Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.04 / 18:01

Mitsubish i-MiEV: знакомство с электромобилем

Mitsubish i-MiEV: знакомство с электромобилем

Электромобили — это слово зачастую ассоциируется с далеким будущим, либо с ультра-дорогими экспериментальным машинами класса Tesla. Вместе с тем, в автосалонах Тюмени уже сегодня предлагается машина на электрической тяге, цена которой не превышает одного миллиона рублей. С необычным автомобилем решил поближе познакомиться корреспондент NashGorod.ru.

Поводом для визита в автосалон Mitsubishi и пристального внимания редакции портала к электромобилю стали слова заместителя главы города Максима Афанасьева. Вчера, 27 апреля, в ходе брифинга представитель городской администрации впервые прокомментировал перспективы строительства в Тюмени электромобильной инфраструктуры. Максим Афанасьев не исключил, что в не столь отдаленном будущем областная столица последует примеру Москвы и введет в строй первые зарядные станции.

На одном из городских интернет-ресурсов пользователи скептически восприняли данные известия. «Беру „теслу“ в кредит», — написал один из горожан.

Обсуждая эту новость, журналисты NashGorod.ru вспомнили о предложении Mitsubishi. Массово производимый электромобиль японского автогиганта не первый год предлагается массовому потребителю, причем цена электрической новинки продолжает снижаться — некоторое время назад цена машины опустилась ниже психологически значимого порога в 1 миллион рублей. Чтобы познакомиться с автомобилем поближе, мы отправились в салон официального дилера.

В демонстрационном зале автосалона Mitsubish i-MiEV сперва не привлекает внимания. На фоне представленных здесь тяжелых внедорожников компактный городской автомобиль выглядит неприметно, но если подойти ближе, появляется ощущение, что прикасаешься к будущему. Эти эмоции подчеркиваются аккуратными контурами кузова и инсталляцией в виде импровизированной зарядной станции, откуда к технологическому лючку машины тянется провод.

Mitsubish i-MiEV: знакомство с электромобилем 2

Впрочем, дизайн кузова и салона не является инновационным. Как пояснили представители официального дилера, машина практически полностью унаследовала конструкцию базовой модели — малолитражки Mitsubish I. Чтобы прикоснуться к новым технологиям, нужно смотреть в прямом смысле глубже. Под ковриком багажного отделения находится крышка моторного отсека, сняв которую можно взглянуть на ключевые компоненты машины — электрический двигатель мощностью 49 киловатт и электронные контроллеры синхронного мотора. Чуть ниже на уровне днища кузова находится компактный узел трансмиссии — редуктор. Традиционной коробки передач у электромобиля нет.

Mitsubish i-MiEV: знакомство с электромобилем 3

Что же, заглянем под капот… Здесь располагаются традиционные для легковых машин узлы — усилитель тормозов, дополнительный 12V аккумулятор и бачок охлаждающей жидкости, используемой для поддержания рабочей температуры батарей. Кстати, сами тяговые аккумуляторы емкостью 16 кВт/ч закреплены в районе, где на бензиновом предшественнике i-MiEV находился бензобак — под задним диваном.

Mitsubish i-MiEV: знакомство с электромобилем 4

К сожалению, поучаствовать в тест-драйве электромобиля не удалось, однако сотрудники автосалона согласились «завести» (скорее, «включить») машину. С поворотом ключа оживает комбинация приборов. Здесь находятся датчик заряда, счетчик пробега и цифровой спидометр. Единственная на панели стрелка — это амперметр, показывающий расход электроэнергии в текущий момент. К слову, в Mitsubishi i-MiEV реализовано так называемое рекуперативное торможение — автомобиль способен подзаряжаться при снижении скорости за счет собственной инерции.

Mitsubish i-MiEV: знакомство с электромобилем 5

Закончив осмотр машины мы пообщались с менеджерами салона о популярных предрассудках, касающихся электрического транспорта. Специалисты сочли забавным бытующее мнение, что электромобиль невозможно зарядить от бытовой сети. Как пояснили представители дилера Mitsubishi, зарядка i-MiEV производится от обычной евророзетки, причем максимальный ток зарядного устройства не превышает 10 ампер. Для сравнения, точно такую же нагрузку на электросеть создает бытовой электроотопитель. Единственным минусом такого способа «заправки» является ее продолжительность — для «полного бака» необходимо порядка восьми часов стоянки. Вместе с тем, на i-MiEV реализована функция быстрого заряда от трехфазной сети. В этом случае аккумуляторы способный зарядится на 80% буквально за полчаса.

