Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.10.2015 / 13:40

Шлагбаум во дворе: депутаты встали на сторону жителей центра

Шлагбаум во дворе: депутаты встали на сторону жителей центра
Фото пресс-службы ГУ МЧС по Тюменской области

Депутаты Тюменской городской думы уверены, что с появлением в центре платных парковок автомобилисты ринутся искать свободные места во дворах. Для того чтобы местные жители могли защитить свои интересы в этой ситуации, они разработали новый механизм, ограждающий личное пространство граждан.

Подробности на прошедшем недавно круглом столе рассказал депутат VI созыва Дмитрий Осипов. Он сообщил, что по состоянию на 1 января 2015 года в Тюмени было зарегистрировано более 300 тысяч единиц автотранспорта, что в пересчете на душу населения составляет около 380 единиц на 1000 человек. В качестве примера он привел Советский Союз, в котором транспортная сеть строилась из расчета 176 автомобилей на 1000 человек.

«Отношение к платным парковкам у людей неоднозначное, потому что люди разные. Те, кто приезжает на работу в центр, конечно же, недовольны. Но если взять тех, кто здесь живет, для них это огромная проблема. Люди говорят, что физически не могут выйти с колясками из подъездов, выехать на автомобиле из двора, потому что у них все везде перегорожено. А нам для успешного решения такой проблемы как транспортный коллапс, необходимо учитывать все интересы: и автомобилистов, и пешеходов, и жильцов многоквартирных домов.

Мы считаем, что нужно ограничить доступ стороннего транспорта на дворовые территории. Напомню, что сегодня законодательство не разрешает самостоятельно ограждать въезд во дворы в случае, если на дворовую территорию не оформлено право собственности. Если же такое право имеется, то двумя третями голосов жильцы могут поставить на въезде шлагбаум.

Но бывают ситуации, когда нет возможности выделить двор — он один на несколько многоквартирных домов, когда законодатель не дает возможности его огораживать, когда у самих жильцов нет возможности закрепить свое право собственности за той или иной территорией. Для решения этой проблемы Тюменская городская дума приняла ряд решений. 3 июня 2015 года было подписано постановление № 238-п, в котором жителям многоквартирных домов дается право по разрешению полномочного органа власти области либо местного самоуправления устанавливать заграждающие конструкции в случае, если земля не оформлена в собственность. Полная работа этого положения начнется, когда мы внесем изменения в план благоустройства города. То есть пропишем все пошаговые механизмы и поясним, как пользоваться этим инструментом. Скажу прямо, жители с нетерпением ждут подобных нововведений. Тюмень все-таки создана для людей, а не для машин, и прежде всего людям должно быть комфортно в городе. Для себя я делаю вывод, что сегодня другой альтернативы для решения проблемы забитых дворов, к сожалению, нет», — пояснил Дмитрий Александрович.

Однако в такой ситуации встает вопрос, а как же тогда быть автомобилям спецслужб? «Законодатель предусмотрел этот момент, — прокомментировал ситуацию начальник ГИБДД города Тюмени Александр Селюнин. — Если дворовая территория огорожена шлагбаумом, туда должна беспрепятственно пропускаться скорая помощь, МЧС и весь спецтранспорт. Группе лиц, которая выступает за ограничения, сразу объясняется, что вы можете закрыть двор, но вот спецтранспорту проезд должен быть. Если его не будет сделано, шлагбаум демонтируют».

«Шлагбаум — это не панацея, это ошибочное решение. Я это заявляю еще и как председатель совета многоквартирного дома, — воспротивился координатор коллегии экологов Общественного совета Тюмени Альберт Фахрутдинов. — В этом году мы провели опрос среди своих жителей, и большинство выступило против установки шлагбаума. А знаете почему? Потому что это дополнительный барьер. У нас в доме живет инвалид-колясочник, ему шлагбаум просто-напросто не даст проехать. Буквально на днях стало плохо женщине в соседнем доме, на Хохрякова, 81. Девушка гуляла на улице, просто проходила мимо, увидела женщину и вызвала скорую. Та подъехала к шлагбауму и все, полчаса решался вопрос, как этот шлагбаум открыть. А у врачей ведь оборудование в машине, они не могут аппарат ЭКГ просто взять и принести к пациенту».

