Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

26.02 / 12:58

В Тюмени появится почти 200 километров велодорожек

В Тюмени появится почти 200 километров велодорожек

В городе Тюмени планируется строительство сети велосипедных дорожек протяженностью почти 200 километров. Проектируемая маршрутная сеть охватит места массового отдыха — парки, скверы, бульвары, а также общеобразовательные учреждения.

О планах развития велосипедной инфраструктуры рассказал вчера на совещании зам. главы администрации города Тюмени Максим Афанасьев. Как пояснил руководитель, у тюменцев уже сейчас есть возможность велосипедных поездок на 22 километрах велодорожек, построенных в городе в последние годы. Только за прошедший 2015 год для движения двухколесного транспорта было открыто 19 километров пути, в том числе шестикилометровая дорожка в районе перекрестка улицы Дамбовской и Мельникайте.

«В 2016 году мы продолжаем начатое дело, объединяем существующие маршруты вокруг парка Гагарина. Приоритет последнего был определен участниками проекта „Я решаю“ посредством голосования. Запланированы проектные работы по разработке документации на велодорожки протяженностью 42 километра. Данные работы будут выполнены в этом году, конкурсные процедуры уже проведены. Более того, в 2016 проектируется отдельно организовать 54,8 километров велодорожек в составе 17 объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог», — пояснил Максим Афанасьев.

В скором будущем планируется также строительство велосипедных дорожек на улице Ленина. Проектная документация, предусматривающая организацию отдельного пути для велосипедов, в настоящий момент находится в разработке.

Жители Тюмени могут получить необходимую информацию о существующих маршрутах и планах развития велосипедной инфраструктуры на сайте velo-tmn.ru

Как вы считаете, нужны ли Тюмени велодорожки?

  • 22
    51.2%
  • 12
    27.9%
  • 2
    4.7%
  • 7
    16.3%
Проголосовало 43 человека
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2243 | верcия для печати
Читайте новости по темам: велосипедные дорожки, Велосипедист, Администрация города

 
 Комментарии  49  Читать на форуме  
Ska3
2
Ska3   26.02.2016 / 14:19   #    Ответить   
У нас в большинстве своем велодорожка заключается в том, что на пешеходном тротуаре рисуют разметку, собственно как на фото к статье. А по факту велосипедисты ездят так же как и раньше - как удобнее и объезжая пешеходов, ибо и пешеходы ходят по велодорожкам не обращая внимания на разметку. Лично я не понимаю смысла сливать на это деньги (каждый год разметку надо обновлять как и автодорожную) + причем тут убережет водителей и велосипедистов от аварий, когда в большинстве своем велодорожка идет по пешеходному тротуару? Большинство неприятных случаев по-моему происходит при пересечении велосипедистами автодорог
shaihelbak
1
shaihelbak   26.02.2016 / 14:41   #    Ответить   
Отличная новость. Давно пора. Просто разметка - тоже большой плюс. Не вижу смысла тратить бюджетные средства в нашем городе на отдельную велодоружку, когда ширина тротуара позволяет выделить ее часть. К тому же это быстро, т.е. начинаешь пользоваться благами сразу, а не ждешь финансирования, потом земляных работ с грязью, строительной техники и т.д. Дисциплинированные велосипедисты будут придерживаться разметки, пешеходы не будут сильно материть проносящихся мимо них велосипедистов увидев разметку.
Ska3
0
Ska3   26.02.2016 / 15:17   #    Ответить   
shaihelbak пишет:Отличная новость. Давно пора. Просто разметка - тоже большой плюс. Не вижу смысла тратить бюджетные средства в нашем городе на отдельную велодоружку, когда ширина тротуара позволяет выделить ее часть. К тому же это быстро, т.е. начинаешь пользоваться благами сразу, а не ждешь финансирования, потом земляных работ с грязью, строительной техники и т.д. Дисциплинированные велосипедисты будут придерживаться разметки, пешеходы не будут сильно материть проносящихся мимо них велосипедистов увидев разметку.
блажен, кто верует =))) у нас велодорожки с разметкой были и в прошлом году, только не заметил, чтобы велосипедисты их придерживались, видимо нет дисциплинированных...и я повторю вопрос, если этой разметки никто не придерживается и велосипедисты просто раскатывают как и раньше по пешеходным тротуарам да вдоль дорог, какой смысл тратиться на разметку? чтобы заявить что у нас есть велодорожки? И не надо говорить, что да это копейки, у нас прекрасно умеют пилить и если не на краску, то за работу хорошо отсыпят 
MOHAPX
0
MOHAPX   26.02.2016 / 16:37   #    Ответить   
Ska3 пишет:Большинство неприятных случаев по-моему происходит при пересечении велосипедистами автодоро
Правильно, просто нужно научиться переходить дорогу, а не перезжать её. 
shaihelbak
2
shaihelbak   26.02.2016 / 18:20   #    Ответить   
Верить надо, без веры никак))) Организация велодорожки - это еще и удобные въезды и съезды, чтобы не приходилось прыгать. Вот будет три параллельные улицы - на одной нет тротуара, движение только по дороге, опасно, на другой нет разметки, движение между пешеходов, на третей есть разметка. По какой поедете? При большом потоке велосипедистов, пешеход, встретившись с одним, двумя велосипедистами, пойдет по другой стороне тротуара, чтобы не быть случайно сбитым. Это культура. Без указателей культуры нет.
ZarasA
0
ZarasA   26.02.2016 / 18:58   #    Ответить   
На Дамбовской есть велодорожка. То ли маршрут не популярный, то ли другие причины, но она пустовала прошлый сезон.
olg6662
0
olg6662   26.02.2016 / 19:49   #    Ответить   
А почему г-н замглавы не сообщил сумму бюджетных денег, которую на это потратят?.. В условиях кризиса и секвестра бюджетов вопрос самый актуальный по-моему. Или никого из горожан вообще не волнует, как чиновники тратят наши с вами деньги? По мне так с велодорожками и обождать можно, все равно как выше справедливо заметили велосипедисты чихать хотели на эту разметку. Лучше бы школы да садики отремонтировали. Смотреть больно, честное слово - как будто послевоенная разруха. Я говорю про старые здания, не про новооткрытые, в которые сотни миллионов только на оснащение вбухали.
Денница
1
Денница   26.02.2016 / 20:21   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение Большинство неприятных случаев по-моему происходит при пересечении велосипедистами автодорог
погодь они сейчас разметку нарисуют и аварий станет больше, пока не все веллеры пересекают по зебре некоторые спешиваются, теперь так будут делать все, а там никто без работы не останется, ни скорая помощь, ни суды, ни СИЗО.
olg6662 пишет:Сообщение А почему г-н замглавы не сообщил сумму бюджетных денег, которую на это потратят?..
:sad: как это вы не слышали?? сумма есть и она засекречена.
shaihelbak пишет:Сообщение ерить надо, без веры никак))) Организация велодорожки - это еще и удобные въезды и съезды, чтобы не приходилось прыгать.
:crazy: скажите это инвалидам колясочникам, у нас стоянки для них сделали, а вот съезды с тротуаров забыли, ну и пофиг они же судя по знакам на стоянках все на машинах.
MOHAPX пишет:Сообщение Правильно, просто нужно научиться переходить дорогу, а не перезжать её.
'ну нет! умение заключается в искусстве !!!! именно переезжать дорогу!!! Кто не научился - того в морг :death:
Tux
1
Tux   27.02.2016 / 22:41   #    Ответить   
Все негативные отзывы пишут те, кто боится любых изменений своего зашоренного мирка.
Либо боятся что придется велосипедиста на дороге терпеть как РАВНОПРАВНОГО участника дорожного движения, либо боятся поступиться частью тротуара - видимо в жар бросает от одной мысли что ИМ же самим нужно теперь соблюдать правила и придерживаться строго своей полосы на велопешеходке!.
Им проще облить грязью всё что ни попадя даже не задумываясь нужное дело или нет, главное чтобы не вытесняли из своего узкого мирка и зоны комфорта.
За примерами далеко ходить не нужно.
Начали делать выделенные автобусные полосы - поднялся вой что это не поможет, распил и т.п. Но в итоге ведь это реально помогло увеличить скорость прохождения автобусов! А автомобилям точно хуже не стало.

