Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

17.11.2015 / 09:50

ИМЗ подготовил «Урал» для Дарта Вейдера

ИМЗ подготовил «Урал» для Дарта Вейдера
Фото: ИМЗ

Ирбитский мотоциклетный завод, расположенный в Свердловской области, подготовился к выходу нового эпизода фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» — выпустил ограниченную партию мотоциклов «Урал» — Ural Dark Force.

Об этом сообщается на сайте ИМЗ. Производитель заявляет, что эта модель станет единственным мотоциклом, оснащенным «лазерным мечом», и призывает «переходить на темную сторону».

Ural Dark Force выйдет на рынок ограниченным тиражом в 25 экземпляров, добавляет портал Auto. Mail.ru. По задумке создателей, Dark Force — это мотоцикл, за рулем которого должен сидеть главный отрицательный персонаж «Звездных Войн» — Дарт Вейдер. Как следствие, транспортное средство получило практически полностью черную окраску деталей, включая логотипы, а также компоненты силовой установки и выхлопной системы.

Dark Force оснащается светодиодной фарой головного света. Кроме того, мотоцикл будет предлагаться с «лазерным мечом», закрепленным на левой стороне байка так, чтобы им «сразу смог воспользоваться водитель или пассажир».

В движение Ural Dark Force будет приводиться двухцилиндровым мотором объемом 749 кубических сантиметров, который будет развивать 41 л.с. и 51 Н*м. Двигатель будет сочетаться с 4-ступенчатой трансмиссией. Уникальный мотоцикл поступит в продажу в США 1 декабря 2015 года. Стоимость Ural Dark Force составит 14 999 долларов.

Посмотреть все фотографии
6
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1502 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Мотоциклы, Урал

 
 Комментарии  42  Читать на форуме  
anykey
2
anykey   17.11.2015 / 10:16   #    Ответить   
Это было бы смешная новость, если бы не было так грустно. Завод который выпускал мотоциклы сотнями тысяч штук теперь кустарно делает около 3х (ТРЕХ ШТУК!) в ДЕНЬ! Не более 800-900 за год. И то - много уходит на экспорт. Печально. Может быть стоит перейти уже на Светлую сторону силы акционерам и управленцам завода?
AVaLAnche
2
AVaLAnche   17.11.2015 / 10:20   #    Ответить   
anykey, чтоб вы понимали, нынешний "Урал" это не тот "Урал", что был раньше. Во-первых, очень много иностранных компонентов и надёжность на высоте. Во-вторых, ручная сборка и реально качественный продукт - никакой кустарщины. В-третьих, конкуренции у этих мотоциклов нет. Ну а что до экспорта... Значит за границей наш продукт ценится выше, чем в России - с этим ничего не поделать. Ну и руководит заводом человек, постоянно проживающий в США... Там "Уралы" нужны - здесь нет, таков рынок.
carbon
1
carbon   17.11.2015 / 10:35   #    Ответить   
А я слышал, что в Штатах их как горячие пирожки расхватывают, так что про кустарные 3 мотоцикла...:))
Hyper
0
Hyper   17.11.2015 / 10:45   #    Ответить   
Чувствую непреодолимое желание обфотожабить это дело Изображение
Изображение
Дарт Вейдер. Начало.
Эпля
0
Эпля   17.11.2015 / 11:03   #    Ответить   
Hyper, совмести :death:
Скрытый текст:
Изображение и Изображение
Ramzes
2
Ramzes   17.11.2015 / 11:04   #    Ответить   
Насчёт того, что за границей продукт ценится выше, чем в России...сложно ценить мотоцикл, корнями уходящий в сороковые годы (пусть и обновлённый), предлагающийся по цене современного автомобиля (пусть и не высокого класса) или подержанного мотоцикла классом куда выше этого, знаете ли.
559 000 рублей за бесколясочник, мощностью 41 лошадь и моментом 51 ньютонов, с максимальной скоростью 110 и расходом топлива 7.5 литров на сотню - это даже не смешно...и никуда не годно в 21 веке...

Американцы берут его ради эпатажа. Кстати, названная цена вдвое выше, чем стоимость самого простого Харли. Ну и ещё тот фактор, что у нас боковая коляска - это обыденность, а у них считается дорогим тюнинговым оборудованием.
Hyper
0
Hyper   17.11.2015 / 11:06   #    Ответить   
Эпля, Уже :)
anykey
0
anykey   17.11.2015 / 11:31   #    Ответить   
AVaLAnche,
"чтобывыпонимали" - это про вас. На заводе были? С людьми разговаривали? Вы же журналист вроде бы - съездите да сделайте репортаж.



Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:  

carbon,
Из той же оперы, что и "...в горной европе любят наши полноприводные УАЗы и классические Нивы...". Не расхватывают.