«Это уже вопрос организации. Мы должны дать людям этот инструмент. Если вы не хотите устанавливать шлагбаум, можете не устанавливать», — парировал Дмитрий Осипов.

Альберт Кабирович привел еще один пример: «Рядом у нас стоят три дома, жители которых в прошлом году поставили шлагбаумы. Так вот, у них количество паркующегося во дворе транспорта увеличилось. А все потому что те жители, которые раньше ставили свои машины в гаражах, теперь ставят их у подъезда. Там не стоит сторонний транспорт днем, зато ночью все заставлено автомобилями жителей. Я считаю, что мы мотивируем этими шлагбаумами эгоистические настроения наших граждан».

«А я согласен с Дмитрием Александровичем. Есть механизм, чтобы себя защитить. Раньше его не было, но теперь он появился, и гражданам решать, использовать его или нет. Мы постарались таким образом дать людям законные основания для ограждения своей территории, потому что отдаем себе отчет, что с введением платных парковок люди первым делом будут искать бесплатные парковки и полезут на придомовые территории. Жители имеют право сделать свое проживание более комфортным, и мы дадим им это сделать. Захотите — поставите без нарушений закона, не хотите — можете не ставить», — поддержал коллегу депутат гордумы Юрий Баранчук.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3662 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Дворы, Парковки

 
 Комментарии  52  Читать на форуме  
комполен
3
комполен   27.10.2015 / 13:57   #    Ответить   
"воспротивился координатор коллегии экологов Общественного совета Тюмени Альберт Фахрутдинов." - какое отношение шлагбаум имеет к экологии? Не нужен он в твоем дворе не ставь, вот только за других решать не надо... 
 
aniceperson
2
aniceperson   27.10.2015 / 14:07   #    Ответить   
А бесплатные парковки Дума не рассматривает? Я считаю что со шлагбаумами будет так как описывали ни скорая ни пожарная не проедут Дума в этом случае будет ущерб возмещать?
wdrug
0
wdrug   27.10.2015 / 14:13   #    Ответить   
aniceperson, пусть делают с возможностью проехать 
I/Iлья
3
I/Iлья   27.10.2015 / 14:18   #    Ответить   
Вот где в полной красе проявятся прелести микрорайонной застройки. Особенно 1 и 2 заречные микрорайоны, где дворовый проезд является дорогой к другим домам. И фактически выделить территорию дома невозможно.
И вообще, что за навязчивая идея с платными парковками? Что, слишком хорошо живем? Или климат у нас как в Анапе? Я бы тогда не велике ездил, не вопрос. Но в -30 как то не комфортно.
Ghost_SamuraY
1
Ghost_SamuraY   27.10.2015 / 14:20   #    Ответить   
aniceperson пишет:Дума в этом случае будет ущерб возмещать?
 возмещать ущерб? дума? не шутите так. они там сидят для того чтобы отнимать, а не возмещать 
Alex Al-der
0
Alex Al-der   27.10.2015 / 14:52   #    Ответить   
комполен пишет:Сообщение "воспротивился координатор коллегии экологов Общественного совета Тюмени Альберт Фахрутдинов." - какое отношение шлагбаум имеет к экологии? Не нужен он в твоем дворе не ставь, вот только за других решать не надо...
Я это заявляю еще и как председатель совета многоквартирного дома, — воспротивился координатор коллегии экологов Общественного совета Тюмени Альберт Фахрутдинов
ок?
aniceperson
0
aniceperson   27.10.2015 / 14:59   #    Ответить   
wdrug пишет:Сообщение aniceperson, пусть делают с возможностью проехать 

У каждого шлагбаума будет круглосуточный дежурный?
AStasy
1
AStasy   27.10.2015 / 15:02   #    Ответить   
Я тоже против шлагбаумов. Хотя живу в центре и у нас днем паркуются те, кто приезжают на работу. Ну и что? Парковки надо строить, а не загораживать. Пересаживаться на автобус тоже не вариант, в час пик они переполнены, так что дышать невозможно. Сама на них езжу. А уже пример СССР с количеством машин на 1000 жителей просто смешон. СССР, где количество машин искусственно ограничивалось невозможно ее купить, вообще не показатель..
valentinaya
0
valentinaya   27.10.2015 / 15:05   #    Ответить   
aniceperson пишет:Сообщение У каждого шлагбаума будет круглосуточный дежурный?

