Автофорумы

Интересные статьи

28.04.2016 / 10:32

Минфин готовит повышение транспортного налога

Минфин готовит повышение транспортного налога

Министерство финансов предложило повысить налоговые ставки для отдельных категорий транспортных средств.

Как сообщает газета «Ведомости», повышение налога коснется собственников старых грузовых автомобилей, а также грузовиков и автобусов низкого экологического класса. Уведомление о разработке поправок в Налоговый кодекс опубликовано на regulation.gov.ru. Они должны вступить в силу с 2019 г. Как именно будут повышены ставки, в документе не говорится.

По информации агентства «Автостат», в России средний возраст большей части грузовиков сегодня превышает 15 лет, а автобусы старше 15 лет составляют 45% отечественного автопарка. Bсе эти транспортные средства отвечают лишь экологическим нормам «Евро-2» и ниже. По замыслу авторов инициативы повышения налога, эта мера подтолкнет автовладельцев к обновлению парка машин.

Напомним, что сейчас регионы могут самостоятельно менять установленные Налоговым кодексом ставки, которые зависят от мощности двигателя, в том числе в зависимости от возраста и экологического класса автомобилей. Однако на практике этого не происходит. Если предложение Минфина будет принято, высокие тарифы для старой техники будут спущены на места директивно.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: auto.mail.ru

Лучшие комментарии
Evgeniy.Barsuchevskiy
19
Evgeniy.Barsuchevskiy   28.04.2016 / 11:10   #    Ответить   
Domenick пишет:Запрещать нужно такие машины и всё. если нету денег на новые, так найдутся люди у которых они есть.
Убьем последние предприятия в сельской местности? Так у дяди Васи из села Гадюкино Мценского уезда была хотя бы работа шофера в местном колхозе на ГАЗ-53 1970 года выпуска, а по вашему сценарию сельхозпредприятие вообще придется закрыть - новую технику село не потянет.  
oldbear
12
oldbear   28.04.2016 / 11:25   #    Ответить   
По информации агентства «Автостат», в России средний возраст большей части грузовиков сегодня превышает 15 лет, а автобусы старше 15 лет составляют 45% отечественного автопарка.

Так это от хорошей жизни, что ли? Покажите мне водителя, который предпочтет новому авто старую развалюху?
Этот автопарк отражает реальную ситуацию в стране, а наши законодатели, видимо, не читали "Чипполино", где принц Лимон ввел налоги на всё.

Просмотров: 1847 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Транспортный налог, Минфин, грузовой транспорт

 
 Комментарии  32  
Domenick
1
Domenick   28.04.2016 / 11:01   #    Ответить   
Запрещать нужно такие машины и всё. если нету денег на новые, так найдутся люди у которых они есть.
Змей
0
Змей   28.04.2016 / 11:10   #    Ответить   
Domenick, точно! может машин поубавится, и воздух станет чище
Evgeniy.Barsuchevskiy
19
Evgeniy.Barsuchevskiy   28.04.2016 / 11:10   #    Ответить   
Domenick пишет:Запрещать нужно такие машины и всё. если нету денег на новые, так найдутся люди у которых они есть.
Убьем последние предприятия в сельской местности? Так у дяди Васи из села Гадюкино Мценского уезда была хотя бы работа шофера в местном колхозе на ГАЗ-53 1970 года выпуска, а по вашему сценарию сельхозпредприятие вообще придется закрыть - новую технику село не потянет.  
Phen!
7
Phen!   28.04.2016 / 11:16   #    Ответить   
Все ни как не нажрутся твари!
Представляю на трассе в место ГАЗона с дровами стоит новая Вольво!Смешно ппц! 
Детородный1
7
Детородный1   28.04.2016 / 11:19   #    Ответить   
Phen!, Из окон кабинетов наших законодателей именно такая картина и видится...
nomin
6
nomin   28.04.2016 / 11:20   #    Ответить   
Налоги надо повышать на представителей народа и их собственность+собственность их родственников. Тогда они начнут падать в том числе и для простого люда :(
Эпля
3
Эпля   28.04.2016 / 11:22   #    Ответить   
По замыслу авторов инициативы повышения налога, эта мера подтолкнет автовладельцев к обновлению парка машин.
на какие шиши то обновлять парк? Старый хлам лохматых годов не продать чтоб добавить и купить новое. :facepalm:
oldbear
12
oldbear   28.04.2016 / 11:25   #    Ответить   
По информации агентства «Автостат», в России средний возраст большей части грузовиков сегодня превышает 15 лет, а автобусы старше 15 лет составляют 45% отечественного автопарка.

