Новые объявления

автозапчасти
10 000 руб.
SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

07.10.2015 / 16:53

Где в Тюмени «переобуть» авто на зиму?

Где в Тюмени «переобуть» авто на зиму?

Уже в ближайшие дни синоптики прогнозируют в Тюмени, а также на юге Тюменской области осадки, а к выходным — резкое понижение температуры в ночное время до «минуса». Чтобы природный «катаклизм» не обернулся для вас «днем жестянщика», автомобилистам не стоит откладывать визит в шиномонтажную мастерскую. Очереди у тюменских «шиномонтажек» традиционно вырастают именно после первого снега.

Пока что ажиотажа нет, но, как говорят работники шиномонтажных, по опыту знают — как только полетит снег, автомастерские начнут штурмовать клиенты. Так что позаботиться о своей безопасности лучше заранее — поменять шины уже сегодня, чтобы простаивать в такой очереди часами.

Кстати, производители зимних автошин рекомендуют использовать их уже при температуре ниже 5 градусов. Аргументы о преждевременном износе при правильной эксплуатации зимней резины несостоятельны.

Цены на комплексный шиномонтаж в ведущих автомастерских в Тюмени отличаются незначительно. Стоимость «переобувки» зависит прежде всего от размера колес. Логика ясна: чем больше колесо, тем выше цена вопроса. Цены шиномонтажных работ (снятие, мойка, разбортовка летней резины, забортовка зимней, балансировка и установка) прежде всего, зависят от их объема. Сколько колес понадобится сменить, какого они размера, и будет ли меняться одна резина или резина вместе с дисками — вот, что имеет решающее значение.

Но есть и несколько особенностей. Например, где-то расходные материалы уже включены в стоимость, а где-то оплачиваются отдельно. Так, в шинном центре «ЮМИкс» имеется собственный магазин шин и дисков. В мастерской «АвтоСтоп» предложат услугу по хранению покрышек в «Гостинице для шин». В выездной шиномонтаж «АвтоЭкспресс» достаточно позвонить — мастера прибудут на указанный адрес и «переобуют» ваш автомобиль прямо на месте.

Где в Тюмени «переобуть» авто на зиму? 2

Немного о правильном хранении шин — после зимы на покрышках иногда появляются трещины, часто это не брак, а последствия несоблюдения правил хранения. Идеальная температура — средняя, как и влажность. То есть, лучший вариант — оставить покрышки «зимовать» в подвал. Когда-то считалось, что колеса следует хранить стоя, но они не должны стоять на протекторе.

Независимо от того, «обут» уже ваш автомобиль по сезону или еще нет, не забывайте золотое правило: скорость движения всегда должна соответствовать конкретным условиям. Если на дороге скользко — снизьте скорость, увеличьте дистанцию и не совершайте резких маневров и будьте готовы к контраварийным действиям в случае возникновения опасной ситуации, вызванной ошибкой другого участника дорожного движения.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Фамилия Имя Отчество
5
Фамилия Имя Отчество   07.10.2015 / 23:07   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение 
Фамилия Имя Отчество пишет:Сообщение никогда не понимал жмотов

никогда не понимал недалеких людей, которые не могут посчитать, что их 30-35 тысяч за диски (8х4) окупятся лишь через ~10 лет.
 

про Автоград почему не написали в новости? не заплатили? нужно же быть объективными. 1300 руб за любой размер в тепле со всеми расходниками, мойкой и пакетами!

Какие 30-35 тыс? обычные штамповки купить не судьба? Или хомякам обязательно нужны понты? Порой смешно просто, на хорошую машину наскребли, а на дополнительный комплект дисков нет.

Просмотров: 4787 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Авторезина, Снегопад, шиномонтаж, зима, Тюмень

 
 Комментарии  27  
Фамилия Имя Отчество
4
Фамилия Имя Отчество   07.10.2015 / 19:25   #    Ответить   
Если ты мужик, все гораздо проще. Берешь крестовой балонник, домкрат, зимние колеса и переобуваешь самКрутой И никогда не понимал жмотов, которые вместо того, чтобы иметь полноценные летние и зимние колеса, каждый год перекидывают на одни и те же диски летние и зимние покрышки. 
FullChaos
2
FullChaos   07.10.2015 / 20:38   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество пишет:Сообщение никогда не понимал жмотов

никогда не понимал недалеких людей, которые не могут посчитать, что их 30-35 тысяч за диски (8х4) окупятся лишь через ~10 лет.
 

про Автоград почему не написали в новости? не заплатили? нужно же быть объективными. 1300 руб за любой размер в тепле со всеми расходниками, мойкой и пакетами!
ngr_124299
0
ngr_124299   07.10.2015 / 20:41   #    Ответить   
Шиномонтаж елизарова 6 стр1 в гаражах вдоль железки дешево
Alex Al-der
2
Alex Al-der   07.10.2015 / 22:31   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество пишет:Сообщение Если ты мужик, все гораздо проще. Берешь крестовой балонник, домкрат, зимние колеса и переобуваешь сам И никогда не понимал жмотов, которые вместо того, чтобы иметь полноценные летние и зимние колеса, каждый год перекидывают на одни и те же диски летние и зимние покрышки.