это неотъемлемая часть установки шлагбаума во дворе. Вы не знали?
mr_tank
0
mr_tank   27.10.2015 / 15:06   #    Ответить   
AStasy пишет: СССР, где количество машин искусственно ограничивалось невозможно ее купить, вообще не показатель..

И сейчас можно ограничить, вообще не проблема. Да и оплоты демоктратии не стесняются так прессовать своих автомобилистов, что директора на работу метро ездят.
valentinaya
1
valentinaya   27.10.2015 / 15:08   #    Ответить   
AStasy пишет:Сообщение Пересаживаться на автобус тоже не вариант, в час пик они переполнены, так что дышать невозможно.

с автобусами тоже кошмар сделали. Возили частники на своих МАНах- мерседесах, всем мест хватало и ездили с комфортом.
В общем всё против людей и населения России делается.
TblHbl4
3
TblHbl4   27.10.2015 / 15:36   #    Ответить   
Ghost_SamuraY пишет: возмещать ущерб? дума? не шутите так. они там сидят для того чтобы отнимать, а не возмещать 

Изображение
VaDMir
2
VaDMir   27.10.2015 / 15:39   #    Ответить   
Он бы еще царскую Россию вспомнил! Согласен с Астаси, Парковки надо многоуровневые строить, вот и все решение! А этим законопроектом только хуже сделают: 1. Машины спецслужб проехать не смогут; 2. От любого шлагбаума поможет универсальный ключ-декодер, можно из Китая заказать, не так уж и дорого. 3. Этот законопроект развяжет руки всяким магазинам, банкам и т.д., если раньше когда я не мог найти места, то просто подъезжал и убирал перегородку возле банка и вставал на это место, а охранник не мог предоставить документы на землю и спокойно уходил, то теперь они все узаконят свои парковки и их не станет вовсе! 

Деньги в бюджет это хорошо, но имейте совесть! Я как автомобилист готов платить за парковку, но во-первых адекватные деньги, во-вторых за удобство пользования, т.е. не метаться от одной одноуровневой парковки до другой в поисках места, а гарантированно найти себе удобное место на многоуровневой!

В общем возникает впечатление, что транспортной инфраструктурой города, включающей и строительство развязок, парковок, нанесение разметки, и регулировку светофоров, и многое другое управляют абсолютно не компетентные люди! И примеров тьма, вот парочка: светофоры по 3-5 минут на красный (даже в Москве таких нет), стрелки направо загоравшиеся через минуту после того как зеленый разрешил ехать прямо и налево, упорное нежелание нанести разметку для правильного перестроения по полосам (ярчайший пример перекресток Ресаублики и 8 Марта) и т.д. Продолжать можно очень долго! Может пора соответствующих людей менять, а не законы выдумывать!
Непопсовая
1
Непопсовая   27.10.2015 / 15:43   #    Ответить   
valentinaya давайте будем откровенны, когда по городу ездили маны и мазы - лет 7-8 назад, в городе еще не было столько людей, не было так много студентов, не было столько северян. вообще трава была зеленее. так что это просто ностальгия... на самом деле автобусы были дерьмовые, грязные, ездили как попало. по сравнению с теми "прекрасными" временами автобусов стало больше и пользоваться ими стало удобней.
я вот теперь на остановке больше 15 минут не стою, более менее могу полагаться на расписание: приложение, справочная... хоть какая-то информация. а раньше просто выходила на остановку и надеялась на лучшее. хотя в студенческие годы это все было не так важно.
Непопсовая
2
Непопсовая   27.10.2015 / 15:52   #    Ответить   
VaDMir, да вы батенька в Москве не были. там в дороге меньше часа люди не проводят, а у нас можно город из конца в конец проехать за час. может быть уже хватит ностальгировать по временам, когда в городе ни машин, ни людей не  было? времена изменились. теперь у каждого машина, поэтому и на светофорах приходится дольше стоять. логики не чувствуете?
и вообще, за бензин нужно платить, за ТО нужно, за страховку нужно, почему парковка должна быть бесплатной? это что, гуманитарная помощь нуждающимся владельцам автомобилей? считаю, что если нашел деньги на ТО, страховку и новую резину, значит и на парковку 20 рублей в час найдешь. Я вот не понимаю, почему к собственникам машин в городе должно быть особое отношение? потому что часть из них платит транспортный налог (и это еще вопрос, платит ли)?
считаю, что лучше пару школ построить, чем многоэтажный паркинг. пользы от школ больше будет, чем от вашего ведра с болтами, которое с 9 до 6 стоит на одном месте.

