Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

04.05 / 16:37

Зарядные станции для электромобилей могут появиться уже в этом году

Зарядные станции для электромобилей могут появиться уже в этом году

Тюменский дизайнер и общественный деятель Гульнара Прадедова планирует поддержать развитие электромобильной инфраструктуры в городе Тюмени. Первые зарядные станции могут появиться уже в ближайшее время.

Впервые о строительстве сети зарядных станций для автомобилей с электродвигателями в России заговорили несколько лет назад. По данным компании «Револьта», на 2012 год в Москве действовало уже 24 пункта, где можно было заправить «электрического коня». По состоянию на начало 2016 года количество пунктов зарядки превысило одну сотню. В Уральском Федеральном округе первопроходцем в области решений для электрического транспорта стал Екатеринбург, где первые зарядные станции появились в 2013 году.

В тюменской администрации вопросы развития электротранспорта в первый раз прокомментировали в конце апреля. Заместитель главы города Максим Афанасьев подтвердил, что данный вопрос обсуждается, однако не назвал точных сроков. Вместе с тем, данная идея нашла поддержку в среде общественных активистов.

О готовности содействовать строительству инфраструктуры для электротранспорта в Тюмени рассказала редакции NashGorod.ru Гульнара Прадедова. «Я считаю, что движение без бензина — это круто, это экологично, это возможности для другой концепции жизни. Я неоднократно обсуждала идею популяризации электромобилей с друзьями, знакомыми и в социальных сетях, большинство моих собеседников назвали главное препятствие к покупке данного вида транспорта — отсутствие инфраструктуры. Сегодня я готова попытаться хотя бы частично решить эту проблему — дать старт строительству пунктов подзарядки в городе Тюмени», — пояснила она.

Какими именно будут первые точки зарядки и где они будут располагаться — пока не уточняется. По предположению редакции NashGorod.ru, речь идет о пунктах медленной зарядки, появление которых позволит владельцам электромобилей «перехватиться» несколькими киловатт-часами электроэнергии. Впрочем, по мере роста популярности такого транспорта, в городе непременно появятся и станции быстрой зарядки стандарта CHAdeMO, позволяющие зарядить аккумулятор на 80% за 30–40 минут.

Зарядные станции для электромобилей могут появиться уже в этом году 2

Как прокомментировал единственный в городе постоянный пользователь электрического автомобиля Mitsubishi i-MiEV Денис Дедюхин, существующая в настоящий момент городская инфраструктура вполне позволяет создать сеть пунктов подзарядки. «Они могут выглядеть как угодно. Технически, пункты медленной подзарядки можно монтировать даже на базе существующей осветительной сети — требуются всего лишь боксы на столбах с несложной системой ограничения доступа», — рассказал он. В настоящее время Денис заряжает свой Mitsubishi i-MiEV от домовой сети. Специально для этих целей тюменец смонтировал на стене дома небольшое зарядное устройство, к которому электромобиль и подключается на время стоянки.

Зарядные станции для электромобилей могут появиться уже в этом году 3

Денис Дедюхин также отметил, что 2016 год имеет все шансы стать прорывным для электромобилей в РФ. «В ноябре 2016 года в силу вступает постановление правительства № 890. Этот документ предусматривает массовое строительство точек подзарядки на АЗС, в том числе и на расположенных за пределами населенных пунктов», — пояснил владелец электромобиля.

Напомним, что переход на электрическую тягу становится общим трендом технологически развитых стран. Около месяца назад о намерении до 2025 года отказаться от использования бензиновых двигателей заявили представители парламента Нидерландов. Еще 6 стран Евросоюза и ряд штатов США планируют последовать примеру Голландии в срок до 2050 года.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2084 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Электромобили, Максим Афанасьев, Гульнара Прадедова

 
 Комментарии  52  Читать на форуме  
torn
0
torn   04.05.2016 / 17:19   #    Ответить   
Наше правительство не заинтересовано в экологически чистом транспорте для людей. Если все перейдут на эл. мобили кто будет нефть покупать? Доходы упадут! Поэтому и с батареями солнечными у нас тихо и с др. перспективными технологиями. Пока Чубайс и т.п. стоят у руля нано и др. технологий не видать нам никакого развития. 
oden
0
oden   04.05.2016 / 17:23   #    Ответить   
Да начинать то надо. Многофункциональная Гульнара уже и дизайнер)))
Evgeniy.Barsuchevskiy
0
Evgeniy.Barsuchevskiy   04.05.2016 / 17:34   #    Ответить   
oden пишет:Да начинать то надо. Многофункциональная Гульнара уже и дизайнер)))
Для справки, она изначально дизайнер... Еще с 90-х годов, если не изменяет память. Это уже потом пошли социальные проекты, кстати, весьма удачные. 
Domenick
0
Domenick   04.05.2016 / 17:47   #    Ответить   
30-40 мин 80% ? обалдеть вот это пробки будут на АЗС... Походу по записи будут АЗС работать.
xSimm
3
xSimm   04.05.2016 / 20:08   #    Ответить   
torn пишет:Наше правительство не заинтересовано в экологически чистом транспорте для людей. Если все перейдут на эл. мобили кто будет нефть покупать? Доходы упадут! Поэтому и с батареями солнечными у нас тихо и с др. перспективными технологиями. Пока Чубайс и т.п. стоят у руля нано и др. технологий не видать нам никакого развития. 
В России больше 80% электроэнергии производят ТЭЦ, поэтому даже при массовом переходе на электромобили газ все равно будет нужен для производства электроэнергии. А с солнечными батареями - тут проблема законодательная, да.. В Германии например все устроено просто - в любом частном доме ставится 2 счетчика - в сторону потребителя и в сторону сетей, инвертор из слаботочных солнечных батарей в 220 В. И днем, когда нагрузка на сети максимальная и солнечное излучение максимальное энергия продается, ночью покупается. Удобно всем - и электросетям (не надо ничего производить, а только перераспределять) и потребителям (не надо ставить кипу дорогих и вредных АКБ чтобы питать ночью дом). 
StealthPictures
0
StealthPictures   04.05.2016 / 20:59   #    Ответить   
чисто городской транспорт эти электромобили. На дальняк уже никак. И зимой - и так и сяк..
андрей050473
0
андрей050473   04.05.2016 / 21:03   #    Ответить   
Зарядные станции для электромобилей могут появиться уже в этом году