Mitsubish i-MiEV: знакомство с электромобилем 6

В автосалоне также опровергли миф о ресурсе аккумулятора. По словам менеджеров, ячейки батареи рассчитаны на 16 тысяч циклов зарядки-разрядки. Этого достаточно на весьма продолжительный срок эксплуатации. Единственной технической проблемой, которая действительно присутствует, специалисты назвали использование машины в условиях сильного холода. При низких температурах уменьшается емкость АКБ, а расход электроэнергии на отопление салона еще сильнее усугубляет ситуацию. Впрочем, частично это решается функцией прогрева во время зарядки. Другим приходящим в голову решением является установка автономного бензинового отопителя наподобие Webasto, однако, по словам представителей автосалона, им ничего не известно о подобных экспериментах.

Mitsubish i-MiEV: знакомство с электромобилем 7

Как констатируют представители официального дилера, в настоящее время спрос на личный электротранспорт в России остается крайне низким. Несмотря на то, что i-MiEV является самым доступным автомобилем от Mitsubishi, подавляющее большинство автолюбителей относятся к электромобилям с опаской, и не решаются на приобретение экзотичной новинки.

Вместе с тем, на территории Европы электромобили с нарастающей быстротой завоёвывают рынок. Как сообщила газета The Guardian, с 2025 года от машин на бензиновой и дизельной тяге планируют отказаться Нидерланды. В течение ближайших 35 лет примеру Голландии собирается последовать еще пять стран ЕС и шесть штатов США. Вероятно, в ближайшем будущем электромобили станут обычным явлением и в России, а Mitsubish i-MiEV и аналогичные модели других брендов можно будет ежедневно встретить на улицах Тюмени.

Посмотреть все фотографии
13
Автор: epradedov
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Evgeniy.Barsuchevskiy
10
Evgeniy.Barsuchevskiy   28.04.2016 / 21:05   #    Ответить   
Андрей11_v2.0 пишет:У нас нефти хоть жопой жуй
 У нас? Ну, не знаю как у вас, а у меня нефти нет и у большинства россиян тоже. И бензин тоже дешевле не становится... 

Просмотров: 2833 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Электромобили, Mitsubishi

