Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

18.07 / 09:34

Harley Davidson: легенда или просто хороший мотоцикл?

Harley Davidson: легенда или просто хороший мотоцикл?
Фото: Геннадий Мамеев

В начале июля на стоянке гипермаркета Орион в Тюмени впервые проходил Harley Tour — рекламная акция и тест-драйв от Harley Davidson. Познакомиться с культовыми мотоциклами и лично прокатиться на «рокочущей мечте» решился корреспондент NashGorod.ru

Harley-Davidson — крупнейший из действующих производителей тяжёлых дорожных мотоциклов на североамериканском континенте и один из крупнейших в мире. В 2013 году компания отпраздновала свой 110-летний юбилей.

История легендарного мотогиганта примечательна тем, что с даты своего основания в 1903 году компания не раз переживала тяжёлые времена, производила нетипичные для себя малокубатурные модели, но никогда не закрывалась окончательно. Мотоциклы производили и раньше, в этом смысле Уильям Харли и Артур Дэвидсон не были первыми. До них на североамериканском континенте появились мотоциклы Indian (1901), но компания не выдержала конкуренции с Harley-Davidson и была закрыта в пятидесятых.

Вообще, на самом деле я бы пошёл на любой подобный тест-драйв. Но в случае с Харли меня интересовали две модели — лёгкая для города (на моём Honda VTX ездить по городу бывает тяжеловато) и тяжёлая (аналогичная моей, если соберусь менять — то менять на что-то достойное).

Harley Davidson: легенда или просто хороший мотоцикл? 2

Heritage Softail Classic

В день тест-драйва в Тюмени был дождь, но это не отпугнуло фанатов двух колёс — запись на поездки началась в 10 утра. Для участии в пробных поездках (бесплатных) необходимо было предъявить паспорт и водительское удостоверение категории «А». Желательно было иметь с собой свою экипировку, но если её не было — можно было воспользоваться дилерской. После поездок на площадке можно было выехать организованной группой в город, но только если мотоциклист был старше 30 лет, а его стаж превышал три года — техника имела ограниченную страховку и дилер не мог доверить ее новичку.

Организационный пост был развёрнут в том же контейнере, в котором везли мотоциклы. Одновременно с началом поездок — разворачивали шатёр, фон для фотографий, начинали готовить шашлыки, был большой «самовар» для желающих согреться чаем. На тест-драйв предлагалось 10 моделей мотоциклов из 6 семейств (сейчас у производителя 37 моделей в 8 семействах). Можно было поездить хоть на всех — времени было достаточно, а ездоков не очень много.

Я успел поездить на 5 мотоциклах — Street 750, Heritage Softail, Softail Slim S, Sportster 883, Sportster Fourty-Eight. Лёгкие, городские мотоциклы, которые я раньше не пробовал — оказались не по мне, хотя скоростных качеств (в рамках класса, разумеется) им не занимать. Возможно, сказывается привычка к более тяжёлым мотоциклам.

Harley Davidson: легенда или просто хороший мотоцикл? 3

Sportster Fourty-Eight

Heritage Softail с мотором «103 дюйма», то есть 1687 «кубов», которому я симпатизировал задолго до серьезного увлечения мотоциклами понравился очень! Несмотря на свой непривычный с первого взгляда высокий руль-эйпхангер — рулится он неплохо, хотя это требует некоторой привычки. Считается, что высокий руль (но не выше уровня сердца) разгружает руки. Побочный эффект — спина выпрямляется и удары по позвоночнику на кочках становятся ощутимее. Мощность байка — «более чем достаточная», динамика торможения — тоже (опять же, со скидкой на вес) . Несмотря на свои габариты и вес (штатно — 347 килограммов) он не создавал ощущение неповоротливого мотоцикла, хотя конечно, его стихия не город. Этот мотоцикл не создан для гонок, его стихия — пожирать тысячи километров автострады, чему способствует стандартное оснащение — высокое ветровое стекло, комфортное седло и объёмистые кофры, могущие вместить всё необходимое (хотя и не так много, как у по-настоящему туристических моделей). Это не стопроцентно туристическая модель, само его название переводится как «Наследие», его винтажный дизайн отсылает нас к эпохе рок-н-ролла, а рама имитирует отсутствие задних амортизаторов, как у «сухих» рам послевоенных американских мотоциклов. Их дороги уже тогда были настолько хороши, что не избалованный народ обходился и без них.

Heritage Softail Classic

Heritage Softail Classic

Хорошие впечатления оставил Softail Slim S. Он достаточно невелик (что следует из названия, Slim — «тонкий»), посадка была по мне, легко управлялся. Несмотря на «тонкость», оснащён самым мощным серийным двигателем, что обеспечивает отличные динамические качества. Мотоцикл обладает самой малой высотой по седлу среди других моделей, что делает его удобным для вождения в режиме «старт-стоп». Этому же способствует сравнительно небольшой вес, который также способствует неплохой управляемости и торможению. Мотоцикл имеет две раскраски — чёрная и «армейская», он довольно грубый на вид, но при этом не имеет массивного силуэта. Максимум, чем он просит завершить свой облик — небольшой кофр слева (разве что для документов). Он аскетичен и предназначен скорее для городской езды (конечно, если вас не смущает вес более трехсот килограммов — в Харли пластика практически нет!), а из-за своей простоты может показаться лёгкой мишенью для «уличных гонщиков». Но если кто-то попытается с ним соревноваться, то он оставит позади большинство автомобилей и мотоциклов ещё до того, как перейдёт на вторую передачу.