Тема горячо обсуждалась в минувший весенний сезон. Я тоже предпочитаю иметь каждый комплект резины на своих дисках, т.к. жалко время тратить, ну и открутить/прикрутить 20 болтов для меня проблемой не является. Тогда мне объяснили что-то из "оперы", что я "не понимаю смысла бытия" :sleep:
nuclearbear
3
nuclearbear   07.10.2015 / 22:58   #    Ответить   
Да ладно вам, кому как удобней и больше нравится тот так и делает.
Фамилия Имя Отчество
5
Фамилия Имя Отчество   07.10.2015 / 23:07   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение 
Фамилия Имя Отчество пишет:Сообщение никогда не понимал жмотов

никогда не понимал недалеких людей, которые не могут посчитать, что их 30-35 тысяч за диски (8х4) окупятся лишь через ~10 лет.
 

про Автоград почему не написали в новости? не заплатили? нужно же быть объективными. 1300 руб за любой размер в тепле со всеми расходниками, мойкой и пакетами!

Какие 30-35 тыс? обычные штамповки купить не судьба? Или хомякам обязательно нужны понты? Порой смешно просто, на хорошую машину наскребли, а на дополнительный комплект дисков нет.
Kaan
0
Kaan   07.10.2015 / 23:31   #    Ответить   
Прочитал
Фамилия Имя Отчество, никогда не понимал жмотов, которые вместо того, чтобы иметь полноценные летние и зимние колеса
и понял, что
хомякам обязательно нужны понты
Хоть стальными штамповками - но понтануться надо :facepalm:
dvkozurev
0
dvkozurev   08.10.2015 / 01:38   #    Ответить   
FullChaos пишет:
никогда не понимал недалеких людей, которые не могут посчитать, что их 30-35 тысяч за диски (8х4) окупятся лишь через ~10 лет.
  Крутой это из той же оперы, что и про тех, кто готов ездить на такси, так как покупка авто окупится лишь через дцать лет, а то и вовсе нетТоже самое, что утверждать о преимуществах РЖД по маршруту Москва-Хабаровск, перед прямым рейсом аэрофлота.Два комплекта - это удобно, даже если вы сами их не перекидываете. Да и надежнее, и гарантия того, что вам резину не запорят на монтажке или диски. Мне хватило одного задранного диска по кромке, когда на монтажке ролик заклинило. Один раз - и вся экономия улетела на лишний диск и покрышку. Так стоило ли оно того?
ДомКлимат
0
ДомКлимат   08.10.2015 / 08:00   #    Ответить   
А для кого-то диски - аксессуар Крутой http://www.drive2.ru/b/288230376151790031/
skdrmen
0
skdrmen   08.10.2015 / 09:10   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение 
Фамилия Имя Отчество пишет:Сообщение никогда не понимал жмотов

никогда не понимал недалеких людей, которые не могут посчитать, что их 30-35 тысяч за диски (8х4) окупятся лишь через ~10 лет.
 

про Автоград почему не написали в новости? не заплатили? нужно же быть объективными. 1300 руб за любой размер в тепле со всеми расходниками, мойкой и пакетами!

штамповка некатит?



Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:  

Фамилия Имя Отчество,
Порой смешно просто, на хорошую машину наскребли, а на дополнительный комплект дисков нет.

по весне люди на хс90 деньги имеют, а на штамповки нет.
FullChaos
1
FullChaos   08.10.2015 / 09:33   #    Ответить   
Нет штамповки с нужным вылетом и посадочным диаметром на мое авто.

Вообще до 15" конечно лучше иметь комплекты. 16" уже спорно, а от 17" однозначно выгоднее перебрасывать резину.

На авто жены меняю колеса каждый год сам. Вечно в грязи, час мучаешься с домкратиком, досочки подкладываешь, колеса три года никто не балансировал, пару спускают нужно бортануть и т д и т п. Думаю в этом году на шиномонтажку, пусть перекинут и отбалансируют за 10 мин и 500 р.
Site
0
Site   08.10.2015 / 09:45   #    Ответить   
с 2009 года переобуваюсь в Джем-Авто, у них цены от 850 рублей., свои 16 радиусы переобул за 1000 рублей
arsplus
0
arsplus   08.10.2015 / 09:47   #    Ответить   
Всегда был комплект колес, просто перекидывал и все.
Сейчас другая машина, решил что диски не нужны, ибо мои родные оригинальные диски 17" красивые, и дешевле просто новую резину на них натягивать. Т.к купить кЕтайские диски будет от 5тр за один, а переобуть от 1300 рублей за все...
Эпля
0
Эпля   08.10.2015 / 10:01   #    Ответить   
Переобуюсь завтра нахаляву по акции в колеса-даром :DD
MMax
0
MMax   08.10.2015 / 10:30   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество пишет:Сообщение Если ты мужик, все гораздо проще. Берешь крестовой балонник, домкрат, зимние колеса и переобуваешь сам И никогда не понимал жмотов, которые вместо того, чтобы иметь полноценные летние и зимние колеса, каждый год перекидывают на одни и те же диски летние и зимние покрышки. 