AVaLAnche,
Про надежность кстати современных Уралов тоже посмеялся. Ибо и у старых и у новых она на высоте, только раньше детали были нашего производства, а сейчас китайские. Самое смешное в этом, что их ставят не от того что они надежные, а от того что акционеры не занимаются заводом и проще разогнать ОПП и вместо новых разработок поставить китайскую деталь "срисованную" с нашей же настоящей "ураловской".
carbon
0
carbon   17.11.2015 / 11:52   #    Ответить   
anykey пишет:carbon,
Из той же оперы, что и "...в горной европе любят наши полноприводные УАЗы и классические Нивы...". Не расхватывают.
Пруф: www.yaplakal.com/forum11/topic978232.html
1200 в год - не так и мало для штучного ретро. Харлеи ведь тоже не миллионами выпускают.:)
AVaLAnche
0
AVaLAnche   17.11.2015 / 13:13   #    Ответить   
anykey, прикиньте, я вот журналист и был на заводе не далее как 26 сентября - и в музее был, и с сотрудниками общался, и, представьте, имею опыт общения с владельцами "Уралов" за рубежом. И вы либо пруфы даёте на китайские детали, либо вы просто звездобол - в нынешем "Урале" из российского только сталь да рабочие руки. Причём эти руки - золотые, ибо им сейчас не надо гнаться за объёмом, а они с чувством, с толком, с расстановкой собирают мотоцикл под заказ.  
AVaLAnche
0
AVaLAnche   17.11.2015 / 13:15   #    Ответить   
Ramzes, у "Уралов" своя аудитория, которым нужен относительно недорогой (по современным меркам), надёжный и выносливый аппарат - за бугром мотоциклов с коляской нет, а с приводом на неё и подавно, так что своего покупателя он находит...  
carbon, справедливости ради, "Харлеев" всё же в десятки раз больше, чем "Уралов" делают 
miki
0
miki   17.11.2015 / 13:49   #    Ответить   
9 месяцев зима
Изображение

ну какой в ж мотоцикл у нас... хотя))
Изображение
Ramzes
1
Ramzes   17.11.2015 / 14:04   #    Ответить   
AVaLAnche, привод на коляску - это да.
Про надёжность, несмотря ни на что - не стану говорить, ибо не владел.
А вот насчёт относительно недорогой - нет, вы правда считаете, что 559 000 (или 15000$ в США, но там полцены - пошлина) это нормальная цена за него?
Я понимаю, что она должна чем-то объясняться. Объясните, если можете.
mr_tank
0
mr_tank   17.11.2015 / 14:09   #    Ответить   
так мотоциклы большей частью нишевый продукт, любые варианты могут найти покупателя.

А что до цены, сколько платят, за столько и продают.
Морик
1
Морик   17.11.2015 / 14:41   #    Ответить   
$15000 == 1 млн. рублей. За мотоцикл Урал, который просто покрасили в черный цвет и приложили игрушечный меч. Я ничего не понимаю.
Ramzes
0
Ramzes   17.11.2015 / 20:21   #    Ответить   
Я так понял, что эта модификация в России вообще не будет продаваться. Ну и кроме того...если, как тут писали - хозяин у них и впрямь живёт в США, то всё встаёт на свои места. Мотоцикл просто продаётся там как ретро-экзотика, а цена объясняется пошлиной.
Обидно только, что в России по сути сейчас нет своей марки мотоциклов. Ведь не считать же народным российский мотоцикл, который стоит дороже среднего российского автомобиля и имеет 70-летнюю историю, а качеством так и не прославился. И не прославится, во всяком случае в России... впрочем, "всё лучшее - на экспорт" у нас уже было.
anykey
0
anykey   18.11.2015 / 10:17   #    Ответить   
AVaLAnche,
Вы чукча-"песатель" или просто читаете по диагонали?

Морик,
Понимание простое - почти все детали сейчас НЕ производятся на заводе, а привозятся из-за бугра. Прибавьте накладные привезти сюда, собрать и увезти обратно. По сути там и сборка номинальная и нужна скорее для того чтобы потом писать что "сделано в России". Работает одна "полумастерская". Чтобы было понятно - аналогия с СТО крупной очень подходящая.