Softail Slim S

Softail Slim S

Организаторы мероприятия постарались на славу. Всё было сделано для того, чтобы гости смогли познакомиться с легендарными мотоциклами и проникнуться духом марки.

Да, вокруг «Харли» есть какая-то особая атмосфера. Американцы славятся своим умением продавать и формировать желания покупателя. Они сделали красивую картинку из лучшей части своего образа жизни и продают её всему миру. Harley-Davidson не стал исключением. Красочные каталоги предлагают купить не столько средство передвижения — сколько образ жизни, прикосновение к истории, воспоминания о старых добрых временах (если речь идёт о классических моделях, сохранивших стиль пятидесятых) — даже если в те времена ещё не родился ваш отец. Предлагается почувствовать себя вольной птицей, бунтарём на грани закона — даже если вы офисный работник с тремя детьми и пятью кредитами и самое страшное ваше преступление это окурок, брошенный мимо урны.

Но уточним, всем ли хорош «Харли» и стоит ли его считать идеалом мотоцикла? За что подвергают его критике и за что славят?

Harley-Davidson имеет репутацию крайне консервативного производителя? И да и нет. Модельный ряд регулярно обновляется. Одни модели производятся десятилетиями (можно попробовать уподобиться Арнольду Шварценеггеру, купив Fatboy, на котором он красовался во второй части Терминатора а ведь прошла четверть века!), другие недолго. До сих пор можно найти запчасти на Harley-Davidson WLA 1942 года, в немалой степени это заслуга множества компаний, производящих тюнинговые детали.

Самые «настоящие» Harley по-прежнему оснащаются нижневальными двигателями воздушного охлаждения, не у всех моделей тахометр вынесен как отдельный прибор. Лишь не так давно мотоциклы стали инжекторными вместо карбюраторных (причём находятся фанаты карбюратора, переводящие новенький инжекторный мотоцикл на карбюратор) — но с другой стороны, все новые Harley-Davidson оснащены ременным приводом заднего колеса.

Harley-Davidson ненадёжен? Этот миф уходит корнями в семидесятые, когда компания сменила хозяина и упало качество продукции. Ситуацию исправил появившийся в начале восьмидесятых мотор Evolution, но одному из лидеров моторынка не забыли его прошлого, когда «если из Харли не льётся масло — значит, там его уже нет». Надёжность у нынешних Harley-Davidson, пожалуй, находится примерно на одном уровне с другими ведущими производителями. А вот ремонтопригодность зачастую выше. Harley-Davidson скомпонован не так плотно, как многие японские модели. Чуть ли не все работы можно произвести одним набором ключей (правда, дюймовых).

Harley Davidson: легенда или просто хороший мотоцикл? 6

Грустный вопрос — стоимость самого мотоцикла. В США Harley-Davidson — это просто хороший мотоцикл, а у нас — атрибут состоятельного человека. В Европе его стоимость увеличивается в полтора раза, в России — в два, и это долларовая стоимость! С учётом упавшего курса рубля, стоимость нового Harley-Davidson, даже самого простого Street 750 — около 550 тысяч рублей, более крупных «городских» моделей — около миллиона, цена тяжёлых моделей перевалила за полтора миллиона, а то и за два. Поэтому многие предпочитают подержанные мотоциклы, тем более что при хорошем уходе мотоцикл начинает стареть лишь на третьем десятке лет.

Самого лучшего в мире мотоцикла для всех попросту не существует. Harley-Davidson может нравиться или нет, но равнодушным он не оставляет никого. Это не самый высокотехнологичный, не самый надёжный, но весьма ремонтопригодный, самый тюнингуемый, и безусловно — самый культовый мотоцикл мира!

Геннадий Мамеев.

Harley

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1951 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Мотоциклы

 
 Комментарии  56  Читать на форуме  
Rojo
2
Rojo   16.07.2016 / 08:20   #    Ответить   
:facepalm: по стравнению с итальянсами и японцами -просто плохой мотоцикл
Ramzes
2
Ramzes   16.07.2016 / 15:54   #    Ответить   
Rojo, вы лично перебрали много итальянцев, японцев и Харли? Расскажите ваш личный опыт, нам интересно.
Rojo
1
Rojo   16.07.2016 / 16:07   #    Ответить   
;) урал за лям - вот вам и харлей
lllllllllll
1
lllllllllll   16.07.2016 / 16:23   #    Ответить   
писатели блин
а статью хоть ктонибудь открыть пробавал? :death:
с утра не открывается :down:
Ramzes
0
Ramzes   18.07.2016 / 10:04   #    Ответить   
Таки уже открывается.
МИтяй
2
МИтяй   18.07.2016 / 11:05   #    Ответить   
Rojo пишет:Сообщение :facepalm: по стравнению с итальянсами и японцами -просто плохой мотоцикл

