Новые объявления

FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
550 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

17.09.2015 / 09:49

В России могут появиться «учебные» права

В России могут появиться «учебные» права
Фото: NashGorod.ru

Российские эксперты предлагают ввести двухступенчатую систему лицензирования начинающих водителей. На первом этапе им планируют выдавать «учебные» права сроком на два года. На втором — при условии, что автомобилист не попадал в ДТП — их заменят на постоянные.

Такая идея была предложена на круглом столе «Совершенствование системы образования для начинающих водителей в России как мера по повышению безопасности на дорогах», пишет портал Kolesa.ru.

Начальник управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Борисов отметил, что в 2014 году водительские удостоверения категории «B» получило более 1,7 миллиона жителей России. Согласно статистике Госавтоинспекции МВД РФ, на долю молодых водителей приходится примерно 17% дорожно-транспортных происшествий (то есть около 29 600 инцидентов); в них травмы получило примерно 41 300 человек (спад показателя на 6,8%), погибло порядка 3 300 участников (спад — 4,2%). Самыми наиболее часто встречающимися ДТП по вине молодых водителей являются столкновения и наезды на пешеходов.

В качестве одного из возможных решений проблемы эксперты назвали внесение изменений в регламент выдачи водительских удостоверений. В ближайшее время специалисты проработают вариант внедрения двухступенчатой системы лицензирования, которая предполагает выдачу учебных прав сроком на два года. По истечению пары лет документ можно будет поменять на постоянный в том случае, если молодой автомобилист не попадал в аварии.

По опыту зарубежных стран специалисты предлагают также использовать балльную систему, в рамках которой планируется начислять «штрафные» баллы водителям с «учебными» правами за каждое нарушение ПДД. В случае, если через два года их «накопилось» солидное количество, таким автомобилистам придётся пройти курс дополнительного обучения вождению.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4428 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Водительское удостоверение , Водители

 
 Комментарии  21  
SalVeD
0
SalVeD   17.09.2015 / 10:29   #    Ответить   

на долю молодых водителей приходится примерно 17% дорожно-транспортных происшествий

 А остальные 83% на опытных получается. Какая-то непонятная цифра, которая очень часто мелькает в новостях.
Антохин
1
Антохин   17.09.2015 / 10:39   #    Ответить   
Очередное разведение бюрократии...

В случае, если через два года их «накопилось» солидное количество, таким автомобилистам придётся пройти курс дополнительного обучения вождению.

А не лучше ли сразу включить этот курс в обучение в автошколах? Вся проблема новичков в том. что им не хватает уверенности (читай практики) за рулём! Нужно повышать качество обучения в автошколах, хоты бы увеличением кол-ва часов езды в городе, причём помимо езды по "свободному городу" нужно организовывать поездки в вечернее/ночное время и во время утренних и вечерних пробок.
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   17.09.2015 / 10:42   #    Ответить   
ну, а если не по своей вине попадёт? всё равно на дополнительные курсы отправят?
wdrug
0
wdrug   17.09.2015 / 10:56   #    Ответить   
выдавать в 16, вместе со средним образованием...
SalVeD
2
SalVeD   17.09.2015 / 11:16   #    Ответить   
Vol`_de_Mar, большинство аварий "не по своей вине" можно избежать при наличии опыта, мозгов и не включая популярное нынче "по пдд я прав, поэтому иду на таран". 
На днях смотрел на ютубе "курсы экстремального вождения", рассказывали как правильно выходить из заноса, какую дистанцию держать, как правильно тормозить в случае опасности и т.п.. Очень странно что это не преподают в автошколах. Это ж каждый водитель уметь должен, без этого на дороги вообще выпускать нельзя.
Mikell
2
Mikell   17.09.2015 / 11:17   #    Ответить   
SalVeD пишет:Сообщение на долю молодых водителей приходится примерно 17% дорожно-транспортных происшествий

 А остальные 83% на опытных получается. Какая-то непонятная цифра, которая очень часто мелькает в новостях.


Ага. а еще по статистике на долю пьяных водителей приходится порядка 7% всех дорожно-транспортных происшествий.
Получается 93% ДТП устраивают трезвые...

По статистике надо боротья с опытными трезвыми водителями, а не с начинающими пьяными :death:
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   17.09.2015 / 12:11   #    Ответить   
SalVeD пишет:Сообщение Vol`_de_Mar, большинство аварий "не по своей вине" можно избежать при наличии опыта, мозгов и не включая популярное нынче "по пдд я прав, поэтому иду на таран". 
На днях смотрел на ютубе "курсы экстремального вождения", рассказывали как правильно выходить из заноса, какую дистанцию держать, как правильно тормозить в случае опасности и т.п.. Очень странно что это не преподают в автошколах. Это ж каждый водитель уметь должен, без этого на дороги вообще выпускать нельзя.