Ramzes,
Вообще в точку попали! Конструктив 40х годов никто и не собирается модернизировать - поэтому и спроса в России нет. Русские не дураки - нам "отечественной экзотики" и в повседневной жизни хватает. Нет развития. А собственник получив когда то практически даром этот актив ничего не вкладывая в развитие стрижет дивиденды от того что делали наши отцы и деды.
AVaLAnche
0
AVaLAnche   18.11.2015 / 19:41   #    Ответить   
Ramzes, вон как правильно заметил mr_tank, ниша своя у "Урала" есть вот и покупают. Немного, но покупают. А если к другим коляску докупать, то выйдет дороже, а двух ведущих колёс всяко не получится :D Так что часть покупателей выбирает "Урал" из-за его возможностей, часть - по причине экзотичности аппарата.

anykey, вы тон-то сбавьте, уважаемый. Я выше вроде попросил пруфы привести на китайские детали - вы как-то слились, тогда давайте сейчас перечень тех деталей, которые "сейчас НЕ производятся на заводе, а привозятся из-за бугра".
no matter
0
no matter   18.11.2015 / 20:22   #    Ответить   
А еще у них есть замечательный музей. Очень советую побывать даже если вы далеки от того, чтобы быть байкером ;)
oldbear
0
oldbear   18.11.2015 / 20:58   #    Ответить   
У нас в семье был мотоцикл Урал с коляской лет 20 назад.
Приблизительно такой, как на фото:
воспоминания - самые положительные, очень нас выручал!!

Но реально непонятно, за что такая цена. Мы-то свой брали из-за безденежья.
Такой мотоцикл был востребован и востребован в деревне, но не за такую же цену.
anykey
0
anykey   18.11.2015 / 22:45   #    Ответить   
AVaLAnche,
"тон" задали вы, "уважаемый".

Про детали китайские. Мой "пруф" работает на заводе, причем уже много лет и застал даже часть советского периода, хоть и самый конец. Начинал работу в цехе перспективных разработок, несколько раз уходил и возвращался - сейчас ... тоже работает, где не скажу, ибо не надо ему славы такой. Так вот - доля импортных комплектующих (по количеству, не по стоимости) более 70% сейчас. Даже то что считается, что делают у нас - на самом деле заказывается за границей. Что именно - езжайте на завод да спросите , откуда они "берут" те комплектующие, выпускать которые прекратили ещё в 1999 году? Был у него в гостях этим летом - видел своими глазами на складе палетты с китайскими поделками.

no matter,
Музей замечательный, но к компании которая сейчас осуществляет сборку мотоциклов отношения не имеет. Есть проект строительства нового здания музей, но денег скорее всего не дадут, т.к. обещает уже 3 губернатор, а воз и ныне там. Побывать однозначно стоит!
no matter
0
no matter   19.11.2015 / 20:30   #    Ответить   
anykey, я думаю, что цена техники, не только мотоцикла, сильно зависит от масштаба производства, тиража так сказать. Чем больше машин с конвейера скходит, тем они будут дешевле, логично ведь? Мотоцикл не самый массовый вид транспорта, потому в больших количествах его производить просто смысла нет. Не будет такого количества покупателей на мото, как на авто. К тому же ИМЗ сравнивать с АвтоВАЗом по развитости торговой сети, по площадям тоже никак нельзя. И если даже у ВАЗа возникает перепроизводство, с их-то дилерской сетью и огромной площадью самого завода, то куда ИМЗ будет девать свою продукцию в случае избытка? ИМХО, но мотоцикл не может быть дешев хотя бы по этому.

