Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

23.10.2015 / 11:06

Отсутствие таблички «Фотофиксация» у «Крис-П» не освобождает от ответственности

Отсутствие таблички «Фотофиксация» у «Крис-П» не освобождает от ответственности

В Тюмени большой общественный резонанс получила тема отмены постановления, выданного с помощью передвижного комплекса фотовидеофиксации «Крис-П». Напомним, водитель Александр Воронов, нарушивший скоростной режим, доказал свою невиновность из-за отсутствия возле прибора таблички «Фотофиксация». Судья Ленинского районного суда согласился с мнением автомобилиста и избавил его от наказания. Однако Тюменский областной суд 12 октября 2015 года своим решением признал вывод судьи районного суда ошибочным.

Глава областной Госавтоинспекции Геннадий Лоточкин на прошедшем вчера брифинге прокомментировал ситуацию:

«Суд первой инстанции сказал, что если нет таблички, значит, нет и нарушения. А областной суд говорит, что выводы судьи Ленинского районного суда — ошибочные. Цитирую: «Так, согласно пункту 1.3 ПДД, участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил и дорожных знаков. В силу пункта 10.1 ПДД водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения. Установленный дорожный знак 8.23 „Фотофиксация“ информирует участников дорожного движения о возможной фиксации административного правонарушения работающем в автоматическим режиме специальным техническим средством. При этом отсутствие указанного информационного знака не означает возможности игнорирования водителем предписанных правил дорожного движения, обязанностей, и не влечет безусловного признания недопустимых доказательств, полученных с использованием работающих в автоматическим режиме специальных технических средств».

Не наказать, а предотвратить

Геннадий Дмитриевич подчеркнул, что применение фотовидеофиксации направлено не на сбор денег, а, в первую очередь, на обеспечение в регионе дорожной безопасности за счет ограничения скоростного режима и иных правонарушений.

«Я считаю, что курс, взятый правительством и УМВД на установку комплексов фиксации — это правильное решение. Фотовидеофиксация — средство, которое помогает нам сохранить жизни и здоровье граждан, уйти от тяжких последствий. Вдумайтесь, в 2014 году и за 9 месяцев 2015 года в Тюменской области мы сократили количество погибших более чем на 120 человек. Речь идет о федеральных и областных дорогах, где мы не даем нарушать скоростной режим», — отметил глава ГИБДД.

Сегодня на территории Тюменской области работает 53 стационарных комплекса фотовидеофиксации и 25 передвижных комплексов «Крис-П», работает 266 камер. С начала года приборами выявлено 388 тысяч нарушений, а общее их количество, с учетом возбуждения административных производств инспекторами ДПС, составляет 700 тысяч. Таким образом, камеры выявляют больше половины нарушений. Около 350 тысяч из 380 — это превышение установленной скорости движения, более 31 тысячи — движение по полосе для маршрутного транспорта. Около 1000 водителей превысили скорость более чем на 60 км/ч, 80 — более чем на 80 км/ч.

«Несколько лет назад многие говорили, что инспекторы толкуют законы по-своему, поступают неправильно. Мы пошли путем минимизации участия инспектора ДПС в оформлении административного материала. Мы отказались от массового возбуждения административных производств, а возбуждаем только те, которые влияют на безопасность дорожного движения в нашем субъекте», — сообщил главный инспектор области.

Штраф на 48 тысяч за «удобство»

Возможность оспорить наличие штрафа после истории Александра Воронова взбудоражила водителей. «Всех, кому эта тема интересна, я бы разделил на три категории. Первая — большинство, это те лица, которые не хотят платить штрафы за нарушения ПДД. Вторая — это те люди, которым камеры не дают быстро ездить. Ну и третья категория вообще рассуждает по-иному и считает, что определенные вещи нужно поправлять законодательно. Та категория, которая не хочет мириться с ПДД, всегда будет присутствовать и будет нарушать. И она будет писать жалобы. Ко мне тут приходил один товарищ, который постоянно ездит по автобусной полосе. Ездит, просто потому что ему удобно, он так быстрее утром добирается из точки А в точку Б. У него штрафов уже на 48 тысяч, и он ходит их обжалует во всех инстанциях», — добавил Геннадий Лоточкин.