Тюменцы, поймите что велосипед - это реально выгодный и превосходный вид средства передвижения, в первую очередь в городе!
Велосипед это: 
1) Здоровье и закалка
2) Независимость от городского транспорта, альтернатива затрат на личный автомобиль.
3) Скорость перемещения в независимом от общественного транспорта направлении
4) Самый экологичный транспорт

На велосипеде не сезон всего около 3-х месяцев - часть ноября, декабрь, январь и возможно часть февраля.
При должной подготовке перерыв можно сократить до пары месяцев когда на улице морозы ниже -15,-20.
Я например сезон в этом году начал 7 января, спасибо службам, которые просто великолепно чистят велодорожку на Дамбовской!

Tux
0
Tux   27.02.2016 / 22:54   #    Ответить   
Zara_A
Летом очень популярный этот маршрут, более того - по всей новой Лесобазе есть велодорожки. И это правильно, особенно для подростков!
Там гораздо большее было бы движение, если бы велодорожка не обрывалась резко на Мельникайте - выкатываешься возле моста а дальше в город ехать чуть ли не по грязи только можно - нету даже тротуара местами, или он настолько узкий и прерывистый что с пешеходами никак не совместиться.
Я вот по этой причине езжу по Дамбовской только до Одесской и потом по Одесской и Мельникайте на другую сторону города за ЖД пути.

Tux
0
Tux   27.02.2016 / 22:55   #    Ответить   
shaihelbak, на 300% согласен, именно так! 
Tux
1
Tux   27.02.2016 / 23:25   #    Ответить   
Ska3
1) Ни разу не видел чтобы катили по дороге при наличии рядом велодорожки, это просто глупо.
2) Могу вас обрадовать - по автодороге ехать велосипедисты имеют самое что ни на есть полное право, если только рядом нет велодорожки. Так что ваши "претензии" никак не обоснованы. Подозреваю что вы как водитель психологически не можете принять этот факт.
3) Поскольку у нас нет по факту выделенных велодорожек, а есть велопешеходные дорожки, вынужден констатировать что значительно больше половины пешеходов идут как попало, а не по своей полосе за сплошной линией и нарисованными человечками. Когда им указываешь на это - часть понимает и переходит на нужную полосу, но к сожалению бОльшая часть пытается "качать" какие-то права и выдают такие словесные перлы, что хоть юмористический сборник составляй. 
Но не буду отрицать что часть велосипедистов тоже не блещут соблюдением правил разметки, часто это "молодняк". В основном они же и по пешеходным переходам ездят не спешиваясь.
Но для увеличения порядка надо всем сторонам взаимно начать соблюдать ПДД.
И ещё надо делать в равных пропорциях постоянные рейды и засады ГИБДД не только для велосипедистов, но и для пешеходов и для водителей не знающих как переезжать велопешеходки или как предоставлять место велосипедистам на автодороге.
К сожалению это тоже надо делать, потому как ко многим "доходит" только через кошелек.
 
Денница
0
Денница   28.02.2016 / 02:54   #    Ответить   
Tux пишет:Сообщение Все негативные отзывы пишут те, кто боится любых изменений своего зашоренного мирка.Либо боятся что придется велосипедиста на дороге терпеть как РАВНОПРАВНОГО участника дорожного движения, либо боятся поступиться частью тротуара - видимо в жар бросает от одной мысли что ИМ же самим нужно теперь соблюдать правила и придерживаться строго своей полосы на велопешеходке!.
как равного?у нас ввели полосы для автобусов, по сути лучше стало бюджету который штрафы собирает.равный велосипедист станет когда получит номерные знаки как на мото и авто. Но вы сейчас вопить станете ))))
Tux пишет:Сообщение 1) Здоровье и закалка2) Независимость от городского транспорта, альтернатива затрат на личный автомобиль.3) Скорость перемещения в независимом от общественного транспорта направлении4) Самый экологичный транспорт
да в сухую солнечную погоду :death:
Tux
0
Tux   28.02.2016 / 11:27   #    Ответить   
Денница пишет:как равного?у нас ввели полосы для автобусов, по сути лучше стало бюджету который штрафы собирает.равный велосипедист станет когда получит номерные знаки как на мото и авто. Но вы сейчас вопить станете ))))
 Вот не соглашусь, потому что я и водитель в том числе тоже, и с немалым стажем. И раньше часто в центре приходилось с автобусами толкаться. Сейчас гораздо больше порядка, к тому же мало кто знает, но если в авто полный салон пассажиров - можно использовать автобусную полосу.Вот Вы и подтвердили что у вас как у водителя психологический протест против велосипедистов на автодороге, хотя приоритетное право использования велосипедистами именно автодороги как раз таки вписано в ПДД. Поверьте, сами велосипедисты на автодорогу особо не стремятся - это скорее от безвыходности. Согласен с Вами что ПДД в этом плане абсолютно не продуманны - как минимум ВУ велосипедистам не предусмотрены в ПДД, именно потому нужна сеть велодорожек/велопешеходок. Но разница в штрафах вполне пропорциональна опасности транспортных средств для окружающих. В новостях ведь то и дело появляются заголовки что автомобиль снес остановку или сбил прохожего и есть жертвы, но ведь там нет подобного про велосипедистов, правда же?
Денница пишет:Tux пишет:  1) Здоровье и закалка2) Независимость от городского транспорта, альтернатива затрат на личный автомобиль.3) Скорость перемещения в независимом от общественного транспорта направлении4) Самый экологичный транспорт да в сухую солнечную погоду
 Сразу видно что пишущий совсем не в теме. На велосипеде в прохладную погоду комфортнее и закалка лучше.А вот осадки - это да, не очень приятно по лужам, особенно по лужам из жижи дорожных реагентов. Поубивал бы дорожников за эту пагубную страсть к реагентам на дороге. Нет от этих реагентов никакой пользы, только вред, вред и ещё раз вред! Дорожников надо песком и гранитной крошкой ограничить зимой и точка! 
Денница
0
Денница   28.02.2016 / 13:33   #    Ответить   
Tux пишет:Сообщение Сейчас гораздо больше порядка, к тому же мало кто знает, но если в авто полный салон пассажиров - можно использовать автобусную полосу.
:death: можно. но платно.
Tux пишет:Сообщение Вот не соглашусь, потому что я и водитель в том числе тоже, и с немалым стажем. И раньше часто в центре приходилось с автобусами толкаться.
вы не водитель, не надо тут сказки рассказывать.
Tux пишет:Сообщение Вот Вы и подтвердили что у вас как у водителя психологический протест против велосипедистов на автодороге, хотя приоритетное право использования велосипедистами именно автодороги как раз таки вписано в ПДД
стремитесь видет именно то чего вам хочется в виде печенек - негатива водителей к велосипедистам ? :))) умора! Я сказал именно о том что механическое транспортное средство должно быть с номерами и зарегистрировано, и велосепедистам от этого только польза! - не будут так угонять!
Tux пишет:Сообщение В новостях ведь то и дело появляются заголовки что автомобиль снес остановку или сбил прохожего и есть жертвы, но ведь там нет подобного про велосипедистов, правда же?
поискать? или мне клип ЗОЖ сюда поставить чтоб понятнее было? транспортная система города Тюмень не предназначена для велосипедного транспорта и быть предназначена не может! места нет! можете делать велодорожки. но кретинов на велосипедах которые проскакивают перед авто меньше не станет, Я сколько раз вылавливал групки веллеров которые подрезая мой авто проносились пользуясь тем что их по видимому просто больше, так вот внятно сказать или извинится даже не могли.. тупо мы мы мы мыычали. Вот так!
Tux
0
Tux   28.02.2016 / 16:28   #    Ответить   
 
