Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 1998   Пробег (км): 101000
75 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.07 / 16:38

Велосипед — источник повышенной опасности?

Велосипед - источник повышенной опасности?

Водители, которым не посчастливилось столкнуться с велосипедистами-нарушителями, рискуют стать виноватыми без вины. Как рассказал тюменский автоюрист Александр Воронов, суды обычно не признают велосипеды транспортными средствами в полном смысле и взыскивают возмещение с автомобилистов вне зависимости от обстоятельств дела.

Дискуссия о том, кто будет виноват в столкновении автомобиля с велосипедистом-нарушителем, на днях возникла на портале NashGorod.ru в комментариях к одной из сводок ДТП. Участники спора разошлись во мнениях. В то время, как одни предполагали, что вина в любом случае ляжет на водителя машины, как на обладателя источника повышенной опасности, другие пытались найти ответ в законодательстве и ссылались на правовые нормы. В просьбой прокомментировать неоднозначный вопрос корреспондент NashGorod.ru обратился к автоюристу.

Велосипед - источник повышенной опасности? 2

Все участники дорожного движения равны. Но некоторые «равнее»!

Как рассказал председатель общества по защите прав автомобилистов «Автосоюз.72» Александр Воронов, пользователи портала не совсем точно сформулировали вопрос. «Необходимо разделять понятия вины и гражданской ответственности. Например, если происходит авария на пешеходном переходе, и выясняется, что велосипедист ехал не спешиваясь, то виноват будет именно обладатель велосипеда, так как правила дорожного движения нарушил именно он. Тем не менее, обязанность возместить причиненный вред может быть возложена на водителя, даже если он невиновен», — рассказал юрист.

По словам Александра, загвоздка заключается в таком понятии, как источник повышенной опасности. Дело в том, что закон обязывает владельцев транспортных средств (а также механизмов, опасных объектов и т.д.) возместить причиненный вред вне зависимости от того, виновны они или нет. Исключением являются только случаи, когда источники повышенной опасности взаимодействуют между собой, например, когда сталкиваются две легковые машины или автомобиль и мотоцикл. Что касается велосипедов, суды в России склонны приравнивать их скорее к пешеходам, нежели к транспортным средствам. Выходит, что за сбитого велосипедиста отвечать придется в любом случае.

Найденные корреспондентом документы судов подтвердили правоту слов автоюриста. Так, например, Забайкальский краевой суд в 2013 году отказался признать велосипеды источниками повышенной опасности. «Велосипед приводится в действие мускульной силой человека, и потому нельзя не согласиться с тем, что его использование как транспортного средства в данной дорожно-транспортной ситуации находилось под полным контролем истицы и не создавало повышенной опасности для окружающих», — говорится в одном из определений.

Той же самой позиции придерживается Саратовский областной суд. В 2011 году там отказали в удовлетворении жалобы автохозяйства ГУВД, ссылаясь на то, велосипед полностью контролируется человеком и повышенной опасности не представляет.

Велосипед - источник повышенной опасности? 3
Фото: www.streetsblog.org

Если ДТП произошло…

На дорогах тюменской области регулярно происходят аварии по вине водителей двухколесного транспорта, львиная их доля случается из-за нарушений, допускаемых велосипедистами. «Классическим» проступком стало движение в седле через пешеходные переходы — это нарушение допускается обладателями велосипедов с завидным постоянством, причем нередко любители велотранспорта не просто отказываются соблюдать ПДД, но и бравируют своей безнаказанностью. «Да хоть *** тут, водятлы, как ездил через дорогу на велике, так и буду», — написал один из велосипедистов в комментариях.

Как рассказал Александр Воронов, в случае ДТП с участием двухколесного нарушителя, исход дела во многом зависит от правильности действий второго участника. «Если в аварии виновен велосипедист, необходимо в первые же минуты после столкновения позаботиться о доказательствах нарушений с его стороны. Это могут быть записи с видеорегистратора и камер видеонаблюдения, а также свидетельские показания. Надо помнить, что велосипедист, нарушивший правила, также может быть наказан штрафом, соответственно, стоит потребовать у прибывших сотрудников полиции составить протокол», — советует правозащитник.

В случае, если обладатель велосипеда обратится в суд с требованием возместить вред здоровью и моральный ущерб, автомобилист может предъявить встречный иск, в котором потребовать возмещения затрат на восстановлением машины. Важен и другой момент — статья 1083 обязует суд уменьшить размер возмещения, если вред причинен из-за неосторожности самого потерпевшего.

Прочитав при подготовке данной статьи несколько десятков судебных решений, редакция портала пришла к неутешительным выводам — полностью избежать финансовых затрат в случае аварии с участием велосипедиста едва ли удастся, и если материальную ответственность за лечение «пострадавшего» нарушителя возьмет на себя страховая компания, то расходы по возмещению морального вреда полностью лягут на плечи водителя, даже если он добросовестно исполняет требования ПДД и ни разу в жизни не привлекался к административной ответственности.

Как всем известно с детства, легче предотвратить проблему, чем исправить ее последствия. С этим согласны и юристы. «Пожалуй, единственный способом защитить себя от всех негативных последствий, связанных с „двухколесными“ авариями — это не допускать таких аварий», — отметил Александр Воронов. С этой точкой зрения согласны и в автоинспекции. Как рассказала начальник отдела пропаганды БДД Анжела Борисова, в теплое время года водителям рекомендуется быть особенно внимательными на дорогах города, учитывать дорожные условия и своевременно снижать скорость перед пешеходными переходами. «Соблюдайте правила и берегите себя», — добавили в ГИБДД.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Scimirok
11
Scimirok   15.07.2016 / 21:20   #    Ответить   
El Pistolero, что тебе мешает например повесить камеру на вел или на шлем и записи нарушений отправлять в гибдд?
Тут фишка в том, что у машины есть номер и водилу можно наказать, отправив запись или не дай бог при дтп. А у велосипедиста нет не то что номера, но зачастую и мозги отсутствуют напрочь. Причем от возраста мало зависит степень адекватности велосипедиста. Я сам велосипедист, и когда катаюсь по городу на веле или машине, то просто ахереваю от количества дебилов на великах без всякого чувства самосохранения. При мне в прошлом году из-за дебила на веле мужик на машине в канаву уехал, выруливал, чтобы не сбить. А велик просто уехал, и как ты его найдешь? Или например вот такое вот тело влетает в тачку, бросает копеечный ашанбайк и убегает. И водила прилипает на потерю времени, ремонт и прочий геморрой.

Все эти выкрики типа "посмотрите на водил, они вообще все мудаки" имеют конечно вес, но среди велосипедистов (которых с каждым годом все больше) подавляющее большинство - идиоты без всякого чувства самосохранения.

