Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.05 / 12:59

Сколько стоит стать байкером?

Сколько стоит стать байкером?

Каждый год на улицы Тюмени выезжает огромное количество новых мотоциклистов. Все они когда-то захотели стать байкерами и упорно шли к своей цели. Во сколько сегодня обойдется приобщение к мотосообществу, и с какими трудностями сталкиваются новички, разбирался корреспондент NashGorod.ru.

На первый взгляд кажется, что все просто: байк купил и вперед — к покорению новых горизонтов, но первый сезон всегда является самым серьезным, ответственным и затратным. Чтобы начать кататься на мотоцикле, необходимо получить права, купить сам мотоцикл и экипировку, оформить страховку, найти место для парковки на ночь. В этой статье мы попытаемся подсказать будущим мотоциклистам варианты решения этих вопросов и рассказать о возможных препятствиях на пути к мечте.

Права
Начинается путь к байкерской жизни именно с получения водительского удостоверения категории «А» или «А1». Если вы хотите приобрести легкий мотоцикл до 125 кубов — нужно будет получить категорию «А1», начать обучение можно с 16 лет. А если у вас в планах покупка байка помощнее (более 125 кубов), то необходима категория «А», тут уже придется дождаться совершеннолетия.

Многие автошколы Тюмени предлагают научиться ездить на мотоцикле. К примеру, автошкола ДОСААФ России регулярно проводит набор в группы для желающих получить права данной категории. Обучение обойдется в 12 000 руб. и продлится около 2х месяцев. Занятия проводит инструктор, широко известный в байкерских кругах, — Алексей Сазонов (Крест). В автошколе «ВОА» обучение со скидкой обойдется в 15 000 руб. и займет практически 2 месяца. Занятия проводит Алексей Дроков.

В самой известной тюменской школе «Автомобилист» пройти курс обучения у инструктора Александра Шумилова можно за те же 1.5 — 2 месяца, стоит это 12 292 руб. После обучения проводится внутренний экзамен и успешно сдавшие его допускаются к экзамену в ГИБДД. Если не получится сдать с первого раза, предоставят возможность пересдачи экзамена (теоретического и практического) на базе УПК «Автомобилист». К слову, в Тюмени только 50% людей, прошедших обучение, успешно сдают экзамен и получают права мотоциклиста. Открытая категория «В» особо не поможет — теорию пересдавать придется в любом случае.

Сколько стоит стать байкером? 2
Фото: УПК «Автомобилист»

Мотоцикл
Самое приятное событие для будущего байкера — это, конечно, покупка мотоцикла. Здесь все зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей. В зависимости от того, мечтаете вы гонять на крутом спортивном байке или плавно рассекать на удобном круизере, выложить за «стального друга» придется не менее 50 000 руб. В Тюмени часто покупают и продают мотоциклы, поэтому найти байк по душе не составит труда. К примеру, на сайте Avito в разделе мотоциклов сейчас целых 360 объявлений. Можно присмотреть дорожный Racer Nitro 250 за 50 000 руб. для начала, спортивный Honda CBR 1000 RR за 320 000 руб. или замахнуться на какой-нибудь кастом-байк за полмиллиона. Это уже дело личных предпочтений.

Сколько стоит стать байкером? 3

Экипировка
Не всегда мотоциклисты уделяют достаточное внимание своей экипировке, причем совершенно зря. Порой именно она выручает в самых непредвиденных и опасных ситуациях. Так что новичку без экипа точно никак нельзя. Подбирать спец.одежду нужно в зависимости от категории мотоцикла. Для спортивного байка удобнее всего приобрести кожаный комбинезон. В мотоциклетных магазинах Тюмени такой можно найти не менее, чем за 40 000 руб. Или независимо от мотоцикла купить каждую часть экипа по отдельности. Любому байкеру понадобятся кожаные (от 14 000 руб.) или текстильные (от 7 000 руб.) штаны, текстильная (от 5 000 руб.) куртка или кожаная косуха (от 14 000 руб.), мотоботы (от 7 000), перчатки (от 1 000 руб.) и, конечно же, шлем (от 4 400 руб.) На всякий случай стоит приобрести дождевик (от 2 900 руб.) и термоноски (от 800 руб.). С учетом цен в тюменских магазинах, полная экипировка мотоциклиста будет стоить минимум 30 000 руб, и то если брать самое бюджетное и не замахиваться на дорогие кожаные косухи и самые крутые шлемы.