Денница пишет:можно. но платно.
Тупанул, сейчас можно ещё и на легковых такси по выделенным полосам, но только на настоящих раскрашенных и с желтыми номерами вроде. Когда-то было немного иначе.
Денница пишет:  
вы не водитель, не надо тут сказки рассказывать. 
Могу сказать точно так же в ваш адрес. Не слишко ли Вы самоуверенны в своих заблуждениях?
Денница пишет:стремитесь видет именно то чего вам хочется в виде печенек - негатива водителей к велосипедистам ? умора! Я сказал именно о том что механическое транспортное средство должно быть с номерами и зарегистрировано, и велосепедистам от этого только польза! - не будут так угонять!
 Я просто констатирую факты, которые Вы подтверждаете с каждым постом. И пожалуйста повежливее.Хорошо это или плохо что ПДД отводят дорогу и для велосипедистов в том числе - это вопрос на обсуждение, но тем не менее это факт который обязывает других участников дорожного движения с этим считаться. Вы с этим категорически не согласны (морально не готовы делить дорогу с ними) и каждый раз об этом так или иначе пишете. Так кто же из нас пытается получить печеньки в виде негатива???Я же как велосипедист и как водитель уверен что для велосипедистов должно быть отдельно своё место в виде велодорожек. И не нужно мне приписывать ВАШИ печеньки. Кушайте сами пожалуйста.Кстати, поищите где велосипедист снес остановку, с удовольствием почитаю. Летальные исходы есть, не спорю. Например http://www.dni.ru/incidents/2014/9/8/280131.html Где велосипедист двигался по роллерной трассе и там шел пешеход. Хороший вопрос кто чего там нарушил.Ещё есть подобные случаи на тротуарах, но вот на автодороге как-то никого велосипедисты не сбивают, а вот их там часто сбивают.В конце статьи цитирую то, что Вам ну никак не нравится."Отметим, что, по новым правилам, велосипедистам можно ехать по тротуарам и пешеходным дорожкам только в крайнем случае. Например, если отсутствуют специальные зоны, а по обочине дороги двигаться невозможно.
Денница пишет:транспортная система города Тюмень не предназначена для велосипедного транспорта и быть предназначена не может! места нет! можете делать велодорожки. но кретинов на велосипедах которые проскакивают перед авто меньше не станет, Я сколько раз вылавливал групки веллеров которые подрезая мой авто проносились пользуясь тем что их по видимому просто больше, так вот внятно сказать или извинится даже не могли.. тупо мы мы мы мыычали. Вот так!
Ну ладно предположим что не предназначена в большинстве своем на данный момент, тем не менее частично уже предназначена. Но далее у вас какая-то желчь пошла - "быть предназначена не может! места нет!" о кретинах, и ваших якобы "вылавливаниях". Кстати как же Вы внезапно один и всю "группку" веллеров поймали, при этом ещё из авто надо выбежать.  Вот это уже из области фантазий детсада.Вы что-ли тех самых печенек обкушались с разжигом вражды между участниками дорожного движения? Построенные велодорожки превосходно используются, там где они есть конечно. Можете сами прокатиться например возле парка Гагарина, по Дамбовской и новой Лесобазе.А кретинов - это как в пословице "количество разума - величина постоянная, а население растет..."И поверьте от способа передвижения кретинизм не зависит. За рулем таковых точно не меньше, не надо лукавить поскольку как известно "умение ругаться матом приходит с умением водить автомобиль". 
Денница
0
Денница   28.02.2016 / 17:33   #    Ответить   
Tux пишет:Сообщение Кстати как же Вы внезапно один и всю "группку" веллеров поймали, при этом ещё из авто надо выбежать. Вот это уже из области фантазий детсада.
вашего детсада - возможно. так уж получилось я приехал на место и они подъезжают вот я и попросил вежливо остановится. В свое оправдание они слова сказать не могли, такие экипированные со шлемами, может кто то и прочитает. это прошлым летом было у жд вокзала - машина серый мерседес.
Tux пишет:Сообщение И поверьте от способа передвижения кретинизм не зависит. За рулем таковых точно не меньше, не надо лукавить поскольку как известно "умение ругаться матом приходит с умением водить автомобиль".
пока половина велосипедистов (да примерно половина!) считает нормальным вылетать на пешеходный переход невзирая на автомобили - веллерам на дорогах делать нечего. Когда будет ответственность для всех равная за движение по дорогам тогда допустимо, а пока веллер нагадил авто - и трусливо убежал пользуясь преимуществом, вот за это их привлекать бы .. но веллер то убежал ищи ветра в поле. Я сам катаюсь на велосипеде и мне это нравится! Вот только там где нет ни людей ни машин , в парках например типа оловянникова.
mr_tank
0
mr_tank   28.02.2016 / 19:19   #    Ответить   
Tux пишет:Летальные исходы есть, не спорю
 

а до него не дойдет, ему вероятность встретить динозавра или выжить после пули в голову равны, 50%
Tux
1
Tux   28.02.2016 / 23:49   #    Ответить   
Некоторый консенсус в обсуждении все-же достигнут, что всё-таки радует :)Вот из моего вело/авто опыта наблюдения, выводы делайте сами.У же почти год почти каждый день езжу летом на работу и с работы по 9 км по городу.Если нужно по работе помотаться по городу - езжу на авто.Зимой тоже если погода не сильно морозная и снега не по колено, с конца января примерно 1-3 раза в неделю. На велосипеде:Порядка 6км - пересекаю город, в зависимости от погоды либо по автодороге где до следующего перекрестка не видно припаркованных авто, либо по широким тротуарам (часть Одесской от ГАИ до Харьковской, 50 лет Октября и Мельникайте до Премьера). По Одесской ещё как-то можно по дороге без опаски ехать, потом вообще не вариант - припаркованы как попало и не в один ряд.  Около 3 км - велопешеходка по Дамбовской, чистят даже зимой до разметки, съезды/заезды плавные, пешеходы лишь иногда достают слепоглухие. Светофоры особенно в последнее время позволяют абсолютно раздельно от автомобилей пересекать более-менее значимые выезды на автодорогу, за что дорожникам огромное спасибо.Велосипедистов встречаю зимой 1-3 человека за всю дорогу, летом почаще конечно. А теперь сравнение по соблюдению ПДД.1) Автомобилисты, более упорядоченная часть участников движения, но по степени уважения других за пределами своего авто - далеко не очень всё гладко.На пересечениях по зебре в большинстве своем нормально всё, некоторые даже приветливо улыбаются и показывают мол - "кати велик, я постою". Но вот когда они с дороги поворачивают на вьездах во дворы, там где нет светофоров и зачастую зебры - половина даже не смотрит кто катит или идет по пересекаемому тротуару, хотя должны пропускать - это изменения в ПДД от 2014-го года. И еще неприятно когда при выезде стоят не до зебры и не после неё, а прямо на ней да так что даже обойти проблема. Т.е. первая машина стоит на выезде после зебры и перед самым выездом, а вот вторая не ждет перед зеброй, а прямо на нее заезжает и впритык к первой машине ждет. Это не смертельно конечно, но неуважительно к пешеходам в первую очередь. Еще паркуются там где из тротуара на дорогу выход - тоже всё перекрывают напрочь, да так что с великом или коляской вообще не протиснуться между авто. В центре больше всего таких ситуаций. Есть места где водители прямо на пешеходном переходе разворачиваются причем именно когда там уже народ идет, что вообще грубое нарушение. Перекресток Мельникайте-Малыгина после съезда с путепровода водители с правой полосы прямо по зебре разворачиваются и прямо на ней стают и ждут зеленого в сторону дворца бракосочетаний. Откровенное хамство, на месте пешеходов можно смело снимать на камеру и в ГАИ отсылать.Если на велике катить по автодороге с потоком - есть пара моментов.- Поскольку велосипедист в разы медленнее, он притормаживает поток сзади него и некоторые водители опускаются до оскорблений. Но это не так опасно, скорее даже забавно местами.
- Поскольку велосипед должен быть в потоке справа возле борьдюра возникает такая ситуация - автомобили более динамично передвигаются, сначала они обгоняют велосипедиста а потом либо вообще не показав правого поворотника, либо показав его в момент поворота начинают быстро сворачивать направо пересекая полосу движения велосипедиста. Тут помогает водительское чутье "кто куда намыливается повернуть", иначе надо оттормаживаться очень экстренно. Некоторые настолько слепы что могут и притереть к бордюру. Один раз я оттормозился и выпрыгнул с великом на газон, много адреналина хапнул знаете ли, потом на перекрестке догнал водилу автобуса и обругал в сердцах, но он реально просто не видел меня, хотя обогнал слева и подрезал, наверное попутно обилечивал в это время.  
 
