Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

13.07 / 17:46

Брусчатку на Комсомольской решили не сохранять

Брусчатку на Комсомольской решили не сохранять

Во время ремонта на улице Комсомольской строители нашли под слоем асфальта каменную брусчатку, уложенную здесь, предположительно, в конце XIX века. Вместе с тем, тюменцам, желающим прикоснуться к старине, стоит поторопиться — историческое дорожное покрытие вскоре может быть уничтожено.

Как выяснил корреспондент NashGorod.ru, отправившийся в район находки, булыжная мостовая была сокрыта от глаз тюменцев всего под несколькими сантиметрами современных дорожных одежд. После фрезерования у перекрестка улиц Водопроводной и Комсомольской появились целые участки, мощеные гранитными камнями.

Брусчатку на Комсомольской решили не сохранять 2

Предположительно, булыжное покрытие появилось в этом месте в XIX — начале XX века. По словам тюменского экскурсовода Николая Дробунина, в районе нынешней улицы Комсомольской находился престижный район города, именуемый «Потаскуй». Здесь сохранилось множество уникальных строений — особняк купца Г. Андреева, дом Селиверстова и Бранда. Сама улица Комсомольская (до революции — Тобольская) уводила в сторону Всесвятского кладбища, на бывшей территории которого сейчас стоит перинатальный центр, инфекционная больница и жилые здания.

Брусчатку на Комсомольской решили не сохранять 3
Дом купца Андреева

Николай Дробунин также добавил, что такой тип дорожного покрытия, как булыжная брусчатка, в определенной мере уникален для старой Тюмени. Камнями были вымощены лишь немногие из городских улиц — дорога от вокзала к речному порту (ул. Голицынская, ныне Первомайская) и несколько участков в районе овчинной фабрики.

Тем не менее, мостовую решили не сохранять, об этом порталу NashGorod.ru рассказали в комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области. По словам представителей ведомства, подрядчик, производящий ремонт, сообщил об исторической находке, но специалисты пришли к выводу, что данный объект не представляет культурной ценности и не нуждается в охране. Скорее всего, улица Комсомольская так и останется асфальтовой, а булыжники вскоре будут либо вырыты из дороги, либо вновь скрыты под слоем асфальта.

Посмотреть все фотографии
8
Автор: epradedov
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
zlay
24
zlay   13.07.2016 / 18:34   #    Ответить   
брусчатка уже более 100 лет лежит и ничего выглядит на 5 с плюсом не то,что нынешние строители дорог каждый год латают и переделывают
Cacucka
12
Cacucka   13.07.2016 / 17:58   #    Ответить   
Если там не планируют копать посреди улицы, То почему бы не оставить. Как я понимаю усадки асфальта никакой не было в этом месте, и тот фрагмент что на фото, всегда был приемлем по качеству асфальта. А ливневка будет сбоку.
Если сравнить с тем что сделано, то на мой взгляд дилетанта в дорожном строительстве, комсомольскую специально не капают, только убирают грунт для подушки под асфальт. А вот Свердлова капают прям по центру будущей дороги, при этом достаточно глубоко, чтобы уложить трубы/коммуникации, вот там бы, наверное, брусчатку отковыряли, если бы была.
Пусть останется потомкам, может через года 3-5-10 опять поднимут это вопрос. 
А может я не прав и вообще кто я такой .

Просмотров: 4604 | верcия для печати
Читайте новости по темам: культурное наследие, ремонт дорог, история города