 
 Комментарии  36  Читать на форуме  
Андрей11_v2.0
0
Андрей11_v2.0   28.04.2016 / 19:04   #    Ответить   
Зачем этот выпердыш рекламировать? При чем тут европы? У нас нефти хоть жопой жуй, газа - хоть в сопоги уссысь конденсатом.  Каков запас хода при -15 С при включенном отопителе салона? 5 км то хоть осилит?
Orange.Lemur
1
Orange.Lemur   28.04.2016 / 20:42   #    Ответить   
Теслу в новосибе эксплуатируют вполне нормально, в городском режиме... А это... Ну не знаю, не знаю..
Evgeniy.Barsuchevskiy
10
Evgeniy.Barsuchevskiy   28.04.2016 / 21:05   #    Ответить   
Андрей11_v2.0 пишет:У нас нефти хоть жопой жуй
 У нас? Ну, не знаю как у вас, а у меня нефти нет и у большинства россиян тоже. И бензин тоже дешевле не становится... 
xSimm
1
xSimm   28.04.2016 / 21:20   #    Ответить   
Андрей11_v2.0 пишет: При чем тут европы?
 При том, что в ближайшие лет 20 Европа/США могут просто отказаться от использования традиционных автомобилей с ДВС. Что останется делать? Ладу Гранту собирать? Ненавидимый АвтоВАЗом технологический прогресс все равно не остановить - через 20-30 лет в ЕС/США машины будут электрические и с автопилотами. И ориентироваться на рынки отсталых стран не будет никто. В России сложность эксплуатации электромобилей осложняется еще и другой нашей страшной ошибкой - строительством 20-этажных общежитий в небольших городах. Сейчас и выходит - вроде как стоять в пробке жалкие 5 км до работы можно и в электромобиле с запасом хода 150 км., но негде ночью заряжать.
Steklyansky
0
Steklyansky   28.04.2016 / 21:41   #    Ответить   
На Украине уже испытали, в наших реалиях тоже самое выходит, автомобиль с ГБО в эксплуатации дешевле и экологичнее элктрокаров
ВОТ ТУТ
Дедюхин Д
1
Дедюхин Д   28.04.2016 / 21:49   #    Ответить   
Передвигаюсь на этом автомобиле уже 2 года. Никаких проблем при повседневной эксплуатации в городе не выявлено. 
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/961201/
Тем у кого конечно газ и нефть под рукой, наверное нет смысла что то объяснять и доказывать. Тем же кто каждый день дышит угарными газами и сомневается что это нормально, стоит  хотя бы 1 раз прочитать.
https://www.drive2.ru/l/6290480/
-Angel-
2
-Angel-   28.04.2016 / 21:57   #    Ответить   
а мне нравиться эта большая хозяйственная сумка, но мульен жаба душит :-[
no matter
0
no matter   28.04.2016 / 22:04   #    Ответить   
-Angel-, а сейчас есть автомобили дешевле? :death:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:  
xSimm пишет: При том, что в ближайшие лет 20 Европа/США могут просто отказаться от использования традиционных автомобилей с ДВС.
В Нидерландах могут запретить бензиновые и дизельные автомобили к 2025 году, сообщает издание The Guardian. Соответствующий законопроект одобрила нижняя палата парламента этой страны.
Но в России и на Украине, уверен, еще 150 лет будут ездить на ГБО. :cool2: Потому что выбора не будет :death:
Дедюхин Д
2
Дедюхин Д   28.04.2016 / 22:10   #    Ответить   
-Angel-, Японцы в два раза дешевле. Леворукие с небольшим пробегом тоже скоро дешевле Весты будут )))) 
-Angel-
1
-Angel-   29.04.2016 / 00:27   #    Ответить   
Дедюхин Д, да я уже и к правому рулю привыкла :)
no matter, моя нынешняя сумка стоит сто тыщ, и я думаю она мне от трех до пяти еще служить будет, не смотря на предпенсионный возраст :D
AVaLAnche
0
AVaLAnche   29.04.2016 / 01:45   #    Ответить   
Четыре года назад более расторопные "корреспонденты NashGorod.ru"© протестировали эту машину на ходу: http://www.nashgorod.ru/auto/testdrive/news51146.htmlПисать совсем не о чем уже - ну заново перепишите написанное за несколько лет до этого...
bokser
1
bokser   29.04.2016 / 02:31   #    Ответить   
В будущем, все на велосипедах будем ездить
S-GT
0
S-GT   29.04.2016 / 06:55   #    Ответить   
Дедюхин Д пишет:-Angel-, Японцы в два раза дешевле. Леворукие с небольшим пробегом тоже скоро дешевле Весты будут )))) 
Дэн, ты подробно пишешь о своей миявке ( https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/961201/ )на драйв2 и даже тут была статья ( http://www.nashgorod.ru/auto/news/news88929.html ), а неверующие в силу тока все равно есть Ну, ну посмотрим, как они запоют годиков через 10. 
xterro
1
xterro   29.04.2016 / 09:23   #    Ответить   
Штука конечно прикольная, но чтобы такую иметь, имхо нужно жить в доме, чтобы была своя, нормальная розетка для каждодневной зарядки, типа приехал с работы, сразу же поставил на зарядку, на утро будет готово
Alex Al-der
0
Alex Al-der   29.04.2016 / 09:35   #    Ответить   
Дедюхин Д пишет:Сообщение -Angel-, Японцы в два раза дешевле. Леворукие с небольшим пробегом тоже скоро дешевле Весты будут ))))


Ну вот когда они будут дешевле Весты, тогда и поговорим. А сейчас, если есть желание и средства экспериментировать и получать удовольствие от наживаемых проблем, то можно хоть на батискафе по городской канализации передвигаться, хоть на электротабуретке с ценником у дилера от 999000 р. Каждому свое. У каждого понимание экономии сугубо индивидуально.
skaz_tmn
0
skaz_tmn   29.04.2016 / 10:12   #    Ответить   
в европе парковки оборудованы зарядниками... у нас же думаю такое будет лет этак через 10... как с айфоном всю жизнь с зарядкой, так и с машиной, надо будет вечно ее заряжать. 
Лесник
4
Лесник   29.04.2016 / 10:30   #    Ответить   
Глянул, с аукционов i-MiEV 2013 года в пределах 300000 рублей обещают привезти в Тюмень. В принципе за такую цену да с Японским качеством, вполне можно заиметь в хозяйстве. Особенно если в частном доме живёшь.
-Angel-
1
-Angel-   29.04.2016 / 11:40   #    Ответить   
Лесник пишет:Сообщение  с аукционов i-MiEV 2013 года в пределах 300000 рублей обещают привезти в Тюмень

вот это уже реальней, надо будет поразмыслить и может быть купить не марча, а ее
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   29.04.2016 / 11:41   #    Ответить   
S-GT пишет:.... Ну, ну посмотрим, как они запоют годиков через 10.
 