Так это от хорошей жизни, что ли? Покажите мне водителя, который предпочтет новому авто старую развалюху?
Этот автопарк отражает реальную ситуацию в стране, а наши законодатели, видимо, не читали "Чипполино", где принц Лимон ввел налоги на всё.
alexeich
1
alexeich   28.04.2016 / 11:40   #    Ответить   
Phen! пишет:Все ни как не нажрутся твари!Представляю на трассе в место ГАЗона с дровами стоит новая Вольво!Смешно ппц! 
И дрова по 10т.р за куб. А вдоль обочины очередь из пенсионеров за дровами.
Эпля
1
Эпля   28.04.2016 / 11:50   #    Ответить   
alexeich пишет:Сообщение А вдоль обочины очередь из пенсионеров за дровами.
поштучно :death:
Святоша
4
Святоша   28.04.2016 / 11:53   #    Ответить   
И не надо забывать, что какой-нибудь старый чайзер или марк2 даст фору новым автомобилям в плане надежности... 
Evgeniy.Barsuchevskiy
2
Evgeniy.Barsuchevskiy   28.04.2016 / 12:12   #    Ответить   
Святоша, а 10-летняя Scania гораздо надежнее и удобнее годовалого китайского грузовика. Факт...
mega-avto72
1
mega-avto72   28.04.2016 / 12:54   #    Ответить   
Ну что не ждали??? Так вот, по моему мнению, начинают убивать сектор автоперевозок. Не знают с как еще содрать денег. Потом начнется ввод дополнительной платы за легковые автомобили старше 20 лет, потом и платные дороги для легковых автомобилей. Всё будет вводиться плавно, чтобы народ не возмущался. Будет проверка платежеспособности населения. Возьмем к примеру налог на недвижимость по кадастровой стоимости, как пример. Уже ничего в этих новостях не удивляет
shaihelbak
1
shaihelbak   28.04.2016 / 13:10   #    Ответить   
Если это коснется только старый-старый транспорт и не коснется легковой транспорт до 150 л.с., то я ЗА. Про какой ГАЗ-53 1970 года вы пишите? Если человек 40 лет работает на одной и той же технике и не может ее своевременно обновлять, то может, что-то он не так делает? Заменить ее на любую газель - работа станет эффективнее. Про какой вольво с дровами вы пишите? Новых ГАЗонов есть в любой модификации - для дров достаточно. А то, что ваши соотечественники передвигаются между городами на автобусах старше 15 лет - это безопасно? Любой старый автомобиль на трассе - это прежде всего опасность - не соответствие динамики, не соответствие тормозной, рулевой системы, не говоря уже о светотехнике и т.д. Сами себя гробим. Нефтяники осилят свои налоги, а для аграрников можно предусмотреть льготы. Все правильно.
Денница
3
Денница   28.04.2016 / 13:28   #    Ответить   
По замыслу авторов инициативы повышения налога, эта мера подтолкнет автовладельцев к обновлению парка машин.l
Эта мера подтолкнет к увеличению цен на транспортные услуги безусловно! Ну а те подтянут за собой и остальное увеличение цен. К тому моменту высохнет краска на 200 и 2000 купюрах и пойдет новый виток инфляции потому что зп увеличивать не будут. Результат - снижение благосостояние отдельно взятого каждого гражданина.
shaihelbak пишет:Сообщение Если это коснется только старый-старый транспорт и не коснется легковой транспорт до 150 л.с., то я ЗА.
а если транспорт допустим 151 лошадиную силу имеет то вы тоже ЗА ? Или по другому вот именно вашу машину подцепить этот закон конкретно - ВАШУ. Тоже ЗА или Против? Хотя им пофиг мнение не повлияет тех кто не решает.
shaihelbak
1
shaihelbak   28.04.2016 / 13:35   #    Ответить   
Ну я считаю, что до 150 л.с. уж каждый гражданин имеет право, это неприкасаемое право. А свыше 150 - это уже баловство, роскошь... ну или рабочая лошадка, а рабочая лошадка должна себя кормить, оправдывать... Мое мнение...
Эпля
1
Эпля   28.04.2016 / 14:00   #    Ответить   
shaihelbak пишет:Сообщение Ну я считаю, что до 150 л.с. уж каждый гражданин имеет право, это неприкасаемое право.
с каких это щей то? :facepalm: А что не 85 л.с. или не 90? На этих мощностях можно тоже передвигаться весьма успешно. Тазы ж ездят шохи, семерки, пятнаги, гранты, приоры и ничо не чихают. Иш ты захотел 150сил включительно. :)))
-Angel-
0
-Angel-   28.04.2016 / 14:28   #    Ответить   
Эпля пишет:Сообщение 
shaihelbak пишет:Сообщение Ну я считаю, что до 150 л.с. уж каждый гражданин имеет право, это неприкасаемое право.
с каких это щей то? :facepalm: А что не 85 л.с. или не 90? На этих мощностях можно тоже передвигаться весьма успешно. Тазы ж ездят шохи, семерки, пятнаги, гранты, приоры и ничо не чихают. Иш ты захотел 150сил включительно. :)))

