Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

23.06 / 11:59

Выбираем автолюльку: в «позе эмбриона» не более часа

Выбираем автолюльку: в «позе эмбриона» не более часа

Вопросы детской безопасности давно перестали вызывать ожесточенные споры среди тюменских мам и пап. Сейчас наверное лишь единицы пренебрегают правилами перевозки детей в автомобилях. И если с ребятишками постарше все понятно — они умеют сидеть и держать головку, то по поводу новорожденных некоторые моменты хотелось бы уточнить.

«Еще до рождения ребенка мы с супругой задумались о приобретении автолюльки — ведь нужно быть готовым забирать малыша из роддома. Нас очень смутил тот факт, что все удерживающие устройства, которые якобы предназначены для детей до месяца, имеют „полусидячую“ форму, — рассказывает молодой папа Андрей. — Я сам всю свою жизнь мучаюсь со спиной и не хотел бы подобной участи своим детям. В общем, мне это показалось неправильным. Новорожденный, по моему мнению, должен лежать горизонтально».

Напомним, что автолюльки для самых маленьких пассажиров делятся на две категории — 0 и 0+. О том, что они из себя представляют, насколько доступны в Тюмени и какие имеют недочеты, мы и обсудим в нашем материале.

Правила перевозки ребенка в автомобиле

Пункт 22.9. Правил дорожного движения Российской Федерации.

«Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств».

Детское автомобильное кресло — самое безопасное и надежное из всех детских удерживающих устройств, напоминает Госавтоинспекция. Согласно ч.1 статьи 12.23 КоАП РФ, штраф за нарушение правил перевозки детей составляет 3 000 рублей.

Автокресла группы 0, от 0 до 10 килограмм:

Данная категория удерживающих устройств больше похожа на спальный блок от коляски. В ней ребенок лежит горизонтально. Располагается такая люлька перпендикулярно ходу движения автомобиля.

Несомненно, огромным плюсом является тот факт, что ребенок в ней не испытывает нагрузки на позвоночник. Это значит, что в таком автокресле его без опаски можно перевозить на дальние расстояния. Кроме того, группа 0 идеально подходит для недоношенных детей или тех, что имеют проблемы с позвоночником. В таких люльках существует система предотвращения вращения, а внутренняя обивка поглощает удар и защищает ребенка со всех сторон. И если вы слышите от продавцов или видите в инструкциях, что блок от обычной коляски можно крепить в салоне машины, не верьте этому. Никакие коляски не проходят проверки краш-тестами.

Теперь о минусах. Найти в Тюмени такую люльку очень сложно. Мониторинг показал, что приобрести модель Romer Baby-Safe Sleeper можно лишь в одном детском магазине. Цена на нее составляет 20 150 рублей. Если смотреть вариант приобретения подержанной автолюльки на популярном сайте объявлений, то тюменцы предлагают удерживающие устройства вдвое дешевле — по 10 000 рублей. Однако при покупке б/у вещей стоит помнить, что вы никак не сможете проверить, бывало ли это кресло в ДТП. Устройство, которое попадало в аварии, не может гарантировать первоначальную безопасность вашего ребенка.

Лежачий блок устанавливается на заднее сиденье автомобиля посередине и занимает столько места, что взрослому человеку втиснуться рядом практически нереально. Ну и не столь продолжительно время его применения в дальнейшем. Блок можно использовать примерно до 6–8 месяцев — времени, когда кресло категории 1 покупать еще рано, а 0 уже маловато. На фоне всего перечисленного выше большой вес «нулевой» автолюльки и сложность ее транспортировки вне авто даже как-то теряются.

Автокресла группы 0+, от 0 до 13 килограмм:

«Мы забирали ребенка из роддома именно в таком автокресле и пользовались им в дальнейшем, — делится другой молодой папа Сергей. — Сейчас дочери третий год, никаких проблем со здоровьем она не испытывает».

Данная категория удерживающих устройств представляет собой небольшое кресло-переноску и устанавливается против хода движения. То есть ребенок сидит лицом к задней части автомобиля. Делается это для того, чтобы случайным «кивком» даже при резком торможении не травмировать еще не сформировавшиеся толком шейные позвонки.

Такие автолюльки удобны в ручной транспортировке за счет маленького веса и компактности, они занимают в машине только одно место. К плюсам относится и то, что моделей на рынке представлено великое множество и большая часть — по доступной цене, от 3 000 — 5 000 рублей. К тому же такие кресла, в отличие от лежачих блоков, могут иметь систему крепления Isofix, которая считается более удобной и безопасной.

Однако, как правило, сама база Isofix продается отдельно и стоит примерно столько же сколько и автокресло. К тому же, крупным детям в нем вряд ли будет удобно и безопасно. Категория 0+ больше рассчитана на маленьких деток и 9-месячный малыш в зимнем комбинезоне вряд ли в такое кресло войдет.

Но самый серьезный их минус — полусидячее положение и, как следствие, запрет на транспортировку ребенка на дальние расстояния. Однако некоторые продавцы убеждены в обратном. Так, менеджеры одного из тюменских магазинов уверены, что разработчики знают свое дело и «поза эмбриона», в которой полулежа-полусидя находится в кресле малыш, является для него естественной и безопасной. Но медики с таким утверждением не совсем согласны.

