Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.10.2015 / 16:41

Тюменцы готовы заезжать на машинах прямо в офис

Тюменцы готовы заезжать на машинах прямо в офис
Фото: NashGorod.ru

В Тюмени не утихают споры о платных парковках, которые в скором времени должны появиться в центре города. Перспективы организации Единого парковочного пространства на днях обсудили участники круглого стола, прошедшего под эгидой Народного фронта.

Начальник ГИБДД города Тюмени Александр Селюнин подчеркнул, что на сегодняшний день автотранспортом забит не только центр, но и другие районы города. «Парковочный вопрос надо решать очень грамотно, подходить к нему нужно осторожно, чтобы не усугубить и не ухудшить дорожно-транспортную обстановку в нашем городе. Застройка велась с определенной транспортной нагрузкой, дороги у нас неширокие. Центр и дворы сегодня заставлены настолько, что транспорт просто некуда поставить. Нужны оптимальные решения по строительству парковочного пространства», — отметил он.

По данным Госавтоинспекции, с января по октябрь 2015 года с тюменских улиц за нарушение правил парковки эвакуировано около 17 тысяч машин. В эту цифру включены и те, кого увозят с газонов дорожные службы.

«Есть люди, которых эвакуируют неоднократно. Бывает и так, что у человека утром увозят машину, он ее забирает, и в обед ее снова эвакуируют с этого же места. Граждане объясняют, что ставить машину некуда, поэтому они встают там, где им выгодно или удобно. Люди готовы заезжать на бордюры, готовы заезжать прямо в офис. Особенно это любит делать категория водителей в возрасте от 22 до 35 лет. Мы создаем парковочные места, но не всех граждан они устраивают, и многие объясняют это так: „Я на пять-десять минут“.

Я еще раз подчеркну, что парковки должны быть оптимальные и доступные для граждан. Люди, въезжая в город, въезжая в центр, должны быть информированы, должны знать, где находятся стоянки и где имеются свободные места. Это поможет им определять маршрут движения. В день с тюменских улиц вывозится по 120–150 автомобилей, и это с учетом того, что у нас в городе работает только 16 эвакуаторов. Если бы их было больше, вывозилось бы не менее 500 машин. Но сегодня нужно не создавать проблему водителей и эвакуаторов, а создавать парковочные мести и условия, прежде чем спрашивать с граждан», — добавил Александр Георгиевич.

По словам руководителя рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика» Евгения Семеняко, на сегодняшний день, согласно статистике, в центральной части города создано 5981 парковочное место, а парковку ищет около 8000 транспортных средств.

Директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник напомнил собравшимся о том, что в скором времени в Тюмени появится Единое парковочное пространство.

«Если рассматривать все методы и способы, то самым действенным и быстрым по повышению пропускной способности является строительство дорог и развязок. Но он и самый капиталоемкий, требующий определенного вложения сил и средств. Однако мировой опыт показывает, что строительство развязок ведет к ухудшению обстановки в городах, появлению новых транспортных средств, которые нагружают существующие дороги, что вызывает потребность в строительстве новых. Такой вот замкнутый круг», — начал свое выступление Алексей Олегович.

Поэтому предпочтение нужно отдавать использованию различных автоматизированных систем управления дорожным движением, внедрению выделенных полос для движения общественного транспорта, повышению привлекательности общественного транспорта и развитию сети велодорожек. Все это внедряется сегодня в Тюмени.

«Еще один пункт — это создание Единого городского парковочного пространства, интеллектуальной транспортной системы и регулирование доступа к дорогам, то есть внедрение всевозможных платных въездов, ограничительные меры. Эти три направления у нас находятся на стадиях внедрения или рассмотрения», — отметил Алексей Санник.

Напомним, что главными целями создания Единого парковочного пространства являются: сокращение времени, которое водитель тратит на поиск свободного места, создавая блуждающий трафик, обеспечение свободных парковочных мест в зонах повышенного спроса на парковку, снижение числа припаркованных транспортных средств в этой зоне и повышение оборачиваемости парковок.

«Самой нагруженной является центральная часть города. Причинами стихийной парковки остаются безнаказанность и низкая оборачиваемость парковок. Человек, приехавший на парковку, оставляет ТС на целый день, тем самым лишая других возможности ее использовать. В центре сегодня существует 130 парковок на 6000 машино-мест. Сюда входят и плоскостные, и многоуровненвые, и придорожные парковки, а также платные паркинги. Но все равно около 1800–2000 единиц автотранспорта ежедневно заведомо паркуется неправильно. Число стихийно припаркованных машин действительно на 30% превышает количество мест, которое имеется в этом районе — всего в этой зоне паркуется порядка 7800 автомобилей», — заявил директор МКУ.

Городские власти, как могут, решают данную проблему — строительство парковок и их обустройство ведется большими темпами. Если в 2013 году в Тюмени было внедрено 3142 бесплатных машино-места, то в 2014 году — уже 5612. Кроме муниципалитета решением проблемы озабочены и застройщики жилья. Количество парковочных мест, обустроенных ими, в 2013 году было чуть больше 2000, в 2014 году — почти 2700.

В рамках пилотного проекта по созданию Единого парковочного пространства предполагается внедрить 22 платных парковки на 1500 машино-мест. Все они будут оборудованы специальными приборами для пропуска ТС и ведения статистики, что позволит потребителю использовать для мониторинга свободных мест и оплаты специальное мобильное приложение, парковочный портал и смс.

