Автофорумы

Интересные статьи

02.06.2016 / 15:07

Лишение за три нарушения: что думают тюменцы?

Лишение за три нарушения: что думают тюменцы?

В ноябре 2015 года МВД России предложило лишать систематических правонарушителей права управлять автомобилем. Идея нашла поддержку — законопроект внесен в госдуму. Корреспонденты NashGorod.ru решили пообщаться с жителями Тюмени и узнать, как относятся горожане к данной инициативе.

Напомним, если законопроект поддержат депутаты, лишать права управления автомобилем будут за три грубых нарушения в год. В список учитываемых оплошностей, упомянутых в законопроекте, вошло значительное превышение скорости, нарушение очередности проезда, движение на запрещающий сигнал и несколько других проступков. Предлагаемая санкция — 12–18 месяцев «ходьбы пешком».

Тюменские автоинспекторы сочли инициативу уместной и своевременной. Как отметили в ГИБДД, множество ДТП ежегодно совершается недисциплинированными водителями, соответственно, предлагаемые меры позволят частично обезопасить законопослушных участников дорожного движения.

Вместе с тем, мнения горожан разделились. В ходе опроса, проведенного порталом NashGorod.ru с вносимым предложением согласилось 45% опрошенных (28 человек), 18% респондентов высказались резко против данной меры, остальные участники (36%) заняли промежуточную позицию — согласились с необходимостью наказывать хронических нарушитей, но сочли порог в три проступка слишком строгим.

Журналисты портала решили выслушать аргументы горожан. В первую очередь мы начали с тех людей, чья работа непосредственно связана с автотранспортом. Как и ожидалось, респонденты разошлись во мнениях.

Лишение за три нарушения: что думают тюменцы? 2

Сергей Шеридан, руководитель гильдии таксистов Тюменской области
Я считаю данное предложение оправданным. Во-первых, это повысит дисциплину профессиональных водителей, а во-вторых снизит аварийность на дорогах.

Я вспоминаю советский период — тогда нарушения, сознательно допускаемые многими современными водителями, были нонсенсом. Я хорошо помню, как относился к правилам мой отец. Ни в коем случае не допускался даже заезд за стол-линию, правила соблюдались на все 100%.
Во многом это достигалось при помощи бальной системы — количество возможных «просечек» на талоне предупреждений было ограничено.

Как транспортник, я уверен, что безопасность всех участников дорожного движения превыше всего. Если человек не соблюдает, если он подвергает свою и чужую жизни опасности, он должен быть наказан.

Дмитрий Матвейко, активист ассоциации дальнобойщиков
Данную инициативу считаем спорной. У нас до сих пор очень несовершенный контроль за дорожным движением, и высока коррупция со стороны контролирующих организаций. Очень много ситуаций, когда водитель вынужден нарушать.

Я согласен, что необходимо лишать права управления за употребление алкоголя за рулем, за грубые нарушения: «сплошную», выезд на красный свет и т.д., но если права будут отбирать у всех, кто три раза нарушил любой пункт правил, это подстегнет коррупцию — появится «кормушка» для правоохранительных органов.

Лишение за три нарушения: что думают тюменцы? 3

Сергей Ташланов, заместитель директора УПК «Автомобилист»
Как автошкола, мы положительно относимся к данной инициативе, но здесь важно не переусердствовать: если учитывать каждое нарушение, это приведет к тому, что у нас половина будет лишена права управления транспортом. Я полагаю, лишать права управления нужно за неоднократны нарушения правил обгона, проезд на запрещающий сигнал светофора, но нельзя учитывать незначительные и вынужденные правонарушения.

Кроме того, я согласен, что необходимо вводить наказания за агрессивную езду. В какой-то мере неплохо вернуться к советской системе профилактики правонарушений, к проколам в правах, штрафным баллам, но делать это необходимо с осторожностью.

Лишение за три нарушения: что думают тюменцы? 4

Среди автолюбителей, опрошенных редакцией, также не было полной солидарности. Вместе с тем, большинство горожан сошлись во мнении, что лишение прав для нарушителей-хроников — оправданная мера.

Лариса, водительский стаж 16 лет
Я считаю, что водителей, которые слишком часто нарушают ПДД надо лишать прав, поскольку ездить по городу становится все опаснее. Думаю, следует учитывать количество правонарушений за год. Если водитель получает 10 и более штрафов за год, то такой человек опасен, и ему не место за рулем. Что касается учета «несерьезных» нарушений, здесь трудно провести грань. Понять, какие огрехи грубые, а какие нет. Я считаю, что учитывать нужно все проступки автолюбителя за редкими исключениями вроде незначительных превышений скорости.

Владимир, водительский стаж 25 лет
Я однозначно против данной инициативы. При существующем уровне коррупции это однозначно противопоказано. Кроме того, в юриспруденции есть такой принцип: «два раза не наказывают». Следует принимать решение по конкретному факту. Есть грубые нарушения, за которые лишают прав, есть «мелочь» за которую штрафуют. Все остальное я считаю недопустимым.