Страховка
Согласно действующим законам, мотоцикл подлежит обязательному страхованию. Мотострахование аналогично автомобильному, то есть необходимо просто оформить КАСКО или ОСАГО на мотоцикл. Но не все страховые компании берутся за это дело, ведь это очень опасный транспорт. При страховании мотоцикла большая часть страховки при наступлении случаев страхования предназначена на компенсацию расходов, затраченных на лечение человека. Меньшая часть страховки предназначается самому байку. Первый договор страхования ОСАГО обойдется новичку в мототеме примерно в 3 000 руб. а вот КАСКО будет стоит не менее 10 000 руб. Причем, оформлять ОСАГО на мотоцикл обязательно согласно закону, а вот страхование «вкруг» оформляется уже добровольно, по желанию страхователя.

Парковка
Разумеется, никто не катается на мотоцикле неделями без перерыва, поэтому безопасное место для парковки просто необходимо всем байкерам. Самое простое решение — найти возле своего жилья частный дом с гаражом и порядочными хозяевами, арендовать их гараж и каждый месяц выплачивать обговоренную сумму. За такое удовольствие владельцы чаще всего берут от 1 000 до 5 000 руб. в месяц, в зависимости от того, как вы сможете договориться. Если же вам хочется найти парковочное место раз и навсегда, можно приобрести свой собственный гараж. Стоить это будет минимум 85 000 руб., искать, естественно, стоит поближе к своему дому.

Сколько стоит стать байкером? 4

Подводя итоги, хочется сказать, что байкером в наше время стать не так уж легко и просто. Минимальная сумма, которую придется выложить за права, мотоцикл, экипировку, страхование и гараж, составляет 96 000 руб. И то, если купить простой дорожный байк за 50 000 руб. Если искать хорошие и популярные модели чопперов, круизеров или спортивных байков, придется потратить в два, а то и пять раз больше. К этому нужно добавить регулярную покупку бензина для «железного собрата», периодическое обновления экипа, покупку новых деталей для замены старых и многое другое. Но ведь байкеров становится все больше, а значит удовольствие от езды стоит всех потраченных сил и финансовых вложений.

Ирина Алькаева

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Gaechka
8
Gaechka   15.05.2016 / 14:08   #    Ответить   
эх, не быть мне байкершей. Купила бы еще себе кожаные шортики и кожаный лифчик и по городу гонять
Ramzes
6
Ramzes   15.05.2016 / 15:24   #    Ответить   
Гайка, не приведи Ктулху - после падения даже на ровном месте и пары метров скользячки по асфальту в шортиках и лифчике вы будете носить глухой купальник от шеи до пят всю оставшуюся жизнь. Даже если не будет серьёзных повреждений вроде переломов. 



Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:  

Re: Сюжет: Сколько стоит стать байкером?
Dedrain, верно мыслите, товарищ...в мотосообществе никому не нужно объяснять отличия байкера от мотоциклиста. Просто люди, общаясь друг с другом, понимают кто перед ним. Там такой вопрос может быть поднят разве что в шутку и там вряд ли имеет смысл что-то доказывать словами. Это показывается только поступками и делами, после которых слова не нужны.

Просмотров: 3116 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Мотоциклы, Автошколы

 
 Комментарии  22  Читать на форуме  
Gaechka
8
Gaechka   15.05.2016 / 14:08   #    Ответить   
эх, не быть мне байкершей. Купила бы еще себе кожаные шортики и кожаный лифчик и по городу гонять
Ramzes
1
Ramzes   15.05.2016 / 15:16   #    Ответить   
Ирина, задам каверзный вопрос...чем отличается байкер от мотоциклиста? В вашей статье человек в итоге станет байкером или мотоциклистом? )))
А если серьёзно, то да - суммы в 100 000 рублей на всё хватит лишь при везении на грани фантастики, если приобретать все указанные пункты.
Dedrain
1
Dedrain   15.05.2016 / 15:19   #    Ответить   
Вообще "байкер" - это состояние души и определенный образ жизни ... а тут вопрос о стоимости поднимается - это все равно что  задаться вопросом "сколько стоит стать ..... ( нужное вписать )  "
Ramzes
6
Ramzes   15.05.2016 / 15:24   #    Ответить   
Гайка, не приведи Ктулху - после падения даже на ровном месте и пары метров скользячки по асфальту в шортиках и лифчике вы будете носить глухой купальник от шеи до пят всю оставшуюся жизнь. Даже если не будет серьёзных повреждений вроде переломов. 



Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:  

Re: Сюжет: Сколько стоит стать байкером?
Dedrain, верно мыслите, товарищ...в мотосообществе никому не нужно объяснять отличия байкера от мотоциклиста. Просто люди, общаясь друг с другом, понимают кто перед ним. Там такой вопрос может быть поднят разве что в шутку и там вряд ли имеет смысл что-то доказывать словами. Это показывается только поступками и делами, после которых слова не нужны.
тюмень+
2
тюмень+   15.05.2016 / 18:00   #    Ответить   
мотоциклист-на иже и урале. байкер-на всем и во всем американском "патриотическом"
Logris134
0
Logris134   15.05.2016 / 18:10   #    Ответить   
Скрытый текст:
Ramzes
0
Ramzes   15.05.2016 / 18:26   #    Ответить   
тюмень+, да, в СССР не было слова "байкер". На худой конец, было "рокер". А сейчас нет СССР, и крайне мало отечественных мотоциклов.
Irishka.Alkaeva
1
Irishka.Alkaeva   15.05.2016 / 19:45   #    Ответить   
Статья написана для обычных людей, далеких от мототемы, поэтому в тексте не объясняется разница между байкером и мотоциклистом. В данном случае это не самое важное, целью было помочь новичкам разобраться в теме и понять, сколько придется вложить сил и финансов;)
varmtlys
2
varmtlys   15.05.2016 / 19:54   #    Ответить   
В русло дискуссии между байкером и мотоциклистом: biker = мотоциклист.
тюмень+
0
тюмень+   15.05.2016 / 19:57   #    Ответить   
Ramzes, а что Ирбитский МЗ уже помре?
Ramzes
0
Ramzes   15.05.2016 / 21:01   #    Ответить   
Завод занимается мелкосерийным выпуском, преимущественно на экспорт. Посмотрите, сколько сейчас стоит новый мотоцикл Урал, в различных модификациях. Сравните эти цены с ценами на подержанных японцев. Попробуйте найти в магазинах тюнинга, например, спинку водителя на Урал или вообще хоть какой-то подобный тюнинг. Про надёжность нынешних Уралов врать не стану, не ездил. Чтобы покупать новый Урал, это нужно быть весьма состоятельным патриотом ))
Gaechka
0
Gaechka   15.05.2016 / 21:13   #    Ответить   
Ramzes пишет:Сообщениепосле падения даже на ровном месте и пары метров скользячки по асфальту в шортиках и лифчике вы будете носить глухой купальник от шеи до пят всю оставшуюся жизнь.
а что вы, часто падаете?:shock: Мне беспокоиться не о чем. К тому времени, как я скоплю на байк, мои прекрасные пэрсики превратятся в урюк и нечего будет складывать в кожаный лифчик:\'(


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ramzes пишет:Сообщениесуммы в 100 000 рублей на всё хватит лишь при везении на грани фантастики
а сколько стоит нормальный байк? Мы хотя бы пофантазируем:)
Ramzes
0
Ramzes   15.05.2016 / 23:00   #    Ответить   
Gaechka, дело не в том, что мотоциклисты часто падают. Отвечу фразой из классика - "Человек смертен, но это ещё полбеды. Хуже то, что он внезапно смертен". Падение - вещь непредсказуемая. Езда без падений в течение двадцати сезонов ничего не гарантирует на двадцать первый.

Напомню историю человека по имени Дэйв Зьен. Сенатор, вышедший на пенсию - сел на мотоцикл и поехал колесить по США. За 18 лет он проехал миллион миль. Ещё раз повторяю - МИЛЛИОН ШЕСТЬСОТ ТЫСЯЧ С ЛИШНИМ КИЛОМЕТРОВ. За это время было «сношено» 150 задних покрышек, 65 передних, 13 сидений и двигатель перебирался 10 раз. Потом он передал мотоцикл в музей славы Харли-Дэвидсон и ему был подарен новый.
Через 4 месяца он попал в аварию и потерял ногу. После того, как он проехал миллион миль за 18 лет и оставался цел!