«Автокресла категории 0+ имеют анатомическую поверхность, повторяющую физиологические изгибы малыша, и хорошую защиту. Но долго находиться в них новорожденному, то есть ребенку до месяца, нельзя — максимум доехать от дома до поликлиники или до дома с момента выписки, — комментирует ситуацию травматолог детской поликлиники ОКБ № 2 Мария. — Бесспорно, такие устройства разрабатываются специалистами, проходят множество проверок. Но время нахождения в них маленького ребенка следует соблюдать — не более часа».

К слову добавим, что в тюменских магазинах можно приобрести специальный вкладыш из эластичного пенополиуретана ProtectionBaby, который рассчитан на применение от 0 до 6 месяцев. Выглядит он вот так, цена изделия составляет около 300 рублей.

Выбираем автолюльку: в «позе эмбриона» не более часа 2

Также отметим, что недавно на рынке появилась испанская линейка автокресел 0+ Jane Matrix Light. Их отличительной особенностью является то, что они имеют четыре положения спинки, от 130 до 180 градусов. Цена такого трансформера — 21 460 и 24 200 рублей.

Возможно, что стоимость автокресла в пару десятков тысяч рублей не устроит родителей. Но поверьте: экономить на здоровье и безопасности своего ребенка нельзя. Никакие руки не помогут защитить малыша при аварии, от которой не застрахован никто. Согласно информации ГИБДД, при резком торможении или ударе на скорости 50 км/ч, вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Вес 10-килограммового ребенка в момент аварии увеличится до 300 килограмм, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, будет практически невозможно.

Куда и как установить автокресло:

Для крепления автокресел всех групп в любых автомобилях используется трехточечный ремень безопасности. При этом кресла групп 0, 0+ и 1 крепятся к сиденью ремнем автомобиля, а дети в них пристегиваются уже при помощи внутренних ремней. Автокресла групп 2 и 3 внутренних ремней не имеют, и дети пристегиваются в них при помощи автомобильных ремней безопасности.

Выбираем автолюльку: в «позе эмбриона» не более часа 3

Альтернативный способ установки автокресла Isofix представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля, что обеспечивает лучшую защиту ребенка.

Самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле — среднее место на заднем сиденье. Самое небезопасное — переднее пассажирское сиденье. Туда автокресло ставится в крайнем случае, при обязательно отключенной подушке безопасности.

Несколько советов от тюменских детских психологов Ирины Денисовой и Елены Туровой:

  • перевозить малыша в автокресле с рождения, тогда он будет воспринимать автокресло как должное;
  • сначала принести новое автокресло домой и предложить ребенку почувствовать себя в нем принцессой, королем, каким-нибудь героем и так далее;
  • первые поездки в автокреслах ограничивать по времени;
  • занимать ребенка игрой или любимыми занятиями в поездках;
  • в автомобиле пристегиваться всем: папе, маме и малышу, подчеркивая это каждый раз ребенку.

Есть ли у Вас детское автокресло или другое специальное устройство для перевозки детей?

  • 17
    77.3%
  • 0
    0%
  • 1
    4.5%
  • 4
    18.2%
Проголосовало 22 человека
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Посмотреть все фотографии
6
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2118 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Дети, Безопасность

 
 Комментарии  5  Читать на форуме  
Антохин
1
Антохин   23.06.2016 / 12:30   #    Ответить   
Располагается такая люлька перпендикулярно ходу движения автомобиля.

Странно, сколько я не читал инструкции к автолюлькам, все они устанавливаются против движения (это будет параллельно, но никак не перпендикулярно).
Например:
Изображение

Важное дополнение для родителей грудничков: голова ребёнка должна быть зафиксирована, т.к. у них слабая шея, и в случае резкого бокового удара позвоночник может не выдержать.

Т.е. вот так неправильно:
Скрытый текст:
Изображение

Вот так правильно:
Скрытый текст:
Изображение
foster15
2
foster15   23.06.2016 / 13:00   #    Ответить   
Антохин, перпендикулярный вариант для таких. В пункте про категорию 0 именно о них речь.


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Антохин, то, что показываете вы, уже категория 0+.
Антохин
0
Антохин   23.06.2016 / 13:12   #    Ответить   
foster15, а чем 0 от 0+ отличается?)
foster15
1
foster15   23.06.2016 / 13:20   #    Ответить   
Антохин,
0 - лежачий блок, как от коляски.


0+ - кресло-пересноска, ребенок в нем полусидит.
StealthPictures
3
StealthPictures   23.06.2016 / 14:01   #    Ответить   
спасибо за информацию! приняли к сведению) ждем малыша)


Другие новости рубрики «Автоновости»

Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?  18
Сегодня в 10:48
В России предлагают снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб. «Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — полагают общественники.
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров  7
Сегодня в 08:46
Тюменские автомобилисты, следующие по «дублеру» улицы Тульской со стороны «Сбербанка» смогут выезжать на главную транспортную артерию города без задержки у светофора. Электронный регулировщик, расположенный у перекрестка с улицей Республики решили демонтировать.
«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  5
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  19
05.12 / 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  10
05.12 / 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд  3
05.12 / 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  3
05.12 / 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  14
05.12 / 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео  77
05.12 / 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»