Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2008   Пробег (км): 170000
170 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

13.07 / 17:46

Брусчатку на Комсомольской решили не сохранять

Брусчатку на Комсомольской решили не сохранять

Во время ремонта на улице Комсомольской строители нашли под слоем асфальта каменную брусчатку, уложенную здесь, предположительно, в конце XIX века. Вместе с тем, тюменцам, желающим прикоснуться к старине, стоит поторопиться — историческое дорожное покрытие вскоре может быть уничтожено.

Как выяснил корреспондент NashGorod.ru, отправившийся в район находки, булыжная мостовая была сокрыта от глаз тюменцев всего под несколькими сантиметрами современных дорожных одежд. После фрезерования у перекрестка улиц Водопроводной и Комсомольской появились целые участки, мощеные гранитными камнями.

Брусчатку на Комсомольской решили не сохранять 2

Предположительно, булыжное покрытие появилось в этом месте в XIX — начале XX века. По словам тюменского экскурсовода Николая Дробунина, в районе нынешней улицы Комсомольской находился престижный район города, именуемый «Потаскуй». Здесь сохранилось множество уникальных строений — особняк купца Г. Андреева, дом Селиверстова и Бранда. Сама улица Комсомольская (до революции — Тобольская) уводила в сторону Всесвятского кладбища, на бывшей территории которого сейчас стоит перинатальный центр, инфекционная больница и жилые здания.

Брусчатку на Комсомольской решили не сохранять 3
Дом купца Андреева

Николай Дробунин также добавил, что такой тип дорожного покрытия, как булыжная брусчатка, в определенной мере уникален для старой Тюмени. Камнями были вымощены лишь немногие из городских улиц — дорога от вокзала к речному порту (ул. Голицынская, ныне Первомайская) и несколько участков в районе овчинной фабрики.

Тем не менее, мостовую решили не сохранять, об этом порталу NashGorod.ru рассказали в комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области. По словам представителей ведомства, подрядчик, производящий ремонт, сообщил об исторической находке, но специалисты пришли к выводу, что данный объект не представляет культурной ценности и не нуждается в охране. Скорее всего, улица Комсомольская так и останется асфальтовой, а булыжники вскоре будут либо вырыты из дороги, либо вновь скрыты под слоем асфальта.

Посмотреть все фотографии
8
Автор: epradedov
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
zlay
24
zlay   13.07.2016 / 18:34   #    Ответить   
брусчатка уже более 100 лет лежит и ничего выглядит на 5 с плюсом не то,что нынешние строители дорог каждый год латают и переделывают
Cacucka
12
Cacucka   13.07.2016 / 17:58   #    Ответить   
Если там не планируют копать посреди улицы, То почему бы не оставить. Как я понимаю усадки асфальта никакой не было в этом месте, и тот фрагмент что на фото, всегда был приемлем по качеству асфальта. А ливневка будет сбоку.
Если сравнить с тем что сделано, то на мой взгляд дилетанта в дорожном строительстве, комсомольскую специально не капают, только убирают грунт для подушки под асфальт. А вот Свердлова капают прям по центру будущей дороги, при этом достаточно глубоко, чтобы уложить трубы/коммуникации, вот там бы, наверное, брусчатку отковыряли, если бы была.
Пусть останется потомкам, может через года 3-5-10 опять поднимут это вопрос. 
А может я не прав и вообще кто я такой .

Просмотров: 4441 | верcия для печати
Читайте новости по темам: культурное наследие, ремонт дорог, история города