«В эту систему входит и эвакуация, и штрафы за нарушение правил парковки, и льготный въезд для инвалидов и резидентов, то есть тех людей, кто рядом живет. Это будущее. Это большой проект. На сегодня мы собираемся ввести демонстрационную зону из двух парковок — плоскостной и придорожной — у администрации города Тюмени, на 215 машино-мест. Работать она будет, по предварительным данным, с 8 до 20 часов. Минимальная оплата одного часа предполагается в размере 20 рублей. Первые 15 минут тарифицироваться не будут. С 20 до 8 часов это будет бесплатная стоянка, в выходные плата тоже взиматься не будет. По результатам работы этих тестовых площадок уже будут сформированы требования к большому пилотному проекту. Добавлю, что мы полностью ушли от наличной оплаты, будем использовать только безнал. Пополнить свой счет можно различными способами: банковской картой, по смс, через терминалы сотовой связи. Плюс в помощь сотрудникам ГИБДД у нас будет осуществляться патрулирование с паркнетами и парконами — портативными устройствами фиксации нарушений условий оплаты на этих парковках», — подытожил Алексей Санник.

На вопрос о переделке плоскостных парковок в многоуровневые Алексей Олегович ответил, что теоретически они могут быть многоуровневыми, но на сегодняшний день строительство таких паркингов связано с огромными затратами. «Нужно понимать, что мало построить парковку. Нужно переносить коммунальные сети, что само по себе дорого и непросто. Поэтому вопрос о возведении многоуровневых платных парковок в Тюмени пока не рассматривается», — пояснил он.

«У нас на думе „Мостострой“ предлагал сделать пятиэтажную парковку, у которой часть этажей находится под землей, на месте плоскостной возле администрации, — поддержал его депутат гордумы Юрий Баранчук. — Стоимость ее, с учетом переноса всех сетей, составляет порядка 900 миллионов рублей. Вопрос установки сетных парковок также рассматривался, они дешевле, но сами по себе они дорогие. В конечном итоге все от этих проектов отказались по двум причинам. Это очень дорогой проект и срок его окупаемости — никогда».

Для сравнения, один паркомат, который будет устанавливаться на въезде, стоит около 600 тысяч рублей. Добавим, что все доходы будут Единого парковочного пространства идти в городской бюджет.

«А не проще ли было бы запустить тестовые площадки у регпалаты или налоговой? Там нет свободных парковочных мест, все, которые есть, заставлены машинами сотрудников, а людской поток в эти учреждения не иссякает», — задал вопрос Евгений Семеняко.

«На сегодняшний день принимаются все обоснованные варианты и предложения для включения в пилотную зону. Тестовая площадка должна стать полигоном для отработки всевозможных вариантов, как позитивных, так и негативных, которые практикуются, в том числе, и в других городах», — ответил Санник.

Депутат гордумы Игорь Ракша предложил обратить внимание на земельные участки, которые освободились в результате сноса ветхих домов и были отданы под парковки. «Почему бы за счет бюджета города не сделать там карусельные паркинги и не отдавать их потом на бесплатной основе как альтернативу платным стоянкам? Почему бы не начать продвигать инициативу парковки вдоль улиц? А то мы сейчас сделаем платные парковки, и те, у кого денег нет, будут еще больше кружить по городу, увеличивая тем самым нагрузку на город. Они будут оставлять машины вдоль дорог, увеличивая нагрузку на эвакуаторы, ставить машины во дворах», — уверен Игорь Рафаэльевич.

На это Алексей Санник ответил, что если какой-нибудь инвестор выйдет на подобный проект, то «Тюменьгортранс» охотно возьмет на себя информирование населения.

Эксперт ОНФ Алексей Савоськин усомнился в рациональности организации платных парковок. «Чем эта идея в итоге обернулась в Москве? Ходит охранник, собирает со всех наличку. Народ ломает паркоматы, бунтует. Безусловно, я за платные стоянки — другого способа урегулировать этот вопрос сегодня нет. Но вот УФАС, к примеру, выступает за то, чтобы сдавать в аренду участки, на которых частники будут организовывать платные парковки. К тому же мы рискуем тем, что будут, как в столице, появляться фирмы-однодневки, которые наклеивают на стоянке свои реквизиты. А людям потом приходят шестизначные штрафы», — высказался Алексей Филиппович.

«Самая главная ошибка в организации транспорта у нас в Тюмени состоит в том, что город развивается и продолжает развиваться как город для автомобилей. Транспортную сеть мы расширили до невозможного, пешеходам ходить уже негде. Казалось бы, мы стали жить лучше. Количество денег в обороте и количество людей, которые могут себе позволить купить автомобиль, становится все больше и больше. Но сами себя мы тем самым загоняем в тупик. Подход должен быть комплексный. Если в Европе люди пользуются и машинами, и мопедами, и велосипедами, и ходят пешком, то у нас все пользуются исключительно личными автомобилями. Менталитет у нас такой. Должны быть стенка, ковер, автомобиль. Так мы воспитаны, и мы еще долго эту ментальность не переживем», — уверен Юрий Баранчук.

«Я уже поднимал вопрос, а готов ли наш общественный транспорт к потоку людей, которые вдруг решат массово отказаться от автомобилей? Готовы ли перевозчики к тому, что с введением платных парковок люди пересядут на автобусы? Однозначного ответа у нас пока нет.

Что касается платных парковок, то здесь есть и плюсы, и минусы, есть опыт других городов. Москва стояла не один год. Теперь же через центр города идет в основном транзитный транспорт. Если раньше люди туда не заезжали, то сегодня они не хотят ехать по кольцам, а едут через центр города. Потому что дороги свободны, и люди могут хоть как-то передвигаться.

Тюменцы готовы заезжать на машинах прямо в офис 2

Нужна неотвратимость наказания. Возьмем улицу Герцена. С одной стороны есть парковка у ТЦ „Вояж“, наземная и подземная, с другой — платная многоуровневая парковка у ЦУМа. И там, и там всегда есть свободные места. Но ментальность наших людей такая, что нам надо на пять минут и ближе к входу. Если мы станем сильнее наказывать, мы получим негатив. Но правила нужно начинать соблюдать. Потому что это дорога, и ее пропускные возможности ограничены.

