Автофорумы

Интересные статьи

29.10.2015 / 17:41

Еще раз о платных парковках: от абонементов до льгот молодым мамам

Еще раз о платных парковках: от абонементов до льгот молодым мамам
Фото: NashGorod.ru

Участники Клуба экспертов Тюменской области подготовили ряд предложений по платным парковкам в центре города. Они собираются направить их в городскую администрацию и МКУ «Тюменьгортранс», которое курирует проект Единого парковочного пространства. Свои предложения эксперты высказали в рамках круглого стола, проведенного в стенах регионального штаба Общероссийского народного фронта.

Член ОНФ Евгений Семеняко, напомнил собравшимся, что на сегодняшний день в центре города работает 130 парковок, две из которых являются платными. В общей сложности они рассчитаны на 5,8 тысяч парковочных мест, в то время как место в центре, по статистике, каждый день ищет порядка 8 тысяч автомобилей.

«Но люди в центре не только работают, они здесь еще и живут. Тут существуют школы и детские сады, проживают пенсионеры. А ведь наш город строится не для автомобилей, а для людей, поэтому парковочный вопрос стоит очень остро. Я недавно был на радио, и звонит мне в эфир житель Дома обороны с предложением закатать зеленую площадку в его районе под парковку. Вот такая сегодняшняя культура наших граждан. Она настолько потребительская, что мы разучились куда-то ходить пешком, нам нужно доезжать на автомобиле прямо до квартиры», — отметил Евгений Станиславович.

Юрист Елена Попова высказалась за появление платных парковок, и в этом у нее есть личный интерес. «Я бы предпочла приехать на место, заплатить за пару часов парковки и спокойно донести в суд свои стопки дел. Но у суда все заставлено машинами сотрудников, приходится вставать на Хохрякова, на Герцена. В доме правосудия только судей работает порядка 70 человек, а есть еще помощники и прокуроры. Но мне слабо верится, что все они, как и чиновники, будут платить за парковку. Даже если у суда есть свободное место, ты туда не встанешь. К тебе подойдут специальные люди и объяснят, что так делать не надо», — высказалась она. «Это точно. Мне один раз 40 минут объясняли. Спешить некуда было, я послушал», — поддержал ее председатель Тюменской общественной организации «Народный контроль» Александр Шемякин.

По мнению Елены, было бы неплохо сделать участок улицы 8 марта между судом и банком непроездным — он все равно заставлен машинами. На это ей ответили, что в начале 2000-х годов идею пытались реализовать еще и даже вкопали столбы со стороны Советской, но город в итоге воспротивился.

Один из присутствующих заявил, что самый фантастический, но действенный способ решить этот вопрос с парковками в центре — вынести за город все важные объекты города, такие как администрации, суды, регпалату.

Юрист Роман Дягилев считает, что развивать транспортную инфраструктуру нужно по нескольким направлениям. «Автобусы ходят в Тюмени достаточно неплохо, и я уверен, что со временем будут ходить еще лучше, но многие люди из принципа ими не пользуются. Те, кто приезжают на работу на машине и оставляют ее на 8 часов, естественно будет против того, чтобы платить за все это время. Проблему надо решать в комплексе. Во-первых, выделять место под платные парковки, они все равно нужны. Во-вторых, определить льготную категорию граждан либо сделать места, как в столице, для определенных категорий, действующих в определенное время в определенных местах, к примеру, около социальных учреждений. Ну и в-третьих, развивать общественный транспорт и внедрять в ума людей осознание, что им выгоднее ехать на автобусе, а не машине», — пояснил он.

«Людям надо привить понимание, что центр — это не место для хранения автомобилей», — добавил руководитель Клуба ИТ-директоров Тюменской области Александр Киселев. Также он уверен, что платными парковками не должны заниматься частники, иначе мы рискуем получить взвинченные цены.

На круглом столе снова был поднят вопрос о шлагбаумах и проездах в закрытые дворы автомобилей спецслужб. Елена Попова высказалась, что при желании пластиковый шлагбаум можно протаранить, но никто не будет портить ни машину, ни частное имущество. Но если ситуация будет критической, никакой шлагбаум не остановит многотонную пожарную машину, поддержал ее Александр Шемякин.