Все сказано ещё сто лет назад Сережка, только к сожалению эти слова до многих не доходят до сих пор...
https://youtu.be/sZ0ypbd8EbM

"Это не сон, это революция научной электротехники. Электричество способно двигать все машины в мире без помощи угля, нефти, или газа.
Хотя возможно человечество еще не готово к новаторским мыслям. Возможно ему лучше в своем мирке, где революционные идеи губят в младенчестве.
Все что было великого в прошлом высмеивали, осуждали, подавляли и оно становилось еще более Великим благодаря борьбе.

Наш долг заложить фундамент для тех, кто должен прийти и указать нам путь. Ведь человечество движется вперед семимильными шагами.

Мы кружимся сквозь бесконечные пространства на немыслемой скорости. И вокруг тоже все кружится, все в движении.
Везде есть энергия!"
(Никола Тесла)
ZarasA
0
ZarasA   29.04.2016 / 11:43   #    Ответить   
xterro пишет:Штука конечно прикольная, но чтобы такую иметь, имхо нужно жить в доме, чтобы была своя, нормальная розетка для каждодневной зарядки, типа приехал с работы, сразу же поставил на зарядку, на утро будет готово
Можно гараж купить, где есть электричество. Дешевле дома обойдётся. 
CapJS
0
CapJS   29.04.2016 / 11:47   #    Ответить   
Машина в автосалоне за эту цену, я так понимаю б/у, с пробегом больше 10 тыщ. А вот почему в батарейном отсеке не помыли перед продажей - стыд и позор.
Logris134
2
Logris134   29.04.2016 / 12:07   #    Ответить   
Минусы электромобилей:
1. Электромобили дороже при покупке.
2. У батареи электромобилей ВЕСЬМА ограничен срок годности. При этом, на сколько я понимаю, наши перепады температуры увеличивают скорость износа и существенно.
3. Электромобиль необходимо заряжать довольно долго. Что исключает возможность поездок по межгороду, либо ОЧЕНЬ их осложняет.
4. Малая распространенность электромобилей ведет к практически полному отсутствию кузовщины в продаже. Только оригинал. Только под заказ.
5. Повреждение батареи ведет к громкому "бум". Самое безопасное топливо в этом отношении, как ни парадоксально, - газ.
6. Электросети банально не готовы к такому повышению нагрузки.
7. Как ни парадоксально, вред для экологии от электромобилей больше, чем от обычных. Связано с производством и утилизацией элементов питания.


По-моему, на данный момент, гораздо выгодней в эксплуатации приус... на ГБО :DD
Evgeniy.Barsuchevskiy
0
Evgeniy.Barsuchevskiy   29.04.2016 / 12:51   #    Ответить   
Logris134 пишет:1. Электромобили дороже при покупке.
В сравнении с чем? У Mitsubishi это самый доступный автомобиль из предлагаемых в России 
Logris134 пишет:2. У батареи электромобилей ВЕСЬМА ограничен срок годности. При этом, на сколько я понимаю, наши перепады температуры увеличивают скорость износа и существенно.
Почитайте блоги электромобилистов. Довод сомнительный. Гарантия на батарею, насколько я знаю - 16 000 циклов зарядки-разрядки. 
Logris134 пишет:3. Электромобиль необходимо заряжать довольно долго. Что исключает возможность поездок по межгороду, либо ОЧЕНЬ их осложняет.
 Станция быстрой зарядки заряжает батарею на 80% меньше чем за час. Вопрос только в наличии таких станций на маршруте.
Logris134 пишет:4. Малая распространенность электромобилей ведет к практически полному отсутствию кузовщины в продаже. Только оригинал. Только под заказ.
 Вся кузовщина у Mitsubishi i-MiEV - это детали Mitsubishi I, не самой редкой машины на дорогах России... Скажем, есть "праворучки", на которые найти детали сложнее.
Logris134 пишет:6. Электросети банально не готовы к такому повышению нагрузки.
 Нонсенс... Вернее, миф. Ток медленной зарядки европейских i-MiEV - 10А. Пройдитесь по дому и посмотрите маркировку на электроприборах для сравнения. Гляньте, сколько потребляет электроплита, например. И ничего, сети выдерживают. Даже в вечернее время, когда люди приходят с работы и массово включают электроплиты (готовят ужин) ничего с электросетями не происходит. Что касается электромобилей, их будут заряжать преимущественно ночью, когда нагревательные приборы с высоким энергопотреблением будут выключены. 
Денница
0
Денница   29.04.2016 / 13:35   #    Ответить   
Evgeniy.Barsuchevskiy пишет:Сообщение Даже в вечернее время, когда люди приходят с работы и массово включают электроплиты (готовят ужин) ничего с электросетями не происходит.

