Новые объявления

Год: 2004   Пробег (км): 219309
250 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

20.11.2015 / 16:24

Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Тюмень не сможет решить проблему пробок в городе путем строительства новых развязок и мостов. Такое мнение высказал эксперт Института урбанистики «Среда», заместитель директора «Институт „Ленгипрогор“» Антон Финогенов в ходе международной конференции «Урбанистика. Развитие городов», которая состоялась вчера в ТюмГАСУ. В конечном итоге, если жители не начнут пользоваться общественным транспортом, Тюмень рискует повторить судьбу американского Детройта.

Как было отмечено, Тюмень по итогам 2014 года заняла четвертое место в рейтинге автомобилизации городов. На почти 700 тысяч человек населения приходится 380 тысяч автомобилей.

Строительство новых развязок вряд ли сможет решить проблему пробок, отметил Финогенов. «Любой десятиполосный проспект рано или поздно упрется в шестиполосный, затем в четырехполосный. А в историческом центре вообще будет не понятно, где размещать парковки», — прокомментировал он, приведя в пример печальный опыт Детройта и Лос-Анджелеса. Оба мегаполиса долгое время проектировались как города без общественного транспорта. «Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», — уверен Антон Финогенов.

Европейский опыт подсказывает, что решить проблему может не такое интенсивное использование автомобиля. В отличие от тюменцев жители европейских стран не ездят на нем каждый день. «В Европе есть города, где на тысячу человек приходится восемьсот машин, и при этом они не страдают от пробок по утрам», — отметил эксперт. Еще одна европейская черта — введение платных парковок. Если в центре города не останется ни одного места, где автомобиль можно оставить бесплатно, это простимулирует горожан интенсивнее использовать общественный транспорт.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
carbon
10
carbon   20.11.2015 / 17:04   #    Ответить   
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», - уверен Антон Финогенов.

Называется, слышал звон...
В яму этот город загнал топливный кризис 70х годов, кризис индустриальный (советую погуглить "ржавый пояс Америки") и общий упадок национальной автомобильной промышленности. А уже это стало следствием, когда приличные люди массово стали уезжать в пригороды и оставили центр на разграбление времени и ордам живущих на пособие #игеров.

Скрытый текст:
Видимо, по модели господина Финогенова мы все свалим на пмж под Богандинку, оставив центр Тюмени горцам?:death:
Noah
6
Noah   20.11.2015 / 17:44   #    Ответить   
1) Нужно проектировать новые районы с нормальной шириной улиц, в частности чтобы было место под скоростной трамвай
2) Нужно связать центр с окраинами все теми-же ветками скоростного трамвая
 
Одни автобусы и маршрутки это путь вникуда

Просмотров: 4312 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Транспорт, Пробки

 
 Комментарии  21  
андрей050473
10
андрей050473   20.11.2015 / 16:53   #    Ответить   
Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Мы станем городом свободной страны штата мичИган? 
Yurgen
0
Yurgen   20.11.2015 / 17:01   #    Ответить   
андрей050473 пишет:мичеган
Где в США есть такой штат?)) 
carbon
10
carbon   20.11.2015 / 17:04   #    Ответить   
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», - уверен Антон Финогенов.

Называется, слышал звон...
В яму этот город загнал топливный кризис 70х годов, кризис индустриальный (советую погуглить "ржавый пояс Америки") и общий упадок национальной автомобильной промышленности. А уже это стало следствием, когда приличные люди массово стали уезжать в пригороды и оставили центр на разграбление времени и ордам живущих на пособие #игеров.

Скрытый текст:
Видимо, по модели господина Финогенова мы все свалим на пмж под Богандинку, оставив центр Тюмени горцам?:death:
valentinaya
3
valentinaya   20.11.2015 / 17:06   #    Ответить   
Как у человека язык повернулся сравнивать Тюмень с Детройтом и Лос-Анджелесом :?
L`Autour
3
L`Autour   20.11.2015 / 17:40   #    Ответить   
А вроде троллейбусы уже давно не мешают.
Noah
6
Noah   20.11.2015 / 17:44   #    Ответить   
1) Нужно проектировать новые районы с нормальной шириной улиц, в частности чтобы было место под скоростной трамвай
2) Нужно связать центр с окраинами все теми-же ветками скоростного трамвая
 