Скольких велосипедистов едущих по дорогам вы видите в оранжевых жилетах и с маячками или светоотражающими наклейками вы видите каждый день из общего числа велосипедистов прущих по дороге?
DunpealS
5
DunpealS   16.07.2016 / 08:30   #    Ответить   
терминал5, В ПДД чёрным по-русскому написано, что пешеходные переходы для пешеходов (хоть регулируемые, хоть нет). Проезд по нему на велосипеде эквивалентен проезду машины на красный сигнал светофора. Правила - вещь не индивидуальная, она ориентированна на большинство: 2 человека спешатся и ничего не будет, 5 человек проедут и тоже ничего не будет, а 3 человека проедут и создадут ДТП. У велосипедистов нормальной ответственности нету за создание опасных ситуаций, поэтому фраза "я проезду под свою ответственность, я точно уверен, что со мной ничего не случиться и вообще не понимаю, зачем спешиваться" - лишена смысла. Даже если человек проедет, пусть он ответственный, правильный, логичный и вообще супер-пупер - это увидят другие, которые могут быть не такие супер-пупер... и тоже будут пытаться проезжать проезжую часть по пешеходнику (в их числе дети, которые скорее всего смутно вообще представляют, что такое ПДД). И вот они уже (в виду своей "не такой офигенной идеальности") будут создавать опасные ситуации.
Вообще, по моим наблюдениям:
1. Когда я на велосипеде, мне спешиться, чтобы перейти пешеходник проблем не составляет.
2. Когда я пешеход, то велосипедисты, которые проезжают по пешеходнику - меня нервируют... Никогда не знаешь, что от них ждать, не знаешь уровень их езды... они могут дёрнуться и врезаться тебя, могут не рассчитать что-то, могут внаглую переться через толпу на велике...
3. Когда я водитель, при проезде пешеходников, зная как ездит велосипед - приходится нервно посматриваю по сторонам, не вынырнет ли из-за какого-нить поворота какой-нибудь чудак (этот чудак может быть как на велосипеде, так и просто бегун пешеходный... часто бывают дети-бегуны).
Признаюсь честно, сам проезжаю иногда пешеходники на велосипеде... Но! это делаю только если точно уверен, что никому не мешаю (т.е. или машин вообще нету или движение полностью перекрыто и не может появиться машина фиг знает откуда). По моей логике, если ты на пешеходнике на велосипеде - у тебя нету никакого преимущества перед машинами на проезжей части, если ты пешком - все права у тебя. Это, с моей точки зрения, единственноверная формулировка.

Просмотров: 2760 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дела судебные, Велосипедист, Юристы

 
 Комментарии  62  Читать на форуме  
Falx
0
Falx   15.07.2016 / 17:45   #    Ответить   
Интересно, а если поезд сбиывает, то РЖД тоже выплачивает компенсацию?
Лето
1
Лето   15.07.2016 / 18:27   #    Ответить   
А почему " начальнику отдела пропаганды БДД Анжеле Борисовой" не приходит в голову, что ее коллеги должны уделять должное внимание нарушителям ПДД на велосипедах. Глядишь и жизнь какому нибудь полудурку спасли посредством такой профилактики.
Ёшкин Кот
0
Ёшкин Кот   15.07.2016 / 18:40   #    Ответить   
как говорил один знакомый юрист: у нас не столько законы как таковые, сколько статистика принятия судебных решений на базе практики, что сейчас и озвучили. Так что те, кто за рулем -дерьмом поливайте сами себя и будьте взаимовежливы
El Pistolero
3
El Pistolero   15.07.2016 / 19:19   #    Ответить   
Да да да. Конечно, кроме как про переход балаболит сказать больше нечего. А то что автоублюдки могут поворотник включить только когда зелёный зажжётся или одновременно с поворотом, а не заранее, и попытаться въехать в тебя, едущего по правилам ближе к правому краю дороги прямо (где из правого ряда прямо и направо) это ничего, да? Уже дважды такое было - тварь на эвоке на Котовского-Минская, включил поворотник уже после того, как я стоял сбоку от него перед стоп линией, еле оттормозился, и мразь на белой шкоде на республики-чекистов, обогнала меня, и тут же подрезала.
Scimirok
11
Scimirok   15.07.2016 / 21:20   #    Ответить   
El Pistolero, что тебе мешает например повесить камеру на вел или на шлем и записи нарушений отправлять в гибдд?
Тут фишка в том, что у машины есть номер и водилу можно наказать, отправив запись или не дай бог при дтп. А у велосипедиста нет не то что номера, но зачастую и мозги отсутствуют напрочь. Причем от возраста мало зависит степень адекватности велосипедиста. Я сам велосипедист, и когда катаюсь по городу на веле или машине, то просто ахереваю от количества дебилов на великах без всякого чувства самосохранения. При мне в прошлом году из-за дебила на веле мужик на машине в канаву уехал, выруливал, чтобы не сбить. А велик просто уехал, и как ты его найдешь? Или например вот такое вот тело влетает в тачку, бросает копеечный ашанбайк и убегает. И водила прилипает на потерю времени, ремонт и прочий геморрой.

Все эти выкрики типа "посмотрите на водил, они вообще все мудаки" имеют конечно вес, но среди велосипедистов (которых с каждым годом все больше) подавляющее большинство - идиоты без всякого чувства самосохранения.