Евгений, водительский стаж 11 лет
С данной инициативой трудно не согласиться. Наверное, категорически против выступают лишь те водители, кто сам чуть ли не ежемесячно привлекается к ответственности. Внесенный проект поправок есть на сайте госдумы, я уже ознакомился с документом, и считаю, что он не повредит ни автолюбителям, ни профессиональным шоферам. Обратите внимание, никто не лишит прав за незначительные проступки вроде ремня безопасности и грязных номеров. Даже нарушения правил стоянки и езда с перегрузом не грозят лишением. Список водительских «ляпов», за которые предлагают строго карать, довольно краток. И, на мой взгляд, именно эти нарушения и приводят к авариям.

Лишение за три нарушения: что думают тюменцы? 5

Как отнесутся к законопроекту депутаты, и удастся ли парламентариям достичь в этом вопросе солидарности — покажет время. В ближайшее время проект будет рассмотрен нижней палатой парламента в первом чтении.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2109 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Опросы, Лишение прав, ГИБДД

 
 Комментарии  9  
Эпля
3
Эпля   02.06.2016 / 17:43   #    Ответить   
Молодняк с малым стажем естественно против :death: ветер в голове.
Я за такое введение.
Живой
2
Живой   02.06.2016 / 17:49   #    Ответить   
вроде, была оговорка, что только если инспектор поймал, камеры не в счёт
xSimm
4
xSimm   02.06.2016 / 23:28   #    Ответить   
На мой взгляд, при нынешней системе фиксации нарушений, функциональной "начинке" камер автофиксации и их количестве получать более 3 "ГРУБЫХ" штрафов в год может действительно только человек либо не знающий ППД, либо принципиально плевавший на них. Насчет лишения прав я бы добавил еще одну поправку - после лишения водитель обязан заново выучиться в автошколе и сдать все 3 экзамена. Кто-то скажет "коррупция, заплатят денег" - но это ведь уже само по себе наказание. И сам по себе факт осознания, что надо оплатить штрафы, гулять полгода (хотя бы) без прав, а потом платить в автошколе, сдавать экзамены на многих может подействовать.
Printer
2
Printer   03.06.2016 / 02:43   #    Ответить   
xSimm пишет:Сообщение На мой взгляд, при нынешней системе фиксации нарушений, функциональной "начинке" камер автофиксации и их количестве получать более 3 "ГРУБЫХ" штрафов в год может действительно только человек либо не знающий ППД, либо принципиально плевавший на них. Насчет лишения прав я бы добавил еще одну поправку - после лишения водитель обязан заново выучиться в автошколе и сдать все 3 экзамена. Кто-то скажет "коррупция, заплатят денег" - но это ведь уже само по себе наказание. И сам по себе факт осознания, что надо оплатить штрафы, гулять полгода (хотя бы) без прав, а потом платить в автошколе, сдавать экзамены на многих может подействовать.


Мужчина, вы очень в розовых облаках. Простой пример, как обычно на себе:
40 лет, ни разу не гонщик, двое детей, в принципе никуда "не летаю" от слова совсем, езжу более чем аккуратно.
Однако, за год три нарушения скоростного режима, согласно камер видео фиксации. Все со скоростями до 85 км\час.
Письма счастья приходят по месту прописки, однако работаю в другом регионе, естественно не слухом ни духом о штрафах...
Вопрос: при моей загрузке на работе в 12-14 часов в день, как руководителя немаленького предприятия, мне оно надо доказывать, что я не козел, а камеры поставили на треногах там, где и в помине не пахнет работой Гаишников над безопасностью ДД, а идет наглый и планомерный боблокос с населения?
Еще кто-то в этой стране верит, что гаишник реально печется над нашей с вами безопасностью, а не отрабатывает план по сбору бабок???
С уважением.
Лесник
1
Лесник   03.06.2016 / 08:22   #    Ответить   
Printer пишет:Сообщение Однако, за год три нарушения скоростного режима, согласно камер видео фиксации. Все со скоростями до 85 км\час.

Хочешь сказать что ограничения скорости в тех местах не было?
Udaf
0
Udaf   03.06.2016 / 10:58   #    Ответить   
Согласен - только за грубые нарушения, которые могут нести угрозу жизни и как для других участников движения так и для пешеходов.
Printer
0
Printer   11.06.2016 / 02:06   #    Ответить   
Лесник пишет:Сообщение 
Printer пишет:Сообщение Однако, за год три нарушения скоростного режима, согласно камер видео фиксации. Все со скоростями до 85 км\час.

Хочешь сказать что ограничения скорости в тех местах не было?


