Новые объявления

Год: 1996   Пробег (км): 20000
100 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

20.11.2015 / 16:24

Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Тюмень не сможет решить проблему пробок в городе путем строительства новых развязок и мостов. Такое мнение высказал эксперт Института урбанистики «Среда», заместитель директора «Институт „Ленгипрогор“» Антон Финогенов в ходе международной конференции «Урбанистика. Развитие городов», которая состоялась вчера в ТюмГАСУ. В конечном итоге, если жители не начнут пользоваться общественным транспортом, Тюмень рискует повторить судьбу американского Детройта.

Как было отмечено, Тюмень по итогам 2014 года заняла четвертое место в рейтинге автомобилизации городов. На почти 700 тысяч человек населения приходится 380 тысяч автомобилей.

Строительство новых развязок вряд ли сможет решить проблему пробок, отметил Финогенов. «Любой десятиполосный проспект рано или поздно упрется в шестиполосный, затем в четырехполосный. А в историческом центре вообще будет не понятно, где размещать парковки», — прокомментировал он, приведя в пример печальный опыт Детройта и Лос-Анджелеса. Оба мегаполиса долгое время проектировались как города без общественного транспорта. «Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», — уверен Антон Финогенов.

Европейский опыт подсказывает, что решить проблему может не такое интенсивное использование автомобиля. В отличие от тюменцев жители европейских стран не ездят на нем каждый день. «В Европе есть города, где на тысячу человек приходится восемьсот машин, и при этом они не страдают от пробок по утрам», — отметил эксперт. Еще одна европейская черта — введение платных парковок. Если в центре города не останется ни одного места, где автомобиль можно оставить бесплатно, это простимулирует горожан интенсивнее использовать общественный транспорт.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
carbon
10
carbon   20.11.2015 / 17:04   #    Ответить   
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», - уверен Антон Финогенов.

Называется, слышал звон...
В яму этот город загнал топливный кризис 70х годов, кризис индустриальный (советую погуглить "ржавый пояс Америки") и общий упадок национальной автомобильной промышленности. А уже это стало следствием, когда приличные люди массово стали уезжать в пригороды и оставили центр на разграбление времени и ордам живущих на пособие #игеров.

Скрытый текст:
Видимо, по модели господина Финогенова мы все свалим на пмж под Богандинку, оставив центр Тюмени горцам?:death:
Noah
6
Noah   20.11.2015 / 17:44   #    Ответить   
1) Нужно проектировать новые районы с нормальной шириной улиц, в частности чтобы было место под скоростной трамвай
2) Нужно связать центр с окраинами все теми-же ветками скоростного трамвая
 
Одни автобусы и маршрутки это путь вникуда

Просмотров: 4377 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Транспорт, Пробки

 
 Комментарии  21  
андрей050473
10
андрей050473   20.11.2015 / 16:53   #    Ответить   
Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Мы станем городом свободной страны штата мичИган? 
Yurgen
0
Yurgen   20.11.2015 / 17:01   #    Ответить   
андрей050473 пишет:мичеган
Где в США есть такой штат?)) 
carbon
10
carbon   20.11.2015 / 17:04   #    Ответить   
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», - уверен Антон Финогенов.

Называется, слышал звон...
В яму этот город загнал топливный кризис 70х годов, кризис индустриальный (советую погуглить "ржавый пояс Америки") и общий упадок национальной автомобильной промышленности. А уже это стало следствием, когда приличные люди массово стали уезжать в пригороды и оставили центр на разграбление времени и ордам живущих на пособие #игеров.

Скрытый текст:
Видимо, по модели господина Финогенова мы все свалим на пмж под Богандинку, оставив центр Тюмени горцам?:death:
valentinaya
3
valentinaya   20.11.2015 / 17:06   #    Ответить   
Как у человека язык повернулся сравнивать Тюмень с Детройтом и Лос-Анджелесом :?
L`Autour
3
L`Autour   20.11.2015 / 17:40   #    Ответить   
А вроде троллейбусы уже давно не мешают.
Noah
6
Noah   20.11.2015 / 17:44   #    Ответить   
1) Нужно проектировать новые районы с нормальной шириной улиц, в частности чтобы было место под скоростной трамвай
2) Нужно связать центр с окраинами все теми-же ветками скоростного трамвая
 
Одни автобусы и маршрутки это путь вникуда
Змей
0
Змей   20.11.2015 / 18:06   #    Ответить   
нужно больше сидячих мест и, соответственно, больше автобусов
speedre
0
speedre   20.11.2015 / 18:14   #    Ответить   
Круто чё.
Anonymous
0
Нью-Йоркский таксист   20.11.2015 / 19:07   #    Ответить   
Нормальное такси, запилите. :(
Эпля
2
Эпля   20.11.2015 / 19:30   #    Ответить   
Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта
кто так думает у того кисель вместо мозгов :))) :facepalm:
ilyha
2
ilyha   20.11.2015 / 19:34   #    Ответить   
мосты , развязки строят

