Новые объявления

Год: 1999   Пробег (км): 263000
222 000 руб.
Год: 2011   Пробег (км): 105000
275 000 руб.
Год: 2010   Пробег (км): 128000
560 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.02.2016 / 10:59

На дороги в Тюменской области выделят два дополнительных миллиарда

На дороги в Тюменской области выделят два дополнительных миллиарда
Фото: admtyumen.ru

В Тюменской области в этом году будет выполнен больший объем ремонтных работ на федеральных автомагистралях, чем было запланировано ранее. По сравнению с прошлым годом объем финансирования увеличен более чем на два миллиарда рублей, сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт во время совещания с губернатором региона Владимиром Якушевым в Тюмени.

«Проехав по федеральным трассам Тюменской области, я лично убедился, что они требуют особого внимания», — подчеркнул глава Росавтодора.

По информации ведомства, в общей сложности на реконструкцию федеральных трасс в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе будет выделено 8,5 миллиардов рублей. На эти средства дорожники произведут ремонт и капремонт 250 километров трасс. Также инвестиции пойдут на реконструкцию дороги Р-402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск (км 77 — км 89) и мостового перехода через реку Тобол на трассе Р-404 Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск. Также эти средства пойдут на текущее содержание 1368 километров федеральной дорожной сети и искусственных сооружений.

В 2015 году отремонтировано 145 км дорог федерального значения, в том числе 53 км автодороги от Тюмени до границы с Югрой, 74 км трассы Тюмень — Ишим — Омск и 18 км трассы Тюмень — Курган. Это улучшило состояние федеральных автодорог на 17% и сократило аварийность.

В настоящее время ведется проектирование реконструкции трех участков дороги Тюмень — Омск (от Тюмени до п. Богандинский) протяженностью 28 км и строительные работы на мосту через реку Тобол на 123 км автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск.

«В 2016 году важно сохранить объемы финансирования и отремонтировать еще несколько участков трасс. Необходимо вернуться и к реконструкции участка дороги, ведущей в центр „Жемчужина Сибири“, учитывая, что на следующий год мы принимаем там соревнования мирового уровня», — приводит слова Якушева его пресс-служба.

Роман Старовойт согласился, что этот участок требует реконструкции в четыре полосы и заверил, что доложит министру транспорта России о необходимости повторного рассмотрения возможности реализации этого проекта. Тем более, что правительство Тюменской области предлагает реализовать проект на условиях софинансирования.

«В случае возникновения трудностей в решении вопроса, я поручил специалистам Росавтодора рассмотреть возможность ремонта и приведения в нормативное состояние дороги и её освещения. Уверен, состояние дорожной сети Тюменской области должно соответствовать успешной и масштабной работе, которую регион проводит по привлечению инвестиций, развитию туристического и спортивного кластеров», — подвел итог руководитель Федерального дорожного агентства.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
AVaLAnche
9
AVaLAnche   28.02.2016 / 20:40   #    Ответить   
Я так понимаю, что "Жемчужина Сибири" становится той бездонной пропастью, которая будет из года в год пожирать бюджетные деньги, чтобы потрафить нашему губернатору-"биатлонисту" радостью от удовлетворения собственных амбиций...
iptumen
7
iptumen   28.02.2016 / 21:03   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:Сообщение Я так понимаю, что "Жемчужина Сибири" становится той бездонной пропастью, которая будет из года в год пожирать бюджетные деньги, чтобы потрафить нашему губернатору-"биатлонисту" радостью от удовлетворения собственных амбиций...


Она еще со времен начала ее строительства Усольцевым - бездонная дыра для бюджетных средств. А Якушев политический капитал зарабатывает на ней. Ровно то же как и сочинские чиновнике на гребне волны сейчас, хотя с этих выходных прилетел знакомый и плевался уже - Роза Хутор - толпы желающих, очень плохая организация и очень плохое качество трасс. Не хватило на всю зиму управлять по нормальному.

P.S. Лучше бы омскую трассу расширили - постоянные аварии на участке от Тюмени до Богандинки.