2) Велосипедисты
Как уже неоднократно многие отмечали - ездят по зебре там где надо пешком катить велик. В случае если по зебре идет плотный поток пешеходов и велосипедист попутно сбоку небыстро катит - это никому особо не мешает, но всё-равно является нарушением ПДД. Так обычно поступают на дорогих байках, косящие под спортсменов.Не скрою что велик соблазн не спешиваться, но со временем просто вырабатываешь привычку и позволяешь себе такое только в совсем глухих обычно тупиковых выездах или в районе действия знака "жилая зона". В паре мест я специально отклоняюсь от маршрута чтобы не попасть в зону действия такого знака, где я "помеха справа" и следовательно могу проехать без остановки.Велосипедисты гоняют по автодорогам, где им и положено ездить ка ни странно это звучит. Но лишь некоторые из таких уверенных не придерживаются "как можно правее" отчего могут мешать движению. При этом процент передвигающихся по автодорогам очень мизерный, по виду это реально спортсмены в основном на шоссейных байках которые в принципе меньше остальных велосипедистов нарушают ПДД и наиболее динамично встраиваются в поток.Основная же масса велосипедистов передвигается по тротуарам - это самое массовое нарушение. Но гаишники на это полностью закрывают глаза т.к. они прекрасно понимают что если принудить использовать автодорогу - будет много ДТП и уж точно с трупами.На тротуаре же самый засадос что пешеходы ходят не каждый со своей стороны справа по ходу движения - а как попало, зачастую шеренгами, в наушниках и капюшонах. По зебре они так же продолжают движение зачастую даже не глядя по сторонам. Несколько раз видел как пешеходы вот так вот натыкались на встречных пешеходов прямо на зебре :)  Тем не менее при этом пешеходы никому ничего не должны, а вот велосипедисты на тротуаре тоже изгои как и на автодороге.3) ПешеходыНа велопешеходных дорожках ведут себя как ни странно понаглее чем на тротуаре - очень многие никакой разметки и знаков не видят, даже если нарисованный велосипед буквально у них под ногами. Наиболее агрессивно реагирует часть пешеходов среднего возраста, наверное потому что авто нету :) Постарше и помладше реагируют на клаксон и сопровождают либо заинтересованными либо одобрительными взглядами. Причина понятна - культуры велопешеходок просто нет и не от куда её так быстро взять т.к. это же только год назад стало реальностью. Но как говорится "Мы должны сделать добро из зла, потому что сделать его нам больше не из чего!" :) И конечно же "Дорогу осилит идущий!"Очень часто подростки и молодые люди упорото смотрят в смартфоны с наушниками и при этом виляют как по тротуару, так и по велопешеходке. В последнем случае как ни обидно терять набранный темп - но только полная остановка и похлопывание по плечу помогает - некоторые как из нирваны в холодную воду выныривают, можно даже не журить - им и так не по себе от испуга.И вот самое главное чего не нужно делать пешеходам, но они поголовно это делают независимо от возраста - перебегают дорогу на красный или вообще где им вздумается.Я прикидывал в сравнении с велосипедистами, количество пешеходов сигающих на зебре на красный  и за её пределами в десятки раз больше, чем упомянутых велосипедистов которые переезжают зебру на зеленый (на красный почти никто из веллеров не рискует!).Пока стою жду зеленого с великом, рядом другие велеры не спешиваясь и спешиваясь ждут, а пешеходов шныряет на красный чуть ли не половина.     
Tux
0
Tux   28.02.2016 / 23:51   #    Ответить   
Сайт форматирование портит капитально, всё в кашу сгрузило...
Денница
0
Денница   29.02.2016 / 01:43   #    Ответить   
Tux пишет:Сообщение  Но вот когда они с дороги поворачивают на вьездах во дворы, там где нет светофоров и зачастую зебры - половина даже не смотрит кто катит или идет по пересекаемому тротуару, хотя должны пропускать - это изменения в ПДД от 2014-го года
браво браво. только велосипедисты путают скорости движения в жилой зоне а так норм.. че обязанности пропускать велесипедиста лезущего под авто в жилой зоне у автомобиля нет.
Tux пишет:Сообщение зачастую шеренгами, в наушниках и капюшонах.
.зачастую и велосипедисты так ездят. не вы но зачастую! это несколько опаснее медленно идущего пешехода поверьте. и да на Дамбовской именно на велопешеходорожке иметь ввиду надо что есть такая вещь как перекресток его часто путают с тротуаром и дорожкой и почему то велосипедисты проезжают не уступая.. почему непонятно... видать им все должны.
Tux пишет:Сообщение Наиболее агрессивно реагирует часть пешеходов среднего возраста, наверное потому что авто нету :) Постарше и помладше реагируют на клаксон и сопровождают либо заинтересованными либо одобрительными взглядами.
да это фигня вот когда едущие по тротуару меня не видят, а я не среднего роста и влетают - это неприятно.
Tux пишет:Сообщение И вот самое главное чего не нужно делать пешеходам, но они поголовно это делают независимо от возраста - перебегают дорогу на красный или вообще где им вздумается.Я прикидывал в сравнении с велосипедистами, количество пешеходов сигающих на зебре на красный и за её пределами в десятки раз больше, чем упомянутых велосипедистов которые переезжают зебру на зеленый (на красный почти никто из веллеров не рискует!).Пока стою жду зеленого с великом, рядом другие велеры не спешиваясь и спешиваясь ждут, а пешеходов шныряет на красный чуть ли не половина.
врете опять и нагло. ну не сигает половина пешеходов на красный, может там где нет ни людей ни машин и светофор стоит так и происходит, так там и веллеры не ждут. Я уже молчу как по первомайской они рассекали диагонально от обочины к обочине когда там машин мало. :facepalm:
Ska3
0
Ska3   29.02.2016 / 08:45   #    Ответить   
shaihelbak пишет:Организация велодорожки - это еще и удобные въезды и съезды, чтобы не приходилось прыгать.
Да ничего не меняют, въезды и съезды сделаны в местах пешеходных переходов, где бордюр итак занижен
shaihelbak пишет:Это культура. Без указателей культуры нет.
 Как показывает практика - у нас и с указателями нет культуры к сожалению
Ska3
1
Ska3   29.02.2016 / 08:55   #    Ответить   
Tux пишет:Все негативные отзывы пишут те,
кто понимает, что и откуда берется. Вы упомянули дамбовскую, значит и по лесобазе ездите? В прошлом году там во дворах была разметка велодорожек, вы ее придерживались или ездили как больше нравится? Я просто, как заметили еще некоторые люди, заметил, что разметка просто пустовала, а ездили как хотели. 
reva
0
reva   29.02.2016 / 10:08   #    Ответить   
Началось в колхозе утро. И опять каждый упорно что-то пытается другому доказать :bayan:
Картинка в начале новости и раздел "ссылки по теме" в конце дают ясную картину по ситуации с велодорожками :death:
Tux
0
Tux   29.02.2016 / 11:56   #    Ответить   
Денница пишет:браво браво. только велосипедисты путают скорости движения в жилой зоне а так норм.. че обязанности пропускать велесипедиста лезущего под авто в жилой зоне у автомобиля нет.
Возможно Вы и многие другие посчитают это сильно несправедливым, но вынужден вас огорчить - вы снова заблуждаетесь.В жилой зоне скорость ограничена до 20км/час, обязанность у всех от пешехода до авто одинаковая и права тоже, обычно действует правило "помеха справа". Но поверьте по жилой зоне с маневрами на велосипеде более 20км/час ехать просто нереально! Разве что только на шоссейном веле. Я уж молчу о том что водители ещё 19км/час могут спокойно "накинуть" без угрозы штрафа. Правда при этом надо быть разве что безмозглым юнцом на "пацаномобиле" с играющими гормонами.И самое главное ваше заблуждение, цитирую как есть: 
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.Обратите внимание, что теперь водители обязаны при повороте на перекресте уступить дорогу не только пешеходам, но и велосипедистам. При этом не имеет значения, едет велосипедист по велосипедной дорожке или нет, съезжает ли он с тротуара, едет ли он на красный сигнал светофора, едет ли он по пешеходному переходу. Если произойдет ДТП в любом из перечисленных выше случаев, то одним из его виновников окажется водитель автомобиля.
Т.е. я понимаю что если велосипедист в момент поворота автомобиля будет ЕХАТЬ по зебре, он злостный нарушитель. Но по ПДД к сожалению не уступивший ему дорогу водитель (даже если в этот момент светофор для велосипедиста красный!!!) тоже является нарушителем. Такая же ситуация и при сьезде автомобиля с дороги во двор, при пересечении тротуара или велодорожки. По сути эти изменения ПДД откровенно "нагибают" водителей.Мне, как водителю, это тоже очень не понравилось, но потом просто начал внимательнее смотреть на тротуары перед поворотом.Видимо ввели такую трактовку понимая что велееров-детей много, а ВУ и трезвых мозгов у них нет. И пока не подросли надо как-то поберечь подрастающее поколение... 
Ska3 пишет:кто понимает, что и откуда берется. Вы упомянули дамбовскую, значит и по лесобазе ездите? В прошлом году там во дворах была разметка велодорожек, вы ее придерживались или ездили как больше нравится? Я просто, как заметили еще некоторые люди, заметил, что разметка просто пустовала, а ездили как хотели.
Насчет понимания что и откуда и гланое куда - это вообще отдельная тема, особенно с учетом "попилов" :) Велопешеходки с точки зрения затрат от пешеходок ничем не отличаются, только стоимостью разметки и практически никому не нужных знаков. И в чем же тут "глубокое" понимание???По вопросу - я всегда езжу по велосипедной полосе, если она есть. Ехать в таких местах иначе - это просто глупость т.к. неудобно. Ведь какая-то значимая часть пешеходов идет как нужно по своей полосе, а значит в любом случае велосипедная часть свободнее и удобнее несмотря на то что и там есть пешеходы и другие непреодолимые преграды.Взять к примеру разметку велопешеходки по Западносибирской со стороны многоэтажек - пешеходов очень много и ничего не видят, автомобили местами даже грузовые напаркованы, часто у магазинов такое. По Лесопарковой более-менее пусто, но со съездами там частично были проблемы - высоченный тротуар и лужа по колено прямо на зебре. В остальном терпимо. После того как достроили велопешеходку на Мельникайте, мы почти перестали катать по Лесобазе т.к. интереснее проехаться до парка Гагарина и обратно.И напоследок замечу такую деталь.Вот чисто по-человечески меня в принципе не напрягают пешеходы, которые идут по велосипедной полосе, если они при первом же звуке клаксона убираются на свою часть. Я даже им спасибо говорю. Напрягают именно упоротые, которые ещё и пытаются учить других ПДД, стоя на кружке с великом.С некоторых пор стал проще относиться - всех не переделать ведь, обычно им желаю "Да чтоб вы все были... здоровы!" Имея ввиду как физическое так и умственное здоровье. 
Tux
0
Tux   29.02.2016 / 12:08   #    Ответить   
Ska3 пишет:Да ничего не меняют, въезды и съезды сделаны в местах пешеходных переходов, где бордюр итак занижен
Вы точно не катали на велосипеде и наверное с детской коляской тоже.Поверьте там где раньше чисто тротуары строили никаких съездов на дороги нет! В новых районах - там да, там сразу делают удобные съезды. Но это не так давно начали делать.За прошлое лето по пути моего ежедневного маршрута несколько съездов таки переделали, но в основном если тротуар старый - приходится либо прыгать, либо реально поднимать и затаскивать велик. Например 30 лет Победы нерегулируемая зебра возле остановки между Мельникайте и Федорова - бордюр высоченный, там даже бабульки хрен залезут с дороги на тротуар.Благо что количество подобных мест быстро уменьшается - у нас все-таки очень хорошие дорожные службы в городе.  
Tux
0
Tux   29.02.2016 / 12:17   #    Ответить   
Денница пишет:врете опять и нагло. ну не сигает половина пешеходов на красный, может там где нет ни людей ни машин и светофор стоит так и происходит, так там и веллеры не ждут. Я уже молчу как по первомайской они рассекали диагонально от обочины к обочине когда там машин мало.
Нет не вру, вот уже подумываю на гоупрошку разориться. Наверное можно будет канал на ютюбе организовать веселый.А то очень часто жалко что не снимаю.Например 50 лет Октября - Мельникайте. Там светофор на каждую проезжую часть отдельно загорается.Так вот примерно половина пешеходов увидев "зеленый" на одну проезжую часть идет дальше на "красный" по второй проезжей части. В это время автомобили с кольца уходят направо и сигналят таким вот "баранам". То же самое и на перекрестке 50 лет Октября - Одесская.На более мелких дорогах если авто плотно не едут - описанный вами вариант имеет место быть. 
Logris134
1
Logris134   29.02.2016 / 13:27   #    Ответить   
Нафига велодорожки в городе, где велосезон длится 4-6 месяцев? Они бы еще в Магадане их нарисовали.
Позитив только один: можно будет совершенно законно обновить кенгурятник на машине о двухколесное кенгуру, если оно будет ехать по дороге при наличии велодорожки рядом.
Думаю в этом году себе трость приобрести для прогулок. И в колесо можно воткнуть и под дых врезать.
Это я к чему... ребят, вы реально задолбали меня что с рулем, что без руля когда - вы мешаете нормально передвигаться по городу. Про обычай пронестись рядом с ребенком на полной скорости, - отдельный разговор. Если что случится, - кое-кто недосчитается нескольких органов. Я серьезно.