А можно неприличный вопрос? Сами-то Харлеем владели хоть сколько-нибудь? Или по фотографиям гадаете? Я, будучи молодым, зеленым любителем мототехники очень много читал форумов и статей и тоже восторженно считал, что лучше японцев никто на свете мотоциклы делать не умеет. Ну у вас еще вот итальянцы проскочили. А потом сутки проездил на Харлее новом. И я могу сказать, что для хорошего хайвея Харлей - это отличный вариант. Я перегонял в свое время японца из Новосиба и вот поездил на Харлее. На трассе Харлей однозначно заруливает японца.
Steel Rat
0
Steel Rat   18.07.2016 / 11:20   #    Ответить   
Rojo пишет:Сообщение  по стравнению с итальянсами и японцами -просто плохой мотоцикл

денег не хватает?
carbon
0
carbon   18.07.2016 / 11:38   #    Ответить   
Rojo пишет:Сообщение ;) урал за лям - вот вам и харлей

:cool2:
Rojo
0
Rojo   18.07.2016 / 11:53   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение 
Rojo пишет:Сообщение  по стравнению с итальянсами и японцами -просто плохой мотоцикл

денег не хватает?

Аргументов нормальных нет? Начинают на понты давить и на бабло. Мнение - по результатам этого "Шоу".
Голова просто на плечах есть. Покупать "свободу" и тд ( не помню их слоган) за мот который техническом оснащении прошлый век - смысла не вижу.
Если для вас итальянцы в мотах не смыслят = это ваши проблемы. А на Урале ездили? Если нет тогда вы ничего не смыслите в мотах?
Вот вот..только в штатах на хайвеях и ездят на харлеях.
Ramzes
1
Ramzes   18.07.2016 / 12:00   #    Ответить   
Давайте тоже больше конкретики.
Я, конечно, не утверждаю, что в Харли есть все существующие технические новшества на данный момент.
Но чем конкретно технически отстаёт новый Харли от новых моделей других производителей?
Ramzes
0
Ramzes   18.07.2016 / 12:44   #    Ответить   
Собственно, у итальянцев негусто с подобной техникой. Да, у них есть Moto Guzzi с новой моделью California 1400. Англичане? Несколько моделей Triumph. И всё. Если ошибаюсь - поправьте.
Rojo
0
Rojo   18.07.2016 / 13:08   #    Ответить   
:) я в общем про моты - итальянцы имеют вполне самостоятельную школу мотоциклетную.
Ну на пример впрыск только недавно стал появятся, авс -пока не законы не заставили. Ну и так все отношение к электронике. Скажите класика? тогда чем он лучше урала? Это как срач уаз и лэнд ровер дефендер. Оба древнее г - для любителей простоты и проходимости. Просто в нашейкультуре нет култа этих марок - только у Амеро придыхателей.
Джам
0
Джам   18.07.2016 / 13:50   #    Ответить   
Ямахи XV вполне себе ничего такие аппараты в этом стиле
Rojo
0
Rojo   18.07.2016 / 13:52   #    Ответить   
Срачь в другом форуме:

на дальняки чето в основном бмв и хонду используют

ответ

Это совершенно разные аппараты.
Серия к основана на полицейском варианте.
Голда хороша сиденьем, подогревом попы и ручек, отличной ветрозащитой.

Обрати внимание, дальняк на голде - европа и сша. т.е. Цивилизация и хорошие дороги.
Ramzes
0
Ramzes   18.07.2016 / 14:01   #    Ответить   
АБС? Она и сейчас есть не на всех новых японских круизерах. Чаще есть на больших кубатурах.

Карбюратор? Он встречался на новых японских круизерах средней кубатуры как минимум до 2008 года, на малой - до 2012.

