Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

08.04 / 14:11

Тюменский владелец электромобиля поделился опытом в интернет-дневнике

Тюменский владелец электромобиля поделился опытом в интернет-дневнике
Фото: drive2.ru, пользователь DenisD72

Обладатель одного из трех зарегистрированных в Тюменской области электромобилей Денис Дедюхин рассказал об опыте жизни без бензина в своем блоге на сайте drive2.ru

В своем дневнике тюменец написал, что в 2014 году купил Mitsubishi i-MiEV. Японская малолитражка, приобретенная Денисом — редкий гость на дорогах нашего региона. Впрочем, называть данную машину «малолитражкой» — это не совсем верно, ведь никакого двигателя внутреннего сгорания, а соответственно и литража, у этого автомобиля нет. Mistubishi i-MiEV работает на электрической тяге, используя в качестве источника энергии литий-ионный аккумулятор.

Несмотря на предрассудки об изменениях свойств химических источников тока с ходом времени, Денис приобрел свою машину на вторичном рынке. До приезда в Тюмень электромобиль успел четыре года поездить по автодорогам Японии, что по наблюдениям нового владельца никак существенно не отразилось ни на свойствах батареи, ни на запасе хода.

Тюменский владелец электромобиля поделился опытом в интернет-дневнике 2

Для зарядки «электромиявки», как тюменец в шутку называет свой Mitsubishi, была оборудована уличная розетка в боксе на стене дома. Как показала практика, для полной зарядки батарей нужно порядка пяти часов. Учитывая, что на ежедневный сон жители города в норме тратят больше времени, можно наверняка сказать, что машина полностью успевает «заправиться» за время ночного отдыха. По наблюдениям Дениса, на полном аккумуляторе машина с легкостью пробегает около 150 километров, что вполне достаточно для езды по городу. Впрочем, на одной из страниц дневника обладатель машины пишет, как ездил на электромобиле и за город, в биатлонный центр «Жемчужина Сибири» — машина справилась с задачей на твердую пятерку.

С успехом электрический Mitsubishi пережил и тюменскую зиму, однако, по словам владельца, для обеспечения комфортной эксплуатации пришлось приложить определенные усилия и проявить изобретательность. В машине появился электрообогреватель, а для подогрева батареи Денис использовал термокабель. В теплые зимние дни максимальный пробег электромобиля на одной зарядке составлял порядка 130 километров.

Тюменский владелец электромобиля поделился опытом в интернет-дневнике 3

Согласно статистике «Автостата», также приведенной в дневнике тюменца, в России на сегодняшний день насчитывается всего 647 зарегистрированных электромобилей, причем в Тюменской области на учете стоят только три из них. Вероятно, если топливо будет так же дорожать, а цена электрического транспорта продолжить снижаться, интерес горожан к данному виду транспорта будет больше с каждым годом, тем более, успешный опыт эксплуатации таких машин в условиях нашего региона уже есть.

Фото: drive2.ru, пользователь DenisD72
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация
Ссылки по теме:

Просмотров: 4863 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Электромобили, Автомобили, Mitsubishi