Велосипедисты мне больше напоминают ЛГБТ, - много вони по пустячному поводу. У нас на велосипедах ездит дай б-г 1% (не будем про Карла) населения, но геммороя причиняют с каждым годом все больше. Что может быть хуже пид велосипедиста? Только скутераст!
P.S.: да, я злой.
xterro
0
xterro   29.02.2016 / 13:49   #    Ответить   
Лучше бы тротуаров понаделали... :sleep:
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   29.02.2016 / 14:59   #    Ответить   
Logris134, ну, тогда не обижайся, не уважаемый, на граффити на своём корыте. И ещё, На досуге подумай - сколько водятлов ездит бухими, упоротыми и т. д. и сколько ты видел велосипедистов в таком виде (только не надо свистеть мне тут про каждого первого). Я ко всем участникам дорожного движения отношусь уважительно
Ska3
1
Ska3   29.02.2016 / 15:13   #    Ответить   
Tux пишет:Ska31) Ни разу не видел чтобы катили по дороге при наличии рядом велодорожки, это просто глупо.2) Могу вас обрадовать - по автодороге ехать велосипедисты имеют самое что ни на есть полное право, если только рядом нет велодорожки. Так что ваши "претензии" никак не обоснованы. Подозреваю что вы как водитель психологически не можете принять этот факт.3) Поскольку у нас нет по факту выделенных велодорожек, а есть велопешеходные дорожки, вынужден констатировать что значительно больше половины пешеходов идут как попало, а не по своей полосе за сплошной линией и нарисованными человечками. Когда им указываешь на это - часть понимает и переходит на нужную полосу, но к сожалению бОльшая часть пытается "качать" какие-то права и выдают такие словесные перлы, что хоть юмористический сборник составляй. Но не буду отрицать что часть велосипедистов тоже не блещут соблюдением правил разметки, часто это "молодняк". В основном они же и по пешеходным переходам ездят не спешиваясь.Но для увеличения порядка надо всем сторонам взаимно начать соблюдать ПДД. И ещё надо делать в равных пропорциях постоянные рейды и засады ГИБДД не только для велосипедистов, но и для пешеходов и для водителей не знающих как переезжать велопешеходки или как предоставлять место велосипедистам на автодороге. К сожалению это тоже надо делать, потому как ко многим "доходит" только через кошелек. 
 1. А велосипедисты, судя по тому, как пересекают автодороги, большим умом и не отличаются. Я видел, как велосипедисты, при наличии велодорожек катили как хотели, в том числе и вдоль дорог, по той же дамбовской, благо как житель лесобазы там часто езжу2. Мне велосипедисты никак на дороге не мешают. Разговор о том, что велодорожки - просто пустая трата денег, ибо как работы, так и толку по факту ноль. Их не делают заново, просто красят краской часть тротуаров, по которым ездили и раньше. За велосипедистами не особо заметно культуры и по факту, может вы и ездите по ним, но таких единицы, а большая часть рассекает по всему тротуару как и раньше. И речь не о том, что это мешает, речь о том, какой смысл рисовать разметку, тратить на это бабло, если ездят при этом так же как и ранее. Выглядит это просто как для галочки, мол в Тюмени есть велодорожки.3. Засады на пешеходов и велосипедистов не особо эффективны. Если водителям штрафы реально приходится оплачивать и за то реально какие-то санкции могут быть. То Пешеходы как и веллеры могут указывать чужие данные, либо просто выкидывать постановления и по сути им никто ничего не сделает, в ту же загранку выпустят, потому что сумма маленькая штрафа, истечет срок давности и все.
Ska3
0
Ska3   29.02.2016 / 15:30   #    Ответить   
Tux пишет:Вы точно не катали на велосипеде и наверное с детской коляской тоже.Поверьте там где раньше чисто тротуары строили никаких съездов на дороги нет! В новых районах - там да, там сразу делают удобные съезды. Но это не так давно начали делать.За прошлое лето по пути моего ежедневного маршрута несколько съездов таки переделали, но в основном если тротуар старый - приходится либо прыгать, либо реально поднимать и затаскивать велик. Например 30 лет Победы нерегулируемая зебра возле остановки между Мельникайте и Федорова - бордюр высоченный, там даже бабульки хрен залезут с дороги на тротуар.Благо что количество подобных мест быстро уменьшается - у нас все-таки очень хорошие дорожные службы в городе.
заниженный бордюр в местах перехода положен согласно стандартам, где-то в старых дворах и местах старой застройки может быть. А так везде, где делают дороги на переходах пешеходных делают заниженный бордюр, причем без всяких велодорожек. Делается это по причине того, что помимо веллеров есть еще и инвалиды, и дети в колясках. так что отнюдь не из-за велосипедных дорожек стали делать заниженные съезды/въезды 
fs_
0
fs_   29.02.2016 / 15:40   #    Ответить   
тюменский водоканал промоет 200 км канализации
В Тюмени появится почти 200 километров велодорожек
- совпадение?
reva
0
reva   29.02.2016 / 15:47   #    Ответить   
Ska3 пишет:заниженный бордюр в местах перехода положен согласно стандартам, где-то в старых дворах и местах старой застройки может быть. А так везде, где делают дороги на переходах пешеходных делают заниженный бордюр, причем без всяких велодорожек. Делается это по причине того, что помимо веллеров есть еще и инвалиды, и дети в колясках. так что отнюдь не из-за велосипедных дорожек стали делать заниженные съезды/въезды
 