Непопсовая
0
Непопсовая   27.10.2015 / 15:53   #    Ответить   
можно сколько угодно строить многоэтажных паркингов, но может эти деньги лучше на покупку новых автобусов потратить, например. моя жизнь стала бы от этого комфортней!
valentinaya
1
valentinaya   27.10.2015 / 15:57   #    Ответить   
Непопсовая пишет:Сообщение  лет 7-8 назад, в городе еще не было столько людей, не было так много студентов, не было столько северян. вообще трава была зеленее.

Вы чего курите? Судя по писанине от силы лет 22 Вам. Какая ностальгия 7-8 лет назад? Ностальгия это 20-30-40 лет назад. Быстро же Вы в историю записали настоящее.
И студенты были, ещё и больше в связи с доступностью ВУЗов.
Чуть с ума не сошел читая ваши... Не подружка Джанны? :D
interceptor
0
interceptor   27.10.2015 / 16:23   #    Ответить   
Проектировал парковку в 2012-13г. по ул.Республики-Ленина многоуровневую так и не появилась...зато уже за это время выросли ТЦ Вояж например.
wdrug
0
wdrug   27.10.2015 / 16:26   #    Ответить   
aniceperson, вам шашечки или ехать?
Ska3
0
Ska3   27.10.2015 / 16:28   #    Ответить   
valentinaya пишет:это неотъемлемая часть установки шлагбаума во дворе. Вы не знали?
как показывает практика - не всегда...даже в статье об этом упоминаетсяпо факту очень часто делают их просто с пульта, нет никаких дежурных, кто бы присматривал за шлагбаумами. Дежурный у шлагбаума - это дополнительные расходы у жителей дома. Многие вперед бегут, что нужен им шлагбаум, а когда речь заходит об оплате за сам шлагбаум, за ту же охрану, за того же дежурного, то количество желающих убавляется. Есть и еще нюанс: решит треть дома ставить его, но вот те 2 терти дома, которые против - отнюдь не обязаны оплачивать его установку, они же против. И включать им стоимость в счета никто не имеет права. Но при этом, если шлагбаум будет установлен, то пульт им выдать будут обязаны, при этом могут взять с них только за стоимость пульта, ибо никто не имеет права ограничивать доступ ему к его собственности при том, что он имеет такое же право на эту придомовую территорию как и все. Эта же ситуация была с домофонами. И тут надо тогда учитывать, что желающих поставить шлагбаум жильцов может быть и много, а вот желающих платить при том, что они будут знать, что могут и не платить, а тот кто очень уж хочет - сам тогда и оплатит, если ему больно надо. 
valentinaya
0
valentinaya   27.10.2015 / 16:36   #    Ответить   
Ska3, есть и другой вариант. Квартира приобретается уже со шлагбаумом от застройщика. И убрать его можно только голосованием на собрании. Не вижу я желающих с 500 штук квартир отказаться от него. По сегодняшним меркам 200р/мес не деньги.
Ska3
0
Ska3   27.10.2015 / 16:59   #    Ответить   
Я не против шлагбаумов. А вот ввод при этом платных парковок выглядит как очередной побор, хоть с чего-то бы еще да урвать
valentinaya
0
valentinaya   27.10.2015 / 17:01   #    Ответить   
Ska3, с этим абсолютно согласен.
Эпля
0
Эпля   27.10.2015 / 17:04   #    Ответить   
Закрытый двор это хорошо. :best:
Ska3
0
Ska3   27.10.2015 / 17:06   #    Ответить   
valentinaya пишет:Ska3, есть и другой вариант. Квартира приобретается уже со шлагбаумом от застройщика. И убрать его можно только голосованием на собрании. Не вижу я желающих с 500 штук квартир отказаться от него. По сегодняшним меркам 200р/мес не деньги.
 Он собственно и действует. Сейчас распространена застройка косплексами с закрытой терриорией, только как правило стоимость таких квартир выше. Хотя вот жилой комплекс "Жуков" с закрытой территорией и цена приемлемая. Вы как-то упустили то, что я ответил вам на вашу реплику с дежурным. Реально есть места, где установлены шлагбаумы, но никаких дежурных нет. Ну и далее, относительно мерок: у всех карман разный, там 200 тут 200, я рад за вас, если для вас 200 рублей - не деньги. Я полагаю, что наши чиновники, которые хотят ввести платную парковку рассуждают так же, мол 200 рублей не деньги - я про 20 рублей за час =)
Ska3
0
Ska3   27.10.2015 / 17:08   #    Ответить   
valentinaya пишет:Чуть с ума не сошел читая ваши... Не подружка Джанны?
Вы же Валентина или пол сменили? Дмитрий Осипов, перелогиньтесь  
valentinaya
0
valentinaya   27.10.2015 / 17:09   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение Вы же Валентина или пол сменили?