ПРЕДЛАГАЮ СВОЁ РЕЗЮМЕ ЛОМАТЕЛЯ СИИХ СООРУЖЕНИЙ в газпром :-[
Из_Тюмени
0
Из_Тюмени   04.05.2016 / 22:16   #    Ответить   
На платной парковке у администрации можно поставить парочку зарядных станций. Даже и бесплатными их можно сделать.
DunpealS
3
DunpealS   04.05.2016 / 22:37   #    Ответить   
Всегда поражался этим... "экологически чистым транспортным средствам". Какие они нафиг экологически чистые?! Сколько загрязнений производит завод изготавливающий аккумуляторы? Сколько сжигается тогоже топлива при выработке электричества? (а ведь тут ещё потери КПД при передаче электричества от ТЭЦ до машины) И после того как автомобиль отслужил своё - его надо утилизировать.
Дедюхин Д
3
Дедюхин Д   04.05.2016 / 23:31   #    Ответить   
Ко мне вчера дедушка старенький подошел и спросил: "Я вот с высшим образованием человек и не понимаю, почему люди тянутся к костру, а не молнии!?" Я ответил: "Наверное им так проще жить, а по другому они не привыкли..."
Все пользуются электро приборами и гаджетами с дешевыми китайскими АКБ. Но почему то при мысли об автомобиле, ни у кого не возникает идеи перевести всю эту технику на бензин
https://m.youtube.com/watch?v=JzhGvW5OH28

Попытаюсь еще раз обьяснить дублируя из соседней темы....
В среднем городской автомобиль проезжает по городу 10 -15 тыс км в год.
Электромобиль в ночное время сглаживая пики потребления возьмёт из
сети за год 3000 кВт электроэнергии. Топливной энергетический комплекс (ТЭК) на производство бензина, для того же пробега бензиновой версии айки потратить из этой же сети 6000 кВт. Почему!? Процесс получения бензина тоже энергоемкий, и требует немало энергии. Помножте на КПД ДВС и вы получите максимум КПД паровоза!
Электромобили потребляют в 4-5 раз меньше энергии и даже при работе от дорогих и малоэффективным солнечных панелей общий КПД будет выше в два раза!
https://www.drive2.ru/l/6290480/

Большая часть автогигантов отводит чистым электромобилям нишу городского повседневного транспорта. Нишу дальнобоев отводят электромобилям на ВТЭ (водородные топливные элементы). Такие машины за сутки способны поеодолеть приличные расстояния.
https://youtu.be/AYUbIdHr7aE

РФ например, сжигая безбожно попутные газы могла бы с лихвой обеспечить водородом добрую половину таких электромобилей. Многие нефтедобывающие страны, стараются по максимуму использовать, то что получили из недр. В РФ только сейчас, когда цены на нефть упали, начали это понимать.

Что касается батарей. Ресурс
существующих литиевых АКБ 20 лет. Т.е. те батареи, что используются в электромобилях, могут служить дальше в системах автономного
обеспечения и тех же зарядных станций работающих на ВИЭ. Про 16000 циклов не слышал, но то что у LEV 50 установленных в ММС более 5000 циклов общедоступная инфа. Не трудно подсчитать что при среднем пробеге 80 км/цикл, это более 400000 км на батерее.
Темпы роста зелёных источников и технологий аккумуляторов позволят уже в
ближайшие годы значительно увеличить срок службы АКБ при снижении
их стоимости. Как с флешками usb не будет, но...

Напомню, 6 лет назад Миев стоил в Японии более 50000$.
Через пару лет появился Ниссан Лиф за 30000$ с батареей в 1,5 раза мощнее.

Сегодня Тесла 3 с автопилотом, получила более 400000 предзаказов. И это уже
электромобиль с запасом хода более чем в два раза (350 км) выше, при цене в
два раза меньше (27500$).

Люди привыкли брать от природы слишком много и всех она прокормить такими темпами потребления не сможет. И конечно многим не до экологии, когда просто средств для существования в обрез. И все таки!?
Я для себя выбор сделал. Для сравнения Миев за 2 года проехал 30000
км. Бензиновая машина, ставшая 2-ой вместо основной, за этот же период всего 10000 км. И это только начало!
Андрей11_v2.0
2
Андрей11_v2.0   04.05.2016 / 23:31   #    Ответить   
DunpealS пишет:И после того как автомобиль отслужил своё - его надо утилизировать.
В россии автомобиль не нуждается в утилизации. Он ездит до тех пор, пока от него не останется только дырка от коррозии.  
LoL-85
1
LoL-85   04.05.2016 / 23:41   #    Ответить   
DunpealS, да это всё популизм, людям нравится когда у них дома и в районе чисто и экологично, а свалка мусора, отработанное ядерное топливо от АЭС, углекислый газ с ТЭЦ где-то там... а правительству всё равно куда продавать нефть/газ на НПЗ или на ТЭЦ. На ТЭЦ даже лучше,т.к. КПД у него намного ниже ДВС + потери ВЛЭП, т.е. надо больше нефти и газа в конечном счете :)
Солнечные батареи... посмотрите сколько они стоят... на эти деньги можно всю жизнь платить за электричество, может когда цена за кв/ч станет, как в Германии, тогда это будет выгодно, а пока увы.
Не говоря о том, что в -25 и ниже по Цельсию аккумулятор теряет до 2/3 емкости...
А далее немного цифр:

В 2013 году потребление первичных энергоресурсов составило 699,0 млн тонн нефтяного эквивалента, из которых на природный газ пришлось 53,2 %, на нефть — 21,9 %, на уголь — 13,4 %, на гидроэнергию — 5,9 %, на ядерную энергию — 5,6 %
no matter
1
no matter   04.05.2016 / 23:43   #    Ответить   
Из_Тюмени пишет:Сообщение На платной парковке у администрации можно поставить парочку зарядных станций. Даже и бесплатными их можно сделать.
Хотя идея хорошая, но будет, как с парковкой для инвалидов: будут ставить все, кому не лень. Точнее, кому не хватит места. А так зарядки можно у всех торговых центров ставить. За тот час-полтора, пока вы внутри, ваш электрокар зарядится по-полной.
Скрежет
0
Скрежет   05.05.2016 / 00:23   #    Ответить   
Проблема не где зарядить электромобиль, а проблема где его отогреть зимой.
Кто то недавно из автожурналов тестил эту Митцубу на максимальный пробег зимой. До работы не доехали.
Вот в чем беда...
Ну и еще сама цена на автомобиль, на смешной карликовый автомобиль слабенького бренда под два миллиона рублей. Нормальный гражданин мыслящий разумно, купит TLC Prado.
Экологично, модно и пр. для наших людей это все мура. Было бы дешево. И автомобиль и его заправка. За электричество тоже нужно платить. Пока немного, но при нарастании потребления, цена будет расти.

torn пишет:Сообщение Наше правительство не заинтересовано в экологически чистом транспорте для людей. Если все перейдут на эл. мобили кто будет нефть покупать? Доходы упадут! Поэтому и с батареями солнечными у нас тихо и с др. перспективными технологиями. Пока Чубайс и т.п. стоят у руля нано и др. технологий не видать нам никакого развития.