 
 Комментарии  39  Читать на форуме  
Cacucka
12
Cacucka   13.07.2016 / 17:58   #    Ответить   
Если там не планируют копать посреди улицы, То почему бы не оставить. Как я понимаю усадки асфальта никакой не было в этом месте, и тот фрагмент что на фото, всегда был приемлем по качеству асфальта. А ливневка будет сбоку.
Если сравнить с тем что сделано, то на мой взгляд дилетанта в дорожном строительстве, комсомольскую специально не капают, только убирают грунт для подушки под асфальт. А вот Свердлова капают прям по центру будущей дороги, при этом достаточно глубоко, чтобы уложить трубы/коммуникации, вот там бы, наверное, брусчатку отковыряли, если бы была.
Пусть останется потомкам, может через года 3-5-10 опять поднимут это вопрос. 
А может я не прав и вообще кто я такой .
Steel Rat
1
Steel Rat   13.07.2016 / 18:04   #    Ответить   
Уроды
AM
6
AM   13.07.2016 / 18:24   #    Ответить   
В Баку при строительстве трассы Ф-1 запретили уничтожать старинную брусчатку, поэтому каждый год на время гонки на нее укладывают временный асфальт, а по окончании убирают. У нас как всегда всем наcpaть
zlay
24
zlay   13.07.2016 / 18:34   #    Ответить   
брусчатка уже более 100 лет лежит и ничего выглядит на 5 с плюсом не то,что нынешние строители дорог каждый год латают и переделывают
ZarasA
6
ZarasA   13.07.2016 / 19:03   #    Ответить   
Помню Комсомольскую с булыжной мостовой!!! Ностальгия!
Но почему нельзя сохранить для потомков?
Фамилия Имя Отчество
2
Фамилия Имя Отчество   13.07.2016 / 19:07   #    Ответить   
ну надо же ведь бабло попилить на укладке асфальта, как же у нас без этого :down:
Romano
2
Romano   13.07.2016 / 19:20   #    Ответить   
Да на комсомольской ужас, что творится, наблюдаю картину ремонта дороги, они тянут, как могут, все можно было сделать за месяц, а они то положат асфальт, то разроют, бедные бордюры пилят, работают очень не спеша :sad:
zlay
3
zlay   13.07.2016 / 20:37   #    Ответить   
ZarasA это Вам сколько же лет?(можно в личку)а вообще в каком  году её закатали  в асфальт не помните? 
Рядовой СА
0
Рядовой СА   13.07.2016 / 20:58   #    Ответить   
Розовые ногти на ногах ну просто отвлекают от такой важной новости.
Я в том районе вырос. Сейчас там бараки из кирпича, район уничтожен
ZarasA
2
ZarasA   13.07.2016 / 21:08   #    Ответить   
zlay, ну, в конце 60-х меня водили в кожный диспансер на Комсомольской выжигать шипицу.  А где этот диспансер (в котором конкретно доме) уже и не помню. Ближе к Немцова, по-моему. Булыжную мостовую тоже хорошо помню - мы шли по ней. А тащились мы от остановки Военкомат по каким-то разным улицам. Может, булыжник был на Водопроводной? Спорить не буду. Но мне казалось, что и Комсомольская вся была булыжная. А закатали её в асфальт, видимо в конце 70-ых.
ZarasA
0
ZarasA   13.07.2016 / 21:10   #    Ответить   
Рядовой СА,  а вовремя Вашего роста там был асфальт?  
Рядовой СА
1
Рядовой СА   13.07.2016 / 21:32   #    Ответить   
Брусчатку помню была, но не помню на каких улицах, запало в память высокое дорожное полотно и по бокам канавы для стока вод. Советская, Сакко, Водопроводная кажется была, первоклашкой бегал в 25 школу
ZarasA
2
ZarasA   13.07.2016 / 22:42   #    Ответить   
Рядовой СА, мне тоже помнится брусчатка в тех местах. И дренажные канавы, куда вся вод стекала после дождей.
sensey
4
sensey   13.07.2016 / 22:53   #    Ответить   
брусчатка, если ее грамотно и красиво уложить, тем более что она сохранилась хорошо-красиво будет смотреться. но нашим умным современникам не до того.
Omer
5
Omer   13.07.2016 / 23:09   #    Ответить   
Жаль, что видно малый кусок брусчатки. Но мне показалось, оставь эту брусчатку на всей улице, она будет лучше предыдущего асфальта
stairr
3
stairr   14.07.2016 / 00:03   #    Ответить   
А что за специалисты , которые решили , что исторической ценности нет. Потомки должны знать своих "героев". Во всём мире историю сохраняют ,попробуйте маленький камушек взять - посадят. А у нас...
Ghost_SamuraY
3
Ghost_SamuraY   14.07.2016 / 01:27   #    Ответить   
клуб любителей старины в сборе? на митинг еще выйдите. не сносить лачуги, не строить дороги ага. ведь со всех уголков страны и мира ломанутся оценить эти уникальные объекты мирового культурного наследия - деревянные хибары и дороги из камня и навоза. 
