Новые объявления

Год: 1999   Пробег (км): 300000
210 000 руб.
Год: 2005   Пробег (км): 183000
300 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

30.09.2015 / 16:05

В будущем Монтажников будут пробивать до улицы Дамбовской

В будущем Монтажников будут пробивать до улицы Дамбовской

Главное управление строительства Тюменской области работает над созданием пяти основных магистралей города Тюмени. Среди них — пробивка улицы Монтажников до улиц Гилевская роща и Дамбовская.

Об этом на шестом областном форуме «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» сообщил начальник отдела формирования и мониторинга программы дорожных работ управления транспорта и дорожного хозяйства ГУСа Андрей Хан.

«Что касается региональных и местных дорог, здесь мы массировано строим транспортные развязки. Свои сети мы улучшаем благодаря тому, что строим их в разных уровнях. Между тем, этот процесс основывается на создании новых магистралей. Сейчас составлена схема развития транспортной системы города Тюмени, в которой мы планируем развивать пять основных магистралей. Это обход города Тюмени. Это улица Монтажников с последующей пробивкой ее до Гилевской рощи и улицы Дамбовской. Это магистраль Пермякова с выходом на Червишевский тракт. Это улица Мельникайте, по которой сейчас активно ведутся проектные работы. И магистраль Московский тракт до улицы Алебашевской», — пояснил Андрей Валерьевич.

В ходе доклада он также напомнил собравшимся, что по территории Тюменской области сегодня проходит около 19 тысяч автомобильных дорог. Только 5 процентов из них относятся к федеральным, однако львиная доля аварий происходит именно здесь. Потому что федеральные трассы — это наиболее загруженные дороги, с наиболее интенсивным движением.

«Напомню, что в 2013 году в два раза было увеличено финансирование, и когда мы массово начали ремонтные работы, сложилась не совсем благоприятная ситуация в плане ремонта. К сожалению, автомобильная дорога — это живой организм, который требует определенного порядка. Ситуация такова, что необходимо разрабатывать проектную документацию на ремонт и реконструкцию. Была встреча на самом высоком уровне, на первом этапе было принято решение просто ремонтировать федеральные дороги, но, к сожалению, этот ремонт не прошел бесследно. Дело в том, что менялся верхний слой асфальтобетонного покрытия, велась шероховатая поверхностная обработка полотна. В связи с этим поступило много обращений в адрес правительства Тюменской области, в Минтранс и подведомственные федеральные учреждения. В итоге было принято решение исключить шероховатую поверхностную обработку, а двигаться уже непосредственно в сторону капитального ремонта, что мы сейчас и наблюдаем. Финансирование остается на прежнем уровне, даже идет некоторое его сокращение — из 250 километров в этом году будет отремонтировано 145. Стоит отметить, что это ремонт капитальный, с заменой щебеночного основания и дорожного полотна, что позволяет повысить надежность и долговечность дороги», — отметил Андрей Хан.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3481 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Транспортная развязка, Развязка

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.