Скольких велосипедистов едущих по дорогам вы видите в оранжевых жилетах и с маячками или светоотражающими наклейками вы видите каждый день из общего числа велосипедистов прущих по дороге?
Cacucka
0
Cacucka   15.07.2016 / 21:20   #    Ответить   
Пусть все будет как есть.
Есть видеорегистратор, и если велосипедист совсем ублюдок то доказательства есть. В других случаях стоит держаться от велосипедиста в стороне (да и всегда) и пытаться думать/предсказывать его действия в зависимости от ситуации (припаркованная машина, и т.д.), даже пропуская неспешивающихся на переходе.
С другой стороны, сам велосипедист, гоняю в основном по тротуару, но и по проезжей части в правом ряду, если скорость передвижения в приоритете. Главное чтобы тебя видели параллельно (да и фиг с ними параллельно, главное сзади идущие, чтобы не сбили). Велосипедист тоже должен учитывать возможное поведение соседей по дороге (вдруг кто направо или еще чего), поэтому перекрестки стоит проезжать прямо в том случае, что другие знают что ты есть, и ты туда можешь поехать. Может ради этого хотят ввести обучения для других велосипедистов, я не знаю 
Мосты типа стрелы/пермякова (все непрямые) обхожу стороной, но по другим интенсивным улицам, типа дружбе/товарному шоссе/таврической в большой части не езжу по тратуару, т.к. его либо нет, либо он ущербный из-за пешеходов/бордюров/деревьев. На нерегулируемых переходах, если нужно срочно перейти, спешиваюсь, в других случаях жду окно или с пешеходами (нарушитель). Вы не представляете, как сложно переехать на велике переход у строяка, там даже если спешился, не особо пропускают, в отличии от пешеходов, не знаю почему, но у меня всегда так :facepalm: .
На крупных регулируемых п.п. когда как, в зависимости от плотности переходящих (тоже нарушитель). К счастью, никогда не наказывали, т.к. никогда и не попадался .
По всему этому себя виновнвм не считаю, и такие же велосипедисты меня устраивают. 
Касательно бухих/неадекватных велосипедистов, тут уж не знаю что делать. Будет ли запись с регистратора доказательством.
Исходя из этого, я не понимаю почему велосипед, это источник повышенной опасности. Для пешеходов - может быть, особенно если стоят рога (как у меня, но они крохотные, но приятного тоже мало).
Разруха не в клозетах, а в головах. Нужно думать и о других участниках движения.
терминал5
3
терминал5   15.07.2016 / 23:44   #    Ответить   
А если сделать наоборот и освободить водителей от ответственности за сбитого велосипедиста на переходе, тогда они обнаглеют и перестанут тормозить на зебрах. Не понимаю, почему велосипедист должен спешиваться, а наглая жирная задница проедет не замедляя скорости. Я понимаю на нерегулируемом переходе, где водители якобы могут не увидеть двухколестного, но где есть светофор -смысл сползать с велика и идти пешком?
Неуловимый Джо
1
Неуловимый Джо   15.07.2016 / 23:54   #    Ответить   
терминал5 пишет:А если сделать наоборот и освободить водителей от ответственности за сбитого велосипедиста на переходе, тогда они обнаглеют и перестанут тормозить на зебрах. Не понимаю, почему велосипедист должен спешиваться, а наглая жирная задница проедет не замедляя скорости. Я понимаю на нерегулируемом переходе, где водители якобы могут не увидеть двухколестного, но где есть светофор -смысл сползать с велика и идти пешком?
А почему бы тогда на авто не ездить по пешеходам? зелёный свет ведь, смысл из кресла вылазить и идти пешком? 
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо   15.07.2016 / 23:57   #    Ответить   
El Pistolero пишет:Да да да. Конечно, кроме как про переход балаболит сказать больше нечего. А то что автоублюдки могут поворотник включить только когда зелёный зажжётся или одновременно с поворотом, а не заранее, и попытаться въехать в тебя, едущего по правилам ближе к правому краю дороги прямо (где из правого ряда прямо и направо) это ничего, да? Уже дважды такое было - тварь на эвоке на Котовского-Минская, включил поворотник уже после того, как я стоял сбоку от него перед стоп линией, еле оттормозился, и мразь на белой шкоде на республики-чекистов, обогнала меня, и тут же подрезала.
Как будто в первый раз на дорогу попал, это нормально, каждый день одно и тоже меня как водителя старающегося соблюдать ППД и не создавать помех и непонятных манёвров окружающим тоже не нравится такое поведение водителей, но что поделать? тут только смириться остаётся, либо не выходить из берлоги 
терминал5
1
терминал5   15.07.2016 / 23:58   #    Ответить   
Ну вы автомобилисты не спешивпетесь, а просто снижаете скорость, почему велосипедисту так нельзя?В Тюмени бесит, когда, несмотря на то что зеленый сигнал для пешехода, машины внаглую проезжают в час пик, только некоторые сознательные пропустят. Все для ваших изнеженных жеп.
DunpealS
0
DunpealS   16.07.2016 / 00:03   #    Ответить   
терминал5, Ага, а если горит красный, но никого нет - то можно ехать 
Переходы организованны по разному, а главная опасность велосипеда - его скорость и низка манёвренность (относительно пешехода)... машина может просто не успеть его заметить, а он не успеть уклониться. Это логическая точка зрения.
А законная точка зрения в том, что пешеходник предназначен для пешеходов (иначе по нему бы и на машинах бы ездили, а не только велосипедисты и придурки на скутерах/мопедах)... И столкновение велосипедиста и машины на нём - это столкновение 2х транспортных средств, что явно показывает именно вину велосипедиста...
Вообще, всё должно быть "под ответственность"... готов человек на велосипеде рискнуть проехать по пешеходнику - будь готов и заплатить за это, если машина наедет. Не готов - спешивайся и если что-то произойдёт - это полностью вина водителя.
Лично я не всегда спешиваюсь... если вижу, что точно никого нет и никому не мешаю, то еду, если нет - то лучше уж перестраховаться.
Так, как я ни посмотрю и велосипедисты чудят (с большой буквы "м"), и машины, и пешеходы... Но это не вопрос ко всей группе представителей той или иной группы моторизации, это вопрос к отдельным индивидумам.
Денница
1
Денница   16.07.2016 / 00:12   #    Ответить   
El Pistolero пишет:Сообщение Да да да. Конечно, кроме как про переход балаболит сказать больше нечего. А то что автоублюдки могут поворотник включить только когда зелёный зажжётся или одновременно с поворотом, а не заранее, и попытаться въехать в тебя, едущего по правилам ближе к правому краю дороги прямо (где из правого ряда прямо и направо) это ничего, да? Уже дважды такое было - тварь на эвоке на Котовского-Минская, включил поворотник уже после того, как я стоял сбоку от него перед стоп линией, еле оттормозился, и мразь на белой шкоде на республики-чекистов, обогнала меня, и тут же подрезала.
:))) и это пишет человек который за свои слова на форуме то ответить не может.ну побольше тебе таких водителей.мозгов хватает только других поливать.
Неуловимый Джо пишет:Сообщение А почему бы тогда на авто не ездить по пешеходам? зелёный свет ведь, смысл из кресла вылазить и идти пешком?
ну да почему ? Я требую ввести это в ПДД! разрешить на авто ездить по пешеходам. Может питицию черканем? :sad:
терминал5
1
терминал5   16.07.2016 / 00:14   #    Ответить   
Если переход не регулируемый, то конечно веловодителю рекомендуется переходить его пешком, но если есть светофор-еще раз повторюсь -зачем? А если этого не делать, то мы -нарушители. Ладно пока не ловят за это, но завтра придет какая-нибудь яровая тетя и все -прогулка на двухколестном транспорте превратится в маразм. На мой вгляд, велосипедистам лучше не спешиваться, а снижать скорость до минимума. Тоже самое к водителям. Ведь ни у кого не вызывает удивление ситуация:на один сигнал светофора и водитель и пешеход переходят дорогу.
терминал5
1
терминал5   16.07.2016 / 00:16   #    Ответить   
Таких как вы, Денница, за руль то страшно садить, если пишите с грамматическими ошибками, а не опечатками.
mpa
0
mpa   16.07.2016 / 00:59   #    Ответить   
Проблема,решается во многом просто,сделать нормальные вело-дорожки,по всему городу,а у нас даже между самым маленьким переходам с детской коляской проблемно проехать,бордюры местами как противотанковые,это все власти виноваты,да именно они,деньги есть у них,вернее наши деньги налоговые,воруют по-черному,моют, а об элементарном позаботится не могут -Позорище, пусть валят с должностей,как можно по 10 лет сидеть в креслах? рожи как у бегемотов или хряков, а людям не проехать.
Сам и автолюбитель больше 20 лет и велие освоил-прелесть, но наши дороги меня убивают для велосипедистов,по дорогам не езжу ибо жизнь дороже, только тротуары или пешеходные зоны, места переходов стараюсь пешком в 90 процентах, дел-то немного надо,взять всем и петицию-требование напписать о велодорожках, вот тогда и штрафовать можно,не обидно будет,а так это пустое сотрясание звука, ибо ничего у нас не будет путнего, пока гром не грянет.
ДАВАЙ ГОРОДУ ВЕЛОДОРОЖКИ по всему городу-это не сложно, например ,если посмотреть на улицу Олимпийская от Ткацкого презда до Современника,то идеальная велодорожка,насыпанная,асфальтированная и поднятая дождь ей не помеха,но это пешеходная зона.
Просто это никому не надо,легче на чем-то деньги списать ином-вот и вся арифметика, а вы прокатитесь по Текутьевской дорожке-вело-это ,кто ее сделал надо ему на машину квадратные колеса прицепить.
Денница
1
Денница   16.07.2016 / 01:58   #    Ответить   
терминал5, слышь жертва я за рулем 18 лет. никто не жаловался.
как хочу так и пишу.
DunpealS
5
DunpealS   16.07.2016 / 08:30   #    Ответить   
терминал5, В ПДД чёрным по-русскому написано, что пешеходные переходы для пешеходов (хоть регулируемые, хоть нет). Проезд по нему на велосипеде эквивалентен проезду машины на красный сигнал светофора. Правила - вещь не индивидуальная, она ориентированна на большинство: 2 человека спешатся и ничего не будет, 5 человек проедут и тоже ничего не будет, а 3 человека проедут и создадут ДТП. У велосипедистов нормальной ответственности нету за создание опасных ситуаций, поэтому фраза "я проезду под свою ответственность, я точно уверен, что со мной ничего не случиться и вообще не понимаю, зачем спешиваться" - лишена смысла. Даже если человек проедет, пусть он ответственный, правильный, логичный и вообще супер-пупер - это увидят другие, которые могут быть не такие супер-пупер... и тоже будут пытаться проезжать проезжую часть по пешеходнику (в их числе дети, которые скорее всего смутно вообще представляют, что такое ПДД). И вот они уже (в виду своей "не такой офигенной идеальности") будут создавать опасные ситуации.
Вообще, по моим наблюдениям:
1. Когда я на велосипеде, мне спешиться, чтобы перейти пешеходник проблем не составляет.
2. Когда я пешеход, то велосипедисты, которые проезжают по пешеходнику - меня нервируют... Никогда не знаешь, что от них ждать, не знаешь уровень их езды... они могут дёрнуться и врезаться тебя, могут не рассчитать что-то, могут внаглую переться через толпу на велике...
3. Когда я водитель, при проезде пешеходников, зная как ездит велосипед - приходится нервно посматриваю по сторонам, не вынырнет ли из-за какого-нить поворота какой-нибудь чудак (этот чудак может быть как на велосипеде, так и просто бегун пешеходный... часто бывают дети-бегуны).
Признаюсь честно, сам проезжаю иногда пешеходники на велосипеде... Но! это делаю только если точно уверен, что никому не мешаю (т.е. или машин вообще нету или движение полностью перекрыто и не может появиться машина фиг знает откуда). По моей логике, если ты на пешеходнике на велосипеде - у тебя нету никакого преимущества перед машинами на проезжей части, если ты пешком - все права у тебя. Это, с моей точки зрения, единственноверная формулировка.
Scimirok
2
Scimirok   16.07.2016 / 08:33   #    Ответить   
терминал5 пишет:Сообщение Если переход не регулируемый, то конечно веловодителю рекомендуется переходить его пешком, но если есть светофор-еще раз повторюсь -зачем? А если этого не делать, то мы -нарушители. Ладно пока не ловят за это, но завтра придет какая-нибудь яровая тетя и все -прогулка на двухколестном транспорте превратится в маразм. На мой вгляд, велосипедистам лучше не спешиваться, а снижать скорость до минимума. Тоже самое к водителям. Ведь ни у кого не вызывает удивление ситуация:на один сигнал светофора и водитель и пешеход переходят дорогу.