А что касается кастом-модели, просто любопытно, сколько стоила бы такая у Хонды или Харлея?
anykey
0
anykey   19.11.2015 / 22:16   #    Ответить   
no matter,
Позволю не согласиться. СЕБЕСТОИМОСТЬ производства единицы продукции зависит от 1) производительности труда на предприятии и 2) затрат на закуп/производство сырья/составных частей. А ЦЕНА единицы зависит от жадности/наглости собственника. ХД выпускаются десятками тысяч и стоят дороже. В случае с сегодняшним состоянием дел в Ирбите, пни 1 пункт ни 2 на цену влияние не оказывают. Про их сбыт - т.к. свое производство специально "загнули" нет и продаж - т.к. раньше были госзаказы по линии минобороны и минсельхоза, а теперь кому это надо - покупать мотоцикл собранный из всего импортного, причем у частника?
no matter
0
no matter   20.11.2015 / 00:50   #    Ответить   
anykey, вы правы про госзаказ. Раньше основными покупателями были МО и МВД. Теперь их нет, не в силу того, что мотоцикл какой-то не такой, просто времена другие, другие потребности, и мотоцикл, например, больше не состоит на вооружении ни одной армии мира. Остался по сути один только частник, а много ли сейчас мотоциклистов? Нет заказа - нет базы, нет всего со всеми вытекающими. По моему глубокому мнению, ИМЗ не хаять надо, а гордиться ими, что они есть, какие бы они ни были, но есть. А не ушли вслед за АЗЛК, ИЖ, Волгой. В отличие от ВАЗа в них миллиарды не вваливают, а они, тем не менее, живут и продолжают радовать почитателей марки как в России, так и за рубежом.
anykey
0
anykey   20.11.2015 / 09:01   #    Ответить   
no matter,
Про госзаказ не соглашусь. УАЗики и УРАЛы до сих пор поставляются армии, причем не только нашей. Это не основная статья доходов, но тем не менее заводы это делают. В случае с Ирбитом, заводу просто это неинтересно: увеличивать рентабельность и наращивать объёмы производства. Я же говорю - по сути там осталось людей ка на крупной СТО в Тюмени. Был по работе у дистрибьютора в Москве, который продает марку тайваньских квадроциклов в России - команда из 8(!) человек собирает квадр за 2(!) часа!
Про гордость - горжусь толкьо советским наследием, когда бываю в музее у них. Сейчас их состояние "есть" - это 99% сокращенных людей и площадей. К слову, вы знаете - можно ли купить мотоцикл УРАЛ в Тюмени? Ответ очевиден! Про ВАЗ - его машины сейчас лучше по соотношению цена/качество чем бюджетные (но более дорогие) иномарки. Тольятти по прежнему ведущий пром центр, люди работают. А от "мотоциклов Урал" осталось одно название и советские чертежи.
no matter
0
no matter   20.11.2015 / 17:04   #    Ответить   
anykey, при чем тут уазики и уралы, это автомобильный транспорт. Мотоциклы "не служат" уже лет 30 наверное. Какой интерес заводу наращивать объем, если количество мотоциклистов весьма ограничено по сравнению с количеством автомобилистов, и оно не растет в такой же пропорции, как количество автовладельцев. Вот сейчас прям выйдите на улицу и посчитайте, сколько мотоциклистов вы встретите за день :death: При таком раскладе завод не может работать на "оборот", он просто вылетит в трубу, потмоу работает на "навар". Да, маленький коллектив, да, дорогое производство, но они есть. Они живы. В оличие от того же АЗЛК. И не гребут под себя десятки миллиардов из бюджета, в отличие от ВАЗа. Они сумели найти золотую середину, поверьте - это дорогого стоит.
anykey
0
anykey   20.11.2015 / 21:30   #    Ответить   
no matter,
Вы верите в тот бред который пишете? Тогда я умываю руки.
К слову. Вы знаете количество проданной НОВОЙ мото и квадро техники в 2012-1014 годах в Тюмени (я про японский мотохлам и мопеды на котором студенты гоняют даже не говорю)?
В год - более тысячи штук, ТЫСЯЧИ, КАРЛ! И это только в Тюмени! Сколько из них было новых Уралов? Правильно = 0!
no matter
0
no matter   21.11.2015 / 09:33   #    Ответить   
anykey пишет:Тогда я умываю руки.
Так и говорите, что сливаетесь :)) Вы знаете, сколько мотоциклов ИМЗ поставляет за рубеж из производимых? 95%, Карл!
До кризиса выпуск составлял около 1000 штук в год. Более 95% выпуска Уралов экспортируется. Основные рынки - США (50% продаж), ЕС, Канада, Япония, Австралия. В России в прошлом году продали 17 мотоциклов. В этом году интерес в России вырос, надеемся продать больше. Продаем практически только мотоциклы с колясками, из них 80% - мотоциклы с приводом на колесо коляски. http://www.magazinmoto.ru/news_one.php?id=0&pid=1176
А теперь назовите, сколько процентов своей продукции экспортирует спонсируемый из наших с вами денег АвтоВаз, если не брать в расчет Белоруссию и Казахстан?У ИМЗ есть покупатель. Если этот покупатель не Тюмень, то это только проблемы Тюмени, но никак не ИМЗ.На этом тоже заканчиваю дискутировать на данную тему, видимо, вы привыкли, чтобы было все как в детстве: добрые тетеньки-мороженщицы давали мороженое бесплатно, потому что у мальчугана красивые глаза.
anykey
0
anykey   21.11.2015 / 11:29   #    Ответить   
no matter,
Я рад что вы освоили гугл. Это замечательно, но жалко, что мозги и логику вы себе нагуглить не можете.
Ещё раз для вас персонально, раз вы любите тупить и уводить дискуссию в сторону бреда не связанного с основным вопросом.

В Тюмени продается порядка 1000 единиц мото-квадротехники в год, собранной на территории России из иностранных комплектующих в сопоставимой ценовой категории с мотоциклами Урал. Я не говорю об общем объеме рынка мототехники во всей России, ближнем и дальнем зарубежье. Причем это только розничные продажи.
Есть компании, которые с "нуля", на пустом месте и сделали кратно больший объём продаж. Я опять же не говорю о иностранных фирмах, которые продают свои мотоциклы по прежнему сотнетысячными тиражами.

