Новые объявления

Год: 2005   Пробег (км): 183000
300 000 руб.
Год: 1999   Пробег (км): 300000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.06.2016 / 21:46

Пекин-Париж 2016: В Тюмень прибыла колонна уникальных ретро-машин

Пекин-Париж 2016: В Тюмень прибыла колонна уникальных ретро-машин
Фото: NashGorod.ru

Сегодня, 27 июня, в Тюмень прибыли участники ралли «Пекин-Париж 2016». Увидеть вживую уникальные машины, самая старшая из которых — ровесница революции, и лично пообщаться с участниками соревнований решил корреспондент портала NashGorod.ru.

Новость о приезде колонны в областной центр всколыхнула социальные сети во второй половине дня. Пользователи публиковали информацию о долгожданном прибытии участников ралли. Многих горожан интересовало, где остановятся автомобили энтузиастов — этот вопрос в различных вариациях прозвучал в обсуждениях, пожалуй, несколько десятков раз. Жителям Тюмени не терпелось лично прикоснуться к уникальным автомобилям, сделать «селфи» на фоне раритетов и пожелать доброго пути экипажам.

Разыскать машины участников многодневной гонки удалось благодаря помощи тюменца Константина Моргунова. Как оказалось, часть автомобилей колонны направилась на парковку отеля «Евразия», другие же участники остановились в гостинице «Mercure» на улице Максима Горького.

«Наша машина трижды перевернулась в пустыне…"

Пекин-Париж 2016: В Тюмень прибыла колонна уникальных ретро-машин 2

Свое общение с автомобилистами я начал на парковке по улице Челюскинцев — здесь разместилось порядка двадцати экипажей. Несмотря на тяжелый день, проведенный за рулем, многие водители оставались рядом со своими машинами.

Моим первым собеседником стал Джастин Флемминг из Великобритании, участвующий в ралли на своем ярко-красном Ford’е Сapri 1972 года. Житель туманного Альбиона рассказал, что путешествует со своим сыном Кристианом. «Мы выехали из Пекина 16 дней назад, наш путь пролегал через Монголию, через пустыню Гоби. В песках мы провели около недели. Затем был путь по России, и вот сегодня мы в Тюмени. Завтра снова в путь — в сторону Перми. Далее едем в Беларусь, а закончится поездка в Париже — это произойдет в середине июля» — рассказал водитель (перевод с английского — NashGorod.ru).

На вопрос, что стало самым ярким впечатлением за прошедшие дни, Джастин сперва затруднился ответить. «Это тяжело сказать… В ходе ралли не остается свободного времени. Все, что мы делаем днями напролет — езда за рулем, иногда ремонты и обслуживание машин. День заканчивается, а на следующее утро надо ехать дальше. Это, конечно, недостаток — поездка была бы намного приятнее, если бы у нас было больше времени. Тем не менее, нам очень понравилось в Новосибирске, где наш приезд совпал с днем города» — рассказал участник.

Пекин-Париж 2016: В Тюмень прибыла колонна уникальных ретро-машин 3

Также Джастин упомянул, что его участие в ралли не обошлось без эксцессов. «Это был седьмой день пути… Мы были в пустыне Гоби, и наш автомобиль трижды перевернулся через крышу. Машина была сильно повреждена, но все же могла ехать дальше. В Новосибирске мы познакомились с тремя невероятными русскими автомеханиками. За очень короткий срок они сделали наш Ford вновь похожим на транспортное средство», — добавил он.

«Лада-Мартин»

Пекин-Париж 2016: В Тюмень прибыла колонна уникальных ретро-машин 4

Не желая отвлекать Джастина, я отправился вглубь стоянки, где у открытого капота черного Aston Martin работали два англоговорящих молодых человека. Один из них, Джеймс Александрофф, согласился рассказать о своем автомобиле и своем опыте участия в «Пекин-Париж 2016».

«Пройдемте к багажнику», — начал объяснять участник. «Видите?, — Джеймс указал на логотип-кораблик АвтоВАЗа, приклеенный слева, — это Лада-мартин!»

В ответ на недоуменный взгляд Джеймс пояснил: «По пути отдельные детали выходили из строя, мы их заменяли российскими комплектующими. У машины подвеска от „Лады“ — амортизаторы, тормоза, пружины… Даже рулевой механизм. Это уже почти российский автомобиль… Это уже тяжело назать Aston Martin, поэтому мы его зовем Lada Martin.»