Он же предложил ввести абонентскую плату за парковки, как раньше было с проездными билетами в автобусах. Однако приобретение абонемента, к сожалению, не дает никаких гарантий на обязательное свободное место.

«Многое для работы платных парковок давно придумано и реализовано во всем мире. Вот мы задаемся вопросом, где взять денег на все эти проекты? Такой же вопрос вставал, когда в городе вводили систему фотофиксации нарушений ПДД. А люди ведь платят, и проект окупается. И за парковки они будут платить, не сомневайтесь», — выступил генеральный директор «Сибирь-Интегра» Максим Катозов. Он уверен, что в этом деле важно создать хорошую техническую платформу, которая позволит в будущем по мере необходимости регулировать существующие тарифы на парковку.

Попова предложила к категории льготников отнести мам с маленькими детьми, которые вынуждены возить своих отпрысков в детсады на другой конец города, а после этого ехать на работу. Это, по ее мнению, такая категория водителей, которая бы пропала, если бы детский сад был во дворе.

«Если мы хотим комфорта, то надо запретить въезд в центр вообще любых автомобилей, а потоки транспорта на платных участках не ограничивать никакими льготами», — парировал предприниматель Игорь Чемезов. Его поддержал директор центра интегративной медицины «Русалтимед» Виктор Романенко: «Безусловно, льготы будут, но, по моему мнению, их быть не должно». Это в корне нарушит всю идею платных парковок, уверен он.

Евгений Семеняко отметил, что общественность должна посодействовать мэрии и правительству и сделать все так, чтобы организация платных парковок была максимально честной. «Все свои предложения мы направим в администрацию города и директору „Тюменьгортранса“ Алексею Саннику. Они обязательно будут рассмотрены», — подытожил он.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2195 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Парковки

 
 Комментарии  14  
rolf_76
0
rolf_76   29.10.2015 / 17:56   #    Ответить   
Вот когда будут у людей нормальные достойные зарплаты, тогда будет можно говорить о платных парковках в городе. Многие люди на работу ездят из близлежащих населенных пунктов Тюменского района и без авто им никак не добраться вовремя на работу и домой.
skdrmen
0
skdrmen   29.10.2015 / 18:25   #    Ответить   
был в ебурге.

да там щас платные парковки в центре и машин меньше оставляют на улицах, ставят во дворах.

я понимаю у нас бы не было парковок, но они же есть.

те кто нарушает правиа парковки из-за лени, надо нещадно карать.

ну и платные парковки в екате.

реализация паркоматов плохая.

ввести данные - требуется тренировка, не правильно расположен экран.

мышка не точно кликает.

и время начала парковки паркомат считает сам, т.е. если полчаса воевал с его идиотским интерфейсом пытаясь ввести данные, то получи штраф.

потому как 15 минут истекли, а 15 минут уже нарушаешь.

и время назад выставить нельзя. паркомат выставляет текущее на момент окончания ввода.
Упоротый
0
Упоротый   29.10.2015 / 18:27   #    Ответить   
Вот кто главные льготники

Изображение
wdrug
1
wdrug   29.10.2015 / 20:42   #    Ответить   
rolf_76, им лень 300 метров пешком пройтись? 
Гарро
2
Гарро   29.10.2015 / 22:01   #    Ответить   
Один из присутствующих заявил, что самый фантастический, но действенный способ решить этот вопрос с парковками в центре — вынести за город все важные объекты города, такие как администрации, суды, регпалату.

:best: :best:
Кто налоговую поставил на товарном шоссе , я бы того расстрелял
Упоротый
1
Упоротый   29.10.2015 / 22:03   #    Ответить   
Гарро,
Изображение
Гарро
1
Гарро   29.10.2015 / 22:09   #    Ответить   
Упоротый, Да потому , что это реальное вредительство!
antiHERO
0
antiHERO   30.10.2015 / 00:33   #    Ответить   
1. Парковки нужны многоуровневые. Сделайте пару уровней под землю и пару над. Да придётся потратиться на освещение, но кол-во мест можно в разы увеличить. Для безопасности установить камеры и подключить их к "Безопасному городу", чтобы у правоохранителей в случае необходимости был доступ к ним.
2. Там, где ставят много машин те, кто приезжают на работу, сделать оплату: 1-й час бесплатно, последующие 8-ь часов (средняя нормальная продолжительность рабочего дня) 44 рубля (две стоимости проезда в общественном транспорте), каждый последующий час стоянки (свыше 9 часов) 44 р. Вторые и более сутки стоянки, например, по 200-300 р/сутки.
MARIAH
0
MARIAH   30.10.2015 / 10:36   #    Ответить   

Попова предложила к категории льготников отнести мам с маленькими детьми, которые вынуждены возить своих отпрысков в детсады на другой конец города, а после этого ехать на работу.

