впускать в ряд-хрустального то шара нет-видеть-стоять он потом будет, время выжидать или быстро дальше людей повезет

Сами они виноваты в таком отношении к ним, только сами
MOHAPX
0
MOHAPX   17.09.2015 / 11:09   #    Ответить   
Ska3 пишет:Не было бы утвержденного маршрута - они бы нарушали ПДД
Это само собой разумеющееся, ведь если бы не было маршрута, то и автобус был бы не маршрутным ТС, а просто большой машиной и ему знак 5.15.1 был бы обязателен.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»