Новые объявления

ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

17.12.2015 / 10:53

В Тюменской области половина «зебр» — «неправильные»

В Тюменской области половина «зебр» - «неправильные»

В Тюменской области из 4394 пешеходных переходов только 56% соответствуют требованиям стандартов. Такие данные были озвучены в ходе региональной коллегии органов исполнительной власти под председательством главного федерального инспектора региона Андрея Руцинского.

С 28 февраля для пешеходных переходов в России действуют новые стандарты. При их обустройстве должно быть использование разметки пешеходного перехода на желтом фоне. Кроме того, использование дорожных знаков «Пешеходный переход» должно быть на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а также с дополнительным оборудованием их желтым мигающим сигналом светофора у образовательных учреждений.

Также должны присутствовать дублирующие дорожные знаки «Пешеходный переход» над проезжей частью при четырех и более полосах движения, «лежачие полицейские перед каждым пешеходным переходом в населенных пунктах, за исключением магистральных дорог и улиц». Дублирование предупреждающих дорожных знаков (в том числе знака «Дети») должно включаться в дорожную разметку на каждой полосе движения.

Все эти требования были сформулированы в перечне поручений Президента РФ № Пр-287 от 20.02.2015.

В Тюменской области были приняты меры, которые позволили снизить количество несоответствующих новым требованиям «зебр», однако, процесс еще далек от завершения, подчеркнул Андрей Руцинский.

Согласно анализу регионального Управления ГИБДД, новым требованиям национальных стандартов соответствует 2 460 перехода (55,9%), из них 546 — вблизи образовательных учреждений (56%).

Отметим, что в редакцию Nashgorod.ru периодически поступают жалобы на пешеходные переходы в городе. Больше половины касается как раз расположения: слишком далеко или в неудобном месте. Очевидно, что часть жалоб связана с планомерной ликвидацией нерегулируемых «зебр». А за этот год их было убрано немало. К примеру, на Луначарского исчез переход на пересечении с Казанской, неподалеку от ТюмГАСУ. В районе ТЦ «Премьер» при въезде на путепровод по улице Мельникайте регулируемый переход также убран, так что пересечь проезжую часть можно только с одной стороны. Это далеко не единичные примеры, нерегулируемые переходы убирали и на центральной улице Республики и в других районах города. В ряде случаев ликвидация переходов продиктована как раз требованиями безопасности, кроме того таким образом увеличивается пропускной режим транспорта. Согласно ГОСТу, пешеходные переходы в населенных пунктах должны располагаться через 200–300 метров друг от друга.

Другая часть жалоб касается работы светофоров, где пешеходам приходится слишком долго ждать зеленый свет, либо наоборот он горит слишком мало. К примеру, тюменка Ирина поинтересовалась, почему столько времени приходится тратить, чтобы пересечь всем известный перекресток 50 лет Октября — Профсоюзная.

В МКУ «Тюменьгортранс», которое занимается разработкой режимов и эксплуатацией светофорных объектов в городе, объяснили это интенсивным движением на этом участке улично-дорожной сети. «Перекресток является одним из самых загруженных — это пересечение двух шестиполосных дорог с разделительными полосами. Общая протяженность проезжей части в каждом направлении с учетом разделительных полос такова, что организовать здесь единую пешеходную фазу для всех направлений затруднительно. Это существенно скажется на транспортном потоке во всех направлениях, другими словами приведет к большим заторам. Именно поэтому пешеходные фазы настроены таким образом, чтобы во-первых, по возможности исключить конфликт „пешеход — автомобиль“, а во-вторых, сбалансировать пешеходные и транспортные потоки», — рассказали в пресс-службе Тюменьгортранса.

Из-за широкой разделительной полосы пешеходу пришлось бы дать в два раза больше времени, чтобы пересечь проезжую часть, в отличие, к примеру, от перекрестка Республики — Мельникайте.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1796 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Пешеходный переход, Светофоры

 
 Комментарии  3  
Tymenezz
0
Tymenezz   17.12.2015 / 11:52   #    Ответить   
Переходы через Республику от гостиницы Восток.Я здоровый подвижный успеваю пересечь их только быстрым шагом.Пожилому человеку перейти их по времени вообще нереально.
Змей
0
Змей   17.12.2015 / 12:10   #    Ответить   
а что. эти диагональные переходы - это нормально??
на 50 лет Октября, например.
это же нужно в 1.5 раза больше времени чтобы его перейти. пешеходу-то может и всё равно, а водителям ждать стоять, особенно, если какая-нибудь бабушка переходит
Абраша
0
Абраша   17.12.2015 / 12:16   #    Ответить   
"неправильный" - это Борька Моисеев.
А наши зебры всего лишь вписаны в существующие дороги и застройку.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»