:death: ага заметил. как включил кондер и весь дом включил обогреватели.
то же самое заметил когда был у товарища в другом районе города.
Logris134
0
Logris134   29.04.2016 / 13:37   #    Ответить   
Evgeniy.Barsuchevskiy пишет:Сообщение В сравнении с чем? У Mitsubishi это самый доступный автомобиль из предлагаемых в России
В сравнении с бензиновыми аналогами. Тот же мицу I будет вчетверо дешевле электрической версии. И так практически с каждым электромобилем. Можете погуглить электрокитайцев, имеющих бензиновую и электрическую версии. Электрическая версия автомобиля С класса стоит порядка 40 000$ (три ляма деревянных). Это на внутреннем китайском рынке. Т.е. без пошлин и т.п. Это не люкс. Это обычный Цэ класс на электротяге.
Evgeniy.Barsuchevskiy пишет:Сообщение Почитайте блоги электромобилистов. Довод сомнительный. Гарантия на батарею, насколько я знаю - 16 000 циклов зарядки-разрядки.
Скан гарантии в студию. К бабке не ходи - там есть пункт о том, что при эксплуатации в суровых условиях/режимах вы идете.. к дилеру покупать новую батарею.
Evgeniy.Barsuchevskiy пишет:Сообщение Станция быстрой зарядки заряжает батарею на 80% меньше чем за час. Вопрос только в наличии таких станций на маршруте.
Окей. При запасе хода 150 км я буду останавливаться каждые 120 км на 1 час для зарядки батареи. На деле - чаще, ибо есть износ батареи и я должен найти заправку заранее. Предположим, я еду в Омск... - сколько я туда буду ехать на электромобиле в таком темпе?
Evgeniy.Barsuchevskiy пишет:Сообщение Вся кузовщина у Mitsubishi i-MiEV - это детали Mitsubishi I, не самой редкой машины на дорогах России... Скажем, есть "праворучки", на которые найти детали сложнее.
Сколько их в РФ? Штук 500? Шанс найти деталь в наличии у дилера около нуля. Шанс найти на разборке где-то там же.
Evgeniy.Barsuchevskiy пишет:Сообщение Нонсенс... Вернее, миф. Ток медленной зарядки европейских i-MiEV - 10А. Пройдитесь по дому и посмотрите маркировку на электроприборах для сравнения. Гляньте, сколько потребляет электроплита, например. И ничего, сети выдерживают. Даже в вечернее время, когда люди приходят с работы и массово включают электроплиты (готовят ужин) ничего с электросетями не происходит. Что касается электромобилей, их будут заряжать преимущественно ночью, когда нагревательные приборы с высоким энергопотреблением будут выключены.
Ничего не происходит? А чего тогда вечером так напряжение скачет, а? 10А умножьте на количество электромобилей, которые будут сосать эту энергию всю ночь. Электроплита работает час, ну два в сутки и работают они в разнобой, - т.е. кто-то дома не готовит, кто-то готовит раньше, кто-то позже. А электромобили будут втыкать на зарядку в 6-8 вечера все практически одновременно по приезду домой. Т.е. это будет не замещающая, а дополнительная нагрузка на сеть. Можно поставить таймеры, но мы же в России живем.
Лесник
2
Лесник   29.04.2016 / 14:20   #    Ответить   
А Китайцы то сколь электромобилей оказывается наделали. :shock:

Даже вон какую симпотяжку.