Валя, внучка моя.
Оболтус
0
Оболтус   27.10.2015 / 17:10   #    Ответить   
На основании чего ставят шлагбаум, чтобы не пускать и нарушать права других автомобилистов? У них что, в собственности эта земля?
valentinaya
0
valentinaya   27.10.2015 / 17:13   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение мол 200 рублей не деньги - я про 20 рублей за час =)
200р/мес и 20р/час разницу не улавливаете?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:  
Оболтус пишет:Сообщение На основании чего ставят шлагбаум, чтобы не пускать и нарушать права других автомобилистов? У них что, в собственности эта земля?
Домовое и предомовое имущество в т.ч. и земля является собственностью. Откуда Вы, товарищ Ленин? :D
Ska3
0
Ska3   27.10.2015 / 17:14   #    Ответить   
valentinaya пишет:
Ska3 пишет: мол 200 рублей не деньги - я про 20 рублей за час =)
200р/мес и 20р/час разницу не улавливаете?
улавливаю, вы видимо не уловили о чем я, как говорится "копейка рубль бережет". С учетом того, что сейчас цены и тарифы на все поднимаются, а вот зарплаты никто не индексирует, то и 200 рублей кому-то могут быть не лишними 
Ska3
0
Ska3   27.10.2015 / 17:18   #    Ответить   
Оболтус пишет:На основании чего ставят шлагбаум, чтобы не пускать и нарушать права других автомобилистов? У них что, в собственности эта земля?
ну если в собственности, то вопросов нет, а если не в собственности, тогда да, получается незаконное ограничение в праве, ибо скажем, если не в собственности то у любого другого человека столько же прав там ставить машину, сколько у жильца дома. Если нужен шлагбаум, пускай выкупают землю - никаких платных парковок не надо. Собственно это кстати одна из причин, почему в закрытых жилых комплексах стоимость квартир больше, там стоимость включает и стоимость прилегающей территории. 
valentinaya
0
valentinaya   27.10.2015 / 17:21   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение  200 рублей кому-то могут быть не лишними

всегда есть свобода выбора и дворы без шлагбаумов. Чего не скажешь о платной парковке.
Ska3
0
Ska3   27.10.2015 / 17:22   #    Ответить   
valentinaya пишет:Домовое и предомовое имущество в т.ч. и земля является собственностью. Откуда Вы, товарищ Ленин?
там придомовая территория может заключатся в полутора метрах от дома, а дальше муниципальная земля...Статью посмотрите внимательнее, даже там говорится о том, что сейчас у многих трудность возникает в установке шлагбаумов из-за того, что территория не в собственности жильцов.
сегодня законодательство не разрешает самостоятельно ограждать въезд во дворы в случае, если на дворовую территорию не оформлено право собственности.
 цитата из статьи
valentinaya
0
valentinaya   27.10.2015 / 17:24   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение  а если не в собственности

