Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

30.08 / 10:49

Тюменские дальнобойщики призвали министра транспорта одуматься

Тюменские дальнобойщики призвали министра транспорта одуматься

Ассоциация грузоперевозчиков и водителей-профессионалов Тюменской области обратилась к министру транспорта РФ. В открытом письме, появившемся накануне, 29 августа, на официальной странице объединения в соцсети, шоферы призвали министра одуматься и сохранить отрасль автомобильных перевозок.

В опубликованном документе, грузоперевозчики назвали систему «Платон» коррупционной схемой, а ряд других законодательных изменений — «дилетантскими прожектами, рожденными без оглядки на объективную реальность». Кроме системы «Платон» дальнобойщики подвергли критике новые требования к приборам учета рабочего времени (тахографам), а также вмененную обязанность по оформлению частными водителями путевых листов.

Один из авторов открытого письма, соучредитель ассоциации грузоперевозчиков Владимир Ардашов пояснил, что такие действия водителей стали ответом на слова министра транспорта РФ Максима Соколова, прозвучавшие в интервью изданию «Аргументы недели». В общении с федеральными журналистами чиновник заверил, что в системе «Платон» заложен справедливый принцип — «пользователь платит».

«Мы решили напомнить господину Соколову, что этот принцип уже был реализован до „Платона“. Существовал транспортный налог и акциз, входящий в стоимость дизельного топлива. Та пресловутая плата за тонны, про которую говорит министр, уже имела место. Чем больше масса грузовика, тем больше расход „солярки“. Чем больше расход, тем большую сумму получит бюджет в качестве акциза. Как мы говорили ранее, мы согласны платить, но платить государству, а не частной лавочке», — рассказал активист.

Как писал NashGorod.ru ранее, особенностью системы «Платон», возмущающей автоперевозчиков, является тот факт, что полномочия по взиманию платы переданы компании ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», одним из учредителей которой является российский олигарх Игорь Ротенберг. По данным газеты «Ведомости», планируемый ежегодный доход этой организации — порядка 10 миллиардов рублей.

Оценивая доводы министра транспорта, Владимир Ардашов также усомнился в словах чиновника о том, что введение платы за пользование автодорогами практически не отразилось на цене продуктов питания.

«Господин Cоколов утверждает, что удорожание, например, пакета молока или килограмма овощей не превысило и 10–20 копеек. То, что эти слова, мягко говоря, не соответствуют действительности, никому объяснять не надо. Зайдите в любой магазин!», — пояснил дальнобойщик.

«Министр также утверждает, что в системе „Платон“ зарегистрированы 735 тысяч транспортных единиц. Мы бы хотели пояснить, что это за транспорт. Главным образом, это тягачи крупных логистических операторов — Lorry, „Деловые Линии“, Delko, „Магнит“. Эти компании банально вынудили проходить регистрацию», — добавил Владимир.

Также в открытом письме дальнобойщики напомнили, что в качестве повода к введению системы «Платон» неоднократно приводились якобы существующие расчеты, согласно которым один большегруз наносит такой же вред дорожному покрытию, как несколько тысяч легковых машин (от 20 до 60 тысяч, цифры назывались различные). Работники сферы перевозок потребовали опубликовать информацию о специалистах, сделавших такие выводы, и о методах вычисления.

По словам водителей, подтвердить реалистичность таких расчетов не смог ни один независимый эксперт.

В Ассоциации грузоперевозчиков также призвали тюменцев критически отнестись к появившимся в интернете слухам о том, что протестующие дальнобойщики — жители других регионов. «По непонятным нам причинам, сотрудники партии „Единая Россия“ и ряд ее сторонников распространяют ложную информацию о том, что все противники „Платона“ — курганцы и свердловчане. Хотелось бы заверить, что это не соответствует действительности. Практически все активисты — постоянные жители Тюмени, и наша организация зарегистрирована именно здесь, а не в Екатеринбурге и не в Кургане», — добавил Владимир Ардашов.

Открытое письмо М.Ю. Соколову от ассоциации грузоперевозчиков и водителей-профессионалов

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
She_Hot
16
She_Hot   30.08.2016 / 11:07   #    Ответить   
Далнобольщики желаю вам одержать победу в этой борьбе! Обдираловка простого народа идет по всем фронтам: постоянное повышение цен на бензин, комуналку, осаго, налог на имущество! все во благо олигархии..
Evgeniy.Barsuchevskiy
12
Evgeniy.Barsuchevskiy   30.08.2016 / 13:07   #    Ответить   
Дисбаланс пишет:С его слов я понял, что перевозки это - ЗОЛОТАЯ ЖИЛА. Где можно зарабатывать огромные деньги
Согласен! Советую вам купить в кредит какой-нибудь "Фрейт" или "Сканию" и отправиться зарабатывать бешеные деньги. Через год рассчитаетесь за "сцепку", еще через год - квартиру себе или детям купите, а там и до домика на Багамах не далеко. Вы разве не знали, что у всех дальнобоев такие домики есть? Да-да... Отрасль-то "золотая". А Растеряев в своей песне про "три рубля за километр" безбожно врет, чтоб все на дорогу работать не побежали. 

Просмотров: 3055 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дальнобойщики, Платон, Минтранс

 
 Комментарии  102  Читать на форуме  
She_Hot
16
She_Hot   30.08.2016 / 11:07   #    Ответить   
Далнобольщики желаю вам одержать победу в этой борьбе! Обдираловка простого народа идет по всем фронтам: постоянное повышение цен на бензин, комуналку, осаго, налог на имущество! все во благо олигархии..
андрей050473
4
андрей050473   30.08.2016 / 11:08   #    Ответить   
В системе «Платон» заложен справедливый принцип — «пользователь плати" ....... Этож по моему 3я шкура не?
badsanta
5
badsanta   30.08.2016 / 11:25   #    Ответить   
Тюменские дальнобойщики самые бедные? Или привыкли 200+ зарабатывать.
Всем наивным стоит еще раз сказать - я регулярно пользуюсь услугами транспортных компаний, в условиях их конкуренции сейчас плачу даже меньше чем год назад. Продукты не дорожают из цены перевозки.
В ценообразовании товара можно капнуть более глубоко - купив шоколадку в магните вы оплатили новый логистический центр, 5600+ манов и тысячи рабочих мест. Казалось бы как? )  а вот...подумайте
patriotka
5
patriotka   30.08.2016 / 11:28   #    Ответить   
"Также в открытом письме дальнобойщики напомнили, что в качестве повода к введению системы «Платон» неоднократно приводились якобы существующие расчеты, согласно которым один большегруз наносит такой же вред дорожному покрытию, как несколько тысяч легковых машин (от 20 до 60 тысяч, цифры назывались различные)".