Говорю навскидку про модели которые знаю, чтоб не искать долго информацию.
Gottard
2
Gottard   18.07.2016 / 14:06   #    Ответить   
Хорошая статья, Гена. Помню твой отзыв о салоне ХД в Екб, насколько я помню, впечатления от марки у тебя тогда немного другие были.
Что касается писькозамера япы против Харли, так никто ж не заставляет брать Харли. Это в первую очередь стиль, фан и образ жизни. Выбирая между новой иномаркой за 3 миллиона, и Мустангом 69го, не для всех выбор очевиден в пользу первого. Вот и с Харлеем так же. Этим просто нужно болеть.
Ramzes
0
Ramzes   18.07.2016 / 14:15   #    Ответить   
Впечатления на самом деле были примерно такие же - они озвучены в последнем абзаце этой статьи. Из тех трёх, на которых тогда дали поездить - мне понравился Fat Boy, а два других так не впечатлили. В этот раз, из тех что успел - понравились Heritage Softail Classic и Softail Slim S, и не впечатлили три других. О чём это говорит? О том что мне больше других нравится семейство Softail (все три модели - из него).
Каждому своё - это да. Но вот из "стиль, фан и образ жизни" я б таки убрал "стиль". Это уже маркетинг))) Ничего в моём стиле жизни не поменяется, если я когда-то пересяду на Heritage.
neznauka
0
neznauka   18.07.2016 / 15:30   #    Ответить   
В США Харлею предпочитают наш Урал!
МИтяй
1
МИтяй   18.07.2016 / 16:14   #    Ответить   
В США Харлею предпочитают наш Урал!
да-да! И Ниву! Наверное именно потому, что они Урал предпочитают - ездят-то на Харлеях, а Урал предпочитают...Rojo,
Обрати внимание, дальняк на голде - европа и сша. т.е. Цивилизация и хорошие дороги.
Ездил по Штатам на машине месяц - в основном на интерстейтах я видел Харлеи, голдвинг за все время - раза три четыре. Один раз видел большую беху.
Ну на пример впрыск только недавно стал появятся, авс -пока не законы не заставили. Ну и так все отношение к электронике. Скажите класика? тогда чем он лучше урала? Это как срач уаз и лэнд ровер дефендер.
Да ставят они инжекторы. И круиз контроль стоит электронный. А по поводу электрики - если есть желание выбрать транспортное средство с коробкой автомат, системами курсовой устойчивости, абс и прочими системами - так проще машину нормальную купить. А мотоцикл - это мотоцикл. Двухколесное т/с. И электроники в нем не должно быть много. Я так думаю...
Ramzes
0
Ramzes   18.07.2016 / 17:37   #    Ответить   
Кстати да...я считаю так же. Мотоцикл и не должен быть напичкан электроникой настолько, что будет столь же скучен, как и совершенен. Он должен вибрировать под седалищем всадника, позволять ветру пытаться сорвать шлем, отзываться рыком на поворот рукояти... мощная светотехника - да. Коробка-автомат? Нет. Ветрозащита? В меру. Комфортное седло? Да. Круиз-контроль? Нет. АБС? Хорошо если есть.Инжектор - если есть - пусть будет, если карб - тоже сойдёт.
Rojo
0
Rojo   18.07.2016 / 17:50   #    Ответить   
:D но не за такую ж цену
пару отзывов



Зарлей - гавно. Это главный аргумент :) Гавно из за несоответствия цены/качество/необходимость.

Здоровый очень и прожорливый.
В пробках стоит как и авто, хрен ты на нем влезешь в междурядие

в общем чистые понты. Не думаю что кто то на нем поедет им Москвы на Байкал.
Ramzes
0
Ramzes   18.07.2016 / 18:10   #    Ответить   
Необходимость любого мотоцикла, в наше время - когда автомобиль стал доступнее - равна примерно нулю. Мотоцикл в первую очередь берут для души.

Харли прожорливый? Расход топлива находится примерно на том же уровне, что и у других мотоциклов с подобными характеристиками двигателя.

Харли здоровенный? Вы почитайте габариты мотоциклов Харли и сравните с другими. Он далеко не всегда самый крупный. Мой мотоцикл тяжелее, длиннее и шире, чем Heritage Softail, несмотря на то, что объём двигателя у него больше на треть.

"Не читал, не ездил, но осуждаю" ?

"Не поедет из Москвы на Байкал?" А как насчёт кругосветки на двух Спортстерах? Книга "Русские байки. Вокруг света на Харлей-Дэвидсон".

А ещё, прочитайте про человека по имени Дэвид Зьен. МИЛЛИОН МИЛЬ.

И да. Любой мотоцикл в таких условиях не обошёлся бы без починок.
Rojo
0
Rojo   18.07.2016 / 18:42   #    Ответить   
:) а про цену промолчал :D ну для души ж



Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:  

;) и большинство в дальняк ездять на бмв иль японцах



Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:  

скажите чеппер.. ну тогда аргумент -чоппер -мот для тех у кого физуха никакая..
Ramzes
1
Ramzes   18.07.2016 / 19:48   #    Ответить   
Да, купить новый Харли дороже, чем купить нового японца, чего скрывать.А на дальняк ездят на том, что имеют.

Насчёт физподготовки всё просто. Чем тяжелее мотоцикл и чем выше его центр тяжести - тем лучше требуется физподготовка.

Вы не ответили на вопрос. Как велик ваш личный опыт вождения мотоциклов вообще и Харли в частности? Если вы теоретик - о чём мы тогда вообще дискутируем?
Rojo
0
Rojo   18.07.2016 / 20:13   #    Ответить   
:shock: я ответил
Ramzes
1
Ramzes   18.07.2016 / 20:15   #    Ответить   
Простите, не вижу.
Steel Rat
1
Steel Rat   18.07.2016 / 20:47   #    Ответить   
Феррари говно, летает и жрет много
МИтяй
2
МИтяй   19.07.2016 / 10:10   #    Ответить   
Rojo,
Зарлей - гавно. Это главный аргумент :) Гавно из за несоответствия цены/качество/необходимость.
Здоровый очень и прожорливый.
В пробках стоит как и авто, хрен ты на нем влезешь в междурядие
в общем чистые понты. Не думаю что кто то на нем поедет им Москвы на Байкал.