«Мы видим системность навязывания и обучения категории водителей, которые передвигаются по федеральным дорогам, тому, что если вы видите отсутствие информационной таблички, то это является поводом для обжалования. Областной суд поставил в этом деле точку. Он сказал, что наличие таблички является дополнительным информированием, но не является основанием для прекращения дела или освобождения водителя от ответственности. Все должно быть в рамках правового поля. ГИБДД уже рассмотрела около 3 тысяч жалоб. По 260 из них было принято решение. Я считаю, что идет неправильная загрузка жалобами судебных органов. Мы все равно все их будем обжаловать в областном суде. В 90-е годы у нас гибло по 400–500 человек ежегодно, а на сегодняшний день 177 погибло. Это страшная цифра, но она существенно ниже, и в этом нам помогла фотовидеофиксация, в том числе. Может быть не за горами тот день, когда нашему центру фотофиксации разрешат вести обработку записей с видеорегистраторов, и мы сможем, например, наказывать водителей за движение по встречной полосе», — высказал свое мнение заместитель начальника Госавтоинспекции Александр Лиханов.

Так будут ли таблички?

Отвечая на вопрос журналистов о дальнейшем использовании табличек «Фотофиксация» у переносных приборов, Геннадий Дмитриевич сказал: «Там где мы сможем обеспечивать передвижные камеры табличками, мы будем это делать. Но массово делать это у нас не получится. Мы перекидываем переносные приборы с места на место, туда, где складывается аварийная ситуация. Приведу пример. С утра было солнце, а в обед — тучи, трасса обледенела, превратившись в очаг аварийности. Мне нужно срочно перенести в это место камеры, и я не могу таблички перемещать туда-сюда с точки зрения оперативности. Оперативность — это именно то, что требуется от нашего ведомства. А будем таскать таблички за собой — оперативности не будет. В местах, где стоят инспекторы, водители моргают друг другу фарами, а это уже своеобразное предупреждение и призыв сбросить скорость».

Однако присутствующие усомнились в честности работы Управления автомобильных дорог, которое также выставляет на трассах «Крис-П» и зачастую их прячет. По мнению журналистов, они просто собирают деньги, а не борются за безопасность на дорогах.

«Деятельность Управления автомобильных дорог проводится в рамках правового поля. Мы и на жалобы уже поясняли, и с областной прокуратурой совместно работали и давали такие ответы: на сегодняшний день нет документов, которые бы указывали нам, что эта работа проводится незаконно. Наш главк говорит о том, что во многих субъектах РФ большое развитие получает вообще получение информации от приборов, которые имеют надлежащие документы. И неважно используются они сотрудниками ГИБДД или иными организациями. У нас в Тюменской области это направление, к сожалению, развития пока не получило. Но я думаю, что придут те дни, когда мы будем получать такую информацию не только с Управления автомобильных дорог. Ряд компаний предлагает нам свои услуги, такие проекты прорабатываются. Сейчас Росстандарт вообще готовит единые требования к приборам и расширяет их перечень до 13-ти моментов, которые они должны будут фиксировать: от ремня безопасности до управления ТС лицом с просроченным полисом ОСАГО. Развитие в любом случае будет», — заявил Александр Юрьевич.

«Мы уделим внимание данному факту и примем соответствующие меры в отношении тех сотрудников, которые прячутся», — добавил Геннадий Дмитриевич.

Из-за несоответствия скоростного режима дорожным и погодным условиям в Тюменской области в 2015 году произошло 408 дорожно-транспортных происшествий, в них погибли 70 человек, 600 человек ранены. Благодаря мероприятиям, направленным на обеспечение дорожной безопасности, в этом году число погибших в ДТП на дорогах области людей уменьшилось с 210 до 169, число раненых — с 3382 до 2642 человек.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
TblHbl4
15
TblHbl4   23.10.2015 / 11:22   #    Ответить   

Приведу пример. С утра было солнце, а в обед — тучи, трасса обледенела, превратившись в очаг аварийности. Мне нужно срочно перенести в это место камеры, и я не могу таблички перемещать туда-сюда с точки зрения оперативности. 