Уважаемые дальнобойщики, а вы прокатитесь по дороге Юрга-Агарак. Где была хорошая дорога, пока не заработала лесопилка и по ней не стали ездить фуры с лесом по 10 раз в день. От хорошего полотна за 2 года не осталось ничего. Едешь по дороге как после бомбежки. До этого, данная дорога исправно служила местным жителям в течении многих лет. И вы хотите сказать, что большегрузы тут ни при чем?
mongol
1
mongol   30.08.2016 / 11:40   #    Ответить   
She_Hot пишет:Далнобольщики желаю вам одержать победу в этой борьбе! Обдираловка простого народа идет по всем фронтам: постоянное повышение цен на бензин, комуналку, осаго, налог на имущество! все во благо олигархии..
А я не желаю победы дальнобойщикам))).Дальнобойщики,по сути,мелкая буржуазия,которая первой идет под нож крупной буржуазии.Так что ничего страшного,станут пролетариями )))-самым сознательным классом... 
Evgeniy.Barsuchevskiy
9
Evgeniy.Barsuchevskiy   30.08.2016 / 11:52   #    Ответить   
patriotka пишет:Уважаемые дальнобойщики, а вы прокатитесь по дороге Юрга-Агарак. Где была хорошая дорога, пока не заработала лесопилка и по ней не стали ездить фуры с лесом по 10 раз в день.
Не надо путать теплое с мягким. Во-первых, под дальнобойщиками традиционно понимаются водители, работающие в межрегиональной логистике, а не в доставке леса с делян на лесопилки. Т.е. в основном тентованные прицепы, рефрижераторы, "шторки"... Проще говоря, те машины, которые привозят все то, что вы почти ежедневно покупаете в магазинах. Во-вторых, в перевозке леса и нерудных материалов (песок, глина и пр.) транспорт нередко эксплуатируется с перегрузом. Но это вопрос к операторам весового контроля. Почему нет надлежащего контроля? В-третьих, очень вероятно, что дорога, которую вы описываете, не строилась под такие нагрузки. И это опять же вопрос не к перевозчикам, а к властям. Кто дал строить лесопилку, если в этом месте нет инфраструктуры для транспортировки продукции? Почему не ограничены нагрузки на оси и предельные массы ТС?
Лето
9
Лето   30.08.2016 / 12:00   #    Ответить   
patriotka,
От хорошего полотна за 2 года не осталось ничего.

Дык в том то и суть,что полотно не было хорошим. Это было ГОВНО.
Неуловимый Джо
10
Неуловимый Джо   30.08.2016 / 12:19   #    Ответить   
Вот странные вы люди, эти платоны лягут грузом не на дальнобойщиков по большей части, а на нас всех - потребителей! Не поддерживая дальнобойщиков, вы автоматически соглашаетесь платить повышенную цену за всё. По поводу дорог - может таки что то не так с дорогами? из года в год делают и они снова портятся? почему европейские и дороги США служат десятилетиями, при том, что цена на их строительство ниже чем у нас? А издержки всегда ложились на потребителя, но дороги от этого лучше не станут.
patriotka
1
patriotka   30.08.2016 / 12:26   #    Ответить   
Лето, Объясняю непонятливым. Местные жители много лет на легковых автомобилях ездили по этой трассе и она была в полном порядке. Продавили ее большегрузы, которые возят лес в Курган. А вот вопрос, кто разрешил им ездить, это уже не ко мне. 
patriotka
3
patriotka   30.08.2016 / 12:43   #    Ответить   
Неуловимый Джо Хорошо. Какая нагрузка на потребителей? Давайте посчитаем. Налог, по Платону составляет 1 руб. 53 коп. за километр.К примеру, фрукты везут с Краснодарского края. Это 3000 км. до нас. Получаем 4590 руб. В большегруз можно загрузить 20 тонн чистого груза. Если эту сумму раскидать на весь товар, то получается 0,21 коп. на килограмм фруктов.
 
Дисбаланс
2
Дисбаланс   30.08.2016 / 12:49   #    Ответить   
Знакомый занимается, подготовкой (построение маршрута, разрешительные документы, согласования со всеми инстанциями) и сопровождением перевозок, в основном негабаритных грузов из точки "а" в точку "б", в т.ч. и по странам СНГ. С его слов я понял, что перевозки это - ЗОЛОТАЯ ЖИЛА. Где можно зарабатывать огромные деньги, особенно если это связано с перевозкой негабаритов.

Хорошо. Какая нагрузка на потребителей? Давайте посчитаем. Налог, по Платону составляет 1 руб. 53 коп. за километр.К примеру, фрукты везут с Краснодарского края. Это 3000 км. до нас. Получаем 4590 руб. В большегруз можно загрузить 20 тонн чистого груза. Если эту сумму раскидать на весь товар, то получается 0,21 коп. на килограмм фруктов.


так считать это полный бред, можно построить маршрут с минимальным "заездом на платоновскиедороги", во многих случаях есть альтернативные дороги, которые им обойдутся бесплатно
mongol
3
mongol   30.08.2016 / 12:57   #    Ответить   
Неуловимый Джо пишет:Вот странные вы люди, эти платоны лягут грузом не на дальнобойщиков по большей части, а на нас всех - потребителей!
 Тогда чему волнуются дальнобойщики???)))) Это вам-потребителю,надо заменить дальнобойщиков в этой движухе...
Не поддерживая дальнобойщиков, вы автоматически соглашаетесь платить повышенную цену за всё.
Может,еще "ларечников" и тех,кто на рынке торговал вспомним? Они-"жертвы" сетей...
Evgeniy.Barsuchevskiy
12
Evgeniy.Barsuchevskiy   30.08.2016 / 13:07   #    Ответить   
Дисбаланс пишет:С его слов я понял, что перевозки это - ЗОЛОТАЯ ЖИЛА. Где можно зарабатывать огромные деньги
Согласен! Советую вам купить в кредит какой-нибудь "Фрейт" или "Сканию" и отправиться зарабатывать бешеные деньги. Через год рассчитаетесь за "сцепку", еще через год - квартиру себе или детям купите, а там и до домика на Багамах не далеко. Вы разве не знали, что у всех дальнобоев такие домики есть? Да-да... Отрасль-то "золотая". А Растеряев в своей песне про "три рубля за километр" безбожно врет, чтоб все на дорогу работать не побежали. 
SalVeD
2
SalVeD   30.08.2016 / 13:14   #    Ответить   
patriotka пишет:Неуловимый Джо Хорошо. Какая нагрузка на потребителей? Давайте посчитаем. Налог, по Платону составляет 1 руб. 53 коп. за километр.К примеру, фрукты везут с Краснодарского края. Это 3000 км. до нас. Получаем 4590 руб. В большегруз можно загрузить 20 тонн чистого груза. Если эту сумму раскидать на весь товар, то получается 0,21 коп. на килограмм фруктов. 
 Хорош теоретик. на 23 копейки за кг увеличиваются затраты на перевозку полностью загруженной фуры. Фура всегда будет загружена под завязку? Весь этот товар попадет под реализацию? Магазин сделает наценку на закупочную стоимость с учетом затрат или без? Из 23 копеек на практике выйдет рубль-два за килограмм товара. На весь товар. 
Дисбаланс
1
Дисбаланс   30.08.2016 / 13:15   #    Ответить   
Evgeniy.Barsuchevskiy, мне то оно зачем? я нашел свою нишу, и зарабатываю поболее перевозчиков :death:




Согласен! Советую вам купить в кредит какой-нибудь "Фрейт" или "Сканию" и отправиться зарабатывать бешеные деньги. Через год рассчитаетесь за "сцепку", еще через год - квартиру себе или детям купите, а там и до домика на Багамах не далеко. Вы разве не знали, что у всех дальнобоев такие домики есть? Да-да... Отрасль-то "золотая". А Растеряев в своей песне про "три рубля за километр" безбожно врет, чтоб все на дорогу работать не побежали.