ну что ты, человек дальше объездной никуда не ездит, поэтому его маленький замкнутый мирок никак не может уразуметь, что машина - это не только большая хозяйственная сумка для поездок в ленту или ашан :death:
Asa_45
0
Asa_45   28.04.2016 / 15:09   #    Ответить   
И это тоже замечательная новость.
alone
0
alone   28.04.2016 / 15:18   #    Ответить   
Святоша, Камрюха самая надёжная вещь, до сборки криворуких.
Aleksandr.Savinih
0
Aleksandr.Savinih   28.04.2016 / 15:53   #    Ответить   
shaihelbak, Почему тогда 150??? 75 должно вполне хватать чтоб таскать задницу, ну конечно по вашей логике. По мне не должно быть налога на л.с. - весь налог должен быть в топливе. Хоть 400 л.с. - плати за расход топлива, а не за возможность владения.
vitaliy_R
0
vitaliy_R   28.04.2016 / 15:58   #    Ответить   
Запрягайте, хлопцы, коней, экологичность "Русь-2".
Денница
1
Денница   28.04.2016 / 16:09   #    Ответить   
shaihelbak пишет:Сообщение Ну я считаю, что до 150 л.с. уж каждый гражданин имеет право, это неприкасаемое право. А свыше 150 - это уже баловство, роскошь... ну или рабочая лошадка, а рабочая лошадка должна себя кормить, оправдывать... Мое мнение...

возьми тройку лошадей и катайся.
только налог по тебе ударит когда овес для них покупать будешь.
или там можно владеть окой и написать - у кого авто мощности больше чем у оки тот платить должен, а я не должен #яжнаоке.
-*T*-
1
-*T*-   28.04.2016 / 17:46   #    Ответить   
А к тем кто не согласен - нацгвардия придет!
kloten
3
kloten   30.04.2016 / 07:55   #    Ответить   
Банально конечно, но поневоле вспоминается шутка: "Давайте введем налог на бедность - тогда быть бедным станет экономически невыгодно и все разбогатеют"
андрей050473
3
андрей050473   30.04.2016 / 08:14   #    Ответить   
а наши законодатели, видимо, не читали "Чипполино", где принц Лимон ввел налоги на всё.

как это не читали? судя по принимаемым законам они на неё молятся......
oldbear
1
oldbear   30.04.2016 / 11:24   #    Ответить   
Они еще ввели регистрацию ГБО на автомобилях, стоит 10 т.р. + куча головняков владельцу.
Кто-то сделал себе очередную кормушку - на ровном месте поднимать по 10 штук с владельца.
То есть, я ставлю сертифицированное ГБО в лицензированном центре, у прошедших обучение и аттестацию работников, и при этом еще должен регистрировать в ГИБДД?
Случаи взрыва ГБО при авариях - одна на миллион ДТП.
андрей050473
0
андрей050473   30.04.2016 / 11:46   #    Ответить   
oldbear, а по подробнее? ввели уже что ли?
oldbear
0
oldbear   30.04.2016 / 14:22   #    Ответить   
андрей050473,
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=9335
http://gboshnik.ru/registratsiya-gbo-v- ... -nyuansyi/
http://ogaze.ru/article/gibdd-i-gazovoe ... avtomobile
no matter
0
no matter   30.04.2016 / 18:07   #    Ответить   
oldbear пишет:То есть, я ставлю сертифицированное ГБО в лицензированном центре, у прошедших обучение и аттестацию работников, и при этом еще должен регистрировать в ГИБДД?