Что касается льготников, этот вопрос открыт для обсуждения. Нужно посчитать, посмотреть, проанализировать, где и сколько людей у нас живет. На рабочей группе рассматривался вопрос о том, что при общественных местах, коим может быть та же администрация, тоже должны быть бесплатные парковочные места. И не такие, которые забиты с утра до вечера, а такие, где люди могут оставить машину, порешать вопросы и уехать. Хочу акцентировать ваше внимание на том, что сегодня нет законченного решения, кто будет иметь право на какую-то льготу. Это вопрос открытый», — подытожил депутат.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
kvak
8
kvak   27.10.2015 / 20:45   #    Ответить   
 

Если в Европе люди пользуются и машинами, и мопедами, и велосипедами, и ходят пешком, то у нас все пользуются исключительно личными автомобилями. Менталитет у нас такой. Должны быть стенка, ковер, автомобиль. Так мы воспитаны, и мы еще долго эту ментальность не переживем», — уверен Юрий Баранчук.

у нас не менталитет такой, а климат, если товарищ Баранчук не в курсе. Мопед, велосипед - развлечение для летней сухой погоды. Прогулки пешком - то же самое. В городе не везде еще можно без резиновых сапог пройти в дождь, а мы на европы смотрим. 
 

Просмотров: 3007 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Парковки, Тюмень

 
 Комментарии  34  Читать на форуме  
Ksyu
0
Ksyu   27.10.2015 / 17:25   #    Ответить   
Непонятно чем занимаются инспектора гибдд?
Ну поставьте вы по экипажу возле рынка на Герцена и у Короны на Ленина! 
wdrug
0
wdrug   27.10.2015 / 17:44   #    Ответить   
это вообще не работа ГИБДД, другую службу надо создавать которая будет парковками заниматься и сама себя окупать...
oberingeneer
3
oberingeneer   27.10.2015 / 19:48   #    Ответить   
 
wdrug, пишет:

 это вообще не работа ГИБДД, другую службу надо создавать которая будет парковками заниматься и сама себя окупать...

в чем тогда работа ГИБДД? В засадах штрафы собирать да пьяниц ловить по выходным?
kvak
8
kvak   27.10.2015 / 20:45   #    Ответить   
 

Если в Европе люди пользуются и машинами, и мопедами, и велосипедами, и ходят пешком, то у нас все пользуются исключительно личными автомобилями. Менталитет у нас такой. Должны быть стенка, ковер, автомобиль. Так мы воспитаны, и мы еще долго эту ментальность не переживем», — уверен Юрий Баранчук.

у нас не менталитет такой, а климат, если товарищ Баранчук не в курсе. Мопед, велосипед - развлечение для летней сухой погоды. Прогулки пешком - то же самое. В городе не везде еще можно без резиновых сапог пройти в дождь, а мы на европы смотрим. 
 
Президент клуба гомофобов
Заграницей вообще нет ГИБДД. Там любой полицейский может остановить машину и выписать штраф, или регулировать движение.
korvine1980
1
korvine1980   27.10.2015 / 21:33   #    Ответить   
Согласен товарищу Баранчуку от своих стереотипов надо избавиться, а уж потом пусть нашей ментальностью займется.
в Японии дорог столько же как во всей России, сколько там Японий войдет в Тюм. область?
homer
2
homer   27.10.2015 / 22:42   #    Ответить   
korvine1980 пишет:Сообщение Согласен товарищу Баранчуку от своих стереотипов надо избавиться, а уж потом пусть нашей ментальностью займется.
в Японии дорог столько же как во всей России, сколько там Японий войдет в Тюм. область?


Да, пусть этот Баранчук пример покажет, а то трепать языком все горазды.
Гарро
0
Гарро   28.10.2015 / 00:02   #    Ответить   
wdrug пишет:Сообщение это вообще не работа ГИБДД, другую службу надо создавать которая будет парковками заниматься и сама себя окупать...

Где то читал статейку, в японии неправильно припаркованными занимаются частные компании.
И вообще считаю не нужно эвакуировать , нужно штраф драконовский , фотозафиксировали нарушение, время засёк, если через 10 минут авто не уехало +20% к штрафу, через 15 минут не уехало + 50% , через 20 не уехало + 100%
или по другому варианту, за каждую минуту неправильной стоянки , прибавлять по 500 руб к штрафу.
Глядишь и думать начнут.
I/Iлья
2
I/Iлья   28.10.2015 / 00:27   #    Ответить   
Все в сторону Европы кивают. Так вот там работают пешие инспектора, которые очень шустро выписывают штрафы. Сфотографировал, заполнил бланк и копию под дворник. Наличие хозяина за рулем абсолютно не обязательно. У нас действующие штрафы достаточно высокие. Надо лишь исполнять действующий закон.

Во дворе регпалаты огромная территория старого станкостроительного завода. В чем проблема там организовать парковку? Стоит огороженная уже несколько лет. Ничего там не строится. А у регпалаты все забито машинами сотрудников. Клиентам встать негде.