 
 Комментарии  39  Читать на форуме  
Cacucka
12
Cacucka   13.07.2016 / 17:58   #    Ответить   
Если там не планируют копать посреди улицы, То почему бы не оставить. Как я понимаю усадки асфальта никакой не было в этом месте, и тот фрагмент что на фото, всегда был приемлем по качеству асфальта. А ливневка будет сбоку.
Если сравнить с тем что сделано, то на мой взгляд дилетанта в дорожном строительстве, комсомольскую специально не капают, только убирают грунт для подушки под асфальт. А вот Свердлова капают прям по центру будущей дороги, при этом достаточно глубоко, чтобы уложить трубы/коммуникации, вот там бы, наверное, брусчатку отковыряли, если бы была.
Пусть останется потомкам, может через года 3-5-10 опять поднимут это вопрос. 
А может я не прав и вообще кто я такой .
Steel Rat
1
Steel Rat   13.07.2016 / 18:04   #    Ответить   
Уроды
AM
6
AM   13.07.2016 / 18:24   #    Ответить   
В Баку при строительстве трассы Ф-1 запретили уничтожать старинную брусчатку, поэтому каждый год на время гонки на нее укладывают временный асфальт, а по окончании убирают. У нас как всегда всем наcpaть
zlay
24
zlay   13.07.2016 / 18:34   #    Ответить   
брусчатка уже более 100 лет лежит и ничего выглядит на 5 с плюсом не то,что нынешние строители дорог каждый год латают и переделывают
ZarasA
6
ZarasA   13.07.2016 / 19:03   #    Ответить   
Помню Комсомольскую с булыжной мостовой!!! Ностальгия!
Но почему нельзя сохранить для потомков?
Фамилия Имя Отчество
2
Фамилия Имя Отчество   13.07.2016 / 19:07   #    Ответить   
ну надо же ведь бабло попилить на укладке асфальта, как же у нас без этого :down:
Romano
2
Romano   13.07.2016 / 19:20   #    Ответить   
Да на комсомольской ужас, что творится, наблюдаю картину ремонта дороги, они тянут, как могут, все можно было сделать за месяц, а они то положат асфальт, то разроют, бедные бордюры пилят, работают очень не спеша :sad:
zlay
3
zlay   13.07.2016 / 20:37   #    Ответить   
ZarasA это Вам сколько же лет?(можно в личку)а вообще в каком  году её закатали  в асфальт не помните? 
Рядовой СА
0
Рядовой СА   13.07.2016 / 20:58   #    Ответить   
Розовые ногти на ногах ну просто отвлекают от такой важной новости.
Я в том районе вырос. Сейчас там бараки из кирпича, район уничтожен
ZarasA
2
ZarasA   13.07.2016 / 21:08   #    Ответить   
zlay, ну, в конце 60-х меня водили в кожный диспансер на Комсомольской выжигать шипицу.  А где этот диспансер (в котором конкретно доме) уже и не помню. Ближе к Немцова, по-моему. Булыжную мостовую тоже хорошо помню - мы шли по ней. А тащились мы от остановки Военкомат по каким-то разным улицам. Может, булыжник был на Водопроводной? Спорить не буду. Но мне казалось, что и Комсомольская вся была булыжная. А закатали её в асфальт, видимо в конце 70-ых.
ZarasA
0
ZarasA   13.07.2016 / 21:10   #    Ответить   
Рядовой СА,  а вовремя Вашего роста там был асфальт?  
Рядовой СА
1
Рядовой СА   13.07.2016 / 21:32   #    Ответить   
Брусчатку помню была, но не помню на каких улицах, запало в память высокое дорожное полотно и по бокам канавы для стока вод. Советская, Сакко, Водопроводная кажется была, первоклашкой бегал в 25 школу
ZarasA
2
ZarasA   13.07.2016 / 22:42   #    Ответить   
Рядовой СА, мне тоже помнится брусчатка в тех местах. И дренажные канавы, куда вся вод стекала после дождей.
sensey
4
sensey   13.07.2016 / 22:53   #    Ответить   
брусчатка, если ее грамотно и красиво уложить, тем более что она сохранилась хорошо-красиво будет смотреться. но нашим умным современникам не до того.
Omer
5
Omer   13.07.2016 / 23:09   #    Ответить   
Жаль, что видно малый кусок брусчатки. Но мне показалось, оставь эту брусчатку на всей улице, она будет лучше предыдущего асфальта
stairr
3
stairr   14.07.2016 / 00:03   #    Ответить   
А что за специалисты , которые решили , что исторической ценности нет. Потомки должны знать своих "героев". Во всём мире историю сохраняют ,попробуйте маленький камушек взять - посадят. А у нас...
Ghost_SamuraY
3
Ghost_SamuraY   14.07.2016 / 01:27   #    Ответить   
клуб любителей старины в сборе? на митинг еще выйдите. не сносить лачуги, не строить дороги ага. ведь со всех уголков страны и мира ломанутся оценить эти уникальные объекты мирового культурного наследия - деревянные хибары и дороги из камня и навоза. 
