Автофорумы

Интересные статьи

17.11.2015 / 14:32

Каско: никто не застрахован?

Каско: никто не застрахован?
Фото: inovax.net

Приобретая полис каско, наверное, каждый автовладелец уверен, что гарантированно получит выплаты, независимо от того, станет он или нет виновником ДТП. Однако на деле порой все складывается совсем иначе.

В редакцию портала NashGorod.ru обратилась тюменка Елена, которая рассказала, что в конце сентября попала в аварию на улице Профсоюзной и долгое время не могла добиться от своей страховой вразумительного ответа.

«По вине одного из водителей 26 сентября в ДТП пострадали четыре машины. Моей KIA Rio, которой нет еще и года, повредили задний бампер. 28 сентября я обратилась в страховую „РЕСО-Гарантия“, в офис на Карнацевича. Там мне сказали, что рассмотрение дела затянется на неделю, однако спустя две недели ничего не произошло. Я постоянно звонила в московский и тюменский офисы, мне говорили, что ничего не знают, все рассматривается, и вообще у сотрудников есть другие дела. Я дважды обращалась в службу качества на их сайте, но мне никто не отвечал.

Затем я буквально выбила из них направление на СТО, прошла осмотр повреждений, после чего специалисты 15 октября направили акт на согласование. Через 10 дней я стала звонить и спрашивать о результатах. Однако в тюменском офисе мне очень грубо отвечали и откровенно „футболили“, поясняя, что все находится в Москве на согласовании. 28 октября я снова звонила в тюменский офис, где мне ответили, что с СТО вообще еще ничего не проходило. Хотя по моей просьбе сотрудники данного СТО оперативно мне все направили. Я написала претензию на имя директора. Помимо всего прочего, я случайно проходила медика и выяснила, в связи с этой ситуацией у меня начались проблемы с сердцем», — поделилась Елена.

За комментарием NashGorod.ru обратился в московский офис страховщика. Пока компания готовила ответ, Елена добавила: «Откровенное безразличие к своим клиентам. По каско я вообще таких проблем не должна была знать. У меня всем знакомым по ОСАГО выплаты приходят в течение двух недель. По второму страховому случаю написали отказ на покраску бампера, согласовали только замену решетки радиатора на сумму 2700, и франшиза составила 6000. А дорогостоящие работы вообще без объяснения причин отказались делать».

«Для понимания ситуации восстановим хронологию. Первое ДТП у страхователя произошло 26 сентября. 28 сентября клиентка обратилась в Центр выплат Тюменского филиала с заявлением о страховом случае. В тот же день был проведен осмотр автомобиля.

6 октября специалист Московского Центра выплат рассмотрел дело и подтвердил выдачу направления на СТО. Согласована замена облицовки заднего бампера (плюс окраска), спойлера заднего бампера, светоотражателей заднего бампера левого и правого, ремонт 0.5 н/ч и окраска крышки багажника. 12 октября специалисты из Тюмени отправили направление на СТО.

28 октября с СТО получен акт согласования по результатам дефектовки. В тот же день направление по результатам дефектовки было согласовано. 29 октября 2015 года от СТО получен предварительный заказ-наряд. В этот же день на СТО направлен акт разногласий — из списка повреждения исключен парктроник, поскольку он не входит в штатную комплектацию и не был застрахован как дополнительное оборудование, также из стоимости ремонта вычтена франшиза. 30 октября СТО произвела заказ запчастей.

Таким образом, страховая компания выполнила свои обязательства, ремонт будет произведен, как только запчасти поступят на станцию.

Письмо от клиента в Службу качества пришло 28 октября, уполномоченный сотрудник ответил через день — 30 октября. Параллельно Служба качества вела переговоры с филиалом: мы получили разъяснения, что из-за технического сбоя почты наши сотрудники не получили акт согласования с СТО. На самом деле, еще в день обращения страхователя акт был получен и согласован. Несмотря на это, срок урегулирования в 25 рабочих дней не нарушен.