Изображение
Ангидрит
2
Ангидрит   29.04.2016 / 15:00   #    Ответить   
Гляньте, сколько потребляет электроплита, например. И ничего, сети выдерживают.
6кВт, если включить все комфорки на полную мощность... 6кВт=27А по фазе... допустим в доме 100квартир и включили одновременно плиты, 27А х 33,3 квартиры = 900А на фазу... какое сечение жилы должно быть у кабеля, что бы запитать все плиты? а какое по факту сечение кабеля? по факту в дом приходит кабель 120-185мм2, который не выдержит нагрузки даже от электроплит, потому что все плиты разом не включают, а если и включат то не на полную мощность, 1-2комфорки...
10А х 33,3 машины = 333А... впринципе сети выдержат нагрузку, если не включать в час пик, опять же покажите дом, у которого есть 100 парковочных мест, в лучшем случаи 50... переход если будет на электрокары то растянется на десятилетие, плюс останутся староверы на бензиновых конях :death:
но мне почему то будущее видится печальнее: полезные ископаемые не безграничны, машины будут не средством, а роскошью, будем ездить на общественном транспорте или на великах... да и вообще зачем ездить, если можно из дома за компом работать...
-Angel-
0
-Angel-   29.04.2016 / 15:25   #    Ответить   
Ангидрит, какое то мрачное будущее :-[ :yazik:
Лесник, мне нра, но чувствую. что местная горячая кровь, меня вообще перестанет замечать, посчитав, что я - глюк :)))
Logris134, вы же умный человек, данные авто не предназначены для покорения необъятной росси, это чистой воды городской авто, который даром должен возить попу
Logris134
0
Logris134   29.04.2016 / 20:04   #    Ответить   
-Angel- пишет:Сообщение Logris134, вы же умный человек, данные авто не предназначены для покорения необъятной росси, это чистой воды городской авто, который даром должен возить попу

Только бензиновый аналог даже вместе со всем топливом за срок эксплуатации дешевле и удобней получается :)
Дедюхин Д
1
Дедюхин Д   29.04.2016 / 22:51   #    Ответить   
Много писать не буду. Большинство останется при своих. В среднем
городской автомобиль проезжает по городу 10 -15 тыс км в год.
Электромобиль в ночное время сглаживая пики потребления возьмёт из
сети за год 3000 кВт электроэнергии. Топливной энергетический
комплекс (ТЭК) на производство бензина, для того же пробега
бензиновой версии айки потратить из этой же сети 6000 кВт.

Большая часть автогигантов отводит чистым электромобилям нишу
городского повседневного транспорта. Нишу дальнобоев отводят
электромобилям на ВТЭ. РФ сжигая безбожно попутные газы могла бы с
лихвой обеспечить водородом добрую половину таких
электромобилей.

Что касается батарей. Ресурс
существующих литиевых АКБ 20 лет. Т.е. те батареи, что используются
в электромобилях, могут служить дальше в системах автономного
обеспечения и тех же зарядных станций работающих на ВИЭ. Про 16000 циклов не слышал, но то что у LEV 50 установленных в ММС более 5000 циклов общедоступная инфа. Не трудно подсчитать что при среднем пробеге 80 км/цикл, это более 400000 км на батерее.
Темпы
роста зелёных источников и технологий аккумуляторов позволят уже в
ближайшие годы значительно увеличить срок службы АКБ при снижении
их стоимости.

Напомню, 6 лет назад Миев стоил в Японии более 50000$. Через пару
лет появился Ниссан Лиф за 30000$ с батареей в 1,5 раза мощнее.

Сегодня Тесла 3 с автопилотом, получила более 400000 предзаказов. И это уже
электромобиль с запасом хода более чем в два раза (350 км) выше, при цене в
два раза меньше (27500$).

Я для себя выбор сделал. Для сравнения Миев за 2 года проехал 30000
км. Бензиновая машина, ставшая 2-ой вместо основной, за этот же период всего 10000 км. И это только
начало!
Logris134
0
Logris134   30.04.2016 / 02:37   #    Ответить   
Дедюхин Д пишет:Сообщение Я для себя выбор сделал. Для сравнения Миев за 2 года проехал 30000
км. Бензиновая машина, ставшая 2-ой вместо основной, за этот же период всего 10000 км. И это только
начало!

Можно экономическое обоснование? Или продиктовано не экономикой? Просто мицу I в городском режиме жует литров 6 всего. Машина стоит менее 300 т.р. Т.е. на разницу в стоимости бензинового автомобиля и электрического можно купить того же бензина на запас хода 200 000 км.
Я вот, честно, езжу на своей CR-V скрежеча зубами от цен на топливо. Но что-то, когда начинаю считать, выгоды от перехода на газ, или замены машины на гибрида, - начинаю понимать всю призрачность такой экономии при моих скромных пробегах в районе 10 т.к. в год.
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   30.04.2016 / 08:34   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение 
Дедюхин Д пишет:Сообщение Я для себя выбор сделал. Для сравнения Миев за 2 года проехал 30000
км. Бензиновая машина, ставшая 2-ой вместо основной, за этот же период всего 10000 км. И это только
начало!

