Новые объявления

автозапчасти
10 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

08.12.2015 / 09:11

Тюменские дороги готовы к зиме

Тюменские дороги готовы к зиме
Фото: ГУ МЧС по Тюменской области

Автомобильные дороги Тюменской области готовы к работе в зимний период.

Как сообщает пресс-служба ГУС, в регионе определены подрядные организации, которые будут заниматься содержанием дорог: заготовлены необходимые противогололедные материалы, подготовлены базы и площадки для их хранения и приготовления, сотрудниками МЧС России по Тюменской области организовано дежурство передвижных пунктов обогрева, для оказания помощи участникам дорожного движения в случаях понижения температуры до -30°С и ниже.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность движения, а также помочь автомобилистам, в области разработан ряд мер. Среди них — обработка дорог специальными противогололедными материалами, применение которых необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения.

Наиболее экономически целесообразным и эффективным для борьбы со скользкостью, снежным накатом и колейностью является применение технической соли (галит), имеющей сертификат качества и санитарно-эпидемиологические заключения на соответствие действующим санитарным правилам. Галит занимает лидирующее место не только в России, но и в мире по использованию. Так, например, в США и Канаде ежегодно используется по 10–12 млн тонн соли, в Германии — 1,6 млн, примерно столько же в Англии.

В Тюменской области противогололедный материал используется в минимальных количествах 10–50 г/м2, что соответствует минимальным нормами распределения, установленным отраслевым дорожным методическим документом.

Напомним, что в целях сокращения солевой нагрузки на окружающую среду и воздействие на обувь граждан администрацией города Тюмени принято решение не применять реагенты для обработки тротуаров. На участках формирования наледи используется отсев гранитной крошки.

Добавим, что с 3 декабря в Увате открыта ледовая переправа через реку Иртыш, это на девять дней раньше прошлогоднего срока.

В этом году, как и в прошлом, дорожная служба приняла решение не торопиться с установкой полуторатонного знака, а наморозить лед, который уверенно выдержит автомобили до 3 тонны, отмечают в пресс-службе ГУ МЧС по Тюменской области.

Общая длина ледовой переправы составляет 756 метров, ширина каждой из двух проезжих полос — 30 метров, которые расположены друг от друга на расстоянии 100 метров.

На сегодняшний день общая толщина ледяного покрова на реке Иртыш составляет 35 сантиметров, согласно акту осмотра ледовой переправы, толщина льда составляет 50 сантиметров. Этих параметров достаточно для безопасного переезда легковых и грузовых автомобилей весом до 3,5 тонны. Для движения пешеходов предусмотрена пешеходная дорожка шириной 7 метров.

Ледовая переправ оборудована двумя пунктами обогрева, установленными на левом и правом берегу реки. По данным Уватского ДРСУ в этом году планируется обеспечить толщину льда, выдерживающего массу 20–25 тонн.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1186 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, дорожная соль, Переправа

 
 Комментарии  5  
carbon
0
carbon   08.12.2015 / 10:38   #    Ответить   

Сегодня первый раз в этом году увидел НЛО машину, вывозящую снег!:thankyou:

Evgen3452
0
Evgen3452   08.12.2015 / 10:57   #    Ответить   
Снег везет по дороге, которая облита галитом. Красота. Зима у нас в Сибири обалденная! Спасибо заботливым чиновникам. Ночами не спят, думают о народе. 
nomin
0
nomin   08.12.2015 / 11:12   #    Ответить   
carbon пишет:Сообщение
Сегодня первый раз в этом году увидел НЛО машину, вывозящую снег!:thankyou:

Котовского-Одесская, Вам показалось скорее всего))) А по делу в центре еще ничего вот на окраинах сам себя чувствуешь снегоуборочной автотехникой с бампером вместо ковша(
carbon
0
carbon   09.12.2015 / 11:22   #    Ответить   
Две головы тюменской дорожной гидры:

Левая голова - принципиально невывозимый снег, правая - на#овнякано соли по колено. В итоге волшебство - трехполосная дорога становится двухполосной. Победа гидры над людьми нокаутирующим ударом, поскольку на такое даже смотреть невозможно, не то что там ходить/ездить...:flag:
Чилавек
0
Чилавек   11.12.2015 / 14:58   #    Ответить   
В кабинет Якушеву бы всю эту соль засыпать-на дорогах она нафиг не нужна

Так, например, в США и Канаде ежегодно используется по 10–12 млн тонн соли, в Германии — 1,6 млн, примерно столько же в Англии.

чоу, реально говнецом и в благословенном зарубежье всё залито?? :facepalm:


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»