Знайте гражданка уважаемая, что нефть это прежде всего и химическая промышленность, а не автомобили. Газ - это отопление и электричество.
Солнечные батареи продаются и используются. Как у вас не знаю. Но у нас в России кому надо тот покупает. Компании есть по их монтажу. Поиск вам в помощь.
Еще непонятно откуда информация о незаинтересованности "правительства"? Очередной петушинный выкрик? Чубайса приплела. Ну иди его и застрели, если мешает. :D
Лесник
2
Лесник   05.05.2016 / 08:57   #    Ответить   
Народ, вы чего опять из крайности в крайность.
Да, в глобальном смысле все эти аккумуляторы и солнечные батареи не особо экологичны и пока энергетический баланс у них не очень. Тобишь, производства довольно грязные, а изделия за срок своей службы энергии нарабатывают не шибко больше, а то и меньше чем затрачено на их производство. Но в масштабах больших производств загрязнения проще контролировать и утилизировать, и КПД сжигания топлива значительно выше.
Зато локально использовать электромобили вполне реально и это несёт свои плюсы. Хотя бы то что они не дымят в населённых пунктах. И судя по быстро уменьшающимся ценам, процесс производства стабильно оптимизируется, а значит и грязи меньше и энергобаланс лучше становится.

Надеюсь что скоро начнут выпускать электромобили на шасси специально разработанном для них и достаточно утеплённые чтоб зимой не замерзать.
Anonymous
0
Monomax   05.05.2016 / 09:12   #    Ответить   
Дедюхин Д, не обижайтесь, но мне кажется вы совершенно не понимаете то, о чем пишете  особенно - расчеты, и особенно кпд. Все это не соответсвует реальности. Но согласен с большинством - прогресс идет и я бы с удовольствием поводил BMV i8 
Anonymous
0
Monomax   05.05.2016 / 09:16   #    Ответить   
xSimm, хм, не сильно уж разбираюсь в тонкостях энергетики, но по моему не синхронное напряжение соединять напрямую с сетью нельзя, иначе бум)) скорее всего, если в Германии действительно, как вы говорите, есть 2 счетчика, то это постоянка и она куда то уходит в локальную общественную уже станцию подзярядки, которая используется как резерв и уже она синхронизируется с сетью. 
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   05.05.2016 / 09:32   #    Ответить   
Monomax пишет:Сообщение Дедюхин Д, не обижайтесь, но мне кажется вы совершенно не понимаете то, о чем пишете  особенно - расчеты, и особенно кпд. Все это не соответсвует реальности. Но согласен с большинством - прогресс идет и я бы с удовольствием поводил BMV i8 

Нет такой машины. Если же BMW i8, то это гибрид. Разговор здесь про чистые электромобили. Я всегда готов к диспуту, если где то не прав поправлюсь.
Evgeniy.Barsuchevskiy
0
Evgeniy.Barsuchevskiy   05.05.2016 / 10:11   #    Ответить   
Скрежет пишет:ена на автомобиль, на смешной карликовый автомобиль слабенького бренда под два миллиона рублей. Нормальный гражданин мыслящий разумно, купит TLC Prado.
i-MiEV уже давно можно купить меньше чем за 1 млн. Б/у предложения есть вообще за 500 тысяч...  
Дедюхин Д
2
Дедюхин Д   05.05.2016 / 11:00   #    Ответить   
Evgeniy.Barsuchevskiy пишет:Сообщение Скрежет пишет:ена на автомобиль, на смешной карликовый автомобиль слабенького бренда под два миллиона рублей. Нормальный гражданин мыслящий разумно, купит TLC Prado.

i-MiEV уже давно можно купить меньше чем за 1 млн. Б/у предложения есть вообще за 500 тысяч...  


Главная проблема прежде всего в том, что Миев в Японии можно купить на месячную зарплату дворника, у нас же "реальные пацаны" копят, не бухают, кредиты на 5 лет берут но... Прадик или бмве этож прядел мечтаний :D , а то что припарковаться трабла и жрет он 25 литров и ползарплаты это фигня, зато у меня бээмве! :)))
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   05.05.2016 / 12:08   #    Ответить   
Свежий опыт большого города...

m.tvc.ru/news/show/id/91610/
Ключевая фраза: "Было бы желание!"
LoL-85
0
LoL-85   05.05.2016 / 12:22   #    Ответить   
Дедюхин Д, даже если уйти от экологии, это просто дорого и не надежно, дело именно в этом. Купить матиз за 1 млн рублей с ресурсом на 5 лет - сомнительное мероприятие, людям нужно дешево, надежно и для всех нужд, 4 человека возить, картошку с дачи и т.д. Бензиновый спарк на автомате в полном фарше стоит 440 тыщ, останется еще 600 тыщ на бензин...
Я читал настоящие отзывы об этой Митсубиси, человек зимой в -15 еле проехал 80 километров, при этом ему пришлось выключить печку, чтобы не встать на трассе 
Дедюхин Д
3
Дедюхин Д   05.05.2016 / 13:09   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Сообщение Дедюхин Д, даже если уйти от экологии, это просто дорого и не надежно, дело именно в этом. Купить матиз за 1 млн рублей с ресурсом на 5 лет - сомнительное мероприятие, людям нужно дешево, надежно и для всех нужд, 4 человека возить, картошку с дачи и т.д. Бензиновый спарк на автомате в полном фарше стоит 440 тыщ, останется еще 600 тыщ на бензин...
Я читал настоящие отзывы об этой Митсубиси, человек зимой в -15 еле проехал 80 километров, при этом ему пришлось выключить печку, чтобы не встать на трассе 

