Новые объявления

ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

04.03.2016 / 10:29

Дизайнер Toyota и Citroen: «Автомобили в России никогда не удавались»

Дизайнер Toyota и Citroen: «Автомобили в России никогда не удавались»

В тюменском технопарке состоялась встреча журналистов с промышленным дизайнером, принимавшем участие в разработке автомобилей Toyota и Citroen Владимиром Пирожковым. В общении с прессой спикер рассказал о перспективных технологиях и будущем российской инженерии.

Встреча проходила в рамках конференции, посвященной развитию современных 3D-технологий и моделированию «Строим будущее вместе».

Свое выступление перед корреспондентами дизайнер начал словами о том, что мы переживаем переломный период в развитии технологий. «Мир сейчас очень быстро меняется, и страны-лидеры с очень большой скоростью уходят вперед. Если мы хотим лидировать, то нам нужно готовить молодежь. Нужно готовить малышей, которые будут мечтать о большем, чем импортозамещение. Если мы будем думать, что кто-то все сделает за нас, то у нас плохие шансы. Мне бы хотелось увеличить шансы моей родины», — рассказал Владимир Пирожков.

В ходе мероприятия спикер говорил о планах ознакомиться с работами школьников региона в области трехмерных технологий. Как пояснили организаторы мероприятия, в апреле будет подведены итоги конкурса по прототипированию и моделированию, победители которого поедут в Москву и смогут реализовать свои идеи при помощи промышленных 3D-принтеров в центре промышленного дизайна и инноваций «АстраРосса».

Дизайнер Toyota и Citroen: «Автомобили в России никогда не удавались» 2

Сравнивая технологии прототипирования и промышленного развития в целом в Японии и в России, Владимир Пирожков отметил, что у наших стран разная ментальность. «Их население равно нашему, но территория Японии сравнима с Самарской областью. Если всю Россию собрать в одном регионе и убрать все ресурсы, тогда мы получим то, что происходит у японцев. Они обрабатывающая нация в принципе. Нам чему-то нужно у них учиться, но у нас другая парадигма страны. Мы не должны копировать. Мы должны развивать другие направления, например космос, антигравитацию или путешествия во времени. Мы должны создавать инновационные проекты, а не копировать роботов», — прокомментировал дизайнер.

Что касается перспектив отечественного автомобилестроения, Владимир Пирожков отнесся к вопросам журналистов на данную тему с долей иронии. «Автомобили в России никогда не удавались. Кроме „Нивы“ ВАЗ-2121 мы ничего сами не сделали никогда. Мы либо копировали, либо привозили по контрибуции заводы», — пояснил он. Как уточнил Владимир, для нашей страны актуальнее создавать принципиально новые технологии и решения, а задача совершенствования наземного транспорта постепенно теряет значимость.

Посмотреть все фотографии
6
Автор: epradedov
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
SelF72
6
SelF72   04.03.2016 / 10:54   #    Ответить   
Пирожков подмахивает буржуям. Историю надо знать. Был в свое время у нас микроавтобус "Юность", на которую лицензию хотел приобрести Дженерал Моторс, но КПСС было не до того. Да им и сейчас не до того. Вот Бу Андерсон движется в нужном направлении,  так нет давайте ему мозг начнём выносить. Наша проблема в том что у нас иностранное деструктивное вмешательство всегда находило горячих сторонников-предателей внутри страны. Нам до сих пор не дают стать тем, чем мы должны быть по праву.   

Просмотров: 2213 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Инновации, Конференции, 3D-принтер

 
 Комментарии  11  
dvkozurev
1
dvkozurev   04.03.2016 / 10:53   #    Ответить   
для нашей страны актуальнее создавать принципиально новые технологии и решения


нанохреновины какие нибудь снова?

дайте людям возможность ставить на учет самодельные пепелацы и тогда вообще все забьют на отечественный автопром, не выдержит конкуренции :D
SelF72
6
SelF72   04.03.2016 / 10:54   #    Ответить   
Пирожков подмахивает буржуям. Историю надо знать. Был в свое время у нас микроавтобус "Юность", на которую лицензию хотел приобрести Дженерал Моторс, но КПСС было не до того. Да им и сейчас не до того. Вот Бу Андерсон движется в нужном направлении,  так нет давайте ему мозг начнём выносить. Наша проблема в том что у нас иностранное деструктивное вмешательство всегда находило горячих сторонников-предателей внутри страны. Нам до сих пор не дают стать тем, чем мы должны быть по праву.   
Денница
3
Денница   04.03.2016 / 11:11   #    Ответить   
ну вообще Бу Андерсон молодец в том что он сумел сделать на автовазе из рено-сандеро ладу Хрю.
правда все равно получился мутант.. но мутант симпатичнее оригинала..
carbon
0
carbon   04.03.2016 / 11:14   #    Ответить   

Владимир Пирожков

Крутой чувак. Но в Россию в свое время он зря вернулся.
oberingeneer
1
oberingeneer   04.03.2016 / 11:58   #    Ответить   

Что смешно: те лекарства, что подробно делаем, точно выдерживая технологию, сами и глотаем. А потом слышны медицинские крики — как же, точно по формуле СН3СОС2Н5 плюс метилхлотилгидрат на пару — не помогает, а точно такая же швейцарская сволочь эту бациллу берет. Опять проверяем СН3СОС2Н5 на пару — не берет, и, что особенно противно, название у них одинаковые. Опять говорю — нам же самим это глотать!
Те, что сравнивают, сидят, глотают то, что берет, и с сожалением смотрят вниз и думают: когда же мы тут научимся? Ну а Швейцария, совсем маленькая страна. Красноярский край покрывает ее, как бык овцу. Она тужится и работает, как дизель в Заполярье, но не в состоянии вылечить всех желающих в той далекой стране, где мы как раз и процветаем.
Тщательней надо, ребята, формулу нам дали СН3СОС2Н5два часа на пару —, и не берет. Должна брать… Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит. Не хочет сам — силой помыть.
Может, излишне трясет в наших пульманах, может, с перепою сыплют мимо пробирки. Я же говорю — делаем только для себя. Тут особенно тщательно надо, ребята.

М.Жванецкий, 70-е годы прошлого века.
AVaLAnche
0
AVaLAnche   04.03.2016 / 12:39   #    Ответить   
Я так понял, создание нового не затрагивает самого Владимира Пирожкова и содержание его выступлений - в прошлом году в "Пионере" чуть ли не слово в слово то же самое рассказывал 
Mitchell
2
Mitchell   04.03.2016 / 13:52   #    Ответить   
Точно Владимир? Может Артур Пирожков ?? )))) 
SHP_PSH
0
SHP_PSH   04.03.2016 / 16:11   #    Ответить   
дизайнер это вот этот в спортивке?))
Деревенщина
1
Деревенщина   04.03.2016 / 23:35   #    Ответить   
были же автомобили "Победа", "Чайка" 
Денница
0
Денница   05.03.2016 / 01:08   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщение были же автомобили "Победа", "Чайка"

ага здрасьте плагиат из США в полный рост.
еще был 412 БМВ .....
no matter
4
no matter   05.03.2016 / 22:01   #    Ответить   
Я тоже не понимаю, чего так в России все уперлось в автопром. Ну не можем это производить, да и хрен с ним. Забить и заколотить. В той же упомянутой Швейцарии нет своего автопрома и что, швейцарцы льют слезы и рвут волосы? Да им похрен на это, у них есть другие достижения. Чтобы автозаводу быть рентабельным и приносить прибыль, на его машинах должно полмира ездить, как на Тойоте или Ситроене, а не население одной пусть даже не маленькой страны.



Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:  

Денница пишет:Сообщение ну вообще Бу Андерсон молодец в том что он сумел сделать на автовазе из рено-сандеро ладу Хрю.
правда все равно получился мутант.. но мутант симпатичнее оригинала..


Его задача была не автомобиль сделать, а вывести АвтоВаз из глубокой задницы. А это ему сделать не удалось несмотря на все старания лады Хрю и всех прочих. За это его и увольняют сейчас. А из глубокой задницы такой гигиант, как АвтоВаз может вывести только выход на мировой рынок. Но это уже из области фантастки.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»