Можно экономическое обоснование? Или продиктовано не экономикой? Просто мицу I в городском режиме жует литров 6 всего. Машина стоит менее 300 т.р. Т.е. на разницу в стоимости бензинового автомобиля и электрического можно купить того же бензина на запас хода 200 000 км.
Я вот, честно, езжу на своей CR-V скрежеча зубами от цен на топливо. Но что-то, когда начинаю считать, выгоды от перехода на газ, или замены машины на гибрида, - начинаю понимать всю призрачность такой экономии при моих скромных пробегах в районе 10 т.к. в год.

Минимум 120000 рублей за два года, при разнице одногодок менее 100000 рублей. Это если про экономию.
https://www.drive2.ru/c/2439933/
В Москве абонент на парковку в год доходит уже до 250000 руб. Электромобили в чистом виде паркуются бесплатно. Подобная схема в Питере и Казани. Это и до Тюмени я уверен дойдёт. Вполне вероятно что во многих мегаполисах доступ в центр города для ДВС будет закрыт.
Бесплатные зарядки, бесплатные парковки, движение по полосам для общественного транспорта, субсидии при покупке электромобиля- все это уже норма для некоторых стран. До нас это дойдёт не скоро, как и разновидность общественного транспорта Ha:mo и Satelib. https://youtu.be/nRh0FqX6KkA
Понятно что это пока дорого и простым людям мало доступно. Но и дышать угарными газами и затыкать уши от шума транспорта долго не протянешь. На велике лишний раз не поедешь, потому как приходится дышать полной грудью.
Сделать бесплатные парковки и поставить в зоне этих парковочных мест простую доступную розетку, это не великие деньги. И возможно, электротранпорта станет больше в нашем лучшем городе Земли.
Logris134
0
Logris134   30.04.2016 / 09:44   #    Ответить   
Дедюхин Д пишет:Сообщение В Москве абонент на парковку в год доходит уже до 250000 руб
Так. У скольки людей, обладающих автомобилем стоимостью менее 2 милллионов рублей он есть? Может не надо тогда это в безусловные преимущества записывать?
Дедюхин Д пишет:Сообщение Минимум 120000 рублей за два года, при разнице одногодок менее 100000 рублей. Это если про экономию.
Окей. Давайте считать новые автомобили, а не купленное япами с применением льгот и проданное в РФ. Кстати, а что если купить не букашку, а нормальный автомобиль C класса?
Офтопик:
Потом допишу, бежать надо
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   30.04.2016 / 10:57   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение 
Дедюхин Д пишет:Сообщение В Москве абонент на парковку в год доходит уже до 250000 руб


Так. У скольки людей, обладающих автомобилем стоимостью менее 2 милллионов рублей он есть? Может не надо тогда это в безусловные преимущества записывать?
Дедюхин Д пишет:Сообщение Минимум 120000 рублей за два года, при разнице одногодок менее 100000 рублей. Это если про экономию.

Окей. Давайте считать новые автомобили, а не купленное япами с применением льгот и проданное в РФ. Кстати, а что если купить не букашку, а нормальный автомобиль C класса?

