Новые объявления

Год: 2004   Пробег (км): 219309
250 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

29.10.2015 / 17:41

Еще раз о платных парковках: от абонементов до льгот молодым мамам

Еще раз о платных парковках: от абонементов до льгот молодым мамам
Фото: NashGorod.ru

Участники Клуба экспертов Тюменской области подготовили ряд предложений по платным парковкам в центре города. Они собираются направить их в городскую администрацию и МКУ «Тюменьгортранс», которое курирует проект Единого парковочного пространства. Свои предложения эксперты высказали в рамках круглого стола, проведенного в стенах регионального штаба Общероссийского народного фронта.

Член ОНФ Евгений Семеняко, напомнил собравшимся, что на сегодняшний день в центре города работает 130 парковок, две из которых являются платными. В общей сложности они рассчитаны на 5,8 тысяч парковочных мест, в то время как место в центре, по статистике, каждый день ищет порядка 8 тысяч автомобилей.

«Но люди в центре не только работают, они здесь еще и живут. Тут существуют школы и детские сады, проживают пенсионеры. А ведь наш город строится не для автомобилей, а для людей, поэтому парковочный вопрос стоит очень остро. Я недавно был на радио, и звонит мне в эфир житель Дома обороны с предложением закатать зеленую площадку в его районе под парковку. Вот такая сегодняшняя культура наших граждан. Она настолько потребительская, что мы разучились куда-то ходить пешком, нам нужно доезжать на автомобиле прямо до квартиры», — отметил Евгений Станиславович.

Юрист Елена Попова высказалась за появление платных парковок, и в этом у нее есть личный интерес. «Я бы предпочла приехать на место, заплатить за пару часов парковки и спокойно донести в суд свои стопки дел. Но у суда все заставлено машинами сотрудников, приходится вставать на Хохрякова, на Герцена. В доме правосудия только судей работает порядка 70 человек, а есть еще помощники и прокуроры. Но мне слабо верится, что все они, как и чиновники, будут платить за парковку. Даже если у суда есть свободное место, ты туда не встанешь. К тебе подойдут специальные люди и объяснят, что так делать не надо», — высказалась она. «Это точно. Мне один раз 40 минут объясняли. Спешить некуда было, я послушал», — поддержал ее председатель Тюменской общественной организации «Народный контроль» Александр Шемякин.

По мнению Елены, было бы неплохо сделать участок улицы 8 марта между судом и банком непроездным — он все равно заставлен машинами. На это ей ответили, что в начале 2000-х годов идею пытались реализовать еще и даже вкопали столбы со стороны Советской, но город в итоге воспротивился.

Один из присутствующих заявил, что самый фантастический, но действенный способ решить этот вопрос с парковками в центре — вынести за город все важные объекты города, такие как администрации, суды, регпалату.

Юрист Роман Дягилев считает, что развивать транспортную инфраструктуру нужно по нескольким направлениям. «Автобусы ходят в Тюмени достаточно неплохо, и я уверен, что со временем будут ходить еще лучше, но многие люди из принципа ими не пользуются. Те, кто приезжают на работу на машине и оставляют ее на 8 часов, естественно будет против того, чтобы платить за все это время. Проблему надо решать в комплексе. Во-первых, выделять место под платные парковки, они все равно нужны. Во-вторых, определить льготную категорию граждан либо сделать места, как в столице, для определенных категорий, действующих в определенное время в определенных местах, к примеру, около социальных учреждений. Ну и в-третьих, развивать общественный транспорт и внедрять в ума людей осознание, что им выгоднее ехать на автобусе, а не машине», — пояснил он.

«Людям надо привить понимание, что центр — это не место для хранения автомобилей», — добавил руководитель Клуба ИТ-директоров Тюменской области Александр Киселев. Также он уверен, что платными парковками не должны заниматься частники, иначе мы рискуем получить взвинченные цены.