Стоит он дорого у нас, все растаможки и прочее - в Штатах (на родине) - это просто хороший мотоцикл, который стоит только чуть дороже тех же японцев, собираемых в штатах.
Из Москвы на Байкал может и немногие поедут - а вот из Нью-Йорка в Лос-Анджелес или в турне по Штатам - да за милую душу. И постоянно это делают.
В междурядие он проходит точно так же - уж всяко лучше трепетно любимых вами голдвингов. Кроме того - а нахер в междурядье лезть? Не будьте мудаком и вас им считать никто не будет.
Прожорливый - расход на движке 1.4 литра был чуть выше расхода моей ямахи 1.1 литра. Тезис про расход - фигня.
Вообще - аргумент "Харлей - гавно" - это аргумент скажем так... неубедительный. И смахивает на аргументы нищеброда, которому на харлей за полжизни не накопить, а самый лучший способ мотоезды - это прохватить на зизере по рощинской дороге. А потом, стартанув неудачно на светофоре, разложиться и весь оставшийся сезон с паяльником сидеть и пытаться собрать кучу пластика с размазанного об асфальт спорта.
И да, присоединюсь к Ramzes и напомню мой вопрос - у вас стаж вождения Харлеем какой? Хотя бы даже тестовым из мотосалона? И теми самыми итальянцами, голдой и бехами?
Ramzes
0
Ramzes   19.07.2016 / 10:44   #    Ответить   
МИтяй, насчёт Москвы да Байкала - поедет всякий, у кого есть желание и Харлей. Не менять же его на Голдвинг? И кстати, новый Голдвинг свежей модели стоит 1 684 000 рублей, наверное, это дёшево )) Electra Glide у нас начинается от 2 413 000. Когда курс рубля был выше - разница в цене была не так велика. Видимо, японцы лучше смогли удержать цену.

И да, наш собеседник не сказал ничего про свой личный мотоопыт на каком бы то ни было мотоцикле.
Steel Rat
0
Steel Rat   19.07.2016 / 11:01   #    Ответить   
я вот честно признаю, что я теоретик, но отталкиваюсь на мнение и опыт друзей, в часности как сказали, поехив на Хпрлее, на другое не сядешь...
Gottard
1
Gottard   19.07.2016 / 11:11   #    Ответить   
МИтяй, Ramzes, Rojo,
Развели епте понты, от Владика до Москвы на дырчеке, вот это нормальная хардкорная тема :)))

И вообще у кого не кастом тот лох! :death:

Вспомнил про чувака, которому кастом за 40к бакинских собрали, а он на нем ездить не мог, потому что с установкой движка промахнулись и байк нещадно кошмарило на скоростях вышел 40.

Это я к тому, о чем вы тут вообще спорите? Какая нафиг разница на чем ездить?
Яп хорошо, Харлей отлично, Урал кастомный (или даже обычный) тоже пойдет. Главное, чтоб два колеса было. У меня их сейчас нет и меня это печалит, потому как мое финансовое положение не позволяет взять то, что я хочу. Наличие мотоцикла (любого!) это охренительно! А те кто не знает кайфа езды на мотоцикле, тому и не объяснишь никогда. Ценить надо не марку, а саму возможность ездить. А все эти писькозамеры, что лучше или хуже, это понты и от лукового.
В старые времена, во многие МС (а тогда по сути банды) принимали лишь тех, кто собрал байк своими руками, если рассуждать с этой точки зрения, то только собственноручно собранный байк обладает душой и только такой мотоцикл по настоящему ценен. Учитывая, что сейчас мало кто этим занимается, можно вывести еще один тезис: ценен тот мотоцикл в который ты вложил душу. Не важно, собрал ли ты его, затюнинговал или просто любовно полируешь его перед каждым выездом в город.
Если байк обычное средство передвижения, кусок железа, и тебе наплевать, в целом, есть он у тебя или нет, то тогда не важно какой он марки, продашь одно, купишь другое и не будешь вспоминать. Ценен тот байк, что оставил след в памяти.