У вас, кстати, достаточно женский ответ )) Настоятельно предлагаешь пассажирке надеть шлем, а она отвечает что-то в духе "ну мы же падать не будем?" )))

Нормальный байк...скажу честно, мне сложно судить о том, насколько нормальны недорогие мотоциклы вроде Patron, Stels, Irbis - десятки их. Если назвать малокубатурный и очень распространённый мотоцикл солидной марки - Yamaha YBR 125 - то в новом виде сейчас он стоит 189 000 р. Это в два с лишним раза превышает докризисную цену :(
ravelt
0
ravelt   16.05.2016 / 01:18   #    Ответить   
189 рублей за ёбыря, пипец, чуть со стула не упал!
Приложение Нашгород
ravelt
0
ravelt   16.05.2016 / 01:18   #    Ответить   
7-8 лет назад за стока литровую хонду не самую старую брал
Приложение Нашгород
Glosk
0
Glosk   16.05.2016 / 09:19   #    Ответить   
сумму надо где то на два умножить минимум :death:
Антохин
0
Антохин   16.05.2016 / 09:34   #    Ответить   
varmtlys пишет:Сообщение В русло дискуссии между байкером и мотоциклистом: biker = мотоциклист.
Таки откуда ви такой умный?!

Предлагаю, ради эксперимента, подойти к любому "мотоциклисту" в таких или подобных косухах и повторить свою фразу, потом отписаться здесь какая была реакция.


Если дружите с логикой: "Каждый байкер - мотоциклист, но не каждый мотоциклист - байкер" (прошу обратить внимание, не biker, а байкер).
Shizuko.no.Mori
1
Shizuko.no.Mori   16.05.2016 / 10:26   #    Ответить   
какая разница как называться, в русском языке вообще нет такого слова как байкер, байкерами изначально были те кто ездит на байке, то-есть на веле, а уж потом поставили мотор, если к английскому языку склоняться, есть люди для которых это просто средство передвижения из точки а в точку б, а для некоторых это имеет большее значение в жизни, путешествие, чувство свободы, удовольствие, для меня вот вел это больше чем просто средство, тут только сколько я проеду и с какой скоростью зависит от моих сил. Насчет того, что байкеры это чаще люди против закона, которых волнует только байки, пиво и девушки пошло от пропаганды власти америки, если тут еще имеет место быть взаимопомощь, то это от человека зависит, если люди нормальные, те же дальнобойщики, то они при возможности выручат товарища в беде, я видел как слаженно действуют дальнобойщики в некоторых сложных ситуациях, адекватный велосипедист тоже выручит, насосом, камерой, инструментом, чтоб другой велер не остался пешеходом в дали от дома, вообщем человеком надо быть, не важно кто ты, на чем ты. Если же речь о байкерах как субкультуре, то я вероятно никогда бы не имел к ним отношения, потому как я одиночка, не люблю тусовки и люблю ездить в одиночку, тех чуваки которые катают по городу на стритах, прыгают через скамейку, катают до магаза и сидят на скамейках вообще ко мне никак не относятся, роднит только слово велосипед, тоже типа субкультура такая, а я предпочитаю ездить вдаль, а не на скамейке сидеть.
Gaechka
0
Gaechka   17.05.2016 / 21:17   #    Ответить   
Ramzes пишет:Сообщениемы же падать не будем
мы будем ездит 20 км/ч:yazik: И на лабутенах нах:death: Главное для женщин - это красота:D
Ramzes
0
Ramzes   17.05.2016 / 22:39   #    Ответить   
Gaechka, "мой мотоцикл -мои правила" )



Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:  

Shizuko.no.Mori, varmtlys, уточню для вас. Статья зарубежная, но многое верно и в приложении к нашим реалиям.

Очень многие называют себя байкерами. Существуют ли какие либо критерии и правила кого можно считать байкером, а кого нет? Если есть правила для мотоциклетных клубов, то возможно есть правила и для точного определения этого слова "байкер", которые многие используют в самых разных значениях.
Каждый, кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером ("наездник", "всадник"). Райдер это общее слово для всех и оно является синонимом русского слова мотоциклист. Так как мотоцикл появился первым, а все другие его разновидности (скутера, трайки, и прочее) намного позже, то именно слово "мотоциклист" обозначает человека управляющего этим транспортным средством. Термин "райдер" получил такое же значение, как и мотоциклист, чуть позже, так как первоначально обозначал человека на лошади.
История появления слова "байкер" насчитывает несколько разных смысловых истоков. С одной стороны, первые мотоциклетные клубы были созданы в начале прошлого века на основе велосипедных клубов. И слово "байкер" носило значение принадлежности к мотоциклетному клубу.
Вторым рождением слова "байкер" стали 60 - е годы, когда на мотоциклетные клубы обратила внимание пресса и слово "байкер" попало на первые полосы газет и журналов. Это было время, когда это слово повторно, более широко вошло в обиход, и вместе с ростом популярности и количества мотоциклетных клубов, стало обретать новые свои понятия, становясь более четким и определенным.