Уважаемый Геннадий Дмитриевич, если опираться на представленный вами пример, то вашим подчиненным надо не камеры таскать т.к. они не имеют свойств растапливать лед для снижения аварийности, а направить в место обледенения автомобили соответствующих служб для устранения обледенения и сотрудников автоинспекции для предупреждения аварийных ситуаций, а не побора денег.
сергей каз
9
сергей каз   23.10.2015 / 11:26   #    Ответить   
"Мы перекидываем переносные приборы с места на место, туда, где складывается аварийная ситуация"-странно!!!, а как они перебросив туда КРИС предотвратят аварийную ситуацию. Если поставят табличку,то да, водители будут осторожней.А так подсматривая из кустов за аварийной ситуацией ее не решить...." Мне нужно срочно перенести в это место камеры, и я не могу таблички перемещать туда-сюда с точки зрения оперативности" опять странно, камеры можно перенести!!!! а таблички  (временные, как знаки при ремонте дороге)перенести вмести с камерой опять же временная камера-нельзя. Наводит на мысль что все таки это сбор денег.

Просмотров: 3682 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ГИБДД, Тюменская область, камеры видеофиксации, Штрафы, Фотокамеры, Видеокамеры

 
 Комментарии  42  Читать на форуме  
TblHbl4
15
TblHbl4   23.10.2015 / 11:22   #    Ответить   

Приведу пример. С утра было солнце, а в обед — тучи, трасса обледенела, превратившись в очаг аварийности. Мне нужно срочно перенести в это место камеры, и я не могу таблички перемещать туда-сюда с точки зрения оперативности. 

Уважаемый Геннадий Дмитриевич, если опираться на представленный вами пример, то вашим подчиненным надо не камеры таскать т.к. они не имеют свойств растапливать лед для снижения аварийности, а направить в место обледенения автомобили соответствующих служб для устранения обледенения и сотрудников автоинспекции для предупреждения аварийных ситуаций, а не побора денег.
сергей каз
9
сергей каз   23.10.2015 / 11:26   #    Ответить   
"Мы перекидываем переносные приборы с места на место, туда, где складывается аварийная ситуация"-странно!!!, а как они перебросив туда КРИС предотвратят аварийную ситуацию. Если поставят табличку,то да, водители будут осторожней.А так подсматривая из кустов за аварийной ситуацией ее не решить...." Мне нужно срочно перенести в это место камеры, и я не могу таблички перемещать туда-сюда с точки зрения оперативности" опять странно, камеры можно перенести!!!! а таблички  (временные, как знаки при ремонте дороге)перенести вмести с камерой опять же временная камера-нельзя. Наводит на мысль что все таки это сбор денег.
kvazartir
6
kvazartir   23.10.2015 / 11:36   #    Ответить   
Сначала нарушаем - потом бегаем по инстанциям: "МЫ такие несчастные-нас ни кто не понимает". Соблюдай ПДД!!! вот и весь сказ. 
сергей каз
0
сергей каз   23.10.2015 / 11:39   #    Ответить   
kvazartir
Тоже правильно.
 
Оrekh
6
Оrekh   23.10.2015 / 11:40   #    Ответить   
Геннадий Дмитриевич подчеркнул, что применение фотовидеофиксации направлено не на сбор денег, а, в первую очередь, на обеспечение в регионе дорожной безопасности за счет ограничения скоростного режима и иных правонарушений.

Цитата никак не сопоставляется со шкурами, сидящими в кустах и стреляющими в тыл. Вы или из кустов выходите, либо правду говорите тогда.

Эпля
3
Эпля   23.10.2015 / 12:06   #    Ответить   
Наказывать и еще раз наказывать. :best:
carbon
0
carbon   23.10.2015 / 12:12   #    Ответить   
Мы перекидываем переносные приборы с места на место, туда, где складывается аварийная ситуация.

Хинт от алчных прихвостней Лотка с камерами под кустиком: немножко грязи на одну цифру переднего номера, и все. Обновлять по необходимости. Ну и радар-детектор, само собой.