На ул. 8 марта с парковкой вообще все плохо. Главное, что альтернативы там никакой нет. Лучше платную парковку там пока не делать. Дворы и так во всей округе забиты. Над под центральной площадью строить платную парковку, допустим по 20 р/ч. А потом уже вводить платную, но дороже вокруг и штрафовать. Только в этому случае народ поедет на более дешевую парковку. Часть сотрудников откажется от личного транспорта для поездок на работу.
Logris134
1
Logris134   28.10.2015 / 00:51   #    Ответить   
Да-да-да. Давайте все велодорожками застроим. От этого прибавится охота в -20 градусов хреначить на велосипедах.
Сделали  бы платные парковки и бесплатное время парковки в районе часа, - весь транспорт людей передвигающихся по маршрурту дом-работа отсеялся бы, а те, кто транзитом ездят решить какой-то вопрос не бросали бы машины как попало. Плюс бесплатные многоуровневые стоянки - по одной на 4-8 кварталов, - для тех, кто не может пользоваться ОТ для поездок на работу по каким-то причинам.
Так парковка у ФНС, например, забита транспортом работников исключительно. Почему не пересадить их на ОТ?
samuraj
3
samuraj   28.10.2015 / 02:47   #    Ответить   
А потом начнут делать платные парковки в платных районах, как делают в Москве.
А для гениальных людей с палатой ума то в Европе платная парковка как правила в центре, и ключевое то что там сначала построили нормальные дороги, парковки и дорожную сеть, а уже потом стали в водить платную дорожную сеть, а у нас наши чинуши просто хотят что то запретить но не решить проблему, ну это же так просто, и еще бабла срубить надо на простых смертных.
S-GT
0
S-GT   28.10.2015 / 07:22   #    Ответить   
В центре действительно не решить вопрос с парковками малой кровью, если вообще решить... Улицы не рассчитаны не то что на парковки , но и на ту нагрузку, которая возрастает с каждым годом. Есть отличные примеры с парковками на месте бывших пустырей, развалин (Юбилейный, первомайская-ленина, за ермолаевым на ленина и т.д.), но посмотрите и они уже забиты! В рабочее время припарковать на время очень сложно. Получив такие парковки около офиса люди просто стали покупать авто и ездить на работу... Удобно. При этом людям временно поставить машину негде. Действительно, авто стоят на парковках целый день, есть даже брошенки (которые надо бы увозить на спец.стоянку).
ИМХО В нашем городе парковочный коллапс можно решить только общественным транспортом. Ну или ставить платные места.
Candybober
0
Candybober   28.10.2015 / 08:19   #    Ответить   
homer пишет:Сообщение
korvine1980 пишет:Сообщение Согласен товарищу Баранчуку от своих стереотипов надо избавиться, а уж потом пусть нашей ментальностью займется. в Японии дорог столько же как во всей России, сколько там Японий войдет в Тюм. область?
Да, пусть этот Баранчук пример покажет, а то трепать языком все горазды.
+100500
Чилавек
2
Чилавек   28.10.2015 / 08:59   #    Ответить   
S-GT пишет:Сообщение ИМХО В нашем городе парковочный коллапс можно решить только общественным транспортом.
не решитькогда ОТ загажен, ходит нерегулярно, стоит на остановках по 5 минут, устраивает "шашечки" и забит людьми так что не влезешь-ОТ не будет рулить никогда

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:  
В рамках пилотного проекта по созданию Единого парковочного пространства предполагается внедрить 22 платных парковки на 1500 машино-мест.
агатолько это будут не новые паркинги, а старые бесплатные переведут в категорию платныхкак результат-мест не прибавитсяа если еще и на каждом паркинге сделают овер дочерта мест для инвалидов-которые ими не используются-то вообще "супер" :down: Мозги властителям включать надо, а не междусобойчики устраивать-конечно в кабинетах ни до чего умного не договорятсящли бы в народ, поглядели реальную ситуацию, как не дают парковаться десяткам машин на никому не нужных ПП, которые упираются в стенку и люди там годами не переходят
StealthPictures
0
StealthPictures   28.10.2015 / 09:35   #    Ответить   
На 8 марта да.. В запсибкомбанк нужно было раза 4 на неделе съездить - дак каждый раз пару кругов давал, в итоге парковался за километр и шел пешком.
Ska3
0
Ska3   28.10.2015 / 10:23   #    Ответить   
там и большая часть сотрудников паркуется где придется, у того же рентала и гудвина бывает. Та небольшая парковочка возле банка сделана исключительно для транспорта руководства, випклиентов и служебного транспорта, напротив банка там запрещена парковка, а с левой стороны до орджоникидзе входит меньше десяти так авто
StealthPictures пишет:На 8 марта да.. В запсибкомбанк нужно было раза 4 на неделе съездить - дак каждый раз пару кругов давал, в итоге парковался за километр и шел пешком.
 
