Новые объявления

MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.10.2015 / 09:00

Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara

Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara

Директор автоцентра Suzuki в Тюмени Артем Свистунов поделился впечатлениями от дебюта нового кроссовера Vitara, ожиданиях и планах на ближайшее будущее, а также о том, чем японская марка будет привлекать клиентов.

Год для рынка новых автомобилей непростой, поэтому первый вопрос вполне логичен — как Suzuki чувствует себя в 2015 году?

— На удивление крепко держится! Видно во всём, что компания проявляет боевой дух, хотя мы переживали в конце прошлого декабря и начале текущего года, но это смятение было общим для всех брендов. Если говорить о японцах, то для них ситуация особая, поскольку они зависят от йены и колебаний курса на эту валюту, которые отражаются всегда. Видимо, это позволило Suzuki подготовиться к тому положению дел, которое сейчас существует на российском рынке.

Кроме того, у компании сменился руководитель в России, которым стал господин Кеичи Сумида — он настроен вполне оптимистично, что отражается и на нас. Были переживания насчёт того, что в модельной линейке останется лишь один автомобиль, но нет — дебютировала новая Suzuki Vitara, однако оставались Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX4 и даже Suzuki SX4 Classic с Suzuki Jimny, так что дела шли относительно неплохо.

Хотите сказать, что в России марка Suzuki будет представлена только лишь новой Vitara?

— Да, поскольку обоих поколений SX4 не будет, а поставки Grand Vitara уже прекратились — речь идёт о продаже тех автомобилей, что оставались в запасе. Надо отметить, что из всего портфеля брендов «Автограда» число повторных и даже приобретения третьих машин наиболее велико именно у Suzuki. Лояльность клиентов к бренду очень высокая! Например, некоторые уже сменили по третьей Suzuki Grand Vitara, если говорить о той модели, что выпускается с 2005 года. И сейчас, когда владельцы узнают, что поставки прекратились, то начинают задумываться над тем, чтобы поменять имеющуюся машину на ту, что пока есть у дилера в наличии.

Какие планы у компании относительно новинок? Вряд ли Suzuki оставит своих дилеров с одной моделью…

— В начале 2016 года планируется дебют в Европе небольшого хэтчбека C-класса, который был представлен в виде прототипа Suzuki ik2 — он будет не полноприводным. Когда он появится в России — вопрос, но он должен появиться. Более крупный, нежели дебютировавшая Vitara, кроссовер ожидаем в 2017 году. Вероятно, что все эти новинки пойдут уже в растущий рынок новых автомобилей в нашей стране.

А если говорить о Suzuki Baleno, который уже представлен в серийном виде и даже стартовал в продаже на некоторых зарубежных рынках?

— О новом Baleno мы можем пока только говорить без точных перспектив — ясно, что в 2016 году эту модель Suzuki на российский рынок не выведет. Прогнозов нет на этот счёт.

Как представляете себе жизнь официального дилера, у которого есть в продаже всего одна модель автомобиля?

— Новая Suzuki Vitara точно попала в тот сегмент, который прогнозировался — более молодая аудитория, унисекс, которая может выбрать машину себе по карману за счёт многообразия комплектация и стоимости. Марка понимает, что будет непросто, но демонстрирует истинно самурайский дух и веру в то, что удастся без потерь пройти нелёгкий для всех период.

Как в Тюмени отреагировали на новую Vitara?

— Ещё до официальной презентации машины у нас были заказы — в последние годы это совершенно не тренд для Тюмени. Люди покупали Suzuki Vitara, ещё не видя автомобиля — три человека приобрели машины из первой партии, которая пришла в город, оформив заказы заранее. Немного притормаживает продажи то, что клиенты предпочитают индивидуализировать Suzuki Vitara за счёт разных сочетаний цветов, но пока завод в Венгрии не может обеспечить достаточно количество разных вариантов. Плюс интерес подогревает то, что это, во-первых, новинка, во-вторых, что она полноприводная, в-третьих, что она японская.

Новинка больше пришлась по душе мужчинам или женщинам?

— Все, кто сейчас (на момент презентации новинки — прим. ред.) уехал на своих Suzuki Vitara — мужчины, но женщины также сделали заказы и ждут своих автомобилей. Десяток первых кроссоверов достался представителя сильной половины человечества, тут скрывать не станем. Да, предпочитают они более стандартные цвета, но связано это с тем, что яркие сочетания пока завод не может обеспечить в том объёме, в котором бы нам хотелось.

Можно ли ожидать с учётом одной модели автомобиля появления в дилерском центре мотоциклов?

— Есть разные мысли, задумываться о всевозможных вариантах и я ничего не могу исключать. Мы каждый год разговариваем с головным офисом в России о формате наших взаимоотношений. В какой-то момент мы сфокусировались лишь на автомобилях и их обслуживании, но мотосегмент крепнет в том числе и в Тюмени, так что, возможно, на следующий год мы у Suzuki попросим дилерство мотоциклов. Да, они были раньше, но сложно было конкурировать с «серыми» дилерами, которые обеспечивали более широкий ассортимент, чем официальные продавцы марки. Плюс мы не готовы работать просто для галочки — необходим человек, который любит мотоциклы и разбирается в них, а пока такого у нас нет.

Как тогда будете бороться за клиентов?

— Думаю, что в первую очередь это качественная работа продавцов и выстроенные тёплые и в чём-то даже дружеские отношения с клиентами, что в сочетании с вышеназванной высокой лояльностью и любовью к марке должно сыграть свою роль. Будем делать упор на сервисные услуги, на обслуживание автомобилей не только гарантийных, но и постгарантийных, для которых будут специальные предложения. В этом плане работает и сама марка Suzuki, а не только наш дилерский центр.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4563 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автосалоны, Suzuki, Интервью

 
 Комментарии  4  
MaxiGun
1
MaxiGun   07.11.2015 / 20:09   #    Ответить   
да уж, автоград сузуки прямо таки борется за клиентов
AkA
0
AkA   16.11.2015 / 22:40   #    Ответить   
Еще как борется! Сервис там один из лучших с которыми я сталкивался и люди не меняются! Это дорого стоит!
MaxiGun
1
MaxiGun   23.11.2015 / 10:50   #    Ответить   
AkA пишет:Сообщение Еще как борется! Сервис там один из лучших с которыми я сталкивался и люди не меняются! Это дорого стоит!

Мне расскажи, я там две машины брал. На одном из ТО сняли пятак денег за свечи которые не поменяли в итоге, при этом такие свечи иридиевые ходят минимум палтос, а пробег был меньше 20.
no matter
0
no matter   23.11.2015 / 21:40   #    Ответить   
MaxiGun, иридиевые ходят сотку. На своей менял после 90 тыс и то потому, что надо было ехать очень далеко и очень надолго, а официалы их хотели у меня на 60 тыс поменять.


Другие новости рубрики «Автоинтервью»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»