 
 Комментарии  38  Читать на форуме  
FILAMOR
1
FILAMOR   08.04.2016 / 15:00   #    Ответить   
Сядет батарея не близко от дома при движении в пробке, ну всяко бывает, не дозарядил, переездил на одном заряде по какой то форс-мажорной причине...всё, только на эвакуаторе до дома тащить. Я очень даже не против таких машин, просто условий никаких нет для их эксплуатации у нас. Зарядить только у дома можно.
Evgeniy.Barsuchevskiy
2
Evgeniy.Barsuchevskiy   08.04.2016 / 15:05   #    Ответить   
FILAMOR пишет:Сядет батарея не близко от дома при движении в пробке, ну всяко бывает, не дозарядил, переездил на одном заряде по какой то форс-мажорной причине...всё, только на эвакуаторе до дома тащить. Я очень даже не против таких машин, просто условий никаких нет для их эксплуатации у нас. Зарядить только у дома можно.
Спрос рождает предложение. Думаю, с ростом электромобильного парка в городе начнут появляться зарядки. Те же СТО и автомойки с удовольствием выделят розетку на три киловатта, чтобы за определенную плату подзаряжать такие машины, а там и до более крупных инфраструктурных проектов может дойти... 
no matter
3
no matter   08.04.2016 / 15:15   #    Ответить   
Так то неплохая идея, вот только
До приезда в Тюмень электромобиль успел четыре года поездить по автодорогам Японии, что по наблюдениям нового владельца никак существенно не отразилось ни на свойствах батареи, ни на запасе хода.
срок работы батареи из информации доступной у оф. дилера - пять лет. А сколько новая батарея стоит, кто-нибудь знает? Ну и 150 км все же маловато даже для города будет. Это в самый самый притык. Надо иметь хотя бы километров 250-300, с запасом. Не поверю, что летом с кондиционером километраж не уменьшится, а зимы у нас все же не всегда теплые. Печка салон греет не от тепла двигателя же. А так, я бы присмотрелся.
AVaLAnche
4
AVaLAnche   08.04.2016 / 15:20   #    Ответить   
Evgeniy.Barsuchevskiy, чтобы парк электромобилей рос, сначала должны появиться зарядные станции - никто не будет покупать себе машину, которую негде зарядить (бытовая сеть дома, к слову, может не выдержать нагрузки). Пример Tesla показателен - сначала наделали 100500 БЕСПЛАТНЫХ зарядных станций, а потом продажи попёрли как горячие пирожки.
Evgeniy.Barsuchevskiy
0
Evgeniy.Barsuchevskiy   08.04.2016 / 15:37   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:бытовая сеть дома, к слову, может не выдержать нагрузки
 А практика героя сюжета показывает обратное... Наверное, он все врет, а под капотом у него обычный ДВС стоит. И официальные дилеры Mitsubishi тоже врут, гонковеды не могут ошибаться
Deeper
1
Deeper   08.04.2016 / 15:39   #    Ответить   
Ну и что 5 часов стоять на заправке с таким авто? По моему вариант поставить заряжать и идти спать один единственный
Приложение Нашгород
AVaLAnche
0
AVaLAnche   08.04.2016 / 15:52   #    Ответить   
Evgeniy.Barsuchevskiy, я рекомендую повышать профессиональный уровень и читать хотя бы что-то больше, чем интернет-дневник одного владельца автомобиля, тогда и хамить не по делу меньше будете, и ошибок позорных допускать тоже не станете (хотя в этом я сильно сомневаюсь - кому-то эго мешает признавать свои косяки). 
no matter
1
no matter   08.04.2016 / 15:57   #    Ответить   
AVaLAnche, у дилеров мицу пишут, что единственный недостаток зарядки через бытовую сеть, это долго. Зарядная станция позволяет сделать это быстрее, всего за полчаса. Но и стоит она как полмашины. Это все равно что покупать смартфон, а потом еще и зарядник к нему в половинную стоимость. Это должно быть если не бесплатно, то хотя бы за разумные деньги, не более 10% от стоимости атво.
Evgeniy.Barsuchevskiy
0
Evgeniy.Barsuchevskiy   08.04.2016 / 15:58   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:Evgeniy.Barsuchevskiy, я рекомендую повышать профессиональный уровень и читать хотя бы что-то больше, чем интернет-дневник одного владельца автомобиля, тогда и хамить не по делу меньше будете, и ошибок позорных допускать тоже не станете (хотя в этом я сильно сомневаюсь - кому-то эго мешает признавать свои косяки). 
Спасибо за готовность давать рекомендации. Когда мне будут интересны советы посторонних, особенно "шпортшменов", я незамедлительно к вам обращусь.
mr_tank
0
mr_tank   08.04.2016 / 16:18   #    Ответить   
no matter пишет: Ну и 150 км все же маловато даже для города будет