я не призываю уничтожать старину. просто нужно понимать, что есть памятники истории и пережитки истории.
Howl
2
Howl   14.07.2016 / 02:17   #    Ответить   
А может питицию? Я - за!!!
oberingeneer
6
oberingeneer   14.07.2016 / 06:52   #    Ответить   
Ghost_SamuraY пишет:клуб любителей старины в сборе? на митинг еще выйдите. не сносить лачуги, не строить дороги ага. ведь со всех уголков страны и мира ломанутся оценить эти уникальные объекты мирового культурного наследия - деревянные хибары и дороги из камня и навоза. я не призываю уничтожать старину. просто нужно понимать, что есть памятники истории и пережитки истории.
Может "пережитки прошлого"? Термина "пережитки истории" раньше не встречал, наверное мало читаю серьезной литературы. Булыжная мостовая пережила уже не одно поколение дорожных строителей, может пусть и дальше лежит булыжная а не фуфлыжная мостовая? А то странно получается -  везде буквально принуждают класть брусчатку из непонятного, слабо приспособленного к суровой сибирской природе материала (назовем это "фуфлыжной" мостовой) а когда действительно качественное покрытие в духе продвигаемой официально брусчаточной идеологии вдруг незапланированно появилось его считают недостойным улиц нашего города. Воистину с логикой и здравым смыслом ну очень трудно в данном случае, просто нет совсем.  
S-GT
2
S-GT   14.07.2016 / 07:04   #    Ответить   
История требует жертв. :)
На самом деле , да печаль берет когда исчезает часть истории города, пусть это дом какой или как в данном случае брусчатка. Сохранить или восстановить и поддерживать это совсем другие деньги, чем все снести и построить новое. Факт.
У нас по городу полно, так называемых деревянных "памятников" , которые стоят покосившиеся порой с выбитыми окнами и вообще того гляди завалятся. И что? Приятно смотреть на такую историю? Мне лично ни разу! В таком случае я всеми конечностями за чтоб убрать этот хлам и построить что то новое , современное, функциональное. Тем более цена земли в центре космическая. Как можно вообще так неразумно использовать земные ресурсы? 
А раз все так как сейчас , значит что то не ладно в нашем королевстве.
badsanta
2
badsanta   14.07.2016 / 09:09   #    Ответить   
zlay, вы ездили на авто по брусчастке? рекомендую 
AM
5
AM   14.07.2016 / 09:12   #    Ответить   
<blockquote>У нас по городу полно, так называемых деревянных "памятников" , которые стоят покосившиеся порой с выбитыми окнами и вообще того гляди завалятся. И что? Приятно смотреть на такую историю? Мне лично ни разу!</blockquote>
Кажется на таких памятниках нередко висят таблички. На табличках вроде бы даже написано: "Охраняется государством". Значит подписываются бумажки, ставятся галочки, методично выделяются деньги из городского бюджета. Пока оно само не развалится. Или не сгорит, всякое ведь бывает. Потом можно очередное стеклянно-бетонное г0вно приносящее профит запилить на этом месте. "Тем более цена земли в центре космическая". И не забыть плиткой все вокруг обложить.
Антохин
2
Антохин   14.07.2016 / 09:22   #    Ответить   
zlay пишет:брусчатка уже более 100 лет лежит и ничего выглядит на 5 с плюсом не то,что нынешние строители дорог каждый год латают и переделывают
Так в том и фишка. Про "технологию запланированного устаревания" не слышали? 
OFW
3
OFW   14.07.2016 / 09:41   #    Ответить   
Чтобы определить возможность сохранения брусчатки в основании дороги или в том виде как она есть на том же месте - надо целую научную работу провести, так как в нормативах по дорожному строительству нет ничего по поводу использования старой булыжной мостовой с учетом современных нагрузок. Можно конечно переложить ее куда-нибудь в маленький переулок в районе исторического центра. Но оставлять как она есть - это ошибка, так как строители должны дать гарантию на свои работы, а если брусчатка не соответствует нормативам, то гарантии соответственно никакой быть не может. 
carbon
2
carbon   14.07.2016 / 10:30   #    Ответить   
мостовую решили не сохранять, об этом порталу NashGorod.ru рассказали в комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:


специалисты пришли к выводу, что данный объект не представляет культурной ценности и не нуждается в охране. Скорее всего, улица Комсомольская так и останется асфальтовой

Само собой, не представляет - она еще 300 лет без проблем простоит, а под нынешний #овноасфальт можно раза три в год дорожные распилы работы организовывать.:facepalm:

МИтяй
3
МИтяй   14.07.2016 / 10:50   #    Ответить   
Сколько лет брусчатка была под асфальтом и что-то не слышно было ни одного причитания про "историческое наследие", "историю города" и прочее. Всему свое время - есть фрагмент булыжной мостовой в центре города - вот и "история города". А сохранять булыжную мостовую на хорошо загруженной дороге, при этом не сохраняя общий архитектурный ансамбль - это глупость и безвкусица. Классические туфли с трениками. А то, что она сохранилась хорошо - еще бы - она постоянно находилась под асфальтом :)) Ясное дело, что сохранность закрытого от внешнего воздействия материала будет высокая.  
sensey
6
sensey   14.07.2016 / 10:56   #    Ответить   
Сколько лет брусчатка была под асфальтом и что-то не слышно было ни одного причитания про "историческое наследие", "историю города" и прочее. Всему свое время - есть фрагмент булыжной мостовой в центре города - вот и "история города". А сохранять булыжную мостовую на хорошо загруженной дороге, при этом не сохраняя общий архитектурный ансамбль - это глупость и безвкусица. Классические туфли с трениками. А то, что она сохранилась хорошо - еще бы - она постоянно находилась под асфальтом :)) Ясное дело, что сохранность закрытого от внешнего воздействия материала будет высокая.


если бы брусчатка была плохо уложена -никакой асфальт бы ей не помог. что за ...
если бы Вас плохо сделали-никакой костюм бы не исправил.
тут пара фоток для назидания -может они не свежие, но наглядные. и машины ездят и улицы загруженные и люди ходят никто ноги не ломает. и отдыхать в эти места "раассеяне" любят ездить. ну что тут скажешь. то ли лыжи не едут то ли еще чего
carbon
3
carbon   14.07.2016 / 11:24   #    Ответить   
МИтяй пишет:Сообщение Сколько лет брусчатка была под асфальтом и что-то не слышно было ни одного причитания про "историческое наследие", "историю города" и прочее.
А туристов будут возить смотреть колонии термитов новые микрорайоны - больше-то и ничего нет в городе достойного внимания. Сравните с тем же Екатеринбургом. Другие ребята вон в рамках развития туризма ровно наоборот делают:
Центральную часть города скоро можно будет не узнать - идут напряженные работы по замене асфальта естественным камнем и тесаными гранитными камнями. Тем самым центральные улицы столицы станут похожи на исторические центры европейских городов. «Традиция каменных мостовых была в Баку и раньше» - комментирует это известие пресс-секретарь холдинга строительных фирм «Аккорд СДИ» Афаг Гулиева. По ее словам, работы по замене асфальта на брусчатку, которую проводит эта фирма, могут расцениваться как возвращение Баку к историческим традициям строительства городских дорог. Пока заменяется покрытие центральных улиц Баку, на тротуарах и некоторых транспортных артериях. Практика показывает, что гранитная мостовая практичнее асфальтовой, крепче и долговечнее. В пользу брусчатки говорит и рисунок укладки камней, вызывающий удовлетворительные оценки бакинцев и гостей города.

fortunkina_mama
1
fortunkina_mama   14.07.2016 / 12:51   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество пишет:ну надо же ведь бабло попилить на укладке асфальта, как же у нас без этого

на очередной ежегодной укладке-переукладке (((



Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:  

И вообще... а как же постановление о том, что все проекты, представляющие собой культурный и исторический аспекты развития города, как и крупномасштабные проекты, должны обсуждаться с горожанами тире налогоплательщиками?!



Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:  

Romano пишет:Сообщение Да на комсомольской ужас, что творится, наблюдаю картину ремонта дороги, они тянут, как могут, все можно было сделать за месяц, а они то положат асфальт, то разроют, бедные бордюры пилят, работают очень не спеша :sad:
и так уже лет пять подряд, по-моему?... а к началу следующего лета: "эту песню про любовь начинай сначала".
МИтяй
2
МИтяй   14.07.2016 / 13:15   #    Ответить   
Не, вот давайте не путать! То что показано - это исторические центры города, пешеходные зоны, места массового туризма и прочего. В том же Екате - центральная площадь под брусчаткой - так она там под брусчаткой сколько я себя помню.