есть еще один знакомый проживает в ХМАО, купил 1 фуру (поддержанную) в кредит, через 3 года рассчитался за кредит и купил вторую, водит не сам и при этом как то заработал на вторую. Видел его последний раз в январе 2014, сейчас видимо, после введения платона, все продал и потихоньку умирает с голоду :DD
CapJS
4
CapJS   30.08.2016 / 13:20   #    Ответить   
patriotka пишет:Лето, Объясняю непонятливым. Местные жители много лет на легковых автомобилях ездили по этой трассе и она была в полном порядке. Продавили ее большегрузы, которые возят лес в Курган. А вот вопрос, кто разрешил им ездить, это уже не ко мне. 
ну так пусти слона в посудную лавку и сокрушайся потом что все слоны - неуклюжие негодяи и надо их наказать 
Дисбаланс
2
Дисбаланс   30.08.2016 / 13:26   #    Ответить   
по тем же негабаритам. Знакомый объяснил, что за работу он получил около 800.000 (согласование и сопровождение), а перевозка негабарита, заказчику обошлась в 80.000.000 (самые крупные затраты на разбору и сборку пешеходного перехода над дорогой, объехать его нельзя было) :death:
А вы о каких то "полуторарублях" за километр :)))
Лето
9
Лето   30.08.2016 / 13:31   #    Ответить   
patriotka,
Повторяю для понятливых. Если дорога начинает исчезать от эксплуатации,то это не дорога а ГОВНО. За окном 21 век. А дороги у нас плохие,оказывается, от того что по ним ездят.
Неуловимый Джо
4
Неуловимый Джо   30.08.2016 / 13:38   #    Ответить   
patriotka пишет:Неуловимый Джо Хорошо. Какая нагрузка на потребителей? Давайте посчитаем. Налог, по Платону составляет 1 руб. 53 коп. за километр.К примеру, фрукты везут с Краснодарского края. Это 3000 км. до нас. Получаем 4590 руб. В большегруз можно загрузить 20 тонн чистого груза. Если эту сумму раскидать на весь товар, то получается 0,21 коп. на килограмм фруктов. 
Логистика очень сложная, для конечного продукта нужно перевести и сырьё, далее заготовки и т.д. в итоге эту сумму нужно перемножать, а если учесть нашу большую страну и прочие налоги и доходы, то картина не очень радужная. Но главная суть даже не в этом, смысл в том, как будут расходоваться эти деньги. Очевидно, что методы строительства дорог и ремонта не оправдывают себя, грубо говоря, это равноценно зарыванию денег в землю + воровство, откаты и т.п. всё сводит на нет. 
patriotka
0
patriotka   30.08.2016 / 13:47   #    Ответить   
Неуловимый Джо, Согласна с вами в том, что эта система должна быть более прозрачной. И конечно же жесткий контроль расходования данных средств. Чтобы люди видели, за что платят.
Лето
5
Лето   30.08.2016 / 13:51   #    Ответить   
patriotka,
Чтобы люди видели, за что платят.

Люди десятки лет УЖЕ платят и до сих пор не видят за что. Не нужна БОЛЕЕ прозрачная система. Потому, что данная система не может быть более или менее прозрачной))))).
patriotka
0
patriotka   30.08.2016 / 13:55   #    Ответить   
Лето пишет:Сообщение patriotka,
Чтобы люди видели, за что платят.
Люди десятки лет УЖЕ платят и до сих пор не видят за что. Не нужна БОЛЕЕ прозрачная система. Потому, что данная система не может быть более или менее прозрачной))))).
Вам не нужна, мне нужна. Хватить уже нагнетать обстановку.
Капитан72
8
Капитан72   30.08.2016 / 13:58   #    Ответить   
Налог на каблуки-тоже ходют покрытие портят
 
mongol
1
mongol   30.08.2016 / 14:01   #    Ответить   
Фура всегда будет загружена под завязку?
Нет,она будет полу-пустой. :))) :))) :)))
Весь этот товар попадет под реализацию?
Нет.Половину сьедят крысы. :D
Магазин сделает наценку на закупочную стоимость с учетом затрат или без?
Кто как... :D SalVeD, ,по-моему,это ты-теоретик...
Лето
4
Лето   30.08.2016 / 14:05   #    Ответить   
patriotka,
Вам не нужна, мне нужна.
Система не может быть более или менее прозрачной, она может быть либо прозрачной,либо нет. Ежели тебе нужна прозрачная система,то так и говори.
Хватить уже нагнетать обстановку.
Нагнетаю обстановку не я, а тот кто делает ГОВНО вместо дорог....ну и такие как ты, которые этих говнодеятелей оправдывают.
patriotka
0
patriotka   30.08.2016 / 14:24   #    Ответить   
Лето, Я с Вами на ты не переходила. А если вокруг вас только говно, это Ваши проблемы. И не смейте меня оскорблять.
Evgeniy.Barsuchevskiy
3
Evgeniy.Barsuchevskiy   30.08.2016 / 14:27   #    Ответить   
Дисбаланс пишет:по тем же негабаритам.
Ну, вот опять... Один человек (выше), говоря о дальнобойщиках, вспоминает лесовозы, вы про негабаритный груз говорите. Это отдельные рынки совершенно, при чем тут обычные дальнобои? Давайте все же говорить о "шторках" и "рефах", а не тралах. К слову о доходности, ставки сегодня на запад (в сторону Москвы) едва перекрывают расходы на топливо. Ставки на восток повыше. Зайдите на АТИ, там их можно посмотреть... При должном везении можно даже окупить за 3-4 года б/у-шную фуру. У некоторых получается. Все остальное - мифы. Случаи, когда ИП-шник получает достаточный доход для покупки второй машины - редчайшие исключения. 
Лето
4
Лето   30.08.2016 / 14:31   #    Ответить   
patriotka,
Я с Вами на ты не переходила.
Твои проблемы. Можешь из-за этого переживать, а можешь продолжить нормальное общение в рамках форума.
А если вокруг вас только говно, это Ваши проблемы.
Именно так. Это НАШИ проблемы.
И не смейте меня оскорблять.
Лапушка, извини меня, если ненароком тебя оскорбил. Только будь добра, уточнить, КАКИЕ ИМЕННО мои слова ты сочла оскорблением. Ну так,на всякий случай, что бы читатели форума могли понять насколько ты ранимая натура.
Дисбаланс
1
Дисбаланс   30.08.2016 / 14:41   #    Ответить   
Evgeniy.Barsuchevskiy, в смысле причем? Тот же трал берешь в аренду и тянешь на своей фуре. Как многие и делают, снял свой прицеп, прицепил трал и сегодня ты перевозчик строительной техники, сдал трал и арендовал прицеп для перевозки леса и теперь ты возишь лес, перевез весь лес, поставил обратно свой прицеп и поехал возить обычный груз...
А если к тебе не обращаются с заказами (или ты сам их найти не можешь) на перевозки того или иного груза, то это исключительно твои проблемы, а не проблемы пресловутого платона, налогов, правительства или президента :)))

Если нет заказов, или они тебе невыгодны на кой тебе фура? :death:
patriotka
0
patriotka   30.08.2016 / 14:42   #    Ответить   
Лето, Вот только не надо разговаривать со мной таким уничижительным тоном, милок. И я никого не оправдывала, а только высказывала свою точку зрения. Так же ка и Вы.
:Djana.
0
:Djana.   30.08.2016 / 14:49   #    Ответить   
В Ассоциации грузоперевозчиков также призвали тюменцев критически отнестись к появившимся в интернете слухам о том, что протестующие дальнобойщики — жители других регионов. «По непонятным нам причинам, сотрудники партии „Единая Россия“ и ряд ее сторонников распространяют ложную информацию о том, что все противники „Платона“ — курганцы и свердловчане. Хотелось бы заверить, что это не соответствует действительности. Практически все активисты — постоянные жители Тюмени, и наша организация зарегистрирована именно здесь, а не в Екатеринбурге и не в Кургане»l

Ага. :))) Практически :)))

Изображение

На фото один из первых митингов "тюменских дальнобойщиков" на площади Единства и Согласия
Bath
2
Bath   30.08.2016 / 14:53   #    Ответить   
Ага умники, я хоть не дальнобойщик, но услугами их пользуюсь. Так вот, если считать, что фура выехала с помидорами, а приехала с томатным соком то да - накрутка составит 0.21 коп. на килограмм. Но идиоты не понимают что в цене томатного сока будут не только 0.21 копейки накрутки. Что больше ничего не надо доставить для получения томатного сока? И так со всем. Хотя если возить песок то да - накрутка будет минимальная.
СадоводЪ
0
СадоводЪ   30.08.2016 / 14:53   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение В системе «Платон» заложен справедливый принцип - «пользователь плати" ....... Этож по моему 3я шкура не?
С точки зрения глобальной справедливости вполне можно понять про некие шкуры. С личной точки зрения: если исчезнет 72-й и 96-й дальнобой, для трассы это будет благо.
Дисбаланс
0
Дисбаланс   30.08.2016 / 14:53   #    Ответить   
К слову о доходности, ставки сегодня на запад (в сторону Москвы) едва перекрывают расходы на топливо.