Вот в принципе про таких велосипедистов я и писал. Без всякого чувства самосохранения. Вам же насрать, что в пдд написано. Вы же пишите: "А почему я должен спешиваться". Да потому что так в правилах написано и пофиг хочешь ты или нет.
El Pistolero
1
El Pistolero   16.07.2016 / 09:01   #    Ответить   
DunpealS, в ПДД чёрным по русскому написано, что по тротуару ехать можно только при отсутствии возможности ехать по велодорожке>дороге>, именно в таком порядке. То есть ехать по тротуару уже не по правилам и незаконно. А по поводу пешеходников - никого уже не заставишь спешиваться на каждом переходе, да и смысла в этом ноль, лучше адекватно переезжать (со скоростью пешехода, вместе с пешеходами) но это касается только регулируемых переходов, либо тех, где интенсивность движения нулевая, и в светлое время суток. Например переходы как на Мельникайте недалеко от Дамбовской только пешком, ибо интенсивность движения высокая. Или любой подобный на крупных дорогах. А вот с переходами например на Республике/Ленина (вдоль) так - подъезжаю, снижаю скорость и смотрю по сторонам, если машины есть, убеждаюсь что уступают, только потом проезжаю. Главное убедится, что тебя видят, и уступают.
DunpealS
0
DunpealS   16.07.2016 / 09:16   #    Ответить   
El Pistolero по велодорожкам тоже порой сложно ездить, там пешеходы с детьми и колясками рассекают (несколько раз наблюдал в сквере "Юности"... пофиг, что параллельно идёт пешеходная тропа - всёравно ходят по велосипедной, при том так, что хрен проедешь)...
Лучше та может и лучше "адекватно проезжать", но, как я уже сказал - это как на красный проезжать машине (если никого нету, то "почему бы и нет? "). Менталитета у нас нет ещё такого по правилам жить - нету у родителей, как следствие - нету у детей (родители с детьми переезжают пешеходники - не раз видел... родитель на своём лесопеде, "деть" - на своём)... Ну и к чему это приведёт? К повышенной смертности на дороге? Ради чего? Чтобы проехать на велосипеде по пешеходнику? 
Все должны выполнять правила, но покачто наибольший процент токого, кто это делает - у автомобилистов (в виду их материальной и, возможно, уголовной ответственности).
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо   16.07.2016 / 10:57   #    Ответить   
терминал5 пишет:Ну вы автомобилисты не спешивпетесь, а просто снижаете скорость, почему велосипедисту так нельзя?В Тюмени бесит, когда, несмотря на то что зеленый сигнал для пешехода, машины внаглую проезжают в час пик, только некоторые сознательные пропустят. Все для ваших изнеженных жеп.
Кто бы говорил про жирные задницы, человек которому лень через пешеходник прокатить велосипед на своих двоих А вообще велосипед это ТС, а пешеходники для двуногих, им тоже не комфортно ходить по одним дорогам с вело(по себе знаю). Да и частенько наблюдаю такую картину, как вело едет по обочине как ТС, а затем переезжает дорогу как пешеход, вы уж определитесь кто вы есть. Странно как простое спешивание может напрячь нежирных задниц Да и не все сознательные люди, для них нет разницы регулируемый - не регулируемый, будут вылетать на скорости под колёса авто, в тот момент когда их невидно. 
Ёшкин Кот
2
Ёшкин Кот   16.07.2016 / 11:41   #    Ответить   
Выщелкиваться на каждом переходе дофига делов и по нервозатратам как если водитель будет тормозить перед каждым пешеходным переходом до полной остановки-надолго нервов не хватит. Да, нарушаю, так как сделано все не по людски, знаю риск и на него согласен. Но гораздо было бы правильнее, если бы было прописано, что при появлении велосипедиста на пешеходном переходе преимущество за водителем автомобиля. И переходили/переезжали бы по людски: с пешеходами ли, спешиваясь ли, уступив ли дорогу автомобилю-по ситуации.
DunpealS
3
DunpealS   16.07.2016 / 11:52   #    Ответить   
Ёшкин Кот, Зачем это прописывать? И так понятно, что преимущество у ТС, которое едет по дороге, а не у ТС, которое едет по пешеходнику  По пешеходнику вообще не должны двигаться ТС... Хотя у нас тут видел как машины по пешеходнику "разворачиваются" 
 
 
Неуловимый Джо по идее, лесопед должен двигаться по проезжей части - когда едет прямо и поворачивает на право, а когда надо повернуть налево - надо доехать до пешеходника и спешившись - перейти.
А вообще, когда ездишь/ходишь по нашим дорогам... хоть на машине, хоть пешком, хоть на лесопеде - надо априори принимать, что другие участники движения неадекватные слепые алкоголики, лишённые прав ещё 20 лет назад.. и передвигаться учитывая это условие... тогда любое движение по дорогам будет безопасным  хоть и жутковатым.
Ёшкин Кот
0
Ёшкин Кот   16.07.2016 / 12:10   #    Ответить   
DunpealS пишет:Сообщение По пешеходнику вообще не должны двигаться ТС

а толкать ТС по пешеходке норм? :D В правилах четко прописано, что запрещается пересекать переход верхом, вот я и предложил этот запрет заменить на более людскую норму о предоставлении преимущества автомобилям ;)
Easy Rider
1
Easy Rider   16.07.2016 / 12:54   #    Ответить   
Один человек тут писал и я за ним повторюсь. А почему роллерам не предлагают разуваться при проезде ПП? Скорость у них зачастую никак не меньше, про маневренность я молчу. Неужели автомобилистам нисколько не помешает такой вот роллер вылетевший внезапно на пешик со скоростью под двадцатку, а? Тогда почему закон писан для одних и слазить с вела это должно быть нормой, а снимать ролики нет?
Scimirok
0
Scimirok   16.07.2016 / 13:11   #    Ответить   
Easy Rider пишет:Сообщение Один человек тут писал и я за ним повторюсь. А почему роллерам не предлагают разуваться при проезде ПП? Скорость у них зачастую никак не меньше, про маневренность я молчу. Неужели автомобилистам нисколько не помешает такой вот роллер вылетевший внезапно на пешик со скоростью под двадцатку, а? Тогда почему закон писан для одних и слазить с вела это должно быть нормой, а снимать ролики нет?