Ska3
0
Ska3   28.10.2015 / 11:07   #    Ответить   
тема обширная, спорная, дискутировать можно долго, одно ясно точно, чиновники наши оторваны от реалий... 1. сократить им зарплаты до среднего уровня заработка 2. пересадить на общественный/личный транспорт без специальных парковочных мест под их авто, чтобы как все мы, оббчные люди ездили, парковались. А то себе привилегий насоздавали, от народа оторвались и якобы переживают, как нам бедным ездить и где нам ставить, как бы бабок еще с нас содрать.
И не надо кивать на Европу, там цивильно сделано, народ не обдирают на пустом песте по любому поводу. Для местных жителей обширно выеделена зона бесплатной парковки (обозначена соответствующим цветом), на платных тариф зависит от времени + для местных опять же он в разы ниже + если на полдня и более, то опять же идет значительная скидка, чем просто на час-два-три. Тот же Сан-Себастьян в Испании, там для местных на платной парковке стоянка часов на 10 обходится в евро так 2.5. Конечно наши чинуши живут зарплатами оторванными от обывателей, у них и в евро нормальный доход, если перевести...Вернемся к 20 рублям за час, выходит в день почти 200 рублей, стандартная пятидневка и это уже 4 с лишним тысячи в месяц. Можно тут же 2.5 евро по текущему курсу перевести и скзаать мол так вот же, как в Европе прям, но простите, уровень дохода то разный, для них 2.5 евро это фактически как проезд на общественном транспорте в одну сторону, ну он чуть дешевле, там атвобус евро полтора-два. Т.е. по их меркам они за 10 часов платят примерно как за 1-2 проезда на автобусе. Сопоставив с нашими доходами, элементарно с тем же проездом выходит рублей 50 (максимум, с натяжкой так) за те же 10 часов. Соответственно получается в Европе для работающего местного жителя нагрузка на его бюджет за оплату платной парковки в разы ниже, чем предлагают у нас наши депутаты, грубо говоря раза в 4. ранее я упоминал, что если платить 20 рубелй за час, то выходит примерно 4 с чем-то тысячи в месяц, если учесть те "в 4 раза", то стоимость была бы тысяча рублей за месяц. потому я и считаю, что наши чинуши просто ищут еще пути обобрать нас. Только не надо тут рассуждать, мол 4тыс. не так много за месяц - посмотрите на средний уровень зп, посмотрите из каких расходов складывается семейный бюджет, эти деньги отнюдь не лишние для большей части наших жителей. К тому же за год это уже 50 штыс. Сколько у нас там средний уровень заработной платы? около 30ки? Спасибо дорогие чиновники, что предлагаете отдавать 1у среднюю зарплату в год за право припарковаться в центре
Logris134
0
Logris134   28.10.2015 / 12:00   #    Ответить   
samuraj пишет:Сообщение А потом начнут делать платные парковки в платных районах, как делают в Москве.А для гениальных людей с палатой ума то в Европе платная парковка как правила в центре, и ключевое то что там сначала построили нормальные дороги, парковки и дорожную сеть, а уже потом стали в водить платную дорожную сеть, а у нас наши чинуши просто хотят что то запретить но не решить проблему, ну это же так просто, и еще бабла срубить надо на простых смертных.
В Европе тоже не все гладко проходило. Ключевой момент, что автомобилизация там нарастала постепенно.
Чилавек пишет:Сообщение не решитькогда ОТ загажен, ходит нерегулярно, стоит на остановках по 5 минут, устраивает "шашечки" и забит людьми так что не влезешь-ОТ не будет рулить никогда
Автобусы покупаются новые и начинают ходить более стабильно за счет более разгруженных улиц... которые разгружаются за счет отказа от личного транспорта из-за платных парковок :)
Чилавек пишет:Сообщение только это будут не новые паркинги, а старые бесплатные переведут в категорию платныхкак результат-мест не прибавится
Цель не сделать возможным парковать твоего железного коня на целый день около офффффеса. Цель - пересадить тебя на ОТ и дать возможность передвигаться по городу тем, кто не ездит по маршруту "дом-работа".
Ska3
0
Ska3   28.10.2015 / 12:20   #    Ответить   
Logris134 пишет:Цель не сделать возможным парковать твоего железного коня на целый день около офффффеса. Цель - пересадить тебя на ОТ и дать возможность передвигаться по городу тем, кто не ездит по маршруту "дом-работа".
А почему задались именно этой целью не поинтересовавшись о желании людей пересаживаться со своего авто на ОТ? Уже ни один опрос был даже на нгре, где люди указывали, что не готовы и не хотят пересаживаться на ОТ. Насильно пересаживать, потому что так хочется чиновникам? Почему мнение собственников личного транспорта не имеет значения и их интересы не должны учитываться? Как раз целью должно быть комфортное условие для всех, а не для избранных, а всех остальных под одну гребенку на ОТ. 
Чилавек
0
Чилавек   28.10.2015 / 13:25   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение Цель не сделать возможным парковать твоего железного коня на целый день около офффффеса. Цель - пересадить тебя на ОТ и дать возможность передвигаться по городу тем, кто не ездит по маршруту "дом-работа".
ну во первых-в отличие от тебя-я езжу много, и не "дом-работа"во вторых-даже если брать во внимание не меня: бывает человеку нужно на полдня поставить авто, а потом полдня-катать полгородавопрос-где ему ставить авто, если как было, так и осталось-мало парковочных местА меня заставлять на ОТ пересаживаться не нужно-когда он станет нормальным-я сам пересяду на него и буду ездить чаще чем сейчас
Logris134 пишет:Сообщение Автобусы покупаются
на этом можно остановитьсяболее стабильно они не ходятя все таки не всегда на машине езжу и вижу реальную ситуациюи да-я тебе привел примеры не только по стабильностидля меня нежеланием пересаживаться на От является малюююсенький пример: на некоторых остановках, где я бы садился на ОТ, будь я без авто-я бы прошелся через лужи после дождя и кучи грязи-прежде чем войти в автобуспо одной простой причине-никто за состоянием остановок не следитдля меня эта мелочь-уже причина для отвращения к езде на ОТ, если ты свин и для тебя нет-вэлкамДалее: я знаю, что я еду "дом-работа-дом", но: назад домой я поеду поздновато вечеромкак уже неоднократно обсуждалось и тут-вечером по многим направлениям уехать сложночья вина-моя что ли?или какого другого гражданина?нет-властии с какого б перепугу я должен именно такси звать, а не своей машиной пользоваться?не можете обеспечить график ОТ вечером-ну тогда и не заставляйте ездить на немДля тупых и для властей должно быть очевидно-сделайте ОТ более привлекательным и он будет более востребован
Logris134
0
Logris134   28.10.2015 / 14:53   #    Ответить   
Чилавек пишет:Сообщение ну во первых-в отличие от тебя-я езжу много, и не "дом-работа"во вторых-даже если брать во внимание не меня: бывает человеку нужно на полдня поставить авто, а потом полдня-катать полгородавопрос-где ему ставить авто, если как было, так и осталось-мало парковочных местА меня заставлять на ОТ пересаживаться не нужно-когда он станет нормальным-я сам пересяду на него и буду ездить чаще чем сейчас
Во-первых, я вообще редко бываю в офисе. Во-вторых, во втором случае парковка в радиусе пары кварталов в помощь. Хватит уже привыкать подъезжать вплоть до 5 метров к точке назначения. Двигай батонами.ОТ не станет нормальным, пока дороги забиты под завязку личным транспортом. Проблема наводненности личным транспортом и проблема ОТ взаимосвязаны. Поскольку никто по доброй воле на ОТ не пересядет, - вас заставят это сделать, сделав очень дорогим удовольствием пользование личным транспортом. Сделать сначала ОТ идеальным, а потом пересадить на него не получится никак.
Чилавек пишет:Сообщение и с какого б перепугу я должен именно такси звать, а не своей машиной пользоваться?
Кстати, такси выходит дешевле, чем собственная машина. Если характер работы не разъездной. А вообще, будут большие многоэтажные бесплатные парковки, но будут они расположены точечно. То есть, поставил машину и иди 2-3 квартала пешком. ЭТО НОРМАЛЬНО.
shred
0
shred   28.10.2015 / 15:22   #    Ответить   
Проблема в том, что большая часть населения вынуждена дважды в день ехать из дома на работу и обратно.