Как-то меня мама нормально отвозила в детсад и потом на другой конец города на работу на автобусе и пешкодралом в Нижневартовске, и мороз не мешал. Никто не надорвался, все живы-здоровы, всё нормально. Мамы с маленькими детьми - это не болезнь, вообще-то. Сами выбирали, никто не заставлял. Так что обойдутся без льгот.
wdrug
0
wdrug   30.10.2015 / 10:43   #    Ответить   
MARIAH, Вот только другая сторона города Нижневартовске и другая сторона в Тюмени несколько разные величины, а так согласен.
MARIAH
1
MARIAH   30.10.2015 / 11:08   #    Ответить   
wdrug, Вартовск безусловно меньше, и по количеству населения 250-270 тыщ, хотя приезжих на заработки и тп и тд, наверняка немало. Но, бонусом - в Вартовске морозы посильнее и подольше тюменских и снегом заваливает замечательно ) так что сугробы "выше-крыши" ) а во-вторых, работа может быть и загородом ) У мамы, кстати, в мое детсадовское детство так и было - потом ей приходилось с противоположного конца города пилить за Алешу (памятник покорителям Самотлора на окраине города) и дальше к своему строительному управлению, в промышленной части с различными базами и тп. И с автомобилями и автобусами напряженка была в то время, тем более в зимний сезон. Пешком очень много ходили, и на ручках меня точно никто не таскал, или санки или сама своими топай. А сейчас, похоже, неженок воспитывают )  
foster15
0
foster15   30.10.2015 / 11:38   #    Ответить   
antiHERO пишет:  
Парковки нужны многоуровневые. Сделайте пару уровней под землю и пару над.


Баранчук говорил, что срок окупаемости таких парковок - никогда... http://www.nashgorod.ru/auto/news/news84526.html
ZarasA
0
ZarasA   31.10.2015 / 10:21   #    Ответить   
wdrug пишет:MARIAH, Вот только другая сторона города Нижневартовске и другая сторона в Тюмени несколько разные величины, а так согласен.