А че только роллеры? Скейты, ходули, электрические инвалидные коляски, кроссовки с колесом в пятке и т.д. У вас еще такое поле для примеров, а вы только на роллерах остановились
El Pistolero
0
El Pistolero   16.07.2016 / 13:15   #    Ответить   
Неуловимый Джо пишет:Кто бы говорил про жирные задницы, человек которому лень через пешеходник прокатить велосипед на своих двоих А вообще велосипед это ТС, а пешеходники для двуногих, им тоже не комфортно ходить по одним дорогам с вело(по себе знаю). Да и частенько наблюдаю такую картину, как вело едет по обочине как ТС, а затем переезжает дорогу как пешеход, вы уж определитесь кто вы есть. Странно как простое спешивание может напрячь нежирных задниц Да и не все сознательные люди, для них нет разницы регулируемый - не регулируемый, будут вылетать на скорости под колёса авто, в тот момент когда их невидно. 
На дорогах с двумя и более полосами в одну сторону поворот налево на велосипеде запрещён, каким образом ещё попасть на нужную сторону не нарушая правил, кроме как по переходу?
DunpealS пишет:Неуловимый Джо, по идее, лесопед должен двигаться по проезжей части - когда едет прямо и поворачивает на право, а когда надо повернуть налево - надо доехать до пешеходника и спешившись - перейти.
Это не верно, поворот налево разрешён на дорогах с одной полосой в каждую сторону.
DunpealS
0
DunpealS   16.07.2016 / 14:24   #    Ответить   
Ёшкин Кот, так запрет запретом... но толку от запрета, если никто это контролировать никогда не будет... опятьже, случаев частных много может быть где-то это будет безопасно, где-то смерти подобно. А если "разрешат", то разрешат везде... это не логично.
El Pistolero, надо будет правила почитать, давно не знакомился с поправками 
Shizuko.no.Mori
0
Shizuko.no.Mori   16.07.2016 / 17:44   #    Ответить   
Бла бла бла
Неуловимый Джо
1
Неуловимый Джо   16.07.2016 / 17:49   #    Ответить   
El Pistolero пишет:
Неуловимый Джо пишет:Кто бы говорил про жирные задницы, человек которому лень через пешеходник прокатить велосипед на своих двоих А вообще велосипед это ТС, а пешеходники для двуногих, им тоже не комфортно ходить по одним дорогам с вело(по себе знаю). Да и частенько наблюдаю такую картину, как вело едет по обочине как ТС, а затем переезжает дорогу как пешеход, вы уж определитесь кто вы есть. Странно как простое спешивание может напрячь нежирных задниц Да и не все сознательные люди, для них нет разницы регулируемый - не регулируемый, будут вылетать на скорости под колёса авто, в тот момент когда их невидно. 
На дорогах с двумя и более полосами в одну сторону поворот налево на велосипеде запрещён, каким образом ещё попасть на нужную сторону не нарушая правил, кроме как по переходу?
DunpealS пишет:Неуловимый Джо, по идее, лесопед должен двигаться по проезжей части - когда едет прямо и поворачивает на право, а когда надо повернуть налево - надо доехать до пешеходника и спешившись - перейти.
Это не верно, поворот налево разрешён на дорогах с одной полосой в каждую сторону.
Спешивайся и переходи как пешеход, неужели это так трудно? 
DunpealS
2
DunpealS   16.07.2016 / 18:46   #    Ответить   
Неуловимый Джодык, вся тема в этот вопросе и есть "Мне лень спешиться и пройти 5-20 метров пешком, давайте менять правила!". Но в том та и суть, что правила есть, но за ними фиг уследишь... У велосипедиста нет обязанности даже паспорт с собой носить.
Shizuko.no.Mori
0
Shizuko.no.Mori   16.07.2016 / 21:08   #    Ответить   
Неуловимый Джо, трудно, когда проехал порядка 50-100км, трудно когда ты в контактах, слазиишь а ноги не слушаются пешем ходом идти после хорошего рывка на скорости, это особенность такая у тех кто не катается тошнотиком в парке со скоростью бабушки, при этом умение спокойно стоять или медленно ехать очень помогает и риск кого-то задеть снижается, снизил скорость до пешехода и проблем нет, точка, кто так не умеет пускай спешивается или учится ездить
Steel Rat
2
Steel Rat   16.07.2016 / 23:08   #    Ответить   
терминал5 пишет:Сообщение но где есть светофор -смысл сползать с велика и идти пешком?
Смысл в том, что велосипед транспортное средство - хочешь переезжать перекрёстки на нем - едь по дороге, а будучи на тротуаре, соблюдай правила пешеходов
Omer
0
Omer   16.07.2016 / 23:28   #    Ответить   
Scimirok пишет:Скольких велосипедистов едущих по дорогам вы видите в оранжевых жилетах и с маячками или светоотражающими наклейками вы видите каждый день из общего числа велосипедистов прущих по дороге?