эталонно заниженный бордюр нашей Главной Велодорожки Города :D

Изображение
Ska3
0
Ska3   29.02.2016 / 15:58   #    Ответить   
Tux пишет:Нет не вру, вот уже подумываю на гоупрошку разориться. Наверное можно будет канал на ютюбе организовать веселый.А то очень часто жалко что не снимаю.Например 50 лет Октября - Мельникайте. Там светофор на каждую проезжую часть отдельно загорается.Так вот примерно половина пешеходов увидев "зеленый" на одну проезжую часть идет дальше на "красный" по второй проезжей части. В это время автомобили с кольца уходят направо и сигналят таким вот "баранам". То же самое и на перекрестке 50 лет Октября - Одесская.На более мелких дорогах если авто плотно не едут - описанный вами вариант имеет место быть.
Так и веллеры так же себя ведут порой, это всем свойственно. Хотя допускаю, что тут еще от невнимательности может быть и от стадности, что один пешеход прыгает - остальные следом. У водителей тоже такое есть, что один на красный трогается, а кто-то следом за ним начинает движение. 
Ska3
2
Ska3   29.02.2016 / 16:20   #    Ответить   
Vol`_de_Mar, если по чесноку, то частенько бухие ездят на велах, ибо вроде как это не запрещено. Ну и относительно пьяных за рулем, то от общего числа думаю соотношение будет примерно равное, ибо дураков везде хватает. Как-то с приятелем гулял и он знакомых двух встретил на велах: коим образом они ехали не знаю, ибо им по виду и стоять не просто было, со слов водку распили. И насколько я понял, они периодически алковеломарафоны устраивают...Летом распивающих пивко велосипедистов можно наблюдать на набережной
Ska3
0
Ska3   29.02.2016 / 16:26   #    Ответить   
reva пишет:эталонно заниженный бордюр нашей Главной Велодорожки Города
ну занижен же, все же на коляске прыгать с обычного было бы менее удобно, чем с такого перекатываться. В целом разговор то был о том Тих сказал, что с увеличением числа велодорожек стали делать заниженные съезды/въезды. А я отметил то, что они таковыми были еще до велодорожек и в принципе их таковыми делают на пешеходных переходах без всяких велодорожек. В данном случае на вашем фото тоже он был таковым до того, как там решили велодорожку сделать. 
Tux
0
Tux   29.02.2016 / 19:19   #    Ответить   
Я не говорил что из-за велеров делают заниженные съезды/заезды. Говорил что как веллер заметил что сделанные ранее неправильные съезды реконструируют. Ещё один пример - возле "Центра дзюдо" прошлым летом на зебре переделали по всему треугольнику, ранее было "спрыгивание" с высокого бордюра. Бабульки там возмущались.Если у человека тяга к спиртному, то она будет независимо от способа и средств передвижения. Тип средства передвижения не обуславливает тягу к чему-то профильно пагубному, а только делает ущерб пропорциональным опасности транспортного средства. Вот вообще не вижу смысла в таких холиварах. 
Ska3 пишет:от стадности, что один пешеход прыгает - остальные следом. У водителей тоже такое есть, что один на красный трогается, а кто-то следом за ним начинает движение.
Наверное есть что-то такое типа стадности, стоит одному сигануть как и часть других тоже за ним. Может потому когда я спешиваюсь с велика на пешеходке рядом со мной и другие веллеры спешиваются ;-)    Переразметка широких тротуаров в велопешеходки нужна, т.к. - на автодорогу ИМХО можно пускать только тех водителей любого вида транспорта (в том числе и велосипеда), у которых есть ВУ, остальные там потенциально опасны как для себя так и для других!!!- следовательно велосипедисты будут ехать по тротуарам, а там они опасны для пешеходов, а пешеходы опасны для них. - если широкие тротуары переразметить в велопешеходки, будет основание "разлепить мух от котлет" и упорядочить движение. Да, это будет процесс не быстрый. Но при желании всё можно изменить. Вспомните как раньше все ездили непристегнутые, потом штраф влупили и народ привык пристегиваться. 
Logris134 пишет:Нафига велодорожки в городе, где велосезон длится 4-6 месяцев? Они бы еще в Магадане их нарисовали. Позитив только один: можно будет совершенно законно обновить кенгурятник на машине о двухколесное кенгуру, если оно будет ехать по дороге при наличии велодорожки рядом. Думаю в этом году себе трость приобрести для прогулок. И в колесо можно воткнуть и под дых врезать. Это я к чему... ребят, вы реально задолбали меня что с рулем, что без руля когда - вы мешаете нормально передвигаться по городу. Про обычай пронестись рядом с ребенком на полной скорости, - отдельный разговор. Если что случится, - кое-кто недосчитается нескольких органов. Я серьезно. Велосипедисты мне больше напоминают ЛГБТ, - много вони по пустячному поводу. У нас на велосипедах ездит дай б-г 1% (не будем про Карла) населения, но геммороя причиняют с каждым годом все больше. Что может быть хуже пид велосипедиста? Только скутераст! P.S.: да, я злой.
Не понимаю почему надо выражать мнение именно в противостоянии???Тот кто грозится палкой тыкать в колеса или ещё что, он же не понимает что ему вернется в разы худшее (кирпич в лобовое например) или в крайнем случае тюрьма. Я уж не говорю что все колеса могут просто "почикать". Оно вам надо???Отчего такая ненависть то? Ведь что людям отдаешь - то к тебе и возвращается с процентами. С чего вы взяли что "нормально передвигаться" - это не велосипед? Кому-то "нормально передвигаться" может быть телепортация или полет, вы будете тоже против?  Это не "да, я злой", это эгоизм до мозга костей - ни больше ни меньше.Теперь о тех кто вопит о сезоне в 4-6 месяца в году и "нафига это нужно". Встречал подобные высказывания и ранее.
Если вы не велосипедист - вам это может быть и не интересно, особенно если вы на авто себя возите.  Тогда почему?Неужели реально жалко краски на разметку велопешеходок? А почему тогда не жалко в сотни раз больше краски на разметку автодорог??? Ей богу у вас такие тупые рассуждения об экономии... Затраты на асфальт и т.п. дорожные работы можно даже не сравнивать...  Но ведь никто не вопит что у нас количество мостов и путепроводов и количество полос движения и вообще количество автодорог увеличивается! Зачем же вопить, это же "нам автомобилистам делают лучше и больше и быстрее", а велосипедистам при этом "хрен с маком и тусуйтесь". А уж забота об экономии бюджета явно не является причиной воплей подобного рода.1) Сезон зависит от умения одеваться, и даже зимой прекрасно можно использовать велосипед. Кстати, вот сегодня 29-е февраля плюсовая погода и все дороги почти сухие, велодорожки и тротуары ничуть не хуже высохли. В октябре и начале ноября 2015 снега еще не было, следовательно сезон как минимум восемь месяцев!!! У меня так вообще сезон и все 10 месяцев. Климат реально ведь стал теплее и это заметно не первый год, правда лето не всегда блещет жарой.2) Почему вас так тревожит продолжительность сезона? Вы же не веллеры, вам это каким боком мешает? Почему например не тревожит продолжительность купального сезона??? У нас купальный сезон летом редко когда больше чем месяц, так давайте все зоны купания упраздним из-за их низкой эффективности. Это ваша логика, не моя. Могу за вас ответить - вы боитесь что на велопешеходке ВАМ придется придерживаться своей пешеходной полосы, а не брести беспорядочно куда вздумается или использовать как зону отдыха/прогулок . Еще пишут часто о том что НИКТО не будет придерживаться разметки даже если её нанести, это очень показательная оговорка, поскольку без разметки это так и есть прямо сейчас на тротуарах. Если бы авторов это тревожило они были бы ЗА разметку и упорядочивание. Но ведь говоря что НИКТО, значит и они сами как пешеходы не будут придерживаться разметки! Это по сути подсознательный протест "не разделю тротуар ни с кем, всё моё!"3) Даже если предположить что сезон 4 месяца, какая нафиг разница??? В остальное время велопешеходка будет под снегом и по факту будет пешеходкой или тротуаром! Вас что не устраивает? Наверное всё то же - накладывание обязанностей на пешеходов даже на протяжении этих 4 месяцев. Почему тогда не волнует тот факт что в водоемах в межсезонье и зимой не купаются, или купается только мааааленький процент населения так называемые "моржи"? Да просто сезон купания никак не накладывает на вас обязанностей. Ещё вот что хотел сказать по паркам - текущие парки отдыха для веллеров лучше либо совсем запретить, либо в них сделать отдельные велодорожки.