У каждой вещи своё предназначение. Для скептиков был тест и при -30.
https://www.drive2.ru/l/5360202/
Стихия электромобиля - город. Все начинают с малого. Вспомните как появились цифровые фотоаппараты!? Они были дорогие, малого разрешения с ценником на порядок выше плёночной мыльницы. Прошли года... Кто нибудь здесь пользуется пленочным фотоаппаратом!?
Когда это будет удобно, доступно, высокотехнологично и поощряемо государством, это станет такая же обыденность, как смартфон, с которого я пишу и могу общаться из любой точки планеты. Но... Под лежачий камень сами знаете.
LoL-85
0
LoL-85   05.05.2016 / 14:36   #    Ответить   
Дедюхин Д, некорректное сравнение приводите, цифровой фотоаппарат был заведомо лучше по всем показателям, вопрос был лишь в его большой цене. Электромобиль пока не может похвастаться тем же и цена выше и эксплуатационные характеристики пока далеки от ДВС, он не дает ничего качественно нового, в отличии от цифрового фотоаппарата по сравнению с мыльницей. Поэтому массово исхода в электромобили в ближайшие десятилетия в России точно не предвидится, людей не интересует экология, людям хочется заплатить поменьше, чтобы иметь средство передвижения. В условиях кризиса и падания реальных доходов - это наша реальность. Будет электромобиль схож по характеристикам с ДВС и стоить столько же - будут брать конечно и отнюдь не из-за экологии.

Пока, что те кто покупают такие автомобили - энтузиасты, просто у вас есть видимо на это деньги и время, еще куча народу себе водородных установок налепили и т.д. И это хорошо, это двигает прогресс, удачи вам! Надеюсь Митсубиси Вам платит агентские :)
Anonymous
0
Monomax   05.05.2016 / 14:41   #    Ответить   
Дедюхин Д, вот я и говорю, что гибрид сегодня лучший вариант и рабочий) а по поводу неточностей, ну например что сразу резало глаза, во первых процесс получения бензина вы можете увидеть на нашем АНПЗ - процесс этот не энергоемкий как таковой, но при его производстве образуется великое множество других побочных продуктов (мазут, водород, тяжелые газы и тп) переработка которых и доставляет. Во вторых, в РФ уже давно не жгут попутный газ. Жгут только остатки, которые положено сжигать чтобы он не стелился в случае аварии на производстве. Это только на первый взгляд, расчеты приводить не хочу по остальному. 
no matter
1
no matter   05.05.2016 / 14:47   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Сообщение Дедюхин Д, некорректное сравнение приводите, цифровой фотоаппарат был заведомо лучше по всем показателям


Да прям. Цифрозеркалки появились значительно позже, а те первые камеры это был полный шлак по сравнению с тем, что есть сейчас. И раскрою секрет, даже сейчас настоящее качество только у пленки. С цифрой просто удобнее работать. Что касаемо электромобилей, то будущее все же не за литиевыми батареями, я считаю. А вот когда в обиход войдет никель-63, вот тогда все, ДВС точно на свалку истории уйдет :death:
LoL-85
0
LoL-85   05.05.2016 / 15:04   #    Ответить   
no matter, в случае с электромобилями это было бы другое, если бы он к примеру летал, но увы... Никель-63 это радиоактивный изотоп, который производит управляемую ядерную реакцию (уже этих слов хватит для 99,9% населения, чтобы держаться от него подальше), относительно безопасную для живых организмов, при малых токах, которые даже лампочку на поворотнике не зажгут. Чтобы он питал что-то мощное, нужен ядерный реактор размером с сам электромобиль и опасностью радиоактивного загрязнения в случае ДТП... это фантастика, никто на это не пойдет. Вы бы поменьше читали американских новостей, которые фантастическими статьями о своих открытиях оправдывают многомиллионные гранты...
Дедюхин Д
1
Дедюхин Д   05.05.2016 / 15:34   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Сообщение Дедюхин Д, некорректное сравнение приводите, цифровой фотоаппарат был заведомо лучше по всем показателям, вопрос был лишь в его большой цене. Электромобиль пока не может похвастаться тем же и цена выше и эксплуатационные характеристики пока далеки от ДВС, он не дает ничего качественно нового, в отличии от цифрового фотоаппарата по сравнению с мыльницей. Поэтому массово исхода в электромобили в ближайшие десятилетия в России точно не предвидится, людей не интересует экология, людям хочется заплатить поменьше, чтобы иметь средство передвижения. В условиях кризиса и падания реальных доходов - это наша реальность. Будет электромобиль схож по характеристикам с ДВС и стоить столько же - будут брать конечно и отнюдь не из-за экологии.Пока, что те кто покупают такие автомобили - энтузиасты, просто у вас есть видимо на это деньги и время, еще куча народу себе водородных установок налепили и т.д. И это хорошо, это двигает прогресс, удачи вам! Надеюсь Митсубиси Вам платит агентские :)
Чем они были лучше!? Фотографы ещё до 2010 года говорили, что качество картинки у цифры до плёнки никогда не дотянет. Первые Олимпусы покупал за 1000$. И это с матрицей 3,3 мегапикселя. Это как раз показательно.Тесла 3 уже дешевле Лексуса, Мерса или Бмв. Машина с автопилотом и запасом хода 350 км. Найдите что нибудь интереснее за эти деньги. Суперчаджеров нет!? Уже одну станцию в Сколково поставили. Россия для Тесла не представляет интереса и причины лежат на поверхности.Да темпы развития у электромобилей не как со смартфонами, и цена кусается и инфраструктуры нет, но и сотовый телефон с размером в кирпич стоимостью 3000$ эволюционировал в доступный супергаджет почти 20 лет.По поводу Митсубиси разочарую. Да и не нужно мне это.

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:  
Monomax пишет:Сообщение Дедюхин Д, вот я и говорю, что гибрид сегодня лучший вариант и рабочий) а по поводу неточностей, ну например что сразу резало глаза, во первых процесс получения бензина вы можете увидеть на нашем АНПЗ - процесс этот не энергоемкий как таковой, но при его производстве образуется великое множество других побочных продуктов (мазут, водород, тяжелые газы и тп) переработка которых и доставляет. Во вторых, в РФ уже давно не жгут попутный газ. Жгут только остатки, которые положено сжигать чтобы он не стелился в случае аварии на производстве. Это только на первый взгляд, расчеты приводить не хочу по остальному. 
Гибрид это временное решение для отсталых стран, как там Греф выдал дауншифтеров :death: Ну да ладно. Нравятся вам гибриды, уже хорошо!По бензу не я выдумал. Это общедоступная инфа. КПД производства бенза варьируется в зависимости от региона способа добычи и т.п. Расчёт был при кпд этого процесса 45-50%. Все сравнительные цифры не с будуна, а из реальной эксплуатации одинаковых кузовов ммс ай и аймиев.По попутным газам мне нет смысла не доверять уважаемым людям в т.ч. президенту РФ.https://youtu.be/hjfl6mUOnWM
promoter
0
promoter   05.05.2016 / 15:49   #    Ответить   
StealthPictures пишет:Сообщение чисто городской транспорт эти электромобили. На дальняк уже никак. И зимой - и так и сяк..