И в Тюмени с одного конца города на другой таскали. А бывало, что путёвки детям в разные сады давали. На Ватутина и в 4-ый - 6-ой мкр. - хрен доберёшься. И работа в третьем месте. Муж постоянно в командировках. Никто не пищал, т.к. рожали не из-за пособия, а для себя. Те, у кого были машины, вствали утром и бежали или ехали в гараж, а потом семью развозили. Вечером всех домой собирали, а машинку опять в гараж. Но это прошлый век, когда в школу в другую деревню ходили. Сейчас все хотят комфорта. Ничего плохого в этом нет. Но, создавая комфорт себе, нужно помнить об окружающих и не создавать им проблем.
Парковки нужны безусловно. Но, я уже несколько раз в других темах писала про то, как родители ставят, включив аварийку, машины прямо на дороге. А на другой стороне этой дороги расположен парковочный карман. Уже не то, что ж...пу лень оторвать, лень развернуться на машине. Скорее всего, недисциплинированных водителей не так уж и много. Но паршивая овца всё стадо портит. Кроме парковок нужно какие-то разъяснительные работы проводить. И следить за порядком.
dvkozurev
0
dvkozurev   02.11.2015 / 08:44   #    Ответить   
foster15 пишет:
antiHERO пишет:  Парковки нужны многоуровневые. Сделайте пару уровней под землю и пару над.
Баранчук говорил, что срок окупаемости таких парковок - никогда... http://www.nashgorod.ru/auto/news/news84526.html
 дак у нас все благоустройство со сроком окупаемости - никогда )) чтож теперь, пусть терпят, должны же наконец наши налоги на что то капитальное тратить.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Прокатившийся по городу «самолет» отправился в ДЮЦ «Аванпост»
Прокатившийся по городу «самолет» отправился в ДЮЦ «Аванпост»  2
25.05 / 17:57
Портал NashGorod.ru выяснил подробности необычного случая с «самолетом», который везли по улице Монтажников — необычный груз оказался бесхозным авиатренажером, долгое время простоявшим в одном из тюменских дворов. Громоздкий аппарат, от которого решили избавиться жильцы многоэтажек, забрал себе детско-юношеский центр «Аванпост».
Развязку на Пермякова укомплектуют тюменскими деформационными швами
Развязку на Пермякова укомплектуют тюменскими деформационными швами  1
25.05 / 13:34
В Тюмени появится совместное российско-германское предприятие, специализирующееся на выпуске деформационных швов для мостов и путепроводов. Первую партию продукции нового завода планируют использовать при строительстве развязки на пересечении Пермякова и Федюнинского.
На улице 30 лет Победы сгорела «Волга»
На улице 30 лет Победы сгорела «Волга»  1
25.05 / 10:48
На одной из автомобильных парковок Тюмени в районе улицы 30 лет Победы произошел пожар. Накануне, 24 мая, здесь загорелся автомобиль ГАЗ-3110 «Волга».
Тюменская кольцевая: платного участка не будет?
Тюменская кольцевая: платного участка не будет?
24.05 / 18:16
Тюменская область может отказаться от идеи частно-государственного партнерства при строительстве последнего участка обхода региональной столицы. Не исключено, что кольцо удастся замкнуть без помощи инвесторов, что в свою очередь не потребует введения платы за проезд — ТКАД будет бесплатным.
Авария на Московском тракте: фура раздавила иномарку о столб
Авария на Московском тракте: фура раздавила иномарку о столб  2
24.05 / 17:17
Необычное ДТП произошло сегодня, 24 мая, в окрестностях Тюмени — у выезда из города на автодорогу Екатеринбург-Тюмень большегруз Iveco прижал к столбу автомобиль Toyota Corolla. Водителю иномарки лишь чудом удалось избежать серьезных травм — в результате удара машину буквально раздавило всмятку.
До конца года в Тюмени откроют движение по новому мосту через Туру и двум путепроводам
До конца года в Тюмени откроют движение по новому мосту через Туру и двум путепроводам
24.05 / 15:57
Целых три крупных дорожных объекта планируют ввести в строй тюменские дорожники до конца 2017 года. В течение семи месяцев в областной столице рассчитывают открыть движение по мосту на улице Мельникайте, а также развязкам на улицах Пермякова и Тополиной.
В Тюмени отправится под суд водитель Infiniti, сбивший ребенка на «зебре»
В Тюмени отправится под суд водитель Infiniti, сбивший ребенка на «зебре»
24.05 / 15:17
Тюменский водитель Infiniti, сбивший на пешеходном переходе 8-летнего мальчика, окажется на скамье подсудимых.
В Тюмени знаки «Остановка запрещена» появятся на улицах Горького и Советской
В Тюмени знаки «Остановка запрещена» появятся на улицах Горького и Советской  3
24.05 / 13:07
На нескольких улицах Тюмени появятся знаки, запрещающие остановку транспортных средств на проезжей части.
Не выдержал дистанцию: на Жуковского столкнулись Mazda и «Лада»
Не выдержал дистанцию: на Жуковского столкнулись Mazda и «Лада»  3
24.05 / 11:08
На улице Жуковского в Тюмени столкнулись Mazda и ВАЗ-2104. ДТП произошло около полудня во вторник, 23 мая. Пострадал 68-летний водитель отечественного авто — у него рваная рана головы.
На Ялуторовском тракте насмерть сбили пешехода
На Ялуторовском тракте насмерть сбили пешехода  2
24.05 / 10:17
Трагический инцидент произошел в окрестностях Тюмени накануне, 23 мая — на 12 километре Ялуторовского тракта под колеса автомобиля «Лада Калина» угодил пешеход. Спасти пострадавшего мужчину не удалось, он скончался на месте ДТП.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»