Про ИМЗ - завод методично разваливали и банкротили, людей сокращали, добивали то что есть. Говорить о том, что "Уралы сохранили" - глупо. Производства нет, НИОКРа нет, разработок нет. Идёт низкоквалифицированная (вернее работы не требующие высокой квалификации) сборка по СОВЕТСКИМ чертежам из импортных комплектующих. Собственник поимел с завода всё что хотел, сейчас идёт просто "масло сверху". Свои "затраты" он давно отбил. Это напоминает мне историю строительства одного из тюменских ТЦ, где для того чтобы землю получить, банкротили, захватывали и убивали, а теперь всё респектабельно. Собственник в шоколаде и никто не вспоминает предисторию.

Про "95%" - у меня в семье два седана бизнес класса, с подогревом, ЭП, мультиконтурными сиденьями и т.п. лабудой. Раз в полгода катаюсь на "загородных" авто друзей, типа пятерки, буханки и т.д. Не потому что они мне нравятся, хорошо сделаны и мне хочется ими владеть. просто иногда хочется экзотики/ретро. Для этого сейчас люди покупают москвичи/волги/копейки от которых когда то избавлялись. То же и с Уралами - 1000 "дураков" из 7 миллиардов всегда найти можно. Если уж даже "дерь*мо в банке" люди умудряются продавать http://nibler.ru/skill/18641-sovremenno ... zhzhe.html.
Эпля
0
Эпля   21.11.2015 / 11:35   #    Ответить   
anykey, давно я так не ржал :))) :death: :best: спасибо за ссылку.
Logris134
0
Logris134   21.11.2015 / 12:41   #    Ответить   
anykey пишет:Сообщение  Про ВАЗ - его машины сейчас лучше по соотношению цена/качество чем бюджетные (но более дорогие) иномарки.

:facepalm:
Полмиллиона за архаичный 98 л.с. двигатель в паре со старинной 4-скоростной АКПП? Вы это серьезно? Лучшее соотношение цена-качество? :((
(я про гранту, веста не далеко ушла). + фирменная ВАЗовская сборка + эпичный гарантийный сервис.
anykey
0
anykey   21.11.2015 / 14:44   #    Ответить   
Logris134,
Жалко вас. Вы видимо как начинали с 2107, так и ездите на ней до сих пор? Печально.
Сходите в салон, когда начнутся официальные продажи Весты, много для себя откроете нового.

Офтопик:
Эпля,
Не рискну добивать второй ссылкой (в поиске находится). Там про то, что с одного раза люди не учатся. Какой то хохол повторил этот "опыт" :eyes:
Logris134
0
Logris134   21.11.2015 / 15:00   #    Ответить   
anykey пишет:Сообщение Жалко вас. Вы видимо как начинали с 2107, так и ездите на ней до сих пор? Печально.
Начинал я с 2106 :) Сейчас у меня цивик. С полюс-ДМ по гарантии сейчас сужусь (не по своей машине, конечно).
anykey пишет:Сообщение Сходите в салон, когда начнутся официальные продажи Весты, много для себя откроете нового.
Что я там не видел? Обычный автомобиль B класса. Может там и хорошая отделка салона, но устаревшие силовые агрегаты, коробки, кривые руки автовазовцев не исправить ничем. Это константа.
anykey
0
anykey   21.11.2015 / 15:09   #    Ответить   
Logris134,
Не про вас пишут на форумах в контексте знания вкуса устриц и кокосовых орехов?

Logris134 пишет:Сообщение Может там и хорошая отделка салона, но устаревшие силовые агрегаты, коробки

Спасибо, посмеялся. Иногда попробуйте узнавать что то новое, неизвестное - это развивает.
Logris134
0
Logris134   21.11.2015 / 16:01   #    Ответить   
anykey пишет:Сообщение Logris134,
Не про вас пишут на форумах в контексте знания вкуса устриц и кокосовых орехов?

Logris134 пишет:
Сообщение Может там и хорошая отделка салона, но устаревшие силовые агрегаты, коробки


Спасибо, посмеялся. Иногда попробуйте узнавать что то новое, неизвестное - это развивает.

Честно говоря, не понял твоей глубокой мысли.
Изображение
Гарро
1
Гарро   21.11.2015 / 16:03   #    Ответить   
Ездил я на уралах с коляской , минусы можно не перечислять, плюс один и то воспользоватся им могут лишь сельские жители, можно подцепить телегу и что нибудь увезти привезти.
950000 руб :shock:
Чудиков хватает.
no matter
0
no matter   24.11.2015 / 12:11   #    Ответить   
anykey пишет:Про ИМЗ - завод методично разваливали и банкротили, людей сокращали, добивали то что есть. Говорить о том, что "Уралы сохранили" - глупо. Производства нет, НИОКРа нет, разработок нет.


Так чтобы все это было, нужны бюджетные миллиарды. Откуда у ВАЗа деньги на все эти дела, неужто он их сам зарабатывает? Вот не понимать этого - действительно глупо.