А улица Комсомольская - это место массового паломничества туристов? С учетом постройки новых домов, представительств ХМАО, Бурнефтегаза и прочего, на фоне чего остатки старых домов теряются - это просто очередная улица в городе, чье культурное значение практически равно нулю. Опять же - все тут сделали выводы об офигенной брусчатке по трем кусочкам на фото - а вы уверены, что и дальше все так хорошо? И кто даст гарантию, что участок брусчатки будет точь в точь по ширине существующей улицы Комсомольской? А не 3 метра (чтобы две телеги разъехались? И что по длине этот участок брусчатки будет продолжительным? А не метров пять, а потом все щебенкой. Или вы предлагаете - 3 метра оставить брусчаткой, а по бокам асфальтом? Или заузить Комсомольскую до трех метров? Или недостающее добить брусчаткой-новоделом? У нас уже делали брусчаткой пешеходные переходы на Республике, кто-то тут на форуме уже вещал про передовой европейский опыт и возвращение к истокам. И где теперь эти переходы? А не забыли ли все участники форума, как эти переходы провалились ниже уровня асфальта через пару месяцев использования?

Ну и в целом - вот нафига в не особо пешеходами и туристами посещаемом участке города делать участок дороги из брусчатки? Причем до него асфальт, после кусочка брусчатки опять асфальт.

Опять же повторюсь - лет пять назад на это участке комсомольской разбили асфальт так, что в выбоинах выглянула брусчатка. Стояло все так месяц примерно. Я вот помню, что было любопытно проезжать по кускам брусчатки, но очень неудобно. Потом все закатали новым асфальтом. Чего ж тогда вы крик не подняли об уничтожении культурного и исторического наследия города?
Ghost_SamuraY
0
Ghost_SamuraY   14.07.2016 / 13:37   #    Ответить   
oberingeneer, ну мало ли что ты не встречал. погугли. присутствует и тот и другой вариант в употреблении. тем более что одним из значений слова "история" является как раз "прошлое".
к слову сказать, это скорее не брусчатка, а булыжная мостовая. по которой ни ходить, ни ездить не комфортно.
нелена
0
нелена   14.07.2016 / 16:35   #    Ответить   
Пусть закопают обратно. Потомки потом любоваться будут.
sensey
1
sensey   14.07.2016 / 16:55   #    Ответить   
Опять же повторюсь - лет пять назад на это участке комсомольской разбили асфальт так, что в выбоинах выглянула брусчатка. Стояло все так месяц примерно. Я вот помню, что было любопытно проезжать по кускам брусчатки, но очень неудобно. Потом все закатали новым асфальтом. Чего ж тогда вы крик не подняли об уничтожении культурного и исторического наследия города?


по такой дороге надо ехать медленно, что бы было время подумать.
у нас же в основном летают.
красота складывается постепенно, со временем.
смотришь на старые города запада России и дальше на Европу,та же Белоруссия, западная Украина, Прибалтика и дальше заграница- там как то все размеренно и спокойно . не скажу что Тюмень промышленный город, но когда едешь с работы и на работу или днем выезжаешь - такое ощущение , что голые в баню торопятся.
D_J
1
D_J   14.07.2016 / 17:16   #    Ответить   
пусть этим специалисты занимаются, там может этой брусчатки пару метров и куда потом с ней? такую же не положат уже, а оставлять из-за небольшого кусочка - смысла нет. Да и машины там тогда не смогут ездить, барышни на каблуках будут ноги ломать. Короче надо очень крепко над этим думать и уж конечно не форумским экспертам
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   14.07.2016 / 19:08   #    Ответить   
Жалко, конечно, но там без вариантов, дорога то нужна. 
kloten
0
kloten   15.07.2016 / 03:12   #    Ответить   
Если брусчатка лежит "под небольшим слоем асфальта" то вполне можно и скомбинировать с новым дорожным полотном. Если лежит с 70х в качестве основания - ничего ей и дальше не случиться в сравнении с асфальт ом.
Но опять же бабло...((
Timur.Sabantsev
0
Timur.Sabantsev   15.07.2016 / 18:06   #    Ответить   
..подрядчик сменился, более ответственный попался?!..или уже все "насытились" песком и щебнем (экономия на "подушке"-брусчатке), теперь финансы надо "освоить"...
Денница
0
Денница   15.07.2016 / 20:42   #    Ответить   
Рядовой СА пишет:Сообщение Водопроводная кажется была, первоклашкой бегал в 25 школу
не кажется ))) на там и была))) не переживайте насколько я знаю ей нашли приминение на каких то коттеджах ;) и этой найдут))))) никто эти камни давить бульдозером как казахскую водяру не будет :D