придомовая территория(двор) всегда в собственности жильцов, за исключением муниципальных строений. Это даже обязали делать. В старом доме в 2004 году ещё собственность в договор вписывали.Часть собственности, доля. рассчитывается по кв.м от квартиры.
Ska3
0
Ska3   27.10.2015 / 17:30   #    Ответить   
valentinaya пишет:
Ska3 пишет:  а если не в собственности
придомовая территория(двор) всегда в собственности жильцов, за исключением муниципальных строений.
придомовой территорией могут быть полтора метра от дома, еще раз пишу. Это относится скажем к старой застройке, те же 5эжки на гастелло, там придомовая территория это газончик вокруг домов - все. 
Ska3
0
Ska3   27.10.2015 / 17:32   #    Ответить   
в центер тоже много старой застройки, потому там и проблемы с установкой шлагбаумов...
Ska3
0
Ska3   27.10.2015 / 17:38   #    Ответить   
valentinaya пишет:Это даже обязали делать. В старом доме в 2004 году ещё собственность в договор вписывали.Часть собственности, доля. рассчитывается по кв.м от квартиры.
это приватизация территории называется, собственно как и с квартиры, так и с этой доли собственник платит налог... 
valentinaya
0
valentinaya   27.10.2015 / 17:40   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение в центер тоже много старой застройки, потому там и проблемы с установкой шлагбаумов...

Водопроводная 45 (Республика) Где там проблема с шлагбаумом? Самый центр, центрее не куда.
Ska3
0
Ska3   27.10.2015 / 17:41   #    Ответить   
я не очень понимаю, о чем мы спорим, если в статеь написано, что есть проблема с установкой ввиду того, что территория двора не восбственности, а вы выходит уверяете, что она всегда в собственности =)
valentinaya
0
valentinaya   27.10.2015 / 17:43   #    Ответить   
Не осталось уже практически дворов не в собственности. О том и спорим.
Candybober
0
Candybober   27.10.2015 / 18:14   #    Ответить   
Оболтус пишет:СообщениеНа основании чего ставят шлагбаум, чтобы не пускать и нарушать права других автомобилистов?
Какие у них права на то, что они не содержат? Вон из двора халявщиков! Совок давно развалился, общего ни чего нет!
valentinaya
0
valentinaya   27.10.2015 / 18:16   #    Ответить   
Candybober, абсолютно верно. Самое интересное, что возмущаются в основном те, кто его разваливал. Парадокс.
ukenlgorky
0
ukenlgorky   27.10.2015 / 18:21   #    Ответить   
офисный планктон негодует
AStasy
1
AStasy   27.10.2015 / 18:24   #    Ответить   
Непопсовая, а Вы Москву в пример не приводите, это вообще город не для жизни. И я считаю, что покупая машина, платя транспортный налог, человек имеет право хоть на какую-то инфраструктуру. Я вот знаю пример Сингапура, где очень дорогие авто и огромный налог, НО цена такси не намного больше автобуса, метро чистое и быстрое. И есть пример США, где большие многоуровневые парковки и никто не пытается поставить во двор или на обочину. И тот и другой вариант предусматривает денежные вложения со стороны города. Проще всего парковки сделать платными, а дворы закрыть. Только это не решит проблему.
Candybober
0
Candybober   27.10.2015 / 19:34   #    Ответить   
AStasy пишет:Сообщение И есть пример США, где большие многоуровневые парковки
Бесплатные чо-ль?