В той же Гилевке и прочих парках веллеры совсем не в тему на основных пешеходных прогулочных тротуарах. Там много детей, роллеров, собак на поводках и т.п. Парк Гагарина на мой взгляд правильно планируют опоясать велодорожками, лучше сделать некую отдельную зону для разных отдыхающих. 
Денница
0
Денница   29.02.2016 / 21:04   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение Думаю в этом году себе трость приобрести для прогулок. И в колесо можно воткнуть и под дых врезать.
:atr: с умом выбирай трость! крепкую!
Tux пишет:Сообщение Т.е. я понимаю что если велосипедист в момент поворота автомобиля будет ЕХАТЬ по зебре, он злостный нарушитель. Но по ПДД к сожалению не уступивший ему дорогу водитель (даже если в этот момент светофор для велосипедиста красный!!!) тоже является нарушителем. Такая же ситуация и при сьезде автомобиля с дороги во двор, при пересечении тротуара или велодорожки. По сути эти изменения ПДД откровенно "нагибают" водителей.Мне, как водителю, это тоже очень не понравилось, но потом просто начал внимательнее смотреть на тротуары перед поворотом.
смотри смотри. все в зоне риска. иза дебила который врежется в авто садится неохота. при чем если воспринимать буквально то авто стоящее именно на повороте когда в него врезается долбовелосипедист поскольку он разогнался до скорости которую не может контролировать чтобы следить за обстановкой на дороге - тоже виновато. это идиотизм. при прочих равных условиях пешеход никогда не ударится в приведенном примере об авто, вело - сплошь и рядом.
Tux
0
Tux   29.02.2016 / 22:04   #    Ответить   
Денница пишет:смотри смотри. все в зоне риска. иза дебила который врежется в авто садится неохота. при чем если воспринимать буквально то авто стоящее именно на повороте когда в него врезается долбовелосипедист поскольку он разогнался до скорости которую не может контролировать чтобы следить за обстановкой на дороге - тоже виновато. это идиотизм. при прочих равных условиях пешеход никогда не ударится в приведенном примере об авто, вело - сплошь и рядом.
За прошлый сезон ничего подобного с врезанием в авто не видел. Видел как не спешившегося малолетнего велосипедиста на зебре чуть было не задело авто передним бампером за заднее колесо, обошлось - водитель вовремя тормознул. Сейчас там кстати пешеходный зеленый горит совсем отдельно когда во всех направлениях авто стоят на красный. ИМХО очень правильно.Еще прошлым летом был случай.Смотрю из жилой зоны авто выезжает на дорогу, а поток довольно плотный идет и его не пускают. Выезд без бордюр сразу переходящий в тротуар и парковку. Хрен победишь короче где там чего - просто всё закатано асфальтом Мне нужно перейти этот выезд перед этим авто.Но авто кат-то едет непонятно, с тротуара/парковки по диагонали от левой части выезда направо и далее на дорогу.Пешеходов к тому же полно. Ну я просто остановился в паре метров справа-спереди от него и жду пока он выедет, т.к. обходить его почти никак - он же мне и закрыл проход далее. И тут этот водила чуть ли не через меня начинает выезжать на дорогу и передним бампером тащит мое переднее колесо. я ему по капоту ладошкой - остановился. Вылез пацан лет 20, и на меня "ты чего здесь гоняешь посреди дороги!"Я ему - "ты что слепой? Я стою здесь уже пару минут жду когда ты соизволишь проход освободить. Тебе парень к врачу срочно надо раз ничего не видишь." В салоне у него сидела девушка, чего-то ему нашептала - он поутих. Наверное она лучше него видела меня справа от капота.Я потом подумал - ведь он протащил мое колесо примерно метра полтора, если бы я сидел на веле - меня просто под авто утащило. Этот пацан стоя на месте не заметил справа взрослого велосипедиста в довольно яркой одежде, а теперь представьте если бы справа просто шел бы ребенок невысокого роста - его бы точно утащило под авто или на колесо намотало. Этому парню просто было предупреждение свыше чтобы смотрел куда едет, а он видимо смотрел только лишь влево - ловил удобную паузу между авто на дороге куда собирался выехать.Наверное и мне в качестве предупреждения это был некий пример почему надо спешиваться на дороге. Я стоял рядом с великом и никак не пострадал, велик тоже целый т.к. только переднюю шину по дороге тащило.
Денница
0
Денница   01.03.2016 / 00:32   #    Ответить   
Tux пишет:Сообщение И тут этот водила чуть ли не через меня начинает выезжать на дорогу и передним бампером тащит мое переднее колесо. я ему по капоту ладошкой - остановился. Вылез пацан лет 20, и на меня "ты чего здесь гоняешь посреди дороги!"
:death: так о том и речь! в этом случае водила ни разу не зоркий! хорошо что все хорошо кончилось!но! согласитесь здесь водитель не прав! был бы ущерб - водитель бы свалил - его бы нашли по номерам и прав лишили и прочее.в случае если такое сделает велосипедист - установить невозможно!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:  
ах да еще забыл добавить! -
Tux пишет:Сообщение Вылез пацан лет 20, и на меня "ты чего здесь гоняешь посреди дороги!"
молодой водитель так ведь? и правил то не знает! а сколько таких среди велосипедистов? (выше я пояснял свой случай - догнал и обогнал я их случайно, уж специально гнаться за этой кучкой даунов я бы не стал...
abibas fun
1
abibas fun   03.03.2016 / 19:14   #    Ответить   
Logris134 пишет:Нафига велодорожки в городе, где велосезон длится 4-6 месяцев?
 А нафига они в Финляндии, Норвегии, ммм? 
Logris134 пишет:Думаю в этом году себе трость приобрести для прогулок.
*Мушку спили*(с)  
Logris134 пишет:можно будет совершенно законно обновить кенгурятник на машине о двухколесное кенгуру, если оно будет ехать по дороге при наличии велодорожки рядом
Влажные мечты идиота. 
Денница
0
Денница   04.03.2016 / 00:17   #    Ответить   
Tux пишет:Сообщение Тот кто грозится палкой тыкать в колеса или ещё что, он же не понимает что ему вернется в разы худшее (кирпич в лобовое например) или в крайнем случае тюрьма. Я уж не говорю что все колеса могут просто "почикать". Оно вам надо???
Отчего такая ненависть то? Ведь что людям отдаешь - то к тебе и возвращается с процентами. С чего вы взяли что "нормально передвигаться" - это не велосипед? Кому-то "нормально передвигаться" может быть телепортация или полет, вы будете тоже против? Это не "да, я злой", это эгоизм до мозга костей - ни больше ни меньше.