На круглом столе снова был поднят вопрос о шлагбаумах и проездах в закрытые дворы автомобилей спецслужб. Елена Попова высказалась, что при желании пластиковый шлагбаум можно протаранить, но никто не будет портить ни машину, ни частное имущество. Но если ситуация будет критической, никакой шлагбаум не остановит многотонную пожарную машину, поддержал ее Александр Шемякин.

Он же предложил ввести абонентскую плату за парковки, как раньше было с проездными билетами в автобусах. Однако приобретение абонемента, к сожалению, не дает никаких гарантий на обязательное свободное место.

«Многое для работы платных парковок давно придумано и реализовано во всем мире. Вот мы задаемся вопросом, где взять денег на все эти проекты? Такой же вопрос вставал, когда в городе вводили систему фотофиксации нарушений ПДД. А люди ведь платят, и проект окупается. И за парковки они будут платить, не сомневайтесь», — выступил генеральный директор «Сибирь-Интегра» Максим Катозов. Он уверен, что в этом деле важно создать хорошую техническую платформу, которая позволит в будущем по мере необходимости регулировать существующие тарифы на парковку.

Попова предложила к категории льготников отнести мам с маленькими детьми, которые вынуждены возить своих отпрысков в детсады на другой конец города, а после этого ехать на работу. Это, по ее мнению, такая категория водителей, которая бы пропала, если бы детский сад был во дворе.

«Если мы хотим комфорта, то надо запретить въезд в центр вообще любых автомобилей, а потоки транспорта на платных участках не ограничивать никакими льготами», — парировал предприниматель Игорь Чемезов. Его поддержал директор центра интегративной медицины «Русалтимед» Виктор Романенко: «Безусловно, льготы будут, но, по моему мнению, их быть не должно». Это в корне нарушит всю идею платных парковок, уверен он.

Евгений Семеняко отметил, что общественность должна посодействовать мэрии и правительству и сделать все так, чтобы организация платных парковок была максимально честной. «Все свои предложения мы направим в администрацию города и директору „Тюменьгортранса“ Алексею Саннику. Они обязательно будут рассмотрены», — подытожил он.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2155 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Парковки

 
 Комментарии  14  
rolf_76
0
rolf_76   29.10.2015 / 17:56   #    Ответить   
Вот когда будут у людей нормальные достойные зарплаты, тогда будет можно говорить о платных парковках в городе. Многие люди на работу ездят из близлежащих населенных пунктов Тюменского района и без авто им никак не добраться вовремя на работу и домой.
skdrmen
0
skdrmen   29.10.2015 / 18:25   #    Ответить   
был в ебурге.

да там щас платные парковки в центре и машин меньше оставляют на улицах, ставят во дворах.

я понимаю у нас бы не было парковок, но они же есть.

те кто нарушает правиа парковки из-за лени, надо нещадно карать.

ну и платные парковки в екате.

реализация паркоматов плохая.

ввести данные - требуется тренировка, не правильно расположен экран.

мышка не точно кликает.

и время начала парковки паркомат считает сам, т.е. если полчаса воевал с его идиотским интерфейсом пытаясь ввести данные, то получи штраф.

потому как 15 минут истекли, а 15 минут уже нарушаешь.

и время назад выставить нельзя. паркомат выставляет текущее на момент окончания ввода.
Упоротый
0
Упоротый   29.10.2015 / 18:27   #    Ответить   
Вот кто главные льготники

Изображение
wdrug
1
wdrug   29.10.2015 / 20:42   #    Ответить   
rolf_76, им лень 300 метров пешком пройтись? 
Гарро
2
Гарро   29.10.2015 / 22:01   #    Ответить   
Один из присутствующих заявил, что самый фантастический, но действенный способ решить этот вопрос с парковками в центре — вынести за город все важные объекты города, такие как администрации, суды, регпалату.