реально стало проще передвигаться из восточного, зареки и мыса в город

причом Детройт , ваще непонятно
Неуловимый Джо
3
Неуловимый Джо   20.11.2015 / 19:47   #    Ответить   
Ну ладно, метро у нас по определенным причинам едва ли появится.
А как насчет надземных монорельсов? Да, дорого, но если город за миллионник перевалит? Думаю это частично решит проблему, а делать полосы для общественного транспорта, где его практически нет и тем самым усугублять пробки, это ИМХО неверное решение.
Неуловимый Джо
4
Неуловимый Джо   20.11.2015 / 19:59   #    Ответить   
Есть ещё очень много средств и возможностей уменьшить эту проблему.
Можно расширять улицы, больше карманов для поворота-разгона, реверсивные дороги, пересмотреть работу светофоров, возможно работу светофоров сделать изменяемой, т.е. во время часов пик - пропускная способность в сторону с затором должна быть больше и т.п.
Посмотрите на сколько стала лучше пропускная способность на перекрестке Дружбы-Алебашевская, когда разрешили поворачивать с двух полос.
А взять улицы Первомайскую и Вокзальную, сделай там полосу отдельную на поворот, то таких пробок бы там не было, но там напротив сужение.
В общем без вливания огромных средств можно облегчить движение в ряде проблемных мест.
Grey
0
Grey   20.11.2015 / 20:35   #    Ответить   
А я соглашусь и еще ссылу размещу http://varlamov.ru/1508513.html
Денница
0
Денница   20.11.2015 / 21:23   #    Ответить   
Неуловимый Джо пишет:Сообщение А взять улицы Первомайскую и Вокзальную, сделай там полосу отдельную на поворот, то таких пробок бы там не было, но там напротив сужение.

а еще не столь давно этот вопрос бы мог порешатся ! но поставили новые здания типа той высотки на углу герцена-Первомайская .
Сардоникс
0
Сардоникс   20.11.2015 / 22:03   #    Ответить   
Работать надо над этой проблемой . Беда в том , что некому работать , либо бездари , либо неучи и временщики . 
StealthPictures
1
StealthPictures   22.11.2015 / 11:05   #    Ответить   
Ога, пользуйтесь общественным транспортом - если бы он туда ходил, куда мне нужно - еще можно было бы рассмотреть такой вариант, но когда для того чтобы доехать нужно пару раз пересесть на разные маршруты, прогуляться пешком по морозу километр-другой - это не всегда удобно:)
Антохин
0
Антохин   23.11.2015 / 10:38   #    Ответить   
StealthPictures пишет:Сообщение Ога, пользуйтесь общественным транспортом - если бы он туда ходил, куда мне нужно - еще можно было бы рассмотреть такой вариант, но когда для того чтобы доехать нужно пару раз пересесть на разные маршруты, прогуляться пешком по морозу километр-другой - это не всегда удобно:)
Главное, что общественный транспорт там ходит, а пересадки, ожидания на остановке, заполненные маршрутки - это всё не значительно, не будем об этом :DD
Митса
0
Митса   23.11.2015 / 21:59   #    Ответить   
Тюмень не сможет решить проблему пробок в городе путем строительства новых развязок и мостов. Такое мнение высказал эксперт Института урбанистики «Среда», заместитель директора «Институт „Ленгипрогор“» Антон Финогенов
- да все эти эксперты только болтологией и занимаются. Целые диссертации пишут, с докладами выступают. Толку только от их выступлений. Мнения их никакой критики не выдерживают. На интересы людей им глубоко неинтересно. Они живут в собственном мире. В красивом, очень интересном, насыщенном - НО совершенно в другой реальности находящемся.
Митса
0
Митса   23.11.2015 / 22:01   #    Ответить   
Выступал там еще один "эксперт", который выступал в частности за то, что территория детских садов простаивает после 19.00. Надо ее видите-ли использовать. На святое так-то посягает ... А на шикарные кабинеты администраций у него кишка тонка роток открывать видимо.
Чилавек
0
Чилавек   24.11.2015 / 09:39   #    Ответить   
Еще одна европейская черта — введение платных парковок. Если в центре города не останется ни одного места, где автомобиль можно оставить бесплатно, это простимулирует горожан интенсивнее использовать общественный транспорт.
:death: губер и Моор готовят почву под повсеместное введение платных парковок :death: типа "экспертное мнение" :facepalm: а то что "эксперт" обгадился с
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем»,
их будет мало волноватьмерзавцыотъявленные
В отличие от тюменцев жители европейских стран не ездят на нем каждый день.
в отличие от тюменцев-у европейцев нормальный ОТ


