Автофорумы

Интересные статьи

20.11.2015 / 16:24

Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Тюмень не сможет решить проблему пробок в городе путем строительства новых развязок и мостов. Такое мнение высказал эксперт Института урбанистики «Среда», заместитель директора «Институт „Ленгипрогор“» Антон Финогенов в ходе международной конференции «Урбанистика. Развитие городов», которая состоялась вчера в ТюмГАСУ. В конечном итоге, если жители не начнут пользоваться общественным транспортом, Тюмень рискует повторить судьбу американского Детройта.

Как было отмечено, Тюмень по итогам 2014 года заняла четвертое место в рейтинге автомобилизации городов. На почти 700 тысяч человек населения приходится 380 тысяч автомобилей.

Строительство новых развязок вряд ли сможет решить проблему пробок, отметил Финогенов. «Любой десятиполосный проспект рано или поздно упрется в шестиполосный, затем в четырехполосный. А в историческом центре вообще будет не понятно, где размещать парковки», — прокомментировал он, приведя в пример печальный опыт Детройта и Лос-Анджелеса. Оба мегаполиса долгое время проектировались как города без общественного транспорта. «Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», — уверен Антон Финогенов.

Европейский опыт подсказывает, что решить проблему может не такое интенсивное использование автомобиля. В отличие от тюменцев жители европейских стран не ездят на нем каждый день. «В Европе есть города, где на тысячу человек приходится восемьсот машин, и при этом они не страдают от пробок по утрам», — отметил эксперт. Еще одна европейская черта — введение платных парковок. Если в центре города не останется ни одного места, где автомобиль можно оставить бесплатно, это простимулирует горожан интенсивнее использовать общественный транспорт.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
carbon
10
carbon   20.11.2015 / 17:04   #    Ответить   
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», - уверен Антон Финогенов.

Называется, слышал звон...
В яму этот город загнал топливный кризис 70х годов, кризис индустриальный (советую погуглить "ржавый пояс Америки") и общий упадок национальной автомобильной промышленности. А уже это стало следствием, когда приличные люди массово стали уезжать в пригороды и оставили центр на разграбление времени и ордам живущих на пособие #игеров.

Скрытый текст:
Видимо, по модели господина Финогенова мы все свалим на пмж под Богандинку, оставив центр Тюмени горцам?:death:
Noah
6
Noah   20.11.2015 / 17:44   #    Ответить   
1) Нужно проектировать новые районы с нормальной шириной улиц, в частности чтобы было место под скоростной трамвай
2) Нужно связать центр с окраинами все теми-же ветками скоростного трамвая
 
Одни автобусы и маршрутки это путь вникуда

Просмотров: 4410 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Транспорт, Пробки

 
 Комментарии  21  
андрей050473
10
андрей050473   20.11.2015 / 16:53   #    Ответить   
Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта

Мы станем городом свободной страны штата мичИган? 
Yurgen
0
Yurgen   20.11.2015 / 17:01   #    Ответить   
андрей050473 пишет:мичеган
Где в США есть такой штат?)) 
carbon
10
carbon   20.11.2015 / 17:04   #    Ответить   
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем», - уверен Антон Финогенов.

Называется, слышал звон...
В яму этот город загнал топливный кризис 70х годов, кризис индустриальный (советую погуглить "ржавый пояс Америки") и общий упадок национальной автомобильной промышленности. А уже это стало следствием, когда приличные люди массово стали уезжать в пригороды и оставили центр на разграбление времени и ордам живущих на пособие #игеров.

Скрытый текст:
Видимо, по модели господина Финогенова мы все свалим на пмж под Богандинку, оставив центр Тюмени горцам?:death:
valentinaya
3
valentinaya   20.11.2015 / 17:06   #    Ответить   
Как у человека язык повернулся сравнивать Тюмень с Детройтом и Лос-Анджелесом :?
L`Autour
3
L`Autour   20.11.2015 / 17:40   #    Ответить   
А вроде троллейбусы уже давно не мешают.
Noah
6
Noah   20.11.2015 / 17:44   #    Ответить   
1) Нужно проектировать новые районы с нормальной шириной улиц, в частности чтобы было место под скоростной трамвай
2) Нужно связать центр с окраинами все теми-же ветками скоростного трамвая
 
Одни автобусы и маршрутки это путь вникуда
Змей
0
Змей   20.11.2015 / 18:06   #    Ответить   
нужно больше сидячих мест и, соответственно, больше автобусов
speedre
0
speedre   20.11.2015 / 18:14   #    Ответить   
Круто чё.
Anonymous
0
Нью-Йоркский таксист   20.11.2015 / 19:07   #    Ответить   
Нормальное такси, запилите. :(
Эпля
2
Эпля   20.11.2015 / 19:30   #    Ответить   
Тюмени грозит судьба Детройта без общественного транспорта
кто так думает у того кисель вместо мозгов :))) :facepalm:
ilyha
2
ilyha   20.11.2015 / 19:34   #    Ответить   
мосты , развязки строят