Балабас
2
Балабас   23.10.2015 / 12:29   #    Ответить   
carbon, Т.е. ездить по правилам вообще не вариант?
З.Ы.
Скрытый текст:
Уроды торопыжные... :sad:
dvkozurev
1
dvkozurev   23.10.2015 / 12:52   #    Ответить   
Балабас пишет:Сообщение carbon, Т.е. ездить по правилам вообще не вариант?З.Ы.
Скрытый текст:
Уроды торопыжные... :sad:
Есть очень спорные пункты:10.5. Водителю запрещается:создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движенияЕсли я еду по 50 лет Влксм 80кмч  как все, а не 60 как надо, то это безопаснее всем, включая меня, а камера там ставиться регулярно между прочим, именно из за того факта, что с точки зрения ПДД безопасность в этом случае должна игнорироваться, хотя сами ПДД преследуют цель сделать ДД безопасным.Само собой правильно будет ехать 60 - но при этом всем, и наказание за нарушение должен получить весь поток, чего не происходит.Поэтому какими бы водители не были "торопыжными уродами" - они ведут себя безопаснее, чем "правильные и пушистые", даже при этом нарушая ПДД.
TblHbl4 пишет:Сообщение Приведу пример. С утра было солнце, а в обед — тучи, трасса обледенела, превратившись в очаг аварийности. Мне нужно срочно перенести в это место камеры, и я не могу таблички перемещать туда-сюда с точки зрения оперативности. Уважаемый Геннадий Дмитриевич, если опираться на представленный вами пример, то вашим подчиненным надо не камеры таскать т.к. они не имеют свойств растапливать лед для снижения аварийности, а направить в место обледенения автомобили соответствующих служб для устранения обледенения и сотрудников автоинспекции для предупреждения аварийных ситуаций, а не побора денег.
Дела минувших дней (было 10 лет назад) - попал в такую ситуацию со льдом. Реально ЕДИНСТВЕННЫЙ раз видел предупреждение аварийных ситуаций, по дороге до Омутинского за "горбом" стояли ДПС и всех тормозили, с радаром, всех кто ехал ПО ТРАССЕ быстрее 50 км\ч (!!!!!), не штраф выписывали, а останавливали и говорили, что гололед после внезапного дождя, и что на дороге он не заметен.Я тогда вышел из машины и сразу упал, реально ледок не видно, а машина на шипах держится за него в движении, если чуть интенсивнее тормозить - сразу как на коньках.Это был единственный раз, когда я видел работу инспекторов по предупреждению в живую.
carbon
4
carbon   23.10.2015 / 13:16   #    Ответить   
Балабас пишет:Сообщение carbon, Т.е. ездить по правилам вообще не вариант?
Т.е. останавливать/наказывать по правилам вообще не вариант?
Если бы у наших доблестных гиббонов цель была предупредить нарушения, а не срубить денег, они бы не прятались по остановкам/кустам и не прятали там же свои шпионские приборчики.
Скрытый текст:
Чилавек
1
Чилавек   23.10.2015 / 13:31   #    Ответить   
ну и правильноа то нашелся хитрожопый-нарушил, а как ответить за нарушение-так в в судоблизнись, и заплати штраф
Около 1000 водителей превысили скорость более чем на 60 км/ч, 80 — более чем на 80 км/ч.
если они превысили от разрешенных 90 на еще 80 км в час....надеюсь при следующем таком превышении попадется либо столб, либо-защитник гонщиковпусть дебилы найдут друг друга

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:  
carbon пишет:Сообщение наказывать по правилам вообще не вариант?
а тут и есть по правиламКРИС-П не является прибором автоматической фиксации, при котором нужно ставить знакда и вообще-это информирование о фотофиксации-лишнее в ПДДс точки зрения ПДД нужно обязательно убрать из Правил обязательность установки знака