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:  
D_J пишет:Сообщение  Да и машины там тогда не смогут ездить,
ну ездить можно но вот не очень то и удобно. в Екате к примеру - ездят!
Acden
0
Acden   17.07.2016 / 12:19   #    Ответить   
Изображение


Другие новости рубрики «Автоновости»

На улицах Тюмени погаснут восемь светофоров
На улицах Тюмени погаснут восемь светофоров
28.09 / 20:01
Несколько тюменских перекрестков и пешеходных переходов временно станут нерегулируемыми. В связи с проведением плановых работ завтра, 29 сентября, на улицах города отключат восемь светофоров.
На Тобольской трассе насмерть сбили пешехода
На Тобольской трассе насмерть сбили пешехода
28.09 / 15:54
Трагедия произошла накануне, 27 сентября, на федеральной автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. В Тобольском районе автомобиль ВАЗ-2108 сбил пешехода.
Улица Метелевская станет односторонней
Улица Метелевская станет односторонней
28.09 / 14:27
С конца октября в тюменском районе Метелево изменится схема движения транспортных средств. В межквартальный проезд у домов № 3-№ 7 по улице Метелевской станет односторонним.
Покупка водительских прав в интернете обернулась уголовным делом
Покупка водительских прав в интернете обернулась уголовным делом  1
28.09 / 10:47
В Тюменской области задержали водителя, управлявшего транспортным средством по поддельным правам. Двадцатилетнему жителю Югры, решившему отправиться в путь с «липовым» водительским удостоверением, теперь грозит уголовная ответственность и строгое наказание.
На улице Газовиков погаснут три светофора
На улице Газовиков погаснут три светофора
27.09 / 21:01
Плановые работы МКУ «Тюменьгортранс» могут стать причиной неудобств для автомобилистов. Завтра, 28 сентября, без регулирования временно останутся два пешеходных перехода и один перекресток.
Упавший на бок трактор придавил легковушку
Упавший на бок трактор придавил легковушку  5
27.09 / 20:39
Необычная авария произошла сегодня, 27 сентября, на пересечении тюменской объездной дороги и улицы авторемонтной. На одну из машин, стоявших в ожидании зеленого сигнала светофора, упал экскаватор на базе трактора МТЗ.
На 30 лет Победы появится подземный переход и новые съезды с развязки
На 30 лет Победы появится подземный переход и новые съезды с развязки
27.09 / 18:14
В Тюмени завершаются строительные работы на пересечении улиц Монтажников и 30 лет Победы. Уже в следующем месяце дорожники планируют возобновить движение транспорта под полотном путепровода, а до конца года — запустить в эксплуатацию новые съезды с дорожной развязки.
Нетрезвый водитель врезался в дерево - погиб 18-летний пассажир
Нетрезвый водитель врезался в дерево — погиб 18-летний пассажир  5
27.09 / 17:19
Тяжелая авария произошла сегодня, 27 сентября, на улице Республики в Тюмени. Автомобиль «Волга», направлявшийся из Антипино в сторону центра города, съехал в кювет и врезался в дерево. Один из молодых людей, находившихся в салоне легковушки, погиб на месте.
На улице Ватутина сбили семилетнего мальчика
На улице Ватутина сбили семилетнего мальчика
27.09 / 16:17
Маленький пешеход пострадал в аварии, произошедшей накануне, 26 сентября, на улице Ватутина — автомобиль Suzuki сбил семилетнего мальчика.
Развязку на Мельникайте-Федюнинского откроют уже этой осенью
Развязку на Мельникайте-Федюнинского откроют уже этой осенью  есть фото  15
27.09 / 15:16
Тюменские строители планируют сдать развязку на перекрестке Мельникайте и Федюнинского почти на два года раньше контрактного срока. Об этом на встрече с журналистами рассказал начальник главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»