реально стало проще передвигаться из восточного, зареки и мыса в город

причом Детройт , ваще непонятно
Неуловимый Джо
3
Неуловимый Джо   20.11.2015 / 19:47   #    Ответить   
Ну ладно, метро у нас по определенным причинам едва ли появится.
А как насчет надземных монорельсов? Да, дорого, но если город за миллионник перевалит? Думаю это частично решит проблему, а делать полосы для общественного транспорта, где его практически нет и тем самым усугублять пробки, это ИМХО неверное решение.
Неуловимый Джо
4
Неуловимый Джо   20.11.2015 / 19:59   #    Ответить   
Есть ещё очень много средств и возможностей уменьшить эту проблему.
Можно расширять улицы, больше карманов для поворота-разгона, реверсивные дороги, пересмотреть работу светофоров, возможно работу светофоров сделать изменяемой, т.е. во время часов пик - пропускная способность в сторону с затором должна быть больше и т.п.
Посмотрите на сколько стала лучше пропускная способность на перекрестке Дружбы-Алебашевская, когда разрешили поворачивать с двух полос.
А взять улицы Первомайскую и Вокзальную, сделай там полосу отдельную на поворот, то таких пробок бы там не было, но там напротив сужение.
В общем без вливания огромных средств можно облегчить движение в ряде проблемных мест.
Grey
0
Grey   20.11.2015 / 20:35   #    Ответить   
А я соглашусь и еще ссылу размещу http://varlamov.ru/1508513.html
Денница
0
Денница   20.11.2015 / 21:23   #    Ответить   
Неуловимый Джо пишет:Сообщение А взять улицы Первомайскую и Вокзальную, сделай там полосу отдельную на поворот, то таких пробок бы там не было, но там напротив сужение.

а еще не столь давно этот вопрос бы мог порешатся ! но поставили новые здания типа той высотки на углу герцена-Первомайская .
Сардоникс
0
Сардоникс   20.11.2015 / 22:03   #    Ответить   
Работать надо над этой проблемой . Беда в том , что некому работать , либо бездари , либо неучи и временщики . 
StealthPictures
1
StealthPictures   22.11.2015 / 11:05   #    Ответить   
Ога, пользуйтесь общественным транспортом - если бы он туда ходил, куда мне нужно - еще можно было бы рассмотреть такой вариант, но когда для того чтобы доехать нужно пару раз пересесть на разные маршруты, прогуляться пешком по морозу километр-другой - это не всегда удобно:)
Антохин
0
Антохин   23.11.2015 / 10:38   #    Ответить   
StealthPictures пишет:Сообщение Ога, пользуйтесь общественным транспортом - если бы он туда ходил, куда мне нужно - еще можно было бы рассмотреть такой вариант, но когда для того чтобы доехать нужно пару раз пересесть на разные маршруты, прогуляться пешком по морозу километр-другой - это не всегда удобно:)
Главное, что общественный транспорт там ходит, а пересадки, ожидания на остановке, заполненные маршрутки - это всё не значительно, не будем об этом :DD
Митса
0
Митса   23.11.2015 / 21:59   #    Ответить   
Тюмень не сможет решить проблему пробок в городе путем строительства новых развязок и мостов. Такое мнение высказал эксперт Института урбанистики «Среда», заместитель директора «Институт „Ленгипрогор“» Антон Финогенов
- да все эти эксперты только болтологией и занимаются. Целые диссертации пишут, с докладами выступают. Толку только от их выступлений. Мнения их никакой критики не выдерживают. На интересы людей им глубоко неинтересно. Они живут в собственном мире. В красивом, очень интересном, насыщенном - НО совершенно в другой реальности находящемся.
Митса
0
Митса   23.11.2015 / 22:01   #    Ответить   
Выступал там еще один "эксперт", который выступал в частности за то, что территория детских садов простаивает после 19.00. Надо ее видите-ли использовать. На святое так-то посягает ... А на шикарные кабинеты администраций у него кишка тонка роток открывать видимо.
Чилавек
0
Чилавек   24.11.2015 / 09:39   #    Ответить   
Еще одна европейская черта — введение платных парковок. Если в центре города не останется ни одного места, где автомобиль можно оставить бесплатно, это простимулирует горожан интенсивнее использовать общественный транспорт.
:death: губер и Моор готовят почву под повсеместное введение платных парковок :death: типа "экспертное мнение" :facepalm: а то что "эксперт" обгадился с
«Детройт уже несколько десятилетий пытается выбраться из экономической ямы, куда его загнала неправильно выбранная градостроительная модель. Именно она стала источником всех последующих социальных и этнических проблем»,
их будет мало волноватьмерзавцыотъявленные
В отличие от тюменцев жители европейских стран не ездят на нем каждый день.
в отличие от тюменцев-у европейцев нормальный ОТ


