Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

22.05 / 09:58

Volvo XC90: Колесница Тора

Volvo XC90: Колесница Тора

Этого поклонники марки Volvo да и любители полноразмерных кроссоверов ждали целых 12 лет и наконец-то второе поколение Volvo XC90 увидело свет! Скрывать не станем — долгие годы томительного ожидания того стоили.

Чем был первый XC90? Большим и просторным, надёжным и комфортным, семейным и консервативным шведским автомобилем. Тем не менее, спрос на него держался всё то время производства, за которые соперники успели не просто обновиться, а сменить поколение. Автомобильная общественность в нетерпении ждала, чем ответит Volvo и этот ответ сразил конкурентов наповал! От прежнего образа Volvo XC90 не осталось и следа — это совершенно новый автомобиль, который будет задавать тон техническому и стилистическому развитию шведского концерна на годы вперёд.

Естественно, дизайн. Аморфные и незапоминающиеся линии предшественника уступили место яркому и гармоничному образу, в котором непостижимо легко уживаются внешняя внушительность и агрессивность с солидностью и нордической лаконичностью, а утончённость мирно соседствует с тяжеловестностью и брутальностью.

Не слушайте тех, кто будет говорить о вторичности дизайна! Мол, напоминает эту машину, другую, третью — нет, у Volvo XC90 уникальный дизайн и не перепутать его ни с чем. Всё нарисовано заново, но при этом сохранились фирменные «плечи» задних фонарей, но в светодиодных фарах появились «молоты Тора». В общем-то, весь автомобиль целиком напоминает колесницу этого скандинавского божества. Об этом, правда, позже.

Volvo XC90: Колесница Тора 2

В салоне тоже безошибочно угадывается шведский стиль. Естественно, дорогие материалы и качественная сборка, невероятное внимание к мелочам (одни зеркало заднего вида без рамки и элегантные алюминиевые панели с приятной руке и глазу насечкой чего стоят!) и, конечно, фирменный лаконизм. Всего восемь физических кнопок и ничего не нарушате чистоту линий, в которых техноминимализм и домашний уют гармонично дополняют друг друга. Ну а гранёные селекторы запуска двигателя и выбора режимов настроек, хрустальный селектор коробки передач (в топ-версиях) — это просто шедевр!

Главное, что всё не просто выглядит великолепно, но столь же великолепно в работе. Руль ложится в руки как влитой, управлять функциями с его кнопок сверхудобно, а вертикальный планшет на центральной консоли оказывается весьма комфортен в использовании. Обещают, что зимой проблем с ним не возникнет, но что можем подтвердить сразу — графика и отзывчивость не вызывают никаких нареканий, хотя без минусов не обошлось. Увы, но любой сенсорный дисплей пачкается на раз и выглядит неопрятно, так что к входящей в базовое оснащение тряпочке для протирки экрана прибегать придётся часто. В остальном — идеально. Наглядность и эргономика дополнены стилем и технологичностью, так что нареканий к этой связке нет совсем.

Сиденья такие, что хочется забирать их с собой при выходе из машины и использовать как кресло в офисе или дома — обилие регулировок с электроприводами позволяет найти идеальную посадку, причём об удобстве не придётся забывать ни на втором ряду, ни даже на опциональном третьем, поскольку и там взрослый человек разместится с комфортом, какого в иной машине за рулём не сыщешь.

Volvo XC90: Колесница Тора 3

Впрочем, в автомобиле это не главное — важно, как он ведёт себя на дороге. И тут Volvo XC90 вновь на высоте. Кроссовер второго поколения стал первой моделью марки, построенной на новой архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Машина стала легче, обрела более «легковые» повадки — спереди двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная. Тестовый автомобиль был оснащён пневмоподвеской, что даже в сочетании с 20-дюймовыми колёсами наделяло машине не только отменной управляемостью, но и похвальной плавностью хода и поведением вне дорог с твёрдым покрытием.

При этом пневмоподвеска позволяет увеличить дорожный просвет до 267 мм, но даже при наличии полного привода это не означает, что на машине можно ехать в грязь — всё-таки настройки подвески и отсутствие блокировок и понижающего ряда дают возможность проехать по разбитой дороге, но не участвовать в трофи-рейдах.