ЗЫ С теплыми чувствами вспоминаю вот этого малыша, на котором в 7 лет научился ездить и за следующие 5 укатал его вусмерть (первый капремонт на нем проводил, под чутким дедушкиным руководством!).
Скрытый текст:
Изображение
МИтяй
1
МИтяй   19.07.2016 / 11:21   #    Ответить   
Gottard, ну при этом же ты не говоришь "харлей говно, потому что пацаны так на форуме сказали"? Я к тому, что не стоит огульно хаять то, к чему свою задницу не примерил и не проехал хоть чуть-чуть. Первый раз на Харлее дали посидеть на шпроте старом - так у него такая вибрация была по раме от движка, что руки дрожали еще сутки. И я подумал, что Харлей так себе мотоцикл :) Потом я на другом Харлее проехался. И если мне предложат на выбор проехать тыщу км на Харлее новом или на новой Ямахе = я на Харлее поеду :) Мне понравилось.
Rojo
0
Rojo   19.07.2016 / 11:29   #    Ответить   
:) писал же что впечатление от харлеев только по результатам мероприятия вышеописанного. Ездил на дорожных мотах. Ну и на урале дедовском.
Сейчас хочу эндурик купить. Спортивные не понимаю - реално хрусты.
Gottard
1
Gottard   19.07.2016 / 11:30   #    Ответить   
МИтяй,
Естественно. С мотоциклами как и с девушками, нельзя навязать человеку любящему блондинок, любовь к брюнеткам, при этом высказывание от такого человека - "все брюнетки страшные" будет звучать как минимум странно :D Rojo, упорно пытается доказать, что брюнетки страшные, причем делает это по опыту друзей :D при этом я не могу ему советовать что-то, ведь он может оказаться любителем рыжих или шатенок :))) а то и редким ценителем лысых девушек :)))
Ramzes
0
Ramzes   19.07.2016 / 11:44   #    Ответить   
Насчёт "Поехав на Харлее - на другое не сядешь"...всё относительно. Конечно, познав толк в хорошем - что-то простое уже не так радует. А с другой стороны - всё познаётся в сравнении. Один человек, имея мотоцикл не очень высокого класса - прокатится на Electra Glide и она станет его мечтой. Может быть, человек влезет в кредиты и будет работать от зари до зари, чтоб поставить эту мечту в гараж. Другой же, до Харли пробовавший и другие мотоциклы достаточно высокого класса - решит, что не так уж велика разница. Может быть, он купит Харли ради солидности, и только если у него образуется необходимая сумма, но специально для этого он не станет усердствовать. А может и не купит, даже имея эту сумму.
Rojo
0
Rojo   19.07.2016 / 11:45   #    Ответить   
:) да мне так то пофиг просто интересно что кроме понтов люди видят в харлеях. Внятных ответов кроме как - вырастешь поймешь нет. поэтому вывод о мотах для людей без физухи и с понтами осталось при мне.
Ramzes
0
Ramzes   19.07.2016 / 11:48   #    Ответить   
Rojo, какие модели дорожников вы имеете в виду? Понятно что это другой класс, нежели круизер, но все они - для неспортивного перемещения по асфальту. Вообще, придумал же кто-то - "дорожный" мотоцикл. Кроме этого, на ум приходит ещё внедорожный и водяной )

Поясните насчёт "для людей без физухи". Мотоцикл весит более 300, а то и более 350 килограммов, его "рулевая" часть весит килограммов 35 - 45. Вождение его по городу утомляет куда сильнее, чем по трассе. Не всякий человек сможет поднять его, по неосторожности положив на ровном месте, и не факт что при неудачном падении из-под него можно будет выбраться без посторонней помощи. Даже вытолкать его задним ходом не всегда легко. Вы пробовали толкать задним ходом Херитаж или Электру? А если немного в горку?
Gottard
0
Gottard   19.07.2016 / 12:00   #    Ответить   
Rojo пишет:Сообщение интересно что кроме понтов люди видят в харлеях

Я вижу историю. Вижу стиль (Харли сложно с кем то перепутать). Вижу эпическое поле для прикладывания рук. Вижу мотоцикл который может стать членом семьи и будет переходить от отца к сыну, от сына к внукам.
Ramzes
1
Ramzes   19.07.2016 / 12:34   #    Ответить   
А на самом деле, о вкусах не спорят. Кому-то нравится, кому-то нет. Но "Харли это Урал за лям" и "Харли - говно" - это перебор. Даже говно, знаете ли, 113 лет на плаву не держится.
МИтяй
0
МИтяй   19.07.2016 / 12:40   #    Ответить   
интересно что кроме понтов люди видят в харлеях.
Историю марки, удобный мотоцикл, ассоциации с дорогами страны, в которой мне было интересно путешествовать, сочетание удобства и внешности (та же голда не привлекает меня так обилием пластика, а харлей при всем пластике - сохраняет внешность волка в овечьей шкуре), техническая простота и ремонтопригодность - ремонт в дороге не потребует разборки половины а то и больше мотоцикла, когда едешь на Харлее - тебе не хочется выкручивать ручку и в панике щелкать скоростями - ты медленно, вальяжно, но неотвратимо набираешь скорость, чтобы потом встать на режим и пилить по дороге, покрывая километры сотню за сотней. Ну и в целом - не случайно же простые люди, подходящие на улице к любому чопперу/круизеру, спрашивают "Это же Харлей?" Не Ямаха, не БМВ, не Хонда. Именно Харлей с годами воплотил в жизнь тот самый идеал круизера, с которого скопировали свою внешность все японцы.
Ramzes
0
Ramzes   19.07.2016 / 12:53   #    Ответить   
Кстати, это самое "медленно, вальяжно" и "нужно дорасти" - на самом деле одно и то же. Просто человек с годами перестаёт спешить и просто наслаждается жизнью. Но не подумайте, я не хочу сказать, что такие эмоции может дать только Харли, упаси Ктулху ))

Может быть, американцам просто повезло?
Марка, не прекращавшая существовать с дня основания. Мотосезон очень длинный, а где-то не прекращающийся вообще. Хорошие дороги по всей стране, по которой не прокатились две мировые войны. Великолепная сеть сервисов, заправок и придорожных магазинов. Немыслимое множество тюнинга на эту марку. Сухой климат и отличная сохранность техники.

