Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

20.11.2015 / 16:24

Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Тюмень не сможет решить проблему пробок в городе путем строительства новых развязок и мостов. Такое мнение высказал эксперт Института урбанистики «Среда», заместитель директора «Институт „Ленгипрогор“» Антон Финогенов в ходе международной конференции «Урбанистика. Развитие городов», которая состоялась вчера в ТюмГАСУ. В конечном итоге, если жители не начнут пользоваться общественным транспортом, Тюмень рискует повторить судьбу американского Детройта.

Как было отмечено, Тюмень по итогам 2014 года заняла четвертое место в рейтинге автомобилизации городов. На почти 700 тысяч человек населения приходится 380 тысяч автомобилей.

Строительство новых развязок вряд ли сможет решить проблему пробок, отметил Финогенов. «Любой десятиполосный проспект рано или поздно упрется в шестиполосный, затем в четырехполосный. А в историческом центре вообще будет не понятно, где размещать парковки», — прокомментировал он, приведя в пример печальный опыт Детройта и Лос-Анджелеса. Оба мегаполиса долгое время проектировались как города без общественного транспорта. «Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», — уверен Антон Финогенов.

Европейский опыт подсказывает, что решить проблему может не такое интенсивное использование автомобиля. В отличие от тюменцев жители европейских стран не ездят на нем каждый день. «В Европе есть города, где на тысячу человек приходится восемьсот машин, и при этом они не страдают от пробок по утрам», — отметил эксперт. Еще одна европейская черта — введение платных парковок. Если в центре города не останется ни одного места, где автомобиль можно оставить бесплатно, это простимулирует горожан интенсивнее использовать общественный транспорт.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
carbon
10
carbon   20.11.2015 / 17:04   #    Ответить   
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», - уверен Антон Финогенов.

Называется, слышал звон...
В яму этот город загнал топливный кризис 70х годов, кризис индустриальный (советую погуглить "ржавый пояс Америки") и общий упадок национальной автомобильной промышленности. А уже это стало следствием, когда приличные люди массово стали уезжать в пригороды и оставили центр на разграбление времени и ордам живущих на пособие #игеров.

Скрытый текст:
Видимо, по модели господина Финогенова мы все свалим на пмж под Богандинку, оставив центр Тюмени горцам?:death:
Noah
6
Noah   20.11.2015 / 17:44   #    Ответить   
1) Нужно проектировать новые районы с нормальной шириной улиц, в частности чтобы было место под скоростной трамвай
2) Нужно связать центр с окраинами все теми-же ветками скоростного трамвая
 
Одни автобусы и маршрутки это путь вникуда

Просмотров: 4252 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Транспорт, Пробки

 
 Комментарии  21  Читать на форуме  
андрей050473
10
андрей050473   20.11.2015 / 16:53   #    Ответить   
Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Мы станем городом свободной страны штата мичИган? 
Yurgen
0
Yurgen   20.11.2015 / 17:01   #    Ответить   
андрей050473 пишет:мичеган
Где в США есть такой штат?)) 
carbon
10
carbon   20.11.2015 / 17:04   #    Ответить   
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», - уверен Антон Финогенов.

Называется, слышал звон...
В яму этот город загнал топливный кризис 70х годов, кризис индустриальный (советую погуглить "ржавый пояс Америки") и общий упадок национальной автомобильной промышленности. А уже это стало следствием, когда приличные люди массово стали уезжать в пригороды и оставили центр на разграбление времени и ордам живущих на пособие #игеров.

