Новые объявления

Год: 2008   Пробег (км): 66000
370 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

05.04.2016 / 15:16

Через Туру предлагают построить новый мост — на улице Щербакова

Через Туру предлагают построить новый мост - на улице Щербакова

Автомобильный мост предлагают возвести через Туру в районе улиц Щербакова и Республики — там, где сегодня находится мост Влюбленных. На минувшей неделе участники Общественного совета рассматривали проект, разработанный ОАО ПИИ «Тюменьдорпроект».

Гендиректор компании Сергей Осенков напомнил, что город делится на три части рекой и железной дорогой. Через реку Тура есть три моста: на Челюскинцев, Мельникайте и Профсоюзной улицах. Но все мосты перегружены, и в дальнешем ситуация лишь усгубится, если никаких мер не применять.

«Чтобы облегчить ситуацию, мы предлагаем еще один мост в створе улицы Щербакова. Мы знаем, что когда-то давно там стоял деревянный мост, но он не выдержал испытания временем. Когда деревянный мост разобрали, вопрос пешеходного трафика остался, поэтому там появился нынешний мост Влюбленных», — рассказал руководитель компании-разработчика.

Сегодня по мосту через Профсоюзную и Челюскинцев автомобильный трафик направлен в сторону Ямской, далее на Полевую, что значительно нагружает сами мосты. При строительстве моста на Щербакова значительная часть транспорта, которая сегодня направляется в сторону Затюменки, будет перенаправлена, тем самым разгрузится центр города — машинам не придется ехать по Республики с мостов Челюскинцев или Первомайской. Устье реки Тюменки не пострадает, так как ее предлагается взять в коллектор.

«Для того, чтобы сохранить архитектурный вид территории, предложена такая же схема моста, как вантовый мост.

В нашем предложении мы обеспечим развязку в разных уровнях между улицей Республики и Щербакова и в то же время сохраним один из видов города Тюмени», — отметил Сергей Осенков.

«Задумка прекрасная построить здесь мост. Но думать нужно не только про мост. Чернышевского и Полевая — это единственные дороги в аэропорт — гостевые. Если мы весь транспорт туда пустим и не разовьем эти улицы параллельно, то это бесполезно — мы там все встанем. Важно не упустить этот момент», — добавил руководитель компании «Домострой» Геннадий Воронко.

Представители проектных и строительных компаний — члены Общественного совета — вспомнили, как, например, пробивка Запольной и Первомайской, запланированная на 2000 год, осуществилась лишь в 2015. «Мы отстаем от собственных планов на десятилетия», — прозвучала фраза. В итоге участники предложили досконально просчитать варианты этой развязки, учесть изменения транспортных потоков, в том числе и с помощью моделирования дорожного движения.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
marduk
24
marduk   05.04.2016 / 16:36   #    Ответить   
1. Чуть ли не единственная достопримечательность города. ( 
2. На всех фотографиях о Тюмени есть пешеходный мост.
3. Что даст этот поток? По сути ничего. Все равно все уткнутся в пробки "центральные" со всеми перекрестками и светофорами.
4. Совмещенный мост планируют уже чуть ли не в этом году строить/реконструировать/расширять....
5. Челюскинцев сделали, лучше же стало! Новый мост к лесобазе открыли, тоже разгрузка. Совмещенный переделают как Челюскинцев, будет почти сказка. :)
6. Если и делать мост от Щербакова, то он должен как-то попадать на Ямскую, но никак не на Полевую. И опять же, Ямскую тоже надо будет немного расширить/облагородить.
7. И не надо трогать пешеходный мост. Там люди гуляют, влюбляются, женются, .... :)
Дровосек
17
Дровосек   05.04.2016 / 17:01   #    Ответить   
Над более-менее тихой набережной забабахать дорогу, гениально что тут скажешь

Просмотров: 6835 | верcия для печати
Читайте новости по темам: «Тюменьдорпроект», Мост, ул Щербакова

 
 Комментарии  58  
SCreenSaVer
0
SCreenSaVer   05.04.2016 / 15:38   #    Ответить   
давно пора.
шут-ник
8
шут-ник   05.04.2016 / 15:54   #    Ответить   
Пустая трата средств.Давайте тогда через каждые 500 метров понастроим мостов.Совмещенный расширить не помешало б.
Ksyu
3
Ksyu   05.04.2016 / 15:55   #    Ответить   
SCreenSaVer пишет:давно пора.
закатать исторический центр в бетон 
Doomer
0
Doomer   05.04.2016 / 15:57   #    Ответить   
Щербакова напрямую продолжить.
Очень хорошая идея. 
Опять же напрямую к аквапарку.
Вот только деревяшки сносить придется. 
Opal 72
8
Opal 72   05.04.2016 / 16:14   #    Ответить   
хорошая идея, только может Щербакова вывести сразу на Ямскую?
SCreenSaVer
0
SCreenSaVer   05.04.2016 / 16:15   #    Ответить   
Doomer пишет:Щербакова напрямую продолжить.Очень хорошая идея. Опять же напрямую к аквапарку.Вот только деревяшки сносить придется. 
зачем сносить? там прямой выход к реке. Только в случае расширения Щербакова 
marduk
24
marduk   05.04.2016 / 16:36   #    Ответить   
1. Чуть ли не единственная достопримечательность города. ( 
2. На всех фотографиях о Тюмени есть пешеходный мост.
3. Что даст этот поток? По сути ничего. Все равно все уткнутся в пробки "центральные" со всеми перекрестками и светофорами.
4. Совмещенный мост планируют уже чуть ли не в этом году строить/реконструировать/расширять....
5. Челюскинцев сделали, лучше же стало! Новый мост к лесобазе открыли, тоже разгрузка. Совмещенный переделают как Челюскинцев, будет почти сказка. :)
6. Если и делать мост от Щербакова, то он должен как-то попадать на Ямскую, но никак не на Полевую. И опять же, Ямскую тоже надо будет немного расширить/облагородить.
7. И не надо трогать пешеходный мост. Там люди гуляют, влюбляются, женются, .... :)
marduk
0
marduk   05.04.2016 / 16:39   #    Ответить   
Щербакова немного загнуть и построить немного "кривой" мост, который будет выходить на Ямскую, правда пару домов придется снести, но мы это уже проходили при строительстве моста "Стрела". И будет шумно от дорог в ТюмГАСУ. 
Дровосек
17
Дровосек   05.04.2016 / 17:01   #    Ответить   
Над более-менее тихой набережной забабахать дорогу, гениально что тут скажешь
СЕЧ
0
СЕЧ   05.04.2016 / 17:15   #    Ответить   
Идея хорошая.
SCreenSaVer
0
SCreenSaVer   05.04.2016 / 17:23   #    Ответить   
1. пешеходный мост никто сносить не будет
2. мост пойдёт от ул.Щербакова до устья речки Тюменки (на месте старого моста)
СЕЧ
0
СЕЧ   05.04.2016 / 17:24   #    Ответить   
При правильном подходе можно и на перекресток Полевая-Луначарского сразу вывести.
Denver
1
Denver   05.04.2016 / 17:39   #    Ответить   
А почему нельзя сделать мост сразу с выходом Ямскую? Ямская-Ангарская
Ska3
0
Ska3   05.04.2016 / 17:46   #    Ответить   
"Через реку Тура есть три моста: на Челюскинцев, Мельникайте и Профсоюзной улицах" а как же мост, который недавно сдали, который выходит на дамбовскую на лесобазе?
Repsac
0
Repsac   05.04.2016 / 17:49   #    Ответить   
Если строить новый мост, то выводить его нужно сразу на Ямскую, а пешеходный можно будет демонтировать за ненадобностью. Два моста рядом будут смотрется нелепо.
Steel Rat
0
Steel Rat   05.04.2016 / 17:59   #    Ответить   
А на фига тогда на Челюскинцев строили мост новый?
Морик
2
Морик   05.04.2016 / 18:19   #    Ответить   
Я конечно против изменения исторического вида города, но если рассмотреть предложенный вариант вне рамок данной проблемы интереснее было бы не на Полевую ее выводить, а по логу до самой 50 лет ВЛКСМ, которую уже пробили до Чернышевского/Полевой. Тогда вся зарека без перекрестков и минуя центр уезжала бы на 50 лет ВЛКСМ и далее по маршруту. А до Полевой зарека может через Воронинский мост или Челюскинцев добраться, кому как нравится.
Изображение
Денница
5
Денница   05.04.2016 / 18:49   #    Ответить   
Repsac пишет:Сообщение Если строить новый мост, то выводить его нужно сразу на Ямскую, а пешеходный можно будет демонтировать за ненадобностью. Два моста рядом будут смотрется нелепо.

так для пешеходов мост то! а предлагают для авто построить! хотя можете прогуляться по мосту " Стрела" :death:
Сергей 74
0
Сергей 74   05.04.2016 / 19:05   #    Ответить   
:best:
TatyanaKolunina
1
TatyanaKolunina   05.04.2016 / 20:32   #    Ответить   
Где обоснования в цифрах? Какую выгоду это принесет? На какое количество авто рассчитывается это направление? Заняться просто нечем кому-то...деньги лишние появились в бюджете видимо))
Евген555
0
Евген555   05.04.2016 / 20:54   #    Ответить   
Там-же,где раньше был деревянный мост.
El Pistolero
0
El Pistolero   05.04.2016 / 22:24   #    Ответить   
шут-ник, как в Питере будет 
El Pistolero
0
El Pistolero   05.04.2016 / 22:37   #    Ответить   
Морик только не мост, а тоннель, чтобы вид не портить.
oleo
0
oleo   05.04.2016 / 22:38   #    Ответить   
Горожане, нужно смотреть вперед. Привыкли только устранять проблемы, когда уже строительство вылезает в разы дороже. Зачем ждать, когда зарека снова встанет? так разгрузится горло у Челюскинцев.
Центр уже не исправить, так хотя бы артерии в микрорайоны распределить.
S-GT
1
S-GT   06.04.2016 / 06:40   #    Ответить   
Любой новый мост разгрузит направление - да. Но насколько это оправдано и не разорит ли бюджет, вопрос...
Проект дело хорошее, но по моему именно этот мало того что требует доработки и как писали выше , есть более нуждающиеся...
ngr_152597
0
ngr_152597   06.04.2016 / 08:26   #    Ответить   
Залить лестницы пешеходного моста цементом и открыть движение.Вот и все.
SalVeD
0
SalVeD   06.04.2016 / 09:35   #    Ответить   
marduk пишет:1. Чуть ли не единственная достопримечательность города. ( 2. На всех фотографиях о Тюмени есть пешеходный мост.3. Что даст этот поток? По сути ничего. Все равно все уткнутся в пробки "центральные" со всеми перекрестками и светофорами.4. Совмещенный мост планируют уже чуть ли не в этом году строить/реконструировать/расширять....5. Челюскинцев сделали, лучше же стало! Новый мост к лесобазе открыли, тоже разгрузка. Совмещенный переделают как Челюскинцев, будет почти сказка. :)6. Если и делать мост от Щербакова, то он должен как-то попадать на Ямскую, но никак не на Полевую. И опять же, Ямскую тоже надо будет немного расширить/облагородить.7. И не надо трогать пешеходный мост. Там люди гуляют, влюбляются, женются, .... :)
 1. Пешеходный мост ведь достопримечательности не портит. А, как я понимаю, этот мост будет ниже пешеходного моста. Все достопримечательности останутся на своем месте.2. Посмотрите другие фото тюмени. На многих из них нет мостов. А еще на старых фото есть деревянный мост, на месте которого и предлагают сделать новый. 3. Подумайте, а откуда берутся центральные пробки? С мостом добрая часть потока уйдет из центра.4. Совмещенный мост планируют чуть ли не в этом году. А этот мост когда планируют? Лет 5-10 только проект согласовываться будет. 5. в продолжении п.4  - когда этот мост начнут строить, на Челюскинцев уже не сказка будет.6. Зачем на ямскую? Полевая скоро будет выходить к жд вокзалу и на 50 лет влксм. И с Полевой на Ямскую выход вполне нормальный. 7. Его и не трогают, он никому не мешает. з.ы. Я не хотел отвечать, но то что Ваш коммент в топе, да еще и без ответа, меня озадачило.
marduk
0
marduk   06.04.2016 / 09:50   #    Ответить   
SalVeD, спасибо! :)
1. Я и говорю, что пешеходный мост и является одной из достопримечательностей города!
2. А еще на старых фотках и машин в 100 раз меньше. :) 
3. Центральные пробки не берутся от того что все дружно из зареки пытаются проехать на ж/д или аеро вокзал, уж поверьте.
4-5. никто и не спорит. Надо было лет 20 назад думать.
6. Полевая перетикает в Чернышевского, а она крайне неудобная и узкая. Ее надо реконструировать, причем сильно. Сразу пробки будут образовываться на перекресткеПолевая - Луначарского и Полевая - Ямская. Опять же появиться новый перекресток на пересечении Полевой и этой новой дороги, где тоже будут заторы. Ну не могут у нас сделать безостановочное движение. (
Нужна комплексная проработка схем движения с учетом роста лет на 50! И были же темы с поворотом направо на красный цвет и прочие фишки, позволяющие не стоять. Сейчас вон светофоры переделывают, я про одновременное движение пешеходов. Очень актуально на больших загруженых перекрестках, нафига это делают там где загрузка не такая большая? Зато машины все стоят и ждут. И люди стали бегать через перекресток по диагонали, т.к. не успевают пройти 2 дороги за один цикл. Короче можно много дискутировать. Закрыли тему.
 
VChK
0
VChK   06.04.2016 / 10:03   #    Ответить   
Морик, Правильно видите перспективу. Только пробивка на Заполная/Чернышевского очень отдаленная перспектива.. а ближнюю, о которой говориться в теме, вы не дорисовали..параллельно или по ул. Халтурина, по территории ТВВИКУ мимо Акварели на обороновское кольцо... года 3 уже внизу в логу что то копаються со стороны Полевой
SalVeD
0
SalVeD   06.04.2016 / 10:11   #    Ответить   
marduk пишет:3. Центральные пробки не берутся от того что все дружно из зареки пытаются проехать на ж/д или аеро вокзал, уж поверьте.
 Вот тут не соглашусь. Факторов много, но когда я еду с дома обороны в зареку через товарное шоссе - челюскинцев (сейчас уже через первомайскую) , то вижу что со мной по тому же маршруту едет большое количество машин. При том, что там я езжу не в час пик.   
marduk пишет:Закрыли тему.
Ок) 
АНТИАДМИН
0
АНТИАДМИН   06.04.2016 / 10:56   #    Ответить   
шут-ник, А может просто речке новое русло выкопаем? 
Морик
0
Морик   06.04.2016 / 11:11   #    Ответить   
VChK пишет:Сообщение Морик, Правильно видите перспективу. Только пробивка на Заполная/Чернышевского очень отдаленная перспектива.. а ближнюю, о которой говориться в теме, вы не дорисовали..параллельно или по ул. Халтурина, по территории ТВВИКУ мимо Акварели на обороновское кольцо... года 3 уже внизу в логу что то копаються со стороны Полевой


Мне говорили, что там лог сыпаться начал, укрепляют его стены что бы жилые дома не пострадали. Если мы об одном и том же месте говорим (между гаражным кооперативом в логе и ул. Степана Халтурина)
Noah
0
Noah   06.04.2016 / 11:27   #    Ответить   
Без развития общественного транспорта трафик только будет расти. А как у нас развивается общественный транспорт? Деградирует только.
DrReset
6
DrReset   06.04.2016 / 11:47   #    Ответить   
Идея красивая, но нереализуемая в нынешних условиях. Её забраковали ещё при разработке Генплана 2008 года.
Стоимость дороги в логу будет такой, что дешевле 3 моста в более удобных местах построить.
Имхо более эффективен будет мост на ДОК с выходом на Полевую и Ямскую как в Генплане.
А на сэкономленные деньги можно построить ещё путепровод на Аккумуляторной.
mr_tank
0
mr_tank   06.04.2016 / 12:28   #    Ответить   
Но ведь под Первомайскую "нырнули"?
VChK
0
VChK   06.04.2016 / 12:32   #    Ответить   
Морик, место одно и тоже, но думал для пробивки дороги... хотя может быть подьем на Халтурина сделают и по ней пустят...вопрос в том, что дешевле расселить жителей или гаражи снести... 
Hyper
0
Hyper   06.04.2016 / 13:56   #    Ответить   
Чта? Мало развязки за 3 миллиарда, так еще и Это за сколько?
А вода ржавая из крана течет.
Schlepper
0
Schlepper   06.04.2016 / 14:09   #    Ответить   
вот опять всплыла ошибка набережной. В цивилизации она была бы важнейшей транспортной магистралью, сявязывала бы все мосты, Антипино. Была бы бессветофорной и .. ну как у людей.
mpa
0
mpa   06.04.2016 / 14:50   #    Ответить   
Большего идиотизма за последние лет 20 я не помню, трасса по-сути с историческим и культурным центром,пробки,машины,дальнобои,ох уж эти блин ер ,но бабла намыть можно очень много!Стройка векс будет! А люди?А что им люди, заграница им поможет в случае чего ,туда сами ушмыгнут с мостом вместе.
Позорище - Набережная -это уже святое! И народных денег она стоит огромных
VChK
0
VChK   06.04.2016 / 15:03   #    Ответить   
Schlepper, Давно с Днепропетровска ?
badsanta
0
badsanta   06.04.2016 / 15:41   #    Ответить   
Морик 
badsanta
0
badsanta   06.04.2016 / 15:42   #    Ответить   
 
Hyper    не пей ее больше
СЕЧ
0
СЕЧ   06.04.2016 / 15:45   #    Ответить   
Всё, не будет никакого моста, будут развивать скоростные трамваи и монорельсовые магистрали  http://www.vsluh.ru/news/auto/304621
DarkDiver
3
DarkDiver   06.04.2016 / 15:55   #    Ответить   
Туру пустить под землей ("взять в коллектор"), а поверху забетонировать (оставить только бассейн для моржей). Мосты и набережную снести за ненадобностью и сделать дороги. Остальное место  отдать под парковки для инвалидов. 
 
 
DrReset
1
DrReset   06.04.2016 / 16:00   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение Но ведь под Первомайскую "нырнули"?

протяжённость дороги по логу на Первомайской порядка 550-600 м.
От устья Тюменки по логу до Чернышевского 1700 м.
Идея очень красивая, но вся её красота в том, чтобы построить не только мост но и дорогу от него с необходимыми развязками.
Если под Перекопской можно просто пройти, то в треугольнике Камышинская-Лог-Чернышевского просится развязка по масштабам как две на Первомайской.
Можно исходя их этого на пальцах прикинуть:
развязка Камышинская-Лог-Чернышевского как 1,5 стоимости развязки на Первомайской 2,8 млрд.х1,5=4,2 млрд.
Проход под Перекопской 200-300 млн.
Дорога по логу (из стоимости развязки по Первомайской выходит примерно 1,5 млрд. за 600 м.) 1700\600х1,5 млрд. = 4,25 млрд.
Проход под Республикой (без развязки) 700-800 млн.
Мост (берём как 2 стоимости моста на Челюскинцев) 1,1 млрдх2= 2,2 млрд.
Расширение Щербакова от 2-й Луговой до моста - 300 млн.
Итого: порядка 12 млрд. рублей.
Всего лишь 2 годовых дорожный бюджета г.Тюмени. :death:
mr_tank
0
mr_tank   06.04.2016 / 16:25   #    Ответить   
DrReset пишет:Всего лишь 2 годовых дорожный бюджета г.Тюмени. :death:

ууу, спасибо за разъяснение. ИМХО. Проще тогда центр снести чтобы туда ездить резона не было.
skaz_tmn
0
skaz_tmn   06.04.2016 / 16:45   #    Ответить   
почему не сделать его чуть дальше к церкви на ямскую сразу....???????
Igor
0
Igor   06.04.2016 / 17:06   #    Ответить   
Ska3 
Ska3 пишет:"Через реку Тура есть три моста: на Челюскинцев, Мельникайте и Профсоюзной улицах" а как же мост, который недавно сдали, который выходит на дамбовскую на лесобазе?
Видимо, он находится за городом. Как и мост на объездной в р-не В.Бора. 
no matter
0
no matter   06.04.2016 / 17:13   #    Ответить   
В Тюмени через Туру аж целых ПЯТЬ мостов, между тем как в Самаре через Волгу - ни одного. :death:
Dragon
0
Dragon   06.04.2016 / 22:06   #    Ответить   
no matter, Волгу? Там блин река так река, а Тура это типа ручей...
Лучше действительно за строительной академией построили бы мост.
palychhh
0
palychhh   06.04.2016 / 22:48   #    Ответить   
Закатать Тюменку и все лога в коллекторы, чё символично ... как там Остап говаривал в "телёнке": вздыбим старушку-рассею железными конями (вольное изложение по памяти). Закатаем всё к ...ней фене чтобы народ на своих тарантайках, пофыркивая плохо переваренным бедзином, проносился, друг друга подрезая и матеря...
no matter
0
no matter   06.04.2016 / 23:13   #    Ответить   
Dragon, и тем не менее, когда плотина на Волжской ГЭС стояла несколько лет на реконструкции, проехать на ту сторону можно было только через Саратов или Ульяновск :death: Или ждать парома, который ходил два раза в сутки.
anykey
1
anykey   07.04.2016 / 13:29   #    Ответить   
Ребята, постройте пожалуйста мост в другом месте - исторически переправном - на границе пляжей 1 и 2 заречного мкр, там где была понтонная переправа 1000 лет.
anykey
0
anykey   07.04.2016 / 13:29   #    Ответить   
А тут он точно не к месту
D.Lans
0
D.Lans   07.04.2016 / 14:18   #    Ответить   
Стройте на здоровье, только загородите мост с обеих сторон звуконепроницаемыми панелями. Иначе, как верно заметили выше, гулять по набережной под вечный шум и выхлопы машин удовольствия будет мало.
Skazochnik1533
0
Skazochnik1533   09.04.2016 / 19:17   #    Ответить   
Мост конечно нужен давайте товарищи стройте давайте проголосуем нужен мост или нет
 
 
Dragon
0
Dragon   09.04.2016 / 23:09   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Dragon, и тем не менее, когда плотина на Волжской ГЭС стояла несколько лет на реконструкции, проехать на ту сторону можно было только через Саратов или Ульяновск :death: Или ждать парома, который ходил два раза в сутки.

Немного поофтоплю, но мы просто давали взятку ментам и они нас пускали переехать на ту сторону, движение там полностью перекрывали всего на месяц. Неудачный пример, я просто часто туда мотался часто и 300 км объезда не вариант.



Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:  

К стати а как там мост то впишется, посмотрел там музей и памятник с вечным огнем, их что уберут?
anykey
0
anykey   11.04.2016 / 09:38   #    Ответить   
Свежая инфо. Мосту - быть. Так решилось на высоком уровне. Это стало одним из условий завершения строительства набережной компанией Мостострой-11. Мост должен выходить на Ямскую прямо за строяком. Также в планах её расширение и реконструкция.



Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:  

п.с. Хотя вариант строительства переправы как можно дальше от Набережной был бы идеален. От шума будет не деться никуда. Спокойное место будет с трафиком теперь.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Против «Платона»: тюменские дальнобойщики начали бессрочную акцию протеста
Против «Платона»: тюменские дальнобойщики начали бессрочную акцию протеста  есть фото  13
Сегодня в 15:46
Тюменские шоферы вновь заявили о своем несогласии с политикой государства в области регулирования перевозок. В знак протеста против растущих акцизов на дизтопливо и тарифов на проезд по федеральным автодорогам, шоферы вывели свой транспорт на обочину объездной дороги и начали бессрочную забастовку.
Росавтодор снимет фильм о дорогах за 59 миллионов рублей
Росавтодор снимет фильм о дорогах за 59 миллионов рублей  3
Сегодня в 14:23
Открытый конкурс на создание цикла документальных фильмов о строительстве, реконструкции и содержании федеральных дорог объявил Росавтодор. Максимальная цена контракта составляет около 59 миллионов рублей. Источник финансирования — федеральный бюджет.
Нетрезвый «лишенец» на Volvo протаранил опору баннера
Нетрезвый «лишенец» на Volvo протаранил опору баннера  5
Сегодня в 13:04
Два человека пострадали в результате «пьяной» аварии, произошедшей в Тюмени накануне, 26 марта. Автомобилист, управлявший кроссовером Volvo не справился с управлением и протаранил опору рекламной конструкции.
В Тюмени грязно: водителей просят чаще мыть номера и фары
В Тюмени грязно: водителей просят чаще мыть номера и фары  3
Сегодня в 12:03
Весеннее солнце подсушило тюменские дороги, но снег в городе сошел не до конца. Кое-где на улицах и во дворах еще стоят лужи и грязь, которые не щадят ни обувь, ни автомобили. Поэтому Госавтоинспекция напоминает, что обязанность каждого водителя — содержать номер машины чистым.
Мост на улице Пермякова подвергнут комплексному ремонту
Мост на улице Пермякова подвергнут комплексному ремонту  14
25.03 / 13:38
В этом году путепровод через железнодорожную магистраль в створе улицы Пермякова ждет комплексный ремонт.
В Тюменской области пьяный водитель вез школьников на сдачу норм ГТО
В Тюменской области пьяный водитель вез школьников на сдачу норм ГТО
25.03 / 19:22
В ночь с пятницы на субботу в Тюменской области прошли рейды по выявлению водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.
В Тюмени таксист въехал в бетонное ограждение: пострадали трое
В Тюмени таксист въехал в бетонное ограждение: пострадали трое
25.03 / 16:21
Шесть тюменцев пострадали в трех дорожно-транспортных происшествиях, произошедших вчера, 24 марта.
Правительство отказалось от планов вдвое поднять тариф системы «Платон»
Правительство отказалось от планов вдвое поднять тариф системы «Платон»  8
24.03 / 16:17
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об увеличении тариф за пользование федеральными дорогами. Подписывая документ, председатель правительства отказался от изначального плана двоекратно увеличить сбор. Новая ставка «Платона» выросла лишь на 25%. Ее размер с 15 апреля — 1 рубль 91 копейка.
В Тюмени у Горсада запретят остановку машин вдоль дороги
В Тюмени у Горсада запретят остановку машин вдоль дороги  7
24.03 / 11:46
Тюменским автомобилистам запретят останавливаться возле Горсада, правда ограничение коснется только любителей оставлять машину вдоль проезжей части. Парковочные карманы же будут функционировать как и прежде.
Сбитый автомобилем тюменский школьник впал в кому
Сбитый автомобилем тюменский школьник впал в кому  8
24.03 / 10:24
Двое подростков, накануне, 23 марта, попали под колеса автомобиля Skoda Yeti в Тюмени. ДТП произошло около 21:00 на улице Республики у пересечения с Холодильной.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»