Это для Индивидуальных предпринимателей не выгодно, а вот крупным перевозчикам самое то.
Если там жесточайшая конкуренция и крупняк нормально там денег на перевозках поднимает, а индивидуал не вытягивает, значит индивидуалу и соваться туда не надо.

При таких суждениях можно дойти до того, чтоб заставить крупные торговые сети поднять стоимость на свою продукцию, поскольку придомовые магазины загибаются в такой конкуренции и скоро умрут :)))
Чилавек
1
Чилавек   30.08.2016 / 14:58   #    Ответить   
patriotka пишет:Сообщение Лето, Объясняю непонятливым. Местные жители много лет на легковых автомобилях ездили по этой трассе и она была в полном порядке. Продавили ее большегрузы, которые возят лес в Курган. А вот вопрос, кто разрешил им ездить, это уже не ко мне. 

понимаете ли-дорога могла быть рассчитана хоть на еще втрое большее кол-во легковушек
а тут зашли большегрузы и сломали ее...проблема в большегрузах?-не всегда
Проблема может быть и в том-как рассчитывали и строили дорогу
при чем тут большегрузы, если дорога так сделана

Например-есть мост с ограниченной грузоподъемностью
Стоит знак об этом.
Если вдруг на мост заехала машина большего веса и он сломался-чья вина? правильно-водителя/лица-отправившего его на сей мост

Если же знаков нет и по внешнему виду и размеру мост (по мнению водителя) его машину выдержит, а он не выдержал-чья вина?
имхо 100 %-не водителя

так и тут
выезжая на десятке-я хз сколько таких машин как моя-проедет по этой дороге и она не сломается
выезжая на КАМАЗе-я хз сколько таких машин как КАМАЗ-проедет по этой дороге и она не сломается
:Djana.
0
:Djana.   30.08.2016 / 14:59   #    Ответить   
Тоже как бы не политический протест. До того, как проводить митинги в Тюмени эти дальнобойщики проводили заседание в обкоме КПРФ Екатеринбурга :crazy:

Изображение

Ройзману привет передавайте :crazy: и его крыше, которая уехала :eyes:
Чилавек
4
Чилавек   30.08.2016 / 15:04   #    Ответить   
Лично я не считаю что дальнобои особенно обеднеют (если конечно там совсем планку не задерут в размере сбора)-да только я против удорожания взносов-ибо деньги от Платона идут в карман властям
Если бы на эти деньги отремонтировали все федералки, да так-чтобы они вдвое-втрое дольше стояли под колесами дальнобоев-вэлкам
либо если это объективно невозможно, но любую ямку заделывали бы качественно и в течение кратчайшего времени-вэлкам
пока же деньги от Платона идут в карман власти-не вижу необходимости вообще эту прогу использовать
кормить таких как Джана? ну нах, пусть идет в поле или дояркой



Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:  

:Djana., ты бы хоть чуток мозги включала :facepalm:
если бы на видосе было написано "Собрание дальнобойщиков Тюменской области в ЕКБ"...
там написано "собрание дальнобойщиков УРФО"
не вижу ни одного противоречия
Тюменская область входит в состав УРФО-если тебя на занятиях политкамасутрой не научили
:Djana.
0
:Djana.   30.08.2016 / 15:05   #    Ответить   
И возвращаясь к этому моменту:

Изображение

Организаторы прямо сами себе противоречат :crazy: :eyes:

Изображение

Сначала подтверждают участие иногородних, потом отрицают :D
Evgeniy.Barsuchevskiy
3
Evgeniy.Barsuchevskiy   30.08.2016 / 15:06   #    Ответить   
:Djana. пишет:На фото один из первых митингов "тюменских дальнобойщиков" на площади Единства и Согласия
Это, наверное, такой тест у ЕР при приеме на работу. Показывают фотку любых приезжих дальнобойщиков и просят: найди среди них тюменских активистов. Если вы их видите среди них, то у вас 100% профпригодность. Ну, либо галлюцинации. А если серьезно, вы Ардашова увидели среди людей с табличкой Курган? Выделите кружочком, пожалуйста. Paint''ом умеете пользоваться?
СадоводЪ
0
СадоводЪ   30.08.2016 / 15:07   #    Ответить   
Писульки за дороги лично обиженного(ной) Путиным можно понять, не отсель человек. Но выборы на носу. Неужели сейчас у вас под окном не закатывают в асфальт по третьему слою?
Чилавек
1
Чилавек   30.08.2016 / 15:09   #    Ответить   
СадоводЪ пишет:Сообщение Неужели сейчас у вас под окном не закатывают в асфальт по третьему слою?

:D
у нас кстати как раз под одним из окон закатывают кусок :D
правда почему предыдущие 5 лет :sad: никак ручонки не добирались-я хз
Лето
3
Лето   30.08.2016 / 15:18   #    Ответить   
patriotka,
Вот только не надо разговаривать со мной таким уничижительным тоном
Я сам определюсь, что мне надо, а что нет))).
И я никого не оправдывала,
А я считаю, что оправдывала. Я понимаю, что работа у тебя такая. ;) Дык что там на счет оскорбления?
Evgeniy.Barsuchevskiy
5
Evgeniy.Barsuchevskiy   30.08.2016 / 15:33   #    Ответить   
:Djana. пишет:Сначала подтверждают участие иногородних, потом отрицают
Ира, а вы на какой-нибудь Селигер не ездите? Или куда вас там еще собирают... Это ж в Тверской области, так? А что вы, тюменские "путинцы", там делаете? Зачем ездите? Соберитесь на берегу Андреевского озера под Тюменью и поддерживайте ЕР там... Так получается, если вашу же логику к вам применить?
Дисбаланс
1
Дисбаланс   30.08.2016 / 15:48   #    Ответить   
Они "бастуют", не из за платона, а из за того, что им тяжело конкурировать с крупными перевозчиками, у которых нормальная логистика, нормальный транспорт, свои склады, свои заказчики и т.д. и т.п.

Недавно рядом с домом был салон-парикмахерская, где стрижка стоила от 700 рублей, в этом же доме и рядом стоящих в 5 парикмахерских стригли от 300 рублей. Нет чтобы выйти на митинги, или на худой конец заставить конкурентов поднять тарифы, ну или хотя бы немного снизить цены, они просто съехали или закрылись... :)))
Капитан72
1
Капитан72   30.08.2016 / 16:05   #    Ответить   
Почему то текст письма не понравился.  Особенно призыв одуматься.
Одуматься...или хуже будет
Одуматься ...и покаяться. Конкретики больше надо считаем, предлагаеми т.д. В тексте только: требуем опубликовать информацию об источнике такого технического заключения и бла-бла
И что дальше?
:Djana.
0
:Djana.   30.08.2016 / 16:22   #    Ответить   
Evgeniy.Barsuchevskiy пишет:Сообщение :Djana. пишет:Сначала подтверждают участие иногородних, потом отрицают

Ира, а вы на какой-нибудь Селигер не ездите? Или куда вас там еще собирают... Это ж в Тверской области, так? А что вы, тюменские "путинцы", там делаете? Зачем ездите? Соберитесь на берегу Андреевского озера под Тюменью и поддерживайте ЕР там... Так получается, если вашу же логику к вам применить?