:best: :best:
Кто налоговую поставил на товарном шоссе , я бы того расстрелял
Упоротый
1
Упоротый   29.10.2015 / 22:03   #    Ответить   
Гарро,
Изображение
Гарро
1
Гарро   29.10.2015 / 22:09   #    Ответить   
Упоротый, Да потому , что это реальное вредительство!
antiHERO
0
antiHERO   30.10.2015 / 00:33   #    Ответить   
1. Парковки нужны многоуровневые. Сделайте пару уровней под землю и пару над. Да придётся потратиться на освещение, но кол-во мест можно в разы увеличить. Для безопасности установить камеры и подключить их к "Безопасному городу", чтобы у правоохранителей в случае необходимости был доступ к ним.
2. Там, где ставят много машин те, кто приезжают на работу, сделать оплату: 1-й час бесплатно, последующие 8-ь часов (средняя нормальная продолжительность рабочего дня) 44 рубля (две стоимости проезда в общественном транспорте), каждый последующий час стоянки (свыше 9 часов) 44 р. Вторые и более сутки стоянки, например, по 200-300 р/сутки.
MARIAH
0
MARIAH   30.10.2015 / 10:36   #    Ответить   

Попова предложила к категории льготников отнести мам с маленькими детьми, которые вынуждены возить своих отпрысков в детсады на другой конец города, а после этого ехать на работу.

Как-то меня мама нормально отвозила в детсад и потом на другой конец города на работу на автобусе и пешкодралом в Нижневартовске, и мороз не мешал. Никто не надорвался, все живы-здоровы, всё нормально. Мамы с маленькими детьми - это не болезнь, вообще-то. Сами выбирали, никто не заставлял. Так что обойдутся без льгот.
wdrug
0
wdrug   30.10.2015 / 10:43   #    Ответить   
MARIAH, Вот только другая сторона города Нижневартовске и другая сторона в Тюмени несколько разные величины, а так согласен.
MARIAH
1
MARIAH   30.10.2015 / 11:08   #    Ответить   
wdrug, Вартовск безусловно меньше, и по количеству населения 250-270 тыщ, хотя приезжих на заработки и тп и тд, наверняка немало. Но, бонусом - в Вартовске морозы посильнее и подольше тюменских и снегом заваливает замечательно ) так что сугробы "выше-крыши" ) а во-вторых, работа может быть и загородом ) У мамы, кстати, в мое детсадовское детство так и было - потом ей приходилось с противоположного конца города пилить за Алешу (памятник покорителям Самотлора на окраине города) и дальше к своему строительному управлению, в промышленной части с различными базами и тп. И с автомобилями и автобусами напряженка была в то время, тем более в зимний сезон. Пешком очень много ходили, и на ручках меня точно никто не таскал, или санки или сама своими топай. А сейчас, похоже, неженок воспитывают )  
foster15
0
foster15   30.10.2015 / 11:38   #    Ответить   
antiHERO пишет:  
Парковки нужны многоуровневые. Сделайте пару уровней под землю и пару над.


Баранчук говорил, что срок окупаемости таких парковок - никогда... http://www.nashgorod.ru/auto/news/news84526.html
ZarasA
0
ZarasA   31.10.2015 / 10:21   #    Ответить   
wdrug пишет:MARIAH, Вот только другая сторона города Нижневартовске и другая сторона в Тюмени несколько разные величины, а так согласен.

И в Тюмени с одного конца города на другой таскали. А бывало, что путёвки детям в разные сады давали. На Ватутина и в 4-ый - 6-ой мкр. - хрен доберёшься. И работа в третьем месте. Муж постоянно в командировках. Никто не пищал, т.к. рожали не из-за пособия, а для себя. Те, у кого были машины, вствали утром и бежали или ехали в гараж, а потом семью развозили. Вечером всех домой собирали, а машинку опять в гараж. Но это прошлый век, когда в школу в другую деревню ходили. Сейчас все хотят комфорта. Ничего плохого в этом нет. Но, создавая комфорт себе, нужно помнить об окружающих и не создавать им проблем.
Парковки нужны безусловно. Но, я уже несколько раз в других темах писала про то, как родители ставят, включив аварийку, машины прямо на дороге. А на другой стороне этой дороги расположен парковочный карман. Уже не то, что ж...пу лень оторвать, лень развернуться на машине. Скорее всего, недисциплинированных водителей не так уж и много. Но паршивая овца всё стадо портит. Кроме парковок нужно какие-то разъяснительные работы проводить. И следить за порядком.
dvkozurev
0
dvkozurev   02.11.2015 / 08:44   #    Ответить   
foster15 пишет:
antiHERO пишет:  Парковки нужны многоуровневые. Сделайте пару уровней под землю и пару над.
Баранчук говорил, что срок окупаемости таких парковок - никогда... http://www.nashgorod.ru/auto/news/news84526.html
 дак у нас все благоустройство со сроком окупаемости - никогда )) чтож теперь, пусть терпят, должны же наконец наши налоги на что то капитальное тратить.