Просмотров: 2852 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Инвестиции, автодороги, Правительство области, Ремонт

 
 Комментарии  39  
TatyanaKolunina
1
TatyanaKolunina   28.02.2016 / 14:53   #    Ответить   
Средств больше выделено, а работы всё равно меньше будет))) ещё поди ка и задержки зарплаты будут, потому что кризис. Пустословие одно
ShurIIk
1
ShurIIk   28.02.2016 / 18:58   #    Ответить   
Людям жрать нечего, и даже заработать на хлеб негде, а они дороги строят  
OFW
3
OFW   28.02.2016 / 19:11   #    Ответить   
ShurIIk, Так наоборот хорошо - рабочие места появятся ! Правда рабочими на стройке не каждый захочет идти - все хотят быть менеджерами ...... 
OFW
4
OFW   28.02.2016 / 19:12   #    Ответить   
4 полосы в Жемчужину Сибири - полный бред и растрата денег вникуда. 99,9 процентов всего времени там практически нулевая интенсивность движения. 
nuclearbear
1
nuclearbear   28.02.2016 / 19:35   #    Ответить   
Два миллиарда вроде бы немного для самых дорогих дорог в мире.
ShurIIk
0
ShurIIk   28.02.2016 / 19:53   #    Ответить   
OFW пишет:Так наоборот хорошо - рабочие места появятся !
Многих наймут на стройку? У многих специальность подходит?  У дорожников своих ртов хватает.  
AVaLAnche
9
AVaLAnche   28.02.2016 / 20:40   #    Ответить   
Я так понимаю, что "Жемчужина Сибири" становится той бездонной пропастью, которая будет из года в год пожирать бюджетные деньги, чтобы потрафить нашему губернатору-"биатлонисту" радостью от удовлетворения собственных амбиций...
iptumen
7
iptumen   28.02.2016 / 21:03   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:Сообщение Я так понимаю, что "Жемчужина Сибири" становится той бездонной пропастью, которая будет из года в год пожирать бюджетные деньги, чтобы потрафить нашему губернатору-"биатлонисту" радостью от удовлетворения собственных амбиций...


Она еще со времен начала ее строительства Усольцевым - бездонная дыра для бюджетных средств. А Якушев политический капитал зарабатывает на ней. Ровно то же как и сочинские чиновнике на гребне волны сейчас, хотя с этих выходных прилетел знакомый и плевался уже - Роза Хутор - толпы желающих, очень плохая организация и очень плохое качество трасс. Не хватило на всю зиму управлять по нормальному.

P.S. Лучше бы омскую трассу расширили - постоянные аварии на участке от Тюмени до Богандинки.
Сергей949017
0
Сергей949017   28.02.2016 / 21:28   #    Ответить   
а , "освоют" сколько лямов ?
Гравер 330
0
Гравер 330   28.02.2016 / 21:52   #    Ответить   
Ребят, за то какие дороги будут, можно будет босиком бегать!
AVaLAnche
1
AVaLAnche   28.02.2016 / 22:59   #    Ответить   
iptumen, Сочи вообще сказка - был там, общался с местными  А у нас достаточно трасс, требующих ремонта - в нынешнем состоянии там люди постоянно гибнут, туда надо миллиарды!  
Сергей 74
1
Сергей 74   28.02.2016 / 23:42   #    Ответить   
ShurIIk пишет:Сообщение даже заработать на хлеб негде
Да ну нафиг, работа в Тюмени есть!
ShurIIk пишет:Сообщение Людям жрать нечего
На инет деньги находите а на еду нет?? :?
Гравер 330
0
Гравер 330   28.02.2016 / 23:48   #    Ответить   
Каждый занимается своим делом, кто-то правит, кто-то дороги строит, кто-то ворует, кто-то сопли жует. Все при деле.
Kotel72
5
Kotel72   29.02.2016 / 00:46   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Сообщение Да ну нафиг, работа в Тюмени есть!

Вам иногда лучше пить в Ермолаеве, чем пытаться писать объективно. Конечно, с Салехарда виднее, как оно тут с работой.
ShurIIk
0
ShurIIk   29.02.2016 / 06:35   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:На инет деньги находите а на еду нет??
 Негоже считать чужие деньги   У меня пока работа есть, но ситуация может измениться в одночасье  
Сергей 74 пишет:Да ну нафиг, работа в Тюмени есть!
Вы либо троль, либо ситуации не видите в регионе  
Dedrain
3
Dedrain   29.02.2016 / 08:46   #    Ответить   
Будет это выглядеть примерно так :
Alex528
0
Alex528   29.02.2016 / 10:34   #    Ответить   
В 2015 году отремонтировано 18 км трассы Тюмень — Курган-положить узкую полоску  асфальта на которую только-только  вмещается  авто-это ВЫ  называете ремонт?  Все стараются  ехать по этой  полоске асфальта  и через несколько месяцев снова  появились колеи,снова  нужен ремонт,не  удивлюсь  если и в  этом году положат полоску асфальта  с каждой  стороны.