Я много, куда ездила, но никто не шумел по этому поводу в СМИ. Потому, что если я приезжаю в другой город, то я веду себя там культурно, а не устраиваю шумный балаган, подобный тому, что устраивают тут дальнобойщики и коммунисты :)
Дисбаланс
2
Дисбаланс   30.08.2016 / 16:30   #    Ответить   
И что дальше?


Ну а дальше зависит от результатов, дадут данные скажут одно, не дадут данные скажут другое, только вот смысла такого обращения вообще нет.

Это как обратиться к таксисту, которому заплатил за поездку 300 рублей, с вопросом, так дорого это потому, что ты на 98 гоняешь? Цена то уже не изменится, но тебе все равно интересно почему 300 :death:
D_J
0
D_J   30.08.2016 / 17:48   #    Ответить   
а министр только сидит и ждет, когда ему тюменские дальнобойщики скажут что делать!
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   30.08.2016 / 18:35   #    Ответить   
Так им идут же навстречу, они бы излагали свои пожелания как то корректнее просто. 
speedre
4
speedre   30.08.2016 / 19:42   #    Ответить   
вовка - одумайся!!! :)



Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:  

Re: Сюжет: Тюменские дальнобойщики призвали министра транспорта одуматься
:Djana. пишет:
Организаторы прямо сами себе противоречат :crazy: :eyes:


нашла закорючку - молодец!!!! Вот тебе пачка печенья и банка варенья.
mongol
2
mongol   31.08.2016 / 03:50   #    Ответить   
Офтопик:
вовка - одумайся!!!
speedre, ,имена пишутся с большой буквы,хотя есть исключение-употребление в презрительном смысле.speedre, ,кто этот "вовка",кк которому ты обратился?Кстати,я сегодня видел как ты назвал омериканского президента-"Обамка". :))) Уважаешь его? :D


Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:  
Чилавек пишет:Сообщение ....не вижу ни одного противоречия...
А я увидел :D .Я увидел знамя коммунистов.Странные коммунисты у нас,они уже не первый раз впрягаются то за частную собственность,то за чуждый класс...
patriotka
0
patriotka   31.08.2016 / 07:53   #    Ответить   
Лето, "Я понимаю, что работа у тебя такая". Вы мне свои фантазии не приписывайте. Я просто прочитала новость и высказала свое мнение. Я понимаю, что вы тут сутками сидите и пишите гадости про действующую власть. Кто как может, тот так и зарабатывает. Ваше право. А про то, что вы меня оскорбили, я пост ваш перечитала, просто не правильно поняла. Читала быстро и показалось, что вы меня назвали словом, как вы дороги называете.
Лето
2
Лето   31.08.2016 / 08:45   #    Ответить   
patriotka,
Я понимаю, что вы тут сутками сидите и пишите гадости про действующую власть. Кто как может, тот так и зарабатывает.
Вы мне свои фантазии не приписывайте. ;) Когда и где я писал гадость про действующую власть? Пожалуйста приведи пример.
А про то, что вы меня оскорбили, я пост ваш перечитала, просто не правильно поняла.
Дык ты и другие мои посты перечитай, может там тоже тебе показалось что то не то(гадости, там, какие то про действующую власть). Вот перечитаешь еще раз и вдруг правильно поймешь. :-[
patriotka
0
patriotka   31.08.2016 / 09:31   #    Ответить   
Лето, Рука устанет приводить примеры. Вы на форуме политика, часто себе позволяете такие высказывания. Время будет, приведу, работать надо. Мне к сожалению не платят за то, что я сижу на форуме.
Лето
3
Лето   31.08.2016 / 09:36   #    Ответить   
patriotka,
Рука устанет приводить примеры.
По твоему я тут сутками сижу и пишу гадости про действующую власть, значит пример привести тебе не составит труда. А ежели тебе нужно рыться в истории моих сообщений, что бы привести пример значит твой тезис лжив. ;)
мне к сожалению не платят за то, что я сижу на форуме.
Как там у Станиславского? ;)
patriotka
0
patriotka   31.08.2016 / 09:42   #    Ответить   
Лето, Думай что хочешь. Твое право.
Лето
3
Лето   31.08.2016 / 09:45   #    Ответить   
patriotka,
Жду примеры. :)
Med72
2
Med72   31.08.2016 / 10:29   #    Ответить   
patriotka, Тариф сейчас 3,73 руб. а не 1,53 руб., кроме этого фуры не всегда ездят гружеными, есть регионы из которых просто везти нечего, поэтому транспортные компании закладывают двойной тариф, т.е. 7,46 р./км. И это скорее всего не предел, тариф будут повышать.  Как тут правильно заметили, дальнобои бастуют не из за самих тарифов а из за того что им будет сложнее конкурировать с крупными перевозчиками. И по поводу того кто же все таки за это платит, транспортники включат тариф в стоимость перевозки, я, как заказчик, так же не отнесу их в свои затраты, а включу в себестоимость товара, и уже только потом сделаю наценку, а так как я продаю не готовый продукт а сырьё, мой покупатель так же сделает наценку на себестоимость. И за все это в итоге заплатит потребитель, т.е. мы с вами.
 