Изображение
Фотки из постов Варламова (1, 2).


Если вы работаете у станка на заводе, то вам, конечно, надо ехать на работу. А если ваша работа — сидеть за компом и говорить по телефону, то это можно делать из дома.

Чтобы избавиться от пробок, надо сделать так, чтобы ехать на работу было не надо.

У нас, однако, удаленная работа не приветствуется. Это надо менять законодательно. Облагать работодателей особым налогом, в соответствии с количеством работников, которые не могут или которым не организована возможность работать удаленно. У работодателей будет стимул развивать электронные коммуникации, электронный документооборот и прочее, что позволит людям не тратить по часу утром и вечером в пробках и вообще создавать их. Попутно этот подход решит и другие проблемы, например, сезонную заболеваемость ОРВИ, которой люди заражают друг друга в общественном транспорте и на работе.
VeT
1
VeT   28.10.2015 / 17:49   #    Ответить   
shred пишет:Проблема в том, что большая часть населения вынуждена дважды в день ехать из дома на работу и обратно.Если вы работаете у станка на заводе, то вам, конечно, надо ехать на работу. А если ваша работа — сидеть за компом и говорить по телефону, то это можно делать из дома. Чтобы избавиться от пробок, надо сделать так, чтобы ехать на работу было не надо.У нас, однако, удаленная работа не приветствуется. Это надо менять законодательно. Облагать работодателей особым налогом, в соответствии с количеством работников, которые не могут или которым не организована возможность работать удаленно. У работодателей будет стимул развивать электронные коммуникации, электронный документооборот и прочее, что позволит людям не тратить по часу утром и вечером в пробках и вообще создавать их. Попутно этот подход решит и другие проблемы, например, сезонную заболеваемость ОРВИ, которой люди заражают друг друга в общественном транспорте и на работе.
 А еще создаст проблему с избыточной массой тела из-за низкой физической активности.Я летом гонял с/на/по работе на велосипеде, чего и вам желаю (пока жил в черте города). Сейчас живу за городом и каждый день вожу ребенка в садик,  жену на работу а вечером наоборот. Автобус ходит раз в час, если не сломается. Путь на автобусе занимает час, а на машине 30 минут (это уже с парковкой). Как меня усадить в автобус? Билет на автобус в 2 стороны мне с женой обойдется в 120 рублей, это чуть меньше бензина , который я на это сожгу. Выгода в чем?
samuraj
1
samuraj   28.10.2015 / 18:32   #    Ответить   
Logris134 пишет:

В Европе тоже не все гладко проходило. Ключевой момент, что автомобилизация там нарастала постепенно.
Разница в том что дорожно транспортную систему испоганили люди которые сейчас у власти в Тюмени, кто выдавал разрешения на точечную застройку ? кто строил торговые центры и бизнес центры там где их нельзя строить ? решить проблему парковок можно, так же можно и решить проблему пробок (частично)
Но идея платных парковок приведет к тому что их понаделают везде, не давая простым людям ездить нормально на личном тс, хотя это выбор каждого, хочешь езди на машине а если не хочешь езди на автобусе, но что то можно сказать запрещая ничего не решить, это тупиковый и тупой путь.
Кстати на заметку для умников, у нас самая большая страна, но почему то у нас при застройке домов не хватает места на парковочные места, дороги, тротуары, освещение, велодорожки и тд, может дело в том что кто то не эффективно работает? или грубо говоря берет на лапу деньги годами.
Чилавек
0
Чилавек   29.10.2015 / 13:49   #    Ответить   
Logris134, еще раз-в отличие от тебя-я ставлю машину и за 20 минут ходьбы от офиса
еду-смотрю пустое место, погода позволяет пройтись, время есть-я машину бросил и пошел...

Logris134 пишет:Сообщение ОТ не станет нормальным,

на этом тоже можно остановиться
ОТ не станет нормальным никогда-при нынешнем отношении властей
если бы хотели сделать для людей-сделали бы давно
например проблему расписания на вечер-придумали бы систему поощрения или наказания-чтобы невыход на линию вечером был крайне невыгоден для нарушителя, а за дверями-стояла бы очередь желающих
и все было бы пучком-никто бы и не думал сьезжать раньше установленного времени
а так-мне ставить авто на стоянку и тупо ждать годами, пока ОТ начнет ходить после 20-21 часа, ждать пока за рулем будут адекватные водители, а в салоне-нехамоватые и невонючие кондуктора, пока я не перестану беспокоиться как смог или не смог влезть в переполненный людьми автобус мой ребенок-пусть идут в зад
сначала пусть делают, потом пересядем

сначала пересадить, а потом сделать-не будет точно
потому что когда люди массово пересядут (вдруг случится чудо)-то власть по быдлячьи скажет: о!!!людей устраивают и эти сараи и это хамское отношение к ним-зачем делать лучше?
Jetfer
0
Jetfer   29.10.2015 / 16:42   #    Ответить   
Сначала понатыкать свечек и торговых центров в центре как бы невзначай, а потом любезно предложить паркоматы и эвакуаторы несогласным, чем не гениальная схема
Земли у нас мало в стране, строить больше негде, на Европу все смотрим, сравниваем. А надо всего-лишь обеспечить условия, чтобы можно было строить хотя бы вот так:

Но кому это выгодно...гораздо интереснее придумывать льготы, условия, правила, паркоматы, шлагбаумы.
Jetfer
1
Jetfer   29.10.2015 / 16:55   #    Ответить   
Изображение
Logris134
0
Logris134   30.10.2015 / 13:49   #    Ответить   
shred пишет:Сообщение благать работодателей особым налогом, в соответствии с количеством работников, которые не могут или которым не организована возможность работать удаленно. У работодателей будет стимул развивать электронные коммуникации, электронный документооборот и прочее, что позволит людям не тратить по часу утром и вечером в пробках и вообще создавать их. Попутно этот подход решит и другие проблемы, например, сезонную заболеваемость ОРВИ, которой люди заражают друг друга в общественном транспорте и на работе.
1. Работодателю априори не выгодно держать штат в офисе, поскольку офис не бесплатный. Проблема в стимуляции работоспособности. Далеко не все могут работать на дому. Особенно проживающие в однушках по нескольку человек.2. Привет массовому ожирению, онкологии кишечника и геммороям среди населения. Сейчас хоть как-то двигаются.
VeT пишет:Сообщение уть на автобусе занимает час, а на машине 30 минут (это уже с парковкой). Как меня усадить в автобус? Билет на автобус в 2 стороны мне с женой обойдется в 120 рублей, это чуть меньше бензина , который я на это сожгу. Выгода в чем?
Обслуживание машины, страховка, УТС, - все стоит денег, не только бензин.
samuraj пишет:Сообщение Разница в том что дорожно транспортную систему испоганили люди которые сейчас у власти в Тюмени, кто выдавал разрешения на точечную застройку ?
У нас исторически узкие улицы в центре города, началось все с совка, который не предусматривал подобный уровень автомобилизации. Никак не пойму, какой конкретно ТЦ тебе помешал?
samuraj пишет:Сообщение Но идея платных парковок приведет к тому что их понаделают везде, не давая простым людям ездить нормально на личном тс
Ну так идея в этом и состоит, чтобы сократить транспортный поток, надо дать по жопе тем, кому объективно личный транспорт не нужен каждый день.
samuraj пишет:Сообщение это выбор каждого, хочешь езди на машине а если не хочешь езди на автобусе, но что то можно сказать запрещая ничего не решить, это тупиковый и тупой путь.
Так никто не запрещает въезд в город. Просто за парковочку заплати ;)
samuraj пишет:Сообщение Кстати на заметку для умников, у нас самая большая страна, но почему то у нас при застройке домов не хватает места на парковочные места, дороги, тротуары, освещение, велодорожки и тд, может дело в том что кто то не эффективно работает? или грубо говоря берет на лапу деньги годами.
Для умников: застройщик проводит строительство на земельном участке, который берет в аренду. Аренда стоит денег. Чем дальше отстоит твой дом от коммуникаций, - тем больше их придется тянуть до точки врезки. Это стоит денег. Все это застройщик с большим удовольствием сделает. Сделает оригинальный проект, построит красивый дом с удобными планировками.Только вот никто почему-то не хочет платить 80 т.р. за квадрат в доме с обустроенной парковкой, шикарной детской площадкой и всей инфраструктурой. Мы лучше за 40 возьмем в микрашах и будем ныть, что нам не сделали нормальную парковку, садик за три-девять земель, нет школы, ехать до работы по пробкам больше часа и т.п. Вы голосуете кошельком. САМИ. Вы САМИ создаете спрос на бетонные конуры без инфраструктуры. А потом у вас застройщик виноват. P.S.: задрали с велодорожками. Рассматривать велосипед как основной транспорт в городе, где подходящая погода стоит едва ли 4 месяца? Пфффф...