Про то, что ИМЗ нашел 1000 чудиков, ну да, нашел. И что в этом плохого? То, что вы не в числе этих чудиков? Может быть, но это ваш выбор.
anykey
0
anykey   24.11.2015 / 18:53   #    Ответить   
no matter,
Вы местный "петрушка-дурачок"?
Вам про Фому - вы про Ерему. Вам видимо не дано понять, но хоть посмешищем себя не выставляйте.
no matter
0
no matter   24.11.2015 / 19:59   #    Ответить   
anykey, и все, сказть больше нечего? Присоеднюсь к Logris'у, твоей глубокой мысли не понять. Но слив засчитан.
anykey
0
anykey   25.11.2015 / 11:41   #    Ответить   
no matter,
Вы либо тупой дурачок либо тролль. Повторюсь, раз вам мозги нужно проминать извне, самостоятельно голова не соображает, надо всё прожевать, блевануть и только потом вы "кушаете" - объясню ещё раз.
Итак. Рискуя рассекретить своего родственника на "производстве" приведу конкретные цифры. Средняя зарплата сейчас в районе 20 000 рублей (есть больше у ИТР и мастеров, есть меньше у складских). Увеличить выработку нет возможности - привезли китайских деталей на 10 мотоциклов - 10 собирайте. Обычно если нет спешки собирается 4-6 мотоциклов в день. Иногда больше, но чаще наоборот. Бывают недели, когда либо запчасти с китая не успели прийти, либо нет заявок на сборку. Есть помещение-склад готовой продукции, как правило он всегда почти полон (хотя и небольшой он). Про "миллиарды требуемые на НИОКР и разработку новых моделей" ржали вместе с ним. Сейчас по штатному рабочих примерно 36 человек, планктона примерно столько же, остальное "пришлое руководство". Когда завод был в пике в инженерном отделе работало всего 15 человек итого 15*12*20000= 3 миллиона 600 тысяч рублей в год. С премиальными около 4 выходило (в теории, т.к. когда он был зарплаты были ниже) по факту меньше. И это только отдел который разработкой в бумаге занимался, а было ОПП, спортсмены и другие которых так или иначе можно было отнести к разработке и обкатке новых моделей. Умножим всё на 3 (от балды абсолютно) 10 миллионов ФОТ. Здание где они сидели до сих пор в строю, используется под другие цели, цех ОПП переоборудован под торговую аренду (сдается). Пусть на восстановление ещё 10 мультиков. 20 млн. Цифра реализации за 2013 год (примерно, т.к. он не в бухгалтерии свечку держит) около 350 миллионов в год. В 2014 примерно также (чуть больше). В 2015 будет намного больше в рублях, но прибыль меньше (не забываем что палеты с запчастями за доллары тоже берутся). Собственник при Росселе "прибрал" этот актив за то что помог в другом деле кое кому. 20 и 350. Нужно ли тратить на развитие деньги? Собственник считает, что нет. Проще закупать комплектующие за границей. И делать 600-800 мотоциклов в год. Еврейчику больше и не надо, он занимается "оптимизацией" и выстраиванием процессов". Круто ли выпускать 100 мото в год? Наверное да. Имеют ли они отношение к истории ИМЗ, Ирбита и России? Никакого. Нужны ли еврею живущему в НьюЙорке бюджетные вливания в завод? - Зачем? Он поднял свой свечной заводик и безбедно живет на проценты. Родственник рассказывал что лет 15 назад он интервью давал какой то местной газете свердловской в которой честно сказал, что хотел бы сократить 100% персонала "старого" и полностью отказаться от местного производства - только сборка. И успешно воплотил это в жизнь. Не знаю можно ли сейчас найти подшивку той газеты и интервью, но было бы интересно и поучительно.



Добавлено спустя 4 минуты:  

Logris134,
Развивайтесь, читайте книжки, журналы, интернет в конце концов открыт для всех. Там и узнаете какие "двигатели и коробки" будут ставить на новые ВАЗы. А не судить по автомобилям исходя из своих впечатлений о 20летней 2107.
no matter
0
no matter   25.11.2015 / 14:11   #    Ответить   
anykey пишет:Сообщение no matter,
Вы либо тупой дурачок либо тролль.


Это вы просто у зеркала стоите :D
anykey
0
anykey   25.11.2015 / 20:26   #    Ответить   
no matter,
Я даже не сомневался в ваших умственных способностях - вы это в очередной раз доказали.