Пекин-Париж 2016: В Тюмень прибыла колонна уникальных ретро-машин 5

Под капотом машины Джеймса находился невероятных размеров бензиновый двигатель. Штурман экипажа Дэвид был занят проверкой свечей зажигания, и водитель торопился помочь коллеге… Чтобы не мешать участникам, я пошел по стоянке дальше, где встретил водителя из Киргизии. Молодой человек поделился информацией о том, что самые интересные машины сейчас находятся у отеля Mercure, куда я незамедлительно отправился.

«Чудовище 1917 года»

Пекин-Париж 2016: В Тюмень прибыла колонна уникальных ретро-машин 6

Вопреки ожиданиям, в районе перекрестка улиц Горького и 50 лет Октября не было вереницы припаркованных раллийных машин, однако интуиция подсказывала, что я на верном пути. Вскоре я заметил красный автомобиль организаторов соревнований и закрытый въезд на подземный паркинг. Предположив, что самое интересное ждет нас где-то совсем рядом, я припарковался во дворе здания, и пошел искать участников ралли пешком.

У самого входа в отель стоял пожилой мужчина в рубашке с фирменными логотипами, разговаривавший по-русски с молодой девушкой. Как оказалось, это был Сергей Поспелов — один из представителей команды технической поддержки российского этапа.

Пекин-Париж 2016: В Тюмень прибыла колонна уникальных ретро-машин 7

Сергей был рад прибытию журналистов и охотно рассказал о мероприятии. «Ралли Пекин-Париж проходит раз в три года, и я уже не первый раз вхожу в команду организаторов. Наша задача — сопровождение колонны на участке от Монголии до Бреста. Мы строим маршруты, а также общаемся с неформальными объединениями автолюбителей, готовых оказывать поддержку участникам, в том числе и ночью», — пояснил Сергей.

«Это крупнейшее ралли из существующих на сегодняшний день — по продолжительности оно превосходит общеизвестный Париж-Дакар. Проект такого масштаба немыслим без технического волонтерства», — добавил он. Представитель команды поддержки также рассказал, что одним их самых раритетных и «взрослых» (слово «старый» здесь просто неуместно) в колонне является автомобиль La France 1917 года выпуска — огромный монстр на деревянных колесах.

Пекин-Париж 2016: В Тюмень прибыла колонна уникальных ретро-машин 8

Вместе с Сергеем мы спустились на паркинг отеля, где кипела работа — водители сновали вокруг своих транспортных средств, готовя их к очередному дню. Как пояснили участники, завтра утром у них запланирован заезд на гоночной трассе в Силкином Логу и путь через Ирбит в направлении Урала. Времени у автомобилистов, судя по всему, было немного, поэтому я постарался не мешать им, а побольше пообщаться с представителем организаторов.

Пекин-Париж 2016: В Тюмень прибыла колонна уникальных ретро-машин 9

Сергей охотно провел мини-экскурсию среди редчайших машин, среди которых были и Ford Mustang, и ранние экземпляры Chrysler’a, и Bentley Sport 1935 года.

Пекин-Париж 2016: В Тюмень прибыла колонна уникальных ретро-машин 10

Среди раритетов выделялся тот самый монстр с цепной главной передачей и открытым верхом. Стоя рядом с этой машиной, было тяжело представить, что этот реликтовый экспонат едет почти через всю Евразию своим ходом и скоро достигнет Франции.

«Стоит отметить, участие в ралли Пекин-Париж — недешевое удовольствие. Один только вступительный взнос составляет порядка 46 тысяч фунтов стерлингов (в пересчете на рубли — более 4 миллионов). В результате участников объединяет особое мировоззрение — это ралли станет для них тем событием, которое оставит незабываемые впечатления, а также станет одним из ярчайших воспоминаний всей жизни. Одним из тех моментов, о которых люди в старости рассказывают детям и внукам», — добавил наш собеседник. Глядя на ряды раритетных машин, и на то, как увлеченно работают со своими железными конями участники соревнований, я был с ним полностью согласен.

Посмотреть все фотографии
24
Автор: epradedov
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 9042 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Ретромобили, Ралли, Автогонки

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.