Зато в гонках со светофора участвовать можно! Динамика у нового Volvo XC90 и согласованность работы двигателя с восьмиступенчатым «автоматом» выше всяких похвал. Да, важно сказать, что отныне линейка моторов представлена исключительно двухлитровыми четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами Drive-E. Есть еще не доехавший до нашей страны гибрид, поэтому пока клиентам доступны два дизеля и два бензиновых мотора. На тесте была машина в топ-версии Inscription с максимально мощным дизельным мотором D5 с двойным турбонагнетателем мощностью 225 л.с. и 470 Н/м — этот двигатель обладает лучшими в своём классе характеристиками расхода топлива (5,8 литров на 100 км), а ещё более динамичной её сделал фирменный тюнинг от Polestar (отдача растёт до 233 л.с. и 500 Н/м, а коробка передач меняет алгоритм переключения для пущей динамичности). При этом в кроссовере есть возможность выбора режимов движения из предустановленных заводом — базовый Comfort, экономичный Eco, динамичнный Performance и внедорожный Off-Road, а также Individual, позволяющий запомнить свои настройки для отдельных элементов. Не сказать, что режимы кардинально меняют характер машины, но разница между ними ощутима.

Volvo XC90: Колесница Тора 4

Что и говорить, новый Volvo XC90 не уступит своему предшественнику в практичности, однако он теперь обладает более зажигательным характером и способен задать трёпку не только соперникам по классу, но и даже более спортивным автомобилям! В общем, под стать скандинавскому божеству — большой, внушительный кроссовер, обладающий недюжинным разумом и возможностями по защите седоков.

Новый XC90 предлагает самый обширный и технологически передовой комплект систем безопасности, доступный в современной автомобильной отрасли. Новая модель включает две технологии безопасности, применяемых впервые в мире: система защиты при съезде с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрёстков. В случае съезда с дороги новый Volvo XC90 фиксирует, что происходит с автомобилем, и усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить повреждение позвоночника, между подушками и рамой сиденья интегрирована специальная структура, которая демпфирует вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в процессе приземления автомобиля на твёрдую поверхность после съезда с дороги.

Кроме прочего, XC90 — это первый в мире автомобиль, который поставляется с функцией автоматического торможения, предотвращающей манёвр поворота перед движущимся навстречу автомобилем. Это часто встречающийся сценарий ДТП на загруженных городских перекрёстках, а также на автомагистралях, где движение осуществляется на более высоких скоростях. City Safety становится зонтичным именем для всех новых функций автоматического торможения в автомобилях Volvo Cars — все эти системы устанавливаются в базовой комплектации в новом XC90. Теперь система City Safety способна обнаружить автомобили, велосипедистов и пешеходов перед автомобилем, причём как в дневное, так и в ночное время.

Volvo XC90: Колесница Тора 5

Новый адаптивный круиз-контроль с системой параллельной парковки предлагает водителю полуавтономный режим управления автомобилем: при помощи этих систем XC90 автоматически следит за машиной впереди, осуществляя движение в режиме остановки и последующего возобновления движения. Теперь система в автоматическом режиме управляет ускорением, торможением и маневрированием. Чтобы обеспечить водителю полный контроль над ситуацией, когда необходимо производить манёвры и двигаться задним ходом в местах с ограниченной видимостью, новый XC90 поставляется с системой кругового обзора 360°. Информация с датчиков, расположенных по периметру автомобиля, проходит цифровую обработку, и водитель получает полный вид сверху окружающей обстановки. Система параллельной парковки теперь также предлагает возможность автоматического заезда на парковку задним ходом.

Оптимальный набор для бога грома и бури, защищающего богов и людей от великанов и чудовищ! Новый Volvo XC90 — это не просто большой, роскошный и дорогой кроссовер, но и очень умный, надёжный и безопасный друг для всей семьи. Друг, который каждый день будет дарить радость от казалось бы известных маршрутов, а также раскрывать свои умения с новой стороны.