Поищите на ютубе зимнее испытание Теслы на Алтае. Очень интересное видео. ;)
LoL-85
1
LoL-85   05.05.2016 / 16:14   #    Ответить   
Дедюхин Д, для простого массового обывателя цифровые фото были на порядок лучше их мыльниц + их можно было снимать бесконечно + смотреть на компе не распечатывая и т.д. это явно революция. Его хотели все без вопросов, вопрос в цене.
Поставить вместо ДВС электродвигатель на батарейках - это не революция, поэтому массового спроса не будет, повторюсь: нет ничего качественно нового + на порядок дороже + близко не ровня ДВС по характеристикам

Про стоимость бензина... недавно и Алекперов и Новак говорили, что себестоимость бензина 3 рубля/литр, остальное все налоги и акцизы. У меня в частном доме кв/ч стоит 2,5 рубля, т.е. почти столько же. Если вдруг электромобили приобретут массовость вы же не думаете, что государство это пропустит, также введет акциз на электричество и будете платить за Кв/ч 35 рублей... и всё выгода тю-тю.

Про различные КПД не надо рассказывать сказки, он везде в лучшем случае 40%, что в современном ДВС, что на современной ТЭЦ, так что тут паритет. Улучшение экологии в одном месте за счет снижения в другом...

Да конечно можно поставить в своем частном доме солнечные батареи, ветряки, купить электромобиль, но это требует многомиллионных инвестиций, их нет ни у государства, ни у населения.
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   05.05.2016 / 16:26   #    Ответить   
LoL-85 пишет:
Да конечно можно поставить в своем частном доме солнечные батареи, ветряки, купить электромобиль, но это требует многомиллионных инвестиций, их нет ни у государства, ни у населения.


Этого было достаточно для ответа...
Надейся только на себя. :sleep:
Anonymous
0
Monomax   05.05.2016 / 18:32   #    Ответить   
Дедюхин Д, причем здесь Греф и дауншифтинг?) Вы понимаете, что у нас расстояния в 2тыс.км это как на дачу съездить на выходные? У нас большинство людей в городах не сидит, а двигается. И там где большие расстояния и хочется быть экологичным кроме гибрида сейчас вариантов просто нет. Посмотрел ролик - я могу авторитетно объявить, что эти данные по выбросам были в нулевых годах, сейчас все совсем не так, ибо был жесткий закон по использованию попутного газа в свое время и все компании обязаны его утилизировать не сжигая, на севере у нас уже факелов то не осталось - весь газ собирается при помощи КОмпрессорных станций и перекачивается на локальные газотурбинные станции для выработки электричества и тепла для тех же самых месторождений, либо на изготовление ШФЛУ в газохимию, были огромные стройки в нулевых и начале этого десятилетия, я сам лично запускал не менее 20 на севере таких проектов и не надо думать, что у нас беспредел происходит, люди не дураки вокруг, все продумано и уже реализовано. Прогресс идет везде, а не только в ваших электрических жужжалках :death: По кпд я все таки готов поспорить, но не в такую замечательную погоду ;)