Скрытый текст:
Видимо, по модели господина Финогенова мы все свалим на пмж под Богандинку, оставив центр Тюмени горцам?:death:
valentinaya
3
valentinaya   20.11.2015 / 17:06   #    Ответить   
Как у человека язык повернулся сравнивать Тюмень с Детройтом и Лос-Анджелесом :?
L`Autour
3
L`Autour   20.11.2015 / 17:40   #    Ответить   
А вроде троллейбусы уже давно не мешают.
Noah
6
Noah   20.11.2015 / 17:44   #    Ответить   
1) Нужно проектировать новые районы с нормальной шириной улиц, в частности чтобы было место под скоростной трамвай
2) Нужно связать центр с окраинами все теми-же ветками скоростного трамвая
 
Одни автобусы и маршрутки это путь вникуда
Змей
0
Змей   20.11.2015 / 18:06   #    Ответить   
нужно больше сидячих мест и, соответственно, больше автобусов
speedre
0
speedre   20.11.2015 / 18:14   #    Ответить   
Круто чё.
Anonymous
0
Нью-Йоркский таксист   20.11.2015 / 19:07   #    Ответить   
Нормальное такси, запилите. :(
Эпля
2
Эпля   20.11.2015 / 19:30   #    Ответить   
Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта
кто так думает у того кисель вместо мозгов :))) :facepalm:
ilyha
2
ilyha   20.11.2015 / 19:34   #    Ответить   
мосты , развязки строят

реально стало проще передвигаться из восточного, зареки и мыса в город

причом Детройт , ваще непонятно
Неуловимый Джо
3
Неуловимый Джо   20.11.2015 / 19:47   #    Ответить   
Ну ладно, метро у нас по определенным причинам едва ли появится.
А как насчет надземных монорельсов? Да, дорого, но если город за миллионник перевалит? Думаю это частично решит проблему, а делать полосы для общественного транспорта, где его практически нет и тем самым усугублять пробки, это ИМХО неверное решение.
Неуловимый Джо
4
Неуловимый Джо   20.11.2015 / 19:59   #    Ответить   
Есть ещё очень много средств и возможностей уменьшить эту проблему.
Можно расширять улицы, больше карманов для поворота-разгона, реверсивные дороги, пересмотреть работу светофоров, возможно работу светофоров сделать изменяемой, т.е. во время часов пик - пропускная способность в сторону с затором должна быть больше и т.п.
Посмотрите на сколько стала лучше пропускная способность на перекрестке Дружбы-Алебашевская, когда разрешили поворачивать с двух полос.
А взять улицы Первомайскую и Вокзальную, сделай там полосу отдельную на поворот, то таких пробок бы там не было, но там напротив сужение.
В общем без вливания огромных средств можно облегчить движение в ряде проблемных мест.
Grey
0
Grey   20.11.2015 / 20:35   #    Ответить   
А я соглашусь и еще ссылу размещу http://varlamov.ru/1508513.html
Денница
0
Денница   20.11.2015 / 21:23   #    Ответить   
Неуловимый Джо пишет:Сообщение А взять улицы Первомайскую и Вокзальную, сделай там полосу отдельную на поворот, то таких пробок бы там не было, но там напротив сужение.