Другие новости рубрики «Автоновости»

ГИБДД: К экзаменам готов лишь один из четырех выпускников автошкол
ГИБДД: К экзаменам готов лишь один из четырех выпускников автошкол  есть фото  7
22.02 / 11:48
Тюменские автоинспекторы обеспокоены низким качеством обучения в тюменских автошколах. Полицейские отмечают — сдать экзамены с первого раза способна лишь четверть кандидатов в водители.
В Тюменской области закрыли незаконную ледовую переправу
В Тюменской области закрыли незаконную ледовую переправу
21.02 / 14:32
Сотрудники МЧС Тюменской области пресекли работу небезопасной переправы. Дорогу, самовольно проложенную по льду Иртыша, перегородили снежными завалами.
ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень: погибли трое человек (ВИДЕО)
ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень: погибли трое человек (ВИДЕО)  есть видео  1
21.02 / 12:29
Авария, в результате которой погибли трое человек, произошла вчера, 20 февраля, на дороге Екатеринбург-Тюмень.
Любитель хмельной езды докатался до колонии
Любитель хмельной езды докатался до колонии  4
21.02 / 11:48
Тюменец лишился свободы за пристрастие к хмельному вождению автомобиля. Ближайшие семь месяцев он проведет в колонии-поселении.
Тюменским автовладельцам выдавали башкирские номера
Тюменским автовладельцам выдавали башкирские номера  24
20.02 / 10:47
Неожиданный сюрприз ожидал тюменцев, обратившихся на днях в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый автомобиль. К удивлению автовладельцев, на выдаваемых номерных знаках вместо привычного 72 региона красовался код республики Башкортостан — 102.
Тюменские дальнобойщики готовятся к новому витку протестов
Тюменские дальнобойщики готовятся к новому витку протестов  есть фото  30
20.02 / 18:31
Ассоциация грузоперевозчиков и водителей профессионалов Тюменской области вновь планирует массовые акции протеста. Поводом к недовольству дальнобойщиков стали заявления правительства о предстоящем повышении тарифов системы «Платон», а также ситуация, сложившаяся на пунктах весового контроля.
На перекрестке Пермякова-Федюнинского запретят левые повороты
На перекрестке Пермякова-Федюнинского запретят левые повороты  26
20.02 / 17:21
Главное управление строительства Тюменской области сообщило о предстоящем изменении схемы движения на перекрестке улиц Пермякова и Федюнинского. Завтра, 21 февраля, здесь запретят левые повороты и демонтируют светофоры.
Авария на тюменской трассе унесла жизни двоих человек
Авария на тюменской трассе унесла жизни двоих человек
20.02 / 16:29
ДТП со смертельным исходом произошло в конце минувшей недели на дороге Тобольск-Вагай. Здесь на 28 километре столкнулись ВАЗ-2110 и «Нива».
Инспекторы ДПС ведут скрытое наблюдение на тюменских дорогах
Инспекторы ДПС ведут скрытое наблюдение на тюменских дорогах  12
19.02 / 16:48
Грубые нарушения правил инспекторы спецбатальона ДПС выявляют на тюменских трассах с помощью скрытого патрулирования на автомобилях в гражданском исполнении.
Инспекторы ГИБДД выяснили причины высокой аварийности на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск
Инспекторы ГИБДД выяснили причины высокой аварийности на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск  24
18.02 / 11:39
В этом году тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий в регионе резко возросла. В ДТП гибнет каждый десятый из пострадавших людей.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»