Всё это и дало им возможность создать "американскую легенду", красивую картинку из лучшей части своего образа жизни.
Rojo
0
Rojo   19.07.2016 / 13:33   #    Ответить   
:facepalm: народ ну это вот никак не моя история... понимаю урал - да я с дедом маленьким на нем катался..запах бензина поездки на рыбалку и тд...а чужие "картинки" проданные вам из фильмов это ппц.
МИтяй
0
МИтяй   19.07.2016 / 13:51   #    Ответить   
Rojo,
а чужие "картинки" проданные вам из фильмов это ппц.
Где в мной перечисленном есть хоть слово о чужом опыте, а не о моих собственных мыслях? Я повторюсь - я сам проехал Америку от побережья до побережья, я видел ее и больше города и мелкие городки в 3 000 жителей. Я жил в мотелях и гостиницах. Я ездил по хайвеям и мостам над заливом на мотоцикле Харлей Девидсон. О каких проданных из фильмов чужих картинках идет речь? Если сидеть как в скорлупе и говорить, что твоя история - это только урал из поездок на рыбалку - развития-то не будет. Зачем вы нам тогда про итальянцев и бехи и голду для дальняка рассказывали? Или Голда и Беха - это родная русская история?
Rojo
0
Rojo   19.07.2016 / 14:09   #    Ответить   
:) так бы и говорили а не про "историю" и т.д. .. приплетал для сравнения что есть получше варианты. А остальные тоже по америке катали? думаю что нет. Вот у них только картинка и есть
badsanta
0
badsanta   19.07.2016 / 14:13   #    Ответить   
Rojo пишет:интересно что кроме понтов люди видят в харлеях. Внятных ответов кроме как - вырастешь поймешь нет. поэтому вывод о мотах для людей без физухи и с понтами осталось при мне.
 дикую вибрацию на холостых (1.6), железный лязгающий звук, крутящий момент который при мелких лошадях (экономия на налоге) до 100 км надирает высокооборотную технику, это блин маскл кар современный. Кто-то ездит на приусе и доволен его бездушностью, то есть прагматичностью, кто-то хочет ездить на додже чарджере, мустанге...аналогия понятна?)
МИтяй
0
МИтяй   19.07.2016 / 14:20   #    Ответить   
Rojo,
так бы и говорили а не про "историю" и т.д. ..
ну а история-то марки чем не угодила???
badsanta
0
badsanta   19.07.2016 / 14:24   #    Ответить   
Rojo пишет::) так бы и говорили а не про "историю" и т.д. .. приплетал для сравнения что есть получше варианты. А остальные тоже по америке катали? думаю что нет. Вот у них только картинка и есть
 ты за себя суди и отвечай в первую очередь, а то - "спорты не понимаю - хрусты"  и весь этот трэд тебя показывают как человека недалекого и непонятливого, любителя вешать ярлыки и читать на заборе,которому только в лесу и ездить на дырчике, для безопасности своей и окружающих   - надеюсь аналогию уловил - я тебя не знаю, как и ты вопрос, обсуждаемый 
Rojo
0
Rojo   19.07.2016 / 14:27   #    Ответить   
ничем -кроме тех случаев когда за неё меня заставляют платить
Ramzes
0
Ramzes   19.07.2016 / 14:38   #    Ответить   
badsanta, мне и самому крайне неприятно, когда всех мотоциклистов называют самоубийцами и тому подобное. Но всё-таки, больше всех остальных бьются и плевать хотели на ПДД именно водители спортивных мотоциклов - статистика аварий она штука неумолимая. Бывают старые байкеры, бывают быстрые байкеры, но старых и быстрых не бывает :(