а еще не столь давно этот вопрос бы мог порешатся ! но поставили новые здания типа той высотки на углу герцена-Первомайская .
Сардоникс
0
Сардоникс   20.11.2015 / 22:03   #    Ответить   
Работать надо над этой проблемой . Беда в том , что некому работать , либо бездари , либо неучи и временщики . 
StealthPictures
1
StealthPictures   22.11.2015 / 11:05   #    Ответить   
Ога, пользуйтесь общественным транспортом - если бы он туда ходил, куда мне нужно - еще можно было бы рассмотреть такой вариант, но когда для того чтобы доехать нужно пару раз пересесть на разные маршруты, прогуляться пешком по морозу километр-другой - это не всегда удобно:)
Антохин
0
Антохин   23.11.2015 / 10:38   #    Ответить   
StealthPictures пишет:Сообщение Ога, пользуйтесь общественным транспортом - если бы он туда ходил, куда мне нужно - еще можно было бы рассмотреть такой вариант, но когда для того чтобы доехать нужно пару раз пересесть на разные маршруты, прогуляться пешком по морозу километр-другой - это не всегда удобно:)
Главное, что общественный транспорт там ходит, а пересадки, ожидания на остановке, заполненные маршрутки - это всё не значительно, не будем об этом :DD
Митса
0
Митса   23.11.2015 / 21:59   #    Ответить   
Тюмень не сможет решить проблему пробок в городе путем строительства новых развязок и мостов. Такое мнение высказал эксперт Института урбанистики «Среда», заместитель директора «Институт „Ленгипрогор“» Антон Финогенов
- да все эти эксперты только болтологией и занимаются. Целые диссертации пишут, с докладами выступают. Толку только от их выступлений. Мнения их никакой критики не выдерживают. На интересы людей им глубоко неинтересно. Они живут в собственном мире. В красивом, очень интересном, насыщенном - НО совершенно в другой реальности находящемся.
Митса
0
Митса   23.11.2015 / 22:01   #    Ответить   
Выступал там еще один "эксперт", который выступал в частности за то, что территория детских садов простаивает после 19.00. Надо ее видите-ли использовать. На святое так-то посягает ... А на шикарные кабинеты администраций у него кишка тонка роток открывать видимо.
Чилавек
0
Чилавек   24.11.2015 / 09:39   #    Ответить   
Еще одна европейская черта — введение платных парковок. Если в центре города не останется ни одного места, где автомобиль можно оставить бесплатно, это простимулирует горожан интенсивнее использовать общественный транспорт.
:death: губер и Моор готовят почву под повсеместное введение платных парковок :death: типа "экспертное мнение" :facepalm: а то что "эксперт" обгадился с
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем»,
их будет мало волноватьмерзавцыотъявленные
В отличие от тюменцев жители европейских стран не ездят на нем каждый день.
в отличие от тюменцев-у европейцев нормальный ОТ


Другие новости рубрики «Автоновости»

Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе
Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе  18
08.12 / 15:37
Водителю одного из тюменских предприятий могут лишить права садиться за руль. Накануне, 7 декабря, 63-летний мужчина за рулем автобуса грубо нарушил ПДД, попытавшись выполнить обгон на пешеходном переходе.
Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП
Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП  2
08.12 / 12:16
Восемь человек получили травмы в семи дорожных авариях, произошедших в Тюменской области вчера, 7 декабря.
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД  есть видео  33
07.12 / 17:36
Тюменца Сергея Волошина, известного активной борьбой с нарушениями ПДД, привлекли к административной ответственности. Поводом для штрафа стала жалоба водителя, который запечатлел активиста стоящим на проезжей части.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.  36
07.12 / 12:52
Серьезная авария с участием пешеходов произошла накануне, 6 декабря, в Тюменской области. В Тобольске автобус ПАЗ на регулируемом пешеходном переходе сбил двух молодых девушек. Одна из пострадавших получила тяжелейшие травмы.
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить  3
07.12 / 11:11
В Тюмени будут судить 37-летнего автомобилиста, обвиняемого в наезде на пешехода. По данным следствия, обвиняемый во дворе одного из домов сбил 79-летнего дедушку. В результате ДТП пенсионер, ранее уже попадавший в другую серьезную аварию, потерял способность ходить.
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят  9
07.12 / 08:31
Автомобилисты, направляющиеся по улице Пермякова в сторону моста, не смогут поворачивать налево на улицу Энергетиков. Знак, запрещающий такой маневр, появится на перекрестке в ближайшие недели.
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
06.12 / 16:14
Прощание с погибшими в ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск спортсменами и их тренерами состоится завтра, 7 декабря, с 10.00 до 12.00, в центре физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» в Нефтеюганске.
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?  22
06.12 / 10:48
В России предлагают снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб. «Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — полагают общественники.
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров  9
06.12 / 08:46
Тюменские автомобилисты, следующие по «дублеру» улицы Тульской со стороны «Сбербанка» смогут выезжать на главную транспортную артерию города без задержки у светофора. Электронный регулировщик, расположенный у перекрестка с улицей Республики решили демонтировать.
«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом  2
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»