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:  
Чилавек пишет:Сообщение Logris134, еще раз-в отличие от тебя-я ставлю машину и за 20 минут ходьбы от офисаеду-смотрю пустое место, погода позволяет пройтись, время есть-я машину бросил и пошел...
Уж извини, у меня нет лишних свободных 40 минут в день, поэтому я ставлю машину на арендуемом паковочном месте в закрытом дворе. Ага, прямо под окнами офиса. В большинство нужных мне пунктов дохожу уже от парковки минут за 10 (быстрее, чем искать парковку и от неё кондыбать). Бывает, что у человека просто нет времени. В 6 утра приземлился мой самолет, в 8 утра начались звонки. :crazy:
Чилавек пишет:Сообщение ОТ не станет нормальным никогда-при нынешнем отношении властей
Этопутинвиноват :facepalm:
Чилавек пишет:Сообщение например проблему расписания на вечер-придумали бы систему поощрения или наказания-чтобы невыход на линию вечером был крайне невыгоден для нарушителя, а за дверями-стояла бы очередь желающихи все было бы пучком-никто бы и не думал сьезжать раньше установленного времени
Невыгодно делать вечерние рейсы, это себе в убыток. Сделают такие штрафы, - начнется вой транспортников, подымут цены на билеты, начнется вой пассажиров.
Чилавек пишет:Сообщение сначала пусть делают, потом пересядемсначала пересадить, а потом сделать-не будет точно
Да куда-ж ты, , денешься, болезный мой? Когда за парковочку ты будешь в день отдавать по 500 рубликов, за страховку - 100, а за бензинчик - по 300, хоть на автобус, хоть на лисапед в -30, - на что угодно пересядешь. Уговаривать таких как ты бесполезно, - поэтому сделают без учета твоего царственного мнения. Постепенно, но тебя подведут к мысли, что нафиг нужен этот кусок железа.
Jetfer пишет:Сообщение А надо всего-лишь обеспечить условия, чтобы можно было строить хотя бы вот так:
А какой смысл приводить в пример Калифорнийскую застройку? Здания из картона, отопление подводить не надо, дороги в таком климате почти не страдают от наших фирменных перепадов температуры, бензин относительно доходов населения стоит копейки, автомобильная культура развивается более сотни лет. Конечно, у них именно так. Подобным образом делают в любой стране с жарким климатом, - какие проблемы-то?Если говоришь про Европу, то и приводи в пример Европу. Только умоляю, не надо приводить в пример Италию и Испанию. Спасибо.
Чилавек
0
Чилавек   30.10.2015 / 14:26   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение Невыгодно делать вечерние рейсы,
в чем тогда смысл совета людям пересаживаться на ОТ?
Logris134 пишет:Сообщение поэтому я ставлю машину на арендуемом паковочном месте в закрытом дворе.
не у всех рядом оно есть
Logris134 пишет:Сообщение Да куда-ж ты, , денешься,
а ты куда? :))) или ты миллионер местный? :death:
Logris134 пишет:Сообщение Бывает, что у человека просто нет времени.
вот и у меня его нет столько-чтобы тратить на ОТтак что ездил и буду ездить на своем авто
Jetfer
0
Jetfer   30.10.2015 / 14:40   #    Ответить   
Logris134 пишет:А какой смысл приводить в пример Калифорнийскую застройку? Здания из картона, отопление подводить не надо, дороги в таком климате почти не страдают от наших фирменных перепадов температуры, бензин относительно доходов населения стоит копейки, автомобильная культура развивается более сотни лет. Конечно, у них именно так. Подобным образом делают в любой стране с жарким климатом, - какие проблемы-то?Если говоришь про Европу, то и приводи в пример Европу. Только умоляю, не надо приводить в пример Италию и Испанию. Спасибо.
Я ждал этого упрекаТак вот специально для вас - это центр скромного Анкориджа, на Аляске.Аналог г.Сургута по климату и количеству населения - примерно 340 тысяч человек, 61 северная широта, даже стимул для роста и развития одинаковый - нефть. Так что там про отсутствие отопления и перепады температуры?
Jetfer
0
Jetfer   30.10.2015 / 14:44   #    Ответить   
Рекомендую сравнить еще международные аэропорты этих двух городов, очень показательно. 24 телетрапа в Анкоридже против 2 телетрапов в Сургуте.
VeT
0
VeT   30.10.2015 / 17:12   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение 
shred пишет:Сообщение благать работодателей особым налогом, в соответствии с количеством работников, которые не могут или которым не организована возможность работать удаленно. У работодателей будет стимул развивать электронные коммуникации, электронный документооборот и прочее, что позволит людям не тратить по часу утром и вечером в пробках и вообще создавать их. Попутно этот подход решит и другие проблемы, например, сезонную заболеваемость ОРВИ, которой люди заражают друг друга в общественном транспорте и на работе.

VeT пишет:Сообщение уть на автобусе занимает час, а на машине 30 минут (это уже с парковкой). Как меня усадить в автобус? Билет на автобус в 2 стороны мне с женой обойдется в 120 рублей, это чуть меньше бензина , который я на это сожгу. Выгода в чем?

Обслуживание машины, страховка, УТС, - все стоит денег, не только бензин.

а мое время по всей видимости бесплатно?
Logris134
0
Logris134   30.10.2015 / 21:34   #    Ответить   
Чилавек пишет:Сообщение в чем тогда смысл совета людям пересаживаться на ОТ?
Больше людей будет ездить на ОТ => улучшится финансирование ОТ => улучшится количество и качество.
Чилавек пишет:Сообщение а ты куда? :)))или ты миллионер местный? :death:
У меня платная парковка и так + от дома до офиса 25 минут пешком в худшем случае.
Jetfer пишет:Сообщение Я ждал этого упрекаТак вот специально для вас - это центр скромного Анкориджа, на Аляске.
Ну, во-первых, климатически это скорее Тюмень, только с гораздо более мягким климатом (меньше суточных перепадов, меньше влажность). А во-вторых, у тебя на картинке супермаркет и многоэтажные офисные здания. И учитывая, что это новая часть города, - не удивительны такие большие парковки. Особенно, если учитывать, что у них аж 7 (!!) автобусных маршрутов, которые не покрывают и половины города...
Jetfer пишет:Сообщение Рекомендую сравнить еще международные аэропорты этих двух городов, очень показательно. 24 телетрапа в Анкоридже против 2 телетрапов в Сургуте.
Учитывая отсутствие железнодорожного сообщения и расстояние по суше до "больших" США порядка 5 т.к., да еще и через Канаду, а также учитывая, что это - единственный международный аэропорт США на Аляске в принципе, - не удивительно.
samuraj
0
samuraj   09.11.2015 / 15:49   #    Ответить   
Logris134 пишет:
Ну да у нас во всем виноват СССР, какие дома и тц ? Центральный рынок, по сути вообще без парковки, опасное здание, в случаи пожара будет что то очень страшное, 25 этажные дома на пьяной дороге и тд, в из за глупого расположения тц кристалла, ленты, окея, на выходных стоит колом мост и тд тд тд
Платная парковка сначала в центре, потом будет в районах, есть примеры в других городах.
Выдумывать не надо про дорогой квадрат если будут нормальные парковки, в тдск не дорогие квартиры (одни из самых недорогих) , но почему то там более или менее есть парковки, это просто жадность застройщиков, которые хотят заработать деньги на всем.


Другие новости рубрики «Автоновости»

«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  4
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  12
05.12 / 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  9
05.12 / 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
05.12 / 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  2
05.12 / 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  10
05.12 / 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео  65
05.12 / 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  2
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  17
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»