Новые объявления

автозапчасти
10 000 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.11.2015 / 09:53

Предрейсовый осмотр таксистов предлагают заменить на страхование поездок

Предрейсовый осмотр таксистов предлагают заменить на страхование поездок
Фото: NashGorod.ru

Лидер всероссийской политической партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков предложил задуматься над заменой ежедневного предрейсового осмотра таксистов на обязательное страхование поездки на такси. По словам депутата, данная мера позволит реально повлиять на повышение безопасности, а не «отделываться формальными отписками».

Как сообщает пресс-служба Ассоциации «Национальный совет такси», на данный момент в законе о такси 2011 года предусмотрен следующий порядок контроля за состоянием машины и водителя: существует несколько типов медосмотров (предварительные — при приеме на работу, периодические — не реже двух раз в год, предрейсовые и послерейсоввые), которые водители обязаны проходить за счет работодателя, будь то ИП или организация. Штраф за отсутствие в путевом листе отметки о прохождении водителем предрейсового медосмотра составляет на сегодняшний день до 5000 рублей для руководителя предприятия и до 30 000 рублей для организации. А порой полицейские штрафуют фирмы даже за то, что в путевом листе нет расшифровки подписи медицинского работника, проводившего предрейсовый осмотр водителя. За нарушение установленного порядка проведения медосмотра также предусмотрены денежные санкции — до 50 000 рублей штрафа.

Однако, по мнению Вячеслава Лысакова, предрейсовый осмотр часто соблюдается только на бумаге и давно потерял свою эффективность: «Данная система была эффективна в советские годы, когда этим бизнесом занимались исключительно государственные таксопарки, а частный извоз был запрещен. На собственной территории, где водителям можно было легко пройти и техосмотр и медосмотр, процесс был выстроен без лишних материальных и временных затрат. Безусловно, сегодня можно представить, как это работает в крупных таксопарках, но для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, которые составляют основную часть таксомоторного парка в России, законодательные требования практически невыполнимы». Как отмечает депутат, многие ездят на свой страх и риск без путевых листов, либо используют подложные договора с медучреждениями и СТО, по которым проставляют отметки о медосмотрах на год вперед.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1855 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Такси

 
 Комментарии  8  
EasyFighter
3
EasyFighter   28.11.2015 / 10:30   #    Ответить   
Чудееесная мера. А может быть надобно вернуться к системе АВТОПРЕДПРИЯТИЙ, осуществляющих таксомоторные перевозки, вместо вольнонаёмных кого-попало-за-рулём и "диспетчерских служб", не отвечающих ни за что??!
Очень модно стало вместо наведения порядка приспосабливаться к бардаку.
Я категорически против.
-Angel-
0
-Angel-   28.11.2015 / 12:10   #    Ответить   
А платить будет опять потребитель
Ramzes
0
Ramzes   28.11.2015 / 13:09   #    Ответить   
Ага. Пусть водитель будет нетрезв или под наркотой - застраховано же! :death:
Anonymous
1
Нью-Йоркский таксист   28.11.2015 / 15:01   #    Ответить   
Изображение
Urvicus
0
Urvicus   28.11.2015 / 15:45   #    Ответить   

Вячеслав Лысаков предложил задуматься 

Начало хорошее,думать надо .Радует  что  попытался. Механизм контроля и ответственности надо продумывать,кто будет отвечать,если пьяный больной наркоша за рулем причинит вред пассажиру,может на себя возьмет? Или страховка все покроет?
Evgeniy.Barsuchevskiy
0
Evgeniy.Barsuchevskiy   28.11.2015 / 22:06   #    Ответить   
EasyFighter 
EasyFighter пишет:Чудееесная мера. А может быть надобно вернуться к системе АВТОПРЕДПРИЯТИЙ, осуществляющих таксомоторные перевозки, вместо вольнонаёмных кого-попало-за-рулём и "диспетчерских служб", не отвечающих ни за что??!Очень модно стало вместо наведения порядка приспосабливаться к бардаку.Я категорически против.
Я работаю в индустрии такси (если можно это так назвать) не первый год, компанию по понятным причинам не называю. Моя позиция: система автопредприятий (таксопарки), покрывающая потребности всего города - это нереально. Во-первых, пассажиропоток в такси очень неоднородный по времени. Парк без независимых субподрядчиков будет простаивать в дневное время и в ночной "волчий час" (около 2-3 часов ночи), зато утром заказать такси будет затруднительно, а в случае природных аномалий (ливень, плотный снегопад и пр.) - нереально. Все машины встанут в пробки. Во-вторых, себестоимость поездки у таксопарка, работающего "в белую", т.е. без обхода законодательных норм и прочих ухищрений, значительно вырастет по сравнению с нынешними полулегальными диспетчерскими службами. Цена поездки будет не ниже 200-300 рублей, в булочную на такси уже никто ездить не сможет. Типичный потребитель услуг такси к такому подорожанию не готов. Таксисты не дадут соврать, что во всех диспетчерских преобладают эконом и ультра-эконом заказы ("народное", МИНИ, "Поехали"). В случае замены диспетчерских компаний на таксопарки, активизируются нелегалы, способные предложить меньшую цену: "бомбилы" на остановках, пользователи inDriver и прочих интернет-сервисов, причем, если контролировать остановочных бомбил хоть как-то можно, то с различными интернет-площадками такой фокус не пройдет.
iptumen
0
iptumen   28.11.2015 / 22:44   #    Ответить   
EasyFighter пишет:Сообщение Чудееесная мера. А может быть надобно вернуться к системе АВТОПРЕДПРИЯТИЙ, осуществляющих таксомоторные перевозки, вместо вольнонаёмных кого-попало-за-рулём и "диспетчерских служб", не отвечающих ни за что??!
Очень модно стало вместо наведения порядка приспосабливаться к бардаку.
Я категорически против.


В современных реалиях возрождать систему автопредприятий - очень бредовая идея. Их просто сожрут технологичные сервисы типа Uber и Gett. У них самое главное - удобство заказа, цена и время подачи авто. А вот кто за рулем этого авто - вот за этим и нужно следить. Нужно не гнобить ИПшников ежегодно повышая поборы, делая специальные страховки втридорога за такси, а законодательно поддерживать. Тогда и волки сыты и овцы целы (с). Будет рынок микробизнеса в виде ИП, которые будут продавать свои услуги сервисам заказа такси. А у нас по факту только вопли - "запретить", "закрыть" и пр.
EasyFighter
0
EasyFighter   29.11.2015 / 00:13   #    Ответить   
iptumen, Таксисты волки, а пассажиры овцы? Нормальное мировоззрение.
ИП, говорите? Продавать услугу? Контролировать кто и какой он за рулём? Но так чтоб даром и не гнобить?
Можно подробнее о Вашем видении этой структуры? Особенно о контроле и порядке продажи услуги ИП диспетчерской.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»