Одни автобусы и маршрутки это путь вникуда
Змей
0
Змей   20.11.2015 / 18:06   #    Ответить   
нужно больше сидячих мест и, соответственно, больше автобусов
speedre
0
speedre   20.11.2015 / 18:14   #    Ответить   
Круто чё.
Anonymous
0
Нью-Йоркский таксист   20.11.2015 / 19:07   #    Ответить   
Нормальное такси, запилите. :(
Эпля
2
Эпля   20.11.2015 / 19:30   #    Ответить   
Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта
кто так думает у того кисель вместо мозгов :))) :facepalm:
ilyha
2
ilyha   20.11.2015 / 19:34   #    Ответить   
мосты , развязки строят

реально стало проще передвигаться из восточного, зареки и мыса в город

причом Детройт , ваще непонятно
Неуловимый Джо
3
Неуловимый Джо   20.11.2015 / 19:47   #    Ответить   
Ну ладно, метро у нас по определенным причинам едва ли появится.
А как насчет надземных монорельсов? Да, дорого, но если город за миллионник перевалит? Думаю это частично решит проблему, а делать полосы для общественного транспорта, где его практически нет и тем самым усугублять пробки, это ИМХО неверное решение.
Неуловимый Джо
4
Неуловимый Джо   20.11.2015 / 19:59   #    Ответить   
Есть ещё очень много средств и возможностей уменьшить эту проблему.
Можно расширять улицы, больше карманов для поворота-разгона, реверсивные дороги, пересмотреть работу светофоров, возможно работу светофоров сделать изменяемой, т.е. во время часов пик - пропускная способность в сторону с затором должна быть больше и т.п.
Посмотрите на сколько стала лучше пропускная способность на перекрестке Дружбы-Алебашевская, когда разрешили поворачивать с двух полос.
А взять улицы Первомайскую и Вокзальную, сделай там полосу отдельную на поворот, то таких пробок бы там не было, но там напротив сужение.
В общем без вливания огромных средств можно облегчить движение в ряде проблемных мест.
Grey
0
Grey   20.11.2015 / 20:35   #    Ответить   
А я соглашусь и еще ссылу размещу http://varlamov.ru/1508513.html
Денница
0
Денница   20.11.2015 / 21:23   #    Ответить   
Неуловимый Джо пишет:Сообщение А взять улицы Первомайскую и Вокзальную, сделай там полосу отдельную на поворот, то таких пробок бы там не было, но там напротив сужение.

а еще не столь давно этот вопрос бы мог порешатся ! но поставили новые здания типа той высотки на углу герцена-Первомайская .
Сардоникс
0
Сардоникс   20.11.2015 / 22:03   #    Ответить   
Работать надо над этой проблемой . Беда в том , что некому работать , либо бездари , либо неучи и временщики . 
StealthPictures
1
StealthPictures   22.11.2015 / 11:05   #    Ответить   
Ога, пользуйтесь общественным транспортом - если бы он туда ходил, куда мне нужно - еще можно было бы рассмотреть такой вариант, но когда для того чтобы доехать нужно пару раз пересесть на разные маршруты, прогуляться пешком по морозу километр-другой - это не всегда удобно:)
Антохин
0
Антохин   23.11.2015 / 10:38   #    Ответить   
StealthPictures пишет:Сообщение Ога, пользуйтесь общественным транспортом - если бы он туда ходил, куда мне нужно - еще можно было бы рассмотреть такой вариант, но когда для того чтобы доехать нужно пару раз пересесть на разные маршруты, прогуляться пешком по морозу километр-другой - это не всегда удобно:)
Главное, что общественный транспорт там ходит, а пересадки, ожидания на остановке, заполненные маршрутки - это всё не значительно, не будем об этом :DD
Митса
0
Митса   23.11.2015 / 21:59   #    Ответить   
Тюмень не сможет решить проблему пробок в городе путем строительства новых развязок и мостов. Такое мнение высказал эксперт Института урбанистики «Среда», заместитель директора «Институт „Ленгипрогор“» Антон Финогенов
- да все эти эксперты только болтологией и занимаются. Целые диссертации пишут, с докладами выступают. Толку только от их выступлений. Мнения их никакой критики не выдерживают. На интересы людей им глубоко неинтересно. Они живут в собственном мире. В красивом, очень интересном, насыщенном - НО совершенно в другой реальности находящемся.
Митса
0
Митса   23.11.2015 / 22:01   #    Ответить   
Выступал там еще один "эксперт", который выступал в частности за то, что территория детских садов простаивает после 19.00. Надо ее видите-ли использовать. На святое так-то посягает ... А на шикарные кабинеты администраций у него кишка тонка роток открывать видимо.
Чилавек
0
Чилавек   24.11.2015 / 09:39   #    Ответить   
Еще одна европейская черта — введение платных парковок. Если в центре города не останется ни одного места, где автомобиль можно оставить бесплатно, это простимулирует горожан интенсивнее использовать общественный транспорт.
:death: губер и Моор готовят почву под повсеместное введение платных парковок :death: типа "экспертное мнение" :facepalm: а то что "эксперт" обгадился с
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем»,
их будет мало волноватьмерзавцыотъявленные
В отличие от тюменцев жители европейских стран не ездят на нем каждый день.
в отличие от тюменцев-у европейцев нормальный ОТ