Сильная вибрация нравится не всем, замечу. И на мотоциклах семейства Softail её таки нет, ибо балансирные валы.
МИтяй
0
МИтяй   19.07.2016 / 14:58   #    Ответить   
Rojo, стояли со стволом у головы и заставляли купить Харлей??? Мда. Мне представляется, заводу мотоциклов и дилерам всем без исключения совершенно безразлично, что в Тюмени есть человек, которому не по силам купить мотоцикл обсуждаемой марки и поэтому он для него говно переоцененное. Я предлагаю прекращать попытки диалога - у вас нет ни собственного мнения, ни понимания вопроса, ни банального опыта езды на мотоциклах нормальных, кроме Урала на рыбалку. Кредитный хюндай солярис и 15 летний кавасаки ниндзя 400 - дешево, сердито, без истории, с лампочками пластиком и абс - самое збс. Ну или старенький эндуро. И гонять, пердя зажатым глушаком, по городу. Главное - ни в коем случае не регистрировать. Настоящие эндуристы мотоциклы не регистрируют. Они их, правда, по городу на машине возят, но это уже детали. Это мажоры только так поступают, которым бабла девать некуда.
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел © У меня все.
Rojo
0
Rojo   19.07.2016 / 15:15   #    Ответить   
:D конечно закончим.. ведь истинные ценители кроме "там же история" ничего внятного сказать не могут. Как там "недорос ещё" и все.. Пытаться рассказать свое видение марки в России.. да ну нафиг...
;) челу который проехал америку на моте - респект.
Ramzes
0
Ramzes   19.07.2016 / 15:23   #    Ответить   
МИтяй, ну тоже палку не перегибай. Харли он не слиток золота, чтобы всем нравиться.



Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:  

Rojo, и вы тоже не перегибайте. Мы ведь не утверждаем, что Харли самый лучший мотоцикл со всех точек зрения. Кому-то он нравится, а кому-то нет. Но Митяй прав, вопрос "Это Харлей, да?" звучит часто. Это ведь о чём-то говорит. Странно было бы не признать, что Харли - самый культовый мотоцикл в мире.
badsanta
0
badsanta   19.07.2016 / 15:47   #    Ответить   
Ramzes, верно
спорты кто берет в основном - парни, которым надовыеживаться перед девками удлинять чего-та чувствовать себя Росси или гонять на треке и нарабатывать мастерство - всегда первых больше - потому имеем, что имеем... инстинкт самосохранения и брейк-ассист, становятся все более редкими в черепных коробках обывателя...
а наш опоненнт Rojo видимо не понимает и то, что есть спорты и спорт-туристы, которые вполне себе позволяют передвигаться, а разложиться можно и на 50-250 кубушке... если быть резким-дерзким или не особо удачливым :(
про вибрацию - согласен)) Хонда, вроде бы, одно время делала наоборот - убирала балансиры, чтоб як у батьки, но все равно в США не удалось потягаться по продажам...
Джам
0
Джам   19.07.2016 / 16:08   #    Ответить   
Судя по количеству новеньких спортстеров на улицах, свой первый новый среднекубатурный дорожник сейчас далеко не безальтернативно - японец. Состоятельные парни наелись "плаcтиком". Тут маркетинг ХД-Россия льет свою воду на правильную мельницу.
Ramzes
1
Ramzes   19.07.2016 / 16:16   #    Ответить   
Напомню, что у Харли был неудачный период с их перепродажей, неумелым управлением и упаашим качеством. Вышедшая в это время Honda Shadow могла бы уничтожить Харли своим качеством, если бы они не подняли ввозные пошлины, а чуть позже не создали бы удачный мотор, который не "ссался маслом". Уж тридцать лет прошло, а про это масло всё вспоминают.

Джам, кстати да. В этом сезоне Харлеев стало заметно больше, и разных - не только сравнительно недорогих. Кризис, денег нет у народа, блин! ))
МИтяй
0
МИтяй   19.07.2016 / 16:26   #    Ответить   
Ramzes, да причем тут палку перегибать? Из всех аргументов - "Харлей-говно" и "я так вижу марку в России". Когда дали четкие ответы, чем марка привлекательна для конкретных фигурантов беседы - появилось вот
ведь истинные ценители кроме "там же история" ничего внятного сказать не могут. Как там "недорос ещё" и все.
Что обсуждать-то еще? Я не понимаю автомобилей марки Бентли, да и Ягуары меня не особо интересуют. Но я ж не пишу, что это говно переоцененное.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы
Сегодня в 14:22
Две тяжелые аварии произошла сегодня, 4 декабря, в Тюменской области. В Тобольске на Уватском тракте столкнулись Suzuki Grand Vitara и ВАЗ2110, а в окрестностях областного центра — Ford и ГАЗель.
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение  1
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  3
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  12
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  8
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной  2
02.12 / 08:36
Сотрудники следственного управления СК РФ по Тюменской области закончили расследование уголовного дела о сентябрьском ДТП на улице Республики. Тогда, в начале осени, на остановке «Набережная» из дверей автобуса № 30 выпали двое пожилых пассажиров. Спасти пострадавших не удалось — позже они скончались в больнице.
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно  23
01.12 / 17:49
Врачи тюменского наркодиспансера в очередной раз подняли тему нетрезвого вождения. По словам наркологов, в последние годы в России усовершенствовали систему взаимодействия медиков и автоинспекторов. Как следствие, у водителей, замеченных за рулем в нетрезвом виде, могут возникнуть серьезные сложности при возврате водительского удостоверения.
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi  10
01.12 / 14:46
Сотрудники ГУ МЧС по Тюменской области оказали помощь владельцу внедорожника Mitsubishi L200 — машина провалилась в реку Дуван. Чтобы достать иномарку из воды, спасателям пришлось вырубать кустарники и долбить лед.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»