Другие новости рубрики «Автоновости»

Из-за нетрезвого водителя в ДТП в Исетском районе погибли два человека
Из-за нетрезвого водителя в ДТП в Исетском районе погибли два человека  4
Сегодня в 14:51
Авария произошла сегодня, 24 июня, около пяти часов утра в поселке Коммунар Исетского района. Как сообщает пресс-служба областной ГИБДД, автомобиль Chevrolet Cruze съехал с дороги и въехал в столб.
Литры пива на асфальте: на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск опрокинулся грузовик с пенным напитком
Литры пива на асфальте: на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск опрокинулся грузовик с пенным напитком  4
23.06 / 16:36
Участок федеральной автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск залило пивом. Причиной этому стало ДТП, произошедшее в районе села Кутарбитка — фургон ГАЗель, перевозивший хмельной груз, врезался в полуприцеп автопоезда. Пострадал один человек.
За вечер в Голышмановском районе произошло сразу два ДТП с погибшими
За вечер в Голышмановском районе произошло сразу два ДТП с погибшими  есть фото  1
23.06 / 11:49
ГИБДД Тюменской области бьет тревогу: в четверг вечером, 22 июня, в Голышмановском районе произошло сразу две серьезных аварии. ДТП случились на дорогах федерального и регионального значения.
В Тюмени погаснут пять светофоров
В Тюмени погаснут пять светофоров
23.06 / 08:49
Пять светофоров отключат в Тюмени сегодня, 23 июня. Причина — плановые работы.
Авария на Первомайской: в салоне протаранившей маршрутку «Лады» нашли шприцы
Авария на Первомайской: в салоне протаранившей маршрутку «Лады» нашли шприцы  9
22.06 / 15:08
Крупное ДТП с участием двух легковушек и маршрутного такси произошло сегодня, 22 июня, в Тюмени — водитель автомобиля ВАЗ-2114 не справился с управлением и влетел в заднюю часть микроавтобуса, после чего «Ладу» отбросило на проезжавший рядом Renault. В полиции предполагают, что авария случилась из-за употребления ее виновником наркотических веществ.
Голышмановская трагедия: Niva ушла в занос и опрокинулась, а парни были не пристегнуты
Голышмановская трагедия: Niva ушла в занос и опрокинулась, а парни были не пристегнуты
22.06 / 12:33
В Тюменской области на грунтовке разбились трое парней, один из них погиб, двое получили черепно-мозговые травмы. Трагедия произошла в среду, 21 июня, в десятом часу вечера в трех километрах от автодороги Голышманово — Бердюжье.
Итоги массовой проверки в Тюмени: 39 нарушений за час
Итоги массовой проверки в Тюмени: 39 нарушений за час  есть фото  9
22.06 / 11:53
Массовая проверка полисов ОСАГО у водителей вызвала бурю негодования у тюменцев. Нет, им не понравился не сам факт предъявления страховки, а то, что 17 патрулей устроили на улице Широтной серьезную пробку.
На улице Профсоюзной иномарка насмерть сбила пешехода
На улице Профсоюзной иномарка насмерть сбила пешехода  18
22.06 / 11:12
Трагедией закончилась накануне, 21 июня, попытка 25-летнего молодого человека пересечь проезжую часть вне перехода — на улице Профсоюзной мужчину сбил двигавшийся на скорости автомобиль Mitsubishi. Спасти пострадавшего не удалось — он скончался от полученных травм.
На улице Республики автобус «собрал» три легковушки и вылетел на тротуар
На улице Республики автобус «собрал» три легковушки и вылетел на тротуар  32
21.06 / 18:31
Массовая авария с участием общественного транспорта произошла в Тюмени сегодня, 21 июня, на улице Республики. По предварительным данным, водитель автобуса, следовавшего по маршруту № 30 не справился с управлением, протаранил три легковых автомобиля, после чего выехал за пределы проезжей части.
Средний возраст продаваемых в Тюменской области автомобилей вырос с 8 до 11 лет
Средний возраст продаваемых в Тюменской области автомобилей вырос с 8 до 11 лет  8
21.06 / 13:47
За последние шесть лет автопарк Тюменской области заметно постарел. Раньше средний возраст продаваемых в регионе автомобилей составлял 8 лет, а теперь — 11.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»