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:  
carbon пишет:Сообщение Если бы у наших доблестных гиббонов цель была предупредить нарушения,
они и предупреждаюткогда гонщику придет пара-тройка штрафов -он в другой раз не будет гонятьа кому пофигу-тому и с табличками пофигу
Starikoff
2
Starikoff   23.10.2015 / 13:35   #    Ответить   
carbon, Получается, вы соблюдаете ПДД только тогда, когда знаете, что есть возможность попасть на штраф? А типа пока никто не видит - втихаря езжу как хочу. А потом начинается ко-ко-ко, я тут понимаете-ли нарушаю, а вы меня незаконно спалили. Нарушил, спалился - оплати и не ной.
КРИСЫ предупредают ДТП путем воспитания водителей через штрафы. Раз-два-три встрял - задумаешься, стоит ли соблюдать скоростной режим ВСЕГДА, а не только под стационарными камерами.
Чилавек
0
Чилавек   23.10.2015 / 13:44   #    Ответить   
Starikoff пишет:Сообщение Нарушил, спалился - оплати и не ной.
КРИСЫ предупредают ДТП путем воспитания водителей через штрафы. Раз-два-три встрял - задумаешься, стоит ли соблюдать скоростной режим ВСЕГДА, а не только под стационарными камерами

уже писал где-то: есть товарищ, общались с ним...он в принципе по уровню дохода может оплачивать хоть 10 превышений в месяц, но в какой то момент заколебался отдавать тысячи, и решил, что лучше лишний раз ребенку что то купит/куда то сводит, и сейчас практически не превышает
хотя раньше-постоянно привозил из поездки в Екат по 3-4 штрафа

и таких хватает-кто однажды понимает, что лучше не платить, чем платить
thoth
3
thoth   23.10.2015 / 13:48   #    Ответить   
я считаю что если по закону должен быть знак, чтобы видео считалось доказательством - значит должен быть знак и точка. а по сути одни нарушают без передыху(пока типа никто не видит, значит можно), а другие тупо "оброк" собирают, сядут в кустах и сидят. это видимо считается хорошо работают - сидя по кустам деньги собирают.
dvkozurev
3
dvkozurev   23.10.2015 / 14:13   #    Ответить   
Starikoff пишет:carbon, Получается, вы соблюдаете ПДД только тогда, когда знаете, что есть возможность попасть на штраф? А типа пока никто не видит - втихаря езжу как хочу. А потом начинается ко-ко-ко, я тут понимаете-ли нарушаю, а вы меня незаконно спалили. Нарушил, спалился - оплати и не ной.КРИСЫ предупредают ДТП путем воспитания водителей через штрафы. Раз-два-три встрял - задумаешься, стоит ли соблюдать скоростной режим ВСЕГДА, а не только под стационарными камерами.
я в целом согласен, НО!!!Но не забывайте того что КРИС мобилен! И поставить его там, где на самом деле нарушения НЕ будет - дело техники, например чуть чуть подальше знака "конец ограничений" 3.31 но с порогом в 60 километров, а не 90. Я такую картину не раз по пути в Ярково наблюдал! Так и хотелось подойти и вмазать по этому чуду техники ногой!В городе тоже самое, сам прибор снимает и за 50 метров, а вы хоть раз сравнивали саму картинку где вас зафиксировали с реальностью, с расположением знаков? Некоторые, кто город знает хорошо бывает удивляются :)
dvkozurev
1
dvkozurev   23.10.2015 / 14:14   #    Ответить   
thoth пишет:я считаю что если по закону должен быть знак, чтобы видео считалось доказательством - значит должен быть знак и точка. а по сути одни нарушают без передыху(пока типа никто не видит, значит можно), а другие тупо "оброк" собирают, сядут в кустах и сидят. это видимо считается хорошо работают - сидя по кустам деньги собирают.
ВОТ! если они считают что знака предупреждающего быть не должно - значит и любое видео с регистратора - ОДНОЗНАЧНО должны принимать за правду, но однако все не так. 
carbon
3
carbon   23.10.2015 / 14:15   #    Ответить   
Чилавек пишет:они и предупреждают
когда гонщику придет пара-тройка штрафов -он в другой раз не будет гонять
Starikoff пишет:КРИСЫ предупредают ДТП путем воспитания водителей через штрафы.
Это не предупреждение, а наказание. Предупреждение - это ровные дороги с продуманной организацией движения, качественная разметка, знаки, расставленые в нужных местах, а не там, где полосатопалочникам нужна кормушка, сами работники инспекции, культурные, подтянутые, доброжелательные, всегда стоящие с включенными проблесковыми маячками не в кустах. Все это неоднократно наблюдал на Западе. У нас же - побитые молью гайцы, натасканные лишь прятать по кустам радары и спринтерским рывком выскакивать оттуда же с ручным радаром наперевес. Ну и т.д., сами все знаете. Был как-то в ситуации, когда саратовские полосатопалочники тупо вырыли из земли знак перекрестка (свежая яма имелась) и засели после него с палкой, мол, обгон под знаком и все такое. Полуобразованным было невдомек, что отсутствие знака не равно отсутствию перекрестка, и с этими новыми знаниями они были посланы в лес.:death:
Mikell
1
Mikell   23.10.2015 / 15:20   #    Ответить   
Ехал как-то в Татарстане - на каждом перекрестке по трассе предупреждение о фото-видеофиксации - как не старался камер не увидел. Решил, что это так пугают. Местные потом сказали - если табличка есть - камера тоже есть где-то на столбе или еще где. В итоге 2 штрафа таки нагуглил через год и оплатил. Почему у нас так не сделать?
А так пытаются этими случайными камерами запугать людей, что все станут ездить по ПДД ожидая за каждым кустом камеру, но это Россия, детка!
Тут такое не прокатывает. :death:
Если у нас на любом посту ДПС все считают, что действие знака ограничения скорости заканчивается после проезда инспектора. а не следующего перекрестка или знака. Реально - проехал на посту гайца и ушел в точку. Все так ездят. Ну а камер еще меньше боятся.
Чилавек
0
Чилавек   23.10.2015 / 16:46   #    Ответить   
carbon пишет:Сообщение Это не предупреждение, а наказание.
первый раз-наказание, а дальше уже-только предупреждения
carbon пишет:Сообщение это ровные дороги
к сожалению, с таким отношением как у вас и других "Вороновых"-ровные дороги-это лишь стимул к "погонять"Не понимаю, вот искренне не понимаю-почему людям, которые теоретически учили ПДД и честно сдавали экзамен, более того, эти ПДД должны помнить, а если подзабыли-самостоятельно подучивать, и соблюдать-нужно еще одно напоминание о ПДДо том, что есть ограничение скоростипочему нужны таблички и доп.информация?может быть потому что они-безнаказанные дебилы и с первого раза не запоминают простые вещи: скорость в городе такая тоскорость за городом такая тостоит знак ограничения-значит соблюдай...
Григорыч
6
Григорыч   23.10.2015 / 16:46   #    Ответить   
Мы перекидываем переносные приборы с места на место, туда, где складывается аварийная ситуация