Med72
0
Med72   31.08.2016 / 10:33   #    Ответить   
И еще, не смотря на то что в стране кризис, машину для перевозки стало найти на много сложнее, чем год назад, а раз не хватает машин соответственно пошли в верх и тарифы на 12-20% к прошлому году.
patriotka
0
patriotka   31.08.2016 / 10:51   #    Ответить   
Лето, пожалуйста.
Оскорбление президента. "Вова бы органично смотрелся на этих же плакатах вместо всех вышеупомянутых, но увы. Пока низя их клеить".
Идем дальше. Оскорбление власти: "Дак это же ты оккупант. Точнее не ты, ты пособник тех кто оккупировал мою страну, мошенническим путем присвоил себе недра и производство, недвижимость, которую создавали в том числе и мои предки, а теперь эти люди выжимают из населения соки и перенаправляют их за границу моей страны. У моей страны больше нет сильной армии, флот частично устарел, частично распродан, ВВС - одни слезы. РВСН - утилизированы мобильные комплексы, а стационарные давно известны вероятному противнику, границы нараспашку для наркоторговцев и работорговцев. Органы внутренних дел пытают граждан и задерживают их без надлежащих оснований...ГИБДД - ну ты в курсе, в суде пробовал искать справедливости? Про медицину тоже наверное сам понимаешь...а про образование что нибудь тебе нужно говорить? То есть нормальное поведение оккупационных властей, стоящих на страже не интересов граждан, а только на страже интересов органиченого круга лиц, которые завладели основными активами в стране. Не веришь? Ну тогда попробуй пострелять из травматики в воздух возле администрации области, отделаться пятисотрублевым штрафом и быть отпущенным из ГОМ через 15 минут)".
Опять оскорбление власти."Ну что же, часть наших налогов идет в карман нашистам, часть в церковь, часть на олимпиаду, часть на кавказ, часть на потери роснано, часть мы подарим чужим странам... фигня какая можно же еще налоги поднять), например на недвижимость, привязать его к рыночной цене (даже если недвижимость не покупалась, а строилась своими силами).
И снова оскорбление действующего президента; " Раз твой Пукин ПРЕЗИДЕНТ всея Руси, то он лично должен обеспечить безопасность каждого монтажника в собственной стране. Он обязан наладить системуконтроляучетасертификацииаккредитацииипрочихдопусков что бы ни на кого СЛУЧАЙНО ничего не упало. ;) Так что это твой презик виноват."
Дальше смотреть не когда, если будет время могу в личку написать. Не будем засорять эфир.
andreyvasleonov
2
andreyvasleonov   31.08.2016 / 11:04   #    Ответить   
Med72 пишет:patriotka, Тариф сейчас 3,73 руб. а не 1,53 руб., кроме этого фуры не всегда ездят гружеными, есть регионы из которых просто везти нечего, поэтому транспортные компании закладывают двойной тариф, т.е. 7,46 р./км. И это скорее всего не предел, тариф будут повышать.  Как тут правильно заметили, дальнобои бастуют не из за самих тарифов а из за того что им будет сложнее конкурировать с крупными перевозчиками. И по поводу того кто же все таки за это платит, транспортники включат тариф в стоимость перевозки, я, как заказчик, так же не отнесу их в свои затраты, а включу в себестоимость товара, и уже только потом сделаю наценку, а так как я продаю не готовый продукт а сырьё, мой покупатель так же сделает наценку на себестоимость. И за все это в итоге заплатит потребитель, т.е. мы с вами. 
 Тариф сейчас 1.53.Обсуждается введение тарифа 3.06.Только обсуждается и то не на всех трассах, а только на тех где есть альтернатива доставки речным и только на период навигации.Закладывать можно и 20р/км, это уж кому как заблагорассудится, при чем здесь плата за тонну.
Лето
3
Лето   31.08.2016 / 11:20   #    Ответить   
patriotka,
Оскорбление президента. "Вова бы органично смотрелся на этих же плакатах вместо всех вышеупомянутых, но увы. Пока низя их клеить"
Где оскорбление?
...То есть нормальное поведение оккупационных властей, стоящих на страже не интересов граждан, а только на страже интересов органиченого круга лиц, которые завладели основными активами в стране....
Это было сказано в декабре 2012 году))))). Да и до сих пор поспорить ни с одним тезисом у тебя не получится. Дык в чем же оскорбление?
Опять оскорбление власти."Ну что же, часть наших налогов идет в карман нашистам, часть в церковь, часть на олимпиаду, часть на кавказ, часть на потери роснано, часть мы подарим чужим странам... фигня какая можно же еще налоги поднять), например на недвижимость, привязать его к рыночной цене (даже если недвижимость не покупалась, а строилась своими силами).
Ну а тут какие именно слова, написанные в апреле 2013г. ты считаешь оскорблением. Разве не правда про налоги? Если что то не укладывается в твою картину миру, то это вовсе не является оскорблением.Вот и видим, что ты в очередной раз ошиблась. Не в чем тебе меня упрекнуть.
Karolina Herrera
2
Karolina Herrera   31.08.2016 / 11:27   #    Ответить   
Med72 пишет:дальнобои бастуют не из за самих тарифов а из за того что им будет сложнее конкурировать с крупными перевозчиками.
Ну так это рынок. Также и ларечникам сложно конкурировать с сетями.  
speedre
2
speedre   31.08.2016 / 11:35   #    Ответить   
Лето да как ТЫ смеешь вовку называть вовкой. Тем самым наносишь непоправимый вред вертикали, духовным скрепам, приемственности, ЕслиНеВовкаТоКто. Это подрывает  государственный уклад и жизнь холопов в Империи! 
Лето
3
Лето   31.08.2016 / 11:57   #    Ответить   
speedre,
Как я посмел даже подумать, о том что вместо фоток людей, над которыми принято нынче глумиться, можно представить фоту "солнцеликого". И сразу же тут нашли оскорбление))))))).
ank
0
ank   31.08.2016 / 12:02   #    Ответить   
patriotka пишет:Сообщение Лето, Объясняю непонятливым. Местные жители много лет на легковых автомобилях ездили по этой трассе и она была в полном порядке. Продавили ее большегрузы, которые возят лес в Курган. А вот вопрос, кто разрешил им ездить, это уже не ко мне. 
Не согласен. Например мост под транспорт до 5 тонн может долго служить, но очень быстро рухнет-"продавится" от 10 тонного транспорта.

Вот и с дорогой также. Если построена для легковушек и долго служит если по ней не ездят большегрузы.
Сингапур
3
Сингапур   31.08.2016 / 12:55   #    Ответить   
уж в прошлом году эту тему обсосали всю наглухо. и опять.аргументы с обеих сторон одни и те же. кто хоть отрасль то убивает? КАК РАБОТАЛИ ТАК И РАБОТАЮТ. что фирмы , что чп-шники. некоторые даже приподнялись, урвав заказчиков у бастующих. олигархов у нас никогда не любили, поэтому и обвинения в "грабеже". ничего не меняется. однако, твердо убежден, что всей этой "командой" руководит кто-нибудь из политиков.  это ж после тарифов ЖКХ вторая "золотая" беспроигрышная тема
Дисбаланс
0
Дисбаланс   31.08.2016 / 14:38   #    Ответить   
Как тут правильно заметили, дальнобои бастуют не из за самих тарифов а из за того что им будет сложнее конкурировать с крупными перевозчиками.

Всем, относящимся неравнодушно к проблемам дальнобойщиков-индивидуалов, предлагаю оплачивать их работу в двойном размере, что бы так сказать поддержать их не словом, а делом, в конкурентной борьбе с крупными перевозчиками :death:
crasnowa.nina2015
0
crasnowa.nina2015   31.08.2016 / 15:24   #    Ответить   
Да если б не Платон то ямы на дорогах РФ наверное никогда бы не закончились! И делать их так никто и не начал бы!
D_J
0
D_J   31.08.2016 / 16:47   #    Ответить   
дальнобои могут много и долго возмущаться, призывать к совести хоть министров, хоть депутатов, хоть самого президента. Но если они пользуются дорогами, то и платить должны за это. Так делается во всем цивилизованном мире. А уж по поводу размеров тарифов нужно садиться и договариваться с властью
no matter
1
no matter   31.08.2016 / 17:10   #    Ответить   
Если кому интересно про дороги, тут интересная статья есть
Наш корреспондент Владимир Ворсобин обнаружил в России «вечную» трассу, которая без ремонта стоит как новенькая уже больше десяти лет


http://www.tumen.kp.ru/daily/26575/3590822/

так шта не в платоне дело, супротив наших чиновников платон что плотник супротив столяра :death:
oberingeneer
0
oberingeneer   31.08.2016 / 17:12   #    Ответить   
Как мы говорили ранее, мы согласны платить, но платить государству, а не частной лавочке», — рассказал активист.
Это прямая речь предводителя тех самых дальнобойщиков.
дальнобои могут много и долго возмущаться, призывать к совести хоть министров, хоть депутатов, хоть самого президента. Но если они пользуются дорогами, то и платить должны за это. Так делается во всем цивилизованном мире. А уж по поводу размеров тарифов нужно садиться и договариваться с властью
Это типичный увод в сторону от темы т.к. платить то никто не отказывается и более того обращаются люди к власти с письмом открытым чтобы избежать всяких инсинуаций. С власть конечно нужно договариваться, но почему-то власть этого не хочет, не хочет услышать главное требование:
мы согласны платить, но платить государству, а не частной лавочке
Что же касается ссылок на транспортные компании что они дескать совсем хорошо относятся к платону, то надо сказать что тарифы там выросли за последнее время и довольно чувствительно. Так что не надо тут про 0,21 копейку сказки рассказывать.  
андрей050473
4
андрей050473   31.08.2016 / 17:16   #    Ответить   
Тюменские дальнобойщики призвали министра транспорта одуматься

очень напоминает:
kloten
4
kloten   31.08.2016 / 17:54   #    Ответить   
Дисбаланс, про оплату двойного тарифа: тут люди как-бы и говорят про то, что оплата "Платону" ляжет на всех, и лишние деньги никто платить не хочет. Где хоть какая-то логика?
Про конкурентную борьбу: когда выбьют с рынка всех индивидуалов - конкуренции уже не будет, будет олигополия, со всеми вытекающими последствиями в отношении ценообразования перевозок.
Дисбаланс
0
Дисбаланс   31.08.2016 / 18:21   #    Ответить   
kloten, одни как работали (возили) так и работают (возят), а другим видите ли станет не выгодно.