кажется ты плохо понимаешь откуда такой вопль раздается и его причины...
собственно данный вопль это следствие - а причина в невоспитанности велосипедистов, одна поганая свинья сразу кидает тень на все общество двухколесников.
Если я уважаю байкера который размеренно не нарушая правил едет по дороге то седока на спорте без глушителя который едет с оглушительным ревом - шашками и по факту виден только со спины - я ему желаю столб. Так же и велосипедист который нарушает правила подводя ситуацию под аварийную на дороге и при этом забухав и считая что он прав - так я желаю ему поесть говна. вот так. ;)
Tux
0
Tux   11.03.2016 / 22:01   #    Ответить   
Модератор явно на авто ездит... если чикает камменты не в пользу автомобилистов, а срач между прочим именно автомобилисты и начали. Раз уж почистил, тогда с Logris134 чистку и начни. А то такие все модные модерасты пошли...

Голословные утверждение что велосипедисты бухают и создают аварийные ситуации - без пруфов обычная банальная клевета. Типа мы дерьмом облили, а вы отмывайтесь. Такая популярная уловка, например как со стороны "Запада" - "Россия аннексировала Крым".
 
Денница
0
Денница   12.03.2016 / 21:18   #    Ответить   
Tux пишет:Сообщение Голословные утверждение что велосипедисты бухают и создают аварийные ситуации - без пруфов обычная банальная клевета. Типа мы дерьмом облили, а вы отмывайтесь. Такая популярная уловка, например как со стороны "Запада" - "Россия аннексировала Крым".

:death: мне регулярно о таком говорит одна дама которая любит кататся на велике по дорогам, и да сама под шофе ездит.
насчет идиотов кучкой - я вроде тут уже говорил - но вам хоть в глаза все божья роса.
Tux
0
Tux   21.03.2016 / 11:22   #    Ответить   
Денница пишет: :death: мне регулярно о таком говорит одна дама которая любит кататся на велике по дорогам, и да сама под шофе ездит.
насчет идиотов кучкой - я вроде тут уже говорил - но вам хоть в глаза все божья роса.

Таких пруфов насочинять могу немеряно хоть счас, а по автомобилистам с видеорегистратора можно в любой день скопировать - превышают скорость БОЛЬШИНСТВО. А уж о нарушениях перестроения, проезда перекрестков и т.п. можно не говорить. Насчет "бухают за баранкой" - есть нерадужная статистика рейдов ГИБДД.
Поисковик выдает в одной из первых ссылок статейку со знаковым названием
«В Тюмени пьяных водителей на целый населенный пункт»
Это вот есть пруф. Но какой смысл тут этими "пиписками" меряться???
Тема то о другом совсем, как раз о том чтобы велосипедисты ездили не по автодорогам, что хорошо для всех вообще.
skdrmen
0
skdrmen   20.04.2016 / 23:36   #    Ответить   
как вело и авто скажу, на эти дорожки нужны.
ну ни в член они не упёрлись.
и без них нормально ездится.
 
skdrmen
0
skdrmen   20.04.2016 / 23:55   #    Ответить   
Денница пишет:пока половина велосипедистов (да примерно половина!) считает нормальным вылетать на пешеходный переход невзирая на автомобили - веллерам на дорогах делать нечего.
 эти люди не с марса. это от безнаказанности. 
Ska3 пишет:А я отметил то, что они таковыми были еще до велодорожек и в принципе их таковыми делают на пешеходных переходах без всяких велодорожек.
особенно на перекрёстке респ мельникайте, такой см в  40 50 заниженный бордюр был в 2010 году.
Shizuko.no.Mori
0
Shizuko.no.Mori   14.06.2016 / 13:21   #    Ответить   
Денница, я вас удивлю пешеходы тоже бывает врезаются  в стоячие автомобили, такое иногда бывает, особенно если уткнуться в телефон, а вообще сколько раз ездил с приятелем на машине, видел как пешеходы неожиданно из неоткуда выскакивали на дорогу, вроде-бы и смотришь, никого нет, а они раз и тут как тут, так, что дураки действительно есть везде


Другие новости рубрики «Автоновости»

Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.  5
Сегодня в 12:52
Серьезная авария с участием пешеходов произошла накануне, 6 декабря, в Тюменской области. В Тобольске автобус ПАЗ на регулируемом пешеходном переходе сбил двух молодых девушек. Одна из пострадавших получила тяжелейшие травмы.
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить  3
Сегодня в 11:11
В Тюмени будут судить 37-летнего автомобилиста, обвиняемого в наезде на пешехода. По данным следствия, обвиняемый во дворе одного из домов сбил 79-летнего дедушку. В результате ДТП пенсионер, ранее уже попадавший в другую серьезную аварию, потерял способность ходить.
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят  2
Сегодня в 08:31
Автомобилисты, направляющиеся по улице Пермякова в сторону моста, не смогут поворачивать налево на улицу Энергетиков. Знак, запрещающий такой маневр, появится на перекрестке в ближайшие недели.
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
06.12 / 16:14
Прощание с погибшими в ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск спортсменами и их тренерами состоится завтра, 7 декабря, с 10.00 до 12.00, в центре физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» в Нефтеюганске.
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?  20
06.12 / 10:48
В России предлагают снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб. «Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — полагают общественники.
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров  8
06.12 / 08:46
Тюменские автомобилисты, следующие по «дублеру» улицы Тульской со стороны «Сбербанка» смогут выезжать на главную транспортную артерию города без задержки у светофора. Электронный регулировщик, расположенный у перекрестка с улицей Республики решили демонтировать.
«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом  2
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  7
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  19
05.12 / 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  10
05.12 / 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»