Новые объявления

MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
NISSAN Juke
Год: 2013   Пробег (км): 74500
675 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

04.08.2016 / 11:32

Тюменские автоинспекторы отказались от ручных радаров?

Тюменские автоинспекторы отказались от ручных радаров?
Фото: yaostrov.ru

В ряде регионов ГИБДД запретила инспекторам использовать для выявления нарушителей правил дорожного движения (ПДД) ручные радары. Как к данной инициативе отнеслись полицейские в Тюмени, выяснял корреспондент NashGorod.ru.

Первый радар, позволивший сотрудникам ДПС относительно точно определять скорость автомобилей, появился в арсенале правоохранительных органов в 60-х годах. Почти на 50 лет этот прибор стал одним из негласных символов ДПС, наряду с полосатым жезлом и двухцветным проблесковым маячком. Однако уже в скором будущем ручные радары можно будет, вероятно, увидеть лишь в музеях МВД.

Как сообщает издание «Коммерсантъ», в минувший месяц «классические» радары запретили использовать в нескольких субъектах РФ, в частности в Самарской и Ростовской областях. «В Краснодарском крае на этот счет было выпущено распоряжение заместителя начальника регионального управления МВД Юрия Кузнецова, в котором уточняется: запрету подлежат все приборы, данные с которых можно стереть вручную. В случае если инспектор продолжает пользоваться радаром, его ждет дисциплинарная ответственность, если же и это не помогло — увольнение из органов», — уточняют федеральные журналисты.

Вместе с тем, в тюменской автоинспекции рассказали, что не видят необходимости в запрете ручных определителей скорости. По мнению полицейских, эти приборы уходят в историю сами собой в связи с моральным устареванием. Как рассказал сотрудник отдела пропаганды безопасности дорожного движения Константин Заикин, сегодня все средства контроля скорости, работающие на дорогах региона, действуют в автоматическом режиме.

Тюменские автоинспекторы отказались от ручных радаров? 2
Та самая «Искра»… Фото: stardreams.ru

«Радары „Искра“, знакомые многим автомобилистам, не используются тюменскими автоинспекторами уже несколько лет. Сотрудники ДПС при несении службы продолжают пользоваться некоторыми современными ручными средствами фиксации, например, камерой „Визир“, однако эти устройства применяют для регистрации таких проступков как выезд на полосу встречного движения и т.п. Доказательства превышения скорости сегодня собираются при помощи стационарных и мобильных камер, установкой и обслуживанием которых ГИБДД не занимается», — пояснил полицейский.

Тюменские автоинспекторы отказались от ручных радаров? 3

Официальным поводом для отказа от радаров в Саратове и Краснодарском крае стала борьба с коррупционными правонарушениями. Впрочем, на интернет-форумах автоюристы отмечают еще один важный недостаток «классического обрудования» (радары «Искра», «Барьер» и пр.) — эти устройства не фиксируют номер автомобиля. Фактически, при их использовании главным доказательством вины служило признание нарушителем своего проступка. Нередко это приводило к спорам и бумажной волоките — опытные водители нередко до последнего отказывались соглашаться с показаниями прибора. Этих негативных особенностей в определенной мере лишены камеры автоматической фиксации — рассмотрение материала происходит заочно, а постановление, которое можно отменить только в административном или судебном порядке, направляется собственнику машины по почте.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1924 | верcия для печати
Читайте новости по темам: нарушения ПДД, ГИБДД

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»