Кум нашел интервью в электронном виде. Пруф: http://expert.ru/expert/2001/17/17ex-irbit_42171/

Мотоцикл с душой и коляской

Самые интересные перлы:

-Три успешных менеджера хотят сделать продукцию богом забытого завода в городке Ирбит национальным достоянием-

-наемные управленцы в России бросают свои спокойные столичные офисы и отправляются в глубинку, чтобы там, рискуя деньгами и репутацией, воплощать в жизнь свои профессиональные амбиции-

-Открылась страшная правда: на ИМЗ просто не умеют делать ничего, кроме старых добрых "Уралов" с коляской. За всю историю существования завода ирбитчане ни разу не вводили в свое производство никакой новой модели. Все 60 лет они занимались только неторопливой самодеятельной модернизацией украденного у немцев довоенного мотоцикла BMW R75. Лишь в середине 90-х в Ирбите попытались сделать что-то новое и разработали одиночный мотоцикл "Вояж". Однако из-за ужасающего качества его немедленно пришлось снять с производства.-

-случилось невероятное: менеджменту предприятия, два года возившемуся с ИМЗ, стало жалко мотоциклы "Урал". Люди решили совершить героический и абсурдный поступок. Вадим Тряпичкин, Дмитрий Лебединский и Илья Хаит уговорили Бендукидзе отдать им завод. Они обещали через пять лет заплатить ему деньги. Господин Бендукидзе с радостью согласился. А г-да Тряпичкин, Хаит и Лебединский купили за бесценок себе в Ирбите четырехкомнатную квартиру на престижной улице Советской и стали думать, как быть дальше-

- Настоящим бизнесом может называться только бизнес на интеллекте, а не на производстве железок, - говорит он, тщательно пережевывая комкообразную пищу. - Компания, проще говоря, может вообще не собирать мотоциклов, а заниматься их придумыванием, организацией производства, продажами и продвижением на рынок. Например, некоторые модели BMW собираются вообще не в Германии, а на чужих заводах в Италии-

Господину Хаиту не нравится, как устроено российское машиностроение. Он возмущен тем, что советская власть неправильно организовала производителей железяк.

- Во всем мире мото- и автомобилестроение основаны на принципах аутсорсинга, - кипятится Илья. - У западного производителя своего сырья, металла там, допустим, пластмассы и прочего, максимум процентов шесть. Все остальное - готовые комплектующие. Поршни, тормоза, сиденья, рули он заказывает у производителей. У нас же все с точностью до наоборот. Мы, как идиоты, все комплектующие для мотоциклов делаем сами.

Сборка мотоцикла из готовых стандартных деталей позволяет производителям быстрее готовить новые модели к производству, улучшать качество отдельных узлов, снижать потребности в инвестициях. Нестандартные и модифицированные детали тоже можно заказывать на стороне. Согласно исследованиям McKinsey & Company, успешной машиностроительной компанией на Западе может считаться предприятие, использующее в производстве как минимум 45% стандартных частей. По мнению Ильи Хаита, увеличение доли закупок стандартных импортных комплектующих на ИМЗ - это ключ к успеху. Объяснить все это ирбитчанам г-н Хаит надеется за два ближайших года.

- Проблема в персонале, - объясняет он. - Ирбитские конструкторы, как бы это сказать, не интегрированы в международное мотостроение. То есть они не могут даже решить, какие тормоза нужны для наших мотоциклов. Они не знают, куда и кому нужно звонить, чтобы тормоз заказать. Для них Интернет не понятнее Талмуда.

Несмотря на дремучесть местных кадров, г-н Хаит особенно тратиться на коренное изменение их сознания не собирается.

- У нас просто нет времени на обучение. Мы лучше купим готовых людей. Например, сейчас срочно нужны специалисты по закупкам и продажам на международных рынках, опытный технолог и специалист по качеству. Как только у нас появятся деньги, мы сразу же их вложим в покупку нужных людей.

Илья Хаит кусает пирожок с капустой, запивает его компотом и продолжает развивать свою мысль.

- В будущем мы вообще можем взять и перенести сборку "Уралов", например, в Португалию. Будем просто размещать там заказы, а сами сосредоточимся на продажах и продвижении брэнда на международный рынок. Но это я так, пока несерьезно.

- Не знаю. Но я уверен, что производство мотоциклов дело перспективное. У "Уралов" есть стабильный рынок сбыта как в России, так и за рубежом. А потом: что значит неработающий завод? Это мы сами приняли решение об остановке производства.

Руководствуясь идеей собирать мотоциклы из стандартных комплектующих, новые владельцы ИМЗ стали избавляться от ненужных производств. Например, закрыли литейный цех, разливавший чугунные цилиндры. А еще за границей стали закупать зеркала, фары, тормоза, спидометры и другие детали. Благодаря этому доля стандартных комплектующих на ИМЗ увеличилась с нуля до 10%. Издержки производства снизились почти вдвое - теперь на рубль товарной продукции приходится не два рубля расходов, как раньше, а всего 1 рубль 24 копейки.