??? 5000р в день на заправку авто тратишь?
torn
3
torn   08.04.2016 / 16:34   #    Ответить   
Кому реально интересно про реальную жизнь электромобилей в России почитайте отзывы на Дроме о Ниссан Лиф (пеилядь не помню как по аглиццки пишется) ; Всего 400 руб!!!! в месяц на стоимость эл Энергии, если на работе то ваще халява, вот она независимость :best: и свобода от бензоколонок!!!! Вторая городская машина в семью!
FullChaos
0
FullChaos   08.04.2016 / 17:28   #    Ответить   
mr_tank пишет:
no matter пишет: Ну и 150 км все же маловато даже для города будет
??? 5000р в день на заправку авто тратишь?
при  10 л/100км это лишь 15 л за 150 км или менее 600 руб
no matter
0
no matter   08.04.2016 / 18:13   #    Ответить   
mr_tank, :D
dvkozurev
2
dvkozurev   08.04.2016 / 21:28   #    Ответить   
FILAMOR пишет:Сядет батарея не близко от дома при движении в пробке, ну всяко бывает, не дозарядил, переездил на одном заряде по какой то форс-мажорной причине...всё, только на эвакуаторе до дома тащить. Я очень даже не против таких машин, просто условий никаких нет для их эксплуатации у нас. Зарядить только у дома можно.
  ну зимой в пробке только обогревашка расходуетсяЕсли совсем параноить - то закинь в багажник бензогенератор и радуйся )
no matter
0
no matter   08.04.2016 / 21:40   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Если совсем параноить - то закинь в багажник бензогенератор и радуйся )


вот эти японцы дураки, все какие-то гибриды придумывают, лучший гибрид - электромобиль с дизель-генератором в багажнике. Зато какой запас хода! :)))
oldbear
1
oldbear   08.04.2016 / 22:46   #    Ответить   
С понижением температуры емкость аккумулятора падает. У нас почти полгода зима. Или хранить его в теплом паркинге?
Машины будут востребованы, когда реализуют более емкий тип аккумуляторов, более легкий, быстро заряжающийся, не боящийся морозов. И это должно быть дешево в эксплуатации и безопасно. Только так.

Я "за" идею, за этим будущее, но время еще не пришло.
Ангидрит
1
Ангидрит   09.04.2016 / 00:24   #    Ответить   
oldbear, это все стереотипы...
С понижением температуры емкость аккумулятора падает. У нас почти полгода зима. Или хранить его в теплом паркинге?
у теслы аккумуляторы подогреваются при отрицательных температурах и охлаждаются при высоких...
Машины будут востребованы, когда реализуют более емкий тип аккумуляторов, более легкий, быстро заряжающийся, не боящийся морозов.
на сколько более емкий? мне 100км в сутки хватит на 90% моих потребностей в авто, 200 км перекроет 95%, 300км - 96%, 500км-97%... дальше можешь сам продолжить...
Я "за" идею, за этим будущее, но время еще не пришло.
это время уже наступило, просто многие еще не вкурили...
Американский производитель электромобилей отчитался об итогах первой недели приема предзаказов на свою новинку — седан Model 3спрос оказался ажиотажным: за неделю фирма собрала более 325 тысяч предзаказов.
Скрытый текст:
https://auto.mail.ru/article/60193-za_budushchuyu_teslu_klienty_zaplatili_325_mln_predoplaty/
умеют американцы всему миру продавать обычные телефоны по "отличной" цене типа айфонов... если представить, что так же будет с теслой, то через 2-3года китайцы скопируют технологии и наладят выпуск китайских айфонов... Россия сделает вид, что мы не стоим в сторонки и попытается выпустить YotaPhone, который нафиг никаму не нужен будет, потому что все их уже будут выпускать и время завоевывать рынок уже ушло, т.к. некоторые считали, что сегодня время еще не пришло... как то так, все совпадения случайны и являются лишь моей фантазией...
no matter
2
no matter   09.04.2016 / 13:25   #    Ответить   
Время-то как раз пришло, но вот пришли ли мы к такому времени :? Давайте представим средний тюменский двор, в котором паркуются не ДВС, а электромобили. Представили? Нифига не представили. Потому что не представили тянущийся к каждой машине электрокабель из форточек дома. И Весь двор в проводах, детишки бегают, запинаясь о лежащие на земле кабеля, оплетка со временем рвется, кабеля начинает коротить и однажды в дождь всю эту электропарковку замкнет к едрене фене :death: Если есть электромобиль, ему нужно постоянное место, куда я гарантированно встал и до розетки смогу дотянться. Оптиммально - это гараж. Многие ли ставят свою машину в гараж на ночь, даже если он есть? На мой взгляд, владелец электромобиля живет в пригороде в собственном доме, это самый потенциальный сегмент покупателей. До города километров 20, т.е. уже минус 50 км из пробега для Тюмени, остается 100 для города. Это в самый самый притык, лишний раз никуда не съездишь, сто раз подумаешь, сможешь ли вернуться. Поэтому я согласен с oldbear, машины будут востребованы, когда будет более емкий аккумулятор, и цена машины будет равна цене обычного тарантаса на ДВС. Пока же массовый выбор будет склоняться в сторону традиционного транспорта еще очень и очень долго.
miki
0
miki   09.04.2016 / 16:23   #    Ответить   
Изображение
:death:
Ангидрит
1
Ангидрит   09.04.2016 / 16:38   #    Ответить   
Потому что не представили тянущийся к каждой машине электрокабель из форточек дома.
представляю как проложенный под землей кабель, труба торчащая из земли и на ней розетка или вилка...
Весь двор в проводах, детишки бегают, запинаясь о лежащие на земле кабеля,
детям нефиг бегать по парковке, а если и побегут, то запинаться не об что, все лежит под землей на глубине 0,7м...
оплетка со временем рвется, кабеля начинает коротить и однажды в дождь всю эту электропарковку замкнет к едрене фене
срок службы кабелей не менее 20лет, в земле прокладуют бронированный кабель или в трубах... про автоматические выключатели, узо слышали? Вы даже ничего не почувствуете, как узо отключит отходящую линию..
no matter
1
no matter   09.04.2016 / 17:27   #    Ответить   
Ангидрит, проложенный под землей кабель откуда, из окна квартиры? Напомню, лично ваша электроэнергия та, которая идет к вам домой через счетчик. Через счетчик вы и оплачиваете зарядку вашего электромобиля. Все остальное - это общедомовое, которое оплачивают все жильцы дома в равной доле. Вы предлагаете пробурить шурф под кабель прямо с 9 этажа или чтоб все жильцы платили за зарядку вашего электромобиля? Думаю, второе предпочтительней :D