Вот нашел данные по этому вопросу, старая статья но видно все что нужно и это все было реализовано, в том числе мной лично:
В настоящее время принято правительственное решение о сроке доведения уровня использования ПНГ до среднемировых, т.е. до 95% с 2012 г. (Постановление Правительства РФ от 8 января 2009 No7). Источник www.wwf.ru/
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   05.05.2016 / 19:47   #    Ответить   
t-i.ru/article/new/6710
А этот дяденька значит балабол!?
С ваших слов все отлично, молодцы, работаем, только на деле все далеко не айс.
Anonymous
1
Monomax   05.05.2016 / 20:06   #    Ответить   
Дедюхин Д, он продвигает всего лишь свою тему) к тому же, я там не вижу что то, про наш разговор, касательно нефтяного газа он прав, но и я прав, он сказал что его не используют более мощно по назначению, но и не сказал что сжигается в атмосфере, по своему глобально он конечно прав!) но это совсем другой диспут, про нашу экономику в целом и управление ей) но почему на деле не айс? вот почему вы без основательно так говорите? развитие идет, да с ошибками, но идет!
Честно скажу - очень рад что есть люди как Вы, которые неравнодушны к зеленой теме, к таковым я и себя причисляю, очень много было идей до кризиса в этом направлении и возможно, я их еще реализую. Но не в этом дело, я поддерживаю ваше видение, но хочется от людей, активных и заинтересованных в прогрессе не голословия, не популизма и критики, не игре на настроениях людей - а здравый, выверенный подход, говорить только то, что можете реально подтвердить,а не на основании каких либо чьих либо статей, и все, вот только это я хотел донести до Вас. А в целом, могу только удачи пожелать и будем ждать новых подробностей использования машинки.
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   05.05.2016 / 21:14   #    Ответить   
Monomax пишет:Сообщение Дедюхин Д, он продвигает всего лишь свою тему) к тому же, я там не вижу что то, про наш разговор, касательно нефтяного газа он прав, но и я прав, он сказал что его не используют более мощно по назначению, но и не сказал что сжигается в атмосфере, по своему глобально он конечно прав!) но это совсем другой диспут, про нашу экономику в целом и управление ей) но почему на деле не айс? вот почему вы без основательно так говорите? развитие идет, да с ошибками, но идет!
Честно скажу - очень рад что есть люди как Вы, которые неравнодушны к зеленой теме, к таковым я и себя причисляю, очень много было идей до кризиса в этом направлении и возможно, я их еще реализую. Но не в этом дело, я поддерживаю ваше видение, но хочется от людей, активных и заинтересованных в прогрессе не голословия, не популизма и критики, не игре на настроениях людей - а здравый, выверенный подход, говорить только то, что можете реально подтвердить,а не на основании каких либо чьих либо статей, и все, вот только это я хотел донести до Вас. А в целом, могу только удачи пожелать и будем ждать новых подробностей использования машинки.
Буду надеяться, что все таки городу нужен электромобиль. Но с таким подходом, как сейчас, веры становится все меньше и меньше.
Logris134
1
Logris134   05.05.2016 / 23:29   #    Ответить   
Дедюхин Д пишет:Сообщение Сегодня Тесла 3 с автопилотом, получила более 400000 предзаказов. И это ужеэлектромобиль с запасом хода более чем в два раза (350 км) выше, при цене вдва раза меньше (27500$).
Производство теслы мало того что неэкологично, так еще и убыточно. Кроме того, тесла не подлежит ремонту.
Дедюхин Д пишет:Сообщение Напомню, 6 лет назад Миев стоил в Японии более 50000$.Через пару лет появился Ниссан Лиф за 30000$ с батареей в 1,5 раза мощнее.
Одна - коробка из под телевизора, вторая - из под холодильника. Прогресс.
Дедюхин Д пишет:Сообщение Я для себя выбор сделал. Для сравнения Миев за 2 года проехал 30000км. Бензиновая машина, ставшая 2-ой вместо основной, за этот же период всего 10000 км. И это только начало!
Нормальным людям, которые не хотят ездить на электрических коробках из под телевизоров, да еще и с правым рулем что делать?Будет нормальный электрический гольф класс хотя бы по приемлемой цене, - будет смысл вести разговор об общественных зарядниках. А так - :facepalm:
Дедюхин Д пишет:Сообщение Электромобиль в ночное время сглаживая пики потребления возьмёт изсети за год 3000 кВт электроэнергии. Топливной энергетический комплекс (ТЭК) на производство бензина, для того же пробега бензиновой версии айки потратить из этой же сети 6000 кВт. Почему!? Процесс получения бензина тоже энергоемкий, и требует немало энергии.
Он не сгладит пики потребления, а положит всю городскую электросеть в вечернее время. Бензин - это автономность (относительная).
Evgeniy.Barsuchevskiy пишет:Сообщение i-MiEV уже давно можно купить меньше чем за 1 млн. Б/у предложения есть вообще за 500 тысяч...
Купи ладу-весту и к ней цистерну бензина на сдачу, - толку больше будет.
Дедюхин Д пишет:Сообщение Главная проблема прежде всего в том, что Миев в Японии можно купить на месячную зарплату дворника
Месячная зп дворника в япии порядка 5-15 ман йен (в зависимости от региона) Какую машину можно купить на эти деньги? В большинстве городов невозможно купить машину, если нет места для стоянки.
Дедюхин Д пишет:Сообщение Тесла 3 уже дешевле Лексуса, Мерса или Бмв. Машина с автопилотом и запасом хода 350 км. Найдите что нибудь интереснее за эти деньги.
Нашел: лексус, мерс и бмв. Во-первых, я могу на них уехать в другой город без жуткого баттхерта. А во-вторых, их можно купить, а теслу - нет. Теслу сначала нужно купить, а потом уже кукарекать какая она клевая. Инфраструктуры для электромобилей нет, т.к. нет электромобилей. Электромобилей нет, потому что они дорогие (проперженное говно с габаритами оки и рулем из бардачка - не в счет) и имеют помимо этого ряд существенных минусов в эксплуатации по сравнению с бензином.П.С.: специально для упоротых: рыночная цена бензина в отсутствие акцизов - 7 рублей за литр. Государству не нужно, чтобы у каждого был личный транспорт, - просто нет инфраструктуры.П.П.С.: за последнюю неделю мой пробег - 2200 км. повтори на своей электроблохе?П.П.П.С.: Алсо вброшу насчет экологичности: http://www.zr.ru/content/news/851962-s- ... e-vybrosy/
Evgeniy.Barsuchevskiy
0
Evgeniy.Barsuchevskiy   06.05.2016 / 09:45   #    Ответить   
Logris134 пишет:Купи ладу-весту и к ней цистерну бензина на сдачу, - толку больше будет.
Чур меня, чур меня... Если даже и циклиться на бензиновой машине, то это точно будет не "Лада". Поездил на "рашемарках", хватит с меня.
Evgeniy.Barsuchevskiy
0
Evgeniy.Barsuchevskiy   06.05.2016 / 09:56   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Про различные КПД не надо рассказывать сказки, он везде в лучшем случае 40%, что в современном ДВС, что на современной ТЭЦ, так что тут паритет. Улучшение экологии в одном месте за счет снижения в другом...
То, что у нас большая часть электроэнергии генерируется на ТЭЦ - это отдельная проблема. Не надо ее мешать с электромобилями. Тут лучше задать вопрос иначе: почему за период с 1970 по 1990 было построено порядка 10 АЭС, а после 1990 года - в разы меньше (только одна вроде, лень справку смотреть)?.. Аналогичная ситуация с ГЭС. Ветряную электростанцию я с ходу вспомню только одну - в Башкирии... Так что надо в первую очередь подумать, почему у нас не стимулируется развитие эко-энергетики.
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   06.05.2016 / 10:48   #    Ответить   
Logris134, я даже стесняюсь спросить, на какой коробке от газонокосилки вы проезжает 2200 км в неделю. ))) 300 км в день и Миев проедет, только зачем это простому горожанину, который и 50 км в сутки не проезжает.
Вот еще свеженькое видео из Латвии:
https://www.youtube.com/watch?v=Q59wsERdzSk
Ну да ладно. Если Тюменцам тяжело так дышать от единственного электромобиля, который неутомимо загрязняет наш город, так и быть продаю Миявку и сяду на Прадик.
Заодно сэкономите бюджет и не разоритесь на розетки в городе. Если все сложится, машина уже на днях уедет в Челябинск. Нет электромобиля, нет проблем! :bravo:
Ну вот наверное и все... Можно тему закрывать. :sleep:
LoL-85
0
LoL-85   06.05.2016 / 11:25   #    Ответить   
Evgeniy.Barsuchevskiy, те. по Вашему АЭС - это эко-энергетика? :shock: а ядерное топливо? а КПД в 40% максимум... не говоря уже риске нарушения контура



Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:  