Сергей 74
0
Сергей 74   29.02.2016 / 10:49   #    Ответить   
ShurIIk пишет:Сообщение Сергей 74 пишет:На инет деньги находите а на еду нет??

 Негоже считать чужие деньги   У меня пока работа есть, но ситуация может измениться в одночасье  

Сергей 74 пишет:Да ну нафиг, работа в Тюмени есть!

Вы либо троль, либо ситуации не видите в регионе  

Я вижу куча иномарок на дорогах Тюмени, вижу очереди из авто на заправках, вижу много народа в суши, в кафе и ресторанах! И это при том что нет денег и работы??!!????
AVaLAnche
2
AVaLAnche   29.02.2016 / 11:01   #    Ответить   
Сергей 74, а вы подойдите к очереди на заправке, приглядитесь к людям в кафе, а то и спросите у них, где ж они трудятся - во-первых, не удивлюсь, если в иномарках на АЗС и в кафе окажутся одни и те же лица, во-вторых, они вполне могут оказаться сотрудниками здания на Первомайской, где про кризис и не слышали... :facepalm:
Сергей 74
1
Сергей 74   29.02.2016 / 11:14   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:Сообщение Сергей 74, а вы подойдите к очереди на заправке, приглядитесь к людям в кафе, а то и спросите у них, где ж они трудятся - во-первых, не удивлюсь, если в иномарках на АЗС и в кафе окажутся одни и те же лица, во-вторых, они вполне могут оказаться сотрудниками здания на Первомайской, где про кризис и не слышали... :facepalm:

Приглядется- то можно, но кафе заполнены и простые и дорогие, в очереди на заправках авто как простые так и дорогие......, до кризиса все было так же....
Я допускаю что доходы подупали, но голода и т.п. ( как на форуме пишут некоторые) нет!
Igor
1
Igor   29.02.2016 / 11:34   #    Ответить   
iptumen пишет:P.S. Лучше бы омскую трассу расширили - постоянные аварии на участке от Тюмени до Богандинки.
Читаем внимательно:
В настоящее время ведется проектирование реконструкции трех участков дороги Тюмень — Омск (от Тюмени до п. Богандинский) протяженностью 28 км и строительные работы на мосту через реку Тобол на 123 км автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск.
badsanta
0
badsanta   29.02.2016 / 11:43   #    Ответить   
TatyanaKolunina, застрелиться и не жить?  
Lex_Walker
0
Lex_Walker   01.03.2016 / 00:53   #    Ответить   
Господа форумчане, вам лишь бы поворчать. Не делают дороги - плохо, делают - плохо. Смотрите в корень проблемы глубже! Трасса до Жемчужины - по сути отрезок трассы Московский тракт - Червишевский тракт. Есть дорога из Червишево на Богандинский через Онохино. Если в будущем всё это расширят, то весь проездной транспорт, который из ЕКБ едет в Омск и наоборот уйдет с объездной на эту дорогу, ибо она короче. И будет великое счастье микрорайонам на юге города.
Kotel72
1
Kotel72   01.03.2016 / 01:44   #    Ответить   
Lex_Walker пишет:Сообщение Господа форумчане, вам лишь бы поворчать. Не делают дороги - плохо, делают - плохо. Смотрите в корень проблемы глубже! Трасса до Жемчужины - по сути отрезок трассы Московский тракт - Червишевский тракт. Есть дорога из Червишево на Богандинский через Онохино. Если в будущем всё это расширят, то весь проездной транспорт, который из ЕКБ едет в Омск и наоборот уйдет с объездной на эту дорогу, ибо она короче. И будет великое счастье микрорайонам на юге города.