Жильцы домов не могут договориться себе ворота во двор поставить, а вы замахнулись на прокладку подземных инженерных коммуникаций... зачем придумывать фантастику, имейте реальный взгляд на вещи, или назововите, по какому адресу стоят такие дома с проложенными под землей кабелями, раз "время уже пришло".

Кстати, вспомнил, что в гараже вам тоже заряжаться не дадут. В кооперативах штрафуют нещадно, если ставшь обогреватели, потому как то же самое: индивидуальных счетчиков нет, все расходы на электроэнергию наряду с другими входят в ежемесячный платеж, т.е. все поровну платят за все. А тут вы со своим электромобилием, ага. Так что время, к сожалению, пока еще не пришло.
Андрей11_v2.0
0
Андрей11_v2.0   09.04.2016 / 18:01   #    Ответить   
Ангидрит пишет:у теслы аккумуляторы подогреваются при отрицательных температурах и охлаждаются при высоких...
 Представляю сколько энергии нужно что-бы обогреть здоровенный аккум плюс салон автомобиля, хотя-бы с -15 до +15
oldbear
0
oldbear   09.04.2016 / 18:06   #    Ответить   
Потому что не представили тянущийся к каждой машине электрокабель из форточек дома. И Весь двор в проводах, детишки бегают, запинаясь о лежащие на земле кабеля, оплетка со временем рвется, кабеля начинает коротить и однажды в дождь всю эту электропарковку замкнет к едрене фене

Это, кажется, запрещено по правилам пожарной безопасности и ПУЭ.