- Теперь наша цель - максимально загрузить оставшиеся на ИМЗ производственные цепочки, в том числе и сторонними заказами. Мы, например, можем делать вот такие печки, - Вадим вскакивает со стула, подбегает к круглой конструкции и начинает любовно гладить ее. - Мы ее срисовали с канадской печки, поэтому КПД у нее намного выше, чем у обычной буржуйки.

- Мне уже скоро сорок лет, пора обзаводиться собственностью. И знаете, совсем недавно я почувствовал, что мне принадлежит целый завод, - говорит Дмитрий. - Иду я как-то и вижу: мотор валяется. Ржавый весь. Думаю: так его ж можно почистить и продать. Или вон куча лома, видите? Так на ней знаете, сколько денег заработать можно...

Впрочем, торговать ржавыми двигателями и металлоломом - не основная обязанность г-на Лебединского. Его задача потруднее - продавать ирбитские мотоциклы. А это практически невозможно.

В прошлом году Дмитрий Лебединский продал в России только 700 машин. Это при том, что в нашей стране тяжелые мотоциклы (объем двигателя более 650 куб. см), кроме ИМЗ, никто не производит. Отечественные мотостроители: "Ижмото", Завод им. В. А. Дегтярева в Коврове, вятский "Молот" и Тульский машиностроительный завод заняты сборкой малосильных машин с объемом двигателя от 125 до 350 куб. см. Всего же, согласно экспертным оценкам, в России в 2000 году было продано около 3 тыс. тяжелых мотоциклов на 9 млн долларов (см. график 2). Львиную часть этих денег россияне потратили на покупку подержанных импортных мотоциклов, а не "Уралов" (см. график 3).

На международном рынке ирбитские машины продавать еще труднее. В прошлом году ИМЗ на экспорт отправил 1100 мотоциклов. Для сравнения: в Европе в 2000 году было продано 300 тыс. тяжелых машин. В Америке примерно столько же.

Вместе с г-ном Лебединским мы входим в небольшое темное помещение. Рабочие раскладывают какие-то промасленные механизмы.
- Дмитрий, что они делают?

- Если честно, я не знаю
. Все время забываю, как цеха называются. Пойду спрошу, если вам это интересно, - сказал директор по маркетингу и исчез в темноте.

Впрочем, ирбитские мотоциклы отличаются еще и отвратительным качеством. "Уралы" ужасны настолько, что об этом даже складывают легенды. Российские продавцы говорят, что они потребляют топлива, как "Жигули", масла - как ЗИЛ-130, а времени для ремонта требуют, как Ил-86. Когда в начале 90-х годов американский дилер ИМЗ Том Лайнд начал возить "Уралы" в Америку, ему приходилось их заново перебирать и перекрашивать. В общей сложности из сорока купленных Лайндом ирбитских мотоциклов получалось десять полноценных.

Однако, как это ни парадоксально, "Уралы" продаются именно благодаря своей архаичности и ужасному качеству. За такую экзотику коллекционеры и мотоциклетные фанаты готовы выкладывать приличные деньги. Американцы, например, за плохо работающие русские машины платят от 7 до 11 тыс. долларов. Называют их "мотоциклами с душой" и дают им женские имена, преимущественно Мэри. В Германии "Уралы" стоят дешевле - от 4 до 6 тыс. долларов. Немцы тоже берут их охотно.

- Я теперь принципиально стригусь только в Ирбите, - говорит Дмитрий Лебединский и проводит рукой по короткому ежику на своей голове. - Я хочу, чтобы мои деньги оставались здесь. Ирбит теперь мой город.

====

занавес, рука-лицо


Другие новости рубрики «Автоновости»

В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение  1
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  3
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  11
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  6
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной  2
02.12 / 08:36
Сотрудники следственного управления СК РФ по Тюменской области закончили расследование уголовного дела о сентябрьском ДТП на улице Республики. Тогда, в начале осени, на остановке «Набережная» из дверей автобуса № 30 выпали двое пожилых пассажиров. Спасти пострадавших не удалось — позже они скончались в больнице.
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно  23
01.12 / 17:49
Врачи тюменского наркодиспансера в очередной раз подняли тему нетрезвого вождения. По словам наркологов, в последние годы в России усовершенствовали систему взаимодействия медиков и автоинспекторов. Как следствие, у водителей, замеченных за рулем в нетрезвом виде, могут возникнуть серьезные сложности при возврате водительского удостоверения.
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi  10
01.12 / 14:46
Сотрудники ГУ МЧС по Тюменской области оказали помощь владельцу внедорожника Mitsubishi L200 — машина провалилась в реку Дуван. Чтобы достать иномарку из воды, спасателям пришлось вырубать кустарники и долбить лед.
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
01.12 / 13:46
В районе частной застройки по улице Народной в Тюмени продолжаются строительство теплотрассы. В связи с проводимыми работами специалистам пришлось на время ограничить движения транспорта.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»