когда выбьют с рынка всех индивидуалов - конкуренции уже не будет, будет олигополия, со всеми вытекающими последствиями в отношении ценообразования перевозок.


Дак вот я вам и советую, помогать рублем тем, кто сам заработать не может.
Зачем разводить эту унылую писанину? Зачем устраивать эти цирки? Они сразу могли выйти на улицы и сказать, мы не потянем конкуренцию, потому просим нам доплачивать.


Есть еще хороший пример про ЖД таксистов индивидуалов, как их ломало, когда появились конкуренты, которые стали возить за 150, а не за 500 :death:
И даже это их не убило, они все также стоят там и предлагают прокатить на соседнюю улицу за немалые деньги :death:
speedre
3
speedre   31.08.2016 / 18:33   #    Ответить   
Честно говоря хотелось тут некоторым урапаЦриотам ответить, но когда мозги отформатированны - это бесполезно. То что они пытаются тут доказать что новый налог - это во благо даже для самих дальнобоев...... заметьте, пропаганда так же работает - "Всё хорошо а с новыми законами буджет ещё лучше".

Вот мы сейчас всей страной и добрались до лучших времён !
kloten
2
kloten   31.08.2016 / 18:49   #    Ответить   
Дисбаланс, да, одни возили а другие не потянут. И хорошего в этом я ничего не вижу. Повторюсь - это путь к олигополии, далее картельному сговору, это логично и правильно для максимизации прибыли, ради которой они и работают. Но потребителям это явно не на пользу.
Про "просим нам доплачивать" и "просим не драть три шкуры" - это одно и тоже?
Дисбаланс
0
Дисбаланс   31.08.2016 / 18:59   #    Ответить   
kloten, специально для тебя :death:

Скрытый текст:
Изображение



судя по этой схеме, мы уже должны умереть, от отсутствия конкуренции, трубам и железным дорогам :death:

Чем крыть будете?
kloten
0
kloten   31.08.2016 / 19:11   #    Ответить   
Как трубопроводные транспортировки можно сравнивать с автотранспортными? Это разный груз, разные потребители, разные рынки. ?????????
Дисбаланс
0
Дисбаланс   31.08.2016 / 19:13   #    Ответить   
kloten, дак откинем трубопровод, оставим жд, водный, авто. Итого выйдет, что автотранспортом перевозят меньше 5% :)))

а если еще поковырять, то выйдет, что только процентов 50% будут платить по платону, поскольку остальные не ездят по платным трассам, а передвигаются по всяким проселочным дорогам, либо второстепенным дорогам и практически не заезжают на федеральные трассы, либо их попросту объезжают :death:
kloten
0
kloten   31.08.2016 / 21:22   #    Ответить   
Какова структура
kloten
0
kloten   31.08.2016 / 21:41   #    Ответить   
Да, я не знаю какой процент ЖД перевозок в перевозках товаров общего пользования (широкого потребления). Если есть цифры и пруф, интересно было бы ознакомиться. Просто я замечал фуры, много фур с иногородними гос.номерами у различных ТЦ. Они от ЖД-станций груз везут?
Про неведомые тропинки, вытоптанные неведомым зверьем - ну это вообще не знаю как прокоментировать.
Гарро
0
Гарро   31.08.2016 / 21:50   #    Ответить   
badsanta пишет:Сообщение а вот...подумайте

Накручивают на товар до 500%, а то и более, вот и весь сказ.
kloten
0
kloten   31.08.2016 / 22:04   #    Ответить   
Дисбаланс, я это к тому, что если доля ЖД-перевозок товаров ширпотреба составляет 90% (ну или достаточно большую), и их услуги выгоднее чем автоперевозки, то эта тема реально ниочем. Более того удивительно, как "дальнобой" до сих пор не вымер?
oberingeneer
0
oberingeneer   31.08.2016 / 22:28   #    Ответить   
kloten пишет:Дисбаланс, я это к тому, что если доля ЖД-перевозок товаров ширпотреба составляет 90% (ну или достаточно большую), и их услуги выгоднее чем автоперевозки, то эта тема реально ниочем. Более того удивительно, как "дальнобой" до сих пор не вымер?
Вопросик можно задать - данные про 90% перевозок товаров ширпотреба ЖД транспортом откуда? Можно на источник ссылочку, пожалуйста. 
kloten
0
kloten   01.09.2016 / 06:40   #    Ответить   
oberingeneer, это к господину Дисбалансу вопрос. Если отбросить "трубу" на приведённой им диаграмме, то соотношение жд и авто будет 90 к 10. Но какая доля жд транспорта из общего жд-грузопотока приходится на перевозки товаров из потребительской корзины, цены на которые нас волнуют в первую очередь, непонятно.
kloten
0
kloten   01.09.2016 / 06:43   #    Ответить   
Я вообще не понимаю его аргументацию
Дисбаланс
0
Дисбаланс   01.09.2016 / 14:45   #    Ответить   
Да, я не знаю какой процент ЖД перевозок в перевозках товаров общего пользования
Если так интересно, то это можно "загуглить", а не просить искать меня...Но оно ведь вам не надо, вам надо исключительно лить воду без каких либо цифр...
beringeneer, это к господину Дисбалансу вопрос
Ты сначала предположил, про то, что жд перевозят и в каких процентах, затем тебя спросили - "откуда дровишки?" Ты написал пост, тебе задали пост по твоей писание, а ты все стрелки перевел на меня...С тобой всегда так? :DD
Я вообще не понимаю его аргументацию
она у меня хоть какая то присутствует, у Вас же аргументации 0, все сводится к размазыванию соплей, без привязки к чему либо
:Djana.
0
:Djana.   01.09.2016 / 15:50   #    Ответить   
speedre,
Честно говоря хотелось тут некоторым урапаЦриотам ответить, но когда мозги отформатированны - это бесполезно. То что они пытаются тут доказать что новый налог - это во благо даже для самих дальнобоев...... заметьте, пропаганда так же работает - "Всё хорошо а с новыми законами буджет ещё лучше".

Вот мы сейчас всей страной и добрались до лучших времён !

Ты с детства такой долбанутый? :crazy: Речь не о налоге, а о том, что протестующие против него ничего не добьются, ибо у них изначально цель другая. Это протест ради протеста
Дисбаланс
0
Дисбаланс   01.09.2016 / 16:12   #    Ответить   
kloten, держи http://teoria-practica.ru/rus/files/arh ... khegay.pdf

Ознакомься хорошо. :death:
Там все наглядно показано и рассказано, кто, что, откуда и куда возит... И почему выходят такие цифры (5%) там тоже есть.
Также там есть информация с разбивкой, по видам грузового транспорта, его грузоподъемности, есть данные с разбивкой по видам перевозимой продукции.


Все мои предположения, которые озвучивались ранее, полностью подтверждаются указанной статьей (анализом)...