Опираясь на этот пласт традиций и мотоциклетной культуры можно сформулировать четыре основных критерия, которые определяют райдера, которого можно назвать байкером, а он сам может считать себя таковым. Понятие "байкер" носит философский смысл и поэтому некоторые понятия основываются на сложившихся традициях.

1. Байкер ездит на тяжелом дорожном мотоцикле, круизере или турере (никаких спортивных мотоциклом или небольших объемов). Конечно, самый "правильный" мотоцикл - Harley-Davidson. В Европе могут сделать исключение для японских мотоциклов, но в Америке вам вряд ли удастся объяснить, что вы следуете традициям и при этом ездите на японском или европейском мотоцикле.

2. Байкер сам ремонтирует и обслуживает свой мотоцикл. Он сам делает все операции, начиная заменой масла и заканчивая переборкой двигателя. Как правило, в Америке, байкеры имеют несколько мотоциклов и они все или их часть построены собственными руками или перестроены из стоковых Harley. Занимаясь своим мотоциклом Байкер реализует свое видение мотоцикла и создает свою духовную идею в техническом воплощении. Знание мотоцикла является неотъемлемой чертой байкера. Конечно не все сразу могут сделать все сами. Но даже если у вас есть друзья, которые будут вам помогать и подсказывать, то делать все должны вы своими руками. Заниматься обслуживанием или переделкой мотоцикла для байкера, это не необходимость, а потребность. В этом он находит огромное удовольствие.

3. Мотоциклетная культура является неотъемлемой частью жизни байкера. Знание мотоциклетной культуры, истории, традиций и правил поведения, считаются необходимыми для байкера. Для Байкера понятия свобода, уважение, братство не являются пустыми словами. Эти понятия пронизывают его жизнь каждый день и каждый час. Байкер живет мотоциклетной жизнью вне зависимости от погоды, сезона и иных жизненных причин. Для байкера мотоцикл и все что с ним связано, всегда стоит на первом месте и является красной линией.

4. Байкер активно участвует в мотоциклетной жизни и делает что-то для мотоциклетного сообщества. Его деятельность может быть самой различной, но никогда не замкнутой в рамках узкого круга людей. Области применения этой деятельности также весьма широки. Это могут быть: знакомство новичков с мотоциклетным миром, культурой и традициями, организация и проведение различных мероприятий, обучение молодых райдеров, просто человеческая помощь членам мотоциклетного сообщества. Сфера деятельности безгранична, но делается она байкером как мотоциклистом и представителем лучшей части мотоциклетного сообщества.

5. Байкер действительно ездит на своём мотоцикле, в отличие от позёра, который может приезжать на байк-фест на пикапе, к которому прицеплен трейлер с мотоциклом, на котором он и будет красоваться на территории феста.



Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:  

И в общем-то, по большому счёту - многие наши опытные мотоциклисты советского периода вполне себе всему этому соответствовали. Просто не было такого слова, отделяющего такого хорошего члена мотосообщества от жлоба, который гаечным ключом не поможет. Ну и "история и традиции" у нас свои. Не обязательно худшие, замечу. Во многом совсем наоборот.
Shizuko.no.Mori
0
Shizuko.no.Mori   18.05.2016 / 00:47   #    Ответить   
Ramzes, Понятно, сам собрал, сам чиню, катаюсь на нем, почти часть моего туловища, уважаю других серьезных велеров, помогаю другим велерам если нужно, я почти байкер :D Шучу
Ramzes
0
Ramzes   18.05.2016 / 07:22   #    Ответить   
Shizuko.no.Mori, Значит, ты хороший и нужный член велосообщества :best:


Другие новости рубрики «Автоновости»

Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Сегодня в 19:22
Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  3
Сегодня в 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.
На улицах Тюмени погаснут два светофора
На улицах Тюмени погаснут два светофора
Сегодня в 18:01
Плановые работы на электросетях отразятся на работе тюменских светофоров. Завтра, 5 декабря, без регулирования на время останутся два городских перекрестка.
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы  2
Сегодня в 14:22
Две тяжелые аварии произошла сегодня, 4 декабря, в Тюменской области. В Тобольске на Уватском тракте столкнулись Suzuki Grand Vitara и ВАЗ2110, а в окрестностях областного центра — Ford и ГАЗель.
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение  1
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  3
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  12
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  8
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»