Дедюхин Д, не слушайте никого, Вы энтузиаст и это здорово, а энтузиасты денег не считают, им главное познавать новое.
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   06.05.2016 / 16:19   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Вы энтузиаст
Спасибо за поддержку, но тут даже не в энтузиазме дело. Это элемент элементарной культуры. Да можно сколько угодно спорить о том, что электромобиль неэкологичен и ни коим образом не является "святым духом". Но то, что это ТС позволяет локально сделать воздух чище в том месте где мы живем, уже дорогого стоит. Да электроэнергия от ТЭЦ. Но не электромобиль в этом виноват! Развивайте "зеленую" энергетику! Развитие ВИЭ позволяет уже сегодня говорить о перспективах перехода на эти источники в ближайшие 20-30 лет. В некоторых странах уже сегодня ВИЭ является основной.У РФ огромные территории, где ветра, гидро и даже солнца хватит на свою страну и еще "полпланеты" обеспечить электроэнергией. Инвестиции в ВИЭ в мире растут ежегодно, а во что вкладывает Россия!? Добывать нефть и газ в Арктике!? Ну это же утопия. Будет нефть стоить через 10 лет 10$ и что будем делать!? А Нефтяники!?"Доступная розетка" это простое и логичное решение для развития электротранспорта в городе. Это ведь не только электромобили, это и скутеры и велосипеды и самокаты на электротяге. Да просто гаджет подзарядить. Куча идей на эту тему. Сделать воздух чище, не травить себя и окружающих свинцом и угаром. Не срать там где живешь! Это не энтузиазм и  что то новое, так и должно быть. 
Logris134
0
Logris134   06.05.2016 / 16:39   #    Ответить   
Дедюхин Д пишет:Сообщение Но то, что это ТС позволяет локально сделать воздух чище в том месте где мы живем
.. при этом отравляя землю и воздух в месте, где его произвели, в месте выработки ЭЭ, в месте утилизации автомобиля... :facepalm:
Дедюхин Д пишет:Сообщение Но не электромобиль в этом виноват! Развивайте "зеленую" энергетику!
Это как вечный спор с "зоофилами". Я ем мясо, я ношу кожу и мех, но не я убиваю животных, - я не виноват :))) Делайте синтетическое мясо :)))
Дедюхин Д пишет:Сообщение  В некоторых странах уже сегодня ВИЭ является основной.
Где пруфы, Билли?
Дедюхин Д пишет:Сообщение Добывать нефть и газ в Арктике!? Ну это же утопия.
Поцчему?
Дедюхин Д пишет:Сообщение  Будет нефть стоить через 10 лет 10$ и что будем делать!
Производить электромобили!!1111адынадын Превратимся в еще одну Румынию, но - с ядерной дубиной. Что-нибудь придумается, короче.
Дедюхин Д пишет:Сообщение "Доступная розетка" это простое и логичное решение для развития электротранспорта в городе. Это ведь не только электромобили, это и скутеры и велосипеды и самокаты на электротяге.
:facepalm: Электромобилей в Тюмени десятка два максимум. Всякие электровелики используются по понятным причинам не более 4-х месяцев в году. Массового производства электромобилей в РФ нет.
Дедюхин Д пишет:Сообщение Сделать воздух чище, не травить себя и окружающих свинцом и угаром.
Ходи пешком уже. Один бензиновый автомобиль даёт в десятки раз меньше выхлопа, чем один грузовик. Давайте лучше грузовое движение в городе запретим. А стройматериалы на таджикотяге возить будем.
Дедюхин Д пишет:Сообщение Не срать там где живешь! Это не энтузиазм и что то новое, так и должно быть.
Побежал заколачивать двери в туалет. Буду срать у соседей.
Денница
1
Денница   06.05.2016 / 16:55   #    Ответить   
Изображение
Вот она машина современности! в топку дров накидал и погнали!
А электромобили холодные! и нам владелец это показывает у него и инвертор и акум еще один в багажнике.
MMax
0
MMax   06.05.2016 / 18:45   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Сообщение Дедюхин Д, для простого массового обывателя цифровые фото были на порядок лучше их мыльниц + их можно было снимать бесконечно + смотреть на компе не распечатывая и т.д. это явно революция. Его хотели все без вопросов, вопрос в цене.

Если 85 в нике - это вдруг год рождения, то Вы просто не застали первые цифровые фотоаппараты. От них никто не фанател, а покупали только маньяки или государственные организации, которым к концу года нужно было хоть куда-то бюджет слить. В 1997 году работал в компьютерном магазине, мы тогда привозили под заказ аппарат, сейчас не вспомню модель. Он стоил как хороший системник, а разрешение было что-то типа 1024*768. И снимать бесконечно было нельзя, т.к. флешка в то время стоила просто космических денег. И их объем был что-то типа 64-128 Mb максимум
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   06.05.2016 / 21:41   #    Ответить   
MMax пишет:От них никто не фанател, а покупали только маньяки...
 Была еще одна категория... Фото на документы )))
MMax пишет:было что-то типа 1024*768
 http://www.ixbt.com/digimage/olympus-2000zoom-dc.html 
MMax пишет:64-128 Mb максимум
Ага 8Mb максимум. 64Mb появились после камедии 3030 и стоила эта флэшка в 2001 как сейчас помню 52$ 
Logris134 пишет:Буду срать у соседей.
Скатертью дорога!
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   07.05.2016 / 20:19   #    Ответить   
По ВИЭ, если кому интересно пару ссылок:
http://www.c-o-k.ru/articles/geograficheskie-faktory-razvitiya-vozobnovlyaemoy-energetiki
http://live-energo.ru/articles/11726
http://www.directblinds.co.uk/world-energy-map/
 