Посмотреть все фотографии
19
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2563 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Volvo, Тест-драйв, Тюмень

 
 Комментарии  12  Читать на форуме  
Tymenezz
0
Tymenezz   22.05.2016 / 13:45   #    Ответить   
Автоград Тюмень-
Volvo
XC90

от 3 260 000 руб
Тарзан
0
Тарзан   22.05.2016 / 14:40   #    Ответить   
Чисто городской кроссовер-понторез  с дохлым, но затурбиненным двиглом, посредственной проходимостью по бездорожью, на зато с "облюксованны" салоном. Пригоден только для езды по городу с его мелкими сугробами и неглубокими лужами.  Действительно - хороший понт дороже денег. Нет уж, я лучше Тойоту Прадика прикуплю. Он и грязи не боится,да и по деньгам гораздо проиятнее. ИМХО, конечно...  
Лето
0
Лето   22.05.2016 / 16:04   #    Ответить   
Он очень тесный явно ориентирован на китайский рынок с чем менеджер салона даже и не стал спорить. скучное тесное УГ.
Logris134
0
Logris134   22.05.2016 / 20:07   #    Ответить   
Непонятно чего комментаторы хотят от люксового кроссовка от вольво. Он сделан чтобы максимально безопасно и удобно ездить по городу и трассе. Это не тахо, куда полавтобуса поместится и не какая-нибудь "зажигалка".

Напрягает количество электроники. Старый XC90 в этом отношении лучше, т.к. меньше чему ломаться, - на служебной машине уже овер 300к пробег, а она живее всех живых.
111v1.11
0
111v1.11   22.05.2016 / 20:08   #    Ответить   

но в светодиодных фарах появились «молоты Тора»

По мне, так больше на отвертку Афродиты походит ;)
 