Зачем все это днем? Это и ПДД даже не регламентирует
 
Omer
4
Omer   16.07.2016 / 23:53   #    Ответить   
Я писал уже ранее в другой теме про поездку на вело, повторюсь кратко:
Взял вел в прокате ради интереса, поехал от работы до дома по дороге и обратно по тротуарам спешиваясь на всех ПП. Потом еще, правда, проехал по тротуарам не спешиваясь на ПП (в тот пост форума это не вошло)
1) Ехать по тротуару неудобно. Ехать по дороге тоже неудобно, ибо немного очково, но в целом для меня вышло, что по тротуару больше нервов и времени. Опять же дорога дороге рознь.
2) А все потому что бывает парковка вторым рядом, редко, но есть. Для велера, едущего 30 км/ч, обойти безопасно в общем потоке второрядника непросто.
2) Во время тестирования неспешивания перед ПП, все равно шел пешком по главным ПП (Республики/Мельникайте, Республики/Холодильная) - но здесь просто из-за количества пешеходов. Сам перехожу часто эти ПП пешком и едущие велы просто бесят. По всем остальным мелким, например почти все ПП по Малыгина, проезжал со скоростью +20% к пешеходной, предварительно удостоверяясь взглядом с водителем, что он меня видит.
3) Обратил внимание, что часто спешивание с вела возле края ПП задерживает уже увидевшего тебя  и остановившегося водителя на время твоего спешивания.
4) 2,2 км пути по дороге были на 4 минуты быстрее
5) езда по велодорожке по Текутьевскому бульвару в виду присутствия на них многочисленных детей с родителями была не менее безопасна чем по дороге - объезжал по центральной аллее.
6) проблему поворота авто направо сквозь тебя не застал, думаю если постоянно мониторить поведение авто в правом ряду, то можно избежать неприятностей. 
7) за все время движения по дороге авто выдерживали боковой интервал, обгоняя меня, не пугали и не щимили
Как-то так. Думаю нужно в выходные еще покататься в свое удовольствие, и оценить ситуацию
WolfStein
0
WolfStein   17.07.2016 / 01:41   #    Ответить   
Вот моя точка зрения как водителя и как велосипедиста!
Водитель:
Если ты едешь на машине и случается ДТП с велосипедистом - ТЫ ВИНОВАТ! Как минимум по ГК. Ты управляешь средством повышенной опастности! Да, именно так(забавно, что про это не рассказывают в автошколах)! :) ТЫ ДОЛЖЕН ПРЕДВИДЕТЬ ЗАРАНЕЕ, ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ! И никак иначе.
Велосипедист:
Я уже довольно долго езжу на машине, особенно в часы час-пик в Тюмени(пробки и всё такое). Я вижу как ездят у нас автомобилисты(до смешного, честное слово) и избегаю аварии КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Желания ездить по дорогам у меня нет! По тротуарам езжу почти всегда. Никому не мешаю и с них не съеду.
Организованные велодорожки в Тюмени - это фикция для галочки, типа сделали... Их наглядный вид этому доказательство!
За мой велосипедный стаж(около 20 лет) я сбил один раз одну девушку в Тобольске(со страху от звука велосипеда прыгнула прямо под переднее колёсо вбок на 1,5 метра(сам пробовал, у меня так не получилось)). Когда приходится выезжать на автодорогу, очкую что п..з..ц. Потому что, то, что я вижу за рулём авто, тоже самое я вижу за рулём велосипеда. И при этом, велосипедист не так заметен как авто(последний раз рейсовый автобус чуть не затоптал на повороте на остановку). Это просто жесть, что вытворяют наши водилы. На велах мы для них не заметны. Для этих долбоящеров за рулём даже мотоцикл с включенным дальним незаметен, не то что велосипед!
Мой призыв велосипедистам: ВСЕГДА переходите дорогу там, где есть пешеходный переход. Особенно, если ты один! Как минимум, чтобы не оказаться потом выноватым в ДТП. Нельзя подменять ПДД своим многолетним автоопытом(есть такие велосипедёры)!
В свою очередь, я допускаю перезд ПП на малой скорости, если ты находишься в потоке пешеходов. Но я отмечу, что в большинстве случаев, лично я, почти всегда, перехожу дорогу пешком.
Steel Rat
0
Steel Rat   17.07.2016 / 08:41   #    Ответить   
WolfStein пишет:Сообщение Как минимум по ГК

:death: где это в ГК написано? :crazy:
WolfStein
0
WolfStein   17.07.2016 / 15:00   #    Ответить   
Steel Rat, в статье 1079 ГК РФ http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 51d5bd23f/
Steel Rat
0
Steel Rat   17.07.2016 / 22:35   #    Ответить   
WolfStein, а ты не задумывался, что велосипед тоже транспортное средство? И так является источником повышенной опасности? :death:
waletoww
1
waletoww   18.07.2016 / 08:46   #    Ответить   
WolfStein, Есть такие "правила дорожного движения", и если велосипедист, нарушив их, совершит столкновение, то виноват будет он. И будучи виновен велосипедист будет должен возмещать вред, причиненный автомобилю.
Steel Rat
1
Steel Rat   18.07.2016 / 10:39   #    Ответить   
WolfStein пишет:Сообщение По тротуарам езжу почти всегда. Никому не мешаю и с них не съеду.

ну и зря, по тротуапам ногами ходить, а не колесами ездить
Чилавек
0
Чилавек   18.07.2016 / 11:41   #    Ответить   
Велоублюдки :D , соблюдайте ПДД
WolfStein
0
WolfStein   18.07.2016 / 19:10   #    Ответить   
Steel Rat, велосипед - транспортное средство, но приравнять его к источнику повышенной опасности может только суд. Т.к. есть трактовки о том, что и когда является ИПО, но при этом нет точного перечня.
waletoww, всё верно, с точки зрения ПДД велосипедист будет виноват в ДТП и должен восстановить авто. Однако, с точки зрения ГК РФ автомобилист должен возместить причинённый вред велосипедисту, как это указанно в статье 1079.
Steel Rat, ещё раз напишу, я езжу по тротуарам потому что мне ссыкотно ездить по дорогам, где меня несколько раз уже чуть не раздавили. Самое страшное и запоминающееся было когда грузовик без поворотников вдруг решил повернуть туда, где в тот момент ехал я. Как он потом отмазался: "Извини, я тебя не заметил".
Ну и даже если предположить, что я с кем-то столкнусь на тротуаре, то там вероятность выжить заметно выше, чем при ДТП на дороге.

Если вы сейчас посчитаете, что я защищаю всех велосипедистов, то я сразу скажу, что это не так! Я излагаю моё мнение касательно того, как езжу на велосипеде я.
Регулярно вижу всяким м...ов, которые ездят на великах по встречке. Ездят без света, катафотов и светоотражаек в сумерках и по темноте. Несколько раз было: едет долбоящер(велосипедистом то не назвать) в потоке машин, а доезжая до пешеходного перехода, просто тупо на него поворачивает, даже не посмотрев назад. Я уж молчу о том, как летают между людей на тротуарах. Переезжают верхом по пешеходному там, где у машин в это время горит стрелка(а чего, зелёный же для пешеходов горит).

Чилавек, автоублюдки и пешеублюдки(особенно с затычками в ушах) тоже пусть соблюдают ПДД наравне с велоублюдками :D
Кнехнохт
0
Кнехнохт   18.07.2016 / 19:23   #    Ответить   
да все хороши
Чилавек
0
Чилавек   19.07.2016 / 09:52   #    Ответить   
WolfStein пишет:Сообщение автоублюдки и пешеублюдки(особенно с затычками в ушах) тоже пусть соблюдают ПДД наравне с велоублюдками

а также роллеро, самокато и скейто-ублюдки :death:
Steel Rat
1
Steel Rat   19.07.2016 / 09:57   #    Ответить   
WolfStein пишет:Сообщение мне ссыкотно ездить по дорогам

из-за таких так ты ссыкотно ходить по тротуарам
verilov
0
verilov   19.07.2016 / 11:00   #    Ответить   
Scimirok, насчет оранжевых жилетов на велосипедисте - такого требования нет, как бы вам не хотелось. Другое дело что некоторые особо осторожные велосипедисты сами его надевают, что оправдано (особенно для тех, кто по трассе путешествует в сумерках).  Светоотражающие полоски есть у многих велосипедистов на одежде-рюкзаке, а также на самом велосипеде как правило есть светоотражающие элементы. Задние красные веломаячки сейчас большинство велосипедистов использует (те кто катаются в условиях плохой видимости темноте), он вроде как даже обязателен по ПДД в таких условиях, а белый передний не требуется.
У меня водительский стаж категории B почти 14 лет. Много езжу и на машине и на велосипеде постоянно езжу летом в последние 7 лет. На велосипеде почти всегда езжу по дорогам (где нет спец. велодорожек). На тротуары выезжаю редко, потому что там медленно получается ехать. Выезжаю только если не получается проехать по дороге или очень грязно (в дождь, но уже еду медленно чтобы не обрызгать себя и пешеходов) или уже подъезжаю к месту назначения. 
verilov
1
verilov   19.07.2016 / 11:03   #    Ответить   
И не соглашусь, что большинство велосипедистов идиоты и не соблюдают ПДД. Большинство как раз нормальные, так же как и автомобилисты. Но процент идиотизма среди велосипедистов чуть выше, чем процент идиотизма среди автомобилистов. ИМХО
WolfStein
0
WolfStein   19.07.2016 / 11:55   #    Ответить   
Чилавек, мотобратию ещё забыли ;)