Конструктивное изменение автомобиля налицо, я скорее удивлен, что про регистрацию ГБО подумали только сейчас. К примеру, если ты устанавливаешь силовой обвес, то должен пройти регистрацию. Дополнителный топливный бак - тоже только через гаевню. При этом подразумевается, что все работы были проведены сертифицированными специалистами и само дополнительное оборудование тоже сертифицировано. Без этого регистрацию просто не пройти. А тут меняется схема питания авто и это без участия ГИБДД? :?
oldbear
0
oldbear   30.04.2016 / 19:02   #    Ответить   
no matter, Регистрация ГБО была раньше. Потом ее на несколько лет отменили. Теперь опять ввели.
Сравните: цена на бензин 40 рублей и на газ 12 рублей при почти равном расходе.
oldbear
1
oldbear   02.05.2016 / 00:40   #    Ответить   
no matter, добавлю:
в принципе, идея регистрации, теоретически, правильная, НО! должна касаться только транспорта, устанавливающего ГБО после принятия закона.
Фактически - тупо обираловка хозяев машин с ГБО на 10-30 тысяч рублей. Так же, как техосмотр: посмотрели, что фары горят - свободен, получи бумагу о прохождении техосмотра. А многие вообще никогда не проходили техосмотр, тупо его покупают у страховых агентов. Только тут цена вопроса намного выше.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Покатались в багажнике: водитель «резинового» авто ответит за смерть двух пассажиров
Покатались в багажнике: водитель «резинового» авто ответит за смерть двух пассажиров
Сегодня в 17:16
«Резиновыми» в новостях принято называть квартиры, однако иногда такой эпитет напрашивается и для машин. В Исетском районе пьяный водитель взял на борт восемь пассажиров: шестеро поехали в салоне авто, двое — в багажнике. История закончилась невесело. Машина въехала в столб, погибли два человека.
В районе Олимпийской перекроют участок дороги
В районе Олимпийской перекроют участок дороги
Сегодня в 14:54
В районе улицы Олимпийской в Тюмени временно перекроют участок дороги, а если точнее — проезда между жилыми домами.
На улице Дамбовской в Тюмени изменилась схема движения
На улице Дамбовской в Тюмени изменилась схема движения
Сегодня в 13:34
С 24 июля по 20 августа будет изменена схема движения по улице Дамбовской в Тюмени. Причина — ремонтные работы.
Автокатастрофа под Ишимом: на трассе Тюмень-Омск погибла семья из 4 человек
Автокатастрофа под Ишимом: на трассе Тюмень-Омск погибла семья из 4 человек  1
Сегодня в 12:14
Страшная авария произошла в Тюменской областни в минувшие выходные — в ночь с субботы на воскресенье на трассе Тюмень-Омск «Лада Приора» выехала на полосу встречного движения и «лоб в лоб» протаранила встречный большегруз. Водитель и трое пассажиров легковушки погибли на месте ДТП.
Жителя Туапсе поймали в Тюмени с поддельными правами
Жителя Туапсе поймали в Тюмени с поддельными правами
Сегодня в 09:09
Во время несения службы на 40 километре автодороги инспектор ГИБДД остановил автомобиль Toyota под управлением жителя города Туапсе. При проверке водительского удостоверения полицейский заметил признаки подделки.
Хмельные голышмановцы доехали до уголовной ответственности
Хмельные голышмановцы доехали до уголовной ответственности
22.07 / 17:59
В Голышманово Тюменской области возбуждены уголовные дела за езду в нетрезвом виде. Полицейские напоминают автолюбителям, что повторное управление в состоянии опьянения и отказ от освидетельствования влечет уже не административное, а уголовное преследование.
Женщина за рулем Daewoo спровоцировала ДТП на Герцена
Женщина за рулем Daewoo спровоцировала ДТП на Герцена  13
22.07 / 16:59
Утром 22 июля в ДТП попали автомобили Daewoo Nexia и Hyundai. Авария произошла на перекрестке Герцена и Мориса Тореза напротив ТРЦ «Галерея Вояж». От удара Daewoo под управлением автоледи перевернулся на бок.
На 50 лет ВЛКСМ запретят левый поворот на Салтыкова-Щедрина
На 50 лет ВЛКСМ запретят левый поворот на Салтыкова-Щедрина  7
22.07 / 09:24
В августе тюменских водителей ждут изменения в организации дорожного движения по улице 50 лет ВЛКСМ.
В Тюменской области всерьез занялись ремонтом дачных дорог
В Тюменской области всерьез занялись ремонтом дачных дорог  есть фото
21.07 / 16:36
Администрация Тюменской области совместно с муниципалитетом до конца сезона отремонтирует порядка 13 километров дорог, ведущих к дачным и садоводческим товариществам. Часть проездов наконец получит асфальтовое покрытие, на оставшиеся участки временно оставят в «переходном положении» — отсыплют щебнем.
Под Тюменью столкнулись две легковушки и грузовик
Под Тюменью столкнулись две легковушки и грузовик  есть фото
21.07 / 13:33
Массовая авария произошла 20 июля в Тюменском районе на 22 километре дороги Тюмень — Боровский — Богандинский. В 3 часа дня здесь столкнулись Renault, KIA и Howo.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»