Тарзан
0
Тарзан   22.05.2016 / 21:42   #    Ответить   
Logris134 Непонятно чего комментаторы хотят от люксового кроссовка от Вольво
Меня  интересует пара моментов. Первый: с каких щей "Вольво" вот уже  последние лет 5-7 орёт, что он люксовый, то бишь премиальный? Всю свою сознательную жизнь была просто иномарка. Но, видимо, проснувшись как-то поутру, поняли, что ничего иного не остается, как объявить себя новым люксом-премиумом и рубануть по-крупному. Отсюда выплывает момент №2. Технический. У "Вольвы" ХС-90 4-х цил.двигло в 2 литра объемом (4 горшка на 2 тонны веса, Карл!!), которые ещё и затурбинены.  О чем это говорит? О том, что в угоду зеленым и евромоде на все экологичное у движка отняли  пару цилиндров. Оскопили так сказать...Но зато добавили турбину! Ой, как здорово! Только вот меня интересует, а что у этого двигла с крутящим моментом, особенно на низах, без турбины? Сможет ли новый ХС-90 на трассе в случае необходимости "выстрелить",  или автомат будет думать какую передачу из 8 подоткнуть? Если да - то всё ОК, я снимаю шляпу перед зелеными инженерами "Вольво". Только кажется мне, что  не все так хорошо в этом шведском "люксе". Ещё бы очень хотел узнать, что у него с ходовой, блокировками (если их оставили, конечно), проходимостью и диагональным вывешиванием? Хоть и кроссовок, но по грязи-то как-то должен ездить или ему только городской паркет подавать? В противном случае получается  люкс только в салоне и покупая эту машину нужно будет иметь пару резиновых сапог, чтобы быть готовым к суровой правде российского бездорожья.
SergeyR72R
0
SergeyR72R   23.05.2016 / 11:07   #    Ответить   
Тарзан, Мне больше Range Rover приятней. 5 литров с двумя турбинами - выстреливает, будь здоров. И это при сопоставимой цене (ок, я говорю про "немного б/у").
badsanta
0
badsanta   23.05.2016 / 17:36   #    Ответить   
Logris134,  какая модификация у вас катается?  вид топлива и объем двс  
Ksyu
0
Ksyu   27.05.2016 / 17:36   #    Ответить   
Объясните, зачем подсветка для ног?
Эпля
0
Эпля   27.05.2016 / 18:18   #    Ответить   
В 90м передвигаться как в презервативе по городу :D
samuraj
2
samuraj   29.05.2016 / 10:45   #    Ответить   
Тарзан,
С крузаком крайне глупо сравнивать вольво по тому что -
Кроме как в проходимости крузак проиграет во всем - и то это спорный плюс, так как более половины владельцев крузаков даже на проселочной дороге на нем не ездили.
Если сравнивать
Будем сравнивать бензиновые двс
У вольво 320 лс при 5700 об/мин, 400 Нм разгон 6.5 и расход топлива в городе 8-9 литров
У крузака 280 лс  при 5700 об/мин, 387 Hm разгон 8.8 , расход типа 15 но по опыту еды на крузаке бывает далеко за 20 литров , и максимальная скорость у крузака 175 км
 Исходя из этого можно сделать вывод что 2 литровый двс вольво натягивает 4 литровый двс тайота
С этим тему можно просто закрыть, все остальное ваши домыслы, и да как он тянет с низов ? там не просто так не 1 турбина, они бывают низовые и верховые.
О надежности, раньше был 2.5 двс на старом хс90 и он был то же с турбинами карл ! и почему то он был вечный, а да старая машина весила столько же, и автомат там был другой ( большая нагрузка на двс )  2.5 двс мог проехать и пол миллиона спокойно.  
Теперь возьмем 2 машины взятые из салона, вольво экономит чисто по бензину за 100 тысяч км 370 тысяч рублей , ( при стоимости 37р) ,  если допустить что двигатель на вольво отходит 250 тысяч, то она сэкономит 1 миллион рублей ,  но  к тому времени бензин будет стоить уже других денег, и возможность замены мотора себя полностью окупает.
Салон, музыка, шумка, в крузаке во всяком случаи проще будет, причем на много.
Главный плюс вольво это безопасность, она одна из самых лучших на рынке, как правила эти машины возят детей, а дети это самое главное в жизни. В этом плане, прадо и 200 крузак проигрывают полностью, тк это рамные машины, а любая рамная машина любит переворачиваться, да и ставки на безопасность Тайота вообще никогда не делала.
Вольво надо сравнивать с ауди q7 и тд, но крузак это вообще не та машина для сравнения, причем он не стоит дешевле.
MrME
1
MrME   02.06.2016 / 11:14   #    Ответить   
Тарзан пишет:Сообщение Всю свою сознательную жизнь была просто иномарка.
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные; для кого-то всё, что ниже майбаха - просто иномарки, а для кого-то и Emgrand - представительский класс. Но лично я бы не согласился с вашим утверждением. Люкс не люкс, но уж явно не простая среднестатистическая иномашинка.
Тарзан пишет:Сообщение  У "Вольвы" ХС-90 4-х цил.двигло в 2 литра объемом (4 горшка на 2 тонны веса, Карл!!), которые ещё и затурбинены.
И что странного? Турбины в них были и раньше, и никто не жаловался. Если про объём - так это общая тенденция в автомобилестроении, делать "пакет сока". Нравится это кому-то или нет, но это общий вектор в развитии, и от него не уйти.
Тарзан пишет:Сообщение а что у этого двигла с крутящим моментом, особенно на низах, без турбины?
Я вас умоляю, это не пруль 80х годов. Данная проблема уже давным-давно решена использованием пары нагнетателей (компрессор + турбина, или битурбо, или различные вариации), которые работают в разных диапазонах оборотов. Ну и в любом случае, явно динамичнее прадика - см.пост выше :)
Тарзан пишет:Сообщение Ещё бы очень хотел узнать, что у него с ходовой, блокировками (если их оставили, конечно), проходимостью и диагональным вывешиванием?
XC90 - не Defender, и никогда не стремился им быть. Кроссовер = внедорожнику только во влажных мечтах менеджеров по продажам. А вы хотите настоящих внедорожных характеристик.
Тарзан пишет:Сообщение Нет уж, я лучше Тойоту Прадика прикуплю.
Совсем другая машина, совсем другого класса и других ощущений. Теплое с мягким. Новый XC90 мне скорее нравится, чем нет. И цена не плоха. Но есть некоторые моменты. Во-первых, по железу - Renault+Nissan+Geely(!)+фиг пойми кто там ещё мимо проходил - вся эта адская смесь ни разу не внушает доверия. Во-вторых, изобилие электроники не есть гуд. Я не сторонник архаичных автомобилей (камень в огород Prado, да), но всё должно быть в меру. Вот эти все планшеты и тачскрины, софтовое управление всеми системами а/м - мне совсем не по душе. Чем сложнее система - тем больше в ней глюков и багов, тем ниже надёжность, тем сложнее и дороже ремонт. Тем более, я так предполагаю, электроника напрочь китайская, а какие китайцы рисуют схемы и кодят прошвки, знают, я полагаю, все, кто хоть как-то касался этих тем.