Другие новости рубрики «Автоновости»

ГИБДД: К экзаменам готов лишь один из четырех выпускников автошкол
ГИБДД: К экзаменам готов лишь один из четырех выпускников автошкол  есть фото  7
22.02 / 11:48
Тюменские автоинспекторы обеспокоены низким качеством обучения в тюменских автошколах. Полицейские отмечают — сдать экзамены с первого раза способна лишь четверть кандидатов в водители.
В Тюменской области закрыли незаконную ледовую переправу
В Тюменской области закрыли незаконную ледовую переправу
21.02 / 14:32
Сотрудники МЧС Тюменской области пресекли работу небезопасной переправы. Дорогу, самовольно проложенную по льду Иртыша, перегородили снежными завалами.
ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень: погибли трое человек (ВИДЕО)
ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень: погибли трое человек (ВИДЕО)  есть видео  3
21.02 / 12:29
Авария, в результате которой погибли трое человек, произошла вчера, 20 февраля, на дороге Екатеринбург-Тюмень.
Любитель хмельной езды докатался до колонии
Любитель хмельной езды докатался до колонии  4
21.02 / 11:48
Тюменец лишился свободы за пристрастие к хмельному вождению автомобиля. Ближайшие семь месяцев он проведет в колонии-поселении.
Тюменским автовладельцам выдавали башкирские номера
Тюменским автовладельцам выдавали башкирские номера  24
20.02 / 10:47
Неожиданный сюрприз ожидал тюменцев, обратившихся на днях в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый автомобиль. К удивлению автовладельцев, на выдаваемых номерных знаках вместо привычного 72 региона красовался код республики Башкортостан — 102.
Тюменские дальнобойщики готовятся к новому витку протестов
Тюменские дальнобойщики готовятся к новому витку протестов  есть фото  30
20.02 / 18:31
Ассоциация грузоперевозчиков и водителей профессионалов Тюменской области вновь планирует массовые акции протеста. Поводом к недовольству дальнобойщиков стали заявления правительства о предстоящем повышении тарифов системы «Платон», а также ситуация, сложившаяся на пунктах весового контроля.
На перекрестке Пермякова-Федюнинского запретят левые повороты
На перекрестке Пермякова-Федюнинского запретят левые повороты  26
20.02 / 17:21
Главное управление строительства Тюменской области сообщило о предстоящем изменении схемы движения на перекрестке улиц Пермякова и Федюнинского. Завтра, 21 февраля, здесь запретят левые повороты и демонтируют светофоры.
Авария на тюменской трассе унесла жизни двоих человек
Авария на тюменской трассе унесла жизни двоих человек
20.02 / 16:29
ДТП со смертельным исходом произошло в конце минувшей недели на дороге Тобольск-Вагай. Здесь на 28 километре столкнулись ВАЗ-2110 и «Нива».
Инспекторы ДПС ведут скрытое наблюдение на тюменских дорогах
Инспекторы ДПС ведут скрытое наблюдение на тюменских дорогах  12
19.02 / 16:48
Грубые нарушения правил инспекторы спецбатальона ДПС выявляют на тюменских трассах с помощью скрытого патрулирования на автомобилях в гражданском исполнении.
Инспекторы ГИБДД выяснили причины высокой аварийности на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск
Инспекторы ГИБДД выяснили причины высокой аварийности на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск  24
18.02 / 11:39
В этом году тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий в регионе резко возросла. В ДТП гибнет каждый десятый из пострадавших людей.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»