Проект данной трассы (вторая объездная) уже лежит лет так 5-6 вроде))))
Просто так для людей - некогда и не на что.
Для биатлона - не вопрос.
D-r Theodor
0
D-r Theodor   01.03.2016 / 12:33   #    Ответить   
само по себе строительство дорог это хорошо.... НО всегда существуют м-ааааааааааааааленькие нюансы по выбору объектов финансирования, поэтому, граждане, нужно изначально понимать и замечать:
1. кто учредители организаций осваивающих бюджетные средства и кто аффилированные лица?
2. почему "одни и те же" почему то выигрывают тендерные торги?
3. это взамиосвязанная отработанная система, и всегда будут политические обоснования для выделения-освоения средств под лозунгами "все плохо,нужно срочно строить!" (в Тюмени стройка, у "дяди" в Москве баланс пополнился).
Сингапур
1
Сингапур   01.03.2016 / 13:16   #    Ответить   
ну , вы,блин, даете. губер выбил 2 лярда. вы же умудряетесь перетрясти это новость как грязные трусы на сто рядов. что за нигилизм такой?
D_J
0
D_J   01.03.2016 / 15:14   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:Сергей 74, а вы подойдите к очереди на заправке, приглядитесь к людям в кафе, а то и спросите у них, где ж они трудятся - во-первых, не удивлюсь, если в иномарках на АЗС и в кафе окажутся одни и те же лица, во-вторых, они вполне могут оказаться сотрудниками здания на Первомайской, где про кризис и не слышали... :facepalm:
Сотрудники здания с Первомайской сидят в кафе совсем в других городах совсем других стран. А в наших кафешках сидят среднестатистические граждане, которые днем ходят на ланч за 500 рэ, а потом вечером сидят на форумах и плачутся что в стране кризис, денег нет, а власть тупая и ничего не хочет делать 
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   01.03.2016 / 18:13   #    Ответить   
Дожились, уже ремонту дорог не рады. Та же Жемчужина Сибири, она же наша дорога, пусть ее делают за федеральный счет 
Сергей 74
0
Сергей 74   01.03.2016 / 19:38   #    Ответить   
D_J пишет:Сообщение AVaLAnche пишет:Сергей 74, а вы подойдите к очереди на заправке, приглядитесь к людям в кафе, а то и спросите у них, где ж они трудятся - во-первых, не удивлюсь, если в иномарках на АЗС и в кафе окажутся одни и те же лица, во-вторых, они вполне могут оказаться сотрудниками здания на Первомайской, где про кризис и не слышали...

Сотрудники здания с Первомайской сидят в кафе совсем в других городах совсем других стран. А в наших кафешках сидят среднестатистические граждане, которые днем ходят на ланч за 500 рэ, а потом вечером сидят на форумах и плачутся что в стране кризис, денег нет, а власть тупая и ничего не хочет делать
 

:best: о чем я выше и писал!
Kotel72
0
Kotel72   02.03.2016 / 01:26   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Сообщение 
:best: о чем я выше и писал!

Выше вы херь писали, впрочем ничего нового :sleep:
Сергей 74
0
Сергей 74   02.03.2016 / 12:52   #    Ответить   
Kotel72 пишет:Сообщение Выше вы херь писали, впрочем ничего нового

Тогда напиши "не херь", умник! А то вышел-пукнул -и исчез! :((
Kotel72
0
Kotel72   02.03.2016 / 14:20   #    Ответить   
Офтопик:
Сергей 74 пишет:Сообщение Тогда напиши "не херь", умник! А то вышел-пукнул -и исчез!

В Ермолаев иди, тебе только там разговоры вести))))
Сергей 74
0
Сергей 74   02.03.2016 / 15:00   #    Ответить   
Kotel72 пишет:Сообщение 
Офтопик:
Сергей 74 пишет:Сообщение Тогда напиши "не херь", умник! А то вышел-пукнул -и исчез!

В Ермолаев иди, тебе только там разговоры вести))))

Ты решаешь куда мне идти?? :((
Kotel72
1
Kotel72   02.03.2016 / 15:07   #    Ответить   
Сергей 74, ну ты же решаешь из Салехарда, как хорошо все в Тюмени с работой :death: :death: :death:
Asa_45
0
Asa_45   02.03.2016 / 15:35   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:вижу много народа в суши, в кафе и ресторанах!
Так в кредит это всё, Сергей. Сейчас даже супермаркеты начинают предоставлять такую возможность - покупка еды в счёт будущих платежей. Грешно не воспользоваться!
Сергей 74
0
Сергей 74   02.03.2016 / 15:57   #    Ответить   
Asa_45 пишет:Сообщение
Сергей 74 пишет:вижу много народа в суши, в кафе и ресторанах!
Так в кредит это всё, Сергей. Сейчас даже супермаркеты начинают предоставлять такую возможность - покупка еды в счёт будущих платежей. Грешно не воспользоваться!
Суши и кафе в кредит??!! Не смешите!!))))
Сергей 74
0
Сергей 74   02.03.2016 / 16:00   #    Ответить   
Kotel72 пишет:Сообщение Сергей 74, ну ты же решаешь из Салехарда, как хорошо все в Тюмени с работой :death: :death: :death:

Блин! Давайте проведите опрос среди форумчан и выяснитца что 90% здесь присутствующих имеют работу!! Но ноют что все плохо как ныли впрочем и до кризиса! Я не говорю что в Тюмени с работой идеально! Но для тех кто работать хочет- она есть!
Asa_45
0
Asa_45   02.03.2016 / 16:51   #    Ответить   


Суши и кафе в кредит??!! Не смешите!!))))
Вы ещё многого не знаете о Тюмени, Сергей.
Сергей 74
0
Сергей 74   02.03.2016 / 18:37   #    Ответить   
Asa_45 пишет:Сообщение Вы ещё многого не знаете о Тюмени, Сергей.

Так расскажите, напишите если я не знаю!!!

А что касается Тюменцев, так у многих счас работа -дом-работа! А я часто приезжаю в Тюмень, гуляю везде, ну и конечно вижу по более многих местных, у кого работа-дом-работа.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Правительство отказалось от планов вдвое поднять тариф системы «Платон»
Правительство отказалось от планов вдвое поднять тариф системы «Платон»  3
24.03 / 16:17
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об увеличении тариф за пользование федеральными дорогами. Подписывая документ, председатель правительства отказался от изначального плана двоекратно увеличить сбор. Новая ставка «Платона» выросла лишь на 25%. Ее размер с 15 апреля — 1 рубль 91 копейка.
В Тюмени у Горсада запретят остановку машин вдоль дороги
В Тюмени у Горсада запретят остановку машин вдоль дороги  7
24.03 / 11:46
Тюменским автомобилистам запретят останавливаться возле Горсада, правда ограничение коснется только любителей оставлять машину вдоль проезжей части. Парковочные карманы же будут функционировать как и прежде.
Сбитый автомобилем тюменский школьник впал в кому
Сбитый автомобилем тюменский школьник впал в кому  3
24.03 / 10:24
Двое подростков, накануне, 23 марта, попали под колеса автомобиля Skoda Yeti в Тюмени. ДТП произошло около 21:00 на улице Республики у пересечения с Холодильной.
Нетрезвый водитель, устроивший смертельное ДТП у Казарово, сядет на 8 лет
Нетрезвый водитель, устроивший смертельное ДТП у Казарово, сядет на 8 лет  3
23.03 / 17:17
В Тюмени восемь лет колонии получил водитель, по вине которого произошла авария с двумя погибшими. При этом осужденный уже был лишен водительских прав, но вновь сел за руль нетрезвым.
Массовая авария: на улице 50 лет Октября столкнулись 5 машин
Массовая авария: на улице 50 лет Октября столкнулись 5 машин  2
23.03 / 11:31
Крупное ДТП произошло накануне, 22 марта, вечером на улице 50 лет Октября. В районе пересечения с улицей Горького столкнулись самосвал Mercedes, Renault, ГАЗель, легковой Mercedes Е-Klasse и Opel.
«Росгосстрах» вновь попал в поле зрения сотрудников УФАС
«Росгосстрах» вновь попал в поле зрения сотрудников УФАС  2
23.03 / 09:23
Страховую компанию «Росгосстрах» признали виновной в нарушении закона о защите конкуренции. Вывод о незаконности ряда действий страховщика принял арбитражный суд, рассмотревший иск тюменского управления антимонопольной службы.
На улице 50 лет Октября в Тюмени отключат два светофора
На улице 50 лет Октября в Тюмени отключат два светофора
23.03 / 08:43
В четверг, 23 марта в Тюмени на улице 50 лет Октября погаснет два светофора.
Водитель Ford’а протаранил барьер на железнодорожном переезде
Водитель Ford’а протаранил барьер на железнодорожном переезде  2
22.03 / 17:31
Сотрудникам ГУ МЧС по Тюменской области пришлось оказывать помощь водителю, атаковавшему железнодорожный переезд. Предположительно, автомобилист отвлекся от управления и не заметил, что шлагбаум закрывается — иномарка протаранила автоматический барьер и перегородила собой движение.
Автоинспекторы готовы извещать нарушителей о штрафах при помощи SMS
Автоинспекторы готовы извещать нарушителей о штрафах при помощи SMS  2
22.03 / 14:34
Сотрудники ГИБДД напомнили тюменцам о возможности узнавать о штрафах за нарушение ПДД через SMS-рассылки. Опция, доступная пользователям портала госуслуг, позволяет быстро получать информацию о своих проступках и оплачивать взыскания со скидкой 50%.
За рулем меньше года: в «копилке» тюменца 11 штрафов и одно ДТП
За рулем меньше года: в «копилке» тюменца 11 штрафов и одно ДТП  есть фото  12
22.03 / 11:31
Не прошло и года, как начинающий водитель, получивший 11 штрафов с момента вручения ему прав, спровоцировал в Тюмени дорожную аварию. Столкновение двух автомобилей марки Renault случилось вчера, 21 марта, на улице Чернышевского.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»