Второе страховое событие произошло 13 октября. СТО зафиксировала повреждения и необходимый объем работ: облицовка переднего бампера (0.6. н/ч, ремонт + окраска), замена фары передней правой и решетки облицовки радиатора. Компания согласовала ремонт в полном объеме с учетом вычета франшизы 5 ноября. Поясним, автомобиль клиента застрахован с франшизой 6 тысяч рублей (франшиза — часть убытка по страховому случаю, покрываемая клиентом самостоятельно).

Сожалеем, что урегулирование страхового события негативно сказалось на нервной системе клиента. Волноваться не стоило, все вопросы решены в установленный срок. Надеемся, что в ближайшее время клиент получит полностью восстановленный автомобиль и останется доволен качеством выполненных работ», — прокомментировала ситуацию представитель управления рекламы и PR «РЕСО-Гарантия» Ася Мусаева.

В итоге после обращения редакции в страховую компанию перед Еленой извинились. Также ей предложили согласовать все работы по обоим случаям. Оператор сам вышел на связь и оперативно согласовал все калькуляции по ремонтным работам. Автомобиль тюменки отправился на СТО на ремонт.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2296 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Страхование, автострахование

 
 Комментарии  7  Читать на форуме  
Skazochnik1533
1
Skazochnik1533   17.11.2015 / 15:58   #    Ответить   
У меня примерно такой же случай был в Первой Страховой компании находилась она на Республике 14 теперь её вроде как переименовали в какую то другую но я думаю проблемы такие же остались. Только я через суд выбил у них деньги так они отказались платить и сказали прямым текстом не нравиться иди те в суд что я и сделал.
Skazochnik1533
1
Skazochnik1533   17.11.2015 / 16:00   #    Ответить   
А вообще все страховые компании добрые и пушистые когда у них страхуешься а когда дело доходит до выплаты сразу находят десять причин чтобы отказать в выплате, принесите эту бумажку и вот эту И.Т.П. 
AVaLAnche
0
AVaLAnche   17.11.2015 / 16:27   #    Ответить   
Попал в небольшое ДТП по своей вине, каско оформлял в "Автограде" при покупке машины - страховой была "РЕСО". Никаких проблем! Приехал в "Автоград" со справкой о ДТП, а там всеми вопросами сотрудники занялись. Сами документы отправляли, потом только пригласили на ремонт и всё. "РЕСО" я доволен, а вот "Автоградом" - не особо, бампер убого поставили 
dvkozurev
0
dvkozurev   17.11.2015 / 21:57   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:Попал в небольшое ДТП по своей вине, каско оформлял в "Автограде" при покупке машины - страховой была "РЕСО". Никаких проблем! Приехал в "Автоград" со справкой о ДТП, а там всеми вопросами сотрудники занялись. Сами документы отправляли, потом только пригласили на ремонт и всё. "РЕСО" я доволен, а вот "Автоградом" - не особо, бампер убого поставили 
Потому что автоград ваш официал, и если ресо не пошевелилось бы - автоград посадил на место девочек из ресо - любых других  вот и все.А что делать людям, которые просто думают о будущем и хотят застраховать свой автомобиль? Тем людям, у которых гарантия дилера кончилась? 
dvkozurev
0
dvkozurev   17.11.2015 / 21:58   #    Ответить   
Skazochnik1533 пишет:А вообще все страховые компании добрые и пушистые когда у них страхуешься а когда дело доходит до выплаты сразу находят десять причин чтобы отказать в выплате, принесите эту бумажку и вот эту И.Т.П. 
+100 
oldbear
1
oldbear   17.11.2015 / 22:04   #    Ответить   
Стоять с плакатом " не покупайте у них страховки!" и отпугивать потенциальных клиентов, рассказывая о своих нерешенных проблемах после ДТП до тех пор, пока проблема не решится :)
агент Малдер
1
агент Малдер   17.11.2015 / 22:54   #    Ответить   
КАСКО нужно покупать в нормальных страховых компаниях, а не в этих убожествах типа РЕСО и Росгосстрах ! Они заведомо предлагают полис дешевле, зато когда что то случается, начинают искать тысячу причин, чтобы отказать в выплатах ! 