Дальнейшие консультации для тебя будут платные :DD
kloten
0
kloten   01.09.2016 / 17:53   #    Ответить   
Дисбаланс, с пруфом, раз я его просил, обязательно ознакомлюсь, спасибо что ответил.
С твоими бредовыми консультациями так и быть готов ознакомиться, сколько платишь?
Дисбаланс
0
Дисбаланс   01.09.2016 / 17:58   #    Ответить   
kloten, ты прежде чем писать, читай и все будет в порядке :DD

как прочтешь материал по ссылке, расскажи, что ты открыл для себя нового...
kloten
0
kloten   01.09.2016 / 18:46   #    Ответить   
Прочёл. Информация о том, какова доля ЖД-перевозок в той нише, в которой работают дальнобойщики, чтобы иметь возможность их сравнить, не представлена.
К тому же накойта!! в статье под названием "Состояние и перспективы развития автомобильных грузоперевозок РФ" приведены показатели перевозок по трубопроводному транспорту? Зачем???
Вы с автором статьи на одной волне. Он под "белочкой" водочку наверно по трубе перевозит
Дисбаланс
0
Дисбаланс   01.09.2016 / 18:56   #    Ответить   
kloten, выводов ты не сделал и продолжил размазывать сопли. Чего я в принципе и ожидал :DD

почему в итоге 5%, что там на этот счет сказано? Я тебе уже наводку говорю, где искать, а ты все непонимающего включаешь
kloten
1
kloten   01.09.2016 / 19:12   #    Ответить   
Дисбаланс, после написанной тобой "прямым текстом"!!!!! бредятины (предложение "раскошелиться-как-решение-проблем" там, где люди наоборот хотят сэкономить, приведение статистики трубопроводной транспортировки для сравнения с дальнобойщиками и т.д.), разгадывать твои шарады АБСОЛЮТНО бессмысленное занятие.
Дисбаланс
0
Дисбаланс   01.09.2016 / 19:16   #    Ответить   
kloten, ты сам же начал вопрошать, интересоваться, откуда, куда, где.
Я тебе дал данные, а ты сразу заднюю включаешь? :)))


Ну что же, тогда это не для тебя а для остальных...

Автомобильным грузовым транспортом в Российской Федерации перевозится около 70 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля автомобильного транспорта совсем небольшая. Это объясняется тем, что основная сфера деятельности грузового автомобильного транспорта – это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта
kloten
0
kloten   01.09.2016 / 19:56   #    Ответить   
Дисбаланс, не соглашусь. При междугородних перевозках на расстояние по разным источникам в 1000-3000км проходит граница между выгодой (стоимость, а для кого-то и срок доставки) при выборе автотранспорта и жд. Расчет дать не могу, планшет глючит зае... надоел - ссылку не получается вставить. Можно загуглить "конкуренция автомобильного и железнодорожного транспорта на рынке грузоперевозок", сразу выдаст ссылки.
Андрис
1
Андрис   01.09.2016 / 20:26   #    Ответить   
She_Hot пишет:Сообщение Далнобольщики желаю вам одержать победу в этой борьбе! Обдираловка простого народа идет по всем фронтам: постоянное повышение цен на бензин, комуналку, осаго, налог на имущество! все во благо олигархии..

Это потому, что наше государство всегда ищет новые финансовые потоки в народ и нигде больше. С нас то взять проще, мы же ничего не решаем
no matter
0
no matter   01.09.2016 / 22:28   #    Ответить   
kloten пишет:Можно загуглить "конкуренция автомобильного и железнодорожного транспорта на рынке грузоперевозок", сразу выдаст ссылки.


Япономарки идут в Россию морским транспортом через полмира и выгружаются в Финляндии, откуда потом их уже фурами, точнее атвовозами, развозят по дилерам. Хотя, казалось бы, ну куда проще по Транссибу возить, ведь ближе будет :death: А сколько на самом деле грузового авторанспорта участвует в перевозках, дак не теоретничайте. Просто проедьте по М5 хотя бы до Самары, сами все увидите.
Дисбаланс
0
Дисбаланс   01.09.2016 / 23:07   #    Ответить   
не соглашусь.
Да пожалуйста, мне от этого ни холодно ни жарко...
Япономарки идут в Россию морским транспортом через полмира и выгружаются в Финляндии, откуда потом их уже фурами, точнее атвовозами, развозят по дилерам.
Информация ЧУДОВИЩНО устарела, новость за декабрь 2012 года
Через «Петролеспорт» в этом году будет ввезено 106000 автомобилей, на 60% больше, чем в 2011 г., говорит Александр Ларин, гендиректор «Рольф SCS» (логистического оператора ГК «Рольф»), партнера порта. «В этом году к нам перешла Toyota, которая раньше возила автомобили через Усть-Лугу, и Volvo, также увеличил объемы поставок концерн Peugeot-Citroen», – говорит Ларин. В этом году Volvo ввезла 4700 автомобилей через терминал «Петролеспорта», почти 22% от всего импорта марки, подтвердил представитель компании Антон Свекольников. Раньше машины, по его словам, возили автовозами из Котки, в этом году 75% импорта Toyota шло через Усть-Лугу, 20% – через петербургский порт, говорит представитель Toyota Motor.Перевалка автомобилей в Усть-Луге выросла со 120000 до 140000 единиц, сообщил представитель порта Юрий Мурашко. Этот рынок очень чутко откликается на изменение рынка продаж автомобилей, утверждает директор департамента автомобильной транспортной логистики Gefco Мария Полянская. По ее словам, конкуренция между портами в этом сегменте слабая: «Усть-Луга больше ориентирована на потребителей в центральных и дальних регионах. Петербургские клиенты редко соглашаются переплачивать за лишние 170 км дополнительной перевозки их грузов по дороге». Доставка на 170 км стоит примерно 250 евро за один автовоз, добавляет Ларин. По статистике AEB, за 10 месяцев этого года объем продаж новых автомобилей вырос на 13% по сравнению с тем же периодом 2011 г. Модели из первой десятки продаж производятся на территории России. Основное преимущество Усть-Луги – большая территория, на которой можно хранить автомобили продолжительное время, говорит Ларин, в Петербурге таких площадей нет.
Хотя, казалось бы, ну куда проще по Транссибу возить, ведь ближе будет :death:
"Проще" оно будет только для жителей ДВ и граничащих с ними регионах и только тогда, когда там начнут брать новые автомашины с левым рулем. Инфраструктура для перевалки авто в большом количестве имеется. Не имеется большого количества желающих брать новую машину с левым рулем.http://www.zrpress.ru/auto/vladivostok_ ... -port.html
жена дальнобоя
1
жена дальнобоя   09.09.2016 / 10:18   #    Ответить   
mongol, "мелкая буржуазия?"  
Вы представления не имеете, как живут дальнобойщики: когда, квартира в ипотеке, машина в кредите (которой 100 лет и забирает большую часть доходов), трое детей и жена в декрете! Семья дальнобойщика ничем не отличается от среднестатистической. 
Если, все считают, что здесь много халявных денег, почему же не берут фуры и не уезжают от семей, бывает и на месяц и на два?
Желаю удачи!
Петрович.
0
Петрович.   16.09.2016 / 13:44   #    Ответить   
She_Hot пишет:Далнобольщики желаю вам одержать победу в этой борьбе! Обдираловка простого народа идет по всем фронтам: постоянное повышение цен на бензин, комуналку, осаго, налог на имущество! все во благо олигархии..
 
То есть борются с повышением цен, а точнее, наглым воровством денег из наших карманов, только дальнобойщики! Схема простая: ставят Платон, он облагает данью водителей, тем некуда деваться, они увеличивают цену за перевозку, тем самым повышая цену за товар. Разницу в цене возмещаем мы с вами. А дороги - как воровали при их строительстве, так и воруют.
Сволочи.
 


Другие новости рубрики «Автоновости»

«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом
Сегодня в 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  3
Сегодня в 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  12
Сегодня в 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  8
Сегодня в 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
Сегодня в 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  2
Сегодня в 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  10
Сегодня в 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео  61
Сегодня в 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  2
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  17
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»