Другие новости рубрики «Автоновости»

В страшной аварии на Одесской пострадали двое взрослых и восьмилетняя девочка
В страшной аварии на Одесской пострадали двое взрослых и восьмилетняя девочка
22.08 / 17:59
Серьезное ДТП произошло сегодня, 22 августа, на пересечении улиц Одесской и Энергетиков — здесь на скорости столкнулись автомобили Toyota и BMW. Травмы получили три человека, в том числе маленькая пассажирка «тойоты».
Три юных пассажира и велосипедистка: за день на дорогах области пострадали четверо детей
Три юных пассажира и велосипедистка: за день на дорогах области пострадали четверо детей
22.08 / 10:28
Сразу три аварии с участием детей произошли в Тюменской области накануне, 21 августа. Как сообщает ГИБДД, трех пострадавших спасли от тяжелых травм ремни безопасности и удерживающие устройства, а еще один случай обошелся без трагических последствий лишь по счастливой случайности.
ДТП в районе Каменки: Toyota левым бортом снесла багажник Mitsubishi
ДТП в районе Каменки: Toyota левым бортом снесла багажник Mitsubishi  2
21.08 / 17:54
Два человека пострадали в аварии, произошедшей сегодня, 21 августа, на автодороге Тюмень-Каменка-граница Свердловской области — в начале второго часа дня здесь столкнулись автомобили Kia и Mitsubishi. Первыми на место ДТП прибыли сотрудники МЧС, которым пришлось обесточивать искореженные иномарки в связи с угрозой пожара.
«Развод на педофила»: блогер предупредил водителей о новом способе вымогательства
«Развод на педофила»: блогер предупредил водителей о новом способе вымогательства  15
21.08 / 15:46
О новом способе преступного заработка, взятом на вооружение вымогателями, рассказал на днях российский блогер voogg. По словам автора, изобретательные злоумышленники решили «погреть руки» на так называемой педоистерии и привлекли к своему промыслу детей.
Под Тюменью в ДТП погибла семья из Омска
Под Тюменью в ДТП погибла семья из Омска  5
21.08 / 09:21
Четыре человека погибли накануне, 20 августа, в ДТП на 30-м километре дороги Голышманово-Аромашево в Тюменской области.
Смерть за рулем: в Ишиме у водителя случился сердечный приступ
Смерть за рулем: в Ишиме у водителя случился сердечный приступ
17.08 / 12:44
В городе Ишиме Тюменской области попал в ДТП автомобиль Nissan Primera — водитель иномарки, ехавший по прямой, внезапно свернул вправо и протаранил дорожный знак. Как выяснилось позже, причиной происшествия стал сердечный приступ, случившийся у 68-летнего автомобилиста.
Наряды ДПС усилят контроль за тюменскими «зебрами»
Наряды ДПС усилят контроль за тюменскими «зебрами»  1
17.08 / 11:53
В преддверии начала учебного года тюменские автоинспекторы будут строже следить за соблюдением ПДД на переходах — об этом накануне, 16 августа, сообщили представители ГИБДД. Дежурить на «зебрах» будут не только сотрудники полиции, но и их добровольные помощники — волонтеры и дружинники.
Итоги «подростковых» ДТП: один юный водитель попал в реанимацию, а второй едва не убил родного отца
Итоги «подростковых» ДТП: один юный водитель попал в реанимацию, а второй едва не убил родного отца
16.08 / 17:56
Два ДТП с пострадавшими произошло в Тюменской области с начала недели по вине подростков, не имевших водительских удостоверений. Накануне, 15 августа, на трассе Шадринск-Ялуторовск перевернулась «Лада» 99-й модели, которой управлял 16-летний юноша. Днем ранее схожий инцидент произошел в окрестностях Армизона — там опрокинулся ВАЗ-2107.
Автобусы для перевозки детей будут оснащать «мигалками»?
Автобусы для перевозки детей будут оснащать «мигалками»?
16.08 / 14:08
Минтранс РФ планирует в очередной раз ужесточить требования к организованным перевозкам групп детей. Чтобы повысить безопасность маленьких пассажиров, чиновники собираются обязать транспортных операторов оснащать автобусы проблесковыми маячками.
Тюменским байкерам запретили подъезжать к скульптуре мотоцикла на Цветном бульваре
Тюменским байкерам запретили подъезжать к скульптуре мотоцикла на Цветном бульваре  39
16.08 / 13:28
Тюменские байкеры не смогут больше оставлять свои мотоциклы у тематической скульптуры на Цветном бульваре. Автоинспекторы усилили здесь контроль.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»