Офтопик:
Потом допишу, бежать надо


Я не покупаю новые автомобили. Причина проста... Купить новое за млн, чтобы через пару лет продать за 500 тыс руб!?
Я не могу себе такую роскошь позволить.
Читайте ссылку там все разжеванно по Миеву. Официально в РФ только Миев продаётся. Новое С класса только б/у, "серые" и за счёт дотаций других стран, "доброты и щедрости" продавцов их получивших. Хороший пример Ниссан Лиф.
Logris134
0
Logris134   30.04.2016 / 11:59   #    Ответить   
Дедюхин Д пишет:Сообщение Я не покупаю новые автомобили. Причина проста... Купить новое за млн, чтобы через пару лет продать за 500 тыс руб!?Я не могу себе такую роскошь позволить.
В чем проблема ездить на автомобиле дольше двух лет? Чтобы на рынке появился б/у автомобиль, - нужно чтобы его предварительно кто-то купил. В свою очередь для такой покупки нужна какая-то основа. Нашим гражданам относительно экологии в уши ссать практически бесполезно, - поэтому это либо технические характеристики, либо понты, либо экономические характеристики. Инфраструктура под электрические жоповозки не появится, если не будут продаваться массово новые автомобили. Дотациями на электрокары в России НЕ БУДУТ, ибо это нафиг не сдалось правительству, а экологи у нас поразумней западников и прекрасно знают сколь малый вред экологии наносят легковые автомобили (особенно это касается СО). Производство электрокаров в России начнется только в одном случае: у нас ВНЕЗАПНО настанет производство дешевых батарей (например, из графена).
Дедюхин Д пишет:Сообщение Подобная схема в Питере и Казани. Это и до Тюмени я уверен дойдёт. Вполне вероятно что во многих мегаполисах доступ в центр города для ДВС будет закрыт.
В мегаполисах это введено только чтобы показать, что ничем не хуже гейропы. Как только количество электрокаров превысит критическую отметку, - льготы испарятся.
Дедюхин Д пишет:Сообщение До нас это дойдёт не скоро, как и разновидность общественного транспорта
Не дойдет. Единственный вариант опять же, если у нас начнут производить батареи
Дедюхин Д пишет:Сообщение  Но и дышать угарными газами и затыкать уши от шума транспорта долго не протянешь. На велике лишний раз не поедешь, потому как приходится дышать полной грудью.
Живу в центре. Почему меня это не достаёт? А велик в регионе с велосезоном в пределах 4 месяцев, - наркомания.
Дедюхин Д пишет:Сообщение Сделать бесплатные парковки и поставить в зоне этих парковочных мест простую доступную розетку, это не великие деньги. И возможно, электротранпорта станет больше в нашем лучшем городе Земли.
Вопрос зачем. Я не хочу, чтобы ради нескольких эстетствующих личностей за МОИ налоги делались парковки и розетки. Это звучит просто. На самом деле это тендер на разработку технической документации, землеотводы, строительство и т.п. это многие миллионы. Для чего? Для 3,5 владельцев электромобилей? У нас не Норвегия, где месячные зарплаты обычных работяг под 6к евро. У нас не Европа, где расстояние между столицами меньше наших расстояний между соседними городами. У нас нифига не мягкий климат и не хорошие дороги.
Дедюхин Д
2
Дедюхин Д   30.04.2016 / 21:58   #    Ответить   
Logris134 пишет:В мегаполисах это введено только чтобы показать, что ничем не хуже гейропы.
...до 97% загрязнений в мегаполисах от транспорта. Количество заболеваний и смертей от угарных газов не только в Гейропе беспокоит.
Logris134 пишет:Живу в центре. Почему меня это не достаёт?
Это же хорошо когда у человека такое здоровье, что ему все не почем!? 
Logris134 пишет:Вопрос зачем.
Тюменская область занимает одно из ведущих мест по привлечению инвестиций. Вам же никогда не придет в голову мысль "накакать" посреди площади 400 летия Тюмени или пукнуть в общественном месте. Мир развивается и это уже не блашь единичного электромобилевода, это нормально и цивилизовано, когда в центре города вы можете дышать чистым воздухом, а не выхлопом "смердячих" дизелей 30-ти летней давности. Остается лишь пожелать Вам крепкого здоровья и с поздравить с наступающими Праздниками!


Другие новости рубрики «Автоновости»

В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение  1
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  3
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  11
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  7
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной  2
02.12 / 08:36
Сотрудники следственного управления СК РФ по Тюменской области закончили расследование уголовного дела о сентябрьском ДТП на улице Республики. Тогда, в начале осени, на остановке «Набережная» из дверей автобуса № 30 выпали двое пожилых пассажиров. Спасти пострадавших не удалось — позже они скончались в больнице.
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно  23
01.12 / 17:49
Врачи тюменского наркодиспансера в очередной раз подняли тему нетрезвого вождения. По словам наркологов, в последние годы в России усовершенствовали систему взаимодействия медиков и автоинспекторов. Как следствие, у водителей, замеченных за рулем в нетрезвом виде, могут возникнуть серьезные сложности при возврате водительского удостоверения.
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi  10
01.12 / 14:46
Сотрудники ГУ МЧС по Тюменской области оказали помощь владельцу внедорожника Mitsubishi L200 — машина провалилась в реку Дуван. Чтобы достать иномарку из воды, спасателям пришлось вырубать кустарники и долбить лед.
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
01.12 / 13:46
В районе частной застройки по улице Народной в Тюмени продолжаются строительство теплотрассы. В связи с проводимыми работами специалистам пришлось на время ограничить движения транспорта.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»