Steel Rat, а вот это голословно, ты же не знаешь как я езжу на велосипеде! :)

verilov, остановись на перекрестке республики/мельникайте или широтная/пермякова и посмотри сколько народу переходит с велосипедом, а сколько этот перекресток переезжает. Это так, для примера, как велосипедисты не нарушают)
verilov
0
verilov   19.07.2016 / 12:36   #    Ответить   
WolfStein, насчет перехода тут я допускаю исключение (в отличие от остальных случаев). Выскажу свое ИМХО. Я не считаю, что велосипедист ВСЕГДА обязан переходить по пешеходу. Если он при этом никому не создает помех (водителям и пешеходам) и не создает опасную обстановку (не выезжает неожиданно перед водителями, когда пешеходов нет). Если же его переезд может стать помехой водителю или пешеходам - то нужно слазить. Сам я делаю так. Да это нарушение, но никому не мешаешь, опасную обстановку не создаешь. В чем проблема? Это равноценно тому, что превышать скорость менее чем на 20 кмч. Да, не штрафуется - но ведь нарушение. Но все автомобилисты (подавляющее большинство) в России ездят с небольшим превышением установленной скорости (потому что не штрафуется, но ведь НЕ РАЗРЕШЕНО). И это я считаю нормально.
Из_Тюмени
1
Из_Тюмени   19.07.2016 / 13:10   #    Ответить   
dvkozurev
0
dvkozurev   19.07.2016 / 14:00   #    Ответить   
El Pistolero пишет:Сообщение 
Неуловимый Джо пишет:Кто бы говорил про жирные задницы, человек которому лень через пешеходник прокатить велосипед на своих двоих А вообще велосипед это ТС, а пешеходники для двуногих, им тоже не комфортно ходить по одним дорогам с вело(по себе знаю). Да и частенько наблюдаю такую картину, как вело едет по обочине как ТС, а затем переезжает дорогу как пешеход, вы уж определитесь кто вы есть. Странно как простое спешивание может напрячь нежирных задниц Да и не все сознательные люди, для них нет разницы регулируемый - не регулируемый, будут вылетать на скорости под колёса авто, в тот момент когда их невидно. 
На дорогах с двумя и более полосами в одну сторону поворот налево на велосипеде запрещён, каким образом ещё попасть на нужную сторону не нарушая правил, кроме как по переходу?
DunpealS пишет:Неуловимый Джо, по идее, лесопед должен двигаться по проезжей части - когда едет прямо и поворачивает на право, а когда надо повернуть налево - надо доехать до пешеходника и спешившись - перейти.
Это не верно, поворот налево разрешён на дорогах с одной полосой в каждую сторону.
Причем тут переход вообще? Налево поворачивают велосипедисты просто, едешь прямо до крайней правой полосы пересекаемой ПЧ, встаешь там, и вместе с остальными ТС едешь снова прямо на свой сигнал светофора, никто не заставляет тебя пилить проезжать весь перекресток.
Особую опасность для велосипедистов представляет левый поворот, поэтому давайте остановимся на проезде таких перекрестков подробнее.Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (п. 24.3 правил дорожного движения), поэтому для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно:проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямоилислезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходуВ заключении необходимо сказать, что и сам велосипедист должен отвечать за свои действия, поэтому при поворотах следует учитывать также п. 8.6 правил велосипедного движения: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части
El Pistolero
0
El Pistolero   20.07.2016 / 01:16   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Сообщение


Причем тут переход вообще? Налево поворачивают велосипедисты просто, едешь прямо до крайней правой полосы пересекаемой ПЧ, встаешь там, и вместе с остальными ТС едешь снова прямо на свой сигнал светофора, никто не заставляет тебя пилить проезжать весь перекресток.
проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо
Я видел это описание, до сих пор не понимаю как же это проделать.:death: Это получается сначала надо повернуть на встречку и проехать к машинам (!), развернуться на пешеходнике (!), и встать на нём же или за ним у края перекрёстка (!). Ещё в таком случае не видно знаков направления движения по полосам.
Steel Rat
0
Steel Rat   20.07.2016 / 08:34   #    Ответить   
verilov пишет:Сообщение WolfStein, насчет перехода тут я допускаю исключение (в отличие от остальных случаев). Выскажу свое ИМХО. Я не считаю, что велосипедист ВСЕГДА обязан переходить по пешеходу. Если он при этом никому не создает помех (водителям и пешеходам) и не создает опасную обстановку (не выезжает неожиданно перед водителями, когда пешеходов нет). Если же его переезд может стать помехой водителю или пешеходам - то нужно слазить. Сам я делаю так. Да это нарушение, но никому не мешаешь, опасную обстановку не создаешь. В чем проблема? Это равноценно тому, что превышать скорость менее чем на 20 кмч. Да, не штрафуется - но ведь нарушение. Но все автомобилисты (подавляющее большинство) в России ездят с небольшим превышением установленной скорости (потому что не штрафуется, но ведь НЕ РАЗРЕШЕНО). И это я считаю нормально.

Не надо кивать на других в нарушении закона, эдак вы и до убийства доберётесь... Может проще соблюдать закон?
verilov
0
verilov   20.07.2016 / 09:30   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение 
verilov пишет:Сообщение WolfStein, насчет перехода тут я допускаю исключение (в отличие от остальных случаев). Выскажу свое ИМХО. Я не считаю, что велосипедист ВСЕГДА обязан переходить по пешеходу. Если он при этом никому не создает помех (водителям и пешеходам) и не создает опасную обстановку (не выезжает неожиданно перед водителями, когда пешеходов нет). Если же его переезд может стать помехой водителю или пешеходам - то нужно слазить. Сам я делаю так. Да это нарушение, но никому не мешаешь, опасную обстановку не создаешь. В чем проблема? Это равноценно тому, что превышать скорость менее чем на 20 кмч. Да, не штрафуется - но ведь нарушение. Но все автомобилисты (подавляющее большинство) в России ездят с небольшим превышением установленной скорости (потому что не штрафуется, но ведь НЕ РАЗРЕШЕНО). И это я считаю нормально.

Не надо кивать на других в нарушении закона, эдак вы и до убийства доберётесь... Может проще соблюдать закон?


Может и проще. Но в реальности почти все в России в нарушение закона незначительно превышают скорость (до 20км\ч)... В России часть законов строго не соблюдается большинством людей и мне это больше нравится чем скучная немецкая 100% педантичность...
Steel Rat
1
Steel Rat   20.07.2016 / 09:33   #    Ответить   
verilov пишет:Сообщение В России часть законов строго не соблюдается большинством людей и мне это больше нравится чем скучная немецкая 100% педантичность...