я не призываю уничтожать старину. просто нужно понимать, что есть памятники истории и пережитки истории.
Howl
2
Howl   14.07.2016 / 02:17   #    Ответить   
А может питицию? Я - за!!!
oberingeneer
6
oberingeneer   14.07.2016 / 06:52   #    Ответить   
Ghost_SamuraY пишет:клуб любителей старины в сборе? на митинг еще выйдите. не сносить лачуги, не строить дороги ага. ведь со всех уголков страны и мира ломанутся оценить эти уникальные объекты мирового культурного наследия - деревянные хибары и дороги из камня и навоза. я не призываю уничтожать старину. просто нужно понимать, что есть памятники истории и пережитки истории.
Может "пережитки прошлого"? Термина "пережитки истории" раньше не встречал, наверное мало читаю серьезной литературы. Булыжная мостовая пережила уже не одно поколение дорожных строителей, может пусть и дальше лежит булыжная а не фуфлыжная мостовая? А то странно получается -  везде буквально принуждают класть брусчатку из непонятного, слабо приспособленного к суровой сибирской природе материала (назовем это "фуфлыжной" мостовой) а когда действительно качественное покрытие в духе продвигаемой официально брусчаточной идеологии вдруг незапланированно появилось его считают недостойным улиц нашего города. Воистину с логикой и здравым смыслом ну очень трудно в данном случае, просто нет совсем.  
S-GT
2
S-GT   14.07.2016 / 07:04   #    Ответить   
История требует жертв. :)
На самом деле , да печаль берет когда исчезает часть истории города, пусть это дом какой или как в данном случае брусчатка. Сохранить или восстановить и поддерживать это совсем другие деньги, чем все снести и построить новое. Факт.
У нас по городу полно, так называемых деревянных "памятников" , которые стоят покосившиеся порой с выбитыми окнами и вообще того гляди завалятся. И что? Приятно смотреть на такую историю? Мне лично ни разу! В таком случае я всеми конечностями за чтоб убрать этот хлам и построить что то новое , современное, функциональное. Тем более цена земли в центре космическая. Как можно вообще так неразумно использовать земные ресурсы? 
А раз все так как сейчас , значит что то не ладно в нашем королевстве.
badsanta
2
badsanta   14.07.2016 / 09:09   #    Ответить   
zlay, вы ездили на авто по брусчастке? рекомендую 
AM
5
AM   14.07.2016 / 09:12   #    Ответить   
<blockquote>У нас по городу полно, так называемых деревянных "памятников" , которые стоят покосившиеся порой с выбитыми окнами и вообще того гляди завалятся. И что? Приятно смотреть на такую историю? Мне лично ни разу!</blockquote>
Кажется на таких памятниках нередко висят таблички. На табличках вроде бы даже написано: "Охраняется государством". Значит подписываются бумажки, ставятся галочки, методично выделяются деньги из городского бюджета. Пока оно само не развалится. Или не сгорит, всякое ведь бывает. Потом можно очередное стеклянно-бетонное г0вно приносящее профит запилить на этом месте. "Тем более цена земли в центре космическая". И не забыть плиткой все вокруг обложить.
Антохин
2
Антохин   14.07.2016 / 09:22   #    Ответить   
zlay пишет:брусчатка уже более 100 лет лежит и ничего выглядит на 5 с плюсом не то,что нынешние строители дорог каждый год латают и переделывают
Так в том и фишка. Про "технологию запланированного устаревания" не слышали? 
OFW
3
OFW   14.07.2016 / 09:41   #    Ответить   
Чтобы определить возможность сохранения брусчатки в основании дороги или в том виде как она есть на том же месте - надо целую научную работу провести, так как в нормативах по дорожному строительству нет ничего по поводу использования старой булыжной мостовой с учетом современных нагрузок. Можно конечно переложить ее куда-нибудь в маленький переулок в районе исторического центра. Но оставлять как она есть - это ошибка, так как строители должны дать гарантию на свои работы, а если брусчатка не соответствует нормативам, то гарантии соответственно никакой быть не может. 
carbon
2
carbon   14.07.2016 / 10:30   #    Ответить   
мостовую решили не сохранять, об этом порталу NashGorod.ru рассказали в комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:


специалисты пришли к выводу, что данный объект не представляет культурной ценности и не нуждается в охране. Скорее всего, улица Комсомольская так и останется асфальтовой

Само собой, не представляет - она еще 300 лет без проблем простоит, а под нынешний #овноасфальт можно раза три в год дорожные распилы работы организовывать.:facepalm:

МИтяй
3
МИтяй   14.07.2016 / 10:50   #    Ответить   
Сколько лет брусчатка была под асфальтом и что-то не слышно было ни одного причитания про "историческое наследие", "историю города" и прочее. Всему свое время - есть фрагмент булыжной мостовой в центре города - вот и "история города". А сохранять булыжную мостовую на хорошо загруженной дороге, при этом не сохраняя общий архитектурный ансамбль - это глупость и безвкусица. Классические туфли с трениками. А то, что она сохранилась хорошо - еще бы - она постоянно находилась под асфальтом :)) Ясное дело, что сохранность закрытого от внешнего воздействия материала будет высокая.  
sensey
6
sensey   14.07.2016 / 10:56   #    Ответить   
Сколько лет брусчатка была под асфальтом и что-то не слышно было ни одного причитания про "историческое наследие", "историю города" и прочее. Всему свое время - есть фрагмент булыжной мостовой в центре города - вот и "история города". А сохранять булыжную мостовую на хорошо загруженной дороге, при этом не сохраняя общий архитектурный ансамбль - это глупость и безвкусица. Классические туфли с трениками. А то, что она сохранилась хорошо - еще бы - она постоянно находилась под асфальтом :)) Ясное дело, что сохранность закрытого от внешнего воздействия материала будет высокая.


если бы брусчатка была плохо уложена -никакой асфальт бы ей не помог. что за ...
если бы Вас плохо сделали-никакой костюм бы не исправил.
тут пара фоток для назидания -может они не свежие, но наглядные. и машины ездят и улицы загруженные и люди ходят никто ноги не ломает. и отдыхать в эти места "раассеяне" любят ездить. ну что тут скажешь. то ли лыжи не едут то ли еще чего
carbon
3
carbon   14.07.2016 / 11:24   #    Ответить   
МИтяй пишет:Сообщение Сколько лет брусчатка была под асфальтом и что-то не слышно было ни одного причитания про "историческое наследие", "историю города" и прочее.
А туристов будут возить смотреть колонии термитов новые микрорайоны - больше-то и ничего нет в городе достойного внимания. Сравните с тем же Екатеринбургом. Другие ребята вон в рамках развития туризма ровно наоборот делают:
Центральную часть города скоро можно будет не узнать - идут напряженные работы по замене асфальта естественным камнем и тесаными гранитными камнями. Тем самым центральные улицы столицы станут похожи на исторические центры европейских городов. «Традиция каменных мостовых была в Баку и раньше» - комментирует это известие пресс-секретарь холдинга строительных фирм «Аккорд СДИ» Афаг Гулиева. По ее словам, работы по замене асфальта на брусчатку, которую проводит эта фирма, могут расцениваться как возвращение Баку к историческим традициям строительства городских дорог. Пока заменяется покрытие центральных улиц Баку, на тротуарах и некоторых транспортных артериях. Практика показывает, что гранитная мостовая практичнее асфальтовой, крепче и долговечнее. В пользу брусчатки говорит и рисунок укладки камней, вызывающий удовлетворительные оценки бакинцев и гостей города.

fortunkina_mama
1
fortunkina_mama   14.07.2016 / 12:51   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество пишет:ну надо же ведь бабло попилить на укладке асфальта, как же у нас без этого

на очередной ежегодной укладке-переукладке (((



Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:  

И вообще... а как же постановление о том, что все проекты, представляющие собой культурный и исторический аспекты развития города, как и крупномасштабные проекты, должны обсуждаться с горожанами тире налогоплательщиками?!



Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:  

Romano пишет:Сообщение Да на комсомольской ужас, что творится, наблюдаю картину ремонта дороги, они тянут, как могут, все можно было сделать за месяц, а они то положат асфальт, то разроют, бедные бордюры пилят, работают очень не спеша :sad:
и так уже лет пять подряд, по-моему?... а к началу следующего лета: "эту песню про любовь начинай сначала".
МИтяй
2
МИтяй   14.07.2016 / 13:15   #    Ответить   
Не, вот давайте не путать! То что показано - это исторические центры города, пешеходные зоны, места массового туризма и прочего. В том же Екате - центральная площадь под брусчаткой - так она там под брусчаткой сколько я себя помню.