а как на счёт того, что едешь на зелёный в среднем ряду и из-за попутных авто не видишь быдло прущее на красный?
Лумис Диностарио
0
Лумис Диностарио   17.09.2015 / 12:34   #    Ответить   
Изображение

Помню, раньше уже были права для начинающих, с пометкой До 18 лет ездить только со взрослыми.
Григорыч
0
Григорыч   17.09.2015 / 13:15   #    Ответить   
Лумис Диностарио пишет:Сообщение Помню, раньше уже были права для начинающих, с пометкой До 18 лет ездить только со взрослыми.


Была пометка действительны по достижению 18 лет, и с ними ездить было нельзя. Вы путаете с другим, ездить мог любой достигший 16 лет, с 2-мя буквами У и водителем чей стаж превышал 3 года.
Alex Al-der
1
Alex Al-der   17.09.2015 / 13:22   #    Ответить   
Антохин пишет:Сообщение причём помимо езды по "свободному городу" нужно организовывать поездки в вечернее/ночное время и во время утренних и вечерних пробок


ещё желательно создать для этого отдельный город
Лесник
0
Лесник   17.09.2015 / 13:39   #    Ответить   
Vol`_de_Mar пишет:Сообщение а как на счёт того, что едешь на зелёный в среднем ряду и из-за попутных авто не видишь быдло прущее на красный?

Интеллект в помощь.
Лумис Диностарио
0
Лумис Диностарио   17.09.2015 / 13:55   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение  ездить мог любой достигший 16 лет, с 2-мя буквами У и водителем чей стаж превышал 3 года.

Они, точно.
Антохин
0
Антохин   17.09.2015 / 14:00   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:Сообщение
Антохин пишет:Сообщение причём помимо езды по "свободному городу" нужно организовывать поездки в вечернее/ночное время и во время утренних и вечерних пробок
ещё желательно создать для этого отдельный город
Зачем? Чем существующий не устраивает?
Alex Al-der
0
Alex Al-der   17.09.2015 / 14:19   #    Ответить   
Антохин, тем, что не очень хочется тошнить на одной дороге вместе с ордами "У" в часы пик
Антохин
0
Антохин   17.09.2015 / 14:40   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:Сообщение Антохин, тем, что не очень хочется тошнить на одной дороге вместе с ордами "У" в часы пик
Ради безопасности на дороге приходится иногда идти на жертвы.
Alex Al-der
0
Alex Al-der   17.09.2015 / 15:04   #    Ответить   
Антохин, ну да, в этом случае получится, что жертвой придется быть практически постоянно :)
Антохин
0
Антохин   17.09.2015 / 15:36   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:Сообщение Антохин, ну да, в этом случае получится, что жертвой придется быть практически постоянно :)
Так и так кол-во машин в пробках прибавится из-за новичков и новых машин, так что особо сильно ничего не изменится.
SalVeD
2
SalVeD   17.09.2015 / 15:59   #    Ответить   
Vol`_de_Mar пишет:
SalVeD пишет: Vol`_de_Mar, большинство аварий "не по своей вине" можно избежать при наличии опыта, мозгов и не включая популярное нынче "по пдд я прав, поэтому иду на таран". На днях смотрел на ютубе "курсы экстремального вождения", рассказывали как правильно выходить из заноса, какую дистанцию держать, как правильно тормозить в случае опасности и т.п.. Очень странно что это не преподают в автошколах. Это ж каждый водитель уметь должен, без этого на дороги вообще выпускать нельзя.
а как на счёт того, что едешь на зелёный в среднем ряду и из-за попутных авто не видишь быдло прущее на красный?
 
Обычно это оказывается п.13.8 ПДД. "Быдло" выезжал еще на зеленый, но не успел свалить с перекрестка по каким-то причинам вовремя, а с перпендикулярной улицы уже едут торопыги. И в этом случае скорее всего крайний ряд пропустит, а средний не оценив ситуацию идет на таран. 
Если же действительно прет быдло, вполне возможно уйти от столкновения, при наличии определенных навыков (если таким навыкам обучали в автошколе) и заранее спрогнозировав ситуацию (думать надо, а не вылетать из-за фуры на перекресток). 
 
Вообще вместо быдло может быть скорая, пожарная или камаз с отказавшими тормозами. Надо учить водителей адекватно реагировать на такие ситуации. 
 
LoL-85
0
LoL-85   18.09.2015 / 14:08   #    Ответить   
SalVeD, мне в первый год вождения прилетело сзади, при выезде на кольцо. Блондинка сказала, что думала, что я уже уехал... Крутой Какими я должен был обладать "навыками", чтобы избежать ДТП?
SalVeD
0
SalVeD   22.09.2015 / 11:35   #    Ответить   
LoL-85, Если прилетело именно при "выезде на кольцо", значит маневр был начат, но не завершен. Ну это как я понял ситуацию. Не хватило навыка "оценивать ситуацию позади машины" при остановке. ПДД этого не требует, но наличие этого навыка спасает задний бампер, время и нервы водителя и заметно улучшает пропускную способность дорог.
LoL-85
0
LoL-85   22.09.2015 / 15:59   #    Ответить   
SalVeD, нет я просто стоял неподвижно, ждал окна на кольце и банц приход сзади.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.