Другие новости рубрики «Автоновости»

В Тюмени примут хартию работников пассажирского транспорта
В Тюмени примут хартию работников пассажирского транспорта  1
Сегодня в 16:39
Департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта будут усилены меры реагирования в отношении перевозчиков, которые не решают вопросы повышения качества предоставляемых услуг, в том числе соблюдения расписаний движения, оборудования автобусов автоинформаторами, поддержания должного санитарного состояния автобусов.
Коллекционер продает «Ниву» с тюменскими номерами за пять миллионов рублей
Коллекционер продает «Ниву» с тюменскими номерами за пять миллионов рублей  18
Сегодня в 13:19
Автолюбители активно обсуждают в интернете объявление о продаже машины «Нива» 1980 года выпуска. Ее владелец хочет получить за это транспортное средство пять миллионов рублей.
В Тюменском районе задержан алтаец с поддельными правами
В Тюменском районе задержан алтаец с поддельными правами  2
Сегодня в 12:38
В Тюменском районе предан суду житель Алтайского края, который разъезжал по стране по фальшивым правам.
У отдела полиции на 50 лет Октября запретят стоянку
У отдела полиции на 50 лет Октября запретят стоянку  4
Сегодня в 11:14
Знаки «остановка запрещена» появятся в ближайшее время в районе пересечения тюменских улиц Севастопольской и 50 лет Октября. Такое решение приняла комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при управе Ленинского округа.
Мама нарушила правила - дети получили травмы
Мама нарушила правила — дети получили травмы
Сегодня в 10:34
Два маленьких пассажира получили травмы в ДТП, произошедшем в Тюмени накануне, 19 января — на перекрестке улиц Щербакова и Чайковского столкнулись Chevrolet Spark и Nissan Pulsar. Предполагаемая виновница аварии — 31-летняя мама пострадавших детей.
Более 300 штрафов: тюменцы помогают автоинспекторам бороться с нарушителями
Более 300 штрафов: тюменцы помогают автоинспекторам бороться с нарушителями  25
19.01 / 17:49
Начальник ГИБДД Тюменской области Михаил Киселев поблагодарил неравнодушных автомобилистов за помощь в работе. По словам полковника полиции, за 2016 год жители области более 800 раз обращались в полицию с заявлениями о нарушении ПДД. Более чем в 300 случаях дело закончилось для нерадивых водителей административным наказанием.
Житель Омской области устроил аварию на тюменской дороге и погиб
Житель Омской области устроил аварию на тюменской дороге и погиб  1
19.01 / 16:57
Авария с летальным исходом произошла накануне, 18 января, на 37-м километре дороги Тобольск — Вагай.
В ГУС опровергли слухи о прекращении строительства тюменской кольцевой
В ГУС опровергли слухи о прекращении строительства тюменской кольцевой
19.01 / 16:37
Главное управление строительства Тюменской области опровергло слухи о «заморозке» проекта городской кольцевой дороги. В ведомстве заверили, что в 2017 году на объектах ТКАД продолжатся работы.
На трассе Тюмень-Омск иномарка насмерть сбила жительницу Уфы
На трассе Тюмень-Омск иномарка насмерть сбила жительницу Уфы
19.01 / 16:07
Три ДТП, в которых пострадали пешеходы, произошли вчера, 18 января, на дорогах Тюменской области. Одна авария закончилась трагически.
На тюменских улицах поставят более 150 новых камер видеофиксации
На тюменских улицах поставят более 150 новых камер видеофиксации  есть фото  2
19.01 / 13:46
Более полутора сотен новых камер видеофиксации появится в ближайшее время на дорогах областного центра — об этом сегодня, 19 января, сообщил журналистам начальник ГИБДД региона Михаил Киселев.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»