А улица Комсомольская - это место массового паломничества туристов? С учетом постройки новых домов, представительств ХМАО, Бурнефтегаза и прочего, на фоне чего остатки старых домов теряются - это просто очередная улица в городе, чье культурное значение практически равно нулю. Опять же - все тут сделали выводы об офигенной брусчатке по трем кусочкам на фото - а вы уверены, что и дальше все так хорошо? И кто даст гарантию, что участок брусчатки будет точь в точь по ширине существующей улицы Комсомольской? А не 3 метра (чтобы две телеги разъехались? И что по длине этот участок брусчатки будет продолжительным? А не метров пять, а потом все щебенкой. Или вы предлагаете - 3 метра оставить брусчаткой, а по бокам асфальтом? Или заузить Комсомольскую до трех метров? Или недостающее добить брусчаткой-новоделом? У нас уже делали брусчаткой пешеходные переходы на Республике, кто-то тут на форуме уже вещал про передовой европейский опыт и возвращение к истокам. И где теперь эти переходы? А не забыли ли все участники форума, как эти переходы провалились ниже уровня асфальта через пару месяцев использования?

Ну и в целом - вот нафига в не особо пешеходами и туристами посещаемом участке города делать участок дороги из брусчатки? Причем до него асфальт, после кусочка брусчатки опять асфальт.

Опять же повторюсь - лет пять назад на это участке комсомольской разбили асфальт так, что в выбоинах выглянула брусчатка. Стояло все так месяц примерно. Я вот помню, что было любопытно проезжать по кускам брусчатки, но очень неудобно. Потом все закатали новым асфальтом. Чего ж тогда вы крик не подняли об уничтожении культурного и исторического наследия города?
Ghost_SamuraY
0
Ghost_SamuraY   14.07.2016 / 13:37   #    Ответить   
oberingeneer, ну мало ли что ты не встречал. погугли. присутствует и тот и другой вариант в употреблении. тем более что одним из значений слова "история" является как раз "прошлое".
к слову сказать, это скорее не брусчатка, а булыжная мостовая. по которой ни ходить, ни ездить не комфортно.
нелена
0
нелена   14.07.2016 / 16:35   #    Ответить   
Пусть закопают обратно. Потомки потом любоваться будут.
sensey
1
sensey   14.07.2016 / 16:55   #    Ответить   
Опять же повторюсь - лет пять назад на это участке комсомольской разбили асфальт так, что в выбоинах выглянула брусчатка. Стояло все так месяц примерно. Я вот помню, что было любопытно проезжать по кускам брусчатки, но очень неудобно. Потом все закатали новым асфальтом. Чего ж тогда вы крик не подняли об уничтожении культурного и исторического наследия города?


по такой дороге надо ехать медленно, что бы было время подумать.
у нас же в основном летают.
красота складывается постепенно, со временем.
смотришь на старые города запада России и дальше на Европу,та же Белоруссия, западная Украина, Прибалтика и дальше заграница- там как то все размеренно и спокойно . не скажу что Тюмень промышленный город, но когда едешь с работы и на работу или днем выезжаешь - такое ощущение , что голые в баню торопятся.
D_J
1
D_J   14.07.2016 / 17:16   #    Ответить   
пусть этим специалисты занимаются, там может этой брусчатки пару метров и куда потом с ней? такую же не положат уже, а оставлять из-за небольшого кусочка - смысла нет. Да и машины там тогда не смогут ездить, барышни на каблуках будут ноги ломать. Короче надо очень крепко над этим думать и уж конечно не форумским экспертам
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   14.07.2016 / 19:08   #    Ответить   
Жалко, конечно, но там без вариантов, дорога то нужна. 
kloten
0
kloten   15.07.2016 / 03:12   #    Ответить   
Если брусчатка лежит "под небольшим слоем асфальта" то вполне можно и скомбинировать с новым дорожным полотном. Если лежит с 70х в качестве основания - ничего ей и дальше не случиться в сравнении с асфальт ом.
Но опять же бабло...((
Timur.Sabantsev
0
Timur.Sabantsev   15.07.2016 / 18:06   #    Ответить   
..подрядчик сменился, более ответственный попался?!..или уже все "насытились" песком и щебнем (экономия на "подушке"-брусчатке), теперь финансы надо "освоить"...
Денница
0
Денница   15.07.2016 / 20:42   #    Ответить   
Рядовой СА пишет:Сообщение Водопроводная кажется была, первоклашкой бегал в 25 школу
не кажется ))) на там и была))) не переживайте насколько я знаю ей нашли приминение на каких то коттеджах ;) и этой найдут))))) никто эти камни давить бульдозером как казахскую водяру не будет :D