К тому же
"О внесении изменений в Правила благоустройства города Тюмени", утвержденные решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 №81.
3. Фасады зданий, строений, сооружений должны соответствовать паспорту фасада.
4. Изменение внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений, не соответствующее паспорту фасада, запрещается.
5. Под изменением внешнего вида фасадов понимается:  

д) установка или демонтаж дополнительного оборудования (решетки, экраны, жалюзи, ограждения витрин, приямки (для окон подвального этажа), наружные блоки систем кондиционирования и вентиляции, маркизы, оформление витрин, художественная подсветка, антенны, видеокамеры, почтовые ящики, часы, банкоматы, электрощиты, кабельные линии);
Андрей11_v2.0
0
Андрей11_v2.0   09.04.2016 / 18:12   #    Ответить   
О как! Кондеры везде вне закона, стало-быть...
no matter
0
no matter   09.04.2016 / 18:19   #    Ответить   
oldbear, запрещено-то запрещено, но не стесняются ведь люди на зиму свои тарантасы на обогрев таким образом ставить. Их мало, но такие есть. Так что пока нет нормальной возможности в городе заряжать такие машины, владеть ими без головняков можно только в своем доме.
oldbear
0
oldbear   09.04.2016 / 18:25   #    Ответить   
no matter, я не спорю. Сам так ставлю машину на подогрев зимой - но так, чтобы это никому не мешало.
Если двор чистят от снега техникой, снимаю кабель, чтобы его не повредили верхом кабины трактора.

И кондиционеры у меня висят без всякого согласования. Они, похоже, у всех висят без согласования - как и видеокамеры, и антенны.
RouR
0
RouR   09.04.2016 / 18:27   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Время-то как раз пришло, но вот пришли ли мы к такому времени :? Давайте представим средний тюменский двор, в котором паркуются не ДВС, а электромобили. Представили? Нифига не представили. Потому что не представили тянущийся к каждой машине электрокабель из форточек дома. И Весь двор в проводах, детишки бегают, запинаясь о лежащие на земле кабеля, оплетка со временем рвется, кабеля начинает коротить и однажды в дождь всю эту электропарковку замкнет к едрене фене :death:

Это ты в северных городах не был. Где из-за мороза автомобиль утром может в принципе не завестись. И где у всех стоят подогреватели двигателя. Двор в проводах и розетках, но что-то никто не умер. Фантазёр ты короче.
no matter
0
no matter   09.04.2016 / 18:41   #    Ответить   
RouR, так вот и не хочу я жить во дворе в проводах и розетках, продолжайте жить на своих северах.
Ангидрит
0
Ангидрит   09.04.2016 / 23:22   #    Ответить   
проложенный под землей кабель откуда, из окна квартиры? Напомню, лично ваша электроэнергия та, которая идет к вам домой через счетчик. Через счетчик вы и оплачиваете зарядку вашего электромобиля. Все остальное - это общедомовое, которое оплачивают все жильцы дома в равной доле. Вы предлагаете пробурить шурф под кабель прямо с 9 этажа или чтоб все жильцы платили за зарядку вашего электромобиля? Думаю, второе предпочтительней
Скрытый текст:
Изображение
Кстати, вспомнил, что в гараже вам тоже заряжаться не дадут. В кооперативах штрафуют нещадно, если ставшь обогреватели, потому как то же самое: индивидуальных счетчиков нет, все расходы на электроэнергию наряду с другими входят в ежемесячный платеж, т.е. все поровну платят за все. А тут вы со своим электромобилием, ага. Так что время, к сожалению, пока еще не пришло.
странные у меня гаражи в кооперативе, все с счетчиками... :facepalm: если нет счетчика, то в чем пробема его поставить для коммерческого учета?Андрей11_v2.0,
Представляю сколько энергии нужно что-бы обогреть здоровенный аккум плюс салон автомобиля, хотя-бы с -15 до +15
в том то и дело, что Вы не представляете... для поддержания положительной температуры аккумуляторов при -20С, за сутки израсходуется киловатт 5... 5кВт = 10р
no matter
1
no matter   10.04.2016 / 02:16   #    Ответить   
Ангидрит, фото с парковки возле вашего дома? :)

Да, гаражи странные, может это мне так не повезло. Но у меня два гаража в двух разных кооперативах, в обоих счетчиков нет и везде висят предупреждения о штрафах. Но спорить не буду, может, от района зависит или времени строительства.
СадоводЪ
0
СадоводЪ   10.04.2016 / 06:36   #    Ответить   
no matter пишет:СообщениеПечка салон греет не от тепла двигателя же.
Volvo давно решило это проблему. По-русски. :D:D:D


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
no matter пишет:Сообщение RouR, так вот и не хочу я жить во дворе в проводах и розетках, продолжайте жить на своих северах.
Они такие же наши, как и ваши. Или про корни и желуди напомнить?