У нас в Тюменской области 8 аварийно-опасных участков, на них камер нет, камеры ставят не там где опасно, а там где рыбно. И вообще все ГИБДД это помойка, вся работа присосаться к кормушке, и желательно к самой жирной.
Гарро
2
Гарро   23.10.2015 / 17:17   #    Ответить   
Мы отказались от массового возбуждения административных производств, а возбуждаем только те, которые влияют на безопасность дорожного движения в нашем субъекте», — сообщил главный инспектор области.
Это как понимать , господин главный инспектор?То есть на нарушения с "копеечным" штрафом закрываете глаза , а возбуждаете дела где хороший "барыш" штраф?
Мы перекидываем переносные приборы с места на место, туда, где складывается аварийная ситуация. Приведу пример. С утра было солнце, а в обед — тучи, трасса обледенела, превратившись в очаг аварийности. Мне нужно срочно перенести в это место камеры, и я не могу таблички перемещать туда-сюда с точки зрения оперативности. Оперативность — это именно то, что требуется от нашего ведомства. А будем таскать таблички за собой — оперативности не будет. В местах, где стоят инспекторы, водители моргают друг другу фарами, а это уже своеобразное предупреждение и призыв сбросить скорость».
То есть сотрудники ГИБДД выступают в роли ПУГАЛА ?Это видимо наиболее эффективная мера предупреждения нарушений, дтп и в следствии жертв.Надеюсь не повредит оперативности ведомства, если сотрудники предпримут меры , что бы дорожные службы как можно скорее приступили к устранению наледи.
Dmitriy.Abramov
0
Dmitriy.Abramov   23.10.2015 / 19:05   #    Ответить   
ну конечно,щас эти твари полюбому продавят,свои интересы,потом и с видеорегистраторов штрафовать будут,короче транспорт опять будет доступен только мажором и депутатам
Абраша
0
Абраша   23.10.2015 / 19:07   #    Ответить   
А вы знаете, что сотрудникам прокуратуры, ФСБ и судьям штрафы не приходят?
Гарро
1
Гарро   23.10.2015 / 20:03   #    Ответить   
Абраша пишет:Сообщение А вы знаете, что сотрудникам прокуратуры, ФСБ и судьям штрафы не приходят?