Другие новости рубрики «Тест-драйв: транспорт»

Меняем водительское удостоверение: никаких кругов ада
Меняем водительское удостоверение: никаких кругов ада  29
27.06 / 15:12
Вот уже пару лет я никак не могла собраться и пойти поменять водительское удостоверение. Ведь это такая морока: справки, очереди, отпрашивания с работы… Этим летом график работы немного изменился, и время на замену документа появилось. Оказалось, что обменять права в Тюмени сегодня можно всего за час. И это не шутка.
Тюменский паркинг: ищем стоянку возле Цветного бульвара
Тюменский паркинг: ищем стоянку возле Цветного бульвара  69
16.05 / 17:23
С 12 мая начали работу в платном режиме парковки в районе администрации города Тюмени. Лично опробовать стоянку на улице Ленина и оценить изменения, произошедшие в парковочной инфраструктуре, решили корреспонденты NashGorod.ru
Сервис и диагностика: готовим автомобиль к весне
Сервис и диагностика: готовим автомобиль к весне  7
04.04 / 10:21
C наступлением теплой погоды у автомобилистов Тюмени возникает необходимость провести техническое обслуживание своей машины: заменить масло, пройти диагностику, проверить подвеску. Обслужить свой автомобиль, а также оценить услуги одного из тюменских автоцентров решили корреспонденты NashGorod.ru
Из журналистов в трактористы: учимся управлять «Беларусом»!
Из журналистов в трактористы: учимся управлять «Беларусом»!  есть фото
24.03 / 16:28
Наверняка, у многих жителей Тюмени хоть раз в жизни появлялся вопрос: что видит и ощущает машинист трактора? Возможность почувствовать себя трактористом за рулем МТЗ-82 корреспондентам NashGorod.ru предоставил Тюменский лесотехнический техникум.
Тюмень-Тобольск на «электроне»
Тюмень-Тобольск на «электроне»  13
19.02 / 09:49
Трудно точно сказать, сколько уроженцев Тобольска проживает в столице региона, но можно предположить, что счет идет на несколько тысяч человек. Многие земляки Менделеева и Алябьева периодически посещают свою малую Родину, преодолевая расстояние в 250 километров на автомобиле, рейсовом автобусе или пригородном поезде, который практически ежедневно отправляется с железнодорожного вокзала Тюмени в 18:27.
Выходной с привкусом горечи: вынужденный «тест-драйв» каско
Выходной с привкусом горечи: вынужденный «тест-драйв» каско  35
18.01 / 15:44
Каждый год в феврале ко мне в гости приходит всем известное земноводное и вцепляется цепкими лапками, потому что приходит пора оплачивать ОСАГО и каско — от первого не деться никому, от второго мне, как владельцу машины в кредите, тоже. Но вот сегодня я понял, что лучше отдать почти 70 000 в год и жить спокойно, чем скроить на страховке, а потом либо бегать искать деньги, либо ездить на битой машине.
Как вылететь из «Рощино»: путь пассажира
Как вылететь из «Рощино»: путь пассажира  есть фото  33
03.12.2015 / 18:20
В аэропорту «Рощино» проходит масштабная реконструкция, первая очередь строительства завершена. Что улучшилось в «Рощино», выяснял корреспондент NashGorod.ru.
Городская электричка: испытано на себе
Городская электричка: испытано на себе  есть фото  14
20.08.2015 / 10:00
Уже больше года по Тюмени ездит городская электричка. Напомним, что запустили ее 1 июля 2014 года с целью предложить альтернативу автомобилистам и пассажирам автобусов.
Zoom-Zoom Challenge прибыл в Тюмень
Zoom-Zoom Challenge прибыл в Тюмень  есть фото
16.09.2009 / 16:19
В минувшие выходные, 12 сентября, Тюмень принимала очередной этап всероссийских соревнований Zoom-Zoom Challenge 2009, организованных тюменским дилером Mazda компанией «Дина-Моторс» при поддержке Mazda Motor Rus.

Все новости из рубрики «Тест-драйв: транспорт»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»