а потом кричат о корупции о нарушениях во власти, не должно быть нарушений законов,даже небольших, дура лекс....
verilov
0
verilov   20.07.2016 / 09:38   #    Ответить   
Steel Rat, вот кто кричит - с ними и разговаривайте, а не обобщайте. Я уже давно понял, что мир "под нас не прогнется". Систему не победить.
Steel Rat
0
Steel Rat   20.07.2016 / 10:53   #    Ответить   
надо с себя начинать закон соблюдать и детей приучать
dvkozurev
0
dvkozurev   25.07.2016 / 12:51   #    Ответить   
El Pistolero пишет:Сообщение
dvkozurev пишет:Сообщение Причем тут переход вообще? Налево поворачивают велосипедисты просто, едешь прямо до крайней правой полосы пересекаемой ПЧ, встаешь там, и вместе с остальными ТС едешь снова прямо на свой сигнал светофора, никто не заставляет тебя пилить проезжать весь перекресток.
проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо
Я видел это описание, до сих пор не понимаю как же это проделать.:death: Это получается сначала надо повернуть на встречку и проехать к машинам (!), развернуться на пешеходнике (!), и встать на нём же или за ним у края перекрёстка (!). Ещё в таком случае не видно знаков направления движения по полосам.
Плохо что не понимаете )) все просто, едете прямо крайней правой полосой, только не доезжаете до границы перекрестка. Доезжаете до крайне правой перпендикулярной полосы, и уже вместе с другими авто едете снова прямо (для вас второй шаг поворота налево). Элементарно и просто.
El Pistolero
0
El Pistolero   27.07.2016 / 10:40   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Сообщение
Плохо что не понимаете )) все просто, едете прямо крайней правой полосой, только не доезжаете до границы перекрестка. Доезжаете до крайне правой перпендикулярной полосы, и уже вместе с другими авто едете снова прямо (для вас второй шаг поворота налево). Элементарно и просто.
Вы это лично проделывали? В таком случае мы оказываемся боком на полосе по которой ехали - что равносильно выезду на красный, радиус разворота велосипеда далеко не нулевой, по этому можно и во второй полосе оказаться. И ещё возможно из крайней полосы только направо (нам же не было видно знаков движения по полосам, а это чревато тем, что слева в нас въедет поворачивающая машина, если оттуда тоже разрешено направо)
Есть ещё такой вариант, проехать перекрёсток прямо, и совершить разворот на тротуаре, съехав на дорогу (удобней всего на выезде с прилегающей, но часто это далеко) Не особо удобный, но всё же. Ваш вариант зелёным отмечен.
dvkozurev
0
dvkozurev   27.07.2016 / 13:43   #    Ответить   
El Pistolero пишет:Сообщение
dvkozurev пишет:Сообщение
Плохо что не понимаете )) все просто, едете прямо крайней правой полосой, только не доезжаете до границы перекрестка. Доезжаете до крайне правой перпендикулярной полосы, и уже вместе с другими авто едете снова прямо (для вас второй шаг поворота налево). Элементарно и просто.
Вы это лично проделывали? В таком случае мы оказываемся боком на полосе по которой ехали - что равносильно выезду на красный, радиус разворота велосипеда далеко не нулевой, по этому можно и во второй полосе оказаться. И ещё возможно из крайней полосы только направо (нам же не было видно знаков движения по полосам, а это чревато тем, что слева в нас въедет поворачивающая машина, если оттуда тоже разрешено направо)
Есть ещё такой вариант, проехать перекрёсток прямо, и совершить разворот на тротуаре, съехав на дорогу (удобней всего на выезде с прилегающей, но часто это далеко) Не особо удобный, но всё же. Ваш вариант зелёным отмечен.
На этой картинке зеленый вариант и есть единственный правильный, вы в границах перекрестка будете завершать маневр (поворот налево) пропустив всех встречного направления (соответственно на зеленый уже перпендикулярной дороги).

Пока вы находитесь внутри границ перекрестка вам никто не может никуда въехать, вставайте визуально с запасом для крайней правой полосы и по пдд вы будете абсолютно правы, так как завершать маневр поворота вы можете совершенно свободно.

П.С. Знаки движения по полосам всегда есть еще когда вы подъезжаете к перекрестку, вас не должны трогать те что для перпендикулярной полосы, это как со светофорами, вы никогда однозначно не знаете какой горит у противоположной, но знаете свой. Так и тут - вам насрать на сверток направо для машин, так как внутри перекрестка на выезде вы полосу свою и так крайнюю правую всегда видите.

Будьте в границах перекрестка, а не за ними, и все будет пучком
Korvus
0
Korvus   10.08.2016 / 12:18   #    Ответить   
Зачем вам эти велосипеды, покупайте самокат, и катайтесь по пешеходным тротуарам. И панамку не забудте)


Другие новости рубрики «Автоновости»

Молодого тюменца будут судить по обвинению в гибели мотоциклиста
Молодого тюменца будут судить по обвинению в гибели мотоциклиста  8
Сегодня в 09:01
Прокуратура Тюмени направила в суд уголовное дело в отношении 28-летнего Ярослава Б. Молодой тюменец обвиняется в нарушении правил, повлекшем гибель другого участника дорожного движения — водителя мотоцикла Kawasaki.
«Будем судиться»: тюменец попал в аварию из-за неоднозначного дорожного знака
«Будем судиться»: тюменец попал в аварию из-за неоднозначного дорожного знака  17
26.09 / 17:56
Житель Тюмени Николай Т. готовится к судебным тяжбам с дорожниками. По словам автомобилиста, знак, установленный на ремонтируемом участке, стал причиной аварии.
ГИБДД подвела первые итоги приема экзаменов по новым правилам
ГИБДД подвела первые итоги приема экзаменов по новым правилам
26.09 / 16:36
Первые экзамены по новым правилам показали, что количество кандидатов в водители резко сократилось. Также значительно уменьшилось число тех, кто сдает экзамен с первого раза.
В аварии на улице Федюнинского погиб семимесячный малыш
В аварии на улице Федюнинского погиб семимесячный малыш  14
26.09 / 15:38
Поездка вне детского кресла и неправильно выбранная водителем скорость стоила семимесячному ребенку жизни. Автомобиль Daewoo, в котором находился малыш со своими близкими, врезался в бетонный блок.
Трагедия на трассе: под Тюменью автопоезд сбил трех пешеходов
Трагедия на трассе: под Тюменью автопоезд сбил трех пешеходов
26.09 / 14:57
Два человека погибли и один получил тяжелые травмы в ДТП, произошедшем накануне на трассе «Тюмень-Екатеринбург». Под колеса седельного тягача МАЗ с полуприцепом попали трое пешеходов.
Тюменские страховщики продадут последние «зеленые» ОСАГО
Тюменские страховщики продадут последние «зеленые» ОСАГО
26.09 / 13:14
На этой неделе тюменские офисы страховых компаний реализуют последние полисы ОСАГО старого образца. Уже с 1 октября страховщики будут продавать ОСАГО исключительно на новых розовых бланках.
Пьяный водитель устроил смертельное ДТП в районе Казарово
Пьяный водитель устроил смертельное ДТП в районе Казарово  3
26.09 / 11:52
Трагическая авария произошла в Тюмени накануне, 25 сентября, на Салаирском тракте. Автомобиль Mazda, за рулем которого сидел нетрезвый водитель, столкнулся с кроссовером Honda CR-v. Трагическая авария произошла в Тюмени накануне, 25 сентября, на Салаирском тракте. Автомобиль Mazda, за рулем которого сидел нетрезвый водитель, столкнулся с кроссовером Honda CR-v. Погиб один человек.
Автобус хоккейной команды «Ладья» попал в аварию по пути в Тюмень
Автобус хоккейной команды «Ладья» попал в аварию по пути в Тюмень
26.09 / 10:12
Тольяттинская хоккейная команда «Ладья», направлявшаяся в Тюмень на матч МХЛ, попала в ДТП. По предварительным данным, у автобуса, в котором ехали спортсмены, отказали тормоза.
На Старотобольском тракте отключат светофоры
На Старотобольском тракте отключат светофоры
23.09 / 17:09
Плановые работы МКУ «Тюменьгортранс» вновь станут причиной отключения светофоров на улицах Тюмени. В выходные дни электронные регулировщики временно погаснут на Старотобольском тракте.
Четыре сгоревшие машины: от замыкания до поджога
Четыре сгоревшие машины: от замыкания до поджога
23.09 / 14:19
Поздним вечером 21 сентября и в ночь на 22 сентября в Тюмени сгорело четыре автомобиля. По предварительным данным, в двух случаях причиной пожара стало короткое замыкание, еще одна машина была подожжена. Почему загорелся автомобиль на улице Щербакова, где, к тому же, пострадали два человека, пока неизвестно.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»