Добавлено спустя 48 секунд:
AStasy пишет:СообщениеИ тот и другой вариант предусматривает денежные вложения со стороны города.
И отбивку этого бабла. Халявы нет.
no matter
0
no matter   27.10.2015 / 21:21   #    Ответить   
Ворота во дворе со дня сдачи дома. Ворота открываются дистанционно с брелка, достаточно подойти к окну. Скорая проезжает нормально. Пожарных пока не было. Уже не могу себе представить, как можно жить, когда двор на распашку. И платные парковки тоже хорошо, хоть будет где припарковаться. Сейчас в центре, особенно в районе Центрального гастронома, это сделать нереально.
thoth
1
thoth   27.10.2015 / 22:08   #    Ответить   
нужно всех чиновников пересадить на автобусы и личный транспорт. с соблюдением пдд, знаков и т.д. чтобы личные машины ставили за 3 квартала, на общую платную стоянку и платили из своего кармана за все. а то все умные, на служебной машине, с водителем, за гос. счет и то и это, повозка всегда под задницей, стоит под знаком, чтобы слуга народа не дай боже туфли не успел испачкать пока до нее идет. возможно тогда что то реально делалось бы, в смысле парковок, общественного транспорта и т.д.  в тему по моему выражение "сытый голодного не разумеет".
зы: все это фантастика конечно, но я бы на это поглядел)
aniceperson
0
aniceperson   27.10.2015 / 23:53   #    Ответить   
valentinaya пишет:Сообщение 
aniceperson пишет:Сообщение У каждого шлагбаума будет круглосуточный дежурный?

это неотъемлемая часть установки шлагбаума во дворе. Вы не знали?

Да и много таких интересно а то шлагбаумы вижу а дежурных у них - нет
dankdi
0
dankdi   28.10.2015 / 10:53   #    Ответить   
Реально уже задолбали со своим шлагбаумами, блоками и прочей фигней, скоро противотанковые ежи ставить начнут. Все кутаются, сами себя огораживают, а как гореть начинают так потом бегают орут, мол пожарные плохо тушат, едут долго, люди-идиоты. А некоторые вообще решеткой с забором во весь двор огораживаются, как на режимном объекте, сами себе ловушку строите. Если стоит шлагбаум во дворе, то значит и места должно хватать для всех жильцов, а то получается так, что за шлагбаум заплатили все, а вечером приедешь и места уже нет и ездишь, по всему району ищешь место.
Василий
0
Василий   28.10.2015 / 16:01   #    Ответить   
Но почему то те, кто у себя шлагбаум ставят (т.е. против парковки чужих в их дворе) преспокойно паркуются в чужих дворах, загромождая их своим транспортом. Сами друг друга и провоцирует на огорждение.
Urvicus
0
Urvicus   28.10.2015 / 22:30   #    Ответить   
Земли много в России.А может Новую Тюмень пора строить на пустыре-поле,с широкими улицами,проспектами с бесплатными и платными охраняемыми парковками.Этот городок помирит всех спорщиков ,места всем хватит и для приверженцев шлагбаумов тоже...А то живем как на горных террасах,там хоть горизонтальных площадок мало.
комполен
0
комполен   30.10.2015 / 12:00   #    Ответить   
Alex Al-der, так я и говорю "Не нужен он в твоем дворе не ставь, вот только за других решать не надо... " 
ок?)


Другие новости рубрики «Автоновости»

В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  1
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  8
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  5
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной  2
02.12 / 08:36
Сотрудники следственного управления СК РФ по Тюменской области закончили расследование уголовного дела о сентябрьском ДТП на улице Республики. Тогда, в начале осени, на остановке «Набережная» из дверей автобуса № 30 выпали двое пожилых пассажиров. Спасти пострадавших не удалось — позже они скончались в больнице.
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно  22
01.12 / 17:49
Врачи тюменского наркодиспансера в очередной раз подняли тему нетрезвого вождения. По словам наркологов, в последние годы в России усовершенствовали систему взаимодействия медиков и автоинспекторов. Как следствие, у водителей, замеченных за рулем в нетрезвом виде, могут возникнуть серьезные сложности при возврате водительского удостоверения.
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi  9
01.12 / 14:46
Сотрудники ГУ МЧС по Тюменской области оказали помощь владельцу внедорожника Mitsubishi L200 — машина провалилась в реку Дуван. Чтобы достать иномарку из воды, спасателям пришлось вырубать кустарники и долбить лед.
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
01.12 / 13:46
В районе частной застройки по улице Народной в Тюмени продолжаются строительство теплотрассы. В связи с проводимыми работами специалистам пришлось на время ограничить движения транспорта.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама: Выезд автоэлектрика: сервис по ремонту автомобилей. Auto Gauge - интернет магазин.
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»