Раньше тоже не понимал. Сейчас в колесах стоят датчики давления. Комплект датчиков по старому курсу стоил порядка 20 тыров, плюс еще комплект дисков. Итого тысяч сорок, минимум. Переобуться два раза в год - 3500. Т.е. где-то 10 лет нужно чтобы отбить второй комплект дисков. Да я машину быстрей поменяю.
skdrmen
0
skdrmen   08.10.2015 / 10:51   #    Ответить   
FullChaos,
давай параметры дисков и модель авто, а то производители обычно дают возможность ставить разные колёса на авто.
FullChaos
0
FullChaos   08.10.2015 / 11:01   #    Ответить   
17 x7 ET 50 dia 67.1, 5х114.3
Напомню проставочные кольца нельзя ставить на штамповку.
Ищи раз заняться нечем.
Чилавек
0
Чилавек   08.10.2015 / 11:58   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение по весне люди на хс90 деньги имеют, а на штамповки нет.

тут уже был срач на тему "имеешь Вольво, но не можешь понтануться штамповкой, ездишь как лох на литье" :death:
skdrmen
0
skdrmen   08.10.2015 / 12:09   #    Ответить   
FullChaos,
https://market.yandex.ru/catalog/54461/ ... how=aprice

https://market.yandex.ru/product/128667 ... track=char
вот тебе штамповка.

так что за авто у тебя?
можешь в личку вин кинуть, гляну какие тебе колёса вообще можно поставить.
необязательно 17, бывает можно и меньше ставить.



Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:  

Чилавек пишет:Сообщение 
skdrmen пишет:Сообщение по весне люди на хс90 деньги имеют, а на штамповки нет.

тут уже был срач на тему "имеешь Вольво, но не можешь понтануться штамповкой, ездишь как лох на литье" :death:

лучше иметь колёса на дисках, чем иметь нехилый шанс в говносервисе потерять покрыху при перебортовке.
1232/2
0
1232/2   08.10.2015 / 12:32   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение Нет штамповки с нужным вылетом и посадочным диаметром на мое авто.


+1

На жигулях 99й модели имел 2 комплекта колёс 13" на штамповке.
Покупать комплект литья 16" - около 16000 рублей. Сезонная переобувка - 2000 р. в год. Окупаемость дисков 8 лет. Плюсом к перебросу - колёса балансируются перед эксплуатацией.
RubberBigPepper
0
RubberBigPepper   08.10.2015 / 12:37   #    Ответить   
У меня штатная летняя 17ая резина, производитель допускает (вернее штатно ставит на бедные комплектации) и 16ую
Стоимость нормальной зимней резины 17й (с низким профилем) за штуку примерно выходит как такая же 16ая но с обычным профилем+литой диск диск.
Так что экономия на лицо.
Эпля
0
Эпля   09.10.2015 / 10:07   #    Ответить   
Переобулся, соврал что на халяву, :D 1080р 17е катки.
dankdi
0
dankdi   09.10.2015 / 10:45   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество,и замучаешься ты таскать свои диски туда сюда, если свой дом есть с гаражом одно дело. 
Чилавек
2
Чилавек   09.10.2015 / 16:14   #    Ответить   
Изображение
no matter
0
no matter   11.10.2015 / 01:20   #    Ответить   
Чилавек, как понимаю, коня на скаку она уже остановила :D Надеюсь, до горящей избы дело не дойдет :death:
Сергей 74
0
Сергей 74   11.10.2015 / 09:32   #    Ответить   
Да можно и на штамповке, по сути она не чем НЕ хуже литья!
no matter
0
no matter   11.10.2015 / 10:48   #    Ответить   
Сергей 74, например, штамповка например мягче литья. Для бездорожья это плюс, для города - минус. В бездоре можно так крепко ударится, что литье просто сломается, а штамповка только погнется. Первое неизлечимо, второе - вполне. Но в городе таких ударов не словить, а штамповка гнется и от несильных ударов, на которые литье даже не среагирует. Вывод - в городе штамповку придется править, как часто - зависит от стиля твоей езды. Для бездорожья, если это конечно не крайний экстрим, литье предпочтительней, потому что самоочищается от грязи - штамповку надо мыть под давлением, иначе просто не уедешь, если сильно набьется грязи. Машина будет козлить из-за разбалансированныости колес. Все это уже испытано на личном опыте. Так что для меня по-прежнему остается открытым вопрос, что лучше :?


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»