Денница
0
Денница   08.05.2016 / 16:52   #    Ответить   
Дедюхин Д, :-[ зачем вы в машину на аккумуляторах засунули еще аккумулятор?
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   08.05.2016 / 19:56   #    Ответить   
Так в бж все разжеванно. Машина может работать как ИПБ до 2,5 кВт.
LoL-85
0
LoL-85   08.05.2016 / 23:00   #    Ответить   
Дедюхин Д, то, что Россия щас зарабатывает в основном на нефти и газе и соответственно вкладывает в это - это нормально, мы все так делаем: инвестируем деньги в то, что приносит деньги, нефть еще на волне и еще долго будет на волне, кто бы там чего не говорил. Но конечно задуматься нужно и когда нефть подешевела, наша экономика начала перестраиваться, естественно на это нужны годы. Насчет зеленой энергии согласен о возможностях нашей Родины, но надо посмотреть правде в глаза, пока не освоены традиционные источники... У нашей страны, к сожалению, нет инвестиций первой прокладывать путь в зеленой энергетике, т.к. навалом еще традиционных запасов, в отличии от Европы или Японии, у которых их нет. Соответственно наши выбрали "ленивый путь" - качать пока не кончится, потом купить уже дешевые готовые технологии, может это и оправдано.
Дедюхин Д
1
Дедюхин Д   09.05.2016 / 08:01   #    Ответить   
LoL-85, Норвегии это не мешает ни осваивать новые технологии по нефтепереработки, ни переходить на электромобили. Конечно сравнивать с Россией не приходится. Другая страна, другие масштабы, другой уровень благосостояния населения и пр.
У нас как обычно, свой уникальный путь развития. Только вот когда в самой богатой природными ресурсами стране, 4 часть населения уже за чертой бедности, тут вот как то не до радости уже.
Развитие возобновляемой энергетики, это и инвестиции и новые рабочие места. И это нужно было развивать тогда, когда нефть была по 140$. А нефтегазовый комплекс через 20 лет сократится до минимума и все те, кто за него радеют сегодня, завтра будут на улице. И рад бы ошибаться, но все к этому идёт.
На защите диплома в Нефтегазе я предлагал строить дорожную технику на ВТЭ (водородных топливных элементах). Но тема продолжения не получила, так и не удивительно, ведь даже готовый "АНТЭЛ" ушел в никуда.
http://www.kolesa.ru/lada/nazad-v-budus ... 2015-01-09
Это лишь один из примеров безразличия к транспорту на электротяге. Про троллейбусы тюменские даже не икаю. Убрать убрали ладно, но взамен ничего не построили. Вот лишь один из Китайских электробусов на суперконденсаторах, уже курсирующих в городе Нинбо.
http://avtomaniya.com/site/publication-full/10789
И вообще подобные разработки были в СССР еще в 1989 году. Суперконденсаторы были предложены и в ё-мобиле.Где он... сами знаете.
Дедюхин Д
1
Дедюхин Д   11.05.2016 / 12:06   #    Ответить   
В правила дорожного движения планируется ввести термин «электромобиль». Как поясняется в проекте постановления правительства, соответствующий документ был разработан Минтрансом России.
http://www.rosbalt.ru/federal/2016/05/11/1513239.html
Дедюхин Д
0
Дедюхин Д   07.06.2016 / 11:08   #    Ответить   
Одна теперь есть!
http://www.plugshare.com/


Другие новости рубрики «Автоновости»

Чтобы задержать 17-летнего тракториста, инспекторам пришлось стрелять по колесам
Чтобы задержать 17-летнего тракториста, инспекторам пришлось стрелять по колесам  4
Сегодня в 17:32
Тюменские автоинспекторы задержали пьяного несовершеннолетнего водителя трактора, который пытался скрыться. Чтобы остановить юного нарушителя, сотрудникам ДПС пришлось стрелять по колесам транспортного средства.
Автодилеры Тюмени рекомендуют топливо сети «Газпромнефть»
Автодилеры Тюмени рекомендуют топливо сети «Газпромнефть»  2
Сегодня в 16:46
В областном центре на одной из самых посещаемых автолюбителями АЗС «Газпромнефть» прошел День качества для представителей сервисных центров официальных автодилеров и ведущих СМИ. Гостям рассказали, как качество нефтепродуктов, гарантированное заводом-изготовителем, сохраняется на всех этапах технологической цепочки: от транспортировки до реализации на АЗС.
В тюменских автобусах появятся видеокамеры и салонные термометры
В тюменских автобусах появятся видеокамеры и салонные термометры  7
Сегодня в 16:26
Администрация города Тюмени сделала шаг к повышению безопасности городских автобусных перевозок. С 2018 года все транспортные средства, работающие на маршрутах, оснастят камерами, фиксирующими дорожную обстановку, действия водителей и пассажиров.
«Помогите, я попал в ДТП»: мошенник выманивал крупные суммы по телефону
«Помогите, я попал в ДТП»: мошенник выманивал крупные суммы по телефону  3
Сегодня в 15:26
В Тюменской области полицейские задержали мужчину, подозреваемого в серии мошеннических действий. По версии следствия, мужчина звонил на телефоны своих жертв в ночное время, представлялся знакомым либо родственником, а затем просил оказать материальную помощь, чтобы «решить вопрос» по ДТП.
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
Сегодня в 14:26
Дорожно-транспортное происшествие с участием юного пешехода произошло в Тюменской области накануне, 8 декабря. В Ишиме на улице Свердлова под колеса автомобиля Toyota Corolla попал 13-летний подросток.
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей
Сегодня в 13:46
В Тюменской области объявили электронный аукцион на устройство и содержание автозимников. Как следует из конкурсной документации, речь идет о 14 сезонных дорогах, одна из которых позволит автомобилистам по кратчайшему пути добираться от областного центра до поселка Междуреченский ХМАО.
Женщина-водитель врезалась в фуру - у пассажира перелом позвоночника
Женщина-водитель врезалась в фуру — у пассажира перелом позвоночника  6
Сегодня в 11:24
Тяжелая авария произошла накануне, 8 декабря, на федеральной автодороге Тюмень — Омск. В Абатском районе столкнулись автопоезд Scania и легковой автомобиль Kia Ceed. Два человека получили серьезные травмы.
Тюменка, сбившая мальчика на роликах, выплатит ребенку 300 тысяч рублей
Тюменка, сбившая мальчика на роликах, выплатит ребенку 300 тысяч рублей  5
Сегодня в 10:24
Тюменка, сбившая на пешеходном переходе мальчика на роликах, должна выплатить ребенку 300 тысяч рублей. Решение об увеличении суммы компенсации на 100 тысяч рубле приняла коллегия по гражданским делам Тюменского областного суда.
Тюменка создала сообщество для помощи попавшим в беду автомобилистам
Тюменка создала сообщество для помощи попавшим в беду автомобилистам  12
Сегодня в 09:04
В Тюмени набирает обороты новое общественное движение под названием «Наши помогут». Его цель заключается в объединении неравнодушных людей, которые готовы прийти на помощь автовладельцам, в одно большое сообщество.
Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе
Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе  27
08.12 / 15:37
Водителю одного из тюменских предприятий могут лишить права садиться за руль. Накануне, 7 декабря, 63-летний мужчина за рулем автобуса грубо нарушил ПДД, попытавшись выполнить обгон на пешеходном переходе.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»