Да хто ж его знает, было или не было. Все нарушения пришли с трассы. За 640 км моего обычного 9 часового пути встречается немало мест с ремонтом дороги и, как обычно, "забытых" знаках временного ограничения скорости, куда сейчас "заботливо" ставятся камеры видео фиксации.
Всю суть работы отечественного ГАИ отлично видно на контрасте с другими странами.
Это реально покос бабла, никак не работа по безопасности ДД.
Живой
0
Живой   11.06.2016 / 07:58   #    Ответить   
Printer пишет:Сообщение  "забытых" знаках временного ограничения скорости, куда сейчас "заботливо" ставятся камеры видео фиксации

была такая памятка, где сказано, что "запрещается использовать стационарные и передвижные средства автоматической фиксации правонарушений в местах, где ограничения движения установлены временно". Но это было в 2014 году, может что и изменилось
Денница
0
Денница   12.06.2016 / 18:50   #    Ответить   
Обратите внимание, никто не лишит прав за незначительные проступки вроде ремня безопасности и грязных номеров. Даже нарушения правил стоянки и езда с перегрузом не грозят лишением. Список водительских «ляпов», за которые предлагают строго карать, довольно краток. И, на мой взгляд, именно эти нарушения и приводят к авариям.

Подробнее на:
http://www.nashgorod.ru/auto/news/news90351.html
а зачем штрафовать за те нарушения которые незначительны?


Другие новости рубрики «Автоновости»

В Тюменской области всерьез занялись ремонтом дачных дорог
В Тюменской области всерьез занялись ремонтом дачных дорог  есть фото
Сегодня в 16:36
Администрация Тюменской области совместно с муниципалитетом до конца сезона отремонтирует порядка 13 километров дорог, ведущих к дачным и садоводческим товариществам. Часть проездов наконец получит асфальтовое покрытие, на оставшиеся участки временно оставят в «переходном положении» — отсыплют щебнем.
Под Тюменью столкнулись две легковушки и грузовик
Под Тюменью столкнулись две легковушки и грузовик  есть фото
Сегодня в 13:33
Массовая авария произошла 20 июля в Тюменском районе на 22 километре дороги Тюмень — Боровский — Богандинский. В 3 часа дня здесь столкнулись Renault, KIA и Howo.
Верхом по «зебре»: за сутки в Тюмени и Тобольске сбили четверых велосипедистов
Верхом по «зебре»: за сутки в Тюмени и Тобольске сбили четверых велосипедистов  3
Сегодня в 12:54
За сутки на дорогах Тюменской области пострадало четыре велосипедиста. По предварительным данным, трое из них двигались по пешеходному переходу, не спешившись.
На трассе Курган-Тюмень Lexus на скорости протаранил грейдер
На трассе Курган-Тюмень Lexus на скорости протаранил грейдер
Сегодня в 11:14
Серьезная авария произошла накануне, 20 июля, вечером на трассе Курган-Тюмень: около 17 часов 30 минут автомобиль Lexus врезался в дорожную машину — грейдер. Травмы получили два человека — водитель и пассажир иномарки.
На Войновке погаснет светофор
На Войновке погаснет светофор
Сегодня в 09:01
В связи с плановыми работами на сетях 22 июля с 9 до 17 часов будет отключен светофор на пересечении улиц Таллинской и Боровской.
В Тюмени установят первые зарядные станции для электротранспорта
В Тюмени установят первые зарядные станции для электротранспорта  13
20.07 / 14:32
Администрация города Тюмени сообщила о планах установить в городе несколько зарядных устройств для автотранспорта на электрической тяге. По словам представителей муниципалитета, такая необходимость продиктована скорым выходом на линию первого электробуса.
Подробности трагедии на Омской трассе: шансов выжить практически не было
Подробности трагедии на Омской трассе: шансов выжить практически не было
20.07 / 13:03
Госавтоинспекция Тюменской области сообщила подробности аварии, произошедшей накануне, 19 июля, в Абатском районе. Как сообщал NashGorod.ru, здесь столкнулись Renault Sandero и два грузовых автомобиля. Водитель и пассажир легковушки погибли на месте ДТП.
В центре Тюмени отключат светофор
В центре Тюмени отключат светофор
20.07 / 07:46
На пересечении улиц Камышинской и Орловской в Тюмени сегодня, 20 июля, на несколько часов погаснет светофор. Причина — плановые работы.
Водители превысили скорость - два автомобиля улетели в кювет
Водители превысили скорость — два автомобиля улетели в кювет
19.07 / 17:26
В шести дорожно-транспортных происшествиях, произошедших в Тюменской области накануне, 18 июля восемь человек, в том числе трое несовершеннолетних, получили травмы.
Дело о смертельном ДТП у драмтеатра передано в суд
Дело о смертельном ДТП у драмтеатра передано в суд
19.07 / 16:47
В Тюмени предан суду водитель из Тобольска. Мужчина подозревается в том, что допустил ДТП, в котором погибли его подруга и мотоциклист.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»