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:  
D_J пишет:Сообщение  Да и машины там тогда не смогут ездить,
ну ездить можно но вот не очень то и удобно. в Екате к примеру - ездят!
Acden
0
Acden   17.07.2016 / 12:19   #    Ответить   
Изображение


Другие новости рубрики «Автоновости»

В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
В Тюменской области школьник угодил под колеса иномарки
Сегодня в 14:26
Дорожно-транспортное происшествие с участием юного пешехода произошло в Тюменской области накануне, 8 декабря. В Ишиме на улице Свердлова под колеса автомобиля Toyota Corolla попал 13-летний подросток.
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей
На содержание зимников в регионе выделили почти 18 миллионов рублей
Сегодня в 13:46
В Тюменской области объявили электронный аукцион на устройство и содержание автозимников. Как следует из конкурсной документации, речь идет о 14 сезонных дорогах, одна из которых позволит автомобилистам по кратчайшему пути добираться от областного центра до поселка Междуреченский ХМАО.
Женщина-водитель врезалась в фуру - у пассажира перелом позвоночника
Женщина-водитель врезалась в фуру — у пассажира перелом позвоночника  2
Сегодня в 11:24
Тяжелая авария произошла накануне, 8 декабря, на федеральной автодороге Тюмень — Омск. В Абатском районе столкнулись автопоезд Scania и легковой автомобиль Kia Ceed. Два человека получили серьезные травмы.
Тюменка, сбившая мальчика на роликах, выплатит ребенку 300 тысяч рублей
Тюменка, сбившая мальчика на роликах, выплатит ребенку 300 тысяч рублей  2
Сегодня в 10:24
Тюменка, сбившая на пешеходном переходе мальчика на роликах, должна выплатить ребенку 300 тысяч рублей. Решение об увеличении суммы компенсации на 100 тысяч рубле приняла коллегия по гражданским делам Тюменского областного суда.
Тюменка создала сообщество для помощи попавшим в беду автомобилистам
Тюменка создала сообщество для помощи попавшим в беду автомобилистам  12
Сегодня в 09:04
В Тюмени набирает обороты новое общественное движение под названием «Наши помогут». Его цель заключается в объединении неравнодушных людей, которые готовы прийти на помощь автовладельцам, в одно большое сообщество.
Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе
Шоферу автобуса грозит лишение прав за обгон на переходе  23
08.12 / 15:37
Водителю одного из тюменских предприятий могут лишить права садиться за руль. Накануне, 7 декабря, 63-летний мужчина за рулем автобуса грубо нарушил ПДД, попытавшись выполнить обгон на пешеходном переходе.
Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП
Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП  2
08.12 / 12:16
Восемь человек получили травмы в семи дорожных авариях, произошедших в Тюменской области вчера, 7 декабря.
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД  есть видео  33
07.12 / 17:36
Тюменца Сергея Волошина, известного активной борьбой с нарушениями ПДД, привлекли к административной ответственности. Поводом для штрафа стала жалоба водителя, который запечатлел активиста стоящим на проезжей части.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.  37
07.12 / 12:52
Серьезная авария с участием пешеходов произошла накануне, 6 декабря, в Тюменской области. В Тобольске автобус ПАЗ на регулируемом пешеходном переходе сбил двух молодых девушек. Одна из пострадавших получила тяжелейшие травмы.
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить  3
07.12 / 11:11
В Тюмени будут судить 37-летнего автомобилиста, обвиняемого в наезде на пешехода. По данным следствия, обвиняемый во дворе одного из домов сбил 79-летнего дедушку. В результате ДТП пенсионер, ранее уже попадавший в другую серьезную аварию, потерял способность ходить.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»