Я знаю что некоторые сотрудники МВД не покупают страховку ОСАГО.
андрей050473
1
андрей050473   23.10.2015 / 20:26   #    Ответить   
Гарро, :))) :bravo: :
НЕКОТОРЫЕ
Гарро
0
Гарро   23.10.2015 / 20:56   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение Гарро, [url]НЕКОТОРЫЕ[/url]

Ну я не со всеми лично знаком, с кем знаком,а их двое, у тех ОСАГО нет
Один на пульте в дежурке , второй участковый.
Сардоникс
0
Сардоникс   24.10.2015 / 20:10   #    Ответить   
Если будут платить за видео с регистраторов , то почему бы не заработать ? Половину от суммы штрафа , в некоторых скандинавских странах есть такой опыт . И не только дорожные нарушения . Узнал , что твой сосед гонит самогон , сдал властям - получи половину от суммы штрафа ( Финляндия ) .Вот и будет тут борьба с нарушениями . А задарма кто стараться будет ? .
Тчел2011
1
Тчел2011   24.10.2015 / 23:38   #    Ответить   
о Лоточкине был более хорошего мнения, пока не прочитал эти его выводы-высказывания
Бубенчик!
0
Бубенчик!   24.10.2015 / 23:43   #    Ответить   
Чего разнылись? Соблюдайте ПДД, вот и все, что от вас требуется. Кто едет за городом выше 90, тот лох.
vdsl72rus
0
vdsl72rus   25.10.2015 / 15:31   #    Ответить   
Как для меня так, нужно ездить по правилам, нарушил ответь и таблички тут ни при чем. Другое дело, что наши полицмены 100% не предупреждают, а именно собирают деньги и все. Пора выйти из тени и люди к вам потянуться. Получается вечное противоборство, одни хотят денег отнять а другие всеми путями будут стараться вам их не дать. Если бы мы поняли что вы действительно о нас "печетесь" то все бы было по другому - уверен.
Смешной
2
Смешной   26.10.2015 / 00:46   #    Ответить   
TblHbl4 пишет:Приведу пример. С утра было солнце, а в обед — тучи, трасса обледенела, превратившись в очаг аварийности. Мне нужно срочно перенести в это место камеры
Смешной дядька, он думает, что камеры снимают обледенение с дорог, или когда водитель получит штраф он задумается "О трасса была обледенелой и мне не стоило превышать скорость" Он вообще сам себя слышит????? 
Смешной
0
Смешной   26.10.2015 / 00:47   #    Ответить   
цитата Г.Л. конечно
 
Смешной
2
Смешной   26.10.2015 / 00:49   #    Ответить   
Сказал бы честно: Мы собираем бабло для областного бюджета! Все бы поняли и не было бы вранья и соответственно негатива.
Fluder
3
Fluder   26.10.2015 / 08:49   #    Ответить   
Сказал бы честно: Мы собираем бабло для областного бюджета!


Погоны не позволяют, лучше про нашу безопасность говорить...
Привычка из-за "кустов" ловить нарушителей ПДД, которая  набивает частично государственную казну ещё не скоро уйдёт в прошлое, тем более за рулём неадеквата хватает... Лучше соблюдайте правила и берегите нервы!
Чилавек
0
Чилавек   26.10.2015 / 11:57   #    Ответить   
Абраша пишет:Сообщение А вы знаете, что сотрудникам прокуратуры, ФСБ и судьям штрафы не приходят?

:D
это фейк
знаю людей, кто работает "в органах" и всё им приходит

Причем знаю и таких, кто был свято уверен, что у них "закрытые номера"
Они очень удивились штрафам и особенно-эвакуации :death:
bigfoot_tmn
0
bigfoot_tmn   27.10.2015 / 14:49   #    Ответить   
thoth пишет:а другие тупо "оброк" собирают, сядут в кустах и сидят. это видимо считается хорошо работают - сидя по кустам деньги собирают.
Так не давайте им денег-то...
thoth
1
thoth   27.10.2015 / 21:30   #    Ответить   
bigfoot_tmn, денег не даю. речь немного не о том, о штрафах. зачастую "сидят в кустах в хлебных местах", речь шла об этом. всякое бывает, знак например бывает не видно, гаишники знают об этом но специально там сидят "рыбачат". я не могу назвать это работой 
bigfoot_tmn
0
bigfoot_tmn   09.11.2015 / 14:35   #    Ответить   
Ну, о знаке можно сообщить куда следует и будет исправлено. А рыбаков я давненько не видал, в городе есть места, где обычно дежурят, ну так там если пропускать пешеходов и на красный не ехать - они и не остановят. А вот лет 3-4 назад еще замечал засады, однажды под Уфой, кажется, видел машину с "рыбаками", в вырытом рядом с дорогой танковом окопе, только радар над землёй торчал (правда старинный).
chelovek_bez_imeny
0
chelovek_bez_imeny   26.11.2015 / 18:41   #    Ответить   
Чилавек,  не правда. Посмотрите как стоят машины у ФСБ: на тротуарах, против шерсти и ни разу я не видел, чтобы там работал эвакуатор. Ради интереса, если есть время, можете подъехать, позвонить в ГИБДД  и попросить вызвать эвакуатор. Ждать будете долго. Сотрудники полиции тоже не платят штрафы. Инфу о нарушениях передают их руководителям, чтобы те провели с провинившимися беседу - рассказывал муж капитана полиции. Машина на жену зарегистрирована, поэтому парень гоняет как хочет, штрафов нет, жена краснеет перед начальством. Корпоративная этика.
chelovek_bez_imeny
1
chelovek_bez_imeny   26.11.2015 / 18:51   #    Ответить   
Starikoff,  в нашей стране это не работает, потому что закон един не для всех. Представители власти имеют иммунитет к подобным наказаниям. Если бы жители видели, что независимо от должностей и званий любой человек совершивший правонарушение будет привлечен к ответственности - никто не осмелился бы нарушать закон. В этом смысл неотвратимости правосудия. Но лично я вижу, что закон действует не для всех. Взять хоть нашумевшее ДТП с мерседесом вицепрезидента Лукойла в Москве, в результате которого погибли 2 невинных женщины. Или историю с делом Оборонсервиса, где в итоге Васильева ни дня не просидев в тюрьме вышла по УДО, а Сердюков теперь отвечает за авиастроение и безопасность в Ростехе.
chelovek_bez_imeny
1
chelovek_bez_imeny   26.11.2015 / 19:12   #    Ответить   
Вообще, думаю, что необходимо обжаловать решение областного суда, т.к. согласно статье 26.2 ч.3 КОАП РФ: "Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона". А здесь как раз присутствует нарушение, поскольку Постановлением Правительства РФ от 21.01.2013 г. № 30 введен дорожный знак 8.23 «Фотовидеофиксация», который применяется, в том числе, со знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости". Поэтому средства автоматической фото/видео-фиксации могут применяться только с этим знаком. Считаю, что господин Лоточкин рано поставил точку, областной суд не тот орган, который на это способен. Нужно добиваться разъяснения Верховного Суда по данному вопросу.
Чилавек
0
Чилавек   27.11.2015 / 10:37   #    Ответить   
chelovek_bez_imeny пишет:Сообщение жена краснеет перед начальством.
да она там тогда не только краснеет :death:
chelovek_bez_imeny пишет:Сообщение Поэтому средства автоматической фото/видео-фиксации могут применяться только с этим знаком.
КРИС-П-средство автоматизированной, а не автоматической фиксации


Другие новости рубрики «Автоновости»

«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  4
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  12
05.12 / 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  8
05.12 / 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
05.12 / 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  2
05.12 / 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  10
05.12 / 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео  64
05.12 / 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  2
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  17
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»