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
RouR пишет:СообщениеИ где у всех стоят подогреватели двигателя. Двор в проводах и розетках, но что-то никто не умер.
У нас пи......ы из архитектуры принялись за "удочки". Уроды.


Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
torn пишет:Сообщение Кому реально интересно про реальную жизнь электромобилей в России почитайте отзывы на Дроме о Ниссан Лиф (пеилядь не помню как по аглиццки пишется) ; Всего 400 руб!!!! в месяц на стоимость эл Энергии, если на работе то ваще халява, вот она независимость :best: и свобода от бензоколонок!!!! Вторая городская машина в семью!
Напомню. США приподнялись на "почти бесплатном топливе". Каком? Угадайте с трех букв.


Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
no matter пишет:СообщениеАнгидрит, проложенный под землей кабель откуда, из окна квартиры?
1. На северных форумах давно тусуются фото из Скандинавии с уличными розетками. 2. В моём доме 3 таких (квартира, проходка, вывод).


Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
no matter пишет:СообщениеДавайте представим
Это фигня. Вот давайте представим, сколько эти зарядки выжрут, и какую нагрузку будет испытывать инфраструктура под них не рассчитанная. :D
FullChaos
2
FullChaos   10.04.2016 / 06:56   #    Ответить   
Видел оценочные расчеты по нагрузке на электросети. Это всего +30% если все авто мира одномоментно перейдут на электричество. Т.е даже сейчас мощностей впринципе могло бы хватить.
Но переход займет десятилетия и мощности будут добпвлять.
Я вроде и нефтяник, но скажу, что за электромобилями будущее.
no matter
0
no matter   10.04.2016 / 11:47   #    Ответить   
FullChaos пишет:Я вроде и нефтяник, но скажу, что за электромобилями будущее.


А никто и не спорит. Именно что будущее, а не "здесь и сейчас", "время уже пришло". Я бы хотел свой следующий автомобиль купить именно для города такую вот малютку, чем какой-нибудь кроссовер (вот нафига он мне в городе), но как я его заряжать буду, неужели мне кабель из окна кидать? Когда у каждого ТРЦ будут стоять такие вот зарядники, где ты смог подъехать и пока ходишь за покупками твой авто заряжается, чтобы можно было без опаски доехать до своего загородного дома, и когда сети будут рассчитаны на это, тогда можно будет говорить, что время пришло. Пока же это все на свой страх и риск. Нет инфраструктуры и чего-то кажется мне, в обозримом будущем и не предвидится. :(
Gonschik
0
Gonschik   10.04.2016 / 15:11   #    Ответить   
Побежал снимать видеокамеры и антенны.



Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:  

Не услышал ни от одного о солнечных панелях. Для увеличения пробега процентов до сорока вполне подошли бы. Есть солнечные панели в виде плёнки. Можно даже вместо тонировки наклеить.
SergeyR72R
1
SergeyR72R   11.04.2016 / 11:43   #    Ответить   
no matter, блин, да пол-Европы ездит на электромобилях. И расстояния по городу там тоже не маленькие. Как то умудряются заряжать своих электрических аутлендеров со столбиков у домов и укладываются в отведенный батареей пробег. Вообще не вижу никаких проблем. 
Лесник
1
Лесник   11.04.2016 / 12:13   #    Ответить   
Gonschik пишет:Сообщение Не услышал ни от одного о солнечных панелях. Для увеличения пробега процентов до сорока вполне подошли бы.

Может всё-таки 0,х процентов.
Сколь можно снять с площади крыши автомобиля? В идеальных условиях среди лета ватт 100-150. А чаще всего ватт 20-50. Даже в идеальных условиях надо будет недельку прозаряжаться, чтоб десяток километров проехать.
Прохожий 72
0
Прохожий 72   11.04.2016 / 14:10   #    Ответить   
Не ругайтесь, все уже обсосано и разжевано в статье http://reviews.drom.ru/mitsubishi/i-miev/73369/
nuclearbear
0
nuclearbear   04.05.2016 / 18:34   #    Ответить   
Так-то прикольно. Понятно, что авто чисто для города. Запаса хода достаточно для ежедневных нужд. Но цена нового конечно нереальна абсолютно. А вот б/у праворульный вполне интересный вариант.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Движение транспорта ограничат на улице Республики в воскресенье
Движение транспорта ограничат на улице Республики в воскресенье
Сегодня в 14:02
На улице Республики в Тюмени завтра, 11 декабря, будет ограничено движение транспорта. Информацию об этом сообщил департамент дорожной инфраструктуры и транспорта.
Следователи ищут очевидцев страшной аварии в ХМАО
Следователи ищут очевидцев страшной аварии в ХМАО
Сегодня в 13:36
Следователи обратились к очевидцам жуткой аварии, произошедшей на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск 4 декабря. Об этом сообщается на сайте Следственного управления Следственного комитета РФ по ХМАО-Югре.
Два ДТП на улице Мельникайте привели к сильному затору
Два ДТП на улице Мельникайте привели к сильному затору
Сегодня в 12:42
Сильный затор образовался сегодня, 10 декабря, на улице Мельникайте в Тюмени.
Авария обернулась штрафом: ПАТП № 1 заплатит 100 тысяч рублей
Авария обернулась штрафом: ПАТП № 1 заплатит 100 тысяч рублей
Сегодня в 12:22
Арбитражный суд Тюменской области оштрафовал ПАТП № 1 за нарушение условий, предусмотренных лицензией на перевозку пассажиров. Недостатки в работе автобусного предприятия выявила прокурорская проверка, прошедшая после резонансной аварии на улице Свердлова.
Чтобы задержать 17-летнего тракториста, инспекторам пришлось стрелять по колесам
Чтобы задержать 17-летнего тракториста, инспекторам пришлось стрелять по колесам  9
09.12 / 17:32
Тюменские автоинспекторы задержали пьяного несовершеннолетнего водителя трактора, который пытался скрыться. Чтобы остановить юного нарушителя, сотрудникам ДПС пришлось стрелять по колесам транспортного средства.
Автодилеры Тюмени рекомендуют топливо сети «Газпромнефть»
Автодилеры Тюмени рекомендуют топливо сети «Газпромнефть»  6
09.12 / 16:46
В областном центре на одной из самых посещаемых автолюбителями АЗС «Газпромнефть» прошел День качества для представителей сервисных центров официальных автодилеров и ведущих СМИ. Гостям рассказали, как качество нефтепродуктов, гарантированное заводом-изготовителем, сохраняется на всех этапах технологической цепочки: от транспортировки до реализации на АЗС.
В тюменских автобусах появятся видеокамеры и салонные термометры
В тюменских автобусах появятся видеокамеры и салонные термометры  10
09.12 / 16:26
Администрация города Тюмени сделала шаг к повышению безопасности городских автобусных перевозок. С 2018 года все транспортные средства, работающие на маршрутах, оснастят камерами, фиксирующими дорожную обстановку, действия водителей и пассажиров.
«Помогите, я попал в ДТП»: мошенник выманивал крупные суммы по телефону
«Помогите, я попал в ДТП»: мошенник выманивал крупные суммы по телефону  3
09.12 / 15:26
В Тюменской области полицейские задержали мужчину, подозреваемого в серии мошеннических действий. По версии следствия, мужчина звонил на телефоны своих жертв в ночное время, представлялся знакомым либо родственником, а затем просил оказать материальную помощь, чтобы «решить вопрос» по ДТП.
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
09.12 / 14:26
Дорожно-транспортное происшествие с участием юного пешехода произошло в Тюменской области накануне, 8 декабря. В Ишиме на улице Свердлова под колеса автомобиля Toyota Corolla попал 13-летний подросток.
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей  3
09.12 / 13:46
В Тюменской области объявили электронный аукцион на устройство и содержание автозимников. Как следует из конкурсной документации, речь идет о 14 сезонных дорогах, одна из которых позволит автомобилистам по